Новости ао псз янтарь

Собрание акционеров АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» приняло решение провести допэмиссию в размере 1,85 млн акций. Цена размещения одной ценной бумаги — 4,7 тыс. рублей, сообщает Центр раскрытия корпоративной информации. Фрегат «Адмирал Григорович» вернулся в Средиземном море после ремонта. Завод "Янтарь" Североморск Россия. Контракт на строительство головного судна был заключен между ПСЗ «Янтарь» и ФКУ «Дирекция государственного заказчика программы развития морского транспорта» в июне 2021 года, стоимость контракта составила 6951,2 млн руб. АО "ПСЗ "Янтарь" (ИНН 3900000111) Калининград реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.

Управлять ПСЗ «Янтарь» вместо судостроительной корпорации будет ВТБ

Председатель: Самарин Илья Сергеевич. Должность: Генеральный директор АО «ПСЗ «Янтарь»; Член ЦС ООО «СоюзМаш России». Адрес: Россия, Калининград, площадь Гуськова, 1. Собрание акционеров АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» приняло решение провести допэмиссию в размере 1,85 млн акций. Цена размещения одной ценной бумаги — 4,7 тыс. рублей, сообщает Центр раскрытия корпоративной информации. В 2021 году проведены экспертизы специальных разделов «Требования пожарной безопасности» и конструкторской документации систем ТОС по заявкам ПАО «ЦКБ «Айсберг», АО «ПСЗ «Янтарь», ПАО «АСЗ», АО «ЦС «Звездочка».

Новости по этой теме

  • Калининградское
  • Новости по этой теме
  • Статьи о компании
  • «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» – КССКО
  • Руководитель ПСЗ "Янтарь" рассказал об итогах работы и проблемах предприятия

Янтарь, Прибалтийский судостроительный завод, АО

Генеральный директор АО «ПСЗ «Янтарь» Илья Самарин доложил главе региона о планах по модернизации завода и завершенных работах по реконструкции производственных мощностей, рассказал о кадровой политике и актуальных задачах предприятия, которые необходимо решить для наибольшей эффективности работы. В том числе, разговор касался поддержки в обеспечении загрузки мощностей предприятия.

Став зарплатными клиентами опорного банка Ростеха, работники завода смогут воспользоваться широким спектром программ кредитования на выгодных условиях. Например, оформить потребительский кредит по ставке 14. Эти и другие программы будут доступны при оформлении социально-платежной карты СПК — флагманского продукта Новикомбанка в розничном бизнесе. Планируется, что следующим шагом сотрудничества станет подписание с ПЗС «Янтарь» соглашения о его присоединении к мотивационной программе «Развитие». Это один из ключевых проектов Новикомбанка, разработанный совместно с акционером — госкорпорацией Ростех.

О возможности финансирования модернизации «Янтаря» через допэмиссию стало известно в 2016 году. Тогда судостроительный завод объявил о дополнительном выпуске акций на общую сумму 8,9 млрд рублей, однако в том же году допэмиссия была приостановлена. Примечательно, что аналогичные ситуации происходят и на других крупных верфях Северо-Запада. Некоторые отраслевые эксперты считают, что часть средств новой допэмиссии будет направлена на покрытие текущих расходов «Янтаря». Он специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. Чистый убыток — 941 млн рублей. Модернизацию на «Янтаре» планировалось провести для обновления существующих фондов.

ЦКБ полностью сохранило нормативную базу, а также имеет актуализированную научно-техническую библиотеку более 17 тысяч экземпляров нормативно-технической документации и более 30 тысяч экземпляров научной литературы.

Судозавод «Янтарь» в Калининграде оснастили новыми отечественными станками

Кроме того, на предприятии строятся два фрегата проекта 11356 для ВМС Индии. В ноябре 2018 года Россия и Индия подписали контракт на поставку четырех кораблей данного типа.

Поэтому я уверен, что при вашей поддержке мы справимся с этой задачей и приложим все силы для того, чтобы все задачи решить. Там задач много стоит, особенно в нынешних условиях, но все они, на мой взгляд, решабельные», — ответил Костин.

Генеральный директор АО «ПСЗ «Янтарь» Илья Самарин доложил главе региона о планах по модернизации завода и завершенных работах по реконструкции производственных мощностей, рассказал о кадровой политике и актуальных задачах предприятия, которые необходимо решить для наибольшей эффективности работы. В том числе, разговор касался поддержки в обеспечении загрузки мощностей предприятия.

В августе планируется полностью завершить стапельные работы на строящемся объекте. Ленина" - мы работаем не впервые и имеем существенный опыт конструктивного взаимодействия. Мы уже успешно сдали ему три сейнера в совместно согласованные сроки. Это четвертый заказ, который мы строим для рыбодобывающего предприятия, и уверены, что успешно справимся и с этой задачей", - заключил Самарин. Передача судна заказчику должна была состояться в 2023 году. В настоящее время это самое большое рыболовное судно, строящееся на отечественных заводах для российских рыболовных компаний.

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) завершен этап работ по реконструкции набережной №5. Об этом сообщила пресс-служба предприятия в официальном. В Балтийском судостроительном заводе (ПСЗ), входящем в состав ОСК, спроектировали и построили скоростной пассажирский катамаран. По словам Ивана Квардакова, срок реализации проекта – до 2024 года. Сегодня в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» заложены фрегаты проекта 22350 «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов», а в Калининграде на ПСЗ «Янтарь» — большие десантные корабли проекта 11711 «Владимир Андреев» и «Василий Трушин». АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» судостроительное предприятие России, расположенное в юго-восточной незамерзающей части Балтийского моря, вблизи от крупнейших индустриальных центров Европы. Судостроение, судоремонт «Янтарь» по адресу Калининград, площадь Гуськова, 1, стр. 1, показать телефоны. Читать 70 отзывов, смотреть 22 фото, панорамы, часы работы.

Завод «Янтарь» проводит техобслуживание судна «Янтарь»

ПСЗ «Янтарь» (входит в «Объединённую судостроительную корпорацию») является одним из старейших предприятий Калининградской области. Всего за более чем 78 лет для отечественного и союзнических ВМФ здесь построено более 200 кораблей. Предмет тендера: Выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции достроечной набережной № 5 АО ПСЗ Янтарь. Цена: 318939110 руб. АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» судостроительное предприятие России, расположенное в юго-восточной незамерзающей части Балтийского моря, вблизи от крупнейших индустриальных центров Европы. Задача: Разработка технологических решений по выполнению работ в районе достроечных набережных по строительству кораблей и судов расчетной программы АО «ПСЗ «Янтарь». В АО «ПСЗ «Янтарь» (Калининград, входит в Объединённую судостроительную корпорацию) будет создан учебный центр для повышения квалификации, переподготовки, обучения рабочим профессиям, в том числе и вторым смежным. «Янтарь» — судостроительный завод в Калининграде (входит в состав ОАО «Западный центр судостроения»). Полное наименование — открытое акционерное общество «Прибалтийский судостроительный завод „Янтарь“». Основан в 1945 году.

ПСЗ «Янтарь»

«Уникальные компетенции, которыми обладает завод «Янтарь», позволяют верфи качественно выполнять как государственные, так и гражданские заказы. Это крупнейшее градообразующее предприятие Калининградской области. Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде передал Балтийскому флоту после ремонта и модернизации сторожевой корабль "Неустрашимый", сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе предприятия. АО «НПП «Радар ммс», Санкт-Петербург. АО ПСЗ «Янтарь», г. Калининград. Севастопольский государственный университет. Черноморский филиал МГУ им. сова.

Гендиректор калининградского судозавода "Янтарь" Самарин может лишиться поста

Прочитано: 5254 12 декабря 2023 ОСК докапитализирует судостроительный завод «Янтарь» в Калининграде на 8,7 млрд рублей. Средства могут пойти как на модернизацию, в которой остро нуждается предприятие, так и на покрытие текущих расходов, полагают эксперты, опрошенные «НП». Собрание акционеров АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» приняло решение провести допэмиссию в размере 1,85 млн акций. Цена размещения одной ценной бумаги — 4,7 тыс.

Таким образом, общая стоимость допэмиссии составит 8,7 млрд рублей. Акции будут размещены по закрытой подписке. О возможности финансирования модернизации «Янтаря» через допэмиссию стало известно в 2016 году.

Тогда судостроительный завод объявил о дополнительном выпуске акций на общую сумму 8,9 млрд рублей, однако в том же году допэмиссия была приостановлена.

Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. За 70 лет на заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро.

По словам генерального директора АО «ПСЗ «Янтарь» Ильи Самарина, в настоящее время предприятие активно реализует строительство кораблей как по линии гособоронзаказа, так и гражданских судов. Завод стабильно развивается, обеспечивая работой более четырёх тысяч человек, и наращивает производственные мощности. Завод «Янтарь» — качество, проверенное морем», — отметил Илья Самарин. Визит Виктора Евтухова на ПСЗ «Янтарь» совпал с открытием на территории предприятия часовни в честь святого Георгия Победоносца, построенной на благотворительные средства. По приглашению заводчан гости посетили новое молитвенное сооружение.

Информацию можно будет сортировать и группировать для проведения разностороннего анализа. В дальнейшем на основе этих данных можно будет более точно планировать заказ запасных частей, а также принимать другие решения о замене или капитальном ремонте оборудования. В настоящее время в проекте участвует уже более 900 единиц оборудования», - говорится в сообщении.

Калининградский завод «Янтарь» попал под санкции Евросоюза

АО «ПСЗ «Янтарь». Судостроительный завод «Янтарь» купит насосные агрегаты за 60,5 млн рублей. 12.10.2023 была проведена встреча между АО «ЗАВОД «КРИЗО» и АО «ПСЗ» Янтарь с целью ознакомления с историей завода и продукцией. Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" образован в 1945 году и специализируется на строительстве и ремонте боевых кораблей и высокотехнологичных гражданских судов. В присутствии генерального директора ОСК Алексея Рахманова подписано соглашение о создании инженерных классов между ПСЗ «Янтарь» (входит в ОСК) и учебными организациями Калининградской области. Временно исполняющим обязанности генерального директора Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» 23 июня назначен Илья Самарин, сообщает пресс-служба предприятия. Соответствующее решение принято советом директоров завода.

ПСЗ «Янтарь»

Участники обсудили внедрение отечественных информационных технологий для повышения эффективности производства и достижения технологического суверенитета судостроительной отрасли. Фото: пресс-служба ОСК «Главная задача индустриального центра компетенций «Судостроение» заключается в том, чтобы несмотря на уход с рынка зарубежных вендоров за счет ускоренного развития отечественного программного обеспечения и внедрения его в производственные процессы обеспечить высокий уровень развития и экономическую эффективность судостроительной отрасли, на уровне мировых лидеров судостроительной промышленности», — отметил директор департамента цифровой трансформации и информационных технологий АО «ОСК» Дмитрий Лебедев. Фото: пресс-служба ОСК По его словам, ОСК реализует один из самых масштабных и амбициозных отечественных проектов по устранению цифрового неравенства, и у корпорации уже есть измеримые результаты. Надеемся на их активное участие и экспертную поддержку в определении приоритетов, оптимизации программной среды и реализации ключевых проектов отрасли», — рассказал Лебедев.

Совместно с проектно-конструкторскими бюро, научными центрами, верфями, морским регистром мы работаем над созданием «Цифровой платформы судостроения», которая объединит в себе и инструменты проектирования, и сквозную информационную систему поддержки жизненного цикла судна.

И тут какие-то малограмотные "судостроители" решили все сломать! Напомним, «Янтарь» в свое время возглавлял нынешний губернатор Архангельской области Игорь Орлов. С 16 февраля 2016 года пост руководителя завода занимает Эдуард Ефимов. Более 30 лет работал на судостроительных предприятиях Северодвинска, пройдя путь от слесаря-судоремонтника МП "Звездочка" до начальника стапельно-сдаточного цеха АО "ПО "Севмаш". Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.

Как прошел для завода 2022 год Как и для многих крупных предприятий, государственная поддержка Объединенной судостроительной корпорации, федеральных и региональных органов правительства, Союза машиностроителей России позволила «Янтарю» остаться на плаву и обеспечить выполнение глобальных целей: обеспечить стабильность работы предприятия; создать условия для повышения конкурентоспособности ПСЗ «Янтарь» и его развития. Ожидаемо возникли логистические проблемы с перекрытием доставки грузов сухопутным путем и проблемы с зарубежными запчастями. Благодаря помощи Минпромторга и Правительства Калининградской области была решена первая. В свою очередь отказ в поставке оборудования рядом зарубежных поставщиков даже по ранее заключенным контрактам потребовал времени на то, чтобы подобрать российские аналоги палубное оборудование, оборудование очистки нефтесодержащих вод и другое. В результате сроки завершения работ по вводу судов в эксплуатацию удлинились. Всего сегодня в работе на различных этапах строительства находится 9 заказов плюс еще 4 корабля ВМФ прошли доковый ремонт. Была изменена и маркетинговая стратегия на рынке гражданского судостроения в пользу полного строительства судов «под ключ». Серьезное внимание уделяется диверсификации производства и наращиванию объемов гражданского судостроения, обеспечению загрузки производственных мощностей в 2022-2025 гг.. Приоритет отдается заказам на изготовление технически сложных типов судов. Наработанный опыт и производственные мощности АО «ПСЗ «Янтарь» позволяют выполнить весь цикл подготовительных, производственных и сдаточных работ в рамках программы по обновлению рыболовного флота.

Полученный опыт строительства рыболовецких судов разных размерений и классов, с различными эксплуатационными свойствами, типами оборудования и технического оснащения гарантирует высокий уровень качества выполнения задач. Имеющаяся технологическая база позволяет успешно выполнять работы по строительству рыболовецких судов в зависимости от их назначения, способа ловли траулеры, сейнеры, дрифтеры, плавучие перерабатывающие и морозильные базы или типу промысла живых ресурсов рыба, крабы, криль и др. Второе крупное направление — это реализацию технически сложных типов гражданских судов, таких как научно-исследовательские: многофункциональные аварийно-спасательные суда, гидрографические суда для работы в непростых условиях Северных судоходных районов. А также более простых, таких как буксиры, паромы, сухогрузы. Третье и крайне важное — это серийное производство. Это дизель-электрическое судно-ледокол класса Icebreaker6 неограниченного района плавания. АСС «Певек» станет первым в серии подобных судов, построенным по модернизированному проекту.

Сотрудники предприятия требуют уволить руководителя, а также сделать перерасчёт зарплаты за июнь и июль «с учётом фактического выполнения работ». Председатель профсоюзной организации Марина Литвякова подтвердила корреспонденту «Нового Калининграда», что письмо направлено в адрес гендиректора «Объединённой судостроительной корпорации». От дальнейших комментариев она отказалась. В пресс-службе ПСЗ «Янтарь» не смогли прокомментировать ситуацию. Как сообщается в августовском номере газеты завода, Илья Самарин на встрече с профсоюзным активом назвал ситуацию на предприятии «непростой». Но, конечно, надо смотреть дальше. Все заказы интересные, но нет фиксированной цены ни по одному из них. Мы сейчас над этим работаем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий