Новости когда договорятся о мире

Под готовностью вести переговоры в Вашингтоне понимают выполнение Россией украинских условий — вывод всех войск с «украинских территорий». Все главные новости в России, странах СНГ и мире: события дня, фото, видео, инфографика. Ранее пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что причиной отказа Киева от продолжения переговоров в Стамбуле было прямое давление Лондона. Почему конгресс не в силах договориться о выделении денег и сколько это будет стоить Киеву. Президент Украины Владимир Зеленский в очередной раз допустил, что Москва и Киев могут решить конфликт мирным путем и сесть за стол переговоров.

Последние новости

  • Мирный саммит по Украине в Швейцарии: чего от него ждать и примет ли Россия в нем участие?
  • Аргументы и факты в соцсетях
  • Цели России в украинском кризисе
  • BRICS • Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Саммит мира по Украине в Швейцарии в 2024 году: когда пройдет и примет ли Россия участие?

«Запад спишет Зеленского»: с кем, как и где Россия будет говорить о мире

По информации издания, стороны согласовали практически все моменты, кроме нескольких пунктов, которые "должны были обсудить лично Владимир Путин и Владимир Зеленский на встрече на высшем уровне", однако этого так и не произошло. Согласно одной из статей договора, Украина обязалась соблюдать "постоянный нейтралитет", то есть отказаться от членства в военных альянсах, включая НАТО. Кроме того, Киев согласился никогда не получать, не производить и не приобретать ядерное оружие, а также не допускать в страну военный контингент других стран. Взамен Россия пообещала больше не нападать на Украину. По словам источников Die Welt, делегации стран достигли консенсуса в том, что территории Донецкой и Луганской областей оставались бы за Россией.

Или-или Глава государства отметил, что это и есть демилитаризация. Он напомнил о договоренностях российской и украинской делегаций на переговорах в Стамбуле, которые позже были "выброшены в печку" Киевом. Мы вот к этому и будем стремиться", — подчеркнул Путин.

Денацификация Украины Что касается одной и целей военной спецоперации РФ — денацификации Украины — тот этот вопрос, как отметил Путин, остается актуальным. Он привел пример, когда в Канаде руководитель сегодняшней киевской администрации стоя аплодировал бывшему солдату подразделения СС.

Теперь страны Африки и Глобального Юга во внешней политике активно переориентируются на Россию и Китай, констатируют эксперты. Таким образом представитель Кремля прокомментировал заявление президента республики Анджея Дуды о готовности дать согласие на развёртывание ядерного арсенала США. По словам Дуды, подобное решение якобы укрепит безопасность восточного фланга альянса. По мнению экспертов, Варшава провоцирует дискуссии на столь острую тему, стремясь не потерять статус форпоста Вашингтона перед лицом «российской агрессии».

Как подчеркнул Зеленский, он допускает переговоры с РФ только после того, как будет подготовлен соответствующий документ с украинским видением разрешения конфликта. Вместе с тем отказ пригласить представителей России на сам саммит в Швейцарии президент Украины мотивировал тем, что якобы Москва может помешать «единственной дипломатической инициативе» по завершению военных действий. Примечательно: в интервью Зеленский признал, что нынешняя ситуация в мире играет на руку России. Он вынужден констатировать факт того, что у россиян есть сильные стороны, и это нельзя игнорировать. Стоит отметить, что аналогичная позиция Зеленского звучала и ранее.

Раскрыто содержание так и не подписанного в 2022 году мирного договора России и Украины

Путин и Байден ведут войну за мир. Но истинные причины аттракциона невиданной щедрости в своей недавней статье невольно раскрыло издание Politico. Когда же страны договорятся о мире? Welt: Киев отказался от мира в апреле 2022 года из-за языковых требований России. Почему провалились мирные переговоры по Украине в 2022 году?

В Венгрии уверены: переговоры Путина и Зеленского пройдут в ближайшее время

  • Разговоры о переговорах продолжаются. Конспирология и предположения экспертов
  • Что известно о переговорах России и Украины на сегодняшний день, 29.11.2022
  • Путин назвал два варианта решения конфликта на Украине - 14.12.2023, Sputnik Беларусь
  • «России нет смысла договариваться»: читатели Yahoo о «саммите мира» по Украине
  • Путин подтвердил готовность России к мирным переговорам по Украине - Парламентская газета
  • При каких условиях возможно соглашение между Россией и Западом

Welt: Киев отказался от переговоров в Стамбуле из-за языковых требований Москвы

Российский президент указывал на готовность к переговорам по Украине и во время интервью американскому журналисту Такеру Карлсону. Он выразил сожаление из-за сорвавшегося процесса в Стамбуле и напомнил, что украинский лидер Владимир Зеленский сам подписал указ, запрещающий переговоры с Россией. Мы никогда не отказывались», — подчеркнул Путин. Читайте также:.

Как говорится, у кого есть глаза, тот всё видит, у кого есть разум, тот всё понимает.

Уотерс не изменяет своей позиции и пытается сделать всё, что в его силах, дабы донести её не только до простого обывателя, но и до тех, кто принимают решения.

Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам.

Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей.

Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу.

На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ.

На высказывание Зеленского уже отреагировал замглавы Совбеза РФ Дмитрий Медведев: поиронизировав над тем, что «оперативная разработка» засвечена, он обратил внимание на использованные формулировки, которые, по сути, означают признание Киева в том, что «первые два майдана были не чем иным, как государственными переворотами». По данным Минобороны РФ, с 11 по 17 ноября 24 групповыми ударами высокоточным оружием и БПЛА были поражены передовые пункты управления и места размещения командного состава оперативно-тактической группы «Лиман», оперативно-стратегической группировки войск «Хортица», а также пункты временной дислокации боевиков признанных экстремистскими и запрещенных в РФ формирований «Азов» и «Правый сектор». Также удары наносились по артиллерийским арсеналам, складам вооружения, техники и ГСМ, аэродромной инфраструктуре, центру подготовки снайперов и инженерного состава ВСУ. На купянском операционном направлении ВС РФ продолжили улучшать свое положение по переднему краю и отразили 26 атак противника. На донецком направлении было отражено 33 атаки, на краснолиманском — 23, на запорожском — три.

На южнодонецком направлении подразделения группировки войск «Восток» заняли выгодные рубежи и позиции, а также отразили две атаки украинских сил. На херсонском направлении были пресечены очередные попытки подразделений морской пехоты ВСУ высадиться на островах и левом берегу Днепра. Мария Осадчая Читайте также.

Зеленский: переговоры с Россией могут начаться до выхода на границы 1991 года

Во время переговоров в Турции в 2022 году Украина отказалась от перемирия с Россией из-за давления со стороны Великобритании. Президент Украины Владимир Зеленский впервые допустил возможность провести переговоры Москвы и Кие. Не хотят договариваться, ну что же, мы тогда вынуждены принимать другие, в том числе военные меры", – сказал Путин. В декабре 2023 года российский лидер подтвердил, что Москва готова вести переговоры с Киевом — но только с учетом своих интересов. Welt: Киев отказался от мира в апреле 2022 года из-за языковых требований России. Украинская сторона рассчитывает выйти на переговоры и развернуть ситуацию в свою сторону, однако Россия дала понять, что пойдет на дипломатию лишь на своих условиях.

Саммит БРИКС — 2023: рассказываем главное

Для Макрона это хорошо просчитанный ход. Авторитетные французские эксперты признают , что президент «расширил поле возможностей, отказавшись от ненужных самоограничений», что призвано «усилить неопределенность в российском планировании и затруднить предсказание будущих действий Запада, который, вопреки устоявшемуся пониманию Москвы, больше не исключает направление своих войск на Украину». Судя по бурной российской реакции « будете приоритетными целями », « мы вас всех убьем » и «последствия будут вплоть до непоправимых » , Москва восприняла предупреждения Парижа всерьез и стремится убить идею в зародыше, чтобы потом « не проверять опытным путем готовность к жесткому и адекватному ответу». Варианты и цели Обсуждаемые экспертами сценарии развертывания сил Запада на территории Украины пока не выглядят устрашающими. Максимум речь может идти о размещении относительно небольших контингентов из стран «коалиции желающих» состав которой сегодня непонятен для прикрытия границы с Белоруссией. Это позволит высвободить группировку ВСУ численностью примерно в 60 тысяч человек и даже развертывание некоторых частей в тыловых районах на правом берегу Днепра. Эти действия будут призваны «прочертить красную линию для России», показав, что проникновение на правобережную Украину столкнется с военным противодействием Запада.

Другие варианты предполагают развертывание западных сил в глубоком тылу для взятия под охрану ключевых объектов инфраструктуры, военных заводов и аэродромов, а также усиление ПВО крупных городов Западной Украины. Группировка может быть быстро увеличена и развернута для прикрытия Одессы, Измаила и украинских портов в устье Дуная на прикрытие еще и Николаева сил одного армейского корпуса не хватит. Цель — при самом неблагоприятном сценарии сохранить у «оставшейся Украины» выход к Черному морю и возможность экспорта зерна. По данным Le Monde, этот вариант уже рассматривался Парижем в 2023 году. При этом не обсуждается вступление войск Франции и других стран НАТО в непосредственный огневой контакт с российской армией. Признается , что ведение продолжительных боевых действий высокой интенсивности против группировки ВС РФ на Украине невозможно , а, соответственно, развертывание должно быть ограничено тыловыми районами вдали от линии боевого соприкосновения.

С территории Белоруссии не ожидается активных боевых действий, а прорыв российских войск к Днепру, и тем более высадка на правобережье и марш на Одессу пока не выглядят вероятными. Позиции и условия С учетом жесткой позиции президента США Байдена и канцлера ФРГ Шольца no boots on the ground — «наземные операции исключены» речь не может идти об операции НАТО, а лишь о действиях «коалиции желающих» coalition of the willing из стран альянса, направляющих свои войска по приглашению правительства Украины согласно статьи 51 Устава ООН о праве на самооборону. На основе нее, кстати, Россия присутствует в Сирии. Это означает, что действия такой «коалиции» не будут прикрыты пятой статьей Североатлантического договора. Она не применяется для операций вне географической зоны ответственности альянса, кроме перечисленных в специальных приложениях к договору. Украины в этом списке нет.

Кроме того, Статья 5 задействуется только для случаев самообороны от нападения извне единственный раз была применена после терактов в США 11.

Европейские лидеры " кончатся как политики", если перестанут говорить, что Россия является врагом. О ситуации на Ближнем Востоке Россия передала Израилю, что Иран "не может не ответить на грубейшее нарушение международного права и статуса дипломатического представительства, но эскалации он не хочет". Разговоры о том, что Тегеран якобы желает получить ядерное оружие, нужны, чтобы отвлечь внимание от событий в секторе Газа. Об отношениях с Арменией Говорить, что армяне покинули Нагорный Карабах из-за бездействия российских миротворцев, неправильно. В Москве по-прежнему оценивают отношения с Ереваном как союзнические: "Мы все-таки с Арменией союзники. Он хочет сделать Приднестровье очагом напряженности, но "нет у них все равно перспективы никакой".

По сведениям телеканала, такие разговоры ведутся уже как минимум на протяжение месяца.

Также, по данным NBC, Запад беспокоится о том, что приближение зимы сделает условия для Украины совершенно невыносимыми. США и Европа настаивают на том, что мирные переговоры необходимо начать до конца года. Почему конгресс не в силах договориться о выделении денег и сколько это будет стоить Киеву Ранее, 3 ноября, пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер заявила, что Белый дом больше не имеет возможности спонсировать Украину на прежнем уровне.

Ну а главы западных государств ничего пока не сказали по этому поводу. Впрочем, их никто и не спрашивал. Никаких важных для России решений не приняли. По итогам саммита не приняли никаких решений, которые имели бы экономическое влияние на РФ. В начале этого года FT сообщила , что общую валюту планируют создать Бразилия и Аргентина, а затем предложат другим странам Латинской Америки присоединиться к валютному союзу. Ожидалось, что создание единой валюты будут обсуждать на прошедшем саммите.

Мирный саммит по Украине в Швейцарии: чего от него ждать и примет ли Россия в нем участие?

Согласно проекту, Украина взяла на себя обязательства по препятствованию распространению фашистских идей. Киев собирался на законодательном уровне закрепить запрет на участие в радикальных националистических движениях и воспрепятствовать распространению подобной идеологии. По версии источников издания, части Луганской и Донецкой областей оставались бы за РФ. Крым и порт Севастополь исключались бы из гарантий безопасности, что фактически говорило бы о передачи России контроля над полуостровом. Путин и Зеленский должны были напрямую обсудить детали вывода войск. Согласно "Приложению 1", Россия требовала от Украины сократить до 85 тысяч человек свою армию, тогда как Киев настаивал на 250 тысячах человек. Кроме того, стороны расходились в количестве военной техники, которая должна была остаться на вооружении ВСУ.

Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ.

Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию.

Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия.

В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами. Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии. Единственные реальные гарантии — это те, которые мы можем создать и поддерживать самостоятельно.

Москва и Киев начали переговоры об окончании спецоперации. Процесс начался вопреки указаниям комика Владимира Зеленского, сообщил американский журналист Сеймур Херш. Обсуждение проводится для установления мира на условиях, которые устроят обе стороны. Первое — это определение границ стран ввиду текущей линии фронта.

В той же социальной сети президент Украины написал: «Какой Маск вам больше нравится — тот, который поддерживает Украину или тот, который поддерживает Россию? Российская сторона же встретила заявления миллиардера с большим энтузиазмом. Заместитель председателя Совета безопасности Дмитрий Медведев похвалил Маска за такое мнение. Эрдоган и Путин обсудят участие Турции в переговорах с Украиной «Маск молодец, однако. Достоин присвоения внеочередного офицерского звания», - написал он в своем Telegram-канале и предположил, что в следующем посте Маск напишет «Ukraine is an artificial state» «Украина — искусственное государство» - ред. Во Франции также считают, что конфликт закончится за столом переговоров. Французский президент Эммануэль Макрон 12 октября заявил, что в определенный момент Украине необходимо будет начать переговоры с Россией, отметив, что возвращение к дипломатии будет отвечать интересам обеих стран. Несмотря на разговоры о возможном урегулировании конфликта, Украина всячески отказывается от дипломатии.

Что говорят о мире в Киеве?

  • Мединский о переговорах в Стамбуле: Запад не дал Украине заключить мир с Россией
  • Генсек ООН: переговоры о мире на Украине невозможны // Новости НТВ
  • Наши проекты
  • Лавров снова заговорил о переговорах с Украиной

«Пока это пустая болтовня»: когда начнутся мирные переговоры между РФ и Украиной

Ранее пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что причиной отказа Киева от продолжения переговоров в Стамбуле было прямое давление Лондона. Договориться договорились, а кто это будет реализовывать — непонятно. Поэтому серьезные переговоры и по украинскому вопросу, и по вопросу глобальной безопасности можно будет провести не раньше середины 2025 года», — сказал Спиридон Килинкаров. Недавно опубликованное интервью Владимира Мединского, помощника Президента России, привлекло внимание общественности своими откровениями о переговорах в Стамбуле весной 2022 года. Эксперт высказал уверенность в том, что Зеленский не изменит своей позиции и не выразит готовность к переговорам о мире с Россией. Почему мирные переговоры скоро начнутся. Идея о том, что государства, входящие в НАТО, могут послать на Украину свой военный контингент, была впервые озвучена президентом Франции Эмманюэлем Макроном. Одной из ключевых тем переговоров с начала вторжения стало возобновление продовольственного экспорта из заблокированных Россией черноморских портов Украины для снижения мировых цен на зерно и обеспечения глобальной продовольственной безопасности.

Зеленский: переговоры с Россией могут начаться до выхода на границы 1991 года

Если речь идет о мирных переговорах, в первую очередь необходимо узнать у нас, готова ли к ним Россия, — сказал он. Эксперт подчеркнул, что, пока Владимир Зеленский не отменит постановление о запрете на проведение мирных переговоров с РФ, все эти рассуждения бессмысленны. А когда это случится, тогда и посмотрим. А сейчас это даже бессмысленно обсуждать.

Украине запрещено законодательно вести переговоры с Россией.

Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. Сам факт новых переговоров «Стамбул-2», «Минск-3» станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной.

Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент. Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий.

Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации.

Почему конгресс не в силах договориться о выделении денег и сколько это будет стоить Киеву Ранее, 3 ноября, пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер заявила, что Белый дом больше не имеет возможности спонсировать Украину на прежнем уровне. По ее словам, правительство США исчерпало дополнительные бюджетные ассигнования на помощь Украине и вынуждено сократить военные поставки. В этот же день кандидат в президенты США Вивек Рамасвами заявил, что з аключит мирное соглашение на Украине, если одержит победу на президентских выборах 2024 года. Перед этим, 2 ноября, сообщалось, что слова главнокомандующего Вооруженными силами Украины ВСУ Валерия Залужного о тупике в конфликте с Россией разжигают в конгрессе США дебаты о целесообразности увеличения военной помощи Киеву.

Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации.

Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления.

Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева.

В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию.

Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий