Новости вкусвилл

Сегодня мой отзыв будет посвящен сети магазинов ВкусВилл, с которой я знакома уже более года. До знакомства с сетью ВкусВилл я покупала молочную продукцию в сети магазинов. Трафик в медиа «ВкусВилла» ежемесячно растет на 10–50 %. В этом есть большая заслуга редакции «ВкусВилла», которая выпускает качественные материалы. Пока обменники установлены только в столичных магазинах ВкусВилла, но ритейлер планирует масштабировать проект и разместить экологические автоматы и в других регионах страны.

ВкусВилл доставил 50 млн заказов за полгода

В этом году таких планов нет», — сказал представитель «ВкусВилла». О планах «ВкусВилла» получить листинг на иностранных биржах стало известно еще в 2019 году. В июне 2022 года ретейлер приостановил подготовку к IPO в связи с изменившейся ситуацией.

Среди предпосылок ребрендинга можно выделить три основные: оживление айдентики: нужно было сделать её ярче и заметнее; переосмысление архитектуры бренда и выстраивание экосистемы; унификация фирменного стиля для онлайна и офлайна. В основу обновлённой концепции наша творческая команда заложила идею инклюзивности, экологичности и разнообразия. Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе нет двух одинаковых букв. Он так и хочет сказать нам: «Не будь правильным, будь настоящим! Наравне с новым визуальным образом он доносит ценность натуральных продуктов с честным и чистым составом в исполнении отечественных производителей. Эволюционная цель компании заключается в том, чтобы донести одну простую вещь: здоровое питание доступно каждому.

Параллельно с внедрением полного написания названия компании в логотипе, команда предложила и сокращение ВВ для интернет-магазина. Разноширинность букв помогает сделать монограмму узнаваемой и характерной.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Публикацию иллюстрирует фото традиционной семьи с тремя детьми. Реакция пользователей сети на произошедшее очень разная.

Третьи шутят над сложившейся ситуацией.

«Вкусвилл» разлюбили навсегда. Но бойкотировать его нет смысла

Российская продуктовая сеть «ВкусВилл» заключила новые партнерские соглашения в Объединенных Арабских Эмиратах и впервые в этом регионе вышла в офлайн. Компания «ВкусВилл» начиналась с миллиона рублей накоплений своего основателя. Сегодня ее оборот исчисляется миллиардами, а количество магазинов растет на два каждый день. Ретейлер «Вкусвилл» выкупил бренд и основные активы сети «Андерсон». Об этом сообщает «Коммерсантъ». Сделка оценивается в 600–800 миллионов рублей. Отдельные зоны с посадочными местами уже появилась в торговых точках "ВкусВилла" в Москве, Ставрополе, Коврове и Нижнем Новгороде. Трафик в медиа «ВкусВилла» ежемесячно растет на 10–50 %. В этом есть большая заслуга редакции «ВкусВилла», которая выпускает качественные материалы.

«ВкусВилл» купил «Андерсон»

Ещё в течение недели после запуска мы почти каждый день отслеживали, как всё работает: следили за трафиком и позициями, изучали сохранённые копии страниц в результатах поиска, отслеживали сообщения в панелях вебмастеров. Такая практика помогает обнаружить неожиданные нюансы или дополнительные точки роста. После этого перешли в режим регулярной аналитики и отслеживания изменений. Например, на главной медиа есть выделенная публикация на всю ширину экрана.

Когда мы изучали карту кликов, обнаружили, что пользователи чаще всего нажимали на заголовок публикации или фото, но кликабельной была только кнопка «Смотреть». Мы рассказали об этом команде: теперь перейти на страницу публикации с такого баннера можно не только по кнопку, но и с заголовка и картинки Проверили, чтобы ранее опубликованные статьи не потеряли трафик после переезда в новый раздел. Когда старый контент переносится в другой раздел, у статей и рецептов меняются адреса.

Чтобы сохранить трафик опубликованных материалов, мы подготовили карту редиректов. Но в поиске могут встречаться и старые ссылки, и новые: поисковым системам нужно время, чтобы узнать о «переезде», исключить старые версии из результатов поиска и предлагать читателям материалы по новым адресам. Это значит, что ранее хорошо ранжируемые материалы продолжают получать трафик, несмотря на смену адреса, а новые страницы без проблем собирают визиты после публикации Проанализировали эффективность запуска спустя несколько месяцев Мы делали несколько промежуточных отчётов после запуска, но итоговый анализ эффективности собирали в сентябре 2022 года, чтобы оценить результаты на большой дистанции.

Новые страницы медиа быстро выходят в топ выдачи, а контент, как раньше, попадает в выделенные описания в выдаче поисковых систем. Отзыв «Вкусвилл» о SEO-сопровождении запуска медиа Анна Ермакова, продакт-менеджер медиа «ВкусВилл» «Я переживала по поводу того, что сайт может потерять поисковый трафик из-за редизайна. Через полгода после этого, мы подводили итоги в контексте поискового трафика — он вырос больше чем в два раза год к году.

Этот факт подтверждает, что команда выполнила задачу грамотно. Если бы техническая сторона, структура, ссылки были сделаны как-то не так, то таких результатов мы бы не получили». Отзыв ведущего проекта Мария Лем, оптимизатор IT-Agency: «В проекте, где над одной задачей работают несколько команд одновременно, важна качественная синхронизация.

Она помогает вовремя выявить потребности других команд и учесть их в своей работе. За счёт этого мы снижаем вероятность того, что кому-то что-то придётся переделывать в конце. Подробно обсудили все важные элементы и логику их работы, чтобы команды понимали, чего мы ожидаем.

Например, чтобы в сниппете страницы появились звёздочки рейтинга, дизайнер должен предусмотреть их в макете, а разработчик — внедрить функционал и микроразметку. Если бы мы пришли с таким запросом, когда дизайн уже согласован с клиентом или передан в вёрстку, доработка потребовала бы дополнительных ресурсов и увеличила срок проекта. Не менее важно поддерживать коммуникацию и после стартовой синхронизации.

Мы регулярно встречались с командами, чтобы обсудить задачи, текущий статус проекта и идеи. Позже закрепляли результаты встреч в техзадании, описании логики элементов и других артефактах. Иногда мы встречались и по конкретным поводам.

Например, у нас была серия встреч, где мы говорили о структуре раздела и подкатегорий. Благодаря такой синхронизации и обмену экспертизой специалисты понимали, какой вариант реализации устроит все команды и будет более оптимальным для пользователя».

Такая жесткая ценовая закупочная политика никак не сказывается на конечном потребителе: он покупает товар по цене намного ниже, чем у элитных соседей вроде «Азбуки вкуса» и «Глобуса». Бизнес-стратегия компании Невысокая наценка.

Компания действует довольно жестко по отношению к поставщикам, но не накручивает» цену, позволяя приобретать ее покупателям любого уровня материального достатка. Свежесть и натуральность продуктов, отсутствие в них консервантов и других химических добавок, небольшой срок годности. Конечно, упор на «продукты с домашнего хозяйства» — это лишь хороший маркетинговый ход. Компания воспользовалась спросом и желанием россиян питаться правильно и качественно, но в основном она продает не фермерские продукты, а товар промышленного производства, хотя и хорошего качества.

Забота об экологии. Среди аудитории этот момент идет рука об руку с правильным питанием, поэтому ничего удивительного, что компания подхватила тенденцию к защите окружающей среды. В сети появилась возможность использовать эко-мешочки и складные сумки-шоперы вместо одноразовых пакетов. В каждом магазине установлен контейнер для сбора батареек, а в январе 2021 года компания объявила о сборе мягкого пластика.

Прямой диалог с потребителем на сайтах и в социальных сетях. За интернетом будущее. На его площадках стартовало немало больших проектов, так что «ВкусВилл» с удовольствием осваивает эту нишу, продвигая товар в сети. У сети есть мобильное приложение, в котором можно оставить отзыв на любой товар, высказать замечания и пожелания, поставить продукту оценку за скидку и пр.

Возможность возврата не только испорченных, но и просто невкусных продуктов. Одна из редких практик в розничной торговле продуктами питания, которую не собираются упразднять, несмотря на то, что она породила масштабный потребительский терроризм, когда одни и те же люди постоянно возвращают в магазин полусъеденные продукты. Оригинальная карта покупателя. Таким эпитетом наделили «ВкусВилл» аналитики и участники рынка.

Они соглашаются, что руководители компании мыслят на шаг вперед и отличаются большей гибкостью по сравнению с обычными ритейлерами. Скандалы В июне 2021 года на сайте «ВкусВилл» в разделе «Школа потребителя» стартовала рекламная кампания с историями семей, закупающихся в магазинах сети. На одном из снимке оказались представительницы ЛГБТ-сообщества. В адрес «ВкусВилла» и девушек стали поступать угрозы, в том числе физической расправы.

Фото однополой пары на сайте «ВкусВилла» Через пару дней, устав от писем недовольных потребителей, представители «ВкусВилла» удалили фотографию с сайта и соцсетей, заменив ее фото с более «классической» российской семьёй — мужчиной и женщиной с тремя детьми, а также публично принесли извинение за «ошибку, ставшую проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». Однако этот поступок спровоцировал еще большую критику, и в итоге на «ВкусВилл» ополчились и консервативно настроенные и толерантные покупатели. Отдельные маркетологи считают, что вся кампания, включая удаление фотографии, была тщательно спланирована — ходили слухи, что «ВкусВилл» как раз собирался выходить на американский рынок, поэтому в компании захотели подчеркнуть прогрессивность продуктовой сети и прорекламировать себя на фоне гомофобных настроений в России.

Сеть «ВкусВилл» изменила свои планы gotoMall 21 сентября 2019 года К концу 2023 года сеть супермаркетов «ВкусВилл» откроет в Санкт-Петербурге 500 магазинов. Об этом сообщила Евгения Курвякова, управляющая развитием торговой сети. Ритейлер вышел на рынок севереной столицы в 2018 году.

Мы поставили IPO на паузу», — пояснила тогда это решение управляющая единой концепцией торговой сети Алена Несифорова. По ее словам, изначально компания планировала привлечь с помощью IPO деньги для развития онлайн и рекламы.

Вкусвилл – последние новости

Работа в компании ВкусВилл. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге, Красногорске, Химках. Сеть магазинов «ВкусВилл», которая представляет на рынке продукты для здорового питания, насчитывает свыше 1 тыс. торговых точек в 24 городах нашей страны. О желании бойкотировать торговую сеть «ВкусВилл» заявила в беседе с российская феминистка, представительница ЛГБТ-сообщества Белла Рапопорт. ЛК Вкусвилл. ИНН.

«ВкусВилл» не будет проводить IPO в 2023 году

«Тилтех капитал», совладельцем которого выступает основатель ритейлера «Вкусвилл» Андрей Кривенко, вложился в российский одежный бренд Charmstore. VIEW IN TELEGRAM. 19.1K views17:45. February 14. ВкусВилл. Валентинки? А, может, лучше ЛЮБМЕНТИНКИ. В интервью проекту «Русские норм!» летом 2020 года предприниматель поделился секретами успеха. Онлайн-сегмент (доставка от «ВкусВилла») вырос в период пандемии в 30 раз. Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. "Вкусвилл" приобрел бренд "Андерсон" и его основные активы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий