Новости опжт

Соглашение о сотрудничестве двух отраслевых организаций подписали президент СРО "Промжелдортранс" Александр Кукушкин и президент ОПЖТ Валентин Гапанович. Обсуждение предложений вагоностроителей по оценке уровня локализации производства грузовых вагонов в РФ, система которой готовится НП «ОПЖТ» для Минпромторга, станет.

Войти в систему

  • Подписаться на новости
  • ФГБУ «РСТ»
  • ОПЖТ видит перспективу в развитии беспилотного движения путевой техники
  • Виды деятельности

«ОПЖТ» обсудило будущее подшипниковой промышленности

Сейчас такого централизованного учёта номерных составных частей на рынке нет. Его отсутствие затрудняет проверку подлинности деталей и прав собственности, а также делает возможным использование продукции с истёкшим сроком службы, с повышенным износом, многократно отремонтированных и запрещённых к эксплуатации. Реализовать проект планируется в несколько этапов. На первом предусмотрена разработка и ввод в эксплуатацию Цифровой платформы, создание базы данных «Критически значимых составных частей подвижного состава».

После этого планируется разработать и внедрить электронный цифровой формуляр. В отличие от паспорта, формуляр также содержит сведения о техническом состоянии изделия и информацию, вносимую в период его эксплуатации длительность и условия работы, техническое обслуживание, ремонт и другие данные.

Также Дмитрий Пегов поздравил участников с Всемирным днем качества и пожелал плодотворной работы участникам конференции. В завершение заседания участники ознакомились с производственными мощностями ТВЗ, посетили цеха вагоносборочный и новой техники, логистический центр и площадку с готовой техникой, где представлены пассажирские вагоны локомотивной тяги и электропоезд «Иволга». По итогам конференции приняты решения по разработке и внедрению стандартов, обеспечивающих качество ремонта и взаимодействие с поставщиками по контролю первого изделия. А также выработан ряд решений, направленных на повышение качества техники.

При этом в целях дальнейшего снижения количества тревожных показаний аппаратуры КТСМ в ПКБ ЦВ предлагают повысить пороги тревожной сигнализации ТР-1 и ТР-2 по алгоритму «разность на оси» таким образом, чтобы приблизить температуру нагрева буксового узла выдаваемую по данному алгоритму к браковочной температуре. Участники совещания обсудили представленный анализ и внесли ряд предложений по совершенствованию представленной аналитики и методов, применяемых для ее составления. Кроме того, было принято решение дать поручение Подкомитету по вагоностроению совместно с производителями подшипников кассетного типа подготовить и представить на рассмотрение параметры браковки кассетных подшипников и направить эти данные в Подкомитеты по ремонту и эксплуатации, обобщенное заключение по данным критериям рассмотреть на Комитете по грузовому подвижному составу. Дмитрий Сивов рассмотрел коды неисправностей 234 и 214 по сверхнормативному износу клина и излому пружин соответственно. Специалист предложил до завершения переработки классификатора ввести временный мораторий на применение кода 214 «излом пружин» при отцепке грузовых вагонов в ТОР; обеспечить применение кода 219 «завышение или занижение фрикционного клина относительно опорной поверхности надрессорной балки более нормы» вместо кода 234 «сверхнормативный износ фрикционного клина тележки»; от имени Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» обратиться в железнодорожную администрацию Российской Федерации о включении вагоноремонтных компаний в рабочую группу комиссии вагонного хозяйства по обсуждению вопросов, касающихся корректировки классификатора основных неисправностей грузовых вагонов при его переработке. Дмитрий Русин рассказал о необходимости запрета браковки вагонов по кодам 912 и 913 по эксплуатационным неисправностям с целью исключения необоснованного отнесения неисправностей на ответственность вагоноремонтных депо.

В завершение заседания участники посетили ознакомительную экскурсию на предприятие АО «МИКРОН», где удалось ознакомиться с технологическими процессами производства микроэлектроники. Edit Report content on this page Report Page.

Объединение производителей транспортной техники

в соответствии с требованиям отраслевого стандарта ISO 22163 и их независимой оценкой в Системе добровольной сертификации ОПЖТ». Мероприятие возглавил председатель Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов, вице-президент НП ОПЖТ", председатель Рабочей группы по тяговому. 31 марта 2021 г. состоялась Общее собрание членов Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ»). По результатам заседания Комитета принято решение об образовании рабочей группы на площадке НП «ОПЖТ» для реализации предложений Группы ПТК. Мероприятие возглавил председатель Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов, вице-президент НП ОПЖТ", председатель Рабочей группы по тяговому. Конкурс на лучшую инновационную разработку проводится Ассоциацией ОПЖТ раз в два года. Эксперты оценивают значительные разработки, научные открытия и изобретения в области.

Сообщение об ошибке

  • "Уральские локомотивы" прошли аудит соответствия качества ОПЖТ
  • Напишите нам
  • МПЦ-ЭЛ 20 победила в конкурсе инноваций ОПЖТ
  • «Транспортная наука» и «ОПЖТ» подписали соглашение о сотрудничестве
  • Другие новости

АО «НИИАС» на заседании Комитета ОПЖТ

Участниками был рассмотрен широкий спектр вопросов, связанных с нормативно-технической документацией, производством и эксплуатацией пружин грузового железнодорожного подвижного состава, а также принят ряд важных протокольных решений на момент публикации протокол на стадии подготовки. Сегодня сформирован определенный план действий, и мы видим перед собой большой фронт работ, будем действовать», — подвел один из итогов работы заседания исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов. Нельзя обойти вниманием и добавление к заседанию автомобильного направления, представляемого Ассоциацией предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности», работа которого шла параллельно. На следующий день, 01 марта, участники заседания посетили производственные мощности Уральского Пружинного Завода, который в очередной раз доказал, что является уникальным предприятием, а также вновь созданную площадку ООО «НПФ «Рессора». Участники единогласно отметили постоянную и эффективную работу руководства и коллектива завода по совершенствованию работы предприятия, модернизации существующей базы, созданию и внедрению нового оборудования и условиях для изготовления упругих элементов.

Новости Заседание Комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей компонентов инфраструктуры 5 августа 2021 года состоялось заседание Комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей компонентов инфраструктуры, на котором были обсуждены предложения Группы ПТК: - применение геоинформационных технологий ГИТ на путевых машинах для повышения скоростей движения поездов; - повышение пропускной способности и увеличение сроков службы верхнего строения пути за счет создания подбалластных защитных слоев; - изготовление искусственных сооружений и элементов верхнего строения пути из композитных материалов для строительства и эксплуатации высокоскоростных магистралей. Участники заседания отметили актуальность вопросов, поднятых Группой ПТК, и необходимость их решения в интересах производителей железнодорожной техники и ОАО «РЖД» для содержания и ремонта железнодорожной инфраструктуры.

Интерес у участников совещания вызвало предложение Группы ПТК о применении геоинформационных технологий в производстве ремонтно-путевых работ.

Напомним, что Группа компаний «Новотранс» и правительство Липецкой области в рамках Петербургского международного экономического форума в прошлом году подписали инвестиционное соглашение, предусматривающее создание на площадке особой экономической зоны «Липецк» металлургического машиностроительного комплекса по производству железнодорожных цельнокатаных колес. Годовая производительность завода составит 400 тысяч единиц продукции.

С этой целью специалисты АО «ВРК-1» считают необходимым разработать классификатор отказов тормозного оборудования, магистральной и главной частей воздухораспределителя, что упростит поиск неисправностей и повысит качество ремонта техники. Заместитель генерального конструктора АО МТЗ ТРАНСМАШ Андрей Белошевич предложил на основе проведённых всесторонних испытаний установить одинаковые 8 лет сроки эксплуатации резинотехнических изделий и других комплектующих деталей воздухораспределителей 483-А-03 в инновационных полувагонах, что устранит разночтения в технической документации, используемой при их ремонте. Кроме того, нужно ввести инспекторский контроль за технологией ремонта в вагоноремонтных депо по аналогии с предприятиями, выпускающими новую технику. Заместитель главного конструктора АО «Транспневматика» Александр Митрошин остановился на проблемах обеспечения качества сжатого воздуха в тормозных сетях, чем вызвал серьёзную дискуссию и споры вокруг устранения причин: конструкционных и эксплуатационно-технологических.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники»

26 мая 2022 г. в АО «НИИАС» состоялась конференция в рамках научно-производственного совета ОПЖТ «Метрологическое обеспечение деятельности предприятий железнодорожного. 11 сентября в Щербинке в рамках проведения IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» состоялось награждение победителей II-го Конкурса. Представители ООО «РАТЕП-ИННОВАЦИЯ» 23 сентября приняли участие в заседание Комитета НП «ОПЖТ» по электронным компонентам, цифровым системам связи и системам управления. НП «ОПЖТ» было учреждено в июне 2007 года ОАО «Российские железные дороги», ЗАО «Управляющая компания ВКМ», ЗАО «Трансмашхолдинг» и ООО «Компания корпоративного.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ

Систему признали лучшей инновационной разработкой в номинации «Элементы инфраструктуры». Микропроцессорная централизация позволяет управлять стрелками и светофорами, оптимизировать график движения.

На заседании также обсудили развитие систем добровольной оценки в области качества — в дополнение к национальной, а ещё поговорили про внедрение цифровых технологий в процессах технического аудита. Другие видео.

Также Валерий Никонов представил проект водородного локомотива, использование которого позволило бы полностью избавиться от выбросов вредных веществ и парниковых газов в месте нахождения локомотива. Баумана Дмитрия Онищенко стало синтетическое моторное топливо как будущее транспортной энергетики с «нулевым углеродным следом».

Синтетические моторные топлива обладают свойствами, близкими к традиционному топливу, однако позволяют значительно повысить экологические показатели, а эффективные показатели с учетом модернизации существующих двигателей при этом выше, чем при конвертации дизеля на работу на газомоторном топливе. Применение таких масел минимизирует энергетические затраты, инвестиции в инфраструктуру, а также логистические потери. Также в своем выступлении профессор рассказал о GTL-технологии, позволяющей преобразовывать природный газ в высококачественное синтетическое топливо.

Председатель Комитета НП "ОПЖТ" по разработке и внедрению электротехнических и интеллектуальных систем управления и обеспечения безопасности, главный эксперт Центра научно-технологической экспертизы АО "НИИАС" Николай Балуев специально для "Объединения производителей железнодорожной техники" рассказал о современных системах управления движением поездов. На тот момент они успешно выполняли свои задачи. По сути, их потенциала хватило до сегодняшнего времени. И сегодня они с большим трудом, но все же обеспечивают потребности по пропуску необходимого объема грузов и пассажиров.

Внимание тормозам

По сути, их потенциала хватило до сегодняшнего времени. И сегодня они с большим трудом, но все же обеспечивают потребности по пропуску необходимого объема грузов и пассажиров. Но сейчас у них наметился некий предел возможностей. Системы, которые много лет служили для управления движением — привычные нам системы автоматики на перегонах — полуавтоматическая и автоматическая блокировка, на станциях — электрическая, релейно-процессорные и микропроцессорные системы централизации, а над всем этим еще надстройка в виде диспетчерской централизации — постепенно уходят в прошлое.

Новости по теме 07:36, 02 мая 2017 г. Вагоностроители повышают выпуск вагонов, а ставки продолжают расти лександр Казаков, и. При этом в целях дальнейшего снижения количества тревожных показаний аппаратуры КТСМ в ПКБ ЦВ предлагают повысить пороги тревожной сигнализации ТР-1 и ТР-2 по алгоритму «разность на оси» таким образом, чтобы приблизить температуру нагрева буксового узла выдаваемую по данному алгоритму к браковочной температуре. Участники совещания обсудили представленный анализ и внесли ряд предложений по совершенствованию представленной аналитики и методов, применяемых для ее составления. Кроме того, было принято решение дать поручение Подкомитету по вагоностроению совместно с производителями подшипников кассетного типа подготовить и представить на рассмотрение параметры браковки кассетных подшипников и направить эти данные в Подкомитеты по ремонту и эксплуатации, обобщенное заключение по данным критериям рассмотреть на Комитете по грузовому подвижному составу. Дмитрий Сивов рассмотрел коды неисправностей 234 и 214 по сверхнормативному износу клина и излому пружин соответственно.

Сегодня для нас, в первую очередь, важны вопросы своевременного и качественного выполнения гособоронзаказа, импортозамещения в отрасли, диверсификации его предприятий. Решение этих задач напрямую зависит от состояния железнодорожного транспорта. От скорости и надежности его работы, экономической целесообразности, возможности соединить между собой отдаленные уголки страны. Уверен, что сегодняшнее событие станет важной вехой развития нашего активного сотрудничества, а работа в тесной связке будет содействовать решению проблем отраслей, выводу на новый качественный уровень», - заявил председатель Комиссии Госдумы по развитию предприятий ОПК Владимир Гутенев.

Edit Report content on this page Report Page.

электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты энергетики

  • Внимание тормозам
  • До чего дошёл прогресс
  • Новости предприятия
  • ООО «НВК» и ОПЖТ: совместная работа по развитию железнодорожной отрасли
  • Заседание Комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей компонентов инфраструктуры
  • Ход колесом: машиностроители Казахстана и России поделились друг с другом планами на будущее

Конференция ОПЖТ

Представители ООО «РАТЕП-ИННОВАЦИЯ» 23 сентября приняли участие в заседание Комитета НП «ОПЖТ» по электронным компонентам, цифровым системам связи и системам управления. Мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более 20 организаций-членов ОПЖТ: представителей вагоноремонтного комплекса, машиностроительных и вагоностроительных. ОАО "Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского" является постоянным членом Некоммерческого партнерства "Объединение Производителей Железнодорожной Техники". Результативность и положительные стороны взаимодействия с ОПЖТ в своем выступлении подчеркнул главный инженер Белорусской железной дороги Сергей Новодворский. Обсуждение предложений вагоностроителей по оценке уровня локализации производства грузовых вагонов в РФ, система которой готовится НП «ОПЖТ» для Минпромторга, станет. – Кто входит в Экспертный совет и какая роль НП «ОПЖТ» в его работе? – В состав Экспертного совета вошли наиболее авторитетные специалисты железнодорожной отрасли.

В ОПЖТ обсудили важные вопросы в области вагоностроения

Вадим Михальчук возглавил подкомитет ОПЖТ по ремонту вагонов — Транспортная Компания ПАРК По данным «Объединения проиводителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ»), в январе-октябре 2023 года выпуск грузовых вагонов в РФ составил 51 185 ед.
НП «ОПЖТ» и швейцарская компания Molinari Rail создают совместное предприятие ООО «АВП Технология» учреждено в 2009 году, членом ОПЖТ является с 2010 года.
Объединение производителей транспортной техники Научно-производственное объединение САУТ начиная с 2007 года является членом Ассоциации «Объединение производителей железнодорожной техники».
Комитет по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» провел заседание Главные новости. 11:27 По дороге на работу молодую женщину ограбили и изнасиловали 6.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий