Выступление заместителя директора по воспитательной работе на педсовете

(Отв. зам. директора по ВР, педагог-психолог, классные руководители.) 2. Включить в план воспитательной работы мероприятия совместные мероприятия с родителями обучающихся. 3. Составить программу мероприятий, посвященной Дню семьи 15 мая. Форма проведения педсовета: круглый стол. 2 этап – педагогический совет. 1. Вступительное слово директора школы: * тема и проблемы, выносимые на педсовет; их актуальность для школы; * установление регламента работы. Представленный доклад является публичным отчетом о проделанной работе за 2020-2021 учебный год. Он подготовлен рабочей группой в составе: директора школы Алибекова Р.Р., заместителями директора по УВР. Ирзаевой Г.К., Везировой Д.А. по ВР Ушановой З.Ю.

Сценарий педсовета

  • “Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса”. 2011/2012
  • Педсовет 22 марта 2017 - Доклад зам. директора по УВР Зениной Л. А. - YouTube
  • Поиск по сайту
  • Августовский педсовет – 2023: новые темы и памятка, чтобы замдиректора выступить на мероприятии
  • Выступление на общешкольном родительском собрании «Взаимодействие семьи и школы»
  • Вход на сайт

Сайт учителя МОУ СОШ №8 г.Моздока

Выступление заместителя директора по воспитательной работе (Крепичев А.А.) · Методические рекомендации для успешной адаптации обучающихся 5 класса. (Заместитель директора по УВР Рагулина В.Г). · Принятие решений. Главная цель педагогического совета. Классный руководитель – это непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в школе, официальное лицо, назначаемое ее директором для осуществления воспитательной работы в классе. вида» должность: заместитель директора по воспитательной работе Данное выступление на общешкольном родительском собрании раскрывает необходимость тесного взаимодействия школы и семьи. комплексного воздействия на учебно – воспитательный процесс. Сегодня я хотел бы поделиться с вами информацией о воспитательной работе, проведенной в нашем учреждении в течение летних каникул. Во-первых, хочу отметить, что воспитательная работа является одним из важнейших аспектов нашей деятельности. Выступление на педсовете на тему: «Школа и семья — союзники в воспитательной работе» (Из опыта работы учителя начальных классов). Беляйцева Вера Ивановна. Выступление на педсовете на тему: «Что такое воспитательная система и её компоненты». Личностно-ориентированное воспитание и обучение – выступление руководителя ШМО классных руководителей Лесовой С.В. Технология тьюторства – выступление заместителя директора по ОВВВР Судариковой Т.Э.

Вы точно человек?

повышение психолого-педагогической, методической компетенции педагогов. Эту работу осуществляет заместители директора, учителя, владеющие инновационными технологиями (по результатам посещенных уроков, методических семинаров, диспутов, индивидуальных консультаций, заседаний МО). На сегодняшний момент проблема привлечения молодых специалистов в школу стоит остро. В статье рассказывается о традициях и обычаях школы, о педагогическом коллективе МАОУ СОШ № 27, о создании условий для карьерного роста молодых специалистов. Выступление заместителя директора по воспитательной работе (Крепичев А.А.) · Методические рекомендации для успешной адаптации обучающихся 5 класса. (Заместитель директора по УВР Рагулина В.Г). · Принятие решений. Главная цель педагогического совета.

Тема 2. Новые Порядки ГИА-9 и ГИА-11

  • Августовский педсовет в школе: темы, доклады, выступление директора и учителей
  • Педсовет на тему: "Деятельностное воспитание" - Зам. директора по ВР
  • ОБНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ. ВЫЗОВЫ 2023-2024 УЧЕБНОГО ГОДА
  • Современные подходы к воспитательной работе
  • МБОУ СОШ г. Городище Городищенского района
  • Выступление на педсовете на тему "Воспитательная работа в классе"

Педсовет по воспитательной работе

Ежегодно в школе мы проводим педагогический совет по воспитательной работе. Тему определяем из решения педагогического совета прошедшего учебного года. Каждый педсовет хочется сделать необычным, интересным, запоминающимся, чтобы он стал событием в жизни. Предлагаем вам план-конспект выступления на августовском педсовете, в который нужно включить информацию о новой ООП начального общего образования. Предисловие к готовому выступлению на педсовете по воспитательной работе в 2023-2024 учебном году. Первым важным аспектом является создание безопасной и включающей среды в нашей школе. Консультации по подготовке выступлений к педсовету. декабрь. Заместитель директора по УР. Реут М.В. Цель педагогического совета: создание условий для коллективного поиска эффективных путей реализации воспитательного потенциала учебных занятий.

Педсовет на тему: "Деятельностное воспитание"

Как всегда, педсовет завершился выступлением директора А.П. Трубникова об актуальных проблемах Дворца и награждением наших педагогов наградами организаций разных уровней. По решению директора школы на августовском педагогическом совете основным докладчиком может быть хорошо подготовленный и опытный заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Аналитический отчет заместителя директора по воспитательной работе. по итогам организации процесса воспитания в МБОУ «Войсковицкая средняя общеобразовательная школа №1» за 2017-2018. заместитель директора по воспитательной работе Толмачева М.В.

Августовский педсовет в школе: темы, доклады, выступление директора и учителей

Эстетическая деятельность слайд 7 развивает художественные вкусы, интересы, культуру, способности детей. Трудно переоценить значение эстетических занятий учащихся, которые могут быть организованы особенно эффективно вне школы в специальных учреждениях. Классный руководитель, однако, тоже имеет возможность проводить эту работу в таких формах: инсценировки, конкурсы, школьные театры, концерты, фестивали, экскурсии в музеи, посещение театра и многое другое. Досуговая деятельность слайд 8 обозначает содержательный, развивающий отдых, свободное общение, в котором инициатива должна принадлежать ученикам, однако учитель должен помнить о своих функциях воспитывающего взрослого, не стороннего наблюдателя. Свободное общение, досуг учеников может проходить в самых разных формах: игры, праздники, вечера отдыха, коллективные дни рождения, соревнования, совместные прогулки и пр. Педагог должен многое знать и уметь для правильной методической организации всех этих форм работы. Нам представляется возможным слайд 9 сформулировать следующее определение формы воспитательной работы: ограниченная по месту и времени структура совместного взаимодействия детей и взрослых, позволяющая решить определенные воспитательные задачи. Сущностными признаками формы воспитательной работы являются: -участники деятельности лица или группы лиц , выполняющие какие-либо точно установленные функции - организаторов, выступающих, зрителей и т. Анализ содержания и структуры взаимодействия форм, входящих в каждый из типов, позволяет вычленить несколько классов. Так, в типе «представление» выделяются три класса: представления -демонстрации спектакль, концерт, просмотр, конкурсная программа - представление, торжественное собрание ; представления-ритуалы линейка , представления -коммуникации митинг, дискуссия, лекция, фронтальная беседа, диспут. В деятельности классного руководителя форма воспитательной работы с коллективом класса является той первичной клеточкой, из которой складываются будни и праздники жизни детского воспитательного сообщества.

Конечно, трудно предположить полный список форм, универсальный и годный на все случае жизни, ведь воспитательная работа с классом может быть построена в различных ключах. Каково же разнообразие форм воспитательной работы в нашем коллективе? В начальном звене классный руководитель выступает в роли «классной мамы». Для создания комфорта, уюта, учителями применяются следующие формы: беседы по изучению правил поведения в школе, 15- минутки по ПДД в игровой форме, В 1-ом классе игра «Будем делать хорошо, а не плохо», в 3-ем классе конкурс рисунков «Мой безопасный путь». Во втором классе - КТД «Встреча школьных друзей». Организация познавательной деятельности проходит средствами игры Путешествие на остров Глагола», «Встреча с дедушкой Считалкиным», конкурсы «Самый читающий! Важную роль в воспитательном процессе играют индивидуальные формы работы. Наблюдая за ребенком, изучая его взаимоотношения в классе, в семье, классный руководитель составляет план работы с данным ребёнком. Изучая преемственность между начальным и средним, учителя-предметники посещают уроки, изучают класс, который принимают.

Мы используем различные способы связи, такие как родительские собрания, индивидуальные беседы, электронная почта и уведомления в мобильных приложениях. Это позволяет нам поддерживать постоянную связь с родителями, отвечать на их вопросы и решать возникающие проблемы вместе. Мы также стараемся вовлекать родителей в жизнь детского сада, проводя различные мероприятия, в которых они могут принять участие. Это могут быть совместные праздники, спортивные соревнования, творческие мастер-классы и другие мероприятия. Такие мероприятия помогают укреплять взаимоотношения между семьями и педагогами, создавать дружескую атмосферу и взаимопонимание. С целью более глубокого взаимодействия с семьей, мы также предлагаем родителям возможность принять участие в мастер-классах и тренингах по воспитательным темам. Это может быть обучение навыкам родительского ремесла, психологическое консультирование, обмен опытом и т. Такие занятия помогают родителям развивать свои навыки и умения, а также повышать их профессиональную компетентность в вопросах воспитания и обучения детей. В работе с родителями и семьей мы придерживаемся принципа взаимопонимания, уважения и доверия. Мы стараемся помочь родителям в их сложной и ответственной роли, поддерживать их в трудностях и радоваться вместе с ними достижениям и успехам их детей. Психологическая поддержка учащихся Сегодня мир становится все сложнее, и многие дети сталкиваются с проблемами, которые могут серьезно влиять на их психологическое состояние и академическую успеваемость. В школе мы стремимся создать безопасную и поддерживающую среду, где каждый ребенок может получить необходимую помощь и поддержку. В рамках психологической поддержки учащимся, в нашей школе мы предлагаем следующие мероприятия и услуги: Консультации психолога: учащиеся могут обратиться к психологу школы для получения консультации по любым вопросам, связанным с их эмоциональным состоянием, отношениями с окружающими, проблемами в учебе и др. Групповые занятия: регулярно проводятся групповые занятия, направленные на развитие навыков социального взаимодействия, эмоциональной компетентности, установления позитивных отношений в классе. Тренинги и мастер-классы: психологические тренинги и мастер-классы проводятся с целью развития личностных качеств учащихся, воспитания их эмоциональной стабильности, уверенности в себе и умения принимать решения. Кроме того, наша школа сотрудничает с родителями учащихся, оказывая им поддержку и консультации по вопросам воспитания и развития детей. Мы приглашаем родителей принимать активное участие в жизни школы и вместе работать над созданием благоприятной атмосферы для развития каждого ребенка. Психологическая поддержка учащихся является неотъемлемой частью образовательного процесса в нашей школе. Мы стремимся помочь каждому ребенку осознать и развить свои способности, найти свое место в коллективе и справиться с жизненными трудностями. Мы уверены, что только вместе с учителями, родителями и психологом мы сможем обеспечить полноценное развитие и успешное будущее для каждого ученика. Профилактика школьного насилия и конфликтов Одним из основных направлений нашей работы является профилактика школьного насилия. Мы активно проводим различные тренинги и занятия, направленные на развитие навыков коммуникации, конфликтологической грамотности и эмоциональной интеллектуальности. В рамках этих занятий учащиеся учатся уверенно выражать свои эмоции, решать конфликты мирным путем и строить позитивные отношения со сверстниками. Организация тренингов по развитию навыков коммуникации Проведение занятий по разрешению конфликтов Поддержка учащихся в решении проблемных ситуаций Создание атмосферы взаимопонимания и уважения Также мы активно сотрудничаем с родителями, чтобы создать единую систему воспитания и поддержки детей. Вместе мы обсуждаем возможные причины конфликтов, разрабатываем стратегии и подходы к их решению, а также осознаем важность социально-эмоционального развития ребенка. Важным элементом нашей работы является также пропаганда толерантности и уважения к различиям. Мы учим детей быть открытыми и терпимыми, а также развиваем их способность понимать и принимать других людей такими, как они есть. Вместе мы создаем школу, где каждый ученик может раскрыть свой потенциал и быть уверенным в своих силах. Наша школа постоянно работает над улучшением системы профилактики школьного насилия и конфликтов. Мы стремимся создать безопасную и гармоничную среду, в которой каждый ученик может реализовать свои таланты и достичь успеха. Организация внеурочной деятельности В нашей школе мы предлагаем широкий выбор кружков и секций, а также организуем различные мероприятия вне учебного времени. Каждый учащийся может выбрать то, что ему наиболее интересно и близко. Внеурочная деятельность включает в себя следующие направления: Кружки по интересам. У нас работают кружки по изобразительному искусству, музыке, танцам, театру, спорту и многим другим направлениям. Учащиеся могут развивать свои таланты и увлечения в приятной и дружественной атмосфере. Спортивные секции. Мы предлагаем учащимся возможность заниматься различными видами спорта, такими как футбол, баскетбол, волейбол, плавание и другие. Спорт помогает укрепить здоровье, развить физическую выносливость и научиться работать в команде. Научные клубы и лаборатории. Для любознательных и талантливых учеников у нас есть возможность погрузиться в мир науки. Работа в научных клубах и лабораториях позволяет расширить кругозор, научиться анализировать и решать сложные задачи. Внеурочная деятельность проводится после уроков, в свободное от обязательных занятий время. Она является дополнительной возможностью для каждого ученика проявить свои таланты и интересы, получить новые знания и навыки. Все занятия проводятся опытными и квалифицированными преподавателями, которые уделяют внимание каждому ученику и создают условия для его развития. Мы приглашаем всех учащихся принять участие во внеурочной деятельности и открыть для себя новые возможности. Развивайте свои таланты, находите новые увлечения и достигайте новых высот!

Об изменениях, произошедших в 2022-2023 учебном году, о новых проектах и мероприятиях рассказали советники директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Анищук Л. Газизова Ф. Педагог-психолог гимназии Сулейманова Р. Классным руководителям были даны конкретные рекомендации.

Творческая презентация «Наставник»- учитель русского языка и литературы Алена Юрьевна Фризюк. Реализация принципа воспитания ФГОС во внеурочной деятельности. Проект «Радужные нотки»- учитель музыки Вера Равильевна Бурнаева 5. Подведение итогов педсовета.

ДЕЛЮСЬ №92. МЕТОДИЧЕСКИЕ материалы для ВСЕХ!

Для нас сегодня важно оградить всех наших детей от тех псевдоценностей, которые насаждаются западом. Мы никогда не допустим, чтобы ценности, разрушающие человека, были в нашей системе образования». СЛАЙД 3 Приоритетной задачей воспитания по-прежнему является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины. СЛАЙД 4 С целью формирования единого образовательного пространства в области воспитания на уровне государства разработана единая федеральная программа воспитания и начата реализация проекта «Школа Минпросвещения России», из 8 магистральных направлений которого 5 касаются воспитательной работы: это «Здоровье», «Творчество», «Профориентация», «Школьный климат» и,собственно, «Воспитание». Проведенная самодиагностика данных направлений по показателям проекта выявила, что в настоящее время в нашей школе сформирован базовый, то есть минимально допустимый уровень. На экране вы видите графический профиль соответствия модели школы Минпросвещения России: оранжевая линия — это эталонный профиль, синий — фактически имеющийся. Как мы видим, нам есть к чему стремиться и куда развиваться. И это первый вызов, который сегодня стоит перед всем педагогическим коллективом.

Более подробно остановлюсь на программе воспитания. Напомню, что школьная программа разрабатывается на основе федеральной, а учитывая то, что последняя была разработана на основе рабочей программы воспитания, рекомендованной к реализации в прошлом учебном году, значительных изменений школьная рабочая программа воспитания не претерпела. СЛАЙД 6 Основными модулями нашей программы воспитания по-прежнему являются модули, представленные на экране. И в наступающем учебном году добавились модули «Школьные медиа» и «Детские общественные объединения». СЛАЙД 7 В рамках актуализации рабочей программы воспитания: В модуль «Классное руководство» включен курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном», а также изучение символов государства и вопросы региональной истории. В модуль «Детские общественные объединения» добавилась реализация программы «Орлята России»и описание интеграции на уровне образовательной организации РДДМ «Движение первых».

Касьянова О. Конкурс газет «Как прекрасен этот мир! Жилин Сергей Васильевич. Комада по Футболу.

Команда по «Стартам Надежд»7-класс. Победитель гордских соревнований ШВЛ. Победитель гордских соревнований ШФЛ. Призёры районных соревнований в ШБЛ. Жилин Сергей Васильевич Комада по Футболу. Команда по «Стартам Надежд». Черкасский ВикторКошеленко Л. Ученики 10-го класса успешно справились с заданиями ПА по английскому языку. Выпускники школы во время промежуточной аттестациине получили оценок низкого уровня знаний. Мы знаем точно: невозможное возможно.

Увлечь детей на первый взгляд довольно сложно.

Основная цель воспитательной работы — создать благоприятную психологическую атмосферу и комфортные условия для учебы и развития каждого ребенка. Воспитание должно быть способностями и потребностями каждого ученика, а также на его индивидуальные запросы и особенности. Важно понимать, что каждый ребенок уникален и имеет свой путь развития, и обязанность школы — помочь ему в этом процессе. Воспитательная работа способствует формированию ценностных ориентаций учащихся, развитию их личностного потенциала и социальной активности. Она направлена на воспитание дисциплины, ответственности, чувства коллективизма и уважения к правилам поведения. Воспитательная работа помогает учащимся развивать коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект и умение конструктивно решать конфликты. Читать еще: Россия открытые горизонты: классный час на первое сентября 2023 год Для успешной воспитательной работы необходимо создать доверительную атмосферу взаимопонимания и сотрудничества между учениками, педагогами и родителями. Важно проводить систематическую работу с родителями, обеспечивать информационную поддержку и сотрудничество в воспитании и развитии учащихся. Одним из инструментов воспитательной работы является организация внеклассной и внешкольной деятельности.

Это позволяет учащимся раскрыть свой творческий потенциал, развить лидерские качества, научиться работать в коллективе и узнать о себе что-то новое. В целом, воспитательная работа играет важнейшую роль в формировании гражданской позиции и активности учащихся. Она помогает им стать самостоятельными, ответственными и уверенными в своих силах людьми, готовыми к жизни и созидательной деятельности. Приоритеты воспитательной работы Наши приоритеты в воспитательной работе направлены на создание комфортной и безопасной атмосферы для развития каждого ребенка. Мы стремимся воспитывать активных, креативных и ответственных граждан, способных успешно адаптироваться в современном обществе. Важная составляющая воспитательной работы — формирование у детей навыков межличностного общения и умения работать в коллективе. Мы ставим перед собой задачу развивать у детей такие качества, как толерантность, уважение к мнению других, чувство сопереживания и сотрудничества. Развитие творческого потенциала Мы придаем большое значение развитию творческих способностей каждого ребенка. Организуем разнообразные творческие мероприятия, включая художественные выставки, конкурсы, театральные постановки и музыкальные концерты. Таким образом, мы стимулируем развитие фантазии, воображения и творческого мышления у детей.

Физическое развитие и здоровье Мы уделяем особое внимание физическому развитию и здоровью детей. Организуем спортивные секции, занятия физкультурой и спортом, проводим здоровьесберегающие мероприятия и регулярные медицинские осмотры. Мы стремимся формировать у детей здоровый образ жизни и пропагандировать физическую активность. Воспитание гражданственности и патриотизма Одной из наших задач является формирование у детей чувства гордости за свою страну и любви к ней. Мы организуем праздники и мероприятия, посвященные истории и культуре России, знакомим детей с национальными традициями и символикой. Таким образом, мы воспитываем патриотов, которые будут бережно относиться к своей стране и ее ценностям. Социальное воспитание на августовском педсовете Одной из важных тем, затронутых на августовском педсовете 2023 года, было социальное воспитание. Заместитель директора по воспитательной работе обратил внимание на необходимость активного включения педагогов и родителей в процесс формирования у детей ценностей, навыков и норм, которые позволят им успешно функционировать в обществе. В своем выступлении заместитель директора подчеркнул, что социальное воспитание должно быть систематическим и включать широкий спектр мероприятий, направленных на развитие социальной компетентности детей. Он также отметил, что каждый педагог должен принять на себя ответственность за социальное воспитание учащихся, и нести свою долю заботы о формировании у них таких качеств, как гражданственность, толерантность, умение работать в коллективе и многое другое.

Организация деятельности по социальному воспитанию Для успешной организации деятельности по социальному воспитанию, заместитель директора предложил использовать следующие подходы: Создание условий для развития индивидуальности и самоопределения учащихся. Это может быть достигнуто через организацию проектной деятельности, предоставление возможности выбора в рамках учебного плана и т. Формирование ценностных ориентаций и норм поведения. Это может быть достигнуто через проведение дискуссий, тренингов, ролевых игр, где дети смогут выразить свое мнение, обсудить актуальные проблемы и научиться принимать взвешенные решения. Проведение работы по развитию коммуникативных навыков. Важно научить детей слушать друг друга, уметь договариваться, решать конфликты мирным путем, а также уметь выражать свои мысли и чувства. Заместитель директора также подчеркнул, что эффективное социальное воспитание требует тесного взаимодействия с родителями. Он призвал педагогов активно вовлекать родителей в жизнь школы, проводить с ними совместные родительские собрания, мастер-классы, консультации. Только объединив усилия, педагоги и родители смогут создать благоприятную среду для воспитания и развития детей. Результаты работы по социальному воспитанию В заключение выступления заместитель директора отметил, что успешное социальное воспитание должно приводить к следующим результатам: Формированию у детей понимания и принятия основных норм и ценностей общества.

Развитию у них навыков самостоятельного принятия решений, а также умения адекватно оценивать свои поступки и их последствия. Становлению гражданской идентичности, осознанию своей роли в обществе и готовности к участию в его жизни. Умению устанавливать и поддерживать дружеские и доверительные отношения с другими людьми. Завершая свое выступление, заместитель директора подчеркнул, что социальное воспитание должно быть предметом постоянного внимания и развития. Только через совместную работу педагогов, родителей и общества в целом, можно обеспечить необходимые условия для формирования у детей позитивных ценностей и навыков, которые помогут им стать успешными и счастливыми людьми. Формирование нравственных ценностей Формирование нравственных ценностей начинается с первых дней обучения в нашей школе. Мы стараемся создать атмосферу, где каждый ребенок чувствует себя в безопасности, уважаемым и ценным для общества.

Обсуждение проекта, таким образом, запрограммированно в его церемониале, содержание же остается свободным и непредсказуемым, позже, когда защита проектов как форма творческой игры будет освоена, можно отказаться и от групповых проектов, обращаясь к обсуждению индивидуальных вариантов творческих картин будущего. Объявление о предстоящем состязании должно быть ярким, красочным, веселым и добрым, чтобы каждому школьнику захотелось создать свой проект-мечту.

Оценку проектов лучше производить по разным критериям, так, чтобы первые места в состязании заняли несколько авторов: "За самый смелый проект", "За самый изящный проект", "За самый обоснованный проект", "За красивый проект". Пять минут с искусством Цель Предполагаемые действия Это гибкая, легкая форма приобщения к искусству, в ней реализуется, прежде всего, исходный принцип "малой дозировки": первоначально организуемое общение с искусством должно быть недолговременным и малообъемным в целях предотвращения утомленности и отстраненности от демонстрируемого произведения. Участники групп получают сильное впечатление, положительные эмоции обусловливают желание повторных минут эстетического наслаждения. Назначение "Пяти минут с искусством" не в изучении шедевров, а в развитии способности воспринимать шедевры, а самое главное — преобразуется в сознании школьника образ достойного человека и его достойной жизни. Участники в течение коротких, но насыщенных по эмоциональному напряжению минут воспринимают одно или несколько согласно замыслу произведений. Ни анализа, ни оценок не производится. Свободное общение и свободное впечатление, даже если речь идет о всемирно известном художнике, композиторе, скульпторе. Методически такой миг общения основательно продумывается. Наилучшим методическим решением является двойной художественный ряд аудио-визуальный , когда одновременно демонстрируются разновидовые произведения и одно из них выступает в роли фона, усилителя впечатлений.

Проблемы и аргументы Цель Предполагаемые действия Это командная состязательная форма духовной деятельности. Назначение этой формы — в развитии способности оценивать реальную действительность во всем многообразии ее проблем, свое место в этой реальности и свои отношения к отдельным объектам жизни. Момент осмысления выступает одним из факторов, побуждающих к саморегулированию своего поведения. Организуются две команды. Поочередно выступая то в роли "аналитиков", то в роли "прагматистов", команды рассматривают один из жизненных вопросов с точки зрения правомерности заявленной проблемы и с точки зрения ее решения. Представители команд выбирают из "корзины проблем" карточку, на которой написаны слова, обозначающие какую-то проблему сегодняшнего дня. Команда "аналитиков" выдвигает ряд аргументов в пользу предложенной им проблемы, тем самым показывая объективность явления, команда "прагматиков" должна предложить ряд практических решений проблемного вопроса. Как во всяком состязании, время для обдумывания строго ограничено. Если вдруг педагогов стало волновать поведение детей по отношению к людям неординарным или странным, по отношению ко всему нетрадиционному, непривычному, то они могут воспользоваться игрой "Проблемы и аргументы", развернув перед детьми палитру самых различных проявлений "странного" человека, тогда игра получает особое название, скажем "…а не странен кто?

В карточках обучающимся предложено осмыслить с позиции аргументов и решений, как относиться к "странному" человеку, самые неожиданные проявления "странных" людей, предположим, такие: "Старуха идет в детской панаме", "Директор школы встречает учащихся в цыганском наряде", "Муж истратил всю зарплату на подарок жене", "Мальчик идет по улице и поет", "Человек, не будучи дворником, метет улицу". Содержанием обсуждения могут стать и проблемы школьной жизни, в ходе такой игры рождаются нередко интересные решения. Обмен опытом А сейчас я предлагаю вам поделиться собственным опытом использования инновационных технологий в воспитательной работе своего классного коллектива. В этом мне поможет прием «Открытая кафедра». Рефлексия Давайте подведем итоги нашей сегодняшней работы. Метод «Ресторан» Цель: Выяснить получить обратную связь от учеников от прошедшего урока. Материал: лист большого формата, фломастеры, скотч, цветные карточки Проведение: Учитель предлагает ученикам представить, что сегодняшний день они провели в ресторане и теперь директор ресторана просит их ответить на несколько вопросов: - Я съел бы еще этого… - Больше всего мне понравилось… - Я переел… - Пожалуйста, добавьте… Многогранность образовательного и воспитательного процессов в современной школе дает широкие возможности для применения инновационных технологий и безграничный простор для модернизации классической методики.

Выступление на педсовете

Классным руководителям были даны конкретные рекомендации. В практической части педагогического совета были показаны открытые занятия курса «Разговоры о важном»: «Движение первых»: Сафарянова А. Гафаров Ф. В завершающей части педагогического совета Газизова Ф.

Смирнова, д. Бреста имени В. Веремеюк педагогический совет «Воспитательный потенциал урока как средство формирования развивающейся личности» 15. Вот эта соединяющая мысль и есть главное в уроке». Ильин Цель: выработка новых подходов к использованию воспитательного потенциала урока. Задачи: Определить стиль общения и педагогической деятельности на уровне: педагогический коллектив — ученики. Проанализировать опыт работы учителей по созданию условий, способствующих формированию жизненной стратегии учащихся.

Разработать серию рекомендаций по взаимодействию педагогов и учащихся в условиях гуманизации образования. План педсовета: 1. Выступление по теме «Воспитательный потенциал урока как средство формирования развивающейся личности» заместителя директора по УР Радчук Клары Вячеславовны, которая отразила проблему воспитательного потенциала урока, актуализировала информацию о приоритетности воспитания в процессе достижения нового качества образования.

Гафаров Ф. В завершающей части педагогического совета Газизова Ф. Автор публикации: зам.

Инновация рассматривается как результат творческого процесса. Инновация представляется как процесс внедрения новшеств. Инновации в воспитании — это системы или долгосрочные инициативы, основанные на использовании новых воспитательных средств, способствующие социализации детей и подростков и позволяющие нивелировать асоциальные явления в детско-юношеской среде. Цели использования инновационных технологий: развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся; выработка умений, влияющих на уровень продуктивного творчества; формирование ключевых компетентностей учащихся.

Развивать навыки исследовательской деятельности, творчество учащихся. Усилить мотивацию деятельности. Развивать коммуникативные способности, умения работать с информацией. Активизировать познавательную деятельность обучающихся.

Обеспечивает высокую степень дифференциации деятельности. Качественно изменить контроль за деятельностью учащихся. Притча Мудрец Джалалиддин Руми является одним из столпов суфизма. Многие люди приходили к нему за советом и мудрым словом.

Однажды к нему пришла соседская женщина с мальчиком и сказала: — Я уже испробовала все способы, но ребенок не слушается меня. Он ест слишком много сахара. Пожалуйста, скажите Вы ему, что это нехорошо. Он послушается, потому что он Вас очень уважает.

Руми посмотрел на ребенка, на доверие в его глазах, и сказал: — Приходите через три недели. Женщина была в полном недоумении. Это же такая простая вещь! Непонятно… Люди приходили из далеких стран, и Руми помогал им решать большие проблемы сразу… Но она послушно пришла через три недели.

Руми вновь посмотрел на ребенка и сказал: — Приходите еще через три недели. Тут женщина не выдержала, и осмелилась спросить, в чем дело. Но Руми лишь повторил сказанное. Когда они пришли в третий раз, Руми сказал мальчику: — Сынок, послушай мой совет, не ешь много сахара, это вредно для здоровья.

После этого мать попросила ребенка подождать ее на улице. Когда он вышел, она спросила Руми, почему он не сделал этого в первый же раз, ведь это так просто? Джалалиддин признался ей, что сам любил есть сахар, и, прежде чем давать такой совет, ему пришлось самому избавляться от этой слабости.

Выступление на педсовете

2) Обновить содержание воспитания за счет внедрения форм и методов, основанных на лучшем педагогическом опыте в сфере воспитания.(ора по ВР, рук. МО кл руководителей) (конференция «Современные воспитательные технологии»). Выступление заместителя директора по ВР на августовском педсовете. Часть 1. Слайд 1. Краткий анализ деятельности педколлектива по воспитанию обучающихся в ОО на 2022-2023. Добрый день, уважаемые коллеги. Эту работу осуществляет заместители директора, учителя, владеющие инновационными технологиями (по результатам посещенных уроков, методических семинаров, диспутов, индивидуальных консультаций, заседаний МО).

ДЕЛЮСЬ №92. МЕТОДИЧЕСКИЕ материалы для ВСЕХ!

Творческий потенциал педагога» На педагогическом совете выступила заместитель директора по воспитательной работе Плетнева С. Были также проанализированы результаты работы в общешкольных, районных, областных, всероссийских мероприятий, конкурсов, форумах, викторинах. С концепциями в воспитании на 2 четверть выступила советник по воспитанию Косицына И.

Романюк И. Федорук Н. Ковальчук Н.

Даниленко О. Наливко К. Д, Шпирук А. Работа в творческих группах по разработке рефлексивных творческих продуктов по организации воспитательного аспекта урока. Задания творческим группам.

Выступление групп. Подведение итогов.

Родители пример тому», мне бы хотелось добавить, «учителя — пример тому». Домов у ребенка два: со мной и с родителями. Значит, мы должны быть едины в требованиях, в заботах, стремлениях. Я использовала разные формы работы с родителями, часто совмещала работу родителей и детей. Я перечислю эти формы работы: 1. Смотры знаний по математике и русскому языку, где родители присутствовали и наблюдали, как дети отвечают письменно и устно на свои вопросы и задания.

Математические турниры, где обязательно выигрывали дети, так как родители умели решать только в десятичной системе счисления, а дети могли считать в разных системах счисления. Совместные КВН 4. Соревнования семей в интеллектуальной игре « Счастливый случай». Соревнования «Папа, мама и я — читающая семья» 6. Родители организовывали разные экскурсии : в краеведческий музей, в районную библиотеку и др. Капустники и картофельные банкеты. Поездки в Москву, в Красноярск, в Иркутск — на Байкал, в цирк, в музей деревянного зодчества — в деревню Тальцы, в бассейн в г. Нашей традицией была елка в лесу с пельменями и жареной рыбой на костре.

В своей работе с родителями в этом учебном году я использовала тоже разные формы работы, одной из главных я считаю родительское собрание. Всегда готовлю пригласительные, оформляю доску к собранию, сама тщательно готовлюсь, готовлю с родителями их выступления. В этом учебном году были приготовлены и проведены 3 родительских собрания на темы: 1. Мой ребенок - ученик. Адаптация ребенка к школе. На этом собрании я обратилась к родителям. Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь.

Для того чтобы личность учащегося развивалась должно быть одно важное условие — мотивация. В зависимости от нее и будет определяться направление развития. Сейчас мотивация сплошь и рядом подменяется административно — командным способом взаимодействия с учащимися с его неизменными атрибутами: криком, требованием, претензиями, оскорблением, приказами, нагнетанием, угрозами, наращиванием количества дом заданий и учебных нагрузок — вообще недовольством, загнанностью, тревожностью, усталостью, как учителя, так и учащегося. На сегодняшний момент при всех преобразованиях образования, введении различных новшеств у нас присутствует стандартно-знаниевый подход в том числе и в профильном обучении , декларирование личностно-ориентированного образования и полным отсутствием ресурсов для его реализации, отсутствие времени, сил, мотивов для осуществления воспитания в процессе обучения. Главная задача для каждого педагога не та, о которой я говорила в начале — развитие личности. Нам необходимо подготовить детей для сдачи ЕГЭ, дать ему сумму механических знаний по предмету. Любая школа стопроцентно подчинена стандартам образования и результатам ЕГЭ мы с вами вынуждены заставлять детей помнить, знать, повторять, делать, и это оказывается важнее, чем предполагать, думать, восхищаться, решать проблемы. Как у учителя, так и у учащегося нет никакой радости от процесса познания, а это мало способствует достижению основной цели образования — социализации учащихся.

В настоящее время государство упорно пытается бороться с культурно-нравственным кризисом в стране. Но чем объяснить, что при высокой степени доступности информации упало качество разговоров и мыслей, литературы, поэзии, музыки, творчества, качество науки и медицины? Чем объяснить, что грязь, пошлость, ложь возведены в ранг общественно приемлемых если не норм, то вполне терпимых ценностей? Ученые умы считают, что это объясняется репродуктивно-ориентированным образованием, разделением обучения и воспитания в процессе образования. К сожалению, школа вынуждена жить по навязанным извне правилам, она не обеспечена необходимыми ресурсами, не вольна, не демократична, не разнообразна. Она подчинена внешней системе, тогда как спрос со школы растет не адекватно ее возможностям. Нам с вами приходится искать инструменты для решения этой проблемы и сегодняшний педсовет, мне кажется, может подсказать вам, как найти эти инструменты, как выровнять ситуацию, чтобы хотя бы в отдельной небольшой поселковой школе процесс обучения был един с процессом воспитания, и чтобы воспитание было бы нашей ведущей задачей наравне с обучением. Какие технологии на ваш взгляд результативно применяются в нашей школе?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий