Достависта новости

парк Логистика-RT Достависта - парк ИП Бурангулова.

Работа в Достависта: куда исчезли заказы?

Деньги, которые комфортно получать курьеру, и деньги, которые комфортно платить клиенту, иногда могут быть разными. В чем причина? Иногда клиент не будет платить много за конкретный маршрут, а курьер не поедет по этому адресу, так как мало заработает. В таких случаях курьеру приходится платить иногда даже больше, чем дает клиент. Такая модель удобна при работе с постоянными заказчиками. Поэтому фиксированной суммы нет, окончательные значения зависят от расстояния. Для расчета маршрута в компании используют собственные предикторы прогностические параметры. Google Maps и Яндекс. Карты не подходят, так как имеют ограничения на запросы в секунду — их попросту не хватает для эффективной работы. Как получать больше заказов? О росте и конверсиях Сейчас компания обрабатывает примерно 25 тысяч заказов в сутки, однако это не предел.

Как разогнаться и делать больше? Михаил считает, что традиционные маркетинговые каналы и приемы не работают в В2В, то есть реклама на телевидении, в социальных сетях, контекстные кампании и перфоманс-маркетинг не покажут должной эффективности, туда трудно дико много денег загнать. Одна из возможностей оптимизации и роста — совмещение заказов. В рюкзаке курьера может лежать не одна, а несколько вещей разных клиентов, главное, чтобы адреса доставки совпадали. Для этого в компании используются алгоритмы оптимизации, с помощью которых рассчитываются маршруты и добавляются попутные заказы курьерам. Такой подход привел к увеличению количества клиентов. Причина — возможность снижать цену для заказчиков. Да, прибыль на одном заказе меньше, но она растет в общей сумме за счет количества. Сообщения вместо звонков Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате. Уход от звонков — еще один путь оптимизации рабочих процессов.

Как показала практика, один диспетчер обрабатывает в 5 раз больше диалогов, если это сообщения, а не звонки. Классический сценарий первого заказа — у клиента что-то случилось с его курьером или способом, к которому он привык, в результате чего нужно срочно отыскать другое решение.

Транспорт Доставлять посылки можно любым способом. Мы ищем пеших курьеров, курьеров на личном автомобиле, на велосипеде и грузовике.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Ежемесячно обрабатывая три миллиона заказов, компания получает годовой валовой доход, «приближающийся к 150 миллионам долларов». Рынок платформ доставки стремительно развивается. После пандемии коронавируса люди с большей вероятностью будут заказывать доставку на дом. Это касается не только продуктов питания, но и различных товаров. Несмотря на спрос, варианты доступной доставки товаров в тот же день очень ограничены, и Borzo решает эту проблему.

Однако оплаченная сумма за доставку при заказе онлайн не совпадает с присланными чеками. Разницу вернут? У меня было 2 заказа, они выполнены на отлично. Официальный ответ Dostavista , 17.

Последние новости Dostavista – самые свежие события сегодня!

Экономика новой реальности". ПМЭФ-2021 проводится в очном формате с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности. ТАСС выступает информационным партнером и фотохост-агентством мероприятия.

Благодаря постоянному расширению географии доставки, Dostavista продолжает укреплять свою позицию на рынке и удерживать лидерство. Компания делает все возможное, чтобы быть доступной и востребованной в любом уголке страны. Запуск в новых городах Компания Dostavista продолжает активно расширять географию своей доставки, открывая свои услуги в новых городах.

Этот шаг позволяет компании выйти на новые рынки и привлечь больше клиентов. Запуск в новых городах требует серьезной подготовки и детального анализа рынка. Команда Dostavista проводит исследование спроса на доставку и анализирует конкурентную среду, чтобы выбрать наиболее перспективные города для развития бизнеса. При запуске в новом городе Dostavista стремится предложить клиентам широкий спектр доставочных услуг, включая доставку различных товаров, еды, цветов, а также услуги курьера. Компания создает индивидуальные решения для каждого партнера и адаптирует свою систему к особенностям рынка каждого города. Запуск в новых городах позволяет Dostavista расширить охват своей доставки и обеспечить еще большую доступность своих услуг для клиентов.

Компания стремится стать лидером в каждом городе, где она предоставляет свои услуги, и постоянно работает над улучшением качества и эффективности доставки. Компания Dostavista уверенно двигается вперед, открывая новые горизонты и устанавливая новые стандарты в сфере доставки. Запуск в новых городах — это еще один шаг к достижению главной цели компании — обеспечить максимально удобный и надежный сервис доставки для своих клиентов. Увеличение числа партнеров Увеличение числа партнеров позволит расширить ассортимент товаров и услуг, доступных для доставки по всем регионам, где работает Dostavista. Компания активно ищет новых партнеров, которые готовы предоставить качественные товары и услуги, соответствующие требованиям клиентов Dostavista. Партнерство с Dostavista предоставляет компаниям уникальную возможность привлечения новых клиентов и повышения своей видимости на рынке.

Компания Dostavista уже сотрудничает с крупными ритейлерами, ресторанами, аптеками и другими предприятиями, и готова расширить свою сеть партнеров. Для того чтобы стать партнером Dostavista, компания должна соответствовать определенным требованиям, включающим качество товаров и услуг, готовность к сотрудничеству и выполнение сроков доставки. Компания Dostavista предлагает гибкую систему сотрудничества, включающую различные формы партнерства и индивидуальные условия сотрудничества. Увеличение числа партнеров является важным шагом в развитии компании Dostavista. Благодаря партнерским отношениям с различными компаниями, Dostavista сможет улучшить качество обслуживания клиентов и предложить им еще больше возможностей для доставки товаров и услуг.

Все прaва защищены.

Так у вас будет письменное подтверждение, что данное требование исходило от получателя. Если пришлось оставить у двери - всегда сообщайте об этом получателю по телефону.

Первый день

  • Отслеживать через приложение еще проще!
  • Революция в области доставки: Михаил Александровский о Dostavista в интервью для «Точки G»
  • Достависта — курьерская доставка 2024 | ВКонтакте
  • Рейтинги и Отзывы

Достависта

Курьер не может предоставить данный чек, так как является физическим лицом. Договор с курьером заключается в тот момент, когда он принимает к исполнению заявку на доставку. По оферте подписывать при этом бумажный вариант договора выполнения курьерских услуг не требуется, так как договор оказания курьерских услуг с использованием Программного обеспечения заключается в электронном виде в соответствии с требованиями п. Это возможно в том случае, если вы будете работать с нами как юридическое лицо.

Они предлагали удобный и надежный способ доставки моих кондитерских шедевров клиентам. Больше не нужно было беспокоить мужа или нервничать из-за невозможности самой доставить заказы. Я просто делала свои торты, а ""Достависта"" брал на себя все заботы по доставке. Их курьеры всегда приходили вовремя, торты оставались целыми и красивыми. А клиенты были довольны, что заказы приходят точно в срок. Со временем мой бизнес разросся еще больше, но я осталась верной ""Достависте"".

Перечисленные каналы представлены в виде каталога каналов, и веб-сайт не одобряет, не проверяет и не гарантирует точность, качество или достоверность контента, размещаемого на этих каналах.

Используя этот веб-сайт, вы признаете и соглашаетесь с тем, что предоставленная информация не гарантированно является точной, полной или безошибочной, и вы принимаете на себя все риски, связанные с использованием этой информации.

Его запустила Dostavista. Основатель компании Михаил Александровский сказал Inc. Сервис срочной доставки товаров Superbro сообщил о прекращении работы на своей странице «ВКонтакте». Superbro стал результатом ребрендинга проекта Dostavista.

Dostavista прекращает свою работу

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Узнайте, работает ли Достависта в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Статус : сбой Почему? Курьеры Dostavista могут доставить любой товар на любые расстояния. Есть разные варианты доставки вашего заказа: Пешком На легковом авто На грузовом авто. Dostavista – это современный сервис доставки, который предлагает эффективные и надежные решения для всех видов доставки по городу.

Dostavista закрыла свой eGrocery-сервис

Канал автора «Dostavista» в Дзен: Российская IT-компания. Помогаем бизнесу забыть о проблемах с логистикой, а курьерам — получать дополнительный доход. Промокод на первую. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Dostavista — cервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. ФишкаСерия из пяти тестов с результатами и неожиданными инсайтами. Dostavista. Dostavista — российский сервис курьерской доставки. Новости и статьи содержащие упоминание о Достависта Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга. Отзывы о Достависта. Положительные стороны. Пользуюсь данным сервисом, отличное отношение, быстрая работа курьеров, все посылки застрахованы.

Подключение курьеров к Достависта

Dostavista прекращает свою работу. Новости о бизнес-планах Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу.
Сервис Dostavista привлек $35 млн и сменил название на Borzo Новости Государственной компании «Автодор». Все о строительстве и эксплуатации федеральных автомобильных дорог с платными участками.
Dostavista: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу «Достависта» – это маркетплейс сервисов срочной курьерской доставки по городу и области, ориентированный на малый и средний бизнес.
Dostavista - Курьерская служба по Москве и Подмосковью Прочитать отзывы клиентов о Достависта. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.

Dostavista

Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров. Весной 2021 года появился новый вариант. Курьерская служба «Достависта» — выполнила первый заказ в cентябре 2012 года. Dostavista’s Profile, Revenue and Employees. Dostavista is a Russia-based logistics company that provides services such as crowdsourced delivery and supply chain management to businesses.

Курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo и получила $35 млн

Те, кто работал на машине, зарабатывали до 200 тысяч в месяц. Теперь люди заказывают меньше, плюс гораздо реже поступают корпоративные заказы. В апреле ситуация несколько стабилизировалась, но в преддверии летнего сезона и снятия ковид-ограничений, включения режима экономии для многих граждан не стоит ожидать в ближайшее время роста заказов в этом сегменте. Изменение числа заказов фиксируют курьеры практически всех служб доставки: и в «Яндекс. Еде», и в «Самокате», и в Delivery Club. Как говорят сами курьеры, многие работают через день, а то и через два. К примеру, курьерам одних из ведущих служб доставки дают пятичасовые слоты, а на следующий день отправляют отдыхать. Принудительный отдых не оплачивается. Могут поставить три дня подряд с пяти-четырехчасовыми тайм-слотами, но повезет ли с хорошим количеством заказов — тут большой вопрос.

Как говорят сами курьеры, за простой не платят. За километраж добавляют по 20 рублей за километр. Но если между заказами меньше одного километра, то не платят ничего». У средних и крупных игроков не было существенных сокращений. Зато тот же «Яндекс» решил выделить 10 миллионов рублей на переобучение курьеров в IT-специалистов.

Так же важный момент, доступные заказы обновляются в режиме реального времени, т. Но это все сухие данные, а теперь я расскажу как это выглядит для новичка, на примере себя. В Достависте есть несколько вариантов заказов и оплат комиссии в среднем комиссия равна 15 процентам с заказа : — наличные заказы. Тут все просто, забираете товар, получатель оплачивает вам деньги, закрываете заказ, на ваш киви кошелек он обязателен при регистрации , выставляется счет на комиссию. Тут все намного неудобнее. Выполняете заказ, закрываете его, система переводит вам деньги за заказ, сразу минусуя комиссию, на систему денежных переводов ООО Портал. С Портала деньги раз в неделю переводятся на привязанную в профиле банковскую карту. Оплата заказа и комиссии происходит как и в обычных наличных заказах, но вы должны обладать nn-ой суммой денег для выкупа товара на первом адресе. Это самые ужасные заказы, в основном это выкуп продуктов, который по факту превращается в хождение по магазину со списком, который вам укажет заказчик. Так же в случае порчи товара по «мнению клиента», или вашей вине, деньги вам имеют права просто не заплатить. Оплата заказа и комиссии такая же как и в наличных заказах. Но на точке Б, вы получаете не только деньги за доставку, но и деньги за товар, которые необходимо перечислить клиенту на карту. Данные заказы выдаются только очень опытным курьерам, оно и понятно. В некоторых заказах суммы более 50 тыщ. Ничего страшного в этих заказах нет, кроме того что пока клиент не получит деньги, заказ закрыть не получится и приложение может не дать вам взять новые заказы. По поводу комиссии, ее оплачивать обязательно и чем быстрее тем лучше, ибо каждые несколько дней курьера с задолженностью по комиссии блокируются. Но это все сухие факты, перейдем к тому, как это выглядит для новичка, на примере меня. Выполнив все необходимые регистрационные данные я с замиранием сердца открыл окно доступных заказов иии… Ни одно из заданий было недоступно, даже для откликов! А было недоступно, ибо цитирую «Недостаточно опыта. Работайте дальше и вам будет доступен данный заказ». Интересно, подумал я, а как я буду «работать дальше и набираться опыта», если мне недоступен ни один заказ. Спустя час беспрерывного мониторинга окна доступных заказов, появился доступный заказ, честно говоря я был так рад этому, что неособо вчитывался в условия заказа и направил отклик. С замиранием сердца, я каждые 10 секунд обновлял окно иии… «Заказ получил более опытный курьер». Всего откликов было 2, включая мой. Ситуация начинала походить на патовую, ибо в течении следующих 2 часов мониторинга, либо заказов не было, либо их отдавали «более опытным курьерам». Но я не сдавался и спустя почти 4 часа поиска я получил таки заказ. Мой первый заказ был на Полиграфию, вес был указан до 50 кг, время на 19 часов. Приехал я чуть ранее на адрес, звоню клиенту и узнаю что его еще нет на месте и будет он через час… Час за бесплатно в достависте есть платное ожидание клиента я там стоять не собирался, позвонил в поддержку, объяснил ситуацию, на что девушка из поддержки предложила сказала мне: — «Ну форс мажор у человека, вы либо отказываетесь а это -200 рублей сразу , либо ждите час, ожидание в данном случае оплачиваться не будет». Ну я конечно обалдел, но довести дело до конца все же хотелось. Дождался я клиента, подогнал машину, а там… 8 грязных мешков, набитых непонятно чем, каждый мешок весил килограмм 20-25. На мой вопрос: — » Это что, полиграфия до 50кг? Также требовались услуги погрузки и подъема! Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, получаю тот же ответ что и раньше. Ладно, думаю я, погрузил весь этот мусор в машину, поехал. По приезду на точку Б, оказалось что нужно эти тюки поднять на 4 этаж без лифта… В итоге, потратив на этот заказ около 2. В последующие 5 дней, я выполнил все возможные варианты заказов, кроме Заказов с получением денег, их система мне не давала. За все время «работы» там 6 дней я выполнил 12 заказов, заработав при этом 4100 рублей. Скажу одно, бензина я потратил на 3 700 рублей. Заказы, в основном, просто смешные, особенно запомнился доступный заказ аж на 600 рублей, где нужно было везти две огромные арматурины с Петровско-разумовской в Чехов Открыв заказы для пеших курьеров, я просто обалдел, за 3-4 точки метро, предлагается 200 рублей… Серьезно?

Перейдем к первому рабочему дню. А точнее к вечеру перед ним: Ищу подводные камни. Не нашел, или плохо искал. Деньги на киви и наличными. С «налички» комиссию платишь сам можно баллами , вроде все просто, ездишь по городу, возишь небольшие заказы. Бывают, клиенты обманывают с заказами с выкупом, но их я брать не собираюсь, поэтому чувствую себя в безопасности. Читаю все правила. Я считаю, что лучше заранее ответить себе на какие-либо вопросы, чем потом решать их на месте в не очень спокойной обстановке. Первый день 8:45. Выхожу из дома. На часах 0 шагов. Сразу смотрю доступные заказы. Вижу, что в моем районе их довольно много, это радует. Забираю пакет у клиента, внутри подарок. Все просто: пришел, отметился в приложении, позвонил и забрал. К получателю ехать час, звоню и предупреждаю о времени своего прибытия. Приехал и отдал заказ. За него мне заплатили 351 рубль на киви.

Рассылки отличались темой письма. В качестве целевого действия выбрали open rate. При тестировании темы содержание письма не должно отличаться: правильно проверять только один элемент Гипотеза не подтвердилась. Вывод по результатам теста: тема с предложением отправлять письма оказалась эффективнее варианта со скидкой. Дополнительный инсайт: продлить срок действия промокода до одного месяца. Этап второй: мультивариативное тестирование макетов письма. Разделили группу на 8 частей и каждой отправили свой вариант дизайна. Конкретной гипотезы не было — хотели проверить все варианты. В качестве целевого действия выбрали клик на кнопку «Подписаться» в письме. Отслеживали не click rate отношение кликов к отправленным письмам , а CTOR отношение кликов к открытым письмам. CTOR показывает более точную картину, так как размеры выборок могут немного отличаться. Погрешность невелика, но на маленьких цифрах Dostavista всё-таки заметна. Первый вариант: длинный текст Третий: добавили к короткому тексту баннер со скидкой Четвертый: добавили к третьему варианту слова благодарности Пятый: добавили к длинному тексту баннер со скидкой и ссылки на примеры рассылок Шестой: отличается от пятого варианта отсутствием ссылок на примеры рассылок Седьмой: добавили к шестому варианту таймер Восьмой: отличается от седьмого варианта текстом на баннере По результатам теста победил третий вариант: Победивший вариант макета: короткий текст и баннер со скидкой — ничего лишнего Вывод по результатам теста: текст письма должен быть максимально коротким, без отвлекающих элементов, например таймера или дополнительных ссылок. Дополнительный инсайт: баннер с размером скидки повышает CTOR. Этап третий: мультивариативное тестирование времени отправки. До проверки гипотез массовые рассылки отправляли по пятницам — так исторически сложилось. Решили изучить, как на CTOR повлияет день недели и время отправки. Протестировали понедельник, вторник, среду и четверг: 8:30 дорога на работу , 12:00 время перед обедом , 16:00 полдник , 18:30 дорога домой и 21:00 время дома. Часовые пояса не имели значения: большинство клиентов в базе из Москвы и Санкт-Петербурга. Среди 20 вариантов самый высокий CTOR оказался у письма, отправленного в четверг в 21:00.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий