План январь ясельная группа

Заведующий МБДОУ д/с «Березка» Зерноградского р-на _ ая. План работы с родителями в первой младшей группе «Лучики». на 2020 – 2021 учебный год. Кулендарно-тематическое планирование в первой младшей группе на Декабрь месяц. Шалимо Дарья Игоревна, Воспитатель ЯНАО, г. Ноябрьск. Обеспечение выполнения образовательной программы в ДОУ в каждой возрастной группе. План работы с родителями в ясельной группе. на 2022-2023 учебный год. рассматривать растение, различать его части. ывать желание заботиться о растениях.

календарно-тематическое планирование на январь месяц в 1 младшей группе

Знакомить детей со свойствами деревянных предметов не тонут в воде, они плавают, дать понятие, что они лёгкие. Учить слушать стихотворение и познакомить со свойствами резины. Деревянные предметы, емкость с водой, игрушка мяч. Игра «Найди предметы для повара». Познакомить детей с профессией повара.

Вераксы, Т. Комаровой, Э. Дорофеевой, издание пятое, Мозаика - Синтез, Москва, 2019 , издание шестое дополненное Мозаика - Синтез, Москва, 2020 Ежедневное планирование - это одна из моделей планирования работы на каждый день для воспитателя, который работает с детьми раннего возраста от 1 года 6 месяцев до 2-х лет в условиях дошкольного образовательного учреждения. Ежедневное планирование включает организацию работы с детьми раннего возраста на 34 недели 170 дней, сентябрь - май, учебный год.

Учить называть предметы для повара, понимать значение слов большой маленький. Воспитывать уважительное отношение к труду повара. Развивать восприятие, внимание. Комплексные занятия стр.

Барто «Мячик». Знакомить детей со свойствами деревянных предметов не тонут в воде, они плавают, дать понятие, что они лёгкие. Учить слушать стихотворение и познакомить со свойствами резины. Деревянные предметы, емкость с водой, игрушка мяч. Игра «Найди предметы для повара».

Готовые планы для воспитателей ДОУ по ФГОС и СанПин.

Календарно -тематическое планирование. Я и моя Семья. также и группой сверстников), причѐм это общение носит преимущественно интимно-личностный характер, строится на основе эмоциональных контактов.
Ежедневное планирование на январь 2024 года Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса (первая младшая группа).
#Рабочая программа воспитателя первой группы раннего возраста (1-2 года) по ФОП Календарное планирование воспитательно-образовательной работы. Группа: 1 младшая. Тема недели: «Мы помощники».

Календарные планы групп на 2023-2024 учебный год

  • Конспекты перспективных планов на год
  • Календарный план 1 младшей группы на январь по ФГОС
  • Проекты по теме:
  • Ежедневное планирование на январь 2024 года
  • Библиотека

Ежедневное планирование на январь 2024 года

Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу. Самостоятельные игры со снегом на участке. Работа перед сном учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Пикулева «Надувала кошка шар…». Вечер: Гимнастика после сна. Минутки здоровья. Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна.

Стоит колючая, как ёж, Зимою в платье летнем. Словарная работа: сосна, иголки зеленые, пахнут. Птички два! Цель: упражнять детей в выполнении движений; учить счету. Цель: учить детей перешагивать из круга в круг нарисованный палочкой на снегу. Цель: учить детей ловить мяч, и бросать его обратно воспитателю. Цель: прививать детям навыки совсместных игр. Цель: воспитывать чувтво коллективизма. Утеплить корни сосны снегом. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Декабрь Четверг — 1 прогулка. Цель: учить детей наблюдать за движением и парковкой машин. Расширять представление о грузовых автомобилях. Содержание: наблюдение за движением машин. Едут, сигналят би-би, с дороги уходи! Би-би, не стой на пути! Едут машины разные: большие и маленькие. Большие это какие машины? Маленькие какие машины? Грузовые машины что везут? Не легко везти тяжелые грузы. Машины фырчат, колеса крутятся буксуют: ж-ж-ж. Машины труженики. Художественное слово: Грузовик, грузовик Без груза ехать не привык. Не стой на пути — Грузы надо мне везти! Цель: продолжать учить детей делать сильный слабый выдох, развивать речевое дыхание. Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Игры с султанчиками и вертушками. Цель: учить детей определять есть ветер или нет и его направление. Сбор машинок в определённое место гараж. Цель: учить ориентироваться на территории участка. Четверг — 2 прогулка Наблюдение за трудом няни. Поддерживать желание помогать взрослым. Содержание: художественное слово: Наша няня нам, как мама, Нас накормит; уберет, Спать уложит, успокоит, На прогулку соберет, Приласкает, поругает, Поцелует и простит! Спросить детей, кто нам помогает одеваться на прогулку? Наша няня. На улице холодно. Наступает зима. Няня помогает вам одевать теплые вещи: шубу, шапку, варежки, сапоги, чтобы вы не замерзли на прогулке и не заболели. Загадать загадку: Мягкая, тёплая, пушистая, Воротник и рукава, Не замёрзнет детвора. Индивидуальная работа: развивать быстроту бега. Цель: продолжать учить детей лазить по гимнастической стенке приставным шагом. Цель: организовывать совместные игры между млад. Цель: привлекать детей к выполнению трудовых действий. Декабрь Пятница — 1 прогулка Наблюдение за небом. А если небо закрыто учами? Пятница — 2 прогулка Наблюдение за березой и сосной. Содержание: осмотреть участок, найти знакомые деревья: березку, сосну. Спросить у детей, что есть у деревьев? Отметить, что сосна зеленая, а береза без листьев. Сказать, что к деревьям надо относиться бережно, не ломать веточки, не рвать иголки у сосны. Художественное слово: Заколдован невидимкой Дремлет лес под сказку сна, Словно белою косынкой Подвязалась сосна! Цель: развивать умение бросать предметы в цель, развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Декабрь - 4 неделя Понедельник — 1 прогулка Наблюдение за одеждой людей. Воспитывать наблюдательность, любознательность. Содержание: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом. Художественное слово: Снег сегодня белый-белый, От него кругом светло. Рукавички я надела, В зимней шубе мне тепло. Обратить внимание ребят, что люди прячут носы в воротники пальто от мороза, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть. Вместе с детьми послушать, как скрипит снег. Цель: учить детей ходить тихо, не шаркать ногами во время ходьбы. Цель: развивать согласованность движения рук и ног во время ходьбы. Цель: учить детей бережно обращаться с куклами, носить аккуратно, не бросать, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Цель: учить возить кукол аккуратно, не переворачивать санки. Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек. Понедельник — 2 прогулка Наблюдение за жилым домом. Содержание: Подойти с детьми к жилому дому. Рассмотреть его. Он высокий. Много окон, много дверей. Рассмотреть за каким окном стоят комнатные растения. Уточнить с детьми цвет: листья зеленые, а цветы красные. За другим окном греется кошка на подоконнике. В этом доме много квартир. Там живут люди. Они готовятся к празднику. Обратить внимание на крышу дома, она белая. Там лежит много снега. Словарная работа: дом, высокий, окна, двери. Цель: продолжать учить детей лазать по гим настической стенке переменным шагом. Цель: учить детей звонить по телефону, вызывать скорую помощь к больной кукле, рассказывать что болит у куклы. Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе. Декабрь Вторник — 1 прогулка Наблюдение за свойствами снега. Содержание: предложить детям взять снег руками, сделать вывод, что он холодный, поэтому надо надевать рукавички. Рассказать, что в холодную погоду лепить из снега нельзя, так как он рассыпается. Сыпучий снег, лепить нельзя! Отметить, что снег хрустит под ногами. Цель: учить попадать в цель. Одевание на прогулку Цель: продолжать воспитывать самостоятельность: одевать носки, брюки, шапку, варежки. Вторник — 2 прогулка Наблюдение за синицей. Содержание: обратить внимание детей на птицу с черной шапочкой на голове, белыми щечками, желтой грудкой — это синичка. Понаблюдать, как она будет клевать сало. Напомнить детям, что птицам зимой трудно добыть корм, их надо подкармливать. Синички любят сало, семечки. Вспомнить о других прилетевших к кормушке птицах. Как их называют и чем они питаются? Цели: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Цель: тренировать меткость бросков. Цель: продолжать учить двигаться друг за другом. Цель: воспитывать доброжелательность, учить делиться игрушками. Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. Декабрь Среда — 1 прогулка Наблюдение за детским садом. Содержание: экскурсия вокруг детского сада. Это наш детский сад. Он большой, двухэтажный. В нем много окон и дверей. В детском саду живет много ребят маленьких и больших. Показать окна и двери своей группы. Здесь живем мы. В детском саду ребята играют, кушают, ходят на прогулку и спят. В детском саду за ребятам помогает няня, лечит врач. Художественное слово: В этом доме все для нас, Сказки, песня и рассказ, Шумный пляс и тихий час, В этом доме все для нас! Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем, А когда мы подрастем, Вместе в школу все пойдем! Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении, развивать глазомер, координацию движений. Цель: учить выполнять движения в соотвотствии с текстом. Сметание снега с оборудования. Цель: воспитывать трудолюбие. Среда — 2 прогулка Наблюдение за трудом воспитателя. Содержание: предложить детям понаблюдать, как воспитатель чистит территорию участка от снега. Ходить не удобно, снег мягкий, пушистый, нога проваливается в снег. В руках у меня большая деревянная лопата. После работы спросить детей, удобно ли им ходить по участку? Словарная работа: снег мягкий, пушистый;деревянная лопата. Цель: учить детей пользоваться деревянными лопатками, помогать воспитателю. Декабрь Четверг — 1 прогулка Наблюдение за солнцем. Содержание: в конце осени выпадает много снега, чаще бывают морозные дни. Солнце появляется редко. Часто дует ветер, метёт снег. Цель: учить узнавать на ощупь игрушки мяч, машинка, мишка. Цель: упражнять детей в ходьбе, учить ходить, высоко поднимая ноги, перешагивать предметы высотой 5 см. Катание на санках сюжетных игрушек. Цель: учить аккуратно обращаться с игрушками. Цель: продолжать учить детей гулять с куклами, заботиться о них. Цель: учить самостоятельно раздеваться после прогулки. Четверг — 2 прогулка. Цель: расширять знания об окружающей действительности. Совершенствовать наглядно-образное мышление. Воспитывать наблюдательность. Обратить внимание на деревья. Как изменились деревья с приходом холодов, зимы? А как вы думаете, почему? Потому что солнышко светит редко, а если светит, то не греет. Наступили холода. Закрепить названия знакомых деревьев: ель, сосна, береза. Декабрь Пятница — 1 прогулка Наблюдение за транспортом. Содержание: по дороге проезжают разные машины: легковые и грузовые. Грузовая машина привезла в детский сад продукты для детей. Машину водит шофёр. Вместе с шофером в кабине сидит грузчик. Он разгружает продукты. Би-би-би, би-би-би! Цель: учить называть предметы, находящиеся далеко близко , ориентироваться в пространстве. Цель: продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом. Цель: продолжать учить перешагивать из круга в круг нарисованный палочкой на снеге. Цель: продолжать учить детей водить хоровод. Цель: предложить деревянные рули, учить пользоваться ими в игре. Сборы на прогулку. Цель: учить детей самостоятельно надевать варежки. Пятница — 2 прогулка Наблюдение за трудом дворника. Содержание: Дворник убирает снег с крылечек, очищает дорожки от снега большой деревянной лопатой, чтобы люди не падали. Снег бросает на газон. Там появляются сугробы. Посыпает дорожки песком. После его работы стало удобно ходить по дорожкам. Художественное слово: Он с утра пораньше встанет, Лопату в руки он возьмёт, Тротуар почистит И весь двор уберёт. Январь - 1 неделя Понедельник — 1 прогулка Наблюдение за ветром. Содержание: посмотреть на деревья. Определить, есть на улице ветер или нет. Когда на улице ветер — ветки деревьев качаются. Зимой ветер холодный, пронзительный. Цель: учить детей делать сильный слабый выдох, развивать речевое дыхание. Цель: учить детей действовать по команде взрослого; упражнять в произнесении звуков. Цель: продолжать учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Цель: учить детей определять есть ветер или нет и направление ветра. Собрать машинки в определённое место. Содержание: обратить внимание на снегирей прилетевших на участок. Это снегирь. Художественное слово: Красной кисточкой заря Красит грудку снегиря, Чтоб в морозы и в пургу Не замерз он на снегу. Тело снегиря покрыто перьями: на грудке перья красные, на спинке — серые, на головке — черные. У снегиря два крыла, он летает; есть хвост, клюв, ноги с коготками. Предложить покормить птиц. Художественное слово: Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой стайки на крыльцо. Цель: учить детей действовать согласно словам текста. Цель: создавать атмосферу доброжелательности. Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их; Воспитывать бережное отношение к птицам. Январь Вторник — 1 прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги. Содержание: пройти к проезжей части дороги и понаблюдать за движением машин. Художественное слово: Как река проспект широк Здесь плывет машин поток. Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что машин движется много, и никто не кому не мешает, это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения. Машины движутся медленно, потому что на дороге снег, скользко. Закреплять знания об автомобилях. Цель: продолжать учить детей пользоваться веничками. Вторник — 2 прогулка Наблюдение за скорой помощью. Как называется эта машина? Выслушать ответы. Машина белого цвета, с красным крестом. За рулем сидит шофер, а в машине фельдшер. Наверное у нас в детском саду кто-то из ребяток заболел. Фельдшер оказывает помощь больным людям. Словарная работа: скорая помощь. Катание детей на санках. Январь Среда — 1 прогулка Наблюдение за снегопадом. Предложить протянуть руки, посмотреть, как на них ложится снег. Предложить снять варежки и взять снег в руки. Что случилось? Снег растаял и превратился в воду. Художественное слово: Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. Среда — 2 прогулка Наблюдение за кустиками. Содержание: подвести детей к кустарнику. Кустарник отличается от дерева. Кустарник ниже дерева. У кустарника нет ствола, есть ветки, которые растут от корня. Ветки у кустарника тоненькие и в зимнее время очень хрупкие. Возле кустврника надо играть осторожно, чтобы не поллмать веточки. Цель: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать дерево и куст и назвать их. Цель: упражнять в беге прямо, сохраняя заданное направление. Цель: продолжать учить детей реагировать на сигнал, начинать движения после сигнала. Пускание мыльных пузырей. Цель: доставить детям радость. Цель: учить детей ухаживать за животными: кормить их, гулять с ними. Утепление корней растений. Цель: учить бережно относится к растительному миру; знакомить детей со способами адаптации растений зимой, воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Январь Четверг — 1 прогулка Наблюдение за тротуаром. Содержание: пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Вспомнить, что дети как пешеходы, должны двигаться только по тротуару, не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руки, слушать внимательно воспитателя. Художественное слово: Правила движения, все без исключения, Знать должны зверюшки — барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, щенки и котята. Вам ребята их тоже надо знать. Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения:зеленый — едь; красный — стой. Шуба Наша няня нас провожает на прогулку. А кто встречает нас с прогулки? Она помогает нам рездеваться. Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Цель: продолжать учить детей двигаться друг за другом. Январь Пятница — 1 прогулка Наблюдение за небом. Содержание: зимой утром на улице темно, а вечером рано начинает темнеть. Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. Цель: упражнять в умении убегать от воспитателя. Цель: учить детей пользоваться деревянными лопатками, насыпать снег в ведерки, утрамбовывать его. Пятница — 2 прогулка Наблюдение за травой. Содержание: обратить внимание на то, что травы нигде не видно. Ее укрыл снег. Под снегом травке тепло, она словно укутана одеялом. Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения: зеленый — едь; красный — стой. Январь - 2 неделя Понедельник — 1 прогулка Наблюдение за транспортом. Воспитывать уважение к труду шофера.

Дидактические упражнения и игры на произношение звуков. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси» Цель. Учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата произнесение звукоподражаний с разной громкостью ; активизировать словарь. Познакомить детей с новым художественным произведением. Ход занятия Воспитатель демонстрирует детям картинку, на которой изображена кукушка. Называет птицу, предлагает послушать, как она кукует. Дети сначала хором, а потом по очереди повторяют: «Ку-ку». Можно предложить им поиграть в «заводных кукушек»: как только педагог «заводит кукушку ключиком», она кукует. Как закапал? После застучал сильнее. И перестал. Выглянуло солнышко, курочка вывела цыплят гулять показывает игрушки или картинки. Курочка одна, а цыплят… много. Цыплята маленькие, а курочка… большая. У курицы клюв, а у цыплят… клювики. Вышел и кот гулять. Что она говорит своим малышам? Хоровой и индивидуальные ответы. Не ходите далеко — рядом кот ходит. Хоровые и индивидуальные повторения. Цыплята должны бояться кота? А кот, — продолжает воспитатель, — давно уже убежал. Хотите знать, что он делает? Он помогает хозяйке чистить лук. Почему кот плачет, причитает? Далее воспитатель предлагает детям помочь ему разобраться в том, кто что делает неправильно. Он показывает детям кота, который «кукует». Затем — кукушку, которая «мяукает». Дети смеются, объясняют, что не так.

Прогулка 1 Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать автомобили по их назначению. Способствовать двигательной активности, снимать импульсивность, развивать игровые навыки и произвольность поведения. Трудовая деят-ть. Помочь детям в завязывании шнурков, закрепление знания, где левый и правый сапог, как правильно определять, на какую ногу обувь. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Планирование в 1 младшей группе на январь

На ясельной группе. Работать не шутка, Ведь детки приходят. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в 1-й младшей группе Октябрь. Календарно-тематическое планирование на январь 2023г. в 1 младшей группе.

Планирование 1 младшая

Календарно-тематическое планирование на январь 2023г. в 1 младшей группе. Календарно-тематическое планирование на январь 2023г. в 1 младшей группе. атты Басқа, пәні - Басқа. Ұстаз тілегі сайтынан жүктеп алыңыз.

Комплексно - тематическое планирование в I младшей группе по программе «Детство»

Готовые планы для воспитателей ДОУ по ФГОС и СанПин. - Сайт darnik! планирование стр. 76. предметы картинок с изображением домашних птиц игрушки курица, утка. Январь.
календарно-тематическое планирование на январь месяц в 1 младшей группе Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе», «Мы с игрушками играем». Дидактические игры: «Картинки половинки», «Собери пирамидку», «Построим игрушки на зарядку» (развивать умение называть и различать предметы контрастных размеров).
Календарно -тематическое планирование. Я и моя Семья. Главная» Методическая копилка» Группа "Кнопочки"» Наши планы на будущее» Перспективные планы на будущее 2023-2024. Перспективный план группы раннего возраста 2 с (2-3 лет) на январь (2023-2024 учебный год).
Циклограмма планирования на январь в 1 младшей группе атты Басқа, пәні - Басқа. Ұстаз тілегі сайтынан жүктеп алыңыз.
Календарный план для 1 младшей группы на январь месяц зима» Понедельник, 18 января. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Непосредственно образовательная деятельность.

Планирование на лето в 1-й младшей группе

Комплексно -тематический план «Зимние забавы»календарно-тематическое планирование (старшая группа). Сюжетно-ролевая игра «Мы шоферы» (2-я младшая группа)план-конспект занятия (младшая группа). Календарное планирование – ранний : «ОГОРОД (Овощи, фрукты). атты Басқа, пәні - Басқа. Ұстаз тілегі сайтынан жүктеп алыңыз. Перспективный план Непосредственно Организованной Образовательной Деятельности. в группе раннего возраста. Задачи: Знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (участком, помещениями и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Знакомить с устройством и оборудованием участка группы, с безопасностью его использования.

Планирование 1 младшая

планирование стр. 76. предметы картинок с изображением домашних птиц игрушки курица, утка. Январь. Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в первой младшей группе "Петушок", с 06.12.2022 по 10.12.2022. Воспитатель: Томилова Галина Викторовна. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Зимние забавы» младшая группа. Задачи: 1. Расширять элементарные представления о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. На ясельной группе. Работать не шутка, Ведь детки приходят. Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Все о санках» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. 2024 учебного года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий