Новости маска карнавальная

Если вы когда-нибудь задумывались об истории этих масок, вот приглашенный автор Джейсон Филлипс с идеальным постом для вас! На занятии кружка «Мастерилка» Библиотеки № 7 посёлка Маймаксанского лесного порта ребята приготовили новогодние маски в виде символа наступающего года. Фото Коллаж венецианских карнавальных масок на цветном фоне вид сверху вертикальное расположение. Впервые маски появились в Венеции, на карнавальных шествиях. Впервые маски появились в Венеции, на карнавальных шествиях.

Эстетика карнавала: в чём смысл масок?

Совместно родители с детьми изготавливали своими руками карнавальные маски. Впоследствии на карнавале венецианцы эту маску начали высмеивать, тем самым показывая, что они не боятся болезни и смерти и изгоняют их. Совместно родители с детьми изготавливали своими руками карнавальные маски. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Карнавальная маска» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. Можно смело утверждать, что именно в это время производство карнавальных масок стало одной из важнейших ремесленных отраслей.

Карнавальные маски: история, виды и критерии выбора

Карнавал масок по-губкински! Во втором полуфинале юбилейного, пятого сезона шоу «Маска» появятся два новых героя — Барби и Кот-2.
Веселых масок карнавал Маска венецианская карнавальная модель 2.

Фото по запросу Венецианская маска

Маска — традиционный символ сценических искусств и карнавала. Она по-прежнему инструмент преображения и игры, именно поэтому дети так любят новогодние маскарады. Для поднятия настроения и создания праздничной атмосферы коллектив библиотеки сыграли небольшую сценку-пародию на сказку А. Пушкина «Три девицы».

Библиотекари подготовили образцы и шаблоны для создания карнавальных масок.

Close Privacy Overview This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website.

These cookies will be stored in your browser only with your consent.

С приходом зимы наша школа была празднично оформлена, в коридорах и классах школы появились новогодние украшения, на окнах засверкали белоснежные снежинки и символы года. Уважаемые работники дома культуры, администрация школы и педагоги выражают искреннюю благодарность за стремление украсить праздник наших детей, за организацию интересных представлений. Пусть всегда каждому ребенку на пути встречается такой «Дед Мороз», который подарит маленькое чудо.

Михаил Шуфутинский. И да, это был он — 75-летний исполнитель хитов «3 сентября» , «Марджанджа» и «Пальма де Майорка». Новогодняя маска 2024. Алена Апина. Фото: globallookpress Члены жюри решили, что это Митя Фомин, однако эта версия оказалась неверной.

Подснежник — Анастасия Стоцкая Подснежник Новогодняя маска 2024. Лесной цветок, развивающийся под снегом и расцветающий сразу после его таяния, исполнил русскоязычную версию песни Даны Интернэшнл «Дива». Анастасия Стоцкая. Киркоров ждал Настю с первого сезона!

Мастер-класс «Карнавальные маски»

А "маску" Павлина декорировали настоящими перьями. Шоу "Маска" — одно из самых засекреченных на российском телевидении. На НТВ идёт уже третий сезон этой полюбившейся россиянам программы — адаптации известного во всём мире корейского проекта King of Mask Singer. Кто скрывается под костюмами Пчелы, Пончика, Козерога, Мухомора, Анубиса, Монстрика и Дракона, жюри и зрителям пока только предстоит выяснить. Главные герои шоу — не только артисты и их потрясающие голоса, но и сами "маски". Как создаются наряды для участников и сколько они стоят, узнала "Газета. Работа над образами и подбор участников нового сезона "Маски" идут параллельно. Некоторые идеи заимствуют из зарубежных версий проекта, адаптируя под отечественную, рассказала генпродюсер компании "ВайТ Медиа" Юлия Сумачева. Зрители знают, что костюмы в шоу — сложные механизмы.

Маски для такого разношерстного сборища носили некую сглаживающую функцию: скрывая персоны своих носителей, они позволяли людям чувствовать себя свободнее. Разнообразные маски изготовлялись в специальных мастерских. Украшению придавали большое значение: богатые люди могли себе позволить заказать уникальный аксессуар для празднования. Делались маски для карнавала своими руками, и от этого их оригинальность нисколько не страдала. Далее мы обратим более пристальное внимание на отдельные типы масок, получившие большое распространение из-за яркого символизма. Баута - самая популярная маска для карнавала Этот вид маски встречался на карнавале в Венеции чаще всего, и со временем становился все популярнее. Баута служила для того, чтобы носитель не афишировал свое социальное происхождение. Использовали маску не только в карнавальных шествиях. Баута, прежде всего, давала своему владельцу свободно себя чувствовать в любом окружении. Влияние социальных норм не столь тяготило, и это было желанным для большей части населения. Маска давала свободу в романтических похождениях, а часто и криминальных. Баута имеет необычную форму, угловатую и жесткую. Несколько смягчает впечатление декор, а также сочетание маски и традиционной треугольной шляпы. Именно в ансамбле со шляпой, плащом, большим атласным капюшоном обычно носили Бауту в Венеции. Данный тип маски также называют Казанова или Ларва. Коты в Венеции и маска Гатто Появлению маски Гатто способствовала красочная история. В то давнее время в городе пышных карнавалов было крайне сложно встретить кота. Бытовала легенда о старом китайском бедняке, пришедшем в Венецию. Кроме столь же старого кота у человека ничего не было. Но животное умудрилось избавить от мышей дворец дожа, за что старик был щедро вознагражден.

Соединили все части маски и прикрепили атласную ленточку, чтобы маска держалась. Каждый ученик подошел к своей работе творчески, с жаждой новых впечатлений, любознательности, проявил немалое старание, мастерство и настоящую творческую фантазию при работе над своей маской. Каждая маска порадовала высоким качеством и оригинальностью. Получились замечательные маски!

Костюмы Если говорить о костюмах, то при дворе Анны Иоанновны на костюмированных балах танцевали дриады и наяды в полумасках. В XIX веке в моде были как традиционные костюмы Арлекин, Коломбина, Доктор, Фея, Цыганка , так и необычные для европейской моды: смерть с косой, черти. В начале XX века особой популярностью пользовался образ русской царевны или боярыни. И не случайно: в 1903 году в Зимнем дворце состоялся грандиозный костюмированный бал с участием царя и царицы, на котором все участники одеты были в русские костюмы семнадцатого века. Такие помпезные и дорогостоящие мероприятия призваны были продемонстрировать приверженность национальным традициям, а также преемственность поколений. Всё активней стали пропагандироваться детские рождественские маскарады, для которых девочки одевались феями, принцессами, цыганочками, восточными красавицами. Популярен был костюм Красной Шапочки. Мальчики становились пиратами, королевскими пажами и царевичами, русскими богатырями. Приложение «Парижские моды» к журналу «Нива» предлагало наряды Шахматной Королевы, маленького клоуна, Коломбины и Пьеретты — женского варианта Пьеро. В шестидесятых годах двадцатого столетия среди мальчиков Советского Союза был чрезвычайно популярен костюм космонавта. В 1970-х годах особой популярностью стали пользоваться наряды индейцев и ковбоев, что произошло под влиянием «индейских» фильмов производства ГДР. Современные мальчики выбирают костюмы Гарри Поттера, Бэтмена, Человека-паука. Девочки — всевозможных принцесс из мультфильмов Диснея. Что ж, каждому времени — свои маскарадные костюмы. И снова о масках Частью новогоднего костюма нередко становится маска хотя, надо заметить, что в этом году она стала частью и костюма повседневного. А в СССР карнавальные маски были неотъемлемым атрибутом новогодних ёлок, утренников, карнавалов. Среди других предприятий в этом плане выделялась мастерская Спорткомбината Воронежского областного совета Динамо.

Закулисье «Маски»: 8 фактов про шоу, о которых ты даже не догадывалась

РФ», в своем новом спецпроекте «Маска, я тебя знаю». Сегодня, 21 декабря, на сайте просветительского проекта «Культура. РФ» стартует новая новогодняя программа - «Маска, я тебя знаю». Гости проекта смогут узнать историю появления маскарадов в России, узнают интересные факты о карнавальных костюмах, услышат подкаст и увидят небольшие видеоролики обо всем, что связано с темой костюмированных праздников. В рамках спецпроекта музеи страны, такие, как, музей им. Пушкина, Государственный исторический музей, Третьяковская галерея, Эрмитаж и многие другие, представят уникальные тематические картины, фотографии, гравюры и рисунки.

Все образы очень красивые, яркие и стильные», — рассказала Валерия. Это касается не только манеры поведения, но и того же выбранного музыкального материала, ведь внимательные зрители подмечают любую деталь и «выводят на чистую воду» героев.

Как это было, например, с Jony в прошлом сезоне. Они наложили запись на выступление и пытались доказать, что в Крокодиле — Jony. Ты никогда не знаешь, на какие грабли наступишь, кто из фанатов найдет что-то такое, о чем не знаешь ты и даже сами артисты», — рассказывает Сумачева. Ни члены жюри, ни команда, которая работает на площадке, этими сведениями не обладают. Кроме того, они и не хотят этого знать, потому что им интересно, как и зрителям, угадывать и строить предположения. В первую очередь это прикрепленные администраторы, которые помогают участникам, водят их на площадке. Также это музыкально-продюсерская группа и режиссер-постановщик.

Все они обязательно подписывают документ о неразглашении информации», — говорит Юлия о людях, которым известны участники шоу. Даже зрители перед началом съемок подписывают специальный документ, согласно которому они обязаны не сообщать подробности нового выпуска до его выхода в эфир. Оказывается, за разглашение информации массовке грозит штраф в размере миллиона рублей, а членам команды и самим участникам — до десяти миллионов. Потому что, по словам Юлии Сумачевой, некоторые зрители все равно могут проговориться и раскрыть все карты еще до выхода выпуска в эфир. Примечательно, что уже буквально через месяц команда будет готовиться к новому сезону.

Диплом третьей степени. Новый год это время чудес. Каждый верит в исполнение самых прекрасных событий. Энергия чудес, волшебства и таинственности, так и витают. Каждый немного волшебник.

Разработка сайта и обслуживание Сетевое издание «Fedino» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 10. Главный редактор: И. Дорошкевич Адрес редакции: 140209, Московская область, Воскресенский район, с. Федино, д.

Выставка раритетных карнавальных масок открылась в Красноармейске

Вместе с гостями ВДНХ спортсменка совершила заезд по катку в карнавальной маске. Певец Дима Билан на финале "Маски" в Crocus City Hall, принимая победу в шоу, высказался о работе с Яной Рудковской. Цветная пикантная кружевная маска, Карнавальная маска, маска для макияжа, танцевальной вечеринки для женщин и мужчин, маски для косплея, товары для вечеринок. «Вместо участия в городских фестивалях мы стали невольными участниками «карнавала масок», — добавил он. 15 декабря в ДК с. Косяково состоялась детская, яркая и шумная вечеринка «Карнавальная Маска». Специально для «» его постоянный участник, скрывающийся под псевдонимом Венецианская Маска Ромео, рассказал о мистической составляющей карнавала.

Эстетика карнавала: в чём смысл масок?

здесь фотографии костюмов для взрослых и детей. Нашли для вас все объявления по запросу «маска карнавальная»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Опубликован ананос мероприятий Венецианского карнавала 2016 года.

маскарадная маска - Сток картинки

Маски Древнего Египта Египет известен как колыбель всей современной цивилизации, страна пирамид. В культуре Древнего Египта погребальные маски занимают особое место. Сложный ритуал погребения предполагал изготовление мумии, лицо которой покрывалось такой погребальной маской. Защищенные гробницами и саркофагами, многие из них сохранились и по настоящий день. Для египтян маска саркофага — это запечатленный образ Ка умершего, или его «двойника», который пребывает в гробнице, медленно растворяясь и возвращаясь к истокам живительной энергии рода.

Кроме того, маска, изображающая умершего вечно молодым и совершенным — это врата, сквозь которые вылетает из тела «душа» — птица Ба, для того чтобы вернуться в том случае, если будет оправдательным решение суда богов, определяющего праведность души в мире ином. Ба, согласно древнеегипетским текстам, покидает тело через рот, возвращается через глаза. Именно для того чтобы открыть душе «ворота» тела, над маской саркофага перед погребением совершалась церемония «Отверзания уст и очей», позволяющая умершему видеть, ощущать, двигаться и, наконец, покидать земное тело, которое было лишь временным пристанищем для его бессмертного духа. Вера в загробную жизнь отразилась на погребальном обряде.

Лицо Пепи с крупным носом, большими черными глазами, обрамленными длинными бровями, безусловно, передано портретно. Вместе с тем известно, что Пепи II в момент смерти было 100 лет, а маска изображает его в расцвете сил. Видимо, древние люди хотели в потусторонней жизни оставаться вечно молодыми. Самым известной из них является маска царя Тутанхамона, мальчика-фараона, которая сейчас выставлена в Музее египетских древностей в Каире.

Эти маски были использованы в сложных ритуалах погребения и покрывали лица мумий. Не менее примечательна погребальная маска фараона Псусеннеса I. Она была найдена в царских гробницах в Танисе. Гробница Псусеннеса I была открыта в 1940 году экспедицией, возглавляемой французским археологом Пьером Монте.

Маски мифологических существ использовались в оккультных или магических ритуалах Погребальная маска фараона Псусеннеса I была найдена погребенной в нескольких саркофагах. Внешний саркофаг был выполнен из розового гранита, средний — из черного гранита в форме запеленутой мумии с лицом Псусеннеса. Третий гроб был выполнен из серебра, также в форме мумии. На этом внутреннем саркофаге золотой лентой повязана голова, золотой змей урей на лбу, жезл и плеть из золота в руках.

В этом последнем саркофаге находилась мумия правителя в золотой маске. Маска была отчеканена из листового золота, для предания реалистичности ее чертам использовались лазурит, обсидиан и стекловидный шпат. Высота маски 48 см, ширина 38 см, толщина листа 0,6 см. Позднее ее датировали примерно 995 годом до н.

Золотая чеканная маска передает погрудное изображение фараона, хотя и идеализированное, но вместе с тем не лишенное портретных черт. Царь показан со своими обычными регалиями: в головном уборе — платке немее, со змеей-урейем на лбу, с приставной бородой, подвязки от которой проработаны по краю щек черной краской. Глаза ярко выражены с помощью контрастных оттенков белого и черного цветов, сделанных стекловидным шпатом. На плечах и груди фараона надето ожерелье усех, состоящее из двенадцати рядов бусин, под ними видны три ряда широких полос растительного и каплеобразного орнамента.

В нижнем ряду узор состоит из цветов и бутонов лотоса. Всего в царских гробницах Таниса были обнаружены четыре погребальные маски из золота. Существовали и другие маски, не менее важные для соблюдения традиций и обрядов египтян. Свои лица прикрывали, например, маги, жрецы, жрицы.

Их маски имели ритуальный, культовый смысл, изображали богов и богинь и предназначались для получения от них магических сил, способностей. Маски мифологических существ сочетали в себе черты различных животных, людей, стихий. Они иногда носили названия животных, хотя по сути своей такими не были. Такие маски, как правило, использовались в оккультных или магических ритуалах.

Маски Древнего Рима Древнеримские маски использовались в разных целях. Например, маски из фарфора, керамики располагали на крышах домов в качестве оберегов, охраняющих от злых духов. Скорее всего, этот обычай связан с захоронением усопших в домах-саркофагах, которые украшались аналогичным образом. Маски-слепки делались непосредственно с лиц усопших или ещё живых римлян Главной традицией в использовании масок было создание погребальных масок.

Маски усопших выполнялись из воска, который был в те времена достаточно дорогим материалом. Выбор вида воска для создания посмертной маски отображал социальное положение усопшего, а реалистичность изделия позволяла как бы «заменить, воскресить» человека. Первоначально маски изображали лишь тех из предков, которые занимали должности в магистратах, то есть только мужчины из высшего социального слоя. Однако впоследствии стали изображаться и другие родственники, в том числе жёны и предки по женской линии.

Надпись под каждой из масок сообщала имя, должности и достижения. Маски могли быть сгруппированы в генеалогическое древо. Маски-слепки делались непосредственно с лиц усопших или ещё живых римлян и потом обрабатывались с целью придания им большего натурального вида, в частности, раскрашивались. В итоге римские мастера прекрасно научились передавать лица и мимику, что помогло уже и при создании скульптур.

Сам погребальный культ римляне заимствовали у этрусков. В более поздний период недолговечные восковые маски сменили глиняные терракотовые , каменные или мраморные бюсты. И, разумеется, нельзя не упомянуть о карнавале «Сатурналии» — зимнем безудержном веселье для всех древних римлян — родоначальнике всех карнавалов. Некоторые историки даже считают, что знаменитые Венецианские карнавалы взяли за основу традиции Сатурналий.

Во время их консульства в V веке до н. Отмечали Сатурналии во второй половине декабря, начиная с 17 числа. Длились торжества в разные времена до семи дней. На весь период города «замирали»: лавки закрывались, учеников школ распускали по домам, суды не судили, преступников не казнили, а провинившихся рабов и господ запрещалось наказывать.

Первоначально это был крестьянский праздник — гуляния в честь окончания жатвы. Проводились один день, но очень быстро стали популярными среди всех сословий. Тит Ливий пишет, что через 10 лет после первых Сатурналий срок их празднования увеличился до недели. Октавиан Август сократил время фестиваля до трех дней, но сменивший его Калигула утвердил 5-дневное празднование.

Его последователь Тиберий Клавдий продолжил традицию предшественника. После принятия императором Константином христианства в 312 году вышел официальный указ о запрете Сатурналий как языческого, губительного для душ крестьян праздника. Но фестиваль продолжали отмечать ежегодно вплоть до конца эпохи Республики. Африканские маски Африканская маска, появившаяся в древности, сыграла чрезвычайно важную роль в мистических ритуалах, олицетворяя дух предков и создавая особую атмосферу.

Маска была оккультным объектом, открывая доступ в невидимый мир мертвых. В африканских племенах маски использовались, чтобы объединить жизнь и смерть, они были и есть своего рода ключ, который открывал дверь и объединял два разных мира. Каждое племя было убеждено в существовании параллельных миров, а духи были разделены на дружественных и враждебных. Те, кто хотел причинить боль, внимательно следили за племенем, насылая болезни и несчастья.

От таких духов себя надо оберегать. Так появилась маска, целью которой было обмануть злого духа. Считалось, что если призраки не могут видеть лицо, они не могут причинить никакого вреда. Но не каждый мог защитить себя от призраков таким образом.

Только посвященные и благородные люди носили маски, которые в результате стали неизменным атрибутом власти. Африканские маски зачастую отображают определённых животных, духов или героев местной мифологии В зависимости от степени развития общества для изготовления масок использовали дерево, металл, кожу, солому, перья, кости. Возникшие в далекие времена, маски мало изменились. Сейчас как произведения искусства они представлены в частных коллекциях, в картинных галереях, музеях.

Сняв маску-моретту, дама дарила не только вожделенный вид своего лица, но и звук своего голоса. Бесполая маска, также известная как Гражданин, широко была распространена среди простого народа. Это наиболее нейтральная из всех масок, копирующая форму человеческого лица. Маску, напоминавшую морду кошки, носили мужчины часто гомосексуалы , изображавшие поведением, голосом и одеждой женщин. Голосом они имитировали мяуканье, а вихляющими движениями кошачьи повадки. Они часто шокировали окружающих вульгарным поведением, непристойными песнями и похотливыми шутками. ГАТТО Она либо привязывалась к голове тесемками, либо держалась на специальной ручке, и тогда нужно было следить за тем, чтобы случайно не открыть свое лицо в толпе или открыть, но только тому, кому было нужно.

Граждане, которых суд ранее признал виновными, указывают различные причины отсутствия у них масок. Например, что распоряжение Губернатора Курской области «О введении режима повышенной готовности» относится к РСЧС и МЧС, простых гражданин не касается или ношение масок носит рекомендательный характер. Некоторые куряне принципиально отказываются от ношения маски по внутренним убеждениям. Имеются материалы в отношении курян с маской на подбородке.

Маски в ритуалах не просто отделяли одних от других, а накладывали на людей огромную ответственность и пласт смыслов и символов, которым участник должен был соответствовать. Древние племена применяли ритуалы, чтобы поддерживать ход истории, создать при помощи ее периодичности ощущение порядка и безопасности. Конечно, при таком таком концепте процедура ритуала должна быть строго расписана и отличать ритуал от прочей деятельности. Маска вместе с нарядами и танцами играла в поддержании порядка огромную роль: она отражала роль каждого участника. Антрополог Виктор Тернер в работе «Символ и ритуал» называет маску доминантным символом ритуала, вокруг которого выстраивается система действий, жестов, слов и социальных отношений между исполнителями ролей молитвы, заклинания, песни, речитативы, сказания. Доминантные символы, подобные маске, представляют собой набор фундаментальных тем, которые в целом виде выступают только по исполнении всего цикла ритуалов. Благодаря игровому характеру ритуалы выполняли преобразующую функцию.

Хейзинга писал: «Дикарь, танцующий магический танец, есть кенгуру». Маска тут важна не как футболка для спортивного клуба — она буквально становится новым лицом, не имеющим ничего общего с привычным человеческим. Освобождая от обыденной телесной сущности, она открывает путь к внутреннему творчеству. Исследователь Андрей Толшин пишет , что маска напоминает об иерархии в обществе: дисциплина невозможна без наличия определенных атрибутов. Благодаря этому она объединяет, ведь участники ритуала, четко зная свои роли, действуют слаженно и согласованно, что переносится и в обычную жизнь. Символы и идеи передаются еще и во времени, поскольку ритуалы помогают воспитывать будущие поколения. Важная часть смыслов маски в ритуале — взаимное влияние идейного содержания и внешнего вида.

Антрополог Клод Леви-Строс в работе «Путь масок» описывает , что происходило, когда маска одного племени попадала в руки другого. Если маска сохраняла внешний вид, то менялся ее смысл; если же сохранялся смысл, то корректировался внешний вид. Когда маска селишей попала к квакиутлям, то ее значение поменялось на диаметрально противоположное: у селишей она была источником богатства, у квакиутлей — препятствовала обогащению. И напротив, маска богатства у квакиутлей была инверсией аналогичной маски у селишей вплоть до мельчайших подробностей. Надевший маску становился другой сущностью — духом леса, болезни, предков или покровителем промыслов. Леви-Строс называет маску способом принятия Другого — обобщения всех людей, которые не являются «я». Только восприятие обеих сторон оппозиции помогает существовать в обществе, а расшифровать их можно в том числе при помощи масок, которые выделяют «своих» и «чужих», гротескно подчеркивая их черты.

Маска помогала обрести те силы, которые часто не хватало в повседневности. На Руси в ночь на Ивана Купала крестьяне проводили ритуалы , при помощи которых пытались повлиять на силы природы, чтобы получить урожай. Праздник сопровождался околоэротическими играми: земледельческий культ был достаточно эротичен и связан с метафорами зачатия и рождения, поэтому и ритуалы были сексуализированы. Маска даровала такую же половую силу, как и у них. Античность: театр и воспитание нравов Самое изученное языческое верование — это, безусловно, древнегреческое. В античной религии маски расцветают, обретают новые смыслы, становятся элементом воспитания. Чаще всего на античных масках встречались изображения горгоны Медузы.

Ее можно было увидеть в частных и общественных зданиях, на щитах воинов, она изображалась на доспехах, монетах и перстнях, отпугивая врагов и отводя сглаз. Подобные изображения с анималистическими мотивами встречаются почти у всех древних народов. Медуза была одновременно символом и дикой природы, и человеческой агрессии. Внешне маска Медузы также сочетала множество противоположных черт: она одновременно старая и молодая, ужасная и прекрасная, женщина и мужчина, человек и животное, смертная и бессмертная. Греки использовали изображение Горгоны как оберег от злых сил как раз благодаря его парадоксальности. Антропологи предполагают , что от нее произошли остальные греческие маски.

У калужан появилась возможность примерить венецианские маски

КАРНАВАЛЬНАЯ МАСКА – 2023. Подробная информация на на нашем сайте. Правовая помощь от профсоюзной профсоюз. В Белгородском музее народной культуры открылась выставка масок — главного атрибута традиционного Венецианского карнавала. В номинация «Карнавальная маска» среди ребят 6-9 лет Арсений Ляшенко занял первое место, Анастасия Трунова – второе, Эвелина Хохолкова – третье место. Если вы когда-нибудь задумывались об истории этих масок, вот приглашенный автор Джейсон Филлипс с идеальным постом для вас! Впоследствии на карнавале венецианцы эту маску начали высмеивать, тем самым показывая, что они не боятся болезни и смерти и изгоняют их.

У калужан появилась возможность примерить венецианские маски

Оказывается, маски бывают не только развлекательного, но и специального назначения. В годы ВОВ многие люди пострадали и получили физические увечья. Чтобы скрыть внешние изъяны, для них изготавливались специальные муляжи например: ухо, пенсне и нос, пол-лица , и люди надевали их во время фотографирования. Карнавальные маски. Наиболее известные по карнавалу в Венеции, именно они составили изюминку выставки. Масок много, они разные, одна красивее другой, и почти все можно было примерить. Какое удовольствие — побыть в роли таинственной незнакомки, принца, обычного горожанина, королевской особы или просто котиком. Такой мини-маскарад поднял настроение и заставил улыбнуться, даже несмотря на дождливую погоду. Сильно не пинайте, снято кривыми руками на смартфон.

Если вы не успели посетить музей, то не расстраивайтесь. До нас дошла информация, что выставка приедет в Нижний Новгород в обновлённом и расширенном формате!

Кто придумал надевать маски и устраивать Новогодние карнавалы?

Где таятся корни этой яркой детали новогодних торжеств? Карнавальные маски Появившиеся как ритуальные, со временем маски развили сферу применения, став использоваться не только в обрядовых и театральных действах. Маски «вышли в народ», получив развитие в гуляньях, мистериях и карнавалах.

Праздник Сarne vale Карнавал можно перевести, как «прощание с мясом», которое проводится перед Великим постом. Вначале это были религиозные шествия, которые переросли в яркие светские праздники с масками. Первоначально маски могли носить не все, так в Средневековой Германии это была привилегия только высшего сословия.

На Руси, напротив, самая известная маска Медведя — символа силы, ума и мужества — могла носиться во время Коляды Славянского Новогодья любым человеком.

Она была найдена в царских гробницах в Танисе. Гробница Псусеннеса I была открыта в 1940 году экспедицией, возглавляемой французским археологом Пьером Монте. Маски мифологических существ использовались в оккультных или магических ритуалах Погребальная маска фараона Псусеннеса I была найдена погребенной в нескольких саркофагах. Внешний саркофаг был выполнен из розового гранита, средний — из черного гранита в форме запеленутой мумии с лицом Псусеннеса. Третий гроб был выполнен из серебра, также в форме мумии. На этом внутреннем саркофаге золотой лентой повязана голова, золотой змей урей на лбу, жезл и плеть из золота в руках. В этом последнем саркофаге находилась мумия правителя в золотой маске. Маска была отчеканена из листового золота, для предания реалистичности ее чертам использовались лазурит, обсидиан и стекловидный шпат.

Высота маски 48 см, ширина 38 см, толщина листа 0,6 см. Позднее ее датировали примерно 995 годом до н. Золотая чеканная маска передает погрудное изображение фараона, хотя и идеализированное, но вместе с тем не лишенное портретных черт. Царь показан со своими обычными регалиями: в головном уборе — платке немее, со змеей-урейем на лбу, с приставной бородой, подвязки от которой проработаны по краю щек черной краской. Глаза ярко выражены с помощью контрастных оттенков белого и черного цветов, сделанных стекловидным шпатом. На плечах и груди фараона надето ожерелье усех, состоящее из двенадцати рядов бусин, под ними видны три ряда широких полос растительного и каплеобразного орнамента. В нижнем ряду узор состоит из цветов и бутонов лотоса. Всего в царских гробницах Таниса были обнаружены четыре погребальные маски из золота. Существовали и другие маски, не менее важные для соблюдения традиций и обрядов египтян.

Свои лица прикрывали, например, маги, жрецы, жрицы. Их маски имели ритуальный, культовый смысл, изображали богов и богинь и предназначались для получения от них магических сил, способностей. Маски мифологических существ сочетали в себе черты различных животных, людей, стихий. Они иногда носили названия животных, хотя по сути своей такими не были. Такие маски, как правило, использовались в оккультных или магических ритуалах. Маски Древнего Рима Древнеримские маски использовались в разных целях. Например, маски из фарфора, керамики располагали на крышах домов в качестве оберегов, охраняющих от злых духов. Скорее всего, этот обычай связан с захоронением усопших в домах-саркофагах, которые украшались аналогичным образом. Маски-слепки делались непосредственно с лиц усопших или ещё живых римлян Главной традицией в использовании масок было создание погребальных масок.

Маски усопших выполнялись из воска, который был в те времена достаточно дорогим материалом. Выбор вида воска для создания посмертной маски отображал социальное положение усопшего, а реалистичность изделия позволяла как бы «заменить, воскресить» человека. Первоначально маски изображали лишь тех из предков, которые занимали должности в магистратах, то есть только мужчины из высшего социального слоя. Однако впоследствии стали изображаться и другие родственники, в том числе жёны и предки по женской линии. Надпись под каждой из масок сообщала имя, должности и достижения. Маски могли быть сгруппированы в генеалогическое древо. Маски-слепки делались непосредственно с лиц усопших или ещё живых римлян и потом обрабатывались с целью придания им большего натурального вида, в частности, раскрашивались. В итоге римские мастера прекрасно научились передавать лица и мимику, что помогло уже и при создании скульптур. Сам погребальный культ римляне заимствовали у этрусков.

В более поздний период недолговечные восковые маски сменили глиняные терракотовые , каменные или мраморные бюсты. И, разумеется, нельзя не упомянуть о карнавале «Сатурналии» — зимнем безудержном веселье для всех древних римлян — родоначальнике всех карнавалов. Некоторые историки даже считают, что знаменитые Венецианские карнавалы взяли за основу традиции Сатурналий. Во время их консульства в V веке до н. Отмечали Сатурналии во второй половине декабря, начиная с 17 числа. Длились торжества в разные времена до семи дней. На весь период города «замирали»: лавки закрывались, учеников школ распускали по домам, суды не судили, преступников не казнили, а провинившихся рабов и господ запрещалось наказывать. Первоначально это был крестьянский праздник — гуляния в честь окончания жатвы. Проводились один день, но очень быстро стали популярными среди всех сословий.

Тит Ливий пишет, что через 10 лет после первых Сатурналий срок их празднования увеличился до недели. Октавиан Август сократил время фестиваля до трех дней, но сменивший его Калигула утвердил 5-дневное празднование. Его последователь Тиберий Клавдий продолжил традицию предшественника. После принятия императором Константином христианства в 312 году вышел официальный указ о запрете Сатурналий как языческого, губительного для душ крестьян праздника. Но фестиваль продолжали отмечать ежегодно вплоть до конца эпохи Республики. Африканские маски Африканская маска, появившаяся в древности, сыграла чрезвычайно важную роль в мистических ритуалах, олицетворяя дух предков и создавая особую атмосферу. Маска была оккультным объектом, открывая доступ в невидимый мир мертвых. В африканских племенах маски использовались, чтобы объединить жизнь и смерть, они были и есть своего рода ключ, который открывал дверь и объединял два разных мира. Каждое племя было убеждено в существовании параллельных миров, а духи были разделены на дружественных и враждебных.

Те, кто хотел причинить боль, внимательно следили за племенем, насылая болезни и несчастья. От таких духов себя надо оберегать. Так появилась маска, целью которой было обмануть злого духа. Считалось, что если призраки не могут видеть лицо, они не могут причинить никакого вреда. Но не каждый мог защитить себя от призраков таким образом. Только посвященные и благородные люди носили маски, которые в результате стали неизменным атрибутом власти. Африканские маски зачастую отображают определённых животных, духов или героев местной мифологии В зависимости от степени развития общества для изготовления масок использовали дерево, металл, кожу, солому, перья, кости. Возникшие в далекие времена, маски мало изменились. Сейчас как произведения искусства они представлены в частных коллекциях, в картинных галереях, музеях.

Населением Африки маски широко используются и сегодня. Ритуальные африканские маски можно увидеть во время празднования сбора урожая, обряда инициирования юношей, при проведении военной подготовки. Они используются в обрядах перехода, на свадьбах и похоронах, в ритуальных танцах перед охотой. Например, маски со спокойными лицами, глаза у которых обычно закрыты, изображают умерших родственников и используются в погребальных обрядах или во время празднеств. Устрашающие маски, где человеческие черты лица зачастую соединялись с чертами зверя, надеваются членами тайных обществ во время традиционных празднеств или охоты за нечистой силой. Считается, что человек в маске даёт временное пристанище духу, которого эта маска изображает. Кроме того, маски также используются во время охотничьих ритуалов; члены племени, надевая маски и шкуры животного, на которого предстоит охотиться, имитируют его поведение. Маски зачастую отображают определённых животных, духов или героев местной мифологии. В африканских племенах получили распространение маски трех видов: — закрывающие только лицо; — представляющие собой некое подобие шлема и защищающие не только лицо, но и голову; — имеющие вид короны.

Разделить африканские маски можно также по способам использования: лицевые, маски-шлемы, налобные, маски-гребни, нательные, маски-доски. Лицевые африканские маски есть везде. Они могут использоваться в любых ритуалах, надевают их все — и женщины, и мужчины, и дети. Эти изделия, в свою очередь, подразделяются на множество разных типов. Маски-шлемы делаются из дерева. Середина вырезается, снаружи вырезаются определенные узоры.

Вырежьте 2 полоски из красного картона и приклейте в качестве шарфа. Приклейте 3 чёрных «пуговки» по центру большой тарелки. Сделайте из чёрного картона шляпку и приклейте сбоку украшение из синельной проволоки. Приклейте палочку от мороженого с обратной стороны. Маска Санты. Вырежьте половину внутренней части пластиковой тарелки, как показано на фото. Вырежьте треугольник из красного картона и приклейте в качестве шапки. Сделайте бороду из ваты. Скатайте ватные шарики и приклейте их на шапку. Приклейте красный помпон в качестве носа. Новогодние маски из пластиковых тарелок готовы!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий