Урсуляк сергей новости

личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Победа в номинации "Лучшая режиссерская работа" досталась Сергею Урсуляку за фильм "Праведник".

Где вы находитесь?

Дарья Урсуляк сыграла главную женскую роль в сериале, посвященном драматическим событиям падения Берлинской стены. Об этом 11 января в беседе с «Известиями» рассказал режиссер Сергей Урсуляк. «Он абсолютно выдающийся артист. Это просто невосполнимая утрата. Сергей Урсуляк удостоен премии «Золотой орел». Награду он получил в номинации «Лучший режиссер» за фильм «Праведник», сообщает ТАСС. Сергей Урсуляк победил в номинации "Лучшая режиссерская работа" (фильм "Праведник"). Награждение прошло в рамках кинопремии "Золотой орел" в "Мосфильме" 26 января. новости города Иваново и Ивановской области. Жюри ивановского «Пилота» возглавит режиссер «Праведника» и «Ликвидации» Сергей Урсуляк.

СЕРГЕЙ УРСУЛЯК. Кино - жизнь и судьба

Кто-то из зрителей сосредоточится на любовной линии, кто-то — задумается о тоталитаризме и демократии. Потому что есть масса мыслей, про которые, как тебе кажется, думаешь только ты. И когда ты понимаешь, что про это думает еще кто-то, это, я бы сказал, успокаивает, — поделился Сергей Урсуляк. Без права на неудачный дубль Поскольку "Другая сказка" — первый режиссерский опыт Урсуляка в театре, было немало вопросов, связанных с самим процессом постановки. И я, каждый раз приходя на прогоны, понимаю, что у меня есть шанс увидеть совершенно новый, другой спектакль", — рассказал о своем опыте Сергей Урсуляк. Работа режиссера в театре — это олицетворенный сизифов труд Сергей Урсуляк Поделились впечатлениями о работе с кинорежиссером и артисты. А нам нужно попробовать разные варианты, чтобы в процессе спектакля мы знали, куда ходить, куда не ходить… Поэтому Сергей Александрович все время требовал результат сразу: "Сейчас будем снимать! А нам нужно было время, чтобы попробовать одно, другое, третье", — рассказал Евгений Парамонов.

Впрочем, по словам Мамуки Патаравы, споры с режиссером были минимальными: "Сергей Владимирович — очень театральный человек, с большим вкусом. Где-то он даже юлил и хитрил, говоря: "О, меня ждет катастрофа! Со знанием, очень подготовленно к этому подошел". Призраки, зеркала и безумие: почему "Пиковую даму" в Большом театре назвали хоррор-балетом Тем не менее, Сергей Урсуляк заявил, что пока что не планирует продолжать карьеру в театре. С получившимся первым и, возможно, последним спектаклем Урсуляка можно познакомиться на премьерных показах в декабре, январе и феврале.

Военная драма "Праведник" уже в кино. О том, кого из актеров Сергей Урсуляк приглашает практически в каждое свое кинопутешествие, почему решил снимать картину на цифру, а не на пленку, и чего не хватает современному зрителю — известный режиссер рассказал "Смотрим". Его написал Геннадий Островский, и, когда я его прочел, десять раз заплакал и раз восемнадцать засмеялся, то понял, что это имеет смысл делать.

И с удовольствием в эту работу включился. Я много читал разного и про этот поход, и про эту ситуацию, и про минское гетто, и про гетто вообще. Мы посмотрели много хроники, были в музеях и в Минске, и в иерусалимском музее "Яд ва-Шем". Но, самое главное, для меня было ощущение от сценария Геннадия Островского. Это очень хороший сценарий, который я постарался не испортить. Кадр из фильма "Праведник" - " Праведник" — это десятая работа в ваших проектах для Сергея Маковецкого, четвертая для Александра Яценко и третья для Евгения Ткачука. Чем вас привлекают эти актеры? У меня и раньше были артисты, которых я то снимал, то переставал снимать.

Скажем, Федор Добронравов.

Такое кино снимается даже не каждое десятилетие. Личное мнение Самым часто задаваемым вопросом режиссерам, как и актерам, является один: смотрели ли вы сами уже готовый вариант фильма, после монтажа? Почему-то зрители думают, что финальный продакшен остается вне ведении главного человека на площадке и команда все заканчивает самостоятельно. Вовсе нет. Режиссер бывает вынужден отсматривать готовую работу даже несколько раз.

Сергей Урсуляк не исключение. По его словам, он снял фильм так, как хотел, как видел, как представлял в рукописном сценарии, и не мог сделать лучше.

Фото: facebook.

В загс, помимо нас с Юрой, приехали мои родители на троллейбусе и Евгений Князев на машине. Женщина-регистраторша, несмотря на то что я предупредила, что жутко опаздываю, велела: «Давайте не будем спешить! Молодожены, встаньте на ковер, сейчас марш Мендельсона включим!

Плюс мой жених добавил: «Ведь главное, чтобы жили мы хорошо, а не это! Тетка принялась выговаривать: «Как же вам не стыдно! Вы же муж и жена!

Немедленно целуйтесь, как полагается! В результате все отвернулись, и мы чмокнулись. А потом рассмеялись и не могли остановиться минут 15.

Потом Князев увез меня на показ, а Юра отправился домой готовиться к вечернему торжеству. В «Трехгрошовой опере» муж играл отца моей героини, и весь театр над нами смеялся. Особенно за кулисами покатывалась Нина Корниенко.

Слышала мою реплику: «Папа, дай сразу три рюмки коньяка» - и хохотала. Юру это, конечно, очень напрягало. А когда мы с ним приходили в магазин и продавщицы интересовались: «Дочке присматриваете платье?

Лика моложе Юры всего на шесть лет. У них, кстати, остались хорошие отношения - мой Юрочка в ссоре ни с кем не расставался. Юра и Лика больше 30 лет не вместе.

Но Сергей Урсуляк, как ни странно, боится, что Нифонтов уведет Лику обратно. Поэтому и не снимает его своих блестящих фильмах. На каком-то торжестве Федя Добронравов подколол Сергея по этому поводу.

Возникла неловкая пауза.

Сергей Урсуляк – об экранизациях, любимых артистах и художественной правде

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Возвращение к театральной деятельности рассматривается как временное "ответвление", и Урсуляк выражает надежду на создание чего-то радостного и веселого. Он также поделился информацией о своем будущем фильме, отметив, что сценарий будет готов, возможно, к концу февраля - в марте. Он подчеркнул, что начало съемок скорее всего произойдет после будущей осени.

В отношении возможного продолжения сериала "Ликвидация" Урсуляк считает эту затею бессмысленной.

Это был мой долг. При этом считаю, что не должен быть педагогом, потому что не умею и не знаю, как учить. Просто тяну эту лямку, потому что должен, но на чувстве долга далеко не уедешь.

За это я его очень любил. Он мог увлекаться какими-то людьми, течениями, но всегда был цельным человеком. Он был очень последовательным. С ним можно было соглашаться или не соглашаться, мы спорили, хотя я этого не любил, бессмысленно было.

Но Меньшов всегда был честным, цельным и прямым человеком. И непонятно: неужели тоскующие по нему хотят, чтобы их внуки стояли в очередях за колбасой, искали блат в магазинах, привыкали к некомфортной жизни? Они хотят быть молодыми и счастливыми. У них все это было связано с советской властью.

Это первое. А второе — они хотят справедливости. Я думаю, что у них есть ощущение, и, может быть, оно не обманчивое, а правильное, что при советской власти справедливости было больше. Они хотят, чтобы их внуки гуляли во дворе так же, как гуляли мы — без опаски.

Они не хотят очередей. Они хотят, чтобы у всех была возможность отдыхать, как было раньше, когда все — и профессор, и рабочие, и колхозницы — имели одни и те же возможности. Как и социальных лифтов было больше. У человека, родившего в деревне на Алтае, была возможность стать писателем и кинорежиссеров.

Как у Василия Шукшина. А сегодня сколько нужно денег, чтобы долететь до Москвы? Мне кажется, отсюда и рождается ностальгия, а не потому что все хотят стоять в очередях за колбасой двух сортов — вареной и копченой. Но все это тщетно — возврата назад не будет.

По крайней мере, в том виде, как они этого хотят. В последние годы ваши коллеги наоборот старались угодить вкусам современного зрителя, и чего скрывать — часто примитивного. Почему так получилось? Кинематограф — это отрасль.

Нет какой-то единой линии в понимании того, что такое хорошо, и что такое плохо. Не нужно идеализировать советское кино, но в нем было тщательный подход к производству. Самое главное, что тогда не было такой зависимости от денег, как сейчас. В первые годы перестройки кинематографом руководил Армен Медведев, он был энциклопедически образованный человек.

Он понимал, кто талантлив, и кто на что способен. Вспомните, кто руководил тогда театрами. Юрий Любимов и Марк Захаров появились при советской власти. Как и Георгий Товстоногов.

И «Современник» появился тоже при советской власти.

Это часть моей души — музыка Таривердиева. Это большая часть моей души. И, конечно, он оказал на меня огромное влияние — не тем, что он мне говорил, не тем, что он рассказывал, а тем, какую музыку он писал". Поэтому когда вспоминаешь "Русский регтайм", перед глазами встает сцена воображаемой игры в мяч под дождем, "Ликвидация" - сцены с Лавроненко и Раппопорт или Гоцмана с Фимой, а "Исаев" - это две сцены под романсы в исполнении Полины Агуреевой и т. Этот фильм действительно получился не такой ровный и цельный, как "Ликвидация", но лично мне он все равно нравится. Внимание к деталям Еще один важный момент для режиссера Урсуляка. Тут можно поблагодарить его продюсеров, которые с пониманием относятся к тому, что хорошо снять дешево и быстро не получится.

Если у режиссера на экране послевоенные годы, то значит и платья, и мебель, и пиджаки, сапоги и утюги - все будет соответствовать тому времени. Если на экране битва за Сталинград, то там не будет блондинки с идеальным цветом волос, с укладкой и в белоснежном белье и т. Да, дотошные эксперты наверняка найдут косяки, но если у других режиссеров они найдут их сотни, то у Урсуляка ну, может, десять. Для зрителя на экране все выглядит очень достоверно. Кроме того, Урсуляк часто использует переход в черно-белое кино и обратно, показывая разное время, разные части истории и т. Это тоже помогает передать атмосферу прошлых лет, если это нужно. Внятные истории С классикой или известными произведениями все понятно, хотя судя по другим экранизациям и тут есть большие возможности для маневров не в ту сторону. Несмотря на то, что ни одно произведение экранизировать дословно невозможно и Урсуляк этого тоже не делает, у него все расхождения с первоисточником чем-то обоснованы.

Не просто "а давайте он будет не журналист, а художник, а финальную сцену для главного злодея переделаем, пусть потом спрашивают зачем, а мы будем загадочно молчать, потому что х. Поэтому Урсуляк не берется за все подряд, а если предлагает идею проекта не сам как с "Ликвидацией" , то много вкладывается в сценарную основу. В общем жду "Ненастье", хотя и заявленная в сюжете тема мне совсем не близка, но посмотрим, что получится. В "Тихий Дон" я тоже не особо верила , а в итоге мне даже понравилось.

Сергей Урсуляк – об экранизациях, любимых артистах и художественной правде

Культура - 2 июля 2023 - Новости Казани - Военная драма, в основе которой настоящий подвиг. Спасти евреев из Долгиновского гетто. Казалось, задача за гранью возможного, но все исторический факт. Премьера фильма. Сергей Урсуляк: новости на Фильмография, биография, факты, новости и многое другое о звёздах мирового кинематографа. Имя режиссера Сергея Урсуляка давно не требует дополнительных комментариев: мастер. Приблизительно раз в два-три года на российские экраны выходит его фильм, который. Новый фильм Сергея Урсуляка «Праведник» уже называют российским вариантом шедевра Стивена Спилберга «Список Шиндлера». Сергея нельзя назвать влюбчивым человеком. Он был женат дважды. С первой женой Сергей Урсуляк познакомился во время учебы в Щукинском училище.

Сергей Урсуляк рассказал о своем следующем проекте

Еще будучи актером театра Урсуляк серьезно задумывался о переходе в кино, только ни актером, а режиссером. К этому вопросу Сергей подошел серьезно. Он решил получить профильное образование во ВГИКе, но вчерашнего актера там не очень-то и ждали. Было две попытки стать студентом ВУЗа, но они оказались провальными. Однако, для настоящего таланта нет преград. Сергей Урсуляк сумел доказать, что он талантливый режиссер. Это подтверждает любовь зрителей и многочисленные награды за его режиссерские работы. Студенческая любовь Сергея Урсулюка нельзя назвать влюбчивым человеком. Он был женат дважды. Со своей первой женой Сергей Урсуляк познакомился еще во время учебы в Щукинском училище. С Галиной Надирли они учились в одной группе.

Их дружеское общение переросло в романтические отношения и вскоре влюбленные поженились. В браке у них родилась дочь Александра, которая пошла по стопам родителей. Что касается самой Галины, то фактов о ее биографии известно очень мало. Жена Сергея Урсуляка не любит афишировать свою личную жизнь. После того, как брак с Урсуляком распался, неизвестно смогла ли она создать семью с другим мужчиной. Что касается творческой биографии Надирли, то и тут не очень много сведений. Свою первую роль в кино жена Сергея Урсуляка сыграла в 1976 году. После этого наступил длительный перерыв.

На тот момент оба состояли в браке. Но между ними возникли чувства и они оставили свои прежние семьи и создали новую. У Лики сложились хорошие отношения с дочерью Урсуляка от первого брака. Нифонтова говорила: "Да, мы разрушили две семьи. Но Сашеньку, дочку Сергея, очень люблю. Многие до сих пор почему-то думают, что я - ее мама. Александра - абсолютный и полноправный член нашей семьи. Я ее знаю с трех лет и никогда даже не думала, чтобы лишать ребенка отца". У пары 2 апреля 1989 года родилась дочь Дарья Урсуляк , она окончила Высшее театральное училище им. Щукина, играет в театре и снимается в кино. Еще раз о Гайдае... Леонид Харитонов. Солнечный мальчик документальный - ведущий 2004 - Пёстрая лента. Чудо обыкновенного фильма документальный - ведущий 2005 - Пёстрая лента. Аркадий Островский. Песня остается с человеком документальный - ведущий 2005 - Пёстрая лента. Олег Даль документальный - ведущий 2005 - Пёстрая лента. Собачий вальс документальный - ведущий 2006 - Андрей Краско. Непохожий на артиста документальный 2007 - Михаил Ульянов. Человек, которому верили документальный 2007 - Жизнь и судьба артиста Михаила Ульянова документальный 2009 - Последний дубль. Остаться живым документальный 2009 - Моя "железная леди". Татьяна Лиознова документальный 2010 - Светлана Крючкова.

Как вы считаете, есть какие-то времена, которые лучше или хуже для Шварца? Сергей Урсуляк: Есть времена, когда кажется, что то, про что Шварц писал, осталось в прошлом. Есть такие времена, короткие промежутки времени, когда кажется, что это немножко ретро. Потом проходит какое-то время, и понимаешь: какое ретро? Это самая что ни на есть актуальнейшая драматургия! Весной в Большом театре анонсирован "Евгений Онегин" в вашей постановке. Вы в первый раз будете ставить оперу? Сергей Урсуляк: Для меня и то, и другое - в первый раз. Мне почему-то кажется, что опера - это что-то более ответственное. Сергей Урсуляк: Ответственность одинаковая, просто Большой театр - он большой смеется. Сергей Урсуляк: На меня все давит. Вы думаете, что когда я снимаю кино, на меня не давит? Тоже давит очень груз ответственности, я всего боюсь. Например, оказаться несостоятельным. Я очень долго отказывался, говорил: "Не нужно". Предупреждал их, но они не вняли и воспользовались тем, что я к ним хорошо отношусь. Ну, получите! А может ли режиссер соглашаться на постановку только из-за хорошего отношения? Сергей Урсуляк: Может, почему же нет? Опять же, я же понимаю, что материал прекрасный, я говорю Антону Андреевичу Златопольскому - Прим. Антон Андреевич привык к этим вывертам и понимает, что если я какое-то время несколько раз уже делал вроде ничего, то, может, и сейчас. Что касается Егора Перегудова - художественного руководителя театра им. Маяковского - и Владимира Урина, директора Большого театра, то когда я им это говорю - им бы задуматься, потому что, может быть, это не просто фигура речи, а предупреждение... Материал замечательный, понимаете. Я очень люблю и Шварца, и "Евгения Онегина" - это была первая опера, которую услышал в жизни. Это действительно очень красивая музыка, но результат неизвестен. У меня детский вопрос. Мне всегда было интересно, почему, например, кто-то один написал оперу "Евгений Онегин" и больше никто не пишет? Почему опера всегда принадлежит одному автору? Сергей Урсуляк: Думаю, что примеры, когда на одну и ту же тему написаны несколько опер, можно найти. Знаю, что сейчас вроде бы написан мюзикл "Евгений Онегин". Что касается вашего вопроса - не знаю, наверное, это слишком совершенно. Может быть потому, что опера - более консервативный жанр, чем, допустим, то же кино. Кино поставить на ту же тему каждый дурак может, а музыку написать - ноты нужно знать смеется. Сразу круг сужается. Если бы вы сегодня снова снимали фильм "Жизнь и судьба", вы бы сняли его по-другому? Сергей Урсуляк: Я не знаю, как бы его снял и вообще не знаю, взялся ли за него сегодня. Мне вообще трудно сказать, что я бы снял сегодня из того, что делал раньше, и как бы это сделал.

Те, кто ездит на фестивали, знают, что подобрать программу крайне сложно, ровной программу сделать сложно, — сказал Урсуляк. Он отметил, что вырос далеко от Москвы. И поэтому понимает, почему для таких регионов, как Забайкалье, важны такие вещи, как фестивали и приезд больших звезд.

Урсуляк поддержал Хаматову на фоне разговоров о том, что ей пришлось затянуть пояс в Латвии

Новости по теме "Сергей Урсуляк" Сергей Урсуляк лично столкнулся с последствиями пандемии. В Екатеринбурге проходит фестиваль «Кинопроба», главной звездой которого стал режиссер Сергей Урсуляк.
Я не вижу обаяния в текущей жизни Кинорежиссер Сергей Урсуляк, известный своими работами Ликвидация, Праведник и Исаев, готовится к новому творческому вызову.
В широкий прокат вышел фильм Сергея Урсуляка «Праведник» // Новости НТВ Сергея нельзя назвать влюбчивым человеком. Он был женат дважды. С первой женой Сергей Урсуляк познакомился во время учебы в Щукинском училище.

Режиссёр Урсуляк боится, что его Лика уйдёт к своему бывшему

А отвечая на вопрос, почему я взялся за "Праведника", - мне понравилась сама история, еще и в кратком изложении Антона Андреевича Златопольского Первый заместитель генерального директора ВГТРК, генеральный директор телеканала "Россия-1" - Прим. Но самое главное то, что был блестящий сценарий Геннадия Островского. После прочтения я точно решил, что буду это делать, потому что от такого материала не отказываются. А все остальное - это "попутная песня", понимаете? Меня не нужно, так сказать, учить Родину любить и волноваться при слове "война", потому что это во мне живет, я это знаю, и многократно обнаруживал это в своих картинах. В "Праведнике" я боялся, что это может быть чем-то похоже на то, что делал ранее. Но в итоге нет - ни по способу рассказа, ни по участникам, ни по чему. Я заново эту тему осваивал. Как зритель признаюсь, что примерно с середины фильма "Праведник", начала плакать и до конца уже не могла остановиться. Сергей Урсуляк: Вы думаете, что, когда я снимаю кино, то думаю, как так повлиять на зрителя, чтобы вызывать у него сильные чувства? Я тоже плачу, когда работаю над таким материалом.

Я плачу вместе с вами. Вернемся к фестивалям, я была на "Пилоте", и ваше решение отдать сериалу "Цербер" главный приз было, скажем так, не популярным. Тем не менее, вы не побоялись выйти на сцену и сказать: "Это решение нашего жюри". Сергей Урсуляк: Да, именно. Решение нашего жюри. Я это говорю в том смысле, что решение любого жюри всегда травмоопасно для многих кинематографистов - сам это многократно испытывал. Здесь очень важно дать понять людям, которые собрались в зале, что это всего лишь мнение пяти человек. Может быть, мы не правы, может быть, наш вкус - не самый лучший. Но делать из нашего решения конец своей карьеры - не стоит. Я до сих пор считаю, что та картина, за которую все ратовали, достойна Приза зрительских симпатий.

Все думают, что важность темы компенсирует ничтожество творческих возможностей Это сериал "Мамонты" с Юрием Стояновым? Сергей Урсуляк: Совершенно верно. А то, чему мы дали - достойно главного приза жюри. У меня нет оснований считать по-другому. Готовясь к интервью, я не нашла информацию про то, что вы дальше будете делать в кино. Сергей Урсуляк: Так и есть, потому что я ничего пока не буду делать, по крайней мере, в обозримом, полугодовом будущем. Говорят, вы собираетесь снимать какое-то кино для Выборгского кинофестиваля. Это правда? Сергей Урсуляк: Нет, конечно, не правда. Но если фильм когда- нибудь будет, то он мог бы быть и в Выборге.

А пока - театр. Осенью в Театре им. Маяковского должен выйти в вашей постановке "Голый король" по Евгению Шварцу. Почему именно "Голый король"? Сергей Урсуляк: Наверное, мы что-то находим в этой сказке, что делает ее актуальной или, по крайней мере, интересной. Прелесть Шварца и ужас нашей жизни в том, что Шварц актуален всегда. Как вы считаете, есть какие-то времена, которые лучше или хуже для Шварца?

Или «это же папа, давайте простим». У нас так не делается. У нас, я бы сказал, достаточно взвешенный, очень любящий и объективный взгляд на то, что мы делаем. Это правда? Эта профессия редко приносит счастье. Поначалу был именно такой рассказ, но с течением времени папа стал всё больше превращаться в монстра, который дочку избивал, ломал ей руки, не пускал, кричал: «Ты бездарь, никогда не будешь актрисой! Ничего такого не было. Просто в случае с Дашей и в случае с Сашей на вопрос, хотел бы я, чтобы они пошли, я говорил категорически «нет». Но я никаких шагов, чтобы они не стали актрисами, не предпринимал. Просто я хотел бы, чтобы они были счастливы и не в такой зависимой профессии существовали. Они сделали выбор по-разному, но самостоятельно.

И сочувствуют им. Потому что на самом деле этот фильм не про криминал, конечно же, а про любовь к жизни и родине. И просто — про любовь. В центре сюжета судьба парней, вернувшихся в свою страну после Афгана и увидевших, что всё вокруг изменилось. Им пришлось ловить свою удачу и бороться за место под солнцем. Они могли рассчитывать только на себя, доверять только друг другу. А верили — только в любовь, несмотря ни на что. Посреди заснеженного промышленного города на Урале внезапно происходит дерзкое ограбление. Из спецфургона похищены 145 миллионов рублей — деньги местного воротилы.

Здесь очень важно дать понять людям, которые собрались в зале, что это всего лишь мнение пяти человек. Может быть, мы не правы, может быть, наш вкус - не самый лучший. Но делать из нашего решения конец своей карьеры - не стоит. Я до сих пор считаю, что та картина, за которую все ратовали, достойна Приза зрительских симпатий. Все думают, что важность темы компенсирует ничтожество творческих возможностей Это сериал "Мамонты" с Юрием Стояновым? Сергей Урсуляк: Совершенно верно. А то, чему мы дали - достойно главного приза жюри. У меня нет оснований считать по-другому. Готовясь к интервью, я не нашла информацию про то, что вы дальше будете делать в кино. Сергей Урсуляк: Так и есть, потому что я ничего пока не буду делать, по крайней мере, в обозримом, полугодовом будущем. Говорят, вы собираетесь снимать какое-то кино для Выборгского кинофестиваля. Это правда? Сергей Урсуляк: Нет, конечно, не правда. Но если фильм когда- нибудь будет, то он мог бы быть и в Выборге. А пока - театр. Осенью в Театре им. Маяковского должен выйти в вашей постановке "Голый король" по Евгению Шварцу. Почему именно "Голый король"? Сергей Урсуляк: Наверное, мы что-то находим в этой сказке, что делает ее актуальной или, по крайней мере, интересной. Прелесть Шварца и ужас нашей жизни в том, что Шварц актуален всегда. Как вы считаете, есть какие-то времена, которые лучше или хуже для Шварца? Сергей Урсуляк: Есть времена, когда кажется, что то, про что Шварц писал, осталось в прошлом. Есть такие времена, короткие промежутки времени, когда кажется, что это немножко ретро. Потом проходит какое-то время, и понимаешь: какое ретро? Это самая что ни на есть актуальнейшая драматургия! Весной в Большом театре анонсирован "Евгений Онегин" в вашей постановке. Вы в первый раз будете ставить оперу? Сергей Урсуляк: Для меня и то, и другое - в первый раз. Мне почему-то кажется, что опера - это что-то более ответственное. Сергей Урсуляк: Ответственность одинаковая, просто Большой театр - он большой смеется. Сергей Урсуляк: На меня все давит. Вы думаете, что когда я снимаю кино, на меня не давит? Тоже давит очень груз ответственности, я всего боюсь. Например, оказаться несостоятельным. Я очень долго отказывался, говорил: "Не нужно". Предупреждал их, но они не вняли и воспользовались тем, что я к ним хорошо отношусь. Ну, получите! А может ли режиссер соглашаться на постановку только из-за хорошего отношения?

Сергей Урсуляк рассказал о своем следующем проекте

С ними в кадре — коллеги из Израиля и Германии. Говоря о выборе основного актёра, Сергей Урсуляк отметил, что он «не гнался за внешним сходством» с историческим персонажем. Режиссёр обратился к Яценко, потому что для картины «нужна была какая-то мера правды», которую для него лично «всегда олицетворяет Саша». Яценко постановщик назвал «очень правдивым артистом». И поначалу, возможно, это для него было даже безрадостно.

Поэтому и снимаю его несколько картин подряд в главных ролях. Кроме того, сейчас больше востребована неброская манера экранного существования, внутренние перемены, габеновский стиль. Но никогда для себя я этого не формулировал. Вообще не люблю формулировать. Предпочитаю идти интуитивно.

Что касается работы с актерами — с каждым устанавливается свой контакт. Я обычно показываю рисунок роли в каждом куске. И актер наполняет этот рисунок своим содержанием. Володя Машков никогда не выходил на дубль, прежде чем я ему что-то не покажу. Другой разговор, что это несравнимо по качеству исполнения, потому что режиссерский показ — это, скорее, вектор, эскиз, а не готовая форма. Примерно так же мы начали работать с Яценко в первой части «Тихого Дона». И Саша всегда радостно-благодарно смотрел, как я кривляюсь. Я снова, мол, Санечка, ну это не совсем то, что нужно. Опять играю для него целый кусок.

Он еще больше радуется: «Класс! Тут я понимаю, что ничего не выйдет. Продолжаю съемку уже безрадостно, осознавая катастрофу, провал важной для киноромана роли Михаила Кошевого. Уже перед осенним сезоном в ужасе иду монтировать кино и вижу на экране — как точно, здорово он сыграл! Хотя совершенно иначе, чем я показывал. Рядом с ним Маковецкий, Ткачук — жаркие страсти. А он с таким существованием — словно вполголоса, под сурдинку... Все как-то не крупно, тихо, ни грамма фальши. Но придал объем общему звучанию.

Как будто в оркестре зазвучал еще какой-то инструмент, которого я не предполагал. Представьте, я расписывал партитуру на барочный состав инструментов. И вдруг откуда-то балалайка, да еще с соло. Господи Боже мой! Понимаешь, что эти три струны дают интонацию и глубину. На следующий блок съемок я приехал уже влюбленный в него, поправлял совсем чуть-чуть. Потом было «Ненастье» по роману Алексея Иванова. Я не мог придумать актера на главную роль бывшего афганца, ставшего преступником. Перебирал в уме имена.

А потом Саша просто приснился мне ночью. Он и у Иванова совершенно иначе написан. И вот наутро после своего «вещего сна» звоню ему, он, слава Богу, оказался более-менее свободен. И все сразу завертелось-закрутилось. Яценко очень правдашный артист. Например, он должен что-то сыграть на фоне какой-то групповки — проходящих людей. Один дубль, второй... Не получается никак. И тут он мне говорит: «Ну, чего они вот там идут...

Они же не так идут! У него какое-то звериное чутье на правду. Если бы Киселева играл другой актер, кино получилось бы более патетическое. Как в документальных фильмах про Киселева. А у вас на экране что-то близкое к негромкой «лейтенантской прозе», не отменяющей, кстати, подвига. Просто это история про скромного, не героичного, не воинственного, тихого человека. В прошлом — бухгалтера. И такой тихий, мирный человек совершает фантастический, почти библейский подвиг, выводя людей с территории войны. Когда я даю продюсерам свой актерский расклад по ролям, понимаю, чаще всего это не то, чего они ожидают.

И я знаю, что многие режиссеры и их замыслы ломаются после общения с продюсерами.

В этом же ряду и те, кто имеет диплом о среднем специальном образовании с отличием, в том числе поступающие по договору о целевой подготовке специалиста с общим высшим и специальным высшим образованием. Кроме того, на эти специальности могут зачислить вне конкурса на места, оставшиеся после зачисления лиц, пожелавших поступить в учреждения высшего образования Беларуси для получения общего высшего и специального высшего образования, при наличии в документе об образовании отметок не ниже шести баллов по предметам вступительных испытаний. Данная возможность касается участников заключительного этапа республиканской олимпиады по учебным предметам, проведенной Минобразования в учебном году, который завершился в год приема, награжденные похвальным отзывом.

Это распространяется также на лиц, прошедших срочную военную службу службу в резерве в год приема или в предшествующем ему году, имеющих рекомендации воинских частей, органов пограничной службы на обучение в учреждениях образования, при поступлении на заочную форму получения образования. Смотрите также:.

С 1995 по 1996 год режиссер работал над телепрограммой "Я и моя собака", с 1999 по 2000 год был режиссером документального цикла "Новейшая история" на канале НТВ. Был ведущим программы "Пестрая лента" 2002, 2003-2005. В 1994 году был удостоен Премии Москвы. Творчество Сергея Урсуляка было отмечено премиями "Ника" 2008, 2013 "Золотой орел" 2008, 2010, 2016, 2019, 2020 , "Золотой овен" 1995 , "ТЭФИ" 1998 , Ассоциации продюсеров кино и телевидения 2015 и др. В Театре Маяковского поставил спектакль «Другая сказка» 2023 г.

"Нам не хватает подлинных эмоций". Сергей Урсуляк о работе над фильмом "Праведник"

Новости по тегу: Сергей Урсуляк Биография: Сергей Урсуляк (10 июня 1958). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё.
Сергей Урсуляк - последние новости на сегодня, февраль 2024 | STARHIT Народный артист РФ Сергей Маковецкий выступил в Оренбурге на моноспектакле «Неслучайная встреча».

Сергей Урсуляк — последние новости

Председателем которого стал Сергей Урсуляк. Председателем жюри в этом году стал российский кинорежиссер, сценарист, продюсер Сергей Урсуляк. По просьбам зрителей историческую драму режиссера Сергея Урсуляка «Праведник» продолжат «крутить» в столичных кинотеатрах, сообщает. Военная драма, в основе которой настоящий подвиг. Спасти евреев из Долгиновского гетто. Казалось, задача за гранью возможного, но все исторический факт. Премьера фильма. Культура - 2 июля 2023 - Новости Волгограда.

Эфир от 11.06.2023. Английские, испанские, немецкие и французские субтитры

  • лучшее за месяц
  • Сергей Урсуляк свой новый фильм будет снимать в Выборге
  • Новости по теме "Сергей Урсуляк"
  • Сергей Урсуляк — новости и статьи по тегу — Сноб
  • Эмоции от статьи
  • Сергей Урсуляк снимет сериал по роману Михаила Шолохова

Новости по тегу: Сергей Урсуляк

Дарья Урсуляк сыграла главную женскую роль в сериале, посвященном драматическим событиям падения Берлинской стены. На закрытии 31-го фестиваля российского кино в Выборге было объявлено, что его президентом станет режиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк. По пути из Москвы в Сыктывкар Сергей Урсуляк надолго задержался перед вылетом в аэропорту. Дважды, по его словам, самолет начинал разгон и дважды останавливался. Военная драма, в основе которой настоящий подвиг. Спасти евреев из Долгиновского гетто. Казалось, задача за гранью возможного, но все исторический факт. Премьера фильма. В кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера фильма Сергея Урсуляка «Праведник», который выйдет в прокат 16 февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий