Тв 7 117 ст двигатель последние новости

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы

К сожалению, столь необходимый нашей огромной стране транспортник столкнулся с огромной массой проблем при попытке поставить его на конвейер. Сперва после испытательного полета в 2019 году выяснилось, что самолет имеет много недочетов, не соответствующих техническому заданию. В частности, был «перевес» в 2 тонны и нарушение развесовки. Подобные проблемы тогда деликатно объяснили сменой поколений отечественной конструкторской школы. Когда же основные претензии со стороны заказчика были устранены, беда пришла, откуда не ждали. Во время следующего испытательного полета, произошедшего 17 августа 2021 года в аэропорту Кубинка, Ил-112В упал и разбился. Погибли все три члена экипажа, находившиеся на борту.

По очевидным мотивам от работы над перспективным самолетом отказываться не стали, однако до завершения расследования трагедии все работы над вторым и третьим экземплярами Ил-112В были приостановлены.

Двигатель в составе летающей лаборатории полностью завершил четыре этапа летных испытаний в объеме 35 полетов. Возобновление летно-конструкторских испытаний Ил-112В запланировано на сентябрь 2020 года. Государственные стендовые испытания ГСИ двигателя ожидаются в декабре 2023 года.

Кроме того, Росавиацией сняты ограничения по эксплуатации двигателя только с включенным отбором на систему кондиционирования воздуха СКВ , который поступает в кабину пилота.

Работа силовой установки и газодинамические параметры были также проверены в ходе летных испытаний вертолета. Одобрения главных изменений типовой конструкции, полученные в этом месяце, направлены на расширение условий эксплуатации двигателей ТВ7-117В.

Сборка ТВ7-117СТ. Нам как бы говорят: «мы не сомневаемся в своей работе, мы уверенны, что идем верной дорогой». И никаких слов не нужно. Делом всегда можно сказать больше, чем словами.

Подписывайтесь на канал «Сделано у нас» в Яндекс. Дзен Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Разработчики представили новый двигатель для Ил-114

ТВ7-117В предназначен для оснащения нового многоцелевого вертолёта Ми-38 с повышенной грузоподъёмностью. По мнению экспертов, завершение доработки ТВ7-117В открывает возможность для запуска масштабного производства востребованной в России машины. По словам Елисеева, внедрённые в силовой агрегат конструктивные решения позволили повысить его надёжность и исключить стояночную течь. Все изменения, внесённые в конструкцию двигателя, были одобрены Росавиацией», — заявил в беседе с RT Елисеев.

Надёжность выбранных решений была подтверждена стендовыми и лётными испытаниями двигателя: в 2022 году по всем двигателям семейства ТВ7-117 дополнительно было проведено более 40 специальных огневых испытаний, которые позволили удостовериться, что силовой агрегат соответствует высоким стандартам противопожарной безопасности, рассказал Елисеев. Турбовальный ТВ7-117В был сертифицирован Росавиацией в 2018 году. К преимуществам двигателя относят самый низкий расход топлива в классе авиационных моторов мощностью до 4 тыс.

В ближайшие годы авиационная промышленность России будет массово выпускать данные машины. В частности, повышенная мощность агрегата позволяет Ми-38 при необходимости поднимать на 1 т груза больше. Благодаря этому удалось обеспечить проведение испытаний многоцелевого вертолёта Ми-38 с увеличенной массой — до 16,5 т, что позволило повысить лётные характеристики и грузоподъёмность.

При этом по топливной эффективности он остался одним из самых лучших в своём классе, в том числе в сравнении с зарубежными аналогами», — сказал генеральный конструктор. Также по теме Энергетическая безопасность: как в российском двигателестроении реализуется программа по импортозамещению Испытания опытного образца двигателя АЛ-41СТ для газоперекачивающих агрегатов завершатся в декабре этого года. Об этом сообщила...

Как заявил Елисеев, лётные испытания ТВ7-117В и эксплуатация на Ми-38 успешно осуществляются с февраля текущего года.

Мощность двигателя для «Ладоги» — 2400 л. Эксперты думают, что с «Ладогой» такого происшествия не случится, но вопросы к двигателю есть. Вопрос в том, насколько они эксплуатанты — прим. Конечно, такой катастрофы, как с Ил-112, не произойдёт. Но межремонтный ресурс такого двигателя будет около 2000 часов. То есть ремонтировать нужно будет каждые 1,5—2 года. Эксперты говорят, что «Ладога» очень похожа на старый немецкий Dornier 328, выпускавшийся с 1992-го по 2000 год. Специалисты рекомендовали обратить внимание, что первый полёт Dornier 328 совершил в декабре 1991 года, но только в 1993-м поступил в коммерческую эксплуатацию.

И это считается очень быстро для самолётов такого типа. Больше новостей:.

Последние записи:.

Представители «Ростеха» также рассказали о том, какой именно отечественный самолет получил новый двигатель одним из первых. Оригинальный мотор создали еще в СССР.

Фото: livejournal. В дальнейшем на базе данной установки было создано целое семейство силовых агрегатов. Сам же двигатель использовался при производстве отечественных самолетов и вертолетов, в том числе таких машин как Ил-114, Ми-38, Ил-112. Эксплуатируется установка по сей день, однако на данный момент считается устаревшей. Производство намечено на 2025 год. Фото: wikimedia. Новый газотурбинный двигатель получил индекс ТВ7-117СТ-02.

На замену Ан

  • Двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов» готовы впервые поднять в небо новый Ил-114-300
  • Ростех раскрыл подробности о новом авиадвигателе для «Ладоги»
  • Обратите внимание:
  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Росавиация выдала сертификат на новый двигатель для самолета Ил-114-300

Сегодня ТВ7-117 — это целое семейство двигателей для самолетов и вертолетов. Силовые установки изготавливаются с применением современных материалов, сплавов и покрытий и включают в себя все последние достижения мирового двигателестроения. В условиях технологического суверенитета. Над чем работает знаменитый на весь мир ЦАГИ "Последние модификации двигателя спроектированы с применением цифрового двойника. Это позволило снизить затраты на испытания. Путем моделирования с помощью цифрового двойника мы проводили виртуальные эксперименты: разгонные испытания, обрыв лопаток. Нам это позволило сократить время на сертификационные испытания", — рассказал Елисеев. По его словам, благодаря цифровому проектированию и применению новых технологий удалось оптимизировать массу двигателя. При производстве мотора используются аддитивные технологии, некоторые детали изготовляются путем селективного лазерного спекания. Кроме того, на двигателях семейства применяется цифровая система автоматического управления разработки санкт-петербургского предприятия типа FADEC — блок автоматического регулирования и контроля. Система позволяет управлять в полете изменением и восстановлением режимов всей силовой установки, в нее входит встроенная противопомпажная система и достаточно большой комплекс самодиагностики, что позволяет своевременно найти отказы и устранить их.

От Ми-38 до "Ладоги" Разработчики пророчат двигателю большие перспективы. Программа ТВ7-117 рассматривается как семейство двигателей — самолетных и вертолетных, — необходимых для развития всей российской авиаотрасли. Силовые установки ТВ7-117В созданы для вертолетов Ми-38. Работа идет планово", — рассказал собеседник ТАСС. Также мы планируем получить в следующем году сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-02 — двигатель для самолета "Ладога", — уточнил Елисеев. Новейший региональный самолет Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 в настоящее время готовится к прохождению летных и сертификационных испытаний. К программе сертификационных полетов планируется подключить три самолета, и "ОДК-Климов" планирует поставить шесть двигателей для обеспечения этих полетов в 2023 году.

Представитель УЗГА Александр Иванов на Международном сибирском транспортном форуме сообщил, что в 2024 году завод планирует получить на самолёт сертификат лётной годности и в 2025-м запустить в серию. В последующие годы — по 25. До 2031 года их хотят выпустить более 140 штук. Предзаказ оформлен на 53 борта. С 2026-го по 2030 год эта авиакомпания хочет получить 20 самолётов. Во флоте «КрасАвиа» сейчас много Ан-24 и Ан-26. Всего у них 50 самолётов, включая чешский L-410 19 мест. Об этом сказал Александр Иванов. Если удастся — будет прорыв Фото: УЗГА Уверенность УЗГА в том, что через год после первых лётных испытаний можно получить сертификат годности и начать выпускать серийные борта, базируется, в том числе на том, что в марте 2023 года, как раз с «КрасАвиа», завод договорился о прохождении подконтрольной эксплуатации. Правда, специалисты не так оптимистичны. Столь сжатых сроков мы ещё не видели.

Одобрения главных изменений типовой конструкции, полученные в этом месяце, направлены на расширение условий эксплуатации двигателей ТВ7-117В. Одобренные изменения являются очередными этапами плана по улучшению характеристик ТВ7-117В и всего семейства двигателей ТВ7-117. Включает в себя конструкторское бюро серийного сопровождения, современную производственную, высокотехнологичную испытательно-исследовательскую базы, сервисные центры. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Вскоре было принято решение в целях унификации реализовать проект создания двигателя ТВ7-117СТ-01 для модернизированного регионального Ил-114-300, а на рубеже десятилетий появился и проект ТВ7-117СТ-02 для перспективного турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44, также известного как "Ладога". В них применён ряд новых материалов и покрытий. Ставка на новые производственные технологии также дала свои результаты. В свою очередь, лопатки входного направляющего аппарата компрессора созданы по технологии селективного лазерного спекания, благодаря чему радикально сократилась трудоёмкость их изготовления, также удалось облегчить эту деталь. Отметим, что применение аддитивных технологий идёт уже в серийном, а не опытном производстве, соответствующие техпроцессы были защищены производителем. Большой прогресс достигнут и в части создания нового поколения блоков автоматического регулирования и контроля БАРК. На самолётных версиях применяется блок, реализующий управление как двигателем, так и воздушным винтом, что повышает функциональность и надёжность системы. Наконец, БАРК обеспечивает получение большого объёма данных, необходимых для поиска и своевременного устранения отказов. Как рассказал журналистам В. Елисеев, новации применялись и в процессе проектирования двигателя. Так, были реализованы мероприятия по созданию "цифрового двойника", с помощью которого выполнен ряд виртуальных экспериментов. Наиболее сложные из них - разгонные испытания роторов, испытания на обрыв лопаток. Применение математического моделирования позволило ускорить и удешевить разработку и прохождение испытаний, а также оптимизировать конструкцию двигателя. Был реализован большой комплекс работ по повышению надёжности двигателей. Внедрены мероприятия по пожаробезопасности, по замене титановых деталей статора центробежного компрессора на стальные, по опорам двигателя. Эффективность работ была подтверждена испытаниями на стендах, а конструктивные улучшения, разработанные для одного из двигателей семейства, внедрялись и на других модификациях. Самым новым членом семейства двигателей ТВ7-117 сегодня является версия с индексом СТ-02. От своих предшественников она имеет ряд существенных конструктивных отличий, о которых ранее подробно рассказывал главный конструктор самолета ТВРС-44 Сергей Меренков. По его словам, по уровню взлётной мощности ТВ7-117СТ-02 ближе к исходному ТВ7-117СМ, то есть основные агрегаты двигателя будут работать в умеренно напряжённом режиме. На модификации применён электрический запуск двигателя, что позволит использовать широко распространённые на аэродромах Зауралья и арктической зоны аэродромные агрегаты. Реализована замкнутая масляная система, когда маслонасос, маслорадиатор и другие агрегаты являются конструктивной частью двигателя, а не самолёта, и крепятся на корпусе компрессора. Такое решение радикально упрощает и ускоряет замену двигателя, повышает надёжность силовой установки.

Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01.

Двигатель ТВ7-117В с новым защитным устройством выдержал данные испытания согласно критериям успешности. Турбовальный двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной разработан и серийно производится АО «ОДК-Климов». Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для российского самолета Ил-114-300 по высоте и скорости полета, сообщает ведомство. По его словам, по уровню взлётной мощности ТВ7-117СТ-02 ближе к исходному ТВ7-117СМ, то есть основные агрегаты двигателя будут работать в умеренно напряжённом режиме. Двигатели ТВ7-117СТ, созданные в "ОДК-Климов", штатно отработали во время второго испытательного полета военно-транспортного самолета Ил-112В. авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. Двигатели ТВ7-117СТ, созданные в "ОДК-Климов", штатно отработали во время второго испытательного полета военно-транспортного самолета Ил-112В.

Успешная технология. ОДК-Климов завершил испытания вертолётного двигателя

«Ладогу» оснастят двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7–117СТ-02. В этом году соберут 4 таких мотора: первые 2 — для стендовых испытаний, а еще 2 — для летных испытаний первого опытного образца. Сертификация двигателя ПД-8 ожидается в этом году, примерно на 1,5 года раньше установленного контрактом срока, сертифицирован двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300, перечислил представитель ОДК. Росавиацией выдано Одобрение главного изменения к Сертификату типа для двигателя ТВ7-117СТ-01 после успешно завершенных дополнительных сертификационных работ.

Скрипкой Страдивари забивают гвозди: откуда взялись проблемы с авиадвигателем ТВ7-117

Предыдущий опыт Вадима Бадехи может понадобиться для реализации таких планов, говорит Пантелеев. В 2008 г. Данные за 2021 г. Уральский завод гражданской авиации до недавнего времени занимался мелкосерийным выпуском чешского регионального самолета L-410, но после начала СВО переключился на проекты, связанные с созданием легкого многоцелевого самолета «Байкал» и турбовинтового регионального самолета «Ладога». Собственников компания официально не раскрывает. Про ОДК ОДК входит в «Ростех» и специализируется на разработке, серийном производстве и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и Военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Выручка ОДК в 2021 г. Основную долю выручки корпорации формирует направление двигателей для боевой авиации, говорил Артюхов в декабре 2021 г. Консолидированная выручка ОДК в 2030 г.

Конструкция и электронная система автоматического управления и контроля с полной ответственностью типа FADEC обеспечивает высокую мощность при низком расходе топлива и повышенную надёжность полётов. В этом классе двигателей не существует аналогов по топливной экономичности и взлётной мощности. Основные технические характеристики ТВ7-117В: мощность на взлётном, режиме — 2800 л. Двигатель имеет высокие показатели надёжности и безотказности, а благодаря модульной конструкции может быть сравнительно легко адаптирован под объект заказчика.

Многие российские конструкторы считают , что ПД-14 будет полностью испытан в лучшем случае в 2025 году, поэтому озвученные Правительством сроки вызывают сомнения. Ведь речь, все-таки, идет о безопасности полетов гражданских самолетов, и здесь торопиться нельзя. Ил-96 Выпуск Ил-96.

ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс. В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна. Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров. Ту-214 Выпуск Ту-214. Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году. С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук. Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли.

Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей. У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам. В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот». Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают. Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо. Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации. Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта. На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной.

Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet. Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. В России создан новый газотурбинный двигатель для самолетов. Разработка обещает стать одной из лучших разработок в своем классе.

В серийное производство агрегат будет запущен уже в ближайшие несколько лет. Представители «Ростеха» также рассказали о том, какой именно отечественный самолет получил новый двигатель одним из первых. Оригинальный мотор создали еще в СССР. Фото: livejournal.

Питерские инженеры презентовали самый легкий и самый мощный авиадвигатель

ТВ7-117 — советский газотурбинный двигатель, разработанный компанией «Климов», на основе которого было создано целое семейство турбовинтовых (ТВД) и турбовальных (ТВаД). Стоит напомнить, что испытания модернизированного регионального самолета Ил-114-300 (№ 0108) были приостановлены сразу после катастрофы 17 августа 2021 г. перспективного военно-транспортного самолета Ил-112В, оснащенного двигателями ТВ7-117СТ. Двигатель ТВ7-117СТ создан специально для нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Мощность двигателя на максимальном взлетном режиме составляет 3100 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. Первый вылет Ил-112В с двигателями ТВ7-117СТ состоялся 30 марта 2019 года. Двигатель в составе летающей лаборатории полностью завершил четыре этапа летных испытаний в объеме 35 полетов. Летчики-испытатели Игорь Иконников, Андрей Овсянников (справа налево) у летающей лаборатории Ил-76ЛЛ на базе Летно-исследовательского института имени Громова в Жуковском, где проходят летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

ТВ7-117 — советский газотурбинный двигатель, разработанный компанией «Климов», на основе которого было создано целое семейство турбовинтовых (ТВД) и турбовальных (ТВаД). Ближайшие планы — подтвердить в 2023 году ресурс самолётной версии в 600, а затем 1200 часов, а для вертолётной версии — ресурс 800 циклов. Впоследствии ресурс будет повышаться до 6000 циклов и часов как по модификациям двигателя ТВ7-117СТ, так и по ТВ7-117В. Двигатель ТВ7-117СТ является частью семейства турбовинтовых силовых установок ТВ7-117. Его разработка ведется с 2014 года в рамках более масштабного проекта Ил-112В, заказчиком которого выступает Министерство обороны России. Длина самолета составляет 24,15 м, высота 8,89 м, размах крыла 27,6 м, диаметр фюзеляжа 3,29 м. В качестве силовой установки будут использоваться два двигателя ТВ7-117СТ с максимальной мощностью 3 500 л. с., оснащенные воздушными винтами АВ 112. «Двигатель ТВ7-117В предназначен для многоцелевых вертолетов типа Ми-38. Одобрения главных изменений типовой конструкции, полученные в этом месяце, направлены на расширение условий эксплуатации двигателей ТВ7-117В. Двигатель ТВ7-117СТ-01, работающий совместно с воздушным винтом АВ112-114, предназначен для регионального пассажирского самолета Ил-114-300. Климовский мотор успешно прошел комплекс сертификационных испытаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий