Электрическая схема подключения январь 5.1 mercedes м102 двигатель

Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Mercedes Benz, MB М класс, М-класс, M-класс; Запчасть в наличии в Москве, а также в наличии большой ассортимент запчастей на данный автомобиль. Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером Январь-5.1.3 Соединение источников электроэнергии.

Распиновка блока управления двигателем mercedes

Топливная рампа от SAAB 9000 или 900, или на крайняк от Волги с 406 мотора пластиковая или нержавейка есть и варианты из дюрали Артикул 3110-1144010 или 406. Форсунки BOSCH 0-280-158-107, 0-280-150-560, но можно использовать любые форсунки от волги или других автомобилей, производительностью желательно не менее 192сс. У меня установлены 0-280-158-107. Датчик пол. Артикул 2112-3847010 9. Комплект шлангов топливных высокого давления 2110. Жгуты проводов системы зажигания.

Контроллер Январь 5. Также первые цифры могут быть и 2111. Это не имеет значения. Главное это чтобы 5. У меня установлен 2111-1411020-61. Те, что 2112 проще найти.

Контакт 3 19. Управляющий модуль компрессора N6. Контакт 4 20. Минус АКБ W10 21. Диагностическая розетка X11 , контакт 3 24.

Контакт 1 25. Контакт 10. KE-Jetronic Mercedes-Benz 190 1.

Внимание, всем тем кто установил эмулятор, если у вас есть желание то можете присылать подробные отчёты о установке я размещу их на сайте, пожалуйста указывайте в письме модель, год и буквенный код двигателя. Чтобы идеально установить датчик желательно перед установкой проверить зажигание. Фазы газораспределения тоже желательно проверить.

Подключение датчика: 1. Вам необходимо присоединить провода от переходника с эмулятора к жгуту идущему к родному ПНД на мерседесах с 102 и 103 мотором. На эмуляторе установлен переходник с отрезками проводов которые необходимо врезать в жгут. Обычно их просто присоединяют около штекера жгута, но желательно припаять, чтобы гарантированно был отличный контакт. Белый провод соответствует минусу, красный плюсу и зелёный провод подаёт сигнал на мозги. Первый контакт это минус, второй контакт сигнал на мозги и третий плюс. Подключить вакуумную трубочку, для Мercedes-Benz 124 двигатель 102 и 103 вакуумная трубочка подключается через тройник которые прилагается в посылке к трубочке, указанной стрелкой.

Если бы разговор с ним настроил меня на сотрудничество, я бы поехал к нему и заплатил бы за работу! Почемуто, тут, например, у emmibox видел указанные суммы за работу, и как-то нет сомнений, что такой чел сделает... Но, я в Краснодаре. Разве две недели нужно чтобы снять лог с расходом воздуха, настроить смесь и УОЗ?

Тачка уже сейчас едет довольно резво. Я изначально воткнул ВАЗовские форсы, понятно они душили двигло, потом воткнул волговские.

Электрооборудование ВАЗ 2110 2111 2112

Вариант катушки 2 Внимание! В этом случае датчик выйдет из строя! Перед подключением провода питания проверьте, правильно у Вас подключена катушка или нет. На 1-ом контакте катушки напряжение быть не должно! В противном случае нужно поменять местами провода идущие на 1-ый и 15 контакт.

На катушке, где остался подключенный 1-й провод питания быть не должно. Соответственно из надо поменять местами. Второй провод синего цвета вам необходимо подключить к сигналу TD на 1-ый контакт диагностического разъёма. Настройка датчика Завести и прогреть двигатель, тестером проконтролировать напряжение на выходе датчика при работе двигателя на холостом ходу между черным и зеленым проводом 3-х контактного разъема см.

Оптимальное значение — 0,6-0,65v.

Не пускайте двигатель, если плохо затянуты наконечники проводов на аккумуляторной батарее. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

Электронные узлы , применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение и поэтому могут быть легко повреждены электростатическим разрядом. В системе зажигания применяется модуль зажигания 5 см. Система зажигания не имеет подвижных деталей и поэтому не требует обслуживания. Она также не имеет регулировок, так как управление зажиганием осуществляет контроллер 11.

В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом «холостой искры». Цилиндры двигателя объединены в пары 1—4 и 2—3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия рабочая искра , и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска холостая искра. В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй - с бокового на центральный. Управляет зажиганием в системе контроллер 11.

Датчик 7 положения коленчатого вала подает в контроллер опорный сигнал, на основе которого контроллер делает расчет последовательности срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию: — частота вращения коленчатого вала; — нагрузка двигателя массовый расход воздуха ; — температура охлаждающей жидкости; — положение коленчатого вала; — наличие детонации. Перекроссирование проводов оказалось несложным делом Запастись следует термоусадкой, изолентой, китайским тестером, крестообразной отверткой и инструментом для извлечения лир контактов Все делается за час, на коленке. При прошивке ЭБУ были отключены все "лишние" датчики- датчик фаз, лямбда, датчик скорости.

Нужно учесть, что если потребуется установка лямбды и датчика фаз, то провода для них нужно будет докупить и протянуть, потому что проводка 2111-1411020-70 таких "наворотов" в своем составе не предусматривает. Забегая немного вперед, покажу, как выглядит колодка 2111-1411020-70 Обращаем внимание на контакты 16, 23, 35, 34- они пустые. Из поводки 2111-1411020-70 на форсунки выходят 2 провода, из разъемов 33 и 15, которые далее в косе сантиметров через 20-30 от разъема соединяются с двумя скрученными проводами синего и зеленого цветов идущими к форсам. Родные провода, которые шли к форсункам кроссируем на пины 23 и 16 и цепляем их на 1 и 2 форсы.

Производство AMD. При установке аналога другого производителя — блок не будет выходить в режим программирования. Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, зажигание и все остальное висит на нем. В нее прописываются данные по иммобилизации контроллера и появился VIN-номер.

Всё в одном видео - как установить Январь 5. Делал всё первый раз в жизни, на истину не претендую, но думаю получилось хорошо - движок валит, расход хороший, холостой стабильный. Надеюсь видео будет Вам полезным.

Фотоотчет установки января 5.1 на М102

CO на выходе глушителя не более 0. Давление Топлива3. ФорсункиСопротивление 14-17 Ом. Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактамиПри прокрутке двигателем должен моргать Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах. На холостом.

SAF C509 — самый мощный процессор в семействе C500 п олностью программно совместим со стандартом 80С52, рабочим циклом 375 нс на частоте16 МГц. Его особенностями являются: мощный арифметический процессор, 15-канальный 10-разрядный АЦП, встроенный начальный загрузчик для поддержки программирования внешней Flash-памяти объемом до 64 Кбайт. Производство AMD.

При установке аналога другого производителя — блок не будет выходить в режим программирования. Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами.

Этот двигатель имел систему впрыска топлива K-Jetronic и имел рабочий объем 2,3 литра. Диаметр цилиндра составлял 95,5 миллиметра. Двигатель в основном использовался в кузове 123, включая кабриолет. Период производства двигателя длится с 1980 по 1985 год. На двигателе M102.

В этом случае рабочий объем составит 2298 кубических сантиметров. Этот агрегат использовался на Гелендвагене с 1989 по 1994 год. Я бы также попробовал подключить перемычку для эксперимента, однако наиболее вероятной причиной является реле перегрузки с такими симптомами. Есть ли на машине АБС? Кстати, а какие там высоковольтные кабели? Сопротивление в норме? У меня на некоторых Опелях он был из-за катушки.

ШИМ на диагностике в принципе пропадает только при выключении компьютера, а последняя картинка, кстати, отличается от остальных — если на остальной части ШИМ из диагностики она иногда пропадает, иногда появляется здесь , если я правильно понял. Перезапуск ЭБУ на моей памяти произошел на старом Опеле из-за катушки, которая вроде не вызывала подозрений, однако замена решила проблему. И снова о потенциометре.

Собственно имеем январь, бесплатное ПО по настройке прошивок. Создал тему, потому что думаю будет интересным поделиться наработками. Делал для себя, но есть много вопросов, которые в процессе обсуждения будут исчезать, ну мне так кажется. Итак, из комплектации имеем: Датчик положения коленвала установлен на начало 20го зуба против часовой стрелки за двумя отсутствующими на реперном диске.

111 двигатель мерседес схема проводов зажигания

Проводка комплекта Swap-Jetronic для подключения РХХ может иметь либо готовый разьем (в основном для моторов Audi), либо хвосты проводов для самостоятельного подключения к штатному разьему Рхх (Mercedes и другие). Mercedes Benz 190 W201, M102.990 + ЭСУД Январь 5.1. Прошивки эбу Январь 5.1/7.2 и работа с ними, о переходе иномарок на эбу ЯнварьСкачать. Фотогалерея: m111, электронный впрыск, карбюратор, карбюратор солекс, 111 мотор, установка карбюратора, mercedes w124, мерседес 190, 111 двигатель, мерседес w124, ke jetronic, мерседес 124, ке джетроник, мерседес m111, м 111.

Установка Января 7.2 (5.1) на Мерседес 190e от А до Я 🎬 14 видео

Чертеж, скачать PDF. электронный впрыск на мерседес W124 102 мотор - YouTube. Схема электропроводки Мерседес 124, замена проводки своими руками:инструкция, фото и видео фотографии. Подключение автомагнитол. Распиновка устройств и блоков. Коды красок авто. Поиск номера двигателя на авто. Подключение датчика: 1. Вам необходимо присоединить провода от переходника с эмулятора к жгуту идущему к родному ПНД на мерседесах с 102 и 103 мотором. Видео. О гитарах и не только. Инжектор (Январь 5.1) на Mercedes W124 "Восстание проводки". Полный обзор новой электрической схемы подключения Январь 5.1 для двигателя Mercedes M102. Обновление 2024 года, направленное на повышение эффективности и производительности.

Мерседес 190 е двигатель 102 переделка на январь

САМАЯ ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ В ОДНОМ ВИДЕО 01:00:27 СМОТРЕТЬ. 3 года назад 30 129 просмотров. Установка январь 5.1 (7.2) на двигатель mercedes М111. Самая полная инструкция в одном видео. Система управления на базе ЭБУ Январь-5.1 или Микас-7 может быть установлена на любой автомобиль при условии, что его двигатель имеет 2-3-4-6-8-12 цилиндров и работает по 4-х тактному циклу. Finger - Комплектация: Дроссель - 60мм РХХ - 21203 ДМРВ - bosch 037 Форсунки - bosch 107 Датчик фаз Датчик детонации Датчик кислорода. Схема автомобиля — Мерседес Бенц 124 Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.в. и электросхемы на его оборудование. W124 был солидным средних размеров автомобилем. Подключение автомагнитол. Распиновка устройств и блоков. Коды красок авто. Поиск номера двигателя на авто.

Как установить январь на двигатель 102 мерседес

А теперь внимание! Это новый импортный оригинальный но не Мерседес немецкий корпус от турбодизеля объемом 2. И стоит он примерно в 10 раз дороже жигулячего рассчитанного, кстати, на меньший объем и не надутый мотор. А потом почитайте тему дальше. Там один молодой человек поначалу меня яростно обвинял, что я «заламываю руки» вероятному потребителю, четко называя типы применяемых форсунок и датчиков, а потом выясняется, что это все потому, что он хочет впрыск в принципе, безотносительно конкретного варианта системы , но не может себе его позволить. Одним словом, всем надо как можно дешевле, но чтобы ехало. Вот и всё.

Какие размеры кронштейна крепления датчика коленвала? Подскажите пожалуйста. Author — Можно по подробнее расказать про подключение регулятора холостого хода. Author — Это не пмс, а хфм, проводку там можно легко восстановить Author — 5. И по моему даже дешевле сильно... Author — Дружище а как на щет прошивки на 2.

Шланг воздухоподводящий гофрированный ГАЗ 3110.

Артикул 3105 -1109192 19. Артикул 21203 -1148300 -04 21. Патрубки печки от ВАЗ "Классика. Я брал три комплекта. Разъем ДС 1 шт. Если хотим делать датчик фаз. Артикул 2108 -370680 2.

Часть 2. ОЧумелые ручки. Изготавливаем переходник под ДЗ Трубка, приваренная сбоку применяется для переделки с ДАД датчиком абсолютного давления. Если не планируется в дальнейшем устанавливать ДАД, можно не вваривать. Для ДАДа нужен будет Онлайник обязательно!!! Изготавливаем переходник под РХХ. Кронштейны для рампы SAAB 4.

Кронштейны для рампы ГАЗ 5.

Если брать во внимание отзывы владельцев мерседесов с таким же движком, стоит отметить частые жалобы на то, что мотор троит и не заводится. Для решения проблемы стоит проверить налив по каналам и распыл. А так же для механического впрыска форсунки просто заменяются комплектом новых. Для электрического впрыска — возможна прочистка форсунок. Чтобы мотор не выкинул неприятных сюрпризов нужно использовать охлаждающую жидкость допуска 325. Саму систему сперва нужно тщательно промыть дист. Часто звучит вопрос: какой бензин лучше заливать в М102? Лучше использовать 95-ый: 92-ой идет по расходу больше и автомобиль ездит на нем хуже. Устранение проблем Еще одна из наболевших тем обсуждения у любителей движка М 102 — повышенный расход топлива, часто плавают обороты.

Как правило, виной этому неверно выставленный момент зажигания. Для того, чтобы правильно выставить момент зажигания необходимо: Иметь в наличии стробоскоп и измеритель оборотов двигателя. Мотор следует разогреть до его рабочего градуса. При этом температура охлаждающей жидкости не должна повышаться выше 75-90 градусов по Цельсию.

Расположение ВВ проводов на 111.960

  • Мерседес 190 е двигатель 102 переделка на январь
  • Январь 5.1-41 на m102
  • Схема проводки 102 мотор
  • Мерседес двигатель л и Январь - ChipTuner Forum
  • Январь 71 схема подключения. Электронная система управления двигателем

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий