Авторы песни мечты сбываются из спектакля алвепаруса

Ребята верят в чудеса, Когда прекрасным ранним утром, Над морем реют паруса, Заря сверкает перламутром. Корабль на рейде явь, не сон, Горит во злате алый парус Стоит на берегу Ассоль, Исчезла из души усталость. Несмотря на обстоятельства, прекрасная фантазия героини аудиокниги «Алые паруса» сбылась. История Александра Грина наполнена светлыми надеждами, яркими образами и глубоким чувством справедливости. Мама с улыбкой к нему подойдёт, На все вопросы ответы найдёт: «В алых закатах, В песнях крылатых.

Мюзикл "Алые паруса" - Мечты сбываются (М.Андросова и А.Чернышёв) | Текст песни

Нужна ли человеку мечта? По произведению "Алые паруса" - примеры сочинений Здесь ставят оперы Чайковского и Моцарта, Римского-Корсакова и Верди, а также спектакли и балеты.
⛵ Алые паруса · Краткое содержание по главам судьба До последнего вздоха. В этом слове - надежда Земных городов. С этим словом святым Поднимала эпоха Алый парус надежды Двадцатых годов. ОНА БЫЛА ВО ВСЕМ ПРАВА а, ва.
ГДЗ к учебнику Литература 6 класc 2 часть. Коровина, Полухина. Ответы на задания ✔ (4)Перекусывая, она разбирала игрушки; из них две-три оказались новинкой для неё: Лонгрен сделал их ночью. (5)Одной из них была миниатюрная гоночная яхта. (б)Белое судёнышко подняло алые паруса, сделанные из обрезков шёлка.

Скачать "Алые паруса" - музыка из спектакля – Мечты сбываются

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Ответы на вопросы учебника "Литература" 6 класс, 2 часть, Коровина, страница 39. Александр Грин "Алые паруса", 1 глава "Предсказание". Описание. Однажды девочка встречает в лесу старика, который предсказывает ей, что к ней, когда она станет взрослой, приплывёт принц на корабле с алыми парусами. Ассоль поверила старику и стала ждать принца.

50+ лучших развлечений в Санкт-Петербурге в 2023 году

доставка по России. Ширина и высота картинки: 1050x1500 пикс. Припев: Алеют паруса,как солнце красное синеют небеса над нами ясные мы верим в чудеса,чтоб стать прекраснее к мечте и счастью найти пути желаний голоса землей вращаются влюбленные сердца всегда встречаются алеют паруса,мечты сбываются как эти алые паруса. Karaoke, Russian Hit Songs (Oleg Anofriev, Jurij Antonov, Alena Apina), Volume 4. Karaoke Experts Band. 2012 европейская музыка. Слушать. Добрый день! Нужен минус финальной песни "Мечты сбываются" из мюзикла "Алые паруса" Дунаевского. А. Грин. «Алые паруса» в репертуаре театра уже более пятнадцати лет — история встречи прекрасной Ассоль и «её принца» полюбилась и юным зрителям, и признанным театралам.

ГДЗ к учебнику Литература 6 класc 2 часть. Коровина, Полухина. Ответы на задания ✔

Именно поэтому она нравится как девочкам, так и мальчикам. Аудиокнига Алые паруса слушать.

Вчера ходили. Впечатлений у меня еще больше. Я шла на комедию.

Но половину первого действия проплакала. Я была не одинока, кстати. Дамы вокруг и впереди меня тоже активно утирали слёзы. Ну, а потом да - было и смешно, и грустно, и радостно.

Ярко, талантливо, самобытно и современно написана пьеса для мюзикла драматургами - Михаилом Бартеневым и Андреем Усачёвым. Романтическая повесть — феерия Грина обретает под их пером новое, во многом неожиданное звучание — новые герои, обстоятельства, сюжетные линии. Романтика этого мюзикла не поверхностно — возвышенна, она исходит из обстоятельств реальной жизни с её страстями и не очень привлекательными историями. Захватывающий сюжет, яркая символика, красивейшая музыка — у спектакля есть всё, чтобы стать настоящим «Гвоздём сезона».

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Грин Александр - Алые паруса

песня мечты сбываются из мультфильма три богатыря и морской царь. песня из спектакля "Алые паруса", музыка , стихи нко. Денис Мартынов и Мария Шиманская. Всероссийский бал выпускников проходит в конце июня, в романтическую пору белых ночей. «Алые паруса» – это самое заметное событие лета, о котором СМИ начинают говорить задолго до его проведения. Простой бедной девушке когда-то предсказали, что за ней приплывёт принц на корабле с алыми парусами. Несмотря на насмешки окружающих, девушка ждала принца. Предсказание сбылось, и она уплыла с ним.

Алые паруса (Максим Дунаевский) – Мечты сбываются

Мечты сбываются! — Саундтрек. One Chance, 2013. Вход в Apple Music Выход из Apple Music. Повесть Александра Грина «Алые паруса» рассказывает о девочке Ассоль, о её верности мечте и стремлении к ней. Главный конфликт повести «Алые паруса» – это противостояние мечты и реальности. Да, вот такая нестандартная трактовка сюжета Грина в мюзикле «Алые паруса» Максима Дунаевского. Для тех, кто любит точность постановки и не терпит ни малейшего отклонения от сюжета, сообщаю: Грей там тоже есть. Молодой, красивый. «Алые паруса», Городской дворец культуры, спектакль в Обнинске. Расписание и покупка билетов онлайн. Сюжет спектакля понятен, нестареющая классика, речи и манера персонажей немного утрированы, но впечатление от просмотра осталось хорошее. Сегодня в моём исполнении послушайте и посмотрите песню Юрия Антонова " Мечты сбываются"(Не забывай) Песню «Мечты сбываются» Юрий Антонов написал и исполнил в 1981 году.

Нужна ли человеку мечта? По произведению "Алые паруса" - примеры сочинений

Маленькая Ассоль с яхтой в руках. Если я опущу её в ручей поплавать немного, она не промокнет. А потом я её вытру. Опускает кораблик в «ручей». Разговаривает с яхтой за себя и за воображаемого капитана.

Ты откуда приехал, капитан? Я приехал… я приехал из Китая. А что ты привёз? Что привёз, о том не скажу.

Ах, ты так, капитан! Тогда я посажу тебя обратно в корзину. Сквозь звуки виолончели раздаётся порыв ветра. Ассоль вскрикивает, протягивает руки к яхте, но не может её достать.

Кораблик быстро плывёт через сцену. Ассоль хватает корзину и пускается в догонку. Ах, господи! Ведь случилось же… Вслед за яхтой Ассоль исчезает за кулисами.

Виолончель остаётся стоять там же, где и была, словно на ней кто-то продолжает играть. Её мелодия продолжается. Циммер, рассказывая дальше, отходит в сторону по авансцене, садится на большой камень. В процессе рассказа у него в руках появляется яхта с алыми парусами.

Здесь было устье ручья. Разлившись нешироко и мелко, он пропадал во встречной морской волне. Ещё издали Ассоль увидела незнакомца, который сидел на берегу и рассматривал её яхту. Появляется Ассоль с корзинкой.

Несколько секунд молча смотрит на Циммера, который её «не замечает». Ты уже поиграл. Теперь отдай мне. Ты как поймал её?

Циммер от неожиданности чуть не роняет яхту. Клянусь Гриммами, Эзопом и Андерсеном, это что-то особенное! Послушай, это твоя штука? Да, я за ней бежала по всему ручью.

Она была тут? У самых ног моих! Яхта, покинутая экипажем, была выброшена на песок трёхвершковым валом. Как тебя зовут, крошка?

Отдаёт ей яхту. Хорошо… Хорошо, что оно так странно, так однотонно и музыкально, как свист стрелы или шум морской раковины. Твоё имя не нарушило очарования. Эта удивительная яхта здесь, на берегу моря, потом ты… Что у тебя в корзинке?

Потом пароход, да ещё три таких домика с флагами. Там солдаты живут. Тебя послали продать. По дороге ты занялась игрой.

Ты пустила яхту поплавать, а она сбежала. Ведь так? Ты разве видел? Тебе кто-то сказал?

Или ты угадал? Я это знал. А как же? Потому что я — самый главный волшебник.

Ассоль смущается. Испуганно отступает. Тебе нечего бояться меня. Напротив, я хочу поговорить с тобой по душам.

Слушай меня внимательно, Ассоль. Я был в той деревне, откуда ты, должно быть, идёшь. Я люблю сказки и песни, но у вас не рассказывают сказок и не поют песен. А если и поют, то, знаешь, эти истории о хитрых мужиках да рыбаках, эти грубые коротенькие четверостишья с ужасным мотивом… Стой, я сбился.

Погоди… Не знаю, сколько пройдёт лет, только в твоей деревне расцветёт одна сказка. Ты будешь большой, Ассоль. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе.

Тихо будет плыть этот чудесный корабль. На берегу соберётся много народу, удивляясь и ахая. И ты будешь стоять там. Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки.

Кого вы ищите? Тогда ты увидишь красивого храброго принца. Он будет стоять и протягивать к тебе руки. Я приехал, чтобы увезти тебя навсегда в своё царство.

У тебя там будет всё, что ты только пожелаешь. Жить мы станем с тобой так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слёз и печали». И ты, Ассоль, уедешь с принцем в блистательную страну, где восходит солнце, и где звёзды спустятся с неба, чтобы поздравить тебя с приездом. Это всё мне?

Может быть, он уже пришёл… тот корабль? Не так скоро. Сначала ты вырастешь. Потом… что говорить?

Что бы ты тогда сделала? Я бы его любила… если он не дерётся. Нет, не будет драться, не будет. Я ручаюсь за это.

Иди, девочка, и не забудь того, что я тебе сказал. Да будет мир пушистой твоей голове! Девочка уходит. Циммер возвращается к виолончели.

Девочка стремглав побежала домой, забыв от счастья, что ей надо было идти в город. Она рассказала отцу, о волшебнике и об алых парусах.

Забронированные билеты следует оплатить и забрать в кассе не позднее , чем за 30 минут до начала спектакля. В противном случае бронь снимается и продается другим зрителям! Заказать билеты онлайн возможно не позднее, чем за сутки до начала спектакля! Романтическая история Александра Грина — «на все времена», она всегда актуальна, потому что - это любовь, потому что - это мечта, потому что - это вера!

Вокруг меня искусственная сцена, Играет каждый где заученную роль, И настоящее здесь только — Божья Вера В святые силы, в Господа, в Любовь. И люди горестно порой страдают, Переживая мученическую боль И истины простой, увы, не знают, Что это следствие вины перед собой. Любя себя и прихоти свои, Других людей не замечая под ногами, В своих же душах гасят те огни, Что матери зажгли их со слезами. Пришли сюда все на короткий миг, Что назван человеческою жизнью, Уйдем отсюда и забудет мир, Что жил здесь разум полный дум и мыслей. И путь неведом среди дальних звезд, Но здесь, на этой голубой планете Должны оставить кроме упокойных роз Свой добрый след в чужом уже рассвете. Мы — дети малые средь вечности земной И думы наши все по-детски глупы, Но глупость может стать большой бедой, И прошлое примером ярким служит Мы научились сердцем создавать Но так же научились убивать Святые человеческие жизни. Кто дал нам право черное вершить, Ведь все вокруг не создали мы сами, Нам подарили мир, должна любовь где жить Собой рождая жизнь под небесами.

Но больше всего ярких эмоций вызвала у нас игра Александра Сизикова в роли Меннерса-младшего, это незабываемо просто! Подробнее Вконтакте Сегодняшним мюзиклом "Алые паруса" они показали очень высокий класс. Реально круто! В сознательном возрасте, насколько я помню, мюзиклов не смотрел, так что сегодня, по большому счету, я впервые побывал на мюзикле, и, мягко говоря, был весьма впечатлён. Хотя, хочется отметить, из-за высокой громкости музыки не все слова были понятны, и иногда приходилось напрягаться прислушиваться.

ГДЗ к учебнику Литература 6 класc 2 часть. Коровина, Полухина. Ответы на задания ✔

Предмет насмешек — наивная и крепкая вера девочки в мечту о корабле с алыми парусами, который придёт за ней и увезёт в счастливую жизнь. Девочка и ее отец — Лонгрен — изгои с клеймом «ненормальных». И в этой ситуации отдалённости, изоляции, неприятия они сохранили чистую любовь друг к другу, поддержку и взаимопонимание. Перекрестьем двух судеб становится случайная встреча. Грей потрясён и поражён, он влюбляется в Ассоль, ничего о ней не зная. А потом спрашивает в посёлке и слышит историю про глупую девушку и её мечту.

Вот только он не считает мечту глупой, и со свойственной ему решительностью берётся за её воплощение. Потрясающе красивый, удивительный корабль с алыми парусами приходит в гавань, невероятная сказка становится реальностью, герои обретают любовь и счастье. Герои повести показывают два варианта отношения к мечте. Ассоль верит, истово и неколебимо, что мечта сбудется, главное дождаться. Артур Грей, напротив, готов сделать всё от него зависящее, чтобы изменить обстоятельства, подчинить их своей воле и достичь желаемого.

И в обоих случаях мечта делает жизнь яркой и насыщенной смыслом. Произведение оставляет убеждение, что мечты сбываются, главное верить и действовать. Неслучайно бриг «Секрет» стал символом надежд, мечтаний, возможностей. Рейтинг работы: 1.

На этот раз прокат осуществлялся на сцене театра « Русская песня » [6]. Затем состоялся второй тур в северной столице [7] , после чего мюзикл отправился на гастроли в Сочи [8]. В 2019 году в Москве стартовала новая редакция мюзикла [9] режиссёр-постановщик Светлана Горшкова, художник-постановщик Ольга Шагалина, музыкальный руководитель и аранжировщик Евгений Загот, саунд-продюсер Артур Байдо, хореограф Елена Богданович, художник по свету Алексей Петров, видеоарт Миндаугас Даугела. Премьера прошла 25 января 2019 года на сцене Культурного центра «Москвич» [10]. В актёрский состав мюзикла органично вписались новые исполнители — Сергей Ли в партии Эгля и Андрей Школдыченко в партии Лонгрена [11]. Сюжет[ править править код ] В маленьком рыбацком городке, где практически вся жизнь сосредоточена в припортовой таверне семьи Меннерса, живёт хмурый отшельник Лонгрен. Бывший моряк, а ныне отец-одиночка с маленькой Ассоль на руках.

Когда-то, пока Лонгрен был в морях, жестокосердный Меннерс отказал в помощи жене Лонгрена — Мэри, унизил её и обрёк на позор и смерть. За это суровый рыбак не стал спасать тонувшего Меннерса во время шторма.

Интересно, что в такие туры присылают памятку, что с собой надо взять, как быть одетым. И три дня я провёл на Байкале, а потом три дня в Иркутске. Сбился сон - В Иркутск я вылетел 11 января. Перелёт занимает 6 часов. Обычно я легко переношу дорогу. Но так далеко ещё не ездил, и сильной смены часовых поясов не ощущал. А у нас разница с Иркутском - 5 часов. Вылетаешь вечером из Москвы и прилетаешь по местному времени в 7 утра, а по-нашему это 2 часа ночи.

И уже не поспишь, потому что утро и впереди день. Перестройка проходит тяжело. У меня всё сбилось, я не мог спать. День насыщенный, ты много ходишь, в 9 вечера возвращаешься в номер уставшим, но по-нашему времени это только 4 часа дня. А когда прилетел домой, спал в самолете и ещё два дня дома отсыпался. Приходил с работы, ложился 8-9 вечера и спал до 9 утра. Поэтому, если вы собираетесь на Байкал, надо такую особенность учитывать. Как в детстве - Побывать на Байкал я мечтал давно. Это такое сакральное место, где можно получить ответы на какие-то давние вопросы, это как общение с самим собой. Байкал имеет статус озера.

Но, по исследованиям ученых, это зарождающийся океан. Любое озеро имеет свой срок, как и все на Земле. Оно рождается и умирает. А у Байкала эти сроки давно прошли, но всё равно каждый год он обновляется, живет. И это чудо, которое не подчиняется никаким законам природы. В нашей группе было 10 человек. Мы приехали на остров Ольхон — самый большой на Байкале. Жили в местечке Хужир. Но до него ещё надо добраться. Он находится посередине острова.

Мне повезло, потому что сейчас на Байкале начал образовываться лёд. Там до конца декабря ходят паромы. С иркутской стороны есть пролив между материком и островом - Малое море. Он уже замерз. Но официальной дороги нет, только катера на воздушной подушке ходят. Прочный лёд встанет только в феврале, тогда откроют дорогу, пустят автобусы, машины, на льду появятся дорожные знаки. Дорога будет функционировать в феврале-марте. А с марта-апреля вновь - переходный период. Лёд на Байкале может стоять до конца мая. Вокруг всё цветёт, а в воде льдины плавают.

Меня просили записать видео льда.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Алые паруса - музыка из спектакля – Мечты сбываются

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку надежда? Надежда — это тот маленький огонёк, который разгорается в сердце отчаявшегося человека. В трудную минуту она придаёт нам силы, чтобы двигаться вперёд невзирая ни на какие препятствия. В предложенном фрагменте текста А. Грина рассказывается о встрече Ассоль с волшебником Эглем. Этот человек подарил ей надежду на счастливое будущее, потому что был поражён тем, что прочитал на лице девочки: «…невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы» предложение 42.

В трудную минуту подаренная надежда стала для героини путеводной звездой. Вспомним произведение М. Шолохова «Судьба человека». Андрей Соколов в военные годы потерял всё, чем дорожил в жизни.

Повести и романы Аудиокнига Алые паруса Аудиокнига «Алые паруса» — трогательная история о девушке, чья мечта о прекрасном принце сбылась, несмотря на тяготы жизни и насмешки окружающих. Мечтательная Ассоль происходила из бедной семьи: ее мать умерла, а отец зарабатывал, создавая игрушечные корабли. Некогда девочке предсказали, что возлюбленный приплывет за ней на корабле с красными парусами.

Грэй замер. В то время, как другие женщины хлопотали около Бетси, он пережил ощущение острого чужого страдания, которое не мог испытать сам. Нахмурив брови, мальчик вскарабкался на табурет, зачерпнул длинной ложкой горячей жижи сказать кстати, это был суп с бараниной и плеснул на сгиб кисти. Впечатление оказалось не слабым, но слабость от сильной боли заставила его пошатнуться. Бледный, как мука, Грэй подошел к Бетси, заложив горящую руку в карман штанишек. Пойдем же! Он усердно тянул ее за юбку, в то время как сторонники домашних средств наперерыв давали служанке спасительные рецепты. Но девушка, сильно мучаясь, пошла с Грэем.

Врач смягчил боль, наложив перевязку. Лишь после того, как Бетси ушла, мальчик показал свою руку. Этот незначительный эпизод сделал двадцатилетнюю Бетси и десятилетнего Грэя истинными друзьями. Она набивала его карманы пирожками и яблоками, а он рассказывал ей сказки и другие истории, вычитанные в своих книжках. Однажды он узнал, что Бетси не может выйти замуж за конюха Джима, ибо у них нет денег обзавестись хозяйством. Грэй разбил каминными щипцами свою фарфоровую копилку и вытряхнул оттуда все, что составляло около ста фунтов. Встав рано. Переполох, вызванный на кухне этой историей, принял такие размеры, что Грэй должен был сознаться в подлоге.

Он не взял денег назад и не хотел более говорить об этом. Его мать была одною из тех натур, которые жизнь отливает в готовой форме. Она жила в полусне обеспеченности, предусматривающей всякое желание заурядной души, поэтому ей не оставалось ничего делать, как советоваться с портнихами, доктором и дворецким. Но страстная, почти религиозная привязанность к своему странному ребенку была, надо полагать, единственным клапаном тех ее склонностей, захлороформированных воспитанием и судьбой, которые уже не живут, но смутно бродят, оставляя волю бездейственной. Знатная дама напоминала паву, высидевшую яйцо лебедя. Она болезненно чувствовала прекрасную обособленность сына; грусть, любовь и стеснение наполняли ее, когда она прижимала мальчика к груди, где сердце говорило другое, чем язык, привычно отражающий условные формы отношений и помышлений. Так облачный эффект, причудливо построенный солнечными лучами, проникает в симметрическую обстановку казенного здания, лишая ее банальных достоинств; глаз видит и не узнает помещения: таинственные оттенки света среди убожества творят ослепительную гармонию. Знатная дама, чье лицо и фигура, казалось, могли отвечать лишь ледяным молчанием огненным голосам жизни, чья тонкая красота скорее отталкивала, чем привлекала, так как в ней чувствовалось надменное усилие воли, лишенное женственного притяжения, — эта Лилиан Грэй, оставаясь наедине с мальчиком, делалась простой мамой, говорившей любящим, кротким тоном те самые сердечные пустяки, какие не передашь на бумаге — их сила в чувстве, не в самих них.

Она решительно не могла в чем бы то ни было отказать сыну. Она прощала ему все: пребывание в кухне, отвращение к урокам, непослушание и многочисленные причуды. Если он не хотел, чтобы подстригали деревья, деревья оставались нетронутыми, если он просил простить или наградить кого-либо, заинтересованное лицо знало, что так и будет; он мог ездить на любой лошади, брать в замок любую собаку; рыться в библиотеке, бегать босиком и есть, что ему вздумается. Его отец некоторое время боролся с этим, но уступил — не принципу, а желанию жены. Он ограничился удалением из замка всех детей служащих, опасаясь, что благодаря низкому обществу прихоти мальчика превратятся в склонности, трудно-искоренимые. В общем, он был всепоглощенно занят бесчисленными фамильными процессами, начало которых терялось в эпохе возникновения бумажных фабрик, а конец — в смерти всех кляузников. Кроме того, государственные дела, дела поместий, диктант мемуаров, выезды парадных охот, чтение газет и сложная переписка держали его в некотором внутреннем отдалении от семьи; сына он видел так редко, что иногда забывал, сколько ему лет. Таким образом, Грэй жил в своем мире.

Он играл один — обыкновенно на задних дворах замка, имевших в старину боевое значение. Эти обширные пустыри, с остатками высоких рвов, с заросшими мхом каменными погребами, были полны бурьяна, крапивы, репейника, терна и скромнопестрых диких цветов. Грэй часами оставался здесь, исследуя норы кротов, сражаясь с бурьяном, подстерегая бабочек и строя из кирпичного лома крепости, которые бомбардировал палками и булыжником. Ему шел уже двенадцатый год, когда все намеки его души, все разрозненные черты духа и оттенки тайных порывов соединились в одном сильном моменте и тем получив стройное выражение стали неукротимым желанием. До этого он как бы находил лишь отдельные части своего сада — просвет, тень, цветок, дремучий и пышный ствол — во множестве садов иных, и вдруг увидел их ясно, все — в прекрасном, поражающем соответствии. Это случилось в библиотеке. Ее высокая дверь с мутным стеклом вверху была обыкновенно заперта, но защелка замка слабо держалась в гнезде створок; надавленная рукой, дверь отходила, натуживалась и раскрывалась. Когда дух исследования заставил Грэя проникнуть в библиотеку, его поразил пыльный свет, вся сила и особенность которого заключалась в цветном узоре верхней части оконных стекол.

Тишина покинутости стояла здесь, как прудовая вода. Темные ряды книжных шкапов местами примыкали к окнам, заслонив их наполовину, между шкапов были проходы, заваленные грудами книг. Там — раскрытый альбом с выскользнувшими внутренними листами, там — свитки, перевязанные золотым шнуром; стопы книг угрюмого вида; толстые пласты рукописей, насыпь миниатюрных томиков, трещавших, как кора, если их раскрывали; здесь — чертежи и таблицы, ряды новых изданий, карты; разнообразие переплетов, грубых, нежных, черных, пестрых, синих, серых, толстых, тонких, шершавых и гладких. Шкапы были плотно набиты книгами. Они казались стенами, заключившими жизнь в самой толще своей. В отражениях шкапных стекол виднелись другие шкапы, покрытые бесцветно блестящими пятнами. Огромный глобус, заключенный в медный сферический крест экватора и меридиана, стоял на круглом столе. Обернувшись к выходу, Грэй увидел над дверью огромную картину, сразу содержанием своим наполнившую душное оцепенение библиотеки.

Картина изображала корабль, вздымающийся на гребень морского вала. Струи пены стекали по его склону. Он был изображен в последнем моменте взлета. Корабль шел прямо на зрителя. Высоко поднявшийся бугшприт заслонял основание мачт. Гребень вала, распластанный корабельным килем, напоминал крылья гигантской птицы. Пена неслась в воздух. Паруса, туманно видимые из-за бакборта и выше бугшприта, полные неистовой силы шторма, валились всей громадой назад, чтобы, перейдя вал, выпрямиться, а затем, склоняясь над бездной, мчать судно к новым лавинам.

Разорванные облака низко трепетали над океаном. Тусклый свет обреченно боролся с надвигающейся тьмой ночи. Но всего замечательнее была в этой картине фигура человека, стоящего на баке спиной к зрителю. Она выражала все положение, даже характер момента. Поза человека он расставил ноги, взмахнув руками ничего собственно не говорила о том, чем он занят, но заставляла предполагать крайнюю напряженность внимания, обращенного к чему-то на палубе, невидимой зрителю. Завернутые полы его кафтана трепались ветром; белая коса и черная шпага вытянуто рвались в воздух; богатство костюма выказывало в нем капитана, танцующее положение тела — взмах вала; без шляпы, он был, видимо, поглощен опасным моментом и кричал — но что? Видел ли он, как валится за борт человек, приказывал ли повернуть на другой галс или, заглушая ветер, звал боцмана? Не мысли, но тени этих мыслей выросли в душе Грэя, пока он смотрел картину.

Вдруг показалось ему, что слева подошел, став рядом, неизвестный невидимый; стоило повернуть голову, как причудливое ощущение исчезло бы без следа. Грэй знал это. Но он не погасил воображения, а прислушался. Беззвучный голос выкрикнул несколько отрывистых фраз, непонятных, как малайский язык; раздался шум как бы долгих обвалов; эхо и мрачный ветер наполнили библиотеку. Все это Грэй слышал внутри себя. Он осмотрелся: мгновенно вставшая тишина рассеяла звучную паутину фантазии; связь с бурей исчезла. Грэй несколько раз приходил смотреть эту картину. Она стала для него тем нужным словом в беседе души с жизнью, без которого трудно понять себя.

В маленьком мальчике постепенно укладывалось огромное море. Он сжился с ним, роясь в библиотеке, выискивая и жадно читая те книги, за золотой дверью которых открывалось синее сияние океана. Там, сея за кормой пену, двигались корабли. Часть их теряла паруса, мачты и, захлебываясь волной, опускалась в тьму пучин, где мелькают фосфорические глаза рыб. Другие, схваченные бурунами, бились о рифы; утихающее волнение грозно шатало корпус; обезлюдевший корабль с порванными снастями переживал долгую агонию, пока новый шторм не разносил его в щепки. Третьи благополучно грузились в одном порту и выгружались в другом; экипаж, сидя за трактирным столом, воспевал плавание и любовно пил водку. Были там еще корабли-пираты, с черным флагом и страшной, размахивающей ножами командой; корабли-призраки, сияющие мертвенным светом синего озарения; военные корабли с солдатами, пушками и музыкой; корабли научных экспедиций, высматривающие вулканы, растения и животных; корабли с мрачной тайной и бунтами; корабли открытий и корабли приключений. В этом мире, естественно, возвышалась над всем фигура капитана.

Он был судьбой, душой и разумом корабля. Его характер определял досуга и работу команды. Сама команда подбиралась им лично и во многом отвечала его наклонностям. Он знал привычки и семейные дела каждого человека. Он обладал в глазах подчиненных магическим знанием, благодаря которому уверенно шел, скажем, из Лиссабона в Шанхай, по необозримым пространствам. Он отражал бурю противодействием системы сложных усилий, убивая панику короткими приказаниями; плавал и останавливался, где хотел; распоряжался отплытием и нагрузкой, ремонтом и отдыхом; большую и разумнейшую власть в живом деле, полном непрерывного движения, трудно было представить. Эта власть замкнутостью и полнотой равнялась власти Орфея. Такое представление о капитане, такой образ и такая истинная действительность его положения заняли, по праву душевных событий, главное место в блистающем сознании Грэя.

Никакая профессия, кроме этой, не могла бы так удачно сплавить в одно целое все сокровища жизни, сохранив неприкосновенным тончайший узор каждого отдельного счастья. Опасность, риск, власть природы, свет далекой страны, чудесная неизвестность, мелькающая любовь, цветущая свиданием и разлукой; увлекательное кипение встреч, лиц, событий; безмерное разнообразие жизни, между тем как высоко в небе то Южный Крест, то Медведица, и все материки — в зорких глазах, хотя твоя каюта полна непокидающей родины с ее книгами, картинами, письмами и сухими цветами, обвитыми шелковистым локоном в замшевой ладанке на твердой груди. Осенью, на пятнадцатом году жизни, Артур Грэй тайно покинул дом и проник за золотые ворота моря. Этот юнга был Грэй, обладатель изящного саквояжа, тонких, как перчатка, лакированных сапожков и батистового белья с вытканными коронами. Он, задыхаясь, пил водку, а на купаньи, с замирающим сердцем, прыгал в воду головой вниз с двухсаженной высоты. По-немногу он потерял все, кроме главного — своей странной летящей души; он потерял слабость, став широк костью и крепок мускулами, бледность заменил темным загаром, изысканную беспечность движений отдал за уверенную меткость работающей руки, а в его думающих глазах отразился блеск, как у человека, смотрящего на огонь. И его речь, утратив неравномерную, надменно застенчивую текучесть, стала краткой и точной, как удар чайки в струю за трепетным серебром рыб. Все эти мокрые канаты в два пуда на весу рук; все эти леера, ванты, брашпили, тросы, стеньги и саллинги созданы на мучение моему нежному телу.

Этот выдуманный Гопом одеколон более всего радовал капитана и, закончив воображенную отповедь, он вслух повторял: — Да. Между тем внушительный диалог приходил на ум капитану все реже и реже, так как Грэй шел к цели с стиснутыми зубами и побледневшим лицом. Он выносил беспокойный труд с решительным напряжением воли, чувствуя, что ему становится все легче и легче по мере того, как суровый корабль вламывался в его организм, а неумение заменялось привычкой. Случалось, что петлей якорной цепи его сшибало с ног, ударяя о палубу, что непридержанный у кнека канат вырывался из рук, сдирая с ладоней кожу, что ветер бил его по лицу мокрым углом паруса с вшитым в него железным кольцом, и, короче сказать, вся работа являлась пыткой, требующей пристального внимания, но, как ни тяжело он дышал, с трудом разгибая спину, улыбка презрения не оставляла его лица. Когда Грэй спустился на палубу, Гоп вызвал его в каюту и, раскрыв истрепанную книгу, сказал: — Слушай внимательно! Брось курить! Начинается отделка щенка под капитана. И он стал читать — вернее, говорить и кричать — по книге древние слова моря.

Это был первый урок Грэя. В течение года он познакомился с навигацией, практикой, кораблестроением, морским правом, лоцией и бухгалтерией. В Ванкувере Грэя поймало письмо матери, полное слез и страха. Но если бы ты видела, как я; посмотри моими глазами. Все было то же кругом; так же нерушимо в подробностях и в общем впечатлении, как пять лет назад, лишь гуще стала листва молодых вязов; ее узор на фасаде здания сдвинулся и разросся. Слуги, сбежавшиеся к нему, обрадовались, встрепенулись и замерли в той же почтительности, с какой, как бы не далее как вчера, встречали этого Грэя. Ему сказали, где мать; он прошел в высокое помещение и, тихо прикрыв дверь, неслышно остановился, смотря на поседевшую женщину в черном платье. Она стояла перед распятием: ее страстный шепот был звучен, как полное биение сердца.

Мать обернулась. Она похудела: в надменности ее тонкого лица светилось новое выражение, подобное возвращенной юности. Она стремительно подошла к сыну; короткий грудной смех, сдержанное восклицание и слезы в глазах — вот все. Но в эту минуту она жила сильнее и лучше, чем за всю жизнь. Он выслушал о смерти отца, затем рассказал о себе. Она внимала без упреков и возражений, но про себя — во всем, что он утверждал, как истину своей жизни, — видела лишь игрушки, которыми забавляется ее мальчик. Такими игрушками были материки, океаны и корабли. Вы были добрым товарищем.

Гоп вспыхнул, плюнул, вырвал руку и пошел прочь, но Грэй, догнав, обнял его. И они уселись в гостинице, все вместе, двадцать четыре человека с командой, и пили, и кричали, и пели, и выпили и съели все, что было на буфете и в кухне. Прошло еще мало времени, и в порте Дубельт вечерняя звезда сверкнула над черной линией новой мачты. Так, капитаном и собственником корабля Артур Грэй плавал еще четыре года, пока судьба не привела его в Лисс. Но он уже навсегда запомнил тот короткий грудной смех, полный сердечной музыки, каким встретили его дома, и раза два в год посещал замок, оставляя женщине с серебряными волосами нетвердую уверенность в том, что такой большой мальчик, пожалуй, справится с своими игрушками. Корабль встал на рейде недалеко от маяка. Еще утром, едва проснувшись, он уже почувствовал, что этот день начался в черных лучах. Он мрачно оделся, неохотно позавтракал, забыл прочитать газету и долго курил, погруженный в невыразимый мир бесцельного напряжения; среди смутно возникающих слов бродили непризнанные желания, взаимно уничтожая себя равным усилием.

Тогда он занялся делом. В сопровождении боцмана Грэй осмотрел корабль, велел подтянуть ванты, ослабить штуртрос, почистить клюзы, переменить кливер, просмолить палубу, вычистить компас, открыть, проветрить и вымести трюм. Но дело не развлекало Грэя. Полный тревожного внимания к тоскливости дня, он прожил его раздражительно и печально: его как бы позвал кто-то, но он забыл, кто и куда. Под вечер он уселся в каюте, взял книгу и долго возражал автору, делая на полях заметки парадоксального свойства. Некоторое время его забавляла эта игра, эта беседа с властвующим из гроба мертвым. Затем, взяв трубку, он утонул в синем дыме, живя среди призрачных арабесок, возникающих в его зыбких слоях. Табак страшно могуч; как масло, вылитое в скачущий разрыв волн, смиряет их бешенство, так и табак: смягчая раздражение чувств, он сводит их несколькими тонами ниже; они звучат плавнее и музыкальнее.

Поэтому тоска Грэя, утратив наконец после трех трубок наступательное значение, перешла в задумчивую рассеянность. Такое состояние длилось еще около часа; когда исчез душевный туман, Грэй очнулся, захотел движения и вышел на палубу. Была полная ночь; за бортом в сне черной воды дремали звезды и огни мачтовых фонарей. Теплый, как щека, воздух пахнул морем. Грэй, поднял голову, прищурился на золотой уголь звезды; мгновенно через умопомрачительность миль проникла в его зрачки огненная игла далекой планеты. Глухой шум вечернего города достигал слуха из глубины залива; иногда с ветром по чуткой воде влетала береговая фраза, сказанная как бы на палубе; ясно прозвучав, она гасла в скрипе снастей; на баке вспыхнула спичка, осветив пальцы, круглые глаза и усы. Грэй свистнул; огонь трубки двинулся и поплыл к нему; скоро капитан увидел во тьме руки и лицо вахтенного. Пусть возьмет удочки.

Он спустился в шлюп, где ждал минут десять. Летика, проворный, жуликоватый парень, загремев о борт веслами, подал их Грэю; затем спустился сам, наладил уключины и сунул мешок с провизией в корму шлюпа. Грэй сел к рулю. Капитан молчал. Матрос знал, что в это молчание нельзя вставлять слова, и поэтому, замолчав сам, стал сильно грести. Грэй взял направление к открытому морю, затем стал держаться левого берега. Ему было все равно, куда плыть. Руль глухо журчал; звякали и плескали весла, все остальное было морем и тишиной.

В течение дня человек внимает такому множеству мыслей, впечатлений, речей и слов, что все это составило бы не одну толстую книгу. Лицо дня приобретает определенное выражение, но Грэй сегодня тщетно вглядывался в это лицо. В его смутных чертах светилось одно из тех чувств, каких много, но которым не дано имени. Как их ни называть, они останутся навсегда вне слов и даже понятий, подобные внушению аромата. В этих веяниях была еще сила светлого возбуждения. Там, где они плыли, слева волнистым сгущением тьмы проступал берег. Над красным стеклом окон носились искры дымовых труб; это была Каперна. Грэй слышал перебранку и лай.

Огни деревни напоминали печную дверцу, прогоревшую дырочками, сквозь которые виден пылающий уголь. Направо был океан, явственный, как присутствие спящего человека. Миновав Каперну, Грэй повернул к берегу. Здесь тихо прибивало водой; засветив фонарь, он увидел ямы обрыва и его верхние, нависшие выступы; это место ему понравилось. Матрос неопределенно хмыкнул. Загвоздистый капитан. Впрочем, люблю его. Забив весло в ил, он привязал к нему лодку, и оба поднялись вверх, карабкаясь по выскакивающим из-под колен и локтей камням.

От обрыва тянулась чаща. Раздался стук топора, ссекающего сухой ствол; повалив дерево, Летика развел костер на обрыве. Двинулись тени и отраженное водой пламя; в отступившем мраке высветились трава и ветви; над костром, перевитый дымом, сверкая, дрожал воздух. Грэй сел у костра. Кстати, ты взял не хинную, а имбирную. Только было темно, а я торопился. Имбирь, понимаете, ожесточает человека. Когда мне нужно подраться, я пью имбирную.

Пока капитан ел и пил, матрос искоса посматривал на него, затем, не удержавшись, сказал: — Правда ли, капитан, что говорят, будто бы родом вы из знатного семейства? Бери удочку и лови, если хочешь. Не знаю. Может быть. Но… потом. Летика размотал удочку, приговаривая стихами, на что был мастер, к великому восхищению команды: — Из шнурка и деревяшки я изладил длинный хлыст и, крючок к нему приделав, испустил протяжный свист. Наконец, он ушел с пением: — Ночь тиха, прекрасна водка, трепещите, осетры, хлопнись в обморок, селедка, — удит Летика с горы! Грэй лег у костра, смотря на отражавшую огонь воду.

Он думал, но без участия воли; в этом состоянии мысль, рассеянно удерживая окружающее, смутно видит его; она мчится, подобно коню в тесной толпе, давя, расталкивая и останавливая; пустота, смятение и задержка попеременно сопутствуют ей. Она бродит в душе вещей; от яркого волнения спешит к тайным намекам; кружится по земле и небу, жизненно беседует с воображенными лицами, гасит и украшает воспоминания. В облачном движении этом все живо и выпукло и все бессвязно, как бред. И часто улыбается отдыхающее сознание, видя, например, как в размышление о судьбе вдруг жалует гостем образ совершенно неподходящий: какой-нибудь прутик, сломанный два года назад. Локоть, которым он опирался, поддерживая рукой голову, просырел и затек. Бледно светились звезды, мрак усилился напряжением, предшествующим рассвету. Капитан стал засыпать, но не замечал этого. Ему захотелось выпить, и он потянулся к мешку, развязывая его уже во сне.

Затем ему перестало сниться; следующие два часа были для Грэя не долее тех секунд, в течение которых он склонился головой на руки. За это время Летика появлялся у костра дважды, курил и засматривал из любопытства в рот пойманным рыбам — что там? Но там, само собой, ничего не было. Проснувшись, Грэй на мгновение забыл, как попал в эти места. С изумлением видел он счастливый блеск утра, обрыв берега среди этих ветвей и пылающую синюю даль; над горизонтом, но в то же время и над его ногами висели листья орешника. Внизу обрыва — с впечатлением, что под самой спиной Грэя — шипел тихий прибой. Мелькнув с листа, капля росы растеклась по сонному лицу холодным шлепком. Он встал.

Везде торжествовал свет. Остывшие головни костра цеплялись за жизнь тонкой струёй дыма. Его запах придавал удовольствию дышать воздухом лесной зелени дикую прелесть. Летики не было; он увлекся; он, вспотев, удил с увлечением азартного игрока. Грэй вышел из чащи в кустарник, разбросанный по скату холма. Дымилась и горела трава; влажные цветы выглядели как дети, насильно умытые холодной водой. Зеленый мир дышал бесчисленностью крошечных ртов, мешая проходить Грэю среди своей ликующей тесноты. Капитан выбрался на открытое место, заросшее пестрой травой, и увидел здесь спящую молодую девушку.

Он тихо отвел рукой ветку и остановился с чувством опасной находки. Не далее как в пяти шагах, свернувшись, подобрав одну ножку и вытянув другую, лежала головой на уютно подвернутых руках утомившаяся Ассоль. Ее волосы сдвинулись в беспорядке; у шеи расстегнулась пуговица, открыв белую ямку; раскинувшаяся юбка обнажала колени; ресницы спали на щеке, в тени нежного, выпуклого виска, полузакрытого темной прядью; мизинец правой руки, бывшей под головой, пригибался к затылку. Грэй присел на корточки, заглядывая девушке в лицо снизу и не подозревая, что напоминает собой фавна с картины Арнольда Беклина. Быть может, при других обстоятельствах эта девушка была бы замечена им только глазами, но тут он иначе увидел ее. Все стронулось, все усмехнулось в нем. Разумеется, он не знал ни ее, ни ее имени, ни, тем более, почему она уснула на берегу, но был этим очень доволен. Он любил картины без объяснений и подписей.

Впечатление такой картины несравненно сильнее; ее содержание, не связанное словами, становится безграничным, утверждая все догадки и мысли. Тень листвы подобралась ближе к стволам, а Грэй все еще сидел в той же малоудобной позе. Все спало на девушке: спали темные волосы, спало платье и складки платья; даже трава поблизости ее тела, казалось, задремала в силу сочувствия. Когда впечатление стало полным, Грэй вошел в его теплую подмывающую волну и уплыл с ней. Когда он наконец встал, склонность к необычному застала его врасплох с решимостью и вдохновением раздраженной женщины. Задумчиво уступая ей, он снял с пальца старинное дорогое кольцо, не без основания размышляя, что, может быть, этим подсказывает жизни нечто существенное, подобное орфографии. Он бережно опустил кольцо на малый мизинец, белевший из-под затылка. Мизинец нетерпеливо двинулся и поник.

Взглянув еще раз на это отдыхающее лицо, Грэй повернулся и увидел в кустах высоко поднятые брови матроса. Летика, разинув рот, смотрел на занятия Грэя с таким удивлением, с каким, верно, смотрел Иона на пасть своего меблированного кита. Что, хороша? Я поймал четыре мурены и еще какую-то толстую, как пузырь. Уберемся отсюда. Они отошли в кусты. Им следовало бы теперь повернуть к лодке, но Грэй медлил, рассматривая даль низкого берега, где над зеленью и песком лился утренний дым труб Каперны. В этом дыме он снова увидел девушку.

Тогда он решительно повернул, спускаясь вдоль склона; матрос, не спрашивая, что случилось, шел сзади; он чувствовал, что вновь наступило обязательное молчание. Уже около первых строений Грэй вдруг сказал: — Не определишь ли ты, Летика, твоим опытным глазом, где здесь трактир? Ничего больше, как голос сердца. Они подошли к дому; то был действительно трактир Меннерса. В раскрытом окне, на столе, виднелась бутылка; возле нее чья-то грязная рука доила полуседой ус. Хотя час был ранний, в общей зале трактирчика расположилось три человека. У окна сидел угольщик, обладатель пьяных усов, уже замеченных нами; между буфетом и внутренней дверью зала, за яичницей и пивом помещались два рыбака. Меннерс, длинный молодой парень, с веснушчатым скучным лицом и тем особенным выражением хитрой бойкости в подслеповатых глазах, какое присуще торгашам вообще, перетирал за стойкой посуду.

На грязном полу лежал солнечный переплет окна. Едва Грэй вступил в полосу дымного света, как Меннерс, почтительно кланяясь, вышел из-за своего прикрытия. Он сразу угадал в Грэе настоящего капитана — разряд гостей, редко им виденных. Грэй спросил рома. Накрыв стол пожелтевшей в суете людской скатертью, Меннерс принес бутылку, лизнув предварительно языком кончик отклеившейся этикетки. Затем он вернулся за стойку, поглядывая внимательно то на Грэя, то на тарелку, с которой отдирал ногтем что-то присохшее. В то время, как Летика, взяв стакан обеими руками, скромно шептался с ним, посматривая в окно, Грэй подозвал Меннерса. Хин самодовольно уселся на кончик стула, польщенный этим обращением и польщенный именно потому, что оно выразилось простым киванием Грэева пальца.

Я встретил ее неподалеку отсюда.

История Александра Грина наполнена светлыми надеждами, яркими образами и глубоким чувством справедливости. Именно поэтому она нравится как девочкам, так и мальчикам. Аудиокнига Алые паруса слушать.

Алые паруса - музыка из спектакля – Мечты сбываются

Ответы на вопросы учебника "Литература" 6 класс, 2 часть, Коровина, страница 39. Александр Грин "Алые паруса", 1 глава "Предсказание". купить билеты на спектакль в Екатеринбурге | 02 марта 2024 14:00 Камерный театр. 42 Александр Грин — Алые паруса Повесть о вере в чудеса, о мечтах, которые обязаны сбыться и надежде. Маленькой Ассоль, когда она ещё была маленькой, один старик рассказал историю о принце и корабле с алыми парусами. Сюжет спектакля понятен, нестареющая классика, речи и манера персонажей немного утрированы, но впечатление от просмотра осталось хорошее.

Шаманские ритуалы, изюбри и пение китов: Калужанин Алексей Алешко рассказал о поездке Байкал

Был жестокий шторм, и трактирщик оказался в море. Он тонул и кричал о помощи. Единственным, кто наблюдал за его мучениями, был Лонгрен. Он спокойно стоял на берегу, потягивая трубку. На крики несчастного Лонгрен ответил, что когда-то Мери просила Меннерса о помощи, а тот ей отказал.

Трактирщик умер через шесть дней. Перед смертью его подобрал пароход, и Меннерс рассказал о случившемся. При этом он умолчал о том, почему Лонгрен не помог ему. Пять лет тому назад, когда Лонгрен был в плавании, его жена Мери после тяжелых родов потратила все сбережения на восстановление и лечение.

Она обратилась к Меннерсу за помощью, но тот потребовал «не быть недотрогой», чтобы он одолжил денег. Мери решила пойти в город, чтобы заложить кольцо, попала под дождь, заболела и умерла. В результате Лонгрен остался один воспитывать дочь по имени Ассоль и вынужден был оставить морской промысел. Жителей поразило известие о бездействии бывшего моряка.

Непонимание поступка переросло в пассивную агрессию, которая распространилась и на Ассоль. Семья вынуждена была жить в отдалении, полагаясь лишь друг на друга. Продолжая пересказывать краткое содержание «Алые паруса», следует упомянуть о важном для сюжета событии — пророчестве Эгля. В восемь лет Лонгрен отправил дочь в город отнести игрушки для продажи.

Среди изделий был кораблик, у него были алые паруса. Ассоль пустила его по ручью. Он приплыл к Эглю, известному собирателю сказок и легенд. Старик предсказал, что Ассоль в будущем встретит принца.

Он приплывет на корабле с парусами алого цвета и заберет девушку в далекую страну. Ассоль поведала о встрече с Эглем Лонгрену.

В деревне не восприняли всерьёз её слова, но спустя годы к берегам приплыл капитан, который увидел спящую в лесу Ассоль и влюбился. Узнав от местных жителей её предсказание, он решает исполнить её мечту и на следующее утро все наблюдают то, во что никто не верил.

Таким образом, «невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы» действительно помогает человеку двигаться вперёд.

Главное — никогда не забывать следовать за своей мечтой. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку надежда? Надежда — это тот маленький огонёк, который разгорается в сердце отчаявшегося человека. В трудную минуту она придаёт нам силы, чтобы двигаться вперёд невзирая ни на какие препятствия.

В предложенном фрагменте текста А. Грина рассказывается о встрече Ассоль с волшебником Эглем. Этот человек подарил ей надежду на счастливое будущее, потому что был поражён тем, что прочитал на лице девочки: «…невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы» предложение 42. В трудную минуту подаренная надежда стала для героини путеводной звездой. Вспомним произведение М.

Но Меннерс выжил и успел перед смертью рассказать о роли Лонгрена в своей болезни. Так Лонгрен не стал убийцей, но стал изгоем в Каперне. Свою дочь Лонгрен очень любил.

С пяти лет он учил ей морским песням, потом стал придумывать сказки, героями которых бывали различные морские предметы и животные: брашпиль, тигровая кошка, говорящая рыба. В восемь лет Ассоль научилась читать и стала помогать отцу. Я считаю, что Лонгрен был очень хорошим, любящим отцом.

Он был трудолюбивым и спокойным человеком. Но он не умел прощать, и едва не стал убийцей. В целом это положительный герой, которому надо было бы проявить чуть больше христианского смирения.

Но разве такое возможно для бывшего моряка? Как вы думаете почему Ассоль и Лонгрен назвали собирателя сказок Эгля волшебником, а жители Каперны - колдуном? Ассоль посчитала Эгля добрым волшебником, потому что была маленькой девочкой, а тот был стариком и рассказывал такие удивительные вещи.

И ещё сделал волшебное предсказание о её судьбе. Лонгрен сказал, что Эгль волшебник, чтобы не лишать дочь мечты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий