Новости пиноккио и буратино разница

В этом выпуске «Два в уме» поговорили с кандидатом филологических наук, преподавателем ВШЭ Елизаветой Касиловой. В чем разница между Пиноккио и Буратино? Пиноккио и Буратино". Мирская Марина Станиславовна (руководитель), Часовников Николай Викторович (участник). Характеры Пиноккио и Буратино также схожи, но все же в чем-то отличаются.

Пиноккио и Буратино: сходства и отличия в историях деревянных марионеток

Среди читателей "Приключений Пиноккио" был и русский писатель Алексей Толстой, который решил пересказать книгу Карло Коллоди по-своему. Так и родилась сказка - "Золотой ключик", и одновременно сам Буратино - непоседливый и ужасно любопытный мальчишка. Сказочная повесть А. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино" впервые была напечатана в 1935 году на страницах газеты "Пионерская правда", а отдельной книгой она вышла в 1936 году. Буратино и Пиноккио Главный герой книги «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы» итал. Le avventure di Pinocchio. Pinocchio от итал. На протяжении действия книги Пиноккио попадает в самые разнообразные ситуации, переживает множество приключений, которые вовсе не являются цепью случайностей. Глупый, самонадеянный, легкомысленный Пиноккио получает уроки поведения, воспитания от самой жизни. Все те поучения, которые он выслушивает от отца, говорящего сверчка, феи не имеют значения, пока Пиноккио не убеждается в правильности, справедливости на практике.

Главные «воспитатели» деревянного мальчика — лишения, голод, столкновения с нечестными людьми. Благотворные уроки он получает и из поведения добрых и сердечных людей, умных и благородных животных — тунца, собаки, сокола и других. Подлинным наказанием за проступки служат не выговоры, а ослиные уши, длиннющий нос, которые растут, если Пиноккио врет. Трудясь, учась, помогая другим, Пиноккио превращается в благовоспитанного мальчика, живого человека. Это и есть главная идея сказки. В ней показано, насколько труден путь к тому, чтобы стать настоящим человеком, обрести живую душу, сколько препятствий и соблазнов надо преодолеть на этом пути. Деревянный нестареющий мальчишка с длинным носом - Буратино - появился на свет 7 ноября 1935 года на полосе газеты «Пионерская правда». В последующих номерах была напечатана вся сказка «Золотой ключик, или Приключения Буратино». И началась яркая, но отнюдь не легкая биография этого жизнелюба и неунывайки. Едва появившись на свет, Буратино начинает проказничать и озорничать.

Такой беззаботный, но полный здравого смысла и неутомимо деятельный, побеждающий своих врагов при помощи остроумия, смелости и присутствия духа, он запоминается читателям как преданный друг и сердечный, добрый малый. В Буратино — черты многих любимых героев А. Толстого, склонных скорее к действию, чем к размышлению, и так обретающих и воплощающих себя. Задорно торчащий нос Буратино у Коллоди никак не связанный с характером Пиноккио у Толстого стал обозначать как раз героя, не вешающего носа. Буратино бесконечно обаятелен даже в своих грехах: и в своём любопытстве в духе русского фразеологизма "совать нос не в своё дело" , и в своей наивности проткнув носом холст, не догадывается, что за дверца там виднеется, то есть "не видит дальше собственного носа" , и в нарушающей благопристойность естественности своего поведения. Любопытство, простодушие, естественность… Писатель доверил Буратино выражение не только своих самых заветных убеждений, но и самых симпатичных человеческих качеств, если только позволено говорить о человеческих качествах деревянной куклы. Буратино ближе к русскому Петрушке, чем к итальянскому Пиноккио — и характером, и даже элементами сюжета например, один из непременных атрибутов действа с Петрушкой — его встреча с представителями власти, городовым или дворником. Отличительной чертой характера Буратино является грубость, граничащая с хамством. Такие его выражения, как "Пьеро, катись к озеру... В вазу с вареньем залез прямо пальцами и с удовольствием их обсасывал" формируют образ эдакого хамоватого, но в общем-то безобидного "братишки".

Хотя, конечно, то, что он "... Одно из главных отличий сказки Толстого от сказки Коллоди — отсутствие морализаторства. Едва ли не каждый эпизод "Приключения Пиноккио" сопровождается пространными моральными сентенциями. Морализирует автор, морализируют его герои — и Карло, и волшебница с голубыми волосами, и сверчок, и белочка, и собака Алидоро прообраз Артемона , и сам Пиноккио. У Коллоди морализируют все, у Толстого — никто. Пиноккио Толстого куда больше озорничает, чем обремененный этим балластом Пиноккио Коллоди. Меняется и авторское отношение к герою: вместо наставничества - любование. И ещё одно из главных отличий: в итальянской сказке нет главного образа сказки о Буратино, нет её ключевой метафоры и наиболее значимого символа — именно Золотого ключика. История создания произведений Карло Лоренцини, известный всему миру под литературным именем Коллоди по названию пригорода, где прошли его детские годы , начал сочинять свою знаменитую сказку в том возрасте, когда редко совершают открытия - ему было тогда пятьдесят пять лет. Он прожил жизнь профессионального литератора, наполненную каждодневным лихорадочным трудом и дарящую мало радостей.

Первые успехи пришли к Коллоди, когда он стал писать для детей. Сначала это были переводы волшебных сказок Шарля Перро, затем - серия очень удачных книг, написанных под влиянием известного педагога и писателя Дж. Эти книги и сами полюбились читателям, но что особенно важно - они подготовили появление "Пиноккио" Благодаря писателю и его герою прославился и городок Коллоди. Там был поставлен памятник деревянному человечку, а на памятнике была высечена надпись: "Бессмертному Пиноккио - благодарные читатели в возрасте от четырех до семидесяти лет". Влияние этой книги на итальянских читателей и писателей огромно - ведь все писатели были некогда детьми, и книга о Пиноккио вошла в их жизнь в числе «первых впечатлений». Публикация сказки - под названием "История одной марионетки" - началась в первом номере нового еженедельника "Детская газета", вышедшего в Риме 7 июля 1881 года под редакцией Фернандо Мартини. Редактор заплатил мало, и, видимо, поэтому Коллоди не захотелось продолжить сказку: после 15-й главы в ней стояло слово «конец». Но не тут-то было! Дети завалили редакцию просьбами продолжать сказку. Наверное, гонорар был повышен, и в газете появилось объявление: «Радостная весть!

Вы, конечно, помните марионетку, которую синьор Коллоди оставил болтаться на дереве? Казалось, что Пиноккио погиб. Так вот, этот же синьор написал нам, что Пиноккио вовсе не умер. Наоборот, он жив-живехонек, и с ним произошли такие вещи, что поверить трудно…» В газете была опубликована еще двадцать одна глава, а в 1883 году сказка вышла отдельной книжкой под названием «Приключения Пиноккио, история марионетки» с шестьюдесятью двумя рисунками Энрико Мандзанти. Ей суждено было стать любимой книгой детворы всего мира. К началу XX века сказка, по некоторым сведениям, выдержала около пятисот 500! В России сказка "Приключения Пиноккио" была впервые опубликована в 1906 году издательством М. Вольфа, причем было указано, что перевод сделан с 480-го итальянского издания! Полный перевод на русский язык был осуществлён Э. Казакевичем опубликован в 1959 году.

В 1924 году в Берлине вышла на русском языке книга К. Коллоди "Приключения Пиноккио".

Превращает деревянного мальчика в человека. Б: Мальвина - ангел внешне, в душе бунтарка: вместе с пуделем Артемоном подбила кукол на побег из театра Карабаса-Барабаса. Перфекционистка и немного зануда. Живет в лесу, ей подчиняются насекомые, мыши и жабы, что тоже намекает на ее отношение к нечистой силе. Фото: Legion-media. Ходит на двух ногах, как человек.

Одет в кучерскую ливрею. В чехле из атласа, приделанном сзади, укрывает хвост от дождя. Б: Артемон - веселый, добрый кобель, друг Мальвины. Возможный родич пса из поэмы Гете, в образе которого Мефистофель явился Фаусту. Да и Воланд нес трость с набалдашником в виде головы пуделя. Раздирали рот Пиноккио ножом. Вздернув его за шею, ждали, когда тот «перестанет трепыхаться» и станет «хорошеньким, мертвеньким» с «очень-очень хорошо раскрытым ротиком». Кстати, Пиноккио откусил Коту лапу.

Б: Лиса Алиса и кот Базилио - парочка плутов и бродяжек, не замеченных в серьезном членовредительстве. Готовы обдурить и помучить подвесили Буратино за ноги , но никак не убить. Леонид Нечаев пригласил на роль Тортилы Фаину Раневскую. Та ответила: «Да, интересно, очень интересно: мне только черепаху и играть. Только знаете, Ленечка, я согласна в том случае, если съемки будут проходить в моем подъезде». В итоге черепахой стала Рина Зеленая, которая не снималась перед этим лет 15. Фото: Кадр из фильма В Тоскане проводят ежегодный конкурс на лучшего лжеца Италии. Одним из призеров стал сеньор, который поведал, как его курица, получив тепловой удар, снесла яичницу-глазунью.

Венецианский ростовщик Тит Ливий Буратини предложил царю Алексею Михайловичу заменить серебряные и золотые монеты на медные. Что привело к скачку инфляции и Медному бунту 25 июля 1662 года. Сделан на радость людям Буратино, пожалуй, чаще других сказочных героев вдохновляет художников: они придумывают собственные сюжеты, представляя деревянного мальчика в разных, порой нелепых или неловких ситуациях.

Как и Пиноккио, Буратино сперва весьма смутно отличает хорошее от дурного, в результате чего попадает в разные передряги. Но если у Коллоди деревянная марионетка после перенесенных испытаний умеряет свой пыл, отказываясь от шалостей, то у Толстого все происходит наоборот. Буратино до конца книги сохраняет авантюрный дух, вот только применять его начинает с умом и на благие цели. Эта первобытная энергия, непосредственность и жизнерадостность деревянного человечка умиляет Толстого, и он этого любования ничуть не скрывает. Да, Буратино — хвастунишка, грубоват и несколько приземлен, но, в принципе, древесина у него здоровая и хорошая.

В этом плане особенно показательны его взаимоотношения с Мальвиной и Пьеро — персонажами изысканными, но совершенно непрактичными, да к тому же и нудными. Роль лидера безусловно принадлежит Буратино, потому что вся кукольная рафинированная «элита» слишком пассивна. Именно ему вручает Тортилла золотой ключик, и именно Буратино направляет своих товарищей к желанной цели. Заметьте также, что папе Карло даже не приходит в голову заглянуть за нарисованный на холсте очаг: он просто им любуется в «холодные зимние ночи». Зато практик-Буратино, не отягощенный эстетическими чувствами, в первый же день обнаруживает за холстом потайную дверь. То же можно сказать об Артемоне, который вроде бы и храбр, и надежен, но… совершенно безынициативен. Поэтому Буратино так быстро сумел взять его под свое «командование». Не будет преувеличением сказать, что деревянный человечек в сказке Толстого наделен и некоторыми «мессианскими» чертами естественно, в ироничной и «сниженной форме» — вспомните изображение «человечка с длинным носом» на потайной дверце.

В отличие от Коллоди, Толстой не захотел превращать озорного веселого хвастунишку в скучного правильного мальчика. Вместо того чтобы переделать куклу можно сказать, «нового человека» по образу и подобию, избавить ее от кукольных черт, он, напротив, развил и улучшил качества, данные Буратино от природы, превратив недостатки в достоинства.

Обратись к его чертам характера, таким как наивность и попытки избежать неприятностей. Оба героя завоевали сердца читателей своими уникальными историями и восхитительными чертами характера. Поскольку это лишь краткое введение в происхождение и характеристики Буратино и Пиноккио, далее мы будем углубляться в их отличия и сравнение. История создания и внешний вид: их сходства и различия В этом разделе мы рассмотрим историю создания двух знаменитых персонажей и обратим внимание на их внешний вид, отмечая основные общие черты и уникальные различия. Во время рождения этих персонажей происходили события, которые отразились на их внешнем облике. Оба персонажа, воплотившиеся в книгах и фильмах, стали символами детства и мировой литературы, однако сами они имеют специфические черты, которые делают их уникальными. История создания каждого из них также имеет свою уникальность, отражающую специфические обстоятельства и предназначение каждого персонажа.

В их внешнем виде мы можем наблюдать как сходства — все это персонажи, созданные на основе дерева, имеющие маленький рост и яркие черты лица — так и различия, такие как форма носа или форма глаз. В общих чертах мы видим крошечных героев, которые вызывают улыбку и эмоции у своих читателей и зрителей. Их внешний вид является одним из важных аспектов их персонажа, который помогает нам в создании связи с ними и восприятии истории, в которой они участвуют.

Чем Буратино отличается от Пиноккио? | Персона | Культура - «Происшествия»

Лиса и кот есть и в Буратино и в Пиноккио Мальвина! Так зовут ее только в "Буратино" - это просто красивая девочка, а в Пиноккио - это фея с голубыми волосами, которая сопровождала Пиноккио всю жизнь и пообещала сделать его настоящим мальчиком, только если он исправится. Пинокиио отличается прежде всего жесткостью, Толстой решил убрать реалии жизни и сделал сладенькую сказочку для детишек! От этой картинки меня в дрожь взяло. Пиноккио не хотел пить лекарство и Фея сказала, что тогда он умрет и за ним уже пришли кролики с гробом. Кто же после такого не выпьет лекарства!

Пиноккио бежит к могиле. Эта могила Феи, которая якобы умерла от того, что мальчик ее ослушался, ну и вообще, что у него отвратительное поведение.

Также он хотел убрать из сказки излишнее морализаторство Коллоди, сделать её более весёлой. Уважаемый читатель! Подпишитесь на любой удобный для вас период и читайте с удовольствием! Кроме этого, вы можете знакомиться со всеми материалами «МОЁ!

Кадры: Youtube. Воспитывает упреками, назиданиями и наказаниями, а также надеется на чудо.

Б: Папа Карло дает своему детищу свободу, поощряет добрые поступки. Хочет, чтобы ребенок вырос самостоятельным. Верит, что тот справится с трудностями сам или при помощи друзей. После чего «остался висеть на стене как мертвый». Б: Деревянный мальчишка запустил в разумное насекомое деревянным молотком, но не попал. Старый Сверчок, тяжело вздохнув, просто «уполз за очаг - навсегда из этой комнаты». Хозяин кукольного театра в принципе положительный персонаж. Узнав о бедственном положении Джепетто, дает Пиноккио пять золотых монет.

Б: Синьор Карабас-Барабас - шумный, но тоже не очень кровожадный персонаж. Его цель не убить Буратино, а по его наводке добраться до потайной двери. То живой, то мертвой: Пиноккио впервые видит ее, когда та ждет собственный гроб. В конце сказки оборачивается козочкой с лазурной шерстью. Превращает деревянного мальчика в человека. Б: Мальвина - ангел внешне, в душе бунтарка: вместе с пуделем Артемоном подбила кукол на побег из театра Карабаса-Барабаса. Перфекционистка и немного зануда. Живет в лесу, ей подчиняются насекомые, мыши и жабы, что тоже намекает на ее отношение к нечистой силе.

Фото: Legion-media. Ходит на двух ногах, как человек. Одет в кучерскую ливрею. В чехле из атласа, приделанном сзади, укрывает хвост от дождя. Б: Артемон - веселый, добрый кобель, друг Мальвины. Возможный родич пса из поэмы Гете, в образе которого Мефистофель явился Фаусту. Да и Воланд нес трость с набалдашником в виде головы пуделя.

Мари Умняшка Пиноккио — персонаж сказки итальянского писателя К. Буратино — сказочный герой, созданный русским писателем А.

Похождения Пиноккио стали известны читателям в конце XIX века.

На календаре

Как деревянная кукла стала бунтарем: 8 отличий Пиноккио от Буратино слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.
Чем Буратино отличается от Пиноккио? | Персона | Культура - «Политика» » Новости Дня Пиноккио или Буратино Буратино Буратино – сказочный персонаж, деревянный мальчик, главный герой сказки А. Н. Толстого«Золотой ключик, или Приключения Буратино» (1936).

Пиноккио vs Буратино

От старшего брата — простого лентяя — шалунишка Буратино отличается добротой и любознательностью, способен на благородные поступки не ради себя, а других, не думает о выгоде, и стремится к прекрасному — искусству. Автор награждает Буратино и его друзей новым театром. По характеру Буратино похож на русского Петрушку — веселого и озорного. Сюжетные сходства и различия двух книг История появления на свет Буратино и Пиноккио одинакова — оба были вырезаны старым мастером из чудесного говорящего полена. Дальше папа Карло у Коллоди — Джепетто продает свою куртку и покупает сказочному человечку Азбуку.

И тот и другой идут в школу, но по дороге встречают кукольный театр, и, продав Азбуку, попадают на представление. И тот, и другой срывают представление. И злой директор театра в наказание хочет сжечь нашего героя, чтобы получше прожарить барашка. Но дальше начинаются различия.

Любитель приключений Буратино спасается хитростью. Сначала он заставляет Карабаса расчихаться, а потом рассказывает ему историю про нарисованный очаг. И тогда Карабас, знающий страшную тайну про этот очаг, дает Буратино пять золотых, чтобы папа Карло не протянул ноги от голода. Причем делает он это не по доброте душевной, а с надеждой в дальнейшем выкупить у того дом, где находится потайная дверь… У Коллоди директор театра — совсем другой человек.

Да, поначалу он действительно хочет сжечь Пиноккио. Но, узнав, что тот — единственный сын Джепетто, жалеет его и решает растопить очаг одной из своих кукол. А когда Пиноккио выбирает сгореть сам, чем знать, что из-за него пострадает кто — то другой, богатый сеньор, поразившись его самоотверженности, дарит Пиноккио те самые пять золотых. Причем, просто так.

Последнее пересечение сюжетных линий двух книг происходит на Поле Чудес, где Кот и Лиса «сдают» Буратино-Пиноккио полиции. После этого «Золотой ключик» окончательно становится плодом фантазии самого Толстого. Буратино превращается в этакого революционера. Он борется со злыми капиталистами: Карабасом —Барабасом и продавцом пиявок Дуремаром.

И всегда потом нальёт. Вот с этим у него всё хорошо: и спиртяшечку разведёт, и коньячок, если хорошо поработаешь, из сейфа достанет. Сам-то не пьёт. Раньше, говорят, закладывал, а теперь вещества предпочитает.

Только про это тсс, молчок. Мы-то знаем, нам Чип рассказывал. Он же доктору и вмазывает. В такое место, куда никто не догадается.

Ну а как Сизый вмажется, глазки у него сытые делаются, и ничего ему не хочется, даже пороться. Земля после биологической катастрофы, выжили только специально модифицированные гибриды, да и то не все. Исследования продолжаются, хоть люди давно все передохли. Гибриды выводят гибридов, потому что жизнь-то продолжается.

Говорят, когда дураки первый раз эту свою пушку электромагнитную применили, так весь Центр был полудохлыми железкиными под завязку забит. Киборгами и кибридами. Этим совсем плохо было: у них-то электроника на клеточном уровне впаяна, это ж ребилдить надо целиком, причём быстро, яюшки что за ужас такой… Ну, кого-то перебрали, конечно — у кого заслуги перед отечеством или просто польза от него есть. А кого-то вниз отправили, на препараты.

Ну что ж, от этого никто не застрахован. С какой-то точки зрения — лучше вниз, чем к дуракам в руки. Дураки сразу не убивают, обязательно маналулу устраивают. Да-да, у них там идет война, всех со всеми.

Ресурсов мало, на всех не хватает. Рожа — тоже не айс. Причесон как у белохвостого колобуса и усищи чуть не до пупа. Это у него такой выпендрёж: хомоподобный геном сейчас редко встречается, вот и выёживается.

Ничего особенного в них не было, в этих Homo Sapiens Sapiens. Голая обезьяна, каламбур эволюции. Ну ладно эсдеки с их статусными заморочками насчёт хомосапости.

Пиноккио: то собачка, то ослик Визитная карточка Имя — Пиноккио по-итальянски — «кедровый орешек». Родился в 1883 году в Италии. Краткая биография Она, что естественно, похожа на биографию «младшего брата», но отличается рядом деталей.

Например, тем, что «папа» Пиноккио был далеко не беден и жил в доме не один, а с домашними животными. Самые смешные поступки Пиноккио, которые никогда не совершал Буратино: превращение в ослика, из шкуры которого едва не сделали барабан; охрана курятника крестьянина , взявшего его на работу в качестве «сторожевой собачки». Русское своеобразие итальянского «мальчика» При всей очевидной похожести сюжета, а Алексей Толстой и не скрывал, что готовя книгу о приключениях Буратино, в качестве оригинала использовал сказочное произведение Коллоди кстати, может, именно поэтому бедный шарманщик и получил имя Карло? И потому нередко оказываются совершенно в разных ситуациях. Важное отличие двух «деревянных мальчиков »: Пиноккио серьезно помогала юная фея с волосами лазурного цвета.

А ее очень много в Пиноккио. Вся книга заставляет задумываться о своих поступках. Сравнивать иллюстрации глупо, но все же: Буратино Пиноккио Буратино "родился" веселым и беззаботным. А Пиноккио был озлобленный и только трудности жизни его сделали хорошим ребенком. Первые проблемы - сгорели ноги. Толстой решил нас пожалеть и Буратино жил без забот и хлопот! Здесь все так же: продал азбуку за билет в цирк. Карабас одинаковый!

Пиноккио и Буратино — братья из разных сказок

В чем разница между сказками про Пиноккио и Буратино? Правда ли, что прототипом Пьеро был Блок, а Карабаса Барабаса — Сталин? И откуда вообще взялись эти имена — Пиноккио и Буратино? Сложно отрицать, что Пиноккио был прототипом Буратино. плод художественного вымысла итальянского писателя Карло Коллоди. В переводе с итальянского это имя означает "кедровый орешек". Буратино – сказочный герой, созданный русским писателем А. ения Пиноккио стали известны читателям в конце XIX века. Целью работы является знакомство с историей возникновения образов Буратино и Пиноккио и выявление черт сходства и различия их.

Пиноккио и Буратино — братья из разных сказок

В чем различия между Пиноккио и Буратино, рассказывает Сравнение основных отличий между персонажами Буратино и Пиноккио и их сравнение в статье на сайте. Карабас-Барабас расспрашивает Буратино о нарисованном котле, после чего дает ему 5 золотых монет, синьор Манджафоко, дает пять золотых монет Пиноккио не расспрашивая ни о чем. Несмотря на то, что у «Буратино», написанного Алексеем Толстым, был свой первоисточник — сказка о Пиноккио, но в этом случае главного героя писатель во многом списывал с Максима Горького. Основной сюжет довольно близко совпадает до момента когда кот с лисой выкапывают монеты, закопанные Буратино (то есть, на 2/3), с той разницей.

Разница между Буратино и Пиноккио

В чем разница пиноккио и буратино? - Ответ найден! Пиноккио и Буратино: сравнение, отличия и сходства.
Чем Буратино отличается от Пиноккио? | Персона | Культура - «Политика» » Новости Дня Карабас-Барабас расспрашивает Буратино о нарисованном котле, после чего дает ему 5 золотых монет, синьор Манджафоко, дает пять золотых монет Пиноккио не расспрашивая ни о чем.
Разница между Буратино и Пиноккио Буратино – сказочный герой, созданный русским писателем А. ения Пиноккио стали известны читателям в конце XIX века.
8 фактов, которые вы не знали о Буратино В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Пиноккио и Буратино: в чём разница?».

Чем отличаются сказки про Буратино и Пиноккио?

В чем различия между Пиноккио и Буратино, рассказывает Сравнить образы главных героев – Пиноккио и Буратино. плод художественного вымысла итальянского писателя Карло Коллоди. В переводе с итальянского это имя означает "кедровый орешек". 3 Отличия от Пиноккио. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Пиноккио или Буратино Буратино Буратино – сказочный персонаж, деревянный мальчик, главный герой сказки А. Н. Толстого«Золотой ключик, или Приключения Буратино» (1936).

В чем отличие Буратино от Пиноккио? И что у них общего?

Буратино – сказочный герой, созданный русским писателем А. ения Пиноккио стали известны читателям в конце XIX века. Сказка о Буратино была впервые опубликована в 1936 году.В тосканском диалекте «Пиноккио» обозначает «кедровый орешек». Приключения Буратино/Пиноккио/ Все знают, что прототипом Буратино послужил придуманный Карло Коллоди Пиноккио. Однако Алексей Толстой позаимствовал у итальянского коллеги не только идею деревянной куклы, но и многие сюжетные ходы. 12:04 Тайны имен деревянных человечков 13:00 Страна дураков, в которой расходятся сюжеты сказок 14:17 Коренные итальянцы и новые герои в «Золотом ключике, или приключениях Буратино» 16:10 Сходство и различие персонажей Пиноккио и Буратино 18:20 Буратино не. Восемь главных отличий Пиноккио от Буратино — в материале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий