Новости кубанский университет медицинский

Кубанский государственный медицинский университет. Kuban state medical university. Официальная группа университета ВК.

Кубанский медуниверситет и краевой Следственный комитет подписали соглашение

Актуальная информация о Кубанский государственный медицинский университет (КубГМУ) 2024: специальности и проходные баллы. О дефиците кадров в медицинской отрасли, успехах науки в КубГМУ, реставрации здания вуза и будущем российских университетов, рассказал ректор Кубанского государственного медицинского университета Сергей Алексеенко. Кубанский государственный медицинский университет основан в 1920 году, является одним из старейших вузов Кубани и ведущих медицинских вузов России.

Курсы валюты:

  • КубГМУ: «В медицине Юга наблюдается дисбаланс кадров, а не дефицит»
  • "Ростелеком" и Кубанский медуниверситет разработают проект ситуационного центра - Российская газета
  • Видео о КубГМУ Минздрава России
  • КубГМУ - YouTube

История КубГМУ: из женского духовного училища в университет

Создание центра позволит объединить в единый узел управление и мониторинг всех систем жизнеобеспечения и безопасности вуза - водоснабжение, теплоснабжение, вентиляцию, канализирование, видеонаблюдение, электроснабжение, пожарно-охранные комплексы и управление доступом. Центр поможет оперативно реагировать на инциденты и автоматизирует процессы управления. Наши знания, помноженные на практический опыт национального провайдера, обязательно принесут положительный результат. Мы рассчитываем на значительный экономический эффект от создания такого ситуационного центра и улучшение нашей внутренней среды", - подчеркнул Сергей Алексеенко, ректор Кубанского государственного медицинского университета.

Тем не менее, задача была решена усилиями нашего коллектива. Появление нового прорывного препарата в арсенале российских врачей дает шанс получить лечение для миллионов пациентов с болезнью Бехтерева со всего мира.

Пирогова Минздрава России Сергей Лукьянов. После регистрации препарата компания-производитель может начать его промышленное производство.

Всего на конференции прозвучало 523 тезиса. Очно свои работы зачитали 13 человек, в том числе двое участников из Кыргызской республики. По собранным материалам сверстали электронный сборник конференции с первыми научными работами студентов объемом в 1398 страниц. Его разместят в национальной библиографической базе данных научного цитирования РИНЦ.

Павел Юрьевич родился 11 мая 1981 в городе Юрга Кемеровской области. Имеет большой опыт работы в спортивной медицине. До переезда в Краснодар успел поработать заведующим отделения спортивной медицины в Томском врачебно-физкультурном диспансере, также был признан лучшим спортивным врачом в области, работал со сборной России по академической гребле. В 2014 Черненький возглавил медицинский штаб Академии ФК «Краснодар», в 2019 перешел в московский футбольный проект «Родина».

Кубанский государственный медицинский университет

Малиновского 228. Телефон 22-8-98. Муниципальное образование Кавказский район Краснодарского края.

Обращаться в отдел кадров Кавказской центральной районной больницы по адресу: ст. Кавказская ,ул. Малиновского 228.

Центр практических навыков ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России создан на базе межкафедрального фантомного класса в 2009 году и предназначен для проведения практических занятий, текущей и промежуточной аттестации и итоговой государственной аттестации степени освоения практических профессиональных навыков студентами и слушателями факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. Создание Центра практических навыков позволяет решить принципиально важную проблему медицинского образования: овладеть мастерством врача, не причиняя вреда больному.

Больным основной группы дополнительно к вышеупомянутой комплексной терапии производили однократную инсуффляцию микросфер миноциклина гидрохлорида в каждый пародонтальный карман.

Аппаратное обеспечение для терапии пациентов основной группы включало использование пластиковых канюль с микросферами миноциклина гидрохлорида в виде порошка, заключенного в наконечник картриджа, и специального шприца-инсуффлятора, отработку методики инсуффляции антибиотика в пародонтальный карман предварительно производили на модели челюстей с исследуемой патологией. Статистический анализ результатов исследования проводили с помощью программ вариационной статистики Excel Microsoft Office 2016 Microsoft, США. Главной особенностью колебания численности микроорганизмов пародонтальных карманов в основной группе является то, что она на протяжении всего наблюдения оставалась неизменно ниже аналогичной численности контрольной группы при уменьшении общего числа выявленных форм пародонтопатогенов. Установленные конфигурации корреляционных связей между основными показателями микробиологического статуса пародонтального кармана и тяжестью течения хронического генерализованного пародонтита в различные сроки после начала локальной терапии подтверждают положительную динамику проводимого лечения в основной группе, где больным проводились инсуффляции микросфер с миноциклина гидрохлоридом, что подтверждается изменением типологии микробного статуса пародонтальных карманов и количеством пародонтопатогенных микроорганизмов.

Статьи по тегу: КубГМУ

Коршун, Д. Косоротов, К. Малиновский, Н. Мельников-Разведенков, Д. Отт, Н. Петров, В. Рубашкин, И.

Савченко, А. Смирнов, Н. Тринклер, А. Первым деканом медицинского факультета, а затем директором Кубанского медицинского института стал известный в России патологоанатом профессор Николай Федотович Мельников-Разведенков 1866-1937. Выходец из донских казаков, Н. Мельников-Разведенков закончил в 1889 году медицинский факультет Московского университета.

Его научная карьера связана с Московским 1889—1901 и Харьковским 1901—1919 университетами. Еще до революции за открытие способа консервации анатомических препаратов с сохранением естественной окраски ему была присуждена премия Парижской Академии наук 1897. Уникальная методика Н. Мельникова-Разведенкова была использована при бальзамировании В. Он возглавил кафедру патологической анатомии и судебной медицины. Выдающийся ученый микробиолог Иван Григорьевич Савченко 1862—1932 организовал кафедру общей патологии, которая дала начало двум кафедрам вуза — патологической физиологии и микробиологии.

Выпускник медицинского факультета Киевского университета, он уже имел большой опыт организации научно-исследовательской работы. В 1893 году И. Савченко вместе с Д. Им был создан Казанский и, позднее, Краснодарский бактериологические институты. Деятельность института сыграла решающую роль в победе над малярией на Кубани. Непродолжительное время в Краснодаре преподавал и профессор Николай Николаевич Петров 1876-1964 -известный хирург-онколог, окончивший в 1889 году Военно-медицинскую академию.

По возвращении в Ленинград он создал в 1926 году онкологический институт и разработал систему диспансерной работы в области онкологии. В «Кубанском научно-медицинском вестнике» Н. Петров опубликовал ряд блестящих статей по вопросам медицинской этики. Именно он ввел в медицинскую профессиональную среду термин «деонтология». У истоков института стояли такие знаменитые профессора, как А. Смирнов — ученик великого И.

Павлова, первый физиолог Кубани, основатель кафедр физиологии в медицинском сельскохозяйственном и педагогическом институтах. Кафедру анатомии возглавил профессор К. Малиновский, гистологии — В. Рубашкин, впоследствии выдающийся советский гистолог, автор обстоятельного руководства «Основы гистологии и гистогенеза человека». Основателем кафедры акушерства и гинекологии стал бывший директор Петербургского Повивального института 1893 и Женского медицинского института 1899 член многочисленных российских и зарубежных гинекологических обществ Д. Заведующим кафедрой фармакологии стал великолепный ученый и педагог профессор П.

Авроров — проректор, а затем ректор института в 30-х годах. Клиники института больницы возглавляли видные российские ученые-доктора медицинских наук: невропатолог и психиатр В. Анфимов, терапевты Н. Нижибицкий, В. Эйнис, хирург А. Струнников… Кроме того, факультет мог рассчитывать на врачей, работавших в Екатеринодаре, служивших в IX Армии.

Среди таких местных врачей был доктор медицины Станислав Владимирович Очаповский 1876—1949 , который с 1909 года возглавлял глазное отделение Войсковой больницы в Екатеринодаре. Очаповский в 1901 году закончил Санкт-Петербургскую Военно-медицинскую академию и работал в глазных отрядах Донской области, Ставропольской, Уфимской, Оренгбургской губерний. К моменту создания медицинского факультета С. Очаповский — признанный руководитель и непосредственный участник поистине героической борьбы с глазными болезнями на Северном Кавказе. Карачаевцы избрали Станислава Владимировича почетным гражданином аула Учкулана. Его имя носит Краевая клиническая больница г.

И это только часть фамилий замечательных врачей и ученых, которые в непростых условиях, испытывая тяжелейшие лишения, сделали возможным существование высшей медицинской школы на Кубани. Академическую речь «Трудовая жизнь с точки зрения гигиениста» произнес преподаватель гигиены на медицинском факультете Аполлон Андреевич Цветаев. Такая тема — это не просто дань уважения доктору А. Цветаеву, выпускнику Казанского университета, автору 66 опубликованных работ, широко образованному человеку, хорошему организатору. Это было признанием приоритета профилактики в работе врача, призывом к активному участию медицинской общественности в оздоровлении всего образа жизни. Однако уже через год выяснилось, что желание учиться у многих абитуриентов не имело серьезной основы.

Итоги первого года работы университета свидетельствовали о том, что фактически только медицинский факультет с первых дней существования представлял собой сложившееся учебное заведение. Таким образом, медицинский институт оказался правопреемником, «наследником» Кубанского университета, который был вновь открыт в 1970 году, но уже без медицинского факультета. Первым ректором директором медицинского института с 1921 по 1925 год стал профессор Н. Институт складывался по традиционным, пожалуй, консервативным принципам, которые предусматривали достаточную автономию вуза, демократические принципы управления, значительную самостоятельность кафедр. Эти принципы, пришедшие из средневековых университетов, постепенно уступали место авторитарным методам руководства, как отражение общих процессов централизации власти, происходивших в молодом советском государстве. Первые годы работы медицинского факультета, а потом и института проходили в очень тяжелых условиях.

Жалование преподавателям задерживалось, стипендии выдавались несвоевременно. Правда, сотрудники и студенты медицинского факультета получали продовольственный паек так же как и рабочий факультет , которым другие факультеты первого университета не обеспечивались. Однако это не избавило коллектив от забот о хлебе насущном. Историограф Кубанского университета профессор Н. Недосекин пишет, что «учить и учиться в те годы было настоящим подвигом». Традиционное обучение путем непосредственной передачи знаний от учителя к ученику у постели больного успешно осуществлялось на факультете, а затем в институте.

Постепенно жизнь института налаживалась. Создавались новые кафедры, совершенствовалась учебная и лечебная базы. Заведующие клиническими кафедрами института становились руководителями отделений клиник и больниц. В 1925 году было выпущено 113 дипломированных врачей. В первые годы Советской власти складывалась система высшего образования, которая основывалась на новой идеологии. Большую роль в жизни института играли партийная и комсомольская организации.

Через комсомольскую организацию формировалось студенческое самоуправление.

Кубанский медуниверситет вошёл в союз медицинских вузов страны Кубанский медуниверситет вошёл в союз медицинских вузов страны Сергей Сорокин 23 Сентября 2023 На Всероссийском форуме, который прошёл в Томске, шесть крупнейших российских вузов подписали соглашение об объединении в «Консорциум медицинских вузов». Среди них и Кубанский государственный медуниверситет. Союз вузов позволит им обмениваться эффективными образовательными моделями, программами, развивать направления подготовки, совершенствовать навыки педагогов.

Константин Москалёв покинул должность главного врача команды. Константин Викторович возглавил медицинский штаб в марте 2023. Профессиональный футбольный клуб «Кубань» благодарит специалиста за работу и желает успехов в карьере.

Павел Юрьевич родился 11 мая 1981 в городе Юрга Кемеровской области.

Среди участников комиссии были представители министерства экономики края, Регионального центра компетенций, госкорпорации «Росатом», а также ряд ведущих учебных и научных учреждений страны. Они ознакомились с работой отдела по инновационной деятельности, кабинета управления кадрами, бухгалтерского учета и контроля, супермаркета картриджей, кафедры нормальной анатомии, «Фабрики процессов» и Центра бережливых технологий. Ректор КубГМУ, председатель Ассоциации бережливых вузов Сергей Алексеенко поблагодарил председателя комиссии и команду экспертов за высокий уровень и профессионализм при проведении партнерской проверки. Команда университета также представила проекты по организации рабочего пространства, оформления документации для основных и внешних сотрудников, внедрению системы 5С в бухгалтерии, использования канбан-системы в управлении товарно-материальными запасами. В рамках управления проектами улучшений комиссия выделила сотрудничество с министерством здравоохранения Краснодарского края, инструменты электронной аналитики, электронное оформление командировок, анализ экономической выгоды и каскадирование проектов.

В части активизации и обучения персонала отметили успехи клуба трансформационных лидеров, подключение студентов к бережливым практикам и проектная активность преподавателей. Уверен, что повышение производительности труда начинается с готовности совершенствоваться и умения выслушать коллег. А кроме коллег, по выходным слушает рёв двигателя на крутых виражах спортивного автодрома. Работала мастером смены, технологом и лаборантом на разных предприятиях, на одном из которых и начала обучаться бережливым технологиям. Теперь в составе РЦК наводит порядок и повышает производительность в других компаниях. Умеет добиваться поставленных целей и превращает работу в источник вдохновения.

Опыт работы на производствах — больше 16 лет. Построил карьеру от мастера участка до руководителя производства. Бережливым технологиям обучался в процессе работы, а освоив их стал активно применять. Обучил инструментам и методам бережливого производства более 200 сотрудников 20 предприятий Краснодарского края.

Кубанский медуниверситет в Краснодаре отреставрируют к 1 сентября 2024 года

На Кубани более 100 педагогов переквалифицируются в школьных психологов1080. Новости и статьи источника Кубанский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Краснодар Краснодарский край. одного из ведущих медицинских вузов России и старейших университетов Кубани. Кубанский государственный медицинский университет. 24-25 апреля в Кубанском государственном медицинском университете (г. Краснодар, РФ) прошла 80-я Межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием студенческого научного общества имени профессора Н.П. Пятницкого.

Кубанский медуниверситет и краевой Следственный комитет подписали соглашение

Хотите поступить в КубГМУ, Кубанский государственный медицинский университет 2024? В Москве на научной конференции успешно представила доклад аспирантка кафедры биологии с курсом медицинской генетики КубГМУ Яна Клименко. Новости по тегу: Кубгму. В Краснодаре выяснили, кто угрожал взорвать медицинский университет. Кубанский государственный медицинский университет, Приемная ректора: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

"Ростелеком" и Кубанский медуниверситет разработают проект ситуационного центра

После освобождения Краснодара вернулись восстанавливать родной город. А тут и возраст подошел идти в армию. Это был последний призыв. Он проходил службу в истребительном батальоне в Краснодаре.

Командир тогда сказал: «До Берлина мы и без вас дойдем, а ваша задача — искоренять всякую фашистскую сволочь здесь, в крае». В Горячем Ключе в горах еще много пряталось немецких приспешников. В 1945 году, после Победы, на построении командир приказал сделать шаг вперед тем, кто окончил десятый класс: «Родина и товарищ Сталин дают вам шанс учиться дальше, стране нужны высококлассные специалисты».

Так я поступил в мединститут. На курсе — 300 человек, и все — демобилизованные ребята. Владимир Бенсман впервые на юге России стал оперировать на позвоночнике: сколиоз, остеомиелит, опухоли.

Им разработана новая операция для лечения тяжелого, прогрессирующего сколиоза у детей и взрослых. По этой теме защитил докторскую, подготовил специалистов, из которых сейчас вышли заведующие отделениями и руководитель кафедры. Под руководством профессора активизирована научно-исследовательская работа в области неотложной, гнойной хирургии и колопроктологии.

Удалось разработать новые методы лечения панкреонекроза нагноение и омертвение тканей поджелудочной железы вследствие чрезмерного употребления алкоголя и жирной пищи.

Модераторами ПАС стали приглашенные специалисты Белгородского государственного национального исследовательского университета - руководитель проектного офиса Светлана Александровна Гайворонская и директор центра развития компетенций Марина Леонидовна Назаренко. Навыки, знания и проработанные идеи, полученные во время проектно-аналитической сессии, станут опорой для дальнейшей деятельности по развитию и трансформации Кубанского государственного медицинского университета! ПАС прошла в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». В Краснодарском крае в программе «Приоритет 2030» участвуют только два вуза: Кубанский государственный медицинский университет и Кубанский государственный аграрный университет.

А в самых популярных гостиницах мест уже не осталось.

ПАО "Ростелеком" "Подписание соглашения о намерении стало логичным продолжением нашего длительного сотрудничества. Для нас очень важна разработка таких решений, потому что главными целями проекта по созданию ситуационного центра диспетчеризации для КубГМУ выступают повышение безопасности, оперативное реагирование, сокращение экономических потерь и предотвращение аварийных ситуаций, а также улучшение комфортной среды. Все эти направления для нашей компании являются приоритетными, и мы накопили большой опыт по реализации аналогичных проектов любого масштаба, от локальных до региональных и федеральных, поэтому готовы задействовать все свою экспертизу и ресурсы", - отметил Дмитрий Сопинский, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Краснодарского филиала ПАО "Ростелеком". Создание центра позволит объединить в единый узел управление и мониторинг всех систем жизнеобеспечения и безопасности вуза - водоснабжение, теплоснабжение, вентиляцию, канализирование, видеонаблюдение, электроснабжение, пожарно-охранные комплексы и управление доступом.

У истоков института стояли такие знаменитые профессора, как А. Смирнов — ученик великого И. Павлова, первый физиолог Кубани, основатель кафедр физиологии в медицинском сельскохозяйственном и педагогическом институтах. Кафедру анатомии возглавил профессор К. Малиновский, гистологии — В. Рубашкин, впоследствии выдающийся советский гистолог, автор обстоятельного руководства «Основы гистологии и гистогенеза человека». Основателем кафедры акушерства и гинекологии стал бывший директор Петербургского Повивального института 1893 и Женского медицинского института 1899 член многочисленных российских и зарубежных гинекологических обществ Д. Заведующим кафедрой фармакологии стал великолепный ученый и педагог профессор П. Авроров — проректор, а затем ректор института в 30-х годах. Клиники института больницы возглавляли видные российские ученые-доктора медицинских наук: невропатолог и психиатр В. Анфимов, терапевты Н. Нижибицкий, В. Эйнис, хирург А. Струнников… Кроме того, факультет мог рассчитывать на врачей, работавших в Екатеринодаре, служивших в IX Армии. Среди таких местных врачей был доктор медицины Станислав Владимирович Очаповский 1876—1949 , который с 1909 года возглавлял глазное отделение Войсковой больницы в Екатеринодаре. Очаповский в 1901 году закончил Санкт-Петербургскую Военно-медицинскую академию и работал в глазных отрядах Донской области, Ставропольской, Уфимской, Оренгбургской губерний. К моменту создания медицинского факультета С. Очаповский — признанный руководитель и непосредственный участник поистине героической борьбы с глазными болезнями на Северном Кавказе. Карачаевцы избрали Станислава Владимировича почетным гражданином аула Учкулана. Его имя носит Краевая клиническая больница г. И это только часть фамилий замечательных врачей и ученых, которые в непростых условиях, испытывая тяжелейшие лишения, сделали возможным существование высшей медицинской школы на Кубани. Академическую речь «Трудовая жизнь с точки зрения гигиениста» произнес преподаватель гигиены на медицинском факультете Аполлон Андреевич Цветаев. Такая тема — это не просто дань уважения доктору А. Цветаеву, выпускнику Казанского университета, автору 66 опубликованных работ, широко образованному человеку, хорошему организатору. Это было признанием приоритета профилактики в работе врача, призывом к активному участию медицинской общественности в оздоровлении всего образа жизни. Однако уже через год выяснилось, что желание учиться у многих абитуриентов не имело серьезной основы. Итоги первого года работы университета свидетельствовали о том, что фактически только медицинский факультет с первых дней существования представлял собой сложившееся учебное заведение. Таким образом, медицинский институт оказался правопреемником, «наследником» Кубанского университета, который был вновь открыт в 1970 году, но уже без медицинского факультета. Первым ректором директором медицинского института с 1921 по 1925 год стал профессор Н. Институт складывался по традиционным, пожалуй, консервативным принципам, которые предусматривали достаточную автономию вуза, демократические принципы управления, значительную самостоятельность кафедр. Эти принципы, пришедшие из средневековых университетов, постепенно уступали место авторитарным методам руководства, как отражение общих процессов централизации власти, происходивших в молодом советском государстве. Первые годы работы медицинского факультета, а потом и института проходили в очень тяжелых условиях. Жалование преподавателям задерживалось, стипендии выдавались несвоевременно. Правда, сотрудники и студенты медицинского факультета получали продовольственный паек так же как и рабочий факультет , которым другие факультеты первого университета не обеспечивались. Однако это не избавило коллектив от забот о хлебе насущном. Историограф Кубанского университета профессор Н. Недосекин пишет, что «учить и учиться в те годы было настоящим подвигом». Традиционное обучение путем непосредственной передачи знаний от учителя к ученику у постели больного успешно осуществлялось на факультете, а затем в институте. Постепенно жизнь института налаживалась. Создавались новые кафедры, совершенствовалась учебная и лечебная базы. Заведующие клиническими кафедрами института становились руководителями отделений клиник и больниц. В 1925 году было выпущено 113 дипломированных врачей. В первые годы Советской власти складывалась система высшего образования, которая основывалась на новой идеологии. Большую роль в жизни института играли партийная и комсомольская организации. Через комсомольскую организацию формировалось студенческое самоуправление. Как вспоминает доцент Г. Ковальский, в первые годы существования института был создан студенческий отряд, «который заготавливал дрова и отгружал их в Краснодар для детских учреждений, больниц и госпиталей. На заработанные деньги комсомольцы в 1929 году приобрели трактор, который подарили одному из подшефных колхозов». С первых дней работы факультета начала формироваться медицинская библиотека, в основном, благодаря пожертвованиям медицинской общественности города. Большую роль в ее создании сыграл военврач А. Герке, перешедший в вуз из Санчасти IX Армии. Его стараниями по линии Наркомпроса были доставлены из Москвы для институтской библиотеки более 40000 томов так необходимых для функционирования вуза книг. Он стал первым ученым секретарем мединститута, а в последующем видным московским профессором-терапевтом, консультантом 4-го Главного Управления Минздрава СССР. В 1934 году библиотека вошла в систему межбиблиотечного абонемента. С этим именем институт дошел до 1994 года, когда при переименовании в академию это имя было утеряно. Постепенно в институте начали складываться научные школы. Интерес к институту ученых, медиков был велик. Ученый совет мог комплектовать кафедры конкурсным путем. Выборы на должность заведующего кафедрой включали оценку не только званий, степеней, публикаций соискателя, но и публичное чтение лекции в совете. В период до 1930 года большинство выпускников института начинали свою деятельность в станицах Кубани и аулах Адыгеи: системы обязательного распределения тогда не существовало. В Краснодаре оставались в основном те, кого привлекали к работе в институте. Гордиенко, К. Керопиан, А. Рейнус, Г. Демьянов, И. Шарковский, В. Супрунов, П. Бударин, К. Нелегкие испытания выпали на долю сотрудников Кубанского медицинского института в период Великой Отечественной войны. Более 2000 сотрудников, выпускников и студентов Кубанского медицинского института прошли через горнило военных испытаний. Многие ушли на фронт, трудились в госпиталях, на передовой, продолжали преподавать, некоторые были эвакуированы, кому-то пришлось пережить оккупацию. Далеко не всем посчастливилось встретить день Победы. Отдельной строкой в военную историю вуза вписан подвиг студента Ф. Лузана, который в 1941 году отказался от брони и ушел добровольцем на фронт, где служил радистом в составе стрелкового полка, воевавшего в Карелии.

Кубанский государственный медицинский университет

Кубанский государственный медицинский университет был основан в 1920 году, В 1928 году, в год 10-летия Красной Армии, ему было присвоено имя Красной Армии. "Ростелеком" и Кубанский государственный медицинский университет (КубГМУ) заключили соглашение о сотрудничестве в создании ситуационного центра диспетчеризации инженерных. Актуальная информация о Кубанский государственный медицинский университет (КубГМУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. В Кубанском государственном медицинском университете (КубГМУ) была разработана оригинальная методика восстановления нервных тканей. Ученые Кубанского государственного медицинского университета (КубГМУ) разработали технологию, которая позволит создать уникальный препарат для лечения поверхностных ран. Новости по тегу: Кубгму. Во второй паре полуфиналистов баскетболистки Кубанского государственного медицинского университета одержали победу над СШОР №2 из Майкопа 93:60.

КубГМУ | Официальная группа

Особый акцент в своей работе Алексеенко уделяет духовно-нравственному воспитанию молодежи. В университете действует Волонтерский центр, признанный лучшим в России по направлению «Волонтеры-медики» и объединяющий более 2,5 тыс. В настоящее время свыше 1 тыс. Сергей Алексеенко, ректор КубГМУ:— Сейчас мы можем по праву гордиться одним из лучших преподавательских составов, уникальными программами и мощной исследовательской базой. Гиппократ считал, что любовь к врачеванию — это и есть любовь к человечеству. Так думает и большинство наших студентов, выбравших профессию сердцем. Именно такие люди впоследствии становятся гениальными докторами. Студенты 1920. В первый год работы вуза прием абитуриентов стартовал 9 августа без экзаменов. На естественный факультет зачислили 843 человека, на социально-исторический — 550. Студентами медицинского факультета стали 424 человека.

В их числе было 29 зауряд-врачей, не завершивших образование в военное время, — их зачислили на последний, выпускной курс. Кроме того, при университете открылся рабфак на 500 человек. В 1921 году выпустились первые специалисты — 15 врачей из числа набранных на пятый курс медиков. А в 1925-м состоялся первый полноценный выпуск студентов, поступивших на первый курс, — их оказалось 156 человек. Не все поступившие нашли себя в медицине и по разным причинам были отчислены. Но регион почувствовал небывалый до того приток медицинских кадров. Сегодня в КубГМУ учатся более 6 тыс. В 2018 году впервые зачислены иностранные студенты, обучающиеся на английском языке. Университет активно участвует в профессиональном и исследовательском международном обмене студентов, чтобы они знакомились с системами здравоохранения в других странах. Важная роль отводится университетскому образовательному порталу дистанционного обучения, на котором создана единая информационно-образовательная среда.

Эта учебная платформа позволила быстро перевести студентов и врачей-курсантов на удаленный формат обучения на время пандемии коронавируса. КубГМУ удерживает лидирующие позиции по публикационной активности среди всех вузов региона, а среди медицинских университетов страны занимает почетное 6-е место.

В 1925 году постановлением Совнаркома учебное учреждение переведено на государственный бюджет и включено в сеть государственных вузов РСФСР. В 1928-м, в год 10-летия Красной Армии, Кубанскому медицинскому институту было присвоено имя Красной Армии. В период Великой Отечественной войны здание сильно горело, и были разрушены перекрытия и внутренний декор.

Фасад отреставрировали к 1954 году по проекту архитекторов А. Ожиганова и К. Михайлова, однако восстановить цветной витраж с изображением Креста Господня и Казанской иконы Богородицы удалось только в 2009 году. В 1994 году институт стал называться Кубанской государственной медицинской академией. В 2005 году академия была аккредитована в статусе Кубанского государственного медицинского университета.

Сегодня это учебное учреждение является одним из лучших медицинских университетов региона и России в целом. В числе структурных подразделений университета — семь факультетов, свыше 60 кафедр, а также стоматологическая поликлиника. Помимо этого ведётся переподготовка специалистов. В число структурных подразделений входит 7 факультетов.

Проект «Центры компетенций» реализуют в рамках президентской платформы «Россия — страна возможностей». Сможет обмениваться эффективно-образовательными моделями, программами, развивать направления подготовки, совершенствовать навыки педагогов. Для президентской платформы это даст возможность собирать, например, целевые группы для обучения педагогов, готовить тестовые задания, формировать специализированные образовательные продукты, — подчеркнул заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» Дмитрий Гужеля.

На первом комиссия заслушала доклады студентов, отобрала и наградила лучшие работы, а на втором — пленарном заседании — победители конференции рассказали о результатах своих научных изысканий. За период подготовки к мероприятию комиссия приняла рекордные 523 работы. Авторы 434 из них — студенты КубГМУ. На конференции онлайн и оффлайн выступили 476 человек, из них 421 — участники из КубГМУ, 55 — из других городов и стран.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий