Чук и гек снегокат история

Легендарный Советский снегокат., Как мы вдвоем с Папой Катаемся с горки на снегокате Мустанг (Чук и Гек) Выдерживает до 120кг Mustang.

(12342) Снегокат Чук и Гек Экспортный Вариант СССР

Уважаемые взрослые! Сходите на горку всей семьей, возьмете ли вы снегокат или санки – все равно. Главное, что ваши дети наверняка будут рады такому приключению, в вы словно совершите экскурсию в свое детство. Снегокат "Чук и Гек". Всё просто: Чук и Гек – американские имена. То, что Гек происходит от Гекльберри Финна, я догадывался ещё в юности, персонажа иногда в текстах Марка Твена так и зовут – Гек (в оригинале, соответственно, Huckleberry и Huck, то есть, скорее, Хак). Барс, Снежок и т.п. А чтоб было понятно отличие - вот Аргамак: его основное внешнее отличие - руль. На Чук и Геке он "мотоциклетного" типа, а на Аргамаках - "автомобильного". «ЧУК И ГЕК» — МОТОНАРТЫ Хорошо известные нашим ребятам управляемые санки «Чук и Гек» называются снегокатом, потому что предназначены для использования.

#3 Снегокат «Чук и Гек»

Ненастоящий медведь и ожившие игрушки Фильм «Чук и Гек» должен стать доброй новогодней историей о том, как двое братьев вместе с мамой — ее играет Юлия Снигирь - отправились в таежный поселок к отцу-геологу, чтобы вместе встретить праздник. Но отца в поселке не застают, так как тот отправился в экспедицию. А телеграмму с сообщением об этом сыновья во время ссоры нечаянно выбросили в окно и не дали прочитать маме. И в итоге Чук, Гек и их мама оказываются в глубокой тайге почти в одиночестве. Их ждет масса приключений — и почти сказочных, и абсолютно реальных. Поселок геологов построили возле Шумихинских скал.

А маленькие игрушки, которые с собой взял Гек вместо теплой одежды, потом превращаются в большие и помогают мальчику. Продюсер Леонид Литвак. Ожидают ребят и более опасные приключения, в том числе встреча с волками и медведем. Он известен по работе над фильмами «Брестская крепость», «Испытание», несколькими эпизодами «Елок», а также сериалом «Обратная сторона луны». База геологов.

Медведь на съемках - не живой, это просто шкура, в которую залезает человек, а потом снятые кадры будут дополнены компьютерной графикой. А вот волки настоящие — дрессированные волкособы. Этот гибрид волка и собаки вывел профессор кафедры кинологии Пермского института внутренних войск Вячеслав Касимов. К ним вся группа подходила, гладила этих волков, они бегали за снегоходом. Еще будем снимать, как они выходят на утес с детишками.

Медведя, к сожалению, так выдрессировать не удастся. Рабочий момент съемок. Фото предоставлено кинокомпанией. А потом в санях лошадьми через тайгу. А в тайге наткнешься на волка или на медведя», - так описывает Гайдар предстоящее Чуку и Геку путешествие.

Но где именно находятся те самые Синие горы, возле которых работала геологическая экспедиция, в книге не говорится. Вполне возможно, что Гайдар имел в виду как раз Уральские горы.

Как правильно выбрать снегокат для ребенка, чтобы ему было максимально комфортно кататься? Состояние для своих лет отличное. Идеальное состояние обивки сиденья и всех пластмассовых частей. Во времена СССР для ребенка иметь снегокат «Чук и Гек» было тоже, что для его отца иметь автомобиль последней модели отечественный, конечно. Снегокаты «Чук и Гек» эффектно выглядели благодаря своей конструкции — велосипедный руль, тормоза, полозья из металла одно подвижное спереди.

Снегокат не развивал большую скорость, но не гнулся, не ломался, мог служить долгое время благодаря алюминиевым лыжам. Полностью разборный, что существенно облегчает хранение.

Рассказываем, как взрослые дяди создали суровый самоходный транспорт из детского снаряда для катания с гор. Точнее, снегоход «Буран», до 1990 года единственная производимая в стране модель. Ее выпускали с 1973-го. Однако стоил «Буран» 2500 рублей — как пол-«Жигулей», и для развлечения такую штуку мало кто мог себе позволить. Зато с помощью добытых разными правдами и неправдами запчастей наши люди создавали мини-снегоходы из детских снегокатов. Просто потому, что могли!

Наконец, можно было вовсе не заморачиваться и катиться, подложив под «пятую точку» обычный кусок картона. Однако, такое положение вещей сохранялось лишь до начала 80-х, когда был налажен выпуск различных изделий для катания «с ветерком». Именно тогда на смену картонкам и портфелям пришли пластмассовые и железные ледянки заводского производства, а также пластмассовые санки. Все эти изделия отлично скользили и были куда удобнее и безопаснее, чем свои самодельные предшественники. Советский снегокат «Чук и Гек» во всей красе. Но не только санками и ледянкам отметилось начало 80-х.

Снегокат Чук и Гек

Ну есть у меня этот настоящий чук-и-гек снегокат из аллюминия. Только аллюминий нихрена по снегу не скользит, по сравнению с пластиком. З.Ы. Тут скорее, что не пост от тебя, то барахло. airinariga. Из Риги в Хельсинки. Рассказ о финском отпуске. sergeech007. Два «весёлых» гуся на Кольском. “Вернувшись домой, Чук и Гек долго молчали. Они уже помирились, так как знали, что попадет им от матери обоим. Но так как Чук был на целый год старше Гека, то, опасаясь, как бы ему не попало больше, он придумал ” Это из все того же эпизода про потерянную телеграмму. Снегокат Чук и Гек продайте мне. Нижегородский АВТОФОРУМ. Для автолюбителей и автопрофессионалов. Форумы Нижнего Новгорода.

Снегокат, который едет сам: необычный тест «За рулем»

При разборе в гаражном хламе выискался интересный экземпляр. Снегокат Чук и Гек. Год выпуска не установлен, приблизительно 83-85гг. Пробег минимальный, ездила девушка, салон не прокуренный. А еще раньше, до Второй мировой и появления снегоката «Чук и Гек», в Московском доме пионеров строили «Аэробуеры» — поставленные на коньки маленькие аэросани с пропеллером впереди. С точки зрения безопасности такая конструкция выглядит максимально плохо. Сказки и рассказы для детей. История, искусство. Страны, путешествия. Мультимедийные издания. Видео о Чук и Гек (1953), Чук и Гек большое приключение 2022 WEB DLRip AVC, Чук и Гек. Смотреть позже. История просмотра. Смотреть позже. История просмотра.

#3 Снегокат «Чук и Гек»

Фото санок представлены в статье. Выбор снегоката В магазине большой ассортимент зимних видов транспорта, а продавец откровенно расхваливает покупателям снегокат «Аргамак». И не случайно, ведь у него много преимуществ. Эта проверенная временем модель, которая раньше называлась «Чук и Гек». Перепады температур на его качество не влияют. У «Аргамака» прочная и надежная облегченная стальная рама.

На передней лыже пружинный амортизатор. Ямы и кочки ему нипочем. Наконец, у него ножной тормоз, который отлично управляет движением. Руль также в этом участвует. Сиденье вместительное и позволяет посадить двух детей сразу на теплое сиденье, покрытое нескользящей искусственной кожей.

Один раз купив, вы имеете возможность использовать его лет десять, потому что он подходит малышу с четырех лет.

Рабочий момент съемок. Фото предоставлено кинокомпанией. А потом в санях лошадьми через тайгу. А в тайге наткнешься на волка или на медведя», - так описывает Гайдар предстоящее Чуку и Геку путешествие. Но где именно находятся те самые Синие горы, возле которых работала геологическая экспедиция, в книге не говорится. Вполне возможно, что Гайдар имел в виду как раз Уральские горы. В 1925-27 годах он работал в Перми, в местной газете и много ездил по Уралу, написав за эти годы более ста фельетонов, 13 очерков, 5 стихов, 12 рассказов и три повести.

И, по мнению его биографов, именно здесь Аркадий Голиков впервые использовал литературный псевдоним «Гайдар». Близкое знакомство Аркадия Гайдара с Прикамьем было одной из причин, почему кинематографисты выбрали для съемок эти места. Но далеко не главной. А основной стала невероятная, сказочная красота зимней уральской тайги, где на вершинах елей лежат снежные шапки, а застывшие водопады образуют хрустальные сталактиты. Побывали в шести-семи разных регионах, но здесь красивее всего, - рассказывает Леонид Литвак. Сосульки восстановили скульпторы Именно возле Мельничного ручья кинематографисты торжественно разбили традиционную тарелку с именами участников съемочной группы, отметив начало съемок. Мельничный ручей — одна из природных красот Прикамья — знаменит красивыми прозрачными сосульками, в которые зимой превращаются струи водопада. Ряды сталактитов спускаются с вершины ущелья до самой земли.

И, конечно, туда часто приезжают туристы. Той красоты, ради которой мы хотели попасть в это место, не стало. И тогда мы доставили туда из Перми на снегоходах ледяные блоки, оставшиеся от фестиваля ледовой скульптуры, и скульпторы восстановили эти сосульки, даже красивее их сделали. Где идут съемки Приезд мамы с детьми на поезде на станцию «Тайга», откуда и началось их путешествие, снимали в поселке Усьва, где находится красивая старая станция. Там они договорились с ямщиком, который их повез в поселок геологов под названием «Счастье-1». Герои фильма промчались по зимнему лесу в санях, запряженных лошадью. У ямщика, которого играет Александр Самойленко, в фильме роль несколько больше, чем в гайдаровской повести. Заимку, где путешественники проводят первую ночь, и Геку кажется, что за окнами бродит медведь, построили возле Гремячинска.

Санки KHW со складной ручкой Недостатки санок: - довольно громоздкие этот недостаток многие производители уже устраняют, предлагая складывающиеся модели ; - большинство моделей санок предусматривают, что ребенок сидит на них в одиночку в прежних, а-ля "советских" моделях из нашего детства, при желании на санках можно было поместить двоих детей; конструкция современных санок этого не допускает ; - если ребенок подвижный, активный, то сидеть спокойно в санках ему быстро надоедает. Деревянные складные санки Gloco Klappschlitten Нюансы: - возраст от 3 лет классические модели ; - возраст от 8 месяцев до 4 лет санки-коляски. Санки-коляска Экзотика В продаже можно найти спортивные финские сани для всей семьи. Они удобны для перемещения по заснеженным тротуарам, но стоят недешево. Спортивные финские сани для детей и взрослых Санимобили Это разновидность санок, оснащенная колесным механизмом, - и не просто небольшими колесами на концах полозьев, чтобы легче было пересекать участки дороги, не покрытые снегом, а именно механизмом: колеса крупнее, и можно движением ноги нажатием на ножную педаль переставлять санимобиль то на шасси, то на полозья.

На горках они творили настоящие чудеса. Скорость «Чук и Гек» большую не развивал, но не гнулся, не ломался, мог служить долгое время.

Рассекали снег вихрем брызг, заворачивали куда пожелаешь, а при умелом управлении и подпрыгивали на трамплинах. Прочная железная конструкция с модным дерматиновым сидением и пластиковыми ручками руля делали счастливых обладателей снегоката «Чук и Гек» в СССР более спортивными и чуть более счастливыми во время зимних снежных забав.

Чук и Гек. Новогодняя сказка про радость жизни

#3 Снегокат «Чук и Гек» автономная управляемость благодаря наличию руля.
Снегокат Аргамак Чук и Гек, Алматы Советский снегокат «Чук и Гек» во всей красе. Советский снегокат «Чук и Гек» во всей красе. Но не только санками и ледянкам отметилось начало 80-х. Именно в те годы на прилавках магазинов появляется места каждого советского ребенка – снегокат «Чук и Гек»!
Эх, прокачусь! #3 Снегокат «Чук и Гек». Объект желания всех школьников Советского Союза, живущих в регионе, где зимой бывает снег. Самая технологичная альтернатива «консервативным» санкам: снегокат имел руль, благодаря которому можно было совершать больше маневров на.

Снегокат «Чук и Гек», СССР. Традиционное зимнее развлечение детворы – катание со снежных гор. ...

Причем если настоящий снегокат был из алюминия , то современнве аргомаки барахло из пластмассы и железа А у меня такой снегокат Дешево и сердито - как УАЗ, только менее надежный.

Интересен в возрасте 8 - 15 лет. Не требует бензина! Запаса батарей хватает на 30-40 минут катания затем нужно на зарядку ставить, которая длится 5-6 часов.

К сожалению, нет видео с электрической моделью, но есть похожая бензиновая модель: Очень прост в сборке, весит 20 кг. Или отправка в любой регион России с помощью транспортной компании. Купите ребенку то, о чём сам в детстве мечтали Основой счастливого детства в СССР было мирное небо над головой, полная семья и жизнь в справедливом обществе. Но это по версии взрослых.

Дети выдвигали свои условия для счастья — «игрушечные». Вспоминаем "счастливые" игрушки советского детства. Кубик Рубика У советского школьника не было «айфонов», «айподов» и «сони плейстейшн». Все это воплощал в себе кубик Рубика — главный объект желания начала 1980-ых.

Культ этой головоломки строился на пяти элементах — неоновых цветах, сладковатом запахе пластика, приятном скрипе при собирании и неповторимом «энергономичном» чувстве объема, которое возникало в пальцах рук.

Несущая конструкция снегоката - сталь, лыжи из морозостойкой ударопрочной пластмассы, сиденье - искусственная кожа. Вес 7 кг. Размер в упаковке 85х45x18см. Снегокат имеет прочный и надежный металлический каркас.

Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер. Состояние для своих лет отличное.

“CHUK AND GEK” — MOTONARTY

Волк должен поймать в корзину как можно больше яиц, «поставляемых» курами с четырех сторон. За каждое пойманное яйцо засчитывалось очко, за каждое разбитое яйцо — очко отнималось. Набрав 200 очков, игрок получал призовую игру. Во время игры периодически в верхнем углу экрана являлся заяц, и тогда можно было заработать бонусные очки. Интересно, что среди советских психологов возникали вопросы к «Ну, погоди! Пупсики Советские девочки ничего не слышали о Барби и Кене; у них были другие герои — пупсы. Каждая девочка знала, что лучшие пупсики - из Германской Демократической Республики была такая страна. Немецкие куклы отличались эластичностью материала, более человечным выражением лица, и для них как и для Барби можно было покупать одежду, сумочки и прочие аксессуары.

Немецкая железная дорога Каждый советский ребенок мечтал о железной дороге, сделанной в ГДР. И всей этой альтернативной реальностью можно было управлять пультом управления. Базовый комплект, самый простой, стоил порядка 20 рублей, а стоимость самых навороченных версий доходила до 50 рублей - чуть меньше половины средней зарплаты. Пятнашки Главная головоломка в Советском Союзе, которую в начале 1980-ых годов можно было найти в кармане почти любого школьника младших классов. Собственно освоить «пятнашки» можно было за час-полтора. Затем, когда секрет был разгадан, головоломка уже не столько бросало вызов детского интеллекту, сколько выполняла роль тренажера для указательного пальца. У «пятнашек» была одна особенность — спустя неделю активной эксплуатации терялись одна-две фишки.

После этого школьник менял функцию игры: главным становилась коробочка, в которую ребенок использовал в качестве кошелька для мелочи. Детский снегокат Аргамак — это незаменимая вещь для ребенка во время зимнего путешествия или прогулки. В разработке этой модели осуществлена основная задача: сохранение высокой скорости и безопасности во время катания.

Базовый комплект, самый простой, стоил порядка 20 рублей, а стоимость самых навороченных версий доходила до 50 рублей - чуть меньше половины средней зарплаты. Пятнашки Главная головоломка в Советском Союзе, которую в начале 1980-ых годов можно было найти в кармане почти любого школьника младших классов. Собственно освоить «пятнашки» можно было за час-полтора. Затем, когда секрет был разгадан, головоломка уже не столько бросало вызов детского интеллекту, сколько выполняла роль тренажера для указательного пальца.

У «пятнашек» была одна особенность — спустя неделю активной эксплуатации терялись одна-две фишки. После этого школьник менял функцию игры: главным становилась коробочка, в которую ребенок использовал в качестве кошелька для мелочи. Наличный расчет, Безналичный расчет, Наложенный платеж Самовывоз, Доставка курьером, Доставка почтой, Ещё 1 способ, Доставка транспортной компанией Электрический снегокат снегоход "Саша и Миша", электроснегоход для детей. Электрический миниснегоход "Миша и Саша", детский электрический снегоход-снегокат, раньше ещё назывался "Чук и Гек с электромотором" - уникальный снегокат с мотором для детей! Интересен в возрасте 8 - 15 лет. Не требует бензина! Запаса батарей хватает на 30-40 минут катания затем нужно на зарядку ставить, которая длится 5-6 часов.

К сожалению, нет видео с электрической моделью, но есть похожая бензиновая модель: Очень прост в сборке, весит 20 кг.

The propeller consists of two reels with machined under the V-belt grooves. One of them is installed on the rear axle, the other on the front. The latter being the shaft of the front suspension, tension. Both the drum axis and mounted on swivel levers and together with the support rollers are enclosed in a U-shaped casing. Its front lugs are for installation Jack bolt and the slot under the front axle of the drum. U-shaped casing, a drum with a lever hoist can be moved up, fixing between the ski the snow — to ensure free sliding on skis in the descent from the slopes. The lift lever is located on the front suspension, linked by a thumb lever on the right side and has a slit-lock.

Mover-caterpillar the most layered and time-consuming node. It is based on the reels with grooves and straps. For the last seven used V-belts by size 12X12X1120 — 1160 mm. But it will have accordingly to change the configuration of the grooves on both reels.

Кроме того, максимальная грузоподъемность снегоката с пластиковой рамой куда меньше — редкие модели выдерживают более 50 килограмм.

Если хотите купить ребенку полноценное многофункциональное зимнее средство передвижения, которым он сможет пользоваться и в одиночку, лучше сразу присматривайтесь к моделям из металла. Самый беспроигрышный вариант здесь — нержавеющая сталь. Такой каркас обеспечит достаточную устойчивость перед большими нагрузками, а некоторые модели снегокатов со стальной рамой способны выдержать вес вплоть до 100 килограмм. На стальном снегокате можно спокойно кататься с горок — он точно с ними справится. Но не стоит забывать и об оборотной стороне медали: стальная рама добавляет транспорту несколько килограммов веса, из-за чего общая масса снегоката подчас составляет 7—10 кг.

А ведь после спуска с горки его еще нужно затащить наверх! Ну и буксировка проще не станет, так что, если вы планируете использовать снегокат только для того, чтобы катать ребенка на тросе, можно обойтись и пластиковой моделью. Ранее мы рассказывали: Как подготовиться к первой поездке в горы? Чек-лист от райдера Безопасность: тормоза и амортизация Практически все современные снегокаты оборудованы тормозной системой, но ее конструкция может быть разной. Чаще всего встречаются два типа тормозных систем — с узкой или широкой тормозной пластиной.

В первом случае торможение происходит при нажатии на одну из двух педалей, прикрепленных к пластине. Во втором — пластина сама по сути является одной большой и широкой педалью. При общих равных стоит отдать предпочтение тормозам с широкой пластиной: ее легко быстро нащупать ногой и нажать в случае необходимости, а с боковых педалей нога может и соскользнуть. Кроме того, конструкция с широкой пластиной обеспечивает большую площадь сцепления со снегом, поэтому и тормозит снегокат куда увереннее. Решая, какой снегокат выбрать для ребенка, не стоит забывать и об амортизаторах.

Они предназначены для компенсации тряски во время поездки по неровным поверхностям и призваны сделать использование транспорта более комфортным.

Снегокат Чук и Гек, реставрация, ремонт

Моя страсть к трюковому катанию началась в раннем детстве, и с тех пор я посвятил себя изучению и преподаванию этого искусства. За годы тренировок и мастерства я собрал вокруг себя единомышленников и вместе мы создаем безопасное и дружественное пространство для всех, кто хочет освоить экстремальное катание на самокате. Вам также может понравиться:.

The latter being the shaft of the front suspension, tension. Both the drum axis and mounted on swivel levers and together with the support rollers are enclosed in a U-shaped casing.

Its front lugs are for installation Jack bolt and the slot under the front axle of the drum. U-shaped casing, a drum with a lever hoist can be moved up, fixing between the ski the snow — to ensure free sliding on skis in the descent from the slopes. The lift lever is located on the front suspension, linked by a thumb lever on the right side and has a slit-lock. Mover-caterpillar the most layered and time-consuming node. It is based on the reels with grooves and straps.

For the last seven used V-belts by size 12X12X1120 — 1160 mm. But it will have accordingly to change the configuration of the grooves on both reels. Belts must be strictly identical in length, as excessive numbers of tension on the alignment of the tracks creates unnecessary tension in the body — frame of the propeller and hampers the rotation of the drum, which inevitably affects the speed. For the manufacture of the drums will need to carve two aluminum or silumin billets with a diameter of not less than 115 mm and 140 mm length each.

В Прикамье проходят только натурные съемки. Все, что будет происходить внутри помещений, будут снимать в Москве в павильонах. Там же снимут и сцену в театре, в котором играет мама Чука и Гека.

Гайдар умолчал об ее профессии, а сценаристы решили, что она — актриса. И в театре героиня Юлии Снигирь будет петь песню, которая тесно вплетается в сюжет и потом еще не раз прозвучит в фильме. Дым из трубы - от дымовой шашки. У нас так мало детского кино! И очень люблю эту книгу, - рассказала Юлия Снигирь. Сниматься актрисе пришлось в страшный холод. В начале февраля в Прикамье ударили морозы почти под 40 градусов.

Временами от холода у актеров сводило скулы, было сложно даже говорить. Не выдерживала и техника. Мы придумываем разные хитрости, чтобы обогревать ее - вплоть до того, что на камеру сверху прикрепляем фен и греем ее теплым воздухом. Во время перерывов кинематографисты отогреваются в вагончиках. В шапке, в тулупе, с бородой. Юлия Снигирь играет маму Чука и Гека... А Владимир Вдовиченков - отца.

А самих главных героев играют 11-летний Юра Степанов и 7-летний Андрей Андреев. Кстати, забавное совпадение. Юных актеров, снимавшихся в фильме «Чук и Гек» 1953 года, тоже звали Юра и Андрей. Фото: кадр из фильма Юра Степанов — сын известного актера Юрия Степанова-старшего. Он родился через несколько дней после гибели отца в аварии. Ранее мальчик снимался в сериале «Отчим» режиссера Сергея Гинзбурга.

It is the Foundation of not only the engine but also the intermediate and drive rollers transmission associated gear soldered to the flanges of the rollers. The intermediate roller is desired to change the direction of rotation. The rollers carry sprocket and chain transmission of the first and second parts of the transmission. The first link from the drive sprocket of the engine sprocket to the transfer roll; the transfer is cropped a Bicycle chain.

The second of the sprockets on the drive roller on the rear sprocket drum tracks; there is also applied a short circuit from the bike. The propeller consists of two reels with machined under the V-belt grooves. One of them is installed on the rear axle, the other on the front. The latter being the shaft of the front suspension, tension. Both the drum axis and mounted on swivel levers and together with the support rollers are enclosed in a U-shaped casing. Its front lugs are for installation Jack bolt and the slot under the front axle of the drum. U-shaped casing, a drum with a lever hoist can be moved up, fixing between the ski the snow — to ensure free sliding on skis in the descent from the slopes.

Советские снегоходы

Снегокаты «Чук и Гек» эффектно выглядели благодаря своей конструкции — велосипедный руль, тормоза, полозья из металла одно подвижное спереди. Видео о Чук и Гек (1953), Чук и Гек большое приключение 2022 WEB DLRip AVC, Чук и Гек. прекрасный подарок ребенку на день Рождения, на Новый Год, или просто. При разборе в гаражном хламе выискался интересный экземпляр. Снегокат Чук и Гек. Год выпуска не установлен, приблизительно 83-85гг. Пробег минимальный, ездила девушка, салон не прокуренный. Чук И Гек Снегокат – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Преимущества и недостатки снегокатов

  • “CHUK AND GEK” — MOTONARTY
  • “CHUK AND GEK” — MOTONARTY | MODEL CONSTRUCTION
  • Похожие объявления
  • Снегокат "Чук и Гек Tchuk & Heck Vostok", СССР, экспортный.

Чук И Гек Снегокат Фото

Самый настоящий олдскульный раритет. Тот самый неубиваемый Аргамак. Самокат из детства. В детстве было две мечты. Аргамак и Чук и Гек. Исполнил мечту, хоть и поздновато. Его изготовитель – Россия, НПО «Энергомаш». Эта проверенная временем модель, которая раньше называлась «Чук и Гек». Лыжи покрыты специальной пластмассой, которая выдерживает температуру до минус 40°, как раз подходит для российских условий. “Снегокат Аргамак Чук и Гек”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии. Описание товара. Лучший из отечественных снегокатов. Материал лыжиснегоката Аргамак не теряет прочности при температуре до -40 градусов! Снегокат «Чук и Гек» (1 фото). Полный текст поста читайте по ссылке: Культовые детские игрушки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий