Новости хайс машина

Стоимость базовой версии Toyota Hiace начинается с отметки в 3 043 000 рублей. Б/у авто TOYOTA HIACE выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Стоимость базовой версии Toyota Hiace начинается с отметки в 3 043 000 рублей. Toyota Motor готовится выпустить в продажу на внутреннем рынке Японии обновленные версии моделей Hiace и Hiace Regius Ace. В статье дан подробный обзор Toyota HiAce в версии 2022 года: технические характеристики и особенности дизайна.

Toyota HiAce 2022: обзор и технические характеристики

Микроавтобус Toyota Hiace возвращается на российский рынок после полутора лет отсутствия. Чемодан, вокзал, Hiace: тест-драйв VIP-автобуса от Toyota. Водитель автомобиля HIACE REGIUS совершил несанкционированный выезд на лед. Toyota Hiace одержал победу в номинации «Коммерческие автомобили» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем». Имеется авто Toyota Hiace 1997 года рождения, не моё, папы! Автомобиль заметно преобразился внешне, причем главным образом за счет элементов от Land Cruiser.

Автоновости

  • Что изменилось?
  • Профессионал: Toyota представляет новое поколение Hiace
  • Popular Videos
  • Toyota Hiace 2024: большой минивен шестого поколения
  • Новый Тойота Хайс 2023-2024 года
  • Toyota представила обновленный HiAce 2024 года. Сколько он стоит

Toyota представила обновленный HiAce 2024 года. Сколько он стоит

Отличный обзор компенсирует немалые габариты. Руль с 3,5 оборотами от упора до упора позволяет легко маневрировать в городе. Медиацентр не блещет наворотами, но меню логично и основные функции в наличии, включая камеру заднего вида. А рычаг трансмиссии на высокой ножке настраивает отправиться в большое путешествие. Правда, уже через час желание махнуть из Москвы в Сочи угасает: подушка кресла коротковата и не регулируется по углу наклона, подлокотника у водителя и переднего пассажира нет даже в топовой комплектации. Как нет подогрева руля, передних кресел и электрических регулировок, а климат-контроль однозонный. Вроде не так уж и критично, а неприятное ощущение, что на водителе сэкономили, создается.

Вариант посадки на втором ряду при максимально отодвинутых назад креслах. В пассажирском отсеке своя зона климат-контроля, у которой отдельный блок управления. А ведь позади водителя классно. Там два ряда кресел с подлокотниками и диван на троих. На каждом ряду с ростом в 187 см я устраиваюсь с небольшим запасом в коленях, если пожертвовать багажником и отодвинуть последний диван максимально близко к задней двери. Если наличие заднего трехместного дивана не требуется, его можно демонтировать и уместить там чемоданы всех пассажиров.

Салон можно комбинировать под свои нужды. Кресла оснащены креплениями Isofix и двигаются на полозьях в полу.

Ширина у всех версий одинаковая — 1950 мм на 70-255 мм больше, чем у предшественника. Вместимость короткобазного фургона — 6,2 кубометра, длиннобазного — 9,3. Длиннобазный микроавтобус может взять на борт до 16 пассажиров, но это, так сказать, маршруточный вариант с простенькими креслами без подголовников, а в формате бизнес-шаттла салон Hiace оборудован двенадцатью комфортабельными пассажирскими креслами с кожаной обивкой и регулируемыми по углу наклона спинками.

В новом воплощении Hiace Тойота отказалась от бескапотной компоновки.

Микроавтобусы и фургоны теперь имеют полукапотную схему — она по определению лучше с точки зрения пассивной безопасности и виброакустического комфорта. Дизайн модели выполнили в лаконичном и современном ключе, к запоминающимся элементам экстерьера следует отнести короткий объемный капот, массивный передний бампер, продольную подштамповку вдоль всей боковины, динамичную форму боковых окон. При разработке конструкции нового Hiace японцы использовали опыт, полученный при создании легковой «тележки» TNGA. В частности, машина получила поперечные усилители кузова из высокопрочной стали — это существенно повышает жесткость кузова. Шестой Hiace будет выпускаться в двух основных версиях: 1 со стандартной колесной базой и обычной крышей, 2 с удлиненной базой и повышенной крышей. В обеих модификациях будут предлагать как грузовые, так и пассажирские исполнения.

Кстати, инсайдеры из Японии указывают на то, что Toyota какое-то время будет продавать одновременно и бензиновую и электрическую версии авто. Toyota Hiace также доступен и в России. Здесь автомобиль комплектуют 2. Мощность передается на заднюю ось. Стоимость модели в нашей стране составляет практически 4.

Технологии будущего уже сегодня

  • Авто-новости Toyota Hiace
  • TOYOTA ПЕРЕДАЛА 4 АВТОБУСА НАЦИОНАЛЬНОМУ ПАРАЛИМПИЙСКОМУ КОМИТЕТУ
  • Новые статьи
  • Hiace Van 2023

Toyota hiace обзор

Новая Toyota HiAce 2024 — 2025 года Кроме того, версия HiAce Welcab оборудована новым креплением для инвалидной коляски, а модификация для скорой помощи в базовой комплектации теперь оснащена интеллектуальной системой ITS Connect, улучшающей время экстренной транспортировки пациентов и предотвращающей возможные несчастные случаи путем передачи сигналов на светофоры и близлежащие транспортные средства. Новая Toyota HiAce 2024 года будет доступна с различными двигателями, включая 2-литровые и 2,7-литровые бензиновые агрегаты, а также 2,8-литровый дизель. Кроме того, покупатели смогут выбрать как полный, так и задний привод.

Безопасность и спокойствие Новая платформа и усиленная конструкция кузова кардинально улучшила пассивную безопасность — Hiace получил максимально возможные 5 звезд в рейтинге ANCAP. Дополнительно за безопасность водителя и переднего пассажира отвечают фронтальные подушки безопасности. Список систем активной безопасности, помимо традиционной ABS и системы поддержания курсовой устойчивости VSC , включает усилитель экстренного торможения, функцию распределения тормозных усилий, включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, а также имитацию работы межколесного дифференциала. Простор и удобство Toyota Hiace стал существенно просторнее и комфортнее за счет увеличения своих размеров и изменения компоновки кузова. Это позволило сделать шире проход между сиденьями и увеличить расстояние для ног. Боковые стекла Toyota Hiace установлены практически вертикально и стали шире, что добавляет комфорта пассажирам, улучшает обзор и визуально увеличивает пространство автомобиля. Комфорт для пассажира Размер и практичность Переход на совершенно новую полукапотную компоновку сказался не только на увеличении габаритных размеров, но и на пространстве салона.

Из-за того, что это электромобиль, традиционной радиаторной решетки у него нет. Вместо нее установлена специальная заглушка, перетекающая в узкую светодиодную оптику. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Кроме того, машине достался внедорожный обвес из неокрашенного пластика, а также необычные задние фонари, разделенные на четыре части. Концепт предназначен для коммерческого использования, поэтому ни о какой роскоши внутри не может идти и речи. Во всяком случае все выглядит настолько просто, насколько это возможно.

Это пока все, что известно о технике обновленной версии. Кстати, инсайдеры из Японии указывают на то, что Toyota какое-то время будет продавать одновременно и бензиновую и электрическую версии авто. Toyota Hiace также доступен и в России. Здесь автомобиль комплектуют 2. Мощность передается на заднюю ось.

Toyota Hiace

Вэн Toyota Hiace (также использовалось написание HiAce) появился в 1967 году сразу в нескольких вариациях: как коммерческий фургон, микроавтобус вместимостью до восьми. А новый Hiace VIP, который умеет сконцентрировать на себе внимание. Find out about the Hiace 2024 latest variant updates, facelift launches, safety ratings and technology features at Zigwheels. Б/у авто TOYOTA HIACE выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Hiace в России.

Минивэн Toyota Hiace 2025 нового поколения. он станет комфортнее и современнее

Модель Toyota Hiace была разработана в 1967 году и с тех пор она не теряет своей популярности. Hiace VIP, а двигатель дефорсировали. Выбор пал на минивэн HiAce, поскольку его компоновка позволяет переоборудовать автомобиль с минимальными затратами и не в ущерб полезному пространству. Toyota will reportedly use its new dedicated electric e-TNGA platform for an electric HiAce van, due in 2025.

Статистика продаж TOYOTA HIACE

Новый микроавтобус прошёл не просто рестайлинг, он был заново спроектирован на новой модульной платформе TNGA, на ней же построены новые Camry и Prius. Именно поэтому у машины появился небольшой капот, а двигатель был смещён из салона вперёд. Предыдущая модель имела компоновку вагонного типа, как наша «Буханка», а такая конструкция кузова имеет очень низкую безопасность. Машина стала значительно больше Новая модульная платформа сказалась на размерах машины.

Её колёсная база увеличилась на 640 мм и составляет 3 210 мм. Более того, доступна и длиннобазная версия с высокой крышей, у неё расстояние между осями — 3 860 мм.

Цена Тойота Хайс сейчас начинается с отметки 3 515 000 рублей за базовую версию «Стандарт», которая оснащается боковыми зеркалами с электрическим приводом регулировки и складывания, датчиком света, дневными ходовыми огнями, а также задним противотуманным фонарем и механической коробкой.

Вариант Элегансуже будет стоить не менее 4 247 000 рублей. Его оснастят дополнительно автоматическим электрическим корректором угла наклона фар, функцией автоматического складывания боковых зеркал, датчиком дождя и светодиодными ходовыми огнями. Купить Тойота Хайс в самом дорогом варианте «Престиж Safety» можно будет от 4 445 000 руб.

Эта версия сможет похвастаться: Технологией, которая в автоматическом режиме переключает дальний свет на ближний; Системой, которая контролирует и информирует об усталости водителя; Технологией, которая оповещает о случайном съезде с дорожной разметки поддерживается функция возврата в полосу ; Системой, которая предупреждает об угрозе переднего столкновения есть функция торможения в автоматическом режиме ; Технологией, которая распознает пешеходов. Экстерьер Из-за проведенной смены поколений, внешний вид «японца» поменялся достаточно серьезно, однако больше всего изменений пришлось именно на переднюю часть. С внешней стороны новый Тойота Хайс кажется достаточно мощным автомобилем.

Этого японским инженерам и дизайнерам удалось достичь при помощи укороченной передней части кузова, куда разместили массивную радиаторную решетку. По сторонам от неё нашлось место для фар трапециевидной формы, которые имеют светодиодное наполнение. Еще передняя часть Toyota Hiace выделяется массивным бампером, внутри которого решили установить «противотуманнки», а также компактный воздухозаборник.

Неплохо выглядит коротковатый покатый капот, большая площадь остекления и боковины, которые смотрятся очень выразительно. Боковая часть кузова, как и внутреннего пространства микроавтобуса Тойота Хайс, полностью зависит от определенного уровня исполнения. Можно увидеть стандартные двери для посадки водителя и сидящего впереди пассажира, а также сдвижные задние двери, благодаря которым люди могут легко расположиться внутри.

Что касается клиренса транспортного средства, он имеет лишь 185 миллиметров. При снаряженном автомобиле Toyota Hiace H300 6 поколения весит 2 295 кг, а на борт может принимать до 755 килограммов.

В оснащение модели включены галогенная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями, климат-контроль передней части салона с дополнительным кондиционером и отопителем пассажирского салона, датчик света, боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания. Надежность и беспроблемность в эксплуатации Новый Hiace оснащается выносливым, тяговитым и экономичным турбодизельным двигателем с рабочим объемом 2,8 литра.

Четырёхцилиндровый мотор семейства Global Diesel отличается низким уровнем шума и вибраций в сочетании с впечатляющими тягово-мощностными характеристиками. Максимальная мощность составляет 150 л. Сверхнадёжный характер двигателя обеспечивает и 6-ступенчатая гидромеханическая коробка передач. Первые две скорости с коротким передаточным отношением позволяют эффективно трогаться с большой нагрузкой, в то время как «растянутые» числа верхних передач обеспечивают высокую скорость и экономичность.

Безопасность Еще одна черта, объединяющая новый Hiace с современными легковыми автомобилями, — высокий уровень как пассивной, так и активной безопасности. Новая платформа с усиленной конструкцией кузова и увеличенными зонами программируемой деформации значительно улучшила защиту при столкновении. В оснащение модели входят фронтальные подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости VSC , усилитель экстренного торможения, система распределения тормозных усилий, включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

А ещё разработчики применили, как они сами говорят, «некоторые идеи» от современной модульной архитектуры TNGA. Например, кольцеобразные усилители силового каркаса кузова. Модель будет выпускаться в исполнениях Van грузовой , Tourism микроавтобус с повышенным комфортом и Commuter условно «маршрутка». В последнем число мест может достигать 17, и это якобы рекорд в данном сегменте. Компания пишет, что пассивная безопасность в автомобиле эквивалентна пяти звёздочкам в краш-тестах Euro NCAP. С активной безопасностью тоже всё в порядке: модель комплектуется набором Toyota Safety Sense. В общем, «выросший» вэн Hiace должен достойно продолжить традиции предшественников. Японцы напоминают, что с момента появления модели в 1967 году продано свыше 6,24 млн экземпляров более чем в 150 странах. В России модель Hiace сейчас отсутствует. Однако в представительстве Тойоты Драйв порадовали известием: новое поколение вэна будет продаваться у нас. Правда, пока нет подробностей относительно даты выхода и комплектаций. История Вэн Toyota Hiace также использовалось написание HiAce появился в 1967 году сразу в нескольких вариациях: как коммерческий фургон, микроавтобус вместимостью до восьми человек, кемпер и даже пикап. Автомобиль получил классическую компоновку агрегатов и кабину над двигателем.

Еще две новые электрические «Тойоты»

Кресла расположены с таким расчетом, чтобы сидящий в них не упирался коленями в переднюю спинку. Они легко убираются, превращая салон ко вместительный грузовой отсек. Пятое поколение продается с 2005 года, в 2010-м пережило рестайлинг.

Покупатель сможет выбрать чисто грузовое исполнение, а также одно из нескольких пассажирских самый вместительный — на 17 мест. По всей видимости, с бензиновым атмосферником будет доступна автоматическая коробка передач, а с дизельным двигателем — механическая.

Но точные спецификации на текущий момент не представлены. По итогам краш-тестов Euro NCAP новинка должна набрать пять звёзд: в конструкции кузова применены кольцеобразные усилители кузова из высокопрочной стали, которые существенно повысили жёсткость кузова.

Toyota Hiace оснастили светодиодными дневными ходовыми огнями, климат-контролем, мультифункциональным рулем, цветным многофункциональным дисплеем на приборной панели, системой курсовой устойчивости, усилителем экстренного торможения, а также системой распределения тормозных усилий. В движение микроавтобус приводит 2,8-литровый турбодизельный двигатель, который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоимость нового Toyota Hiace у дилеров начинается с отметки 3 043 000 рублей.

Вместо нее установлена специальная заглушка, перетекающая в узкую светодиодную оптику. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Кроме того, машине достался внедорожный обвес из неокрашенного пластика, а также необычные задние фонари, разделенные на четыре части. Концепт предназначен для коммерческого использования, поэтому ни о какой роскоши внутри не может идти и речи. Во всяком случае все выглядит настолько просто, насколько это возможно. Отсутствует даже пассажирское сиденье, что позволяет максимально задействовать каждый кусочек пространства.

В Российской Федерации появился новый минивэн Тойота Hiace

Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Известий» 5 июля. Усовершенствованный автомобиль получил новейшую платформу, которая повлияла на увеличение размеров и повышенную комфортность для водителя и пассажиров. Пока для заказа доступна единственная версия длиной 5,9 м на 535 мм больше, чем у прошлой модели и вышиной 2,3 м. В результате в салоне стало больше места на 256 мм, за счет чего появилось дополнительное 13-ое место для пассажира. Радует, что прибавка позволила сделать салон на 256 мм длиннее, и сейчас в микроавтобусе могут разместиться до 13 седоков.

Четыре автобуса будут использоваться для ежедневной организационной деятельности Комитета в Астане и в филиале НПК в Алматы, в частности для перевозки спортсменов.

Из четырех два микроавтобуса Hiace были полностью переоборудованы под нужды паралимпийских спортсменов. В октябре прошлого года Toyota и НПК РК подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого любимый автомобильный бренд казахстанцев намерен поддерживать нашу сборную на Паралимпийских играх, а также на других спортивных соревнованиях международного уровня вплоть до 2024 года. Компании совместно работают над укреплением спортивного духа казахстанцев и продвижением паралимпийских ценностей. Никогда ранее глобальные партнеры не принимали на себя обязательства по поддержке Национальных Паралимпийских Комитетов, но Toyota, как одна из самых передовых компаний в мире, смотрит дальше и видит глубже. На глобальном уровне Toyota поддерживает паралимпийское движение Казахстана через образовательные программы.

Благодаря этим автобусам логистика и организация учебно-тренировочных сборов паралимпийских спортсменов станет более эффективной и комфортной.

Водительское кресло нового Hiace получило более удобную посадку, заметно улучшился обзор, а благодаря тому, что двигатель смещен в переднюю часть автомобиля, в салоне гораздо тише. Сочетание независимой пружинной подвески на стойках МакФерсона спереди и рессорной подвески сзади хорошо подходит для многоместного микроавтобуса, обеспечивая отличный баланс энергоемкости и комфорта. Благодаря новой конструкции кузова длину рессор удалось увеличить на 200 мм, что привело к увеличению хода задней подвески примерно на 30 мм.

По оснащению Hiace не отличается от современного легкового автомобиля: здесь и мультифункциональный руль с регулировкой по наклону и вылету и кнопками управления аудиосистемой и маршрутным компьютером, и цветной многофункциональный дисплей на приборной панели, и передние электростеклоподъемники с функцией открытия одним нажатием, а также многочисленные отделения для хранения мелких вещей. Есть тут и климат-контроль передней части салона с дополнительным кондиционером и отопителем пассажирского салона, датчик света, боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания. Новый Hiace оснащается турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра и мощностью 150 л. За безопасность микроавтобуса отвечают фронтальные подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости VSC , усилитель экстренного торможения, система распределения тормозных усилий, включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Новая версия стала более компактной и получила специальный пакет Earth Color Package для флагманской дизельной версии Super GL, отличающийся неокрашенными бамперами, бежевым оттенком кузова с матово-черной решеткой, и хромированным покрытием боковых зеркал и дверных ручек. Новая Toyota HiAce 2024 — 2025 года Кроме того, версия HiAce Welcab оборудована новым креплением для инвалидной коляски, а модификация для скорой помощи в базовой комплектации теперь оснащена интеллектуальной системой ITS Connect, улучшающей время экстренной транспортировки пациентов и предотвращающей возможные несчастные случаи путем передачи сигналов на светофоры и близлежащие транспортные средства. Новая Toyota HiAce 2024 года будет доступна с различными двигателями, включая 2-литровые и 2,7-литровые бензиновые агрегаты, а также 2,8-литровый дизель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий