Новости ярославля транспорт скандалы

В отношении директора Департамента транспорта Ярославской области Татьяны Черемных возбуждено уголовное дело о получении взятки в особо крупном размере (ч. 6 ст. 290 УК РФ). В Ярославской области назревает транспортный скандал.

Договор на млрд рублей: как "Мовиста" попала в коррупционный скандал в Ярославле

Губернатор Ярославской области Михаил Евраев сообщил, что силовики задержали директор департамента транспорта Ярославской области Татьяна Черемных. Ее подозревают в получении взятки. Уволенными с госслужбы оказались еще несколько чиновников. это независимый новостной портал, который рассказывает о главных и важных событиях Ярославля и области. Оперативно делимся актуальными фото/видеорепортажами с мест происшествий, обсуждаем новостную повестку, пишем истории о людях. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», крупнейшими подрядчиками «Организатора перевозок Ярославской области» стали три компании – «Транспорт Ярославии», «Стартранс» и «Первая пассажирская компания».

ГК “Мовиста” стала фигурантом коррупционного скандала в Ярославле

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Но у большинства наблюдателей такие пиар-акции вызывают лишь улыбку. Поскольку разовый «выход в народ» не даёт и не может дать никакой системной информации. Тем более, в выходной день.

Более-менее показательная картина наблюдается в будни, в утренний или вечерний час пик. А никак не в субботу. То же самое касается презентации на Советской площади. Господа, вы часто видели, как во время рейса опускают специальный подиум для инвалидов или детских колясок? Мы — один раз, притом на конечной остановке.

Сделать это в любом другом месте невозможно физически, ибо на нём просто стоят пассажиры. Кроме того, очень хорошо смотреть пустой автобус, который никуда не едет и не спешит. Можно пройтись по салону, оценить обивку кресел, полюбоваться терминалом оплаты и запостить кучу фотографий с льстивыми комментариями «под копирку», как сделали, например, уважаемые депутаты Муниципалитета из всем известной партии. Но в час пик салоны переполнены. Там не походишь.

Да и на остановках, в отличие от Советской площади 31 марта, ждут ну никак не 15 человек в общей сложности половина из которых, к тому же, сильно смахивает на специально приглашённых лиц , а несколько больше. Так что к чему это представление — непонятно. Что касается информирования, то с ним и вовсе были проблемы. Многие вопросы так и остались без ответа. В департаменте транспорта, похоже, так и не поняли, что бабушки и дедушки не смотрят стримы и не владеют системой «инцидент-менеджмента».

А простые и понятные памятки по той же оплате проезда или работе мобильных приложений никто так и не выпустил. Обещанные кондукторы и волонтёры, при этом, были далеко не в каждом автобусе. В итоге «глюки» информационных систем стали едва ли не самой частой проблемой за прошедшие три дня. Третье - реформа приведёт к сокращению общего количества автобусов и увеличению интервалов движения. Во всяком случае, на большинстве маршрутов.

Точную цифру высчитать сложно, поскольку параметры планового выпуска постоянно меняются. Но речь точно идёт о нескольких десятках машин примерно 40-60. По значительному количеству направлений изменится и вместимость транспорта. В итоге транспорт станет теснее и ждать его придётся дольше. Что, конечно, не оказывает решающего влияния на общую картину.

В сообществе пишут, что на отдельных маршрутах провозная способность снизится чуть ли не в два раза. Хотя власти утверждают обратное. Впрочем, с цифрами у них вообще постоянная путаница. Скажем, в конце марта было указано, что в первый день реформы обновятся 25 маршрутов, по которым будет ходить 130 единиц техники. По факту обновились 18 направлений, а на линию вышло 102 машины.

Никакой чёткости! В итоге даже в субботу в некоторых автобусах пассажиры стояли достаточно плотно и долго не могли уехать по делам.

К качеству и стилю их вождения у пассажиров тоже есть претензии. А ярославцев перевозчики пытаются заманить в штат при помощи повышенных заработных плат. Генеральный директор «Транспорта Ярославии» Анатолий Румянцев утверждает, что соблюдает все требования ответственного работодателя.

Но ситуацию это пока не спасает. Тем временем представители Департамента транспорта Ярославской области сообщили, что число жалоб со стороны пассажиров снизилось.

Кроме того, в отношении Советникова также возбуждено уголовное дело по статье "Дача взятки", сообщает газета "Коммерсант". В ноябре прошлого года городская администрация Перми заключила договор с ООО "Мовиста Регионы Пермь" о комплексной модернизации трамвайной системы города. Согласно договору, предусмотрены ремонт 35 километров путей, реконструкция депо и 7 тяговых подстанций, а также поставка 44 новых вагонов в течение трех лет. Проект планировался к реализации в период с 2023 по 2025 год, а общая стоимость модернизации составляет 16,1 миллиарда рублей. Юридическое лицо зарегистрировано в Москве.

Скандал с автобусами

В Ярославле разгорелся скандал из-за стоимости волшебного троллейбуса В Ярославле наказали компанию-перевозчика, известную в городе как «питерский перевозчик». Причины для штрафа в 150 тысяч рублей озвучены полностью.
Безопасные качественные дороги - В Ярославле на маршрут вышли первые электробусы Компания "Мовиста", которая занимается модернизацией трамвайной системы в Перми, оказалась втянута в громкий коррупционный скандал в Ярославле. По информации местных СМИ, бывшая глава департамента транспорта Ярославля Та.
Почему кировские управленцы бегут в Ярославль - Экономика - В итоге Ярославский областной суд отменил скандальное постановление и направил дело на новое рассмотрение в тот же суд. "Фрунзенский районный суд Ярославля продлил срок содержания под стражей в отношении бывшего директора департамента транспорта.
В Ярославле госслужащие подозреваются в получении взятки в особо крупном размере Число госпитализированных после столкновения теплохода с пирсом в Ярославле возросло до семи. Об этом сообщил мэр города Артём Молчанов. Артём Молчанов, мэр Ярославля: «Оперативно прибыл на место происшествия.

Директора департамента транспорта Ярославской области задержали по подозрению во взяточничестве

Генеральный директор «Транспорта Ярославии» Анатолий Румянцев утверждает, что соблюдает все требования ответственного работодателя. Но ситуацию это пока не спасает. Тем временем представители Департамента транспорта Ярославской области сообщили, что число жалоб со стороны пассажиров снизилось. Но сами жители региона утверждают, что больше не видят смысла в том, чтобы уведомлять о проблемах чиновников под руководством Михаила Евраева, поскольку те все равно бездействуют.

Одни уверены что это издевательство другие смотрят на неприятный инцидент с юмором. Это причём новые автобусы пишет Руслан Захария. Вы терпилы скоро все маски наденете чтобы лишний раз не говорить!

Мне бы было стыдно так бросить машину, чтобы потом всем мешала. DL Добрый день! На улице победы пройти невозможно, убрано лишь на отдельных участках. Чтобы дойти до магазина, приходится пройти 9 кругов ада!!!!

Он уволился и остался должен компании. В связи с тем, что водитель уволился по собственному желанию 14 октября 2021 года, он обязан полностью погасить задолженность за обучение в размере пропорционально отработанному времени, а именно 39 583 рубля 56 копеек.

Закупленные Департаментом транспорта Ярославской области новые автобусы некому водить — СМИ

В Ярославле речной трамвайчик со 103 людьми на борту врезался в бетонный пирс. В городе введен режим чрезвычайной ситуации, несколько человек госпитализированы. Очевидцы и пассажиры судна рассказали об отлучившемся из кабины капитане, слишком большой скорости. Соболезнования из Новокузнецка, нам эти питерские уроды весь городской транспорт поломали. ТАСС/. Ярославский областной суд отменил решение Фрунзенского районного суда Ярославля об освобождении из-под ареста экс-главы департамента транспорта Ярославской области Татьяны Черемных, обвиняемой в получении взятки в особо крупном размере. Бывший директор департамента транспорта Ярославской области Татьяна Черемных, директор ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» Илья Прокопьев и его заместитель Олег Ивановский обвиняются в получении взятки в особо крупном размере по. О ситуации рассказал руководитель Ярославского регионального отделения ЛДПР Евгений Смирнов. «С прошлого года более 1000 обращений поступило в приемную ЛДПР и депутатам ЛДПР от жителей Ярославля по проблемам с общественным транспортом в городе. Один из руководителей автотранспортной компании Ярославля предстанет перед судом. Его обвиняют в получении крупной взятки. Как следует из материалов уголовного дела, речь идет о сумме в 300 с лишним тысяч версии следствия, за деньги обвиняемый п.

Директора департамента транспорта Ярославской области задержали по подозрению во взяточничестве

В Ярославле трех бизнесменов будут судить за коммерческий подкуп. Жители аварийных домов бьются за «Сердце Ярославля». Замена плитки на ярославской Стрелке стоит более миллиарда. В Ярославле на месте недостроенного ТЦ собираются возвести многоэтажкиВ Ярославле на месте недостроенного торгового центра на улице Труфанова, в районе дома № 19, собираются построить жилые дома. 7 декабря 2023 года в 19.41 на регулируемом железнодорожном переезде станции Филино в Ярославле (район проспекта Авиаторов) произошло ДТП с участием легкового автомобиля и маневрового локомотива.

«Руководят пришельцы»: как у Ярославля отнимают общественный транспорт и чем это грозит

А про Вадима Токарева, уход которого из мэрии сопровождался почти неприличным скандалом: городское руководство - сити-менеджер Дмитрий Осипов и его первый зам Анна Вершинина, - видимо, задавшись целью уволить главу ДМС по статье «за прогулы», не рассчитав админресурс и свое влияние на суды, и трижды попадало в самую неловкую ситуацию, когда во всех инстанциях их решение было признанно незаконным Токарев получил право на реабилитацию и денежную компенсацию , известно, что «уехал к Драному и работает в его ведомстве». Судя по впечатлениям «эмигрантов» о «ярославском руководстве», в корне отличающемся от кировского, возвращаться к родным пенатам они не планируют, хотя по Кирову скучают. Так как получили возможность работать самостоятельно, а не под «навязчивым контролем руководства сверху». И ценимы начальством именно за наличие разумной инициативы.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; «Н. Круглосуточная служба новостей.

И в этот самый пик власти меняют расписание, количество и класс автобусов. Масла в огонь добавляет состояние дорог. Конечно, ямы — примета любой весны. Но прошедшая зима действительно выдалась крайне сложной в плане климатических условий. Были резкие перепады температуры, частые переходы через ноль, большое количество осадков. Итог — превращение улично-дорожной сети в сплошное решето. При этом, гарантийные объезды начались только с 1 апреля. А полноценный ямочный ремонт не литым асфальтом стартует лишь через две недели. В результате новенькие жёлтые машины стали заложниками ситуации. А фото с застрявшим автобусом на Ленинградском проспекте облетело все ярославские СМИ. Показательно, что буквально на следующий день яму заделали. Вопрос: что мешало сделать это хотя бы на пару дней раньше? Почему нельзя было подготовить дороги хотя бы на главных направлениях? Ведь все знали, что здесь поедет свежий транспорт. Про сохранность личных авто и вовсе умолчим. Но нет - нужно было дотянуть до последнего. Эффективный столичный менеджмент в действии. Как там? Надёжность, безопасность, комфорт! К слову, точечная мера проблему, естественно, не сняла. И позднее аналогичный случай произошёл в другом месте оживлённой брагинской магистрали. На этот раз «Яавтобус» застрял в яме у остановки «6-й микрорайон». А по информации депутата Муниципалитета Ярославля Евгении Овод, 1 апреля из-за неисправности сход делала вообще каждая вторая машина. И их реально жалко. Второе — за последние пару недель перед стартом реформы было очень много показного. Власти изо всех сил старались убедить ярославцев, что грядущее начинание — это исключительное благо. Был организован круглый стол с приглашением московских гостей мы писали об этом в статье «10 вопросов авторам транспортной реформы…» от 22 марта. Потом было несколько стримов прямых эфиров на ресурсах Правительства области. А непосредственно 1 числа на автобусах прокатились мэр Артём Молчанов и губернатор Михаил Евраев. Конечно, общение с народом и изучение ситуации «в поле» - это хорошо. Но у большинства наблюдателей такие пиар-акции вызывают лишь улыбку. Поскольку разовый «выход в народ» не даёт и не может дать никакой системной информации. Тем более, в выходной день. Более-менее показательная картина наблюдается в будни, в утренний или вечерний час пик. А никак не в субботу.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Транспортная компания "Мовиста" обвиняется во взяточничестве в Ярославле

5 июля около 11:30 (время совпадает с московским) теплоход «Москва 208» при швартовке врезался в бетонный пирс. После инцидента власти Ярославля ввели режим ЧС, сообщил мэр города Артем Молчанов. 15-й микрорайон». На маршруте будут действовать автобусные проездные билеты. Схема движения электробусов по маршруту. это независимый новостной портал, который рассказывает о главных и важных событиях Ярославля и области. Оперативно делимся актуальными фото/видеорепортажами с мест происшествий, обсуждаем новостную повестку, пишем истории о людях. Пожилые ярославцы обратились к губернатору области Михаилу Евраеву с просьбой оборудовать остановку автобуса на улице Ярославская. Однако его администрация ответила отказом, так как данный участок «полностью компенсирован» другим транспортом. Крупнейшим заказчиком Дептранса является АО "Ярославское автотранспортное предприятие" (АТП) с соглашениями на сумму 614 млн рублей. Это госкомпания. Получается, что в ярославском транспорте сотни миллионов гоняются от одной госструктуры к другой. О ситуации рассказал руководитель Ярославского регионального отделения ЛДПР Евгений Смирнов. «С прошлого года более 1000 обращений поступило в приемную ЛДПР и депутатам ЛДПР от жителей Ярославля по проблемам с общественным транспортом в городе.

Транспортная компания "Мовиста" обвиняется во взяточничестве в Ярославле

Компания "Мовиста", которая занимается модернизацией трамвайной системы в Перми, оказалась втянута в громкий коррупционный скандал в Ярославле. По информации местных СМИ, бывшая глава департамента транспорта Ярославля Та. Жители Ярославля пожаловались в соцсетях на высокую стоимость билетов на волшебный троллейбус, пишет Про Город. «Обсуждается вопрос о новогоднем трамвае со стоимостью билета в 300-400 рублей. Это анекдот?», – возмутилась одна из горожанок. В отношении директора Департамента транспорта Ярославской области Татьяны Черемных возбуждено уголовное дело о получении взятки в особо крупном размере (ч. 6 ст. 290 УК РФ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий