Новости эстетическое наслаждение

Таким волейболом, который зрителям доставляет настоящее эстетическое удовольствие, невозможно не наслаждаться.

Похожие темы

  • Эстетическое удовольствие для человека
  • ПРЕЛЕСТИ ОСЕНИ. Члены клуба “Серебряная нить” создают прекрасное…
  • 20 исторических фотографий для эстетического наслаждения
  • Эстетическое наслаждение гарантировано: посмотрите на победителей фотоконкурса Capturing Ecology
  • Лучшие комментарии
  • Эстетическое удовольствие (66 фото)

20 примеров умного дизайна, который дарит эстетическое удовольствие

Из серии «Девушки предпочитают нефтяников». Даже само название — «Бархатные признания», с которым мне помогла Лейли Салаева, предполагает интимность высказывания и восприятия. На мой взгляд, выставка довольно универсальная: не обязательно иметь специфические знания об искусстве вообще и конкретно об азербайджанском искусстве, чтобы прийти на нее и получить эстетическое наслаждение. В Москве был очень положительный отклик от наших коллег и посетителей выставки. Темы, которые мы раскрываем, актуальны и для Азербайджана, и для всего мира: роли в обществе, маскулинность, женственность, традиция и современность, поиск себя и своей идентичности. Создавая выставку, мы старались поставить себя на место посетителя, который без какой-либо подготовки, просто придя сюда, прочувствовал бы визуальный язык каждого художника. Важно, что каждая из работ очень искренняя, и эта искренность передается зрителю. Порефлексировать о национальной идентичности в мировом контексте Для создателей выставки было важно показать азербайджанскую культуру в широком контексте: национальном, региональном, мировом.

Некоторые работы переосмысливают традиционные техники ковроткачество через видео и перформанс, другие рассказывают о важных вехах в истории Азербайджана и азербайджанского искусства. Фархад Фарзали. Как и на выставке в Москве, в пространстве «Смена» мы постарались сохранить это. Например, расположение работ Нияза Наджафова рядом с работами Айдан Салаховой. Или поп-фольклорную тему, которую мы прослеживаем в видео, скульптурных, текстильных работах Фархада Фарзали и живописи Торы Агабаевой. Эти художники затрагивают одни темы и похожи друг на друга игривостью, интересом к мифологическим мотивам. Нияз Наджафов, Айдан Салахова и Тора Агабаева живут вне Азербайджана, и для них важна тема национальной идентичности за пределами своей страны.

Традиционная азербайджанская культура важна для этой выставки, но она инкорпорирована в более широкое понятие культуры. Я сама по натуре космополит, открыта другим культурам, понимаю ценность и важность своей национальной идентичности. Но ее необходимо рассматривать в общемировом контексте. Нужно иметь баланс между общим и частным, и на этой выставке я постаралась донести свое понимание современного Азербайджана, видение которого разделяют мои коллеги-художники. Зарнишан Юсиф. Из серии «Древний Азербайджан». Единственная историческая отсылка — это произведения Марал Рахманзаде.

На мой взгляд, это художница, которая не получила должного внимания ни в Азербайджане, ни в мировом историческом контексте. Она родилась в начале XX века в небольшом селении, училась в Баку, потом в Суриковском институте в Москве. У нее были большие шансы продвинуться в художественной карьере, но важнее оказался долг дочери вернуться в свою страну, помочь семье, потому что ее отец был серьезно болен. Это затормозило ее, и сейчас имя Марал Рахманзаде мало известно широкой публике. Она активно работала, продолжала творить во время Второй мировой войны, одной из первых затронула нефтяную тему в своих работах. В то время нужна была большая сила духа, чтобы уехать одной из небольшого селения. Отдельное уважение ее семье, которая это позволила: на тот момент Азербайджан был более строгих нравов, и то, что отец позволил своей дочери уехать одной учиться в Баку, а потом в Советскую Россию, — очень впечатляющий факт.

Но и их изображения все желающие смогут увидеть, они зафиксированы в специальном каталоге. Приветствуя присутствующих, глава муниципалитета Олег Самарский сказал, что на стендах можно увидеть прекрасные изображения, вышитые в технике креста. Но задумываемся ли мы, сколько усилий, кропотливого труда, усидчивости и тепла вложено в каждую репродукцию. Это достойно огромного уважения и всяческих похвал.

Кроме того, он поделился с участниками мероприятия и тем, что сам заказывал у Галины Михайловны вышитые картины, как для украшения своего дома, так и в качестве подарков для других.

Однако позже эти идеи были развенчаны другими философами, ведь не только то, что входит в морально-нравственные представления человека, может быть красиво. Например, драка может с точки зрения морали быть ужасным действием, и в то же время оно может быть красивым. Достаточно вспомнить фильмы Квентина Тарантино, которые, несмотря на обилие насилия, выглядят максимально эстетично. Зачем нам нужна любовь к прекрасному и эстетичному На самом деле чувство красоты является в каком-то смысле тягой к здоровью. По крайней мере, так рассуждали многие философы прошлого. Ведь для того, чтобы получить здоровое потомство партнер должен соответствовать определенным негласным параметрам, которые могут проявляться инстинктивно. То же самое касается отбора животных: для того, чтобы вырастить крепкое здоровое стадо, отбираются лучшие особи, которые не имеют изъянов и недостатков.

Опять же, если животное будет больным, ему легче стать обедом для хищника. Так что любовь к прекрасному может иметь врожденную природу и лежать в основе принципа естественного отбора. Еще один аргумент в пользу того, что эстетическое наслаждение является, в том числе, врожденным, находится внутри самого определения. Если человек испытывает наслаждение, это значит, что мозг вырабатывает соответствующие гормоны, закрепляющие такое поведение.

Ради конечной позитивной цели, а, то есть облегчения, наблюдатель испытывает отталкивающие впечатления. Согласно Аристотелю, который предлагает чисто психологический аргумент, человек использует трагические произведения, чтобы очиститься от отрицательных эмоций, таких как жалость или страх, и это, несомненно, абсолютно рациональная цель. Вот почему, желая избежать отрицательных эмоций и неприятных переживаний, и зная, что трагедии, несомненно, вызовут у меня именно их, я могу вполне рационально желать насладиться этими произведениями: здесь нет иррациональности, потому что желание, которое реализуется, наслаждаясь трагедией, не противоречит двум другим, являясь более высоким желанием. Этот подход решить парадокс ужаса получил название компенсационный. Юма удивляет то, что наблюдатели трагедии испытывают удовольствие от далеко не самых приятных эмоций — печали, ужаса или беспокойства, но чем больше они их переживают, тем счастливее становятся. Этот вопрос встает еще более остро, когда речь доходит до философа Ноэля Кэрролла, который это все называет парадоксом ужаса [3, с. Прежде чем рассматривать тезисы один за другим, мы сразу замечаем важную характеристику: ни один из этих трех тезисов не относится к психологическому состоянию пользователей, из чего ясно видно, что два подвопроса, представленные в начале, можно ра ссматривать отдельно [5, с. Поэтому следует обозначить, интерес не в том, как наблюдатели преодолевают неприятные ощущения от смерти и боли, а именно почему они им нравятся так сильно. Современным примером можно взять страшные тематические квест-комнаты или знакомые каждому фильмы ужасов. Вообще забавно ведь, что количество страшных игр и фильмов с каждым годом заметно растёт. Квест-комнаты становятся все более жуткими, а на американских горках выстраиваются многочасовые очереди. Зачем же всё это нужно, если, казалось бы, у всего этого пагубные последствия? И это удивительно, вокруг нас уже происходят события, которые пугают не на шутку. Болезни, смерть, войны, преступления. Многие из нас просто на просто хотят, чтобы их пугали по- другому [4, с. Невольно возникает вопрос: почему нас должны интересовать такие жанры произведений, как ужас и трагедия? Как возможно, что эти жанры продолжают существовать?

Эстетическое удовольствие для человека

Каждый человек в любом городе мира окружен сотнями раздражающих мелочей – Самые лучшие и интересные новости по теме: Идеальные, Эмоции, Эстетическое на. 3 киноленты, которые доставят эстетическое наслаждение. Просмотрите доску «Эстетическое наслаждение» пользователя Yuliya MVŞ в Pinterest. В этом случае Вы и Ваши близкие получат еще больше пользы и эстетического удовольствия от трапезы.

Решение № 1

  • Фото сделанное в Ванкувере, Канада, 1958 год
  • "Эстетическое наслаждение". Политолог о протесте МИД РФ послам трех стран
  • Лента новостей
  • Решение № 2
  • Голевую серию Овечкина назвали эстетическим наслаждением
  • Популярное сегодня

О пользе эстетического удовольствия или зачем нужны картины (Часть 1)

На выставке представлены ее гобелены и наброски. Обе эти художницы выработали собственный стиль, несмотря на то, что лишены широкого культурного круга и впечатлений, которые могут позволить себе коллеги, проживающие в столице. Они обе очень аутентичны, искренни и важны для понимания азербайджанской современной культуры: это таланты, которые кому-то могут показаться неинтересными, потому что у них нет галерейных выставок за границей, но они достойны и уважения, и популяризации. Поразмышлять о культуре нефтяных регионов Первой работой в коллекции Садагат Хаял-Кушку стала акварель Марал Рахманзаде с изображением нефтяных месторождений: этот рисунок подарили ей коллеги, поскольку Садагат работает в нефтяной индустрии.

Для Азербайджана нефть стала источником благосостояния и в то же время — причиной политических конфликтов в регионе. Поэтому несколько работ на выставке осмысливают нефтяную тему. Потому что, обладая таким ресурсом, мы также обладаем определенной ответственностью.

Но наша выставка — о позитиве, о разных аспектах азербайджанской культуры и искусства. Например, художница Ирина Эльдарова в 1980-е годы переехала в Баку из Москвы по большой любви к своему сокурснику. Она настолько любит Азербайджан, что в работах, написанных за последние десять лет, сумела воссоздать атмосферу Баку 1960-х — пестрого многонационального города, для советского периода с закрытыми границами это была большая редкость.

Баку, как самый большой порт и нефтяная столица, привлекал много иностранных студентов и людей, связанных с нефтяной темой. Это мы видим и сегодня: хотя сейчас экономическая политика страны направлена на диверсификацию, все равно нефть играет очень большую роль. Серия работ Ирины Эльдаровой так и называется: «Девушки предпочитают нефтяников».

В «Смене» будет еще одна работа Орхана Гусейнова Oil drinking, посвященная консьюмеризму и зависимости от нефти. Она была сделана в 2011 году, когда цена на нефть была достаточно высока, но с тех пор мир пересмотрел стратегию разработки нефтяных и природных ресурсов. Еще там есть Зарнишан Юсиф — художница моего поколения.

Она создает работы, используя старые фотографии и открытки начала XX века, а это время первого нефтяного бума. Между этими работами складывается диалог: начало нефтяной истории, ее советский период и нынешнее время, которые представлены в одном пространстве. Поразмышлять о гендерных ролях и их модификациях Из 15 участников выставки девять — женщины, что не всегда характерно для азербайджанской арт-сцены: по словам Садагат Хаял-Кушку, «женщинам требуется вдвое больше таланта и отваги, чтобы заниматься творчеством», и они нуждаются в дополнительном внимании меценатов и кураторов.

Асли Самедова Изначально планировалось, что выставка будет исключительно женской, но в процессе ее подготовки я поняла, что это будет слишком концептуально и не совсем правильно. Сегодня у Азербайджана довольно мало возможностей представить своих художников за границей, и подобные групповые выставки — большая редкость. Поэтому я посчитала своим кураторским и гражданским долгом сделать охват шире.

Если бы она была только женской, потерялись бы многие темы. В команде шесть человек: кураторы, исследователи, арт-менеджеры, которые живут в разных странах, от Европы до Ближнего Востока. Наша команда интернациональная, но каждому из нас важно поддержать современное искусство Азербайджана и региона, создать дискурс на эту тему как в самой стране, так и за ее пределами.

Тема гендера для нас одна из основных, мы открыты к диалогу о том, что такое гендер. Для нас также важны темы самоидентификации и поиска себя, равенство в разном его понимании. Сейчас мы проводим проекты в онлайн-режиме: 28 июля на платформе нью-йоркской галереи Sapar Contemporary пройдет коллективная выставка художниц из Казахстана, Грузии и Азербайджана.

В фокусе также проект микрокомиссий , цель которого — поддержать художников во время пандемии.

Предлагаем вам не только расширить свой кругозор и знания в истории, но и получить невероятное удовольствие после просмотра нашей прекраснейшей подборки исторических фотографий! Фото сделанное в Ванкувере, Канада, 1958 год Как же далеко собралась эта малышка с чемоданом и бутылкой, судя по всему чего очень вкусного. Антиправительственные демонстрации в Амстердаме, просто полицейский даёт прикурить сигаретку девушке-неформалке Так выглядел носок 2000 лет назад, Рим Дружественный тандем белой красы и кота удивляет многих, 1964 год Еще такой молодой, основатель Playboy, Хью Хефнер с зайками, Америка, 1970 год На улице Будапешта, 1987 год Завтрак на Международной космической станции, февраль 2014 года Мэрли Мэнсон с солистками группы «Тату», 2002 год В Нидерландах уроки проводились на открытом воздухе, 1957 год Прекрасная идея!

И прольют еще больше, если будут стремиться к новым победам. Отлично проявили себя хозяйки турнира, которые в общей сложности завоевали 15 медалей 8 золотых, 3 серебряных и 4 бронзовых. Всё-таки не зря считают, что новокузнецкая школа художественной гимнастики сейчас на подъеме. Не отставали от них и другие новокузнечанки. Посмотреть было на что!

Каждое выступление представляет собой мини-спектакль, так как в композиции ярко выражено создание образа гимнастками. Это командный вид спорта, и по международным правилам в состав команды могут входить от 6 до 14 человек. И что дают занятия эстетической гимнастикой?

Но следует учесть, что для достижения более высоких результатов и выполнения спортивных разрядов рекомендуется начинать занятия в более раннем возрасте - с 4 - 7 лет. Это объясняется тем, что базовая подготовка сопоставима со стандартами для балета и художественной гимнастики. Отличие же в том, что эстетическая гимнастика - командный вид спорта, который наряду с развитием физических качеств включает в себя более широкий спектр направлений, а именно: современную хореографию, акробатику, гимнастику, музыку, танец, групповое синхронное исполнение.

Все это в итоге дает неоспоримый плюс для дальнейшего гармоничного развития личности в целом. Благодаря занятиям этим видом спорта девочки обретают пластику, изящество, грацию в движениях, артистические способности, у них воспитывается командный дух.

"Эстетическое наслаждение". Политолог о протесте МИД РФ послам трех стран

Я решила продолжить в цикле "Эстетическое наслаждение" радовать вас также и русскими красавицами моделями 90-х, которые добились успеха на Западе. На мой взгляд, искусство должно дарить эстетическое наслаждение, для глаз и для ума, заставить задуматься, затронуть те или иные струны души. Все это вызывает в нас эстетическое удовольствие, которое порою лучше, чем сон, уборка в доме и другие приятные мелочи, последствия которых нам так нравятся. Информационно развлекательный портал новости факты события. В результате посещения вы получите эстетическое наслаждение, вдохнете эксклюзивный аромат и пообщаетесь с жирными серыми обитателями. 20 примеров умного дизайна, который дарит эстетическое удовольствие.

ПАРАДОКС ЭСТЕТИЧЕСКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ

Как пишет урбанистка Елена Трубина в своей книге «Город в теории: опыты осмысления пространства», фланерство — это такая форма созерцания городской жизни, которая, с одной стороны, предполагает погруженность в ритмы города, а с другой — некоторую отстраненность взгляда. Фланер обладает более острым чувством эстетического, чем простой горожанин, и поэтому город для него — источник постоянного удовольствия. Взгляд фланера жаден до деталей: он стремится увидеть маленькую деталь, которую в спешке не заметит обычный городской житель. У Бодлера Беньямин находит еще одну интересную фигуру — старьевщика. Старьевщик собирает мусор, выброшенный городом; он упорядочивает эти вещи, каталогизует, и эти предметы — ненужные, отвергнутые жителями города — приносят ему жгучее удовольствие. У Бодлера старьевщик уподоблен поэту. Как пишет вслед за Беньямином Ямпольский, речь здесь идет о проецировании образа художника на фигуру художника. Фото Сони Басиной, пост от 23 апреля 2019 года Поэтому, отыскивая интересные композиции в пятнах краски на стенах, вы на самом деле включаете режим видения, который появился еще в Париже в середине XIX века.

Прежде всего, это фланерская оптика, но в каком-то смысле это и взгляд бодлеровского старьевщика: та часть реальности, которая обычно «отбраковывается» окружающими, оказывается источником радостных открытий. Старьевщик и фланер как раз находят такие уголки реальности, которые часто не просто оцениваются как неэстетичные или неуместные, но вовсе ускользают от оценки окружающих. Стратегии и тактики в повседневности Современный город стремится навязать нам свою рациональность. Горожанин зажат между своими повседневными делами и нуждами, между нуждами и делами других людей. Его маршруты заданы городским пространством, которое пытаются структурировать урбанисты и градостроители. В Москве сейчас, например, активно идет процесс «окультуривания центра», об этом пишет Михаил Ямпольский в своей книге «Парк культуры». Взят курс на создание культурных пространств, на эстетизацию городского пространства; пешеходные маршруты в центре города должны стать максимально комфортными, максимально пригодными для того, что Ямпольский называет потоком.

Когда мы попадаем в поток , наш взгляд становится пассивным, хаос городской жизни упорядочивается в более простые пространства.

Architecto corporis, dolore eaque eos excepturi explicabo odit quos recusandae repellat. Еще на опыте прошлого ВЭУ было ясно, что билеты разлетаются за секунды после первого объявления о мероприятии, так что площадка нам нужна была большая и внушительная. Каждый зал, коридор и лекторий и даже башенка-обсерватория с телескопом! Как всегда, именно площадка вдохновила нас на нарратив: эстетика советского конструктивизма, застывшее время в коридорах ЗИЛа и солидные ряды бумажных книг местной библиотеки показались идеальной декорацией для сюжета о волшебном ностальгическом НИИ.

G-shock создали инсталляцию о замерших на часах бренда секундах, Pure скооперировались с Popoff Kitchen для доклада на Кафедре тотального раскрепощения, Avivir для своей зоны взяли в союзники разработчиков звуковых инсталляций Playtronica, — в общем, каждый наш коммерческий партнер нашел себе друзей по душе. Дресс-кодом этого года стала смесь настальгических и сказочно-фольклорных образов, по мотивам повести братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу".

Регистрация Забыли пароль? Найти Мы используем cookies, для вашего удобства на сайте. Просматривая наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookies.

По крайней мере, так рассуждали многие философы прошлого. Ведь для того, чтобы получить здоровое потомство партнер должен соответствовать определенным негласным параметрам, которые могут проявляться инстинктивно. То же самое касается отбора животных: для того, чтобы вырастить крепкое здоровое стадо, отбираются лучшие особи, которые не имеют изъянов и недостатков. Опять же, если животное будет больным, ему легче стать обедом для хищника. Так что любовь к прекрасному может иметь врожденную природу и лежать в основе принципа естественного отбора. Еще один аргумент в пользу того, что эстетическое наслаждение является, в том числе, врожденным, находится внутри самого определения. Если человек испытывает наслаждение, это значит, что мозг вырабатывает соответствующие гормоны, закрепляющие такое поведение. Подробнее на эту тему мы рассуждали в этой статье. Человек чаще всего получает удовольствие от жизненно важных вещей — секса, еды и… искусства. Похоже, что предпосылки к появлению эстетического наслаждения имеют не только социальную природу. Мы можем говорить о том, что тяга к эстетике заложена в нас и на генном уровне.

Фото по запросу Эстетическое наслаждение

Вот и мы решили отвлечься от расставания с летом и посмотреть на яркие осенние фотографии, от которых, кажется, так и веет вкусным какао и терпким запахом опавшей листвы. А в конце статьи мы припрятали для вас мотивационный подарочек. Мы в ADME любим эту пору, когда вечереет рано и на столе как по волшебству появляются ароматные яблочные и тыквенные пироги.

Поэтому буду относиться именно так — как болельщик», — заявил Дементьев. Овечкин стал автором заброшенной шайбы. Россиянин продлил свою результативную серию до пяти матчей подряд. В последних пяти играх российский нападающий набрал восемь очков, забросив пять шайб и отдав три голевые передачи.

В роли конферансье выступил Наири Симонян. Гости ВЭУ смогли оценить стильный девайс glo из обновленной линейки.

Специально для совершеннолетних потребителей табака glo предложил удобное решение: использовать девайсы можно было на всей территории Дома Союзов, не выходя на улицу или в отдельные зоны для потребления табака. Пользоваться glo просто и удобно — устройство управляется одной кнопкой, а мощная батарея glo позволяет проводить до 30 сессий без подзарядки. За техническое оснащение события отвечала команда Pepper Team.

Эстетическое удовольствие: приморцы восхищены новым фильмом о Владивостоке «Влюбилась заново в наш Владивосток», - пишут пользователи 5:23, 5 ноября 2020 Общество Фото: Скриншот видео Приморский режиссер и оператор Олег Кабалик записал четырехминутный фильм о Владивостоке, на съемки которого он потратил полгода, сообщает РИА VladNews со ссылкой на olegkabalik. Пользователей сети очень восхитило увиденное: «Это самый красивый Владивосток, который я видела. Спасибо вам за это видео!

Новая достопримечательность в центре города

Централизованная библиотечная система Браславского района Реклама Рекламодатель: ИП Лемясова Н.А. Erid: 2VfnxvxbKV2. Новости.
15+ фотодоказательств того, что осень — это время эстетического наслаждения Новости о науке, технике, вооружении и технологиях. Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!

10 фотографий, которые точно подарят эстетическое удовольствие

Просмотрите доску «Эстетическое наслаждение» пользователя Yuliya MVŞ в Pinterest. В какой-то момент мы поняли, что основной кайф эстетического удовольствия не в том, что ты его получаешь, а в том, что находишь правильный ракурс, чтобы им поделиться. Информационно развлекательный портал новости факты события. Красота – это гармоничное сочетание и совокупность всех качеств в объекте, которое вызывает эстетическое наслаждение у человека. Эстетическое наслаждение. Chevrolet Silverado, Accessori Per Camion, Veicolo Di Lusso, Auto Da Sogno, Auto Da Ragazza, Garage, Auto Rosa, Sfondo Colorato.

"Эстетическое наслаждение": Мадлен поделилась жаркими фото с отдыха на Миконосе

Позже преподавала живопись и рисунок в изобразительном искусстве отдела академии, а также проводила время на пленэре на живописном полуострове Монтерей, где сейчас и проживает. Работы Лори неоднократно отмечены высокими наградами салонов и выставок и находятся в многочисленных галереях Калифорнии, Монтерея и в частных собраниях коллекционеров.

Наши читатели всегда обращают внимание на прекрасные рисунки и восхищаются талантом юных художников. Эти выставки всегда являются украшением нашей библиотеки.

Спасибо преподавателям, учащимся ДШИ за доставленное эстетическое наслаждение.

Прежде всего, это фланерская оптика, но в каком-то смысле это и взгляд бодлеровского старьевщика: та часть реальности, которая обычно «отбраковывается» окружающими, оказывается источником радостных открытий. Старьевщик и фланер как раз находят такие уголки реальности, которые часто не просто оцениваются как неэстетичные или неуместные, но вовсе ускользают от оценки окружающих.

Стратегии и тактики в повседневности Современный город стремится навязать нам свою рациональность. Горожанин зажат между своими повседневными делами и нуждами, между нуждами и делами других людей. Его маршруты заданы городским пространством, которое пытаются структурировать урбанисты и градостроители.

В Москве сейчас, например, активно идет процесс «окультуривания центра», об этом пишет Михаил Ямпольский в своей книге «Парк культуры». Взят курс на создание культурных пространств, на эстетизацию городского пространства; пешеходные маршруты в центре города должны стать максимально комфортными, максимально пригодными для того, что Ямпольский называет потоком. Когда мы попадаем в поток , наш взгляд становится пассивным, хаос городской жизни упорядочивается в более простые пространства.

Следы истории, которыми так богата Москва и которые как раз и создают бессознательное эстетическое , стираются. Такая внешняя упорядоченность в каком-то смысле навязывает горожанину несвободу: нужно прилагать усилия, чтобы сопротивляться режиму восприятия, к которому нас принуждают упорядоченные городские ландшафты. Фото Альберта Новика, пост от 16 апреля 2019 года Но, как знают москвичи, план окультурирования далек от завершения.

Даже центр города всё еще богат хаотичным нагромождением форм, тех самых следов истории. По факту эта хаотичность городского пространства — ресурс, который можно использовать для сопротивления навязанным нам свыше стратегиям повседневной жизни. Горожанин сам может выбирать, на что ему смотреть, а при таком обилии хаотично раскиданных пятен всегда находится что-то интересное.

Французский культуролог Мишель де Серто изучал стратегии и тактики в повседневной городской жизни. Стратегиями пользуются те, кто пытается структурировать городскую жизнь, поменять ее вмешательством свыше; тактики — это маленькие попытки горожанина сопротивляться этим манипуляциям.

Вообще забавно ведь, что количество страшных игр и фильмов с каждым годом заметно растёт. Квест-комнаты становятся все более жуткими, а на американских горках выстраиваются многочасовые очереди. Зачем же всё это нужно, если, казалось бы, у всего этого пагубные последствия?

И это удивительно, вокруг нас уже происходят события, которые пугают не на шутку. Болезни, смерть, войны, преступления. Многие из нас просто на просто хотят, чтобы их пугали по- другому [4, с. Невольно возникает вопрос: почему нас должны интересовать такие жанры произведений, как ужас и трагедия? Как возможно, что эти жанры продолжают существовать?

Как мы можем объяснить само их существование? Или, скорее, зачем кому-то хотеть испытывать негативные эмоции, такие как страх, ужас и печаль? Порой людям просто нравится быть зрителями трагедий, хоть и представление о трагедии в действительности вызывает отвращение или страх у наблюдателя. Отвращение и страх — это определённо неприятные состояния, но как же тогда возможно, что мы наслаждаемся неприятными состояниями? Вопрос трагедии и ужаса занимал многих древних философов, но ко всему прочему во время Юма происходил и достаточно резкий рост эстетики в совокупности с возобновлением увлечений ужасом, оттого и не случайно, что Юм направил свой взор на раскрытие подобной проблемы.

Изучая все больше связанных работ, Юм пришёл к трансформационному решению парадокса, он считал, что в том случае, когда преобладает удовольствие от положительных эстетических чувств, негативным эмоциям не остается места, и они конвертируются в приятные, тем самым усиливая общее удовольствие. Многие сторонники когнитивной теории эмоций также приняли Юмовское решение, упростив условия вопроса и адаптировав его к своим целям. Непременно следует познакомиться с элиминативистским решением парадокса Бериса Гаута. Он считал, что, когда эмоции вызваны трагедией или ужасом, они не являются существенно отрицательными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий