Авторынок россии прогноз на 2024

Телеграм-канал "Автовоз" опубликовал график появления в России новых автомобилей. В течение нынешнего года минимум 12 марок выведут на рынок три десятка моделей, большая часть которых поступит в продажу уже в первом квартале. В 2024 году продажи новых автомобилей в России могут превысить уровень 2021 года.

Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году

Рынок новых автомобилей в России в 2023 году показал рост относительно более слабого 2022 года. Так, по данным аналитического агентства "Автостат", продажи новых легковых машин за 2023 год выросли почти на 70%, достигнув 1,059 млн единиц. Авто - 5 января 2024 - Новости Перми - Авторынок в 2024 году вырастет на 13-32%, при этом подрастут и цены. В 2023 году рынок новых автомобилей в России уже показал рост на 70%, достигнув 1,059 млн единиц (данные «Автостата»). Эксперты прогнозируют, что рост продолжится и в 2024 году.

⚡Эксклюзивно

  • В 2023 году российский рынок рост лучше всех в мире, но 2024-м его ждут ценовые войны
  • Затяжной подъем: что ждет российскую автосферу в 2024 году
  • Три варианта
  • Мало, плохо, дорого: что ждет авторынок России в 2024 году - АвтоВзгляд

Россияне начнут выжимать все «соки» из автомобилей: прогнозы развития рынка в 2024 году

В лидерах — российские и китайские авто Несмотря на недоверие автомобилистов, китайские марки займут половину рынка. Этому поспособствуют расширение дилерской сети, выход интересных новинок, гарантии импортеров и дилеров, доступность запчастей. Ненамного отстают российские производители. Ожидается немало новинок, например обновленная «буханка» УАЗ-452 или электрический универсал Lada e-Largus. Рост спроса на авто с пробегом Некоторые эксперты ожидают, что спрос на подержанные автомобили увеличится. Такая ситуация возможна при сильном росте цен на новые машины. Дополнительным стимулом могут стать отмена двойного НДС и смягчение требований и пошлин на импорт.

Как автомобилисту подготовиться к 2024 году? Чтобы пережить 2024-й на колесах, мы рекомендуем позаботиться о своем автомобиле. Поменять машину в 2024-м сложно, большинству придется отложить это на потом. Так что главной задачей станет сохранить уже имеющийся автомобиль в идеальном состоянии. Не пренебрегайте техосмотром, не откладывайте ремонт, если заподозрили неисправность.

При ежегодном объеме продаж по 25 млн штук авто, китайский авторынок вскоре достигнет насыщения. Тогда остро встанет вопрос о сбыте машин с пробегом. Их куда-то нужно будет экспортировать. В скором времени мы узнаем, как решится этот вопрос», — отмечает Александр. ПРОГНОЗ: В 2024 году процесс параллельного импорта автомобилей будет регулироваться правительством РФ жестче, поэтому результаты прошедшего года по этому показателю едва ли удастся существенно превысить. Авто с пробегом: собственники сменились, спрос закончился? По итогам 2023 года рынок авто с пробегом в РФ показал рекордный рост.

В конце 2023-го я попытался подвести краткие итоги года. Теперь же пришло время прогнозирования — хоть это занятие неблагодарное, но определить некоторые перспективы можно. Пишем законы В прошлом году в ПДД наконец-то появился раздел, посвященный СИМам средствам индивидуальной мобильности , и сразу стало понятно: правила далеки от совершенства — очевидно, их будут дополнять, расширять, уточнять. Предложений уже выдвинуто масса, причем куда более жестких, чем для автомобилистов. Рассматривать их будут, видимо, уже в ближайшее время — к началу весенне-летнего сезона. Главное тут — не перегнуть палку. Источник: Агентство городских новостей «Москва» Введение же функции с помощью камер фотовидеофиксации определять автомобили без полиса ОСАГО вновь было отложено в 2023-м. Однако глава Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев заверил меня, что в этом году уж точно старт будет дан, пусть и в усеченном виде — будут проверять не все машины, а только автомобили-нарушители. Остался в статусе эксперимента и закон, разрешающий водителям предъявлять сотрудникам ГИБДД права и свидетельство о регистрации авто СТС в электронном формате. Этот функционал в приложении «Госуслуги Авто» в очередной раз успешно обновился… И пока все. Вы можете завести себе «электронные права», но все еще обязаны возить с собой бумажные. Так же как и СТС. По срокам внесения поправок в ПДД этого пункта сказать пока сложно, но было бы хорошо, если бы это реализовали в наступившем году. Меж тем в 2024 году вступают в силу новые правила получения водительских удостоверений ; начнут действовать новые требования, касающиеся размещения систем фотовидеофиксации нарушений ПДД на дорогах. Так, с 1 апреля вступают в силу поправки в закон «О безопасности дорожного движения», которые изменяют некоторые правила получения водительских удостоверений.

Вероятно, период адаптации к этим условиям может занять еще 2 — 3 года. Ожидать стабилизации цен, а уж тем более их снижения, в 2024 году, конечно, не имеет смысла. Рост цен обязательно будет, и, с одной стороны он будет определяться продолжающимися инфляционными процессами в экономике, а, с другой стороны — государственными мерами воздействия на автопром и авторынок с точки зрения их стимулирования. Очевидно также, что автопроизводители будут проводить свою традиционную ценовую стратегию — покрытие всех производственных и логистических расходов и получение максимально возможной прибыли, причем совершенно не верится, что они будут жестко контролировать ценообразование в своих дилерских сетях. Для грубой оценки динамики цен можно использовать зависимость средневзвешенной цены автомобиля от показателя официальной годовой инфляции. Китайские автопроизводители будут наращивать объемы своих продаж, но динамика их роста резко снизится, так как многие ведущие китайские марки в 2023 году в основном уже близки к уровням насыщения спроса в соответствии с уровнями предлагаемых цен. А вопрос о рыночной доле параллельного импорта до сих пор остается открытым в связи с разнообразием каналов и неоднозначности форм его поставок. С вопросом о новых моделях лучше всего обращаться к автопроизводителям из Китая, которые в уходящем 2023 году просто «завалили» наш рынок новинками, в ряде случаев — с неизвестными и труднопроизносимыми названиями. А потенциал конкретных продаваемых моделей уже понятен, если взглянуть на рейтинг TОП-30, в котором по итогам 11 месяцев появилось 22 автомобиля китайского происхождения, и два из них уже уверенно вошли в первую «пятерку»: Haval Jolion второе место и Chery Tiggo 7 PRO Max четвертое место. По поводу новых игроков я в очередной раз могу лишь повторить свое мнение, что Китай — это единственная из всех дружественных стран, располагающая мощной автоиндустрией с современными инновационными технологиями и способная выходить на внешние рынки с конкурентоспособной продукцией. Выдающиеся экспортные возможности Китая мы сейчас и наблюдаем на российском рынке. Факторами увеличения продаж станут: доступность автомобилей, наличие стимулирующих программ от производителей, государственная поддержка авторынка. Для возвращения к показателям 2021 года необходима локализация производства автокомпонентов, а также перезапуск имеющихся производственных мощностей. Для стабилизации цен необходимы устойчивый курс рубля, стабильная и доступная ставка по кредитованию на протяжении хотя бы квартала, разумный размер утильсбора. Объем параллельного импорта будет сокращаться, это уже видно по динамике последних трех месяцев.

Дилеры в России готовятся к «ценовым войнам»: что ждет авторынок в 2024 году

С начала года россияне приобрели 830 тыс. В этом случае продажи новых машин составят 1,03 млн штук. Всего не учесть Представленные сценарии развития автомобильного рынка составлены исходя из возможных вариантов развития событий в экономике в целом, рассказала «Известиям» генеральный директор агентства НАПИ Татьяна Арабаджи. Она подчеркнула, что в их основе лежат параметры, которые поддаются анализу и которые можно спрогнозировать и подсчитать.

Однако есть параметры, которые трудно учесть в прогнозах. Например, крайне сложно подсчитать потенциальное желание покупателей приобрести новую машину — поэтому этот фактор не отражен ни в одном из сценариев. Между тем он может оказать существенное влияние на спрос и объем продаж новых автомобилей в следующем году, — отметила гендиректор НАПИ.

Большого роста не предвидится Исходя их нынешней ситуации на автомобильном рынке, рассчитывать на значительное увеличение продаж новых машин в следующем году не стоит, считают опрошенные «Известиями» эксперты. По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, скорее всего, объем проданных автомобилей останется на уровне этого года. Он считает наиболее реальным уровень продаж между базовым и пессимистичным сценариями НАПИ.

Вырастет ли производство и какие новинки станут выпускать на российских заводах? Какие премьеры ожидаются на нашем рынке? Усаживайтесь поудобнее, пристегнитесь, и давайте попробуем спрогнозировать: что ждет российский авторынок в 2024 году. Автомобильный ренессанс с китайским акцентом — пожалуй, именно этот сценарий ждет в наступившем году наш рынок новых машин. Об этом упрямо говорят цифры.

Очевидно, что и в 2024 году доля китайских авто продолжит расти. А вот доля российского автопрома на рынке за прошлый год упала с 40 до 30 процентов. Но если у наших есть резерв для рывка - например, за счет роста производства на ВАЗе и других заводах - то у мировых автограндов дела на российском рынке идут плохо. Так, из ТОП-10 самых продаваемых машин в декабре выбыли «последние из могикан» - корейские Kia с Hyundai и японская Toyota. И теперь «десятка» представлена двумя российскими брендами и восемью китайскими.

Что поделать — они сами ушли, никто их не выгонял. Цены: Подорожания не ожидается? За прошлый год в России было продано более миллиона новых автомобилей, и российский рынок вернул себе позиции в ТОП-5 по Европе. В наступившем году продажи должны вырасти еще сильнее. В смысле, снизится ставка - возрастут продажи.

Поэтому берут их пока слабо — все ждут уменьшения ставок. Вообще, ситуация на автомобильном рынке толкает цены вниз. На дилерских складах скопилось порядка 200 тысяч автомобилей. Плюс столько же в пути из Китая. Это примерно на четыре месяца продаж.

Всего же КНР в 2024 году собирается нам поставить 1,2 млн авто.

Высоких цен на автомобили с большим пробегом не будет, как и спроса на них. Такие машины останутся для умельцев, добавил эксперт, которые смогут собственными силами ремонтировать авто для пользования. Каких новых марок ждать в России В новом году в Россию обещают поставить иранские иномарки , напомнил Хайцеэр. По его словам, они должны быть чуть дешевле «китайцев» — и это единственное преимущество иранских авто. В любом случае таможенная пошлина и утилизационный сбор уравняют их с китайскими автомобилями, которые, на мой взгляд, все-таки более современнее, с большими перспективами. Иранский автопром производит машины конструктива двадцатилетней давности, пытаясь их как-то совершенствовать». Идеальное время для покупки авто «Машину лучше покупать, когда есть деньги и потребность.

А если сравнить их с объемами реализации в других странах за тот же период, то очевидно, что новых автомобилей в России продается все еще очень мало», — комментирует Александр Груздев, глава агентства Gruzdev-Analyze. При ежегодном объеме продаж по 25 млн штук авто, китайский авторынок вскоре достигнет насыщения. Тогда остро встанет вопрос о сбыте машин с пробегом. Их куда-то нужно будет экспортировать. В скором времени мы узнаем, как решится этот вопрос», — отмечает Александр. ПРОГНОЗ: В 2024 году процесс параллельного импорта автомобилей будет регулироваться правительством РФ жестче, поэтому результаты прошедшего года по этому показателю едва ли удастся существенно превысить. Авто с пробегом: собственники сменились, спрос закончился?

В 2024 году российскому рынку обещают 30 ожидаемых автопремьер

При этом автосалоны сворачивали программы трейд-ина. В результате эксперты отметили, что на рынке стало меньше автомобилей в сегменте «до 7 лет». Во второй половине года сегмент машин с пробегом также расширялся благодаря ввозу из-за границы: за 11 месяцев поставили 221 тысячу машин из Японии, Беларуси, Южной Кореи, Германии, Армении и Киргизии. Эту тенденцию также объясняют отсутствием премиальных авто на складах и ростом доли Лад. Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены.

На остатки со складов цены не изменят, а стоимость свежих машин с заводов производители скорректируют позже.

Программы господдержки авторынка сохранят текущий уровень финансирования. Согласно базовому варианту развития авторынка, в 2024 году в России будет продано 1,12 млн новых автомобилей. Оптимистичный сценарий также предполагает сохранение санкций на нижнем уровне, но при этом доля китайских авто на рынке меняться не будет, как и объемы параллельного импорта. При таких условиях продажи новых автомобилей в 2024 году могут достигнуть отметки в 1,24 млн единиц, прогнозируют в НАПИ.

Поэтому лучше приобрести автомобиль заранее, пока это не произошло. Есть несколько полезных рекомендаций, которые помогут с покупкой. Рекомендуется обращать внимание на недефицитные модели. Они имеют относительно доступную стоимость. Чаще всего это машины от отечественных производителей. Однако, при желании можно найти и не слишком дорогие иномарки. Людям с ограниченным бюджетом следует обратить внимание на подержанные авто, так как они стоят не слишком дорого. Также необходимо заранее разобраться, когда именно стоит приобретать авто. Если хочется купить его без существенных переплат, рекомендуется делать это летом. С середины июня стоимость транспортных средств значительно ниже, чем в другие времена года. Это связано с тем, что данный период для дилеров является отчетным. Летом падает спрос на машины, что тоже положительно влияет на их цену. Также можно приобрести автомобиль перед Новым годом, в сезон скидок. Цены на авто в автосалонах Многие люди привыкли приобретать новые транспортные средства в фирменных автосалонах. В этом нет ничего удивительного, так как там продаются совершенно новые авто без пробега и с гарантией. В ближайшие годы не стоит ожидать, что стоимость транспорта, продаваемого в салонах, начнет снижаться. Как говорилось выше, это связано с тем, что зарубежные автопроизводители отказались сотрудничать с Россией и экспортировать свои автомобили. Некоторые модели поступают в РФ благодаря параллельному импорту. Однако из-за нарушенной логистики такой транспорт стоит на порядок дороже.

Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены. На остатки со складов цены не изменят, а стоимость свежих машин с заводов производители скорректируют позже. В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей. Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок. Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие. Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства.

Мало, плохо, дорого: что ждет авторынок России в 2024 году

Как изменятся цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Если вы не успели купить авто в 2023 году, то уже в следующем это может влететь в большую копеечку. Согласно базовому сценарию в 2024 г. может быть продано 1122 тыс. новых легковых автомобилей. Оптимистичный сценарий прогноза опирается на следующие предпосылки: Санкции против РФ сохранятся до конца 2024 г. Даже если спроса на машины нет, люди все равно не сбрасывают цену, – поделился Александр Дейч. Прогноз на 2024 год. Предпосылок к снижению цен на автомобили в 2024 году пока нет. По словам специалистов, с начала 2023 года цены на иномарки в России выросли на 8–14 %. Также добавляется, что в продаже на вторичном рынке не найти нормальных вариантов дешевле 500 тыс. рублей.

Что ждать от вторичного авторынка России: прогноз на 2024 год

Авто - 5 января 2024 - Новости Архангельска - Российский рынок автомобилей находится в депрессии, есть риск, что он обвалится в 2024 году. Об этом сообщил в беседе с обозреватель автопортала «Дром» Сергей Арбузов. Из числа иностранных автомобилей на отечественном авторынке в 2024 году наиболее продаваемыми могут стать автомобили из КНР, там их выпуском занимаются несколько десятков компаний и пока не все пришли на российский рынок, отметил Дмитрий Баранов. В 2022–2023 годах на рынок России выходили относительно привычные для локального автолюбителя варианты авто, а вот в 2024-м мы можем ожидать углубления предложения и большего разнообразия нишевых марок. По их прогнозам, благодаря поддержке государства уровень продаж может повыситься до отметки 1 млн автомобилей. А в 2024 году цифры могут сравняться с показателями 2021.

Будет ли подорожание автомобилей в России в 2024 году: как изменится цена?

За последние 12 месяцев скользящий год регистрации составили 864,5 тыс. Если текущий тренд сохранится до конца года, то по его итогам года рынок превысит 1 млн. Прогноз Рост рынка легковых автомобилей продолжится. По итогам года рынок превысит 1 млн.

Главное, придерживаться нескольких правил: обходить стороной дефицитные модели; приобретать авто летом; пытаться выбивать предложения без допов. Лучше всего покупать в периоды простоя — летом и перед новогодними праздниками. Тогда у дилеров самые большие скидки и в итоге можно сэкономить 100-200 тыс. Про авто с пробегом лучше забыть на ближайшее время. На рынке слишком много мошенников, которые пользуются сложной ситуацией. Гораздо проще переплатить за новую модель, а не пытаться играть в рулетку.

Большинство международных компаний отказались работать с РФ, поэтому пришлось наладить поставки по параллельному импорту. Расходы и риски резко увеличились, что повлекло за собой дополнительное увеличение цены для потребителя. Ситуация не поменяется в 2024 году. Большинство моделей будут провозить обходными путями. Вывезти машину из страны можно за ее реальный прайс, но таможенные сборы никто не отменял. Сейчас можно продать авто с пробегом дороже, чем 5 лет назад покупал новый автомобиль. В условиях, когда у людей нет возможности выбирать, приходится довольствоваться тем, что есть в наличии. При этом, реальные доходы людей упали не так сильно. Ситуация похожа на недвижимость.

Сейчас владельцы предпочтут подождать своего покупателя, потому что у потребителя практически нет выбора.

Из-за ограниченного количества товара дилеры хотят заработать больше. Поэтому многие из них решили значительно увеличить стоимость продаваемых авто. Поскольку новые автомобили в салоны не поступают, в дальнейшем имеющиеся в наличии модели будут продаваться еще дороже. Есть и другие факторы, влияющие на цену. Например, стоимость будет зависеть от того, где именно выпущено авто. Модели от зарубежных производителей точно не подешевеют, так как они ограничили экспорт своей продукции на территорию России. Отечественные машины не должны сильно подорожать. Прогнозируется, что их стоимость будет немного выше, чем сейчас. Однако ситуация может кардинально измениться, так как постоянное введение новых санкций негативно сказывается на стоимости производства.

Сейчас производить машины намного дороже, чем несколько лет назад. Из-за этого даже отечественные модели начинают постепенно дорожать. Прогноз, как изменятся цены на авто с пробегом Некоторые считают, что подорожание новых авто никак не влияет на цены подержанных моделей, но это далеко не так. Дело в том, что автомобили с пробегом тоже начали стремительно дорожать. В настоящее время многие автомобилисты продают свои машины даже дороже, чем покупали их 4-6 лет назад. Многие эксперты, хорошо разбирающиеся в особенностях вторичного рынка, ожидают повышение цен. В первую очередь это связано с тем, что объем предложения постоянно сокращается. Поскольку товара становится меньше, он постепенно дорожает. Это будет продолжаться до тех пор, пока в автосалоны не начнет поступать достаточное количество новых машин. К особенностям «вторички» можно отнести то, что она достаточно гибкая.

Причем эксперт считает, что параллельный ввоз может и вовсе «усохнуть» в пользу китайских автомобилей, так как сейчас его довольно сильно зажимают. Дилеры будут устраивать акции и скидки для покупателей, чтобы завлечь клиентов Фото: mos. Наоборот, дилеры будут устраивать акции и скидки для покупателей, чтобы завлечь клиентов. Это связано с до сих пор «не отыгранным» ростом утильсбора. И добавляя то, что набежало с повышенного утильсбора, дилеры могут постепенно подрезать свою маржу, оставляя примерно такую же цену.

Поэтому у кого-то будут цены расти, у кого-то нет, кто-то и вовсе чуть подрежет цены, потому что цены действительно уперлись в потолок», — считает Кадаков. Самое главное, что случится в этом году, по словам эксперта, это то, что теперь не покупатели будут бегать за автомобилями, а дилеры будут бегать за покупателями. Такая ситуация сложится в том числе из-за высокой ключевой ставки.

Затяжной подъем: что ждет российскую автосферу в 2024 году

Из числа иностранных автомобилей на отечественном авторынке в 2024 году наиболее продаваемыми могут стать автомобили из КНР, там их выпуском занимаются несколько десятков компаний и пока не все пришли на российский рынок, отметил Дмитрий Баранов. Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на 18%, до 1,25 млн штук, прогнозируют эксперты аналитического агентства "Автостат". Этот базовый прогноз был обнародован на онлайн-конференции агентства. Авто - 5 января 2024 - Новости Москвы -

Российский авторынок в 2024 году небывало вырастет: эксперты видят оптимистичное будущее

Эксперты уверены, что в этом году, даже при негативном развитии продажи машин не будут сокращаться. В какую сторону поедет авторынок страны в новом году — в материале «Татар-информа». Что касается цены, то, по данным Росстата, стоимость нового автомобиля отечественной марки выросла с 900 тыс. А средняя цена на новое импортное авто увеличилась с 1,8 до 2,3 млн рублей. Причем по графикам можно увидеть, что скачок произошел в июле-августе этого года, когда и произошла индексация утильсбора, после чего цены более-менее стабилизировались. Стоимость нового автомобиля отечественной марки выросла с 900 тыс. И, как показал прошедший год, здесь могут быть сюрпризы. Но если предположить, что совсем уж потрясений не будет, то можно предположить, что рынок легковых автомобилей все-таки подрастет относительно 2023 года», — считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Рынок по вторичке — в космосе: машина, которая всегда стоила 900 тысяч и ее можно было позволить себе купить, сейчас стоит 1,5 млн".

Михельсон с ним солидарен: "Цены завышены просто неприлично. Если машина стоила 1 млн, а сейчас 2,5 млн, то это даже не в два раза". Спрос формирует предложение. Люди покупают. Как только начнется спад рынка, цены начнут падать", — отметила она. В ближайшее время на формирование цены может повлиять несколько разнонаправленных факторов. Она может возрасти из-за уже упомянутых выше возможных изменений условий ввоза с 1 апреля. А относительно китайских брендов он добавил, что высокая цена на них обусловлена и отсутствием конкурентов, "как бы банально это ни казалось".

Однако есть предпосылки и к падению цен. Они уже ввезены в Россию, их надо где-то хранить. А рынок России — чуть больше 1 млн", — отметил Михельсон. Кадников согласился, что в связи с этим действительно можно ждать снижения цен: "Я тоже слышал, что и на границах, и у дилеров много машин стоит". Ставка, отсутствие выбора и веры 13 ноября, 7:34 Скачок на миллион. Новый утильсбор стал реальной проблемой для автомобилистов После отмены льготной ставки для некоторых россиян сумма утилизационного сбора за отдельные марки автомобилей взлетела до 1 млн 270 тысяч рублей Цена стала одним из факторов, который повлиял на объемы продаж в салонах. Но не ключевым. По оценкам экспертов, с ноября во всех регионах России резко упали продажи.

Это примерно процентов на 10 больше, чем в начале 2023 года. В автосалоне M. Купить за наличный расчет автомобиль стоимостью однокомнатной квартиры не каждый может", — объясняет Антон Милаенко. Продажи в автосалоне тоже снизились. Но на такие случаи дилеры предлагают пакеты маркетинговых решений — акции, скидки, напомнила Елена Марисина. Антон Милаенко Фото: Олег Укладов Но ставки по кредитам, считает Олег Кадников, не единственная причина сжатия рынка: "Это еще связано и с нежеланием людей продавать свои автомобили, незнанием, что купить. Дезориентация в рынке. Человек говорит: "Моя машина стоила 400 тысяч.

Мне ее, правда, за 850 тысяч продавать? Плюс есть фактор недоверия к китайским брендам. Не все готовы пересесть на "китайцев"", — говорит Ольга Дмитриева, руководитель компании "Тракцентр". Что с запчастями Один из самых животрепещущих вопросов такого нового авторынка — а что с запчастями и в целом с содержанием машин "старых" и хлынувших "новых" брендов? Дмитрий Багинский, коммерческий директор компании "Иванор" ранее — Vianor , разделил весь рынок запчастей на три главных сегмента: оригинальные для ушедших брендов, запчасти-аналоги и запчасти на машины, "появившиеся на рынке, но ограниченные к обслуживанию". Кроме того, по его словам, в Японии продолжают разбирать машины, в том числе европейских брендов, сделанные для праворульного рынка. Большинство запчастей подходят. А везти их из Японии значительно дешевле, чем из Европы.

Дубликаты запчастей корейских, китайских, тайванских производителей.

Но большинство специалистов называют более высокие цифры, от 1,25 до 1,6 млн. Это всё равно ниже, чем в 2021. Чтобы продажи вернулись на докризисный уровень, потребуется 2-3 года. Сейчас им мешают высокие цены, повышение ключевой ставки, ограниченный ассортимент. По словам Рената Тюктеева, заместителя генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон», мешает и недоверие российских автомобилистов к китайским машинам. Не все готовы поменять привычные западные машины на китайские аналоги. В лидерах — российские и китайские авто Несмотря на недоверие автомобилистов, китайские марки займут половину рынка. Этому поспособствуют расширение дилерской сети, выход интересных новинок, гарантии импортеров и дилеров, доступность запчастей. Ненамного отстают российские производители.

Ожидается немало новинок, например обновленная «буханка» УАЗ-452 или электрический универсал Lada e-Largus. Рост спроса на авто с пробегом Некоторые эксперты ожидают, что спрос на подержанные автомобили увеличится. Такая ситуация возможна при сильном росте цен на новые машины.

Сейчас в России - рынок очень слабого покупателя. Компании будут изо всех сил стараться продать то, что уже есть на складах.

Что касается 1 апреля, то речь идет о параллельном импорте. А он у нас упал. Максим Кадаков, редактор журнала "За рулем": - Я думаю, что сейчас ничего сказать нельзя. Огромное количеств машин на стоках не реализовано. По экспертным оценкам, это около 200 тысяч авто.

Да, китайцы в свой новый год ничего не делают. Но кто будет скупать эти машины? И как быстро выберут - никому пока неизвестно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий