Jetour x90 plus 2024

Подобрать и купить Джетур в Москве у официального дилера Major Auto. Сравнить комплектации и цены на новые JETOUR X90 PLUS 2024 года в наличии. Автомобиль оснащен мощным двигателем, обеспечивающим высокую производительность и динамику. Jetour X90 Plus также обладает передовыми системами безопасности. Он является идеальным выбором для тех, кто ценит стиль, комфорт и инновации в автомобильной индустрии.

Jetour X90 PLUS

Подробнее Вы посмотрели 20 авто из 0 В середине 2023 года на российском рынке появился новый китайский бренд Jutour, представленный на сегодня тремя моделями класса SUV. Флагманом в нашей стране выступает габаритный внедорожник Jetour X90 Plus, созданный на технической базе модели Chery Tiggo 8. Внешность и интерьер Автомобиль получил лаконичный, но при этом привлекательный экстерьер. Передняя часть кузова привлекает внимание массивной многоугольной радиаторной решеткой с горизонтальными планками, агрессивным передним бампером и полностью светодиодной оптикой.

Спереди у него используются стойки McPherson, а сзади — многорычажка. Силовые агрегаты здесь тоже от Чери. По умолчанию автомобилю полагается 1,6-литровый двигатель мощностью 190 л. А вот машины в старших комплектациях оснащены более мощным 2,0-литровым агрегатом, который штатно имеет систему «старт-стоп» и выдает 244 сил и 375 Нм крутящего момента. Оба мотора работают в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями, привод — исключительно передний. В России модель предложена в трех комплектациях.

Компания Jetour пока только формирует собственную дилерскую сеть в России, автомобиль предложен в трех комплектациях Comfort, Elite и Luxury по цене от 3 349 900 до 3 839 900 рублей. Комплектации и цены Jetour X90 Plus Комплектация 1. Comfort RT7 3 349 900 1.

Они не могут быть отключены. Они устанавливаются в ответ на сделанные вами запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Аналитические cookies Disabled Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.

Мы проехали на кроссовере Jetour X90Plus по, пожалуй, идеальному двухдневному маршруту на юго-запад страны, однако в каждой из локаций нас не покидало ощущение «вот бы остаться на подольше». Одним словом, вы можете повторить наш экспириенс один в один либо же выделить на познавательно-отдыхательный автопробег целую неделю. Минск — Сула Выезжаем сразу после окончания рабочего дня.

В колонне — 10 автомобилей. Все — Jetour. Кто-то на Dashing, кто-то на X90Plus. Первый кроссовер, который позиционируется как городской путешественник, мы уже тестировали. Потому сконцентрируем внимание на «иксе». Надо признаться, внешность машины нельзя назвать невероятно выделяющейся на фоне «одноклассников», недавно прибывших к нам из Китая. В сравнении с тем же Dashing оригинальность тут уступила место классике: больше хрома, оптика стандартной формы, дизайн без претензий на покорение воображения. Очевидно, ставку делали на поколение постарше и тех, кто не стремится кому-то что-то доказать. Внутри, похоже, также отказались от вычурных изысков, но не забыли про технологии.

Два экрана на передней панели — тому доказательство. Третий заменяет набор физических кнопок для функций комфорта, управления климат-контролем и переключения режимов Eco, Standart и Sport. Так уж вышло, что на старте поездки пришлось разместиться на заднем сиденье. Надо сказать, места для комфортного размещения более чем хватает, можно даже вальяжно развалиться. Три пассажира на заднем диване сидели отнюдь не в обнимку и даже не касались плечами соседей. Правильнее сказать, соседок. Девушки захватили с собой в двухдневный тур полноценные чемоданы, с коими, кажется, можно отправляться на две недели на курорт. Но дамы будто знали наперед: багажник, даже не моргнув, проглотит всю поклажу. Что сказать?

Безусловно, это один из наиболее вместительных кроссоверов среди новичков из КНР. Несмотря на встречу по одежке и предрассудки о «машине для старшего поколения», X90Plus нельзя назвать вялым или нединамичным. Это стало понятно еще в городе, когда мы только выбирались из столицы в сторону парка «Сула». Тут надо уточнить: автомобиль поставляется в двух версиях — со 190-сильным мотором объемом 1,6 литра и с 2-литровым двигателем мощностью 244 л. В нашем распоряжении была более мощная машина. И, надо сказать, тянет она весьма бодро по крайней мере, в режиме Sport. Салон забит пассажирами, а X90Plus активно рвет со светофора. Это, признаться, было неожиданно. Практически сразу, как мы оказались за МКАД, стемнело.

И тут автомобиль вновь проявил себя с положительной стороны, отлично выхватывая трассу из темноты светом ближних фар. Еще одна полезная функция — автозатемнение салонного зеркала заднего вида. В Суле мы были ближе к позднему вечеру. Но это не помешало сотрудникам парка встретить группу автотуристов согласно местным традициям: на коне, с дудой и бубном. Ужин в зале с камином и ночлег в деревянном доме обеспечили ощущение путешествия во времени. Сула — Мир Если кто-то из читателей еще не был в парке белорусской истории «Сула», рекомендуем об этом сильно не распространяться и срочно исправлять это недоразумение. Начав путь по вехам белорусской истории на драккаре викингов и продолжив в замке, мы завершили его в усадьбе дореволюционных времен. И все это за полдня и в одном парке. Одно из must-see мест в Минской области и стране в целом.

Jetour X90 Plus › Цены и комплектации

  • Купить Jetour X90 Plus
  • JETOUR X90 Plus: Восторг от встречи с классикой
  • Официальный дилер Jetour в Смоленске | Jetour Премьер Авто Смоленск
  • Купить Jetour X90 PLUS 2023-2024 в Набережных Челнах | Официальный дилер Апельсин

Описание JETOUR X90 PLUS

  • Автомобили JETOUR X90 PLUS в наличии
  • 2024 Jetour X90 Plus - фото и цена нового кроссовера в России
  • Jetour X90 Plus / Большой тест-драйв - YouTube
  • Jetour X90 Plus › Цена и комплектации 2024
  • Содержание

Джетур Х90 Плюс 2024 технические характеристики, комплектации и цены

В топовых версиях оптика лучше Источник: Артем Краснов В бокс-подлокотник помещается цифровой фотоаппарат Источник: Артем Краснов Чем автомобиль впечатляет — это удобством для задних пассажиров. На втором ряду не только удивительно просторно, но есть и персональные дефлекторы, и USB-разъемы, и трехступенчатые подогревы сидений у многие китайских машин таковых нет даже впереди. Jetour X90 Plus крупнее «восьмого» Tiggo — 4858 мм против 4722 мм, — при этом почти вся прибавка достигнута за счет растягивания на 140 мм колесной базы, поэтому просторность второго ряда вполне закономерна. В Китае, кстати, ценят машины с увеличенной базой: Jetour использовал фирменный национальный рецепт. Если передние пассажиры не жадничают, сидеть сзади можно почти что с вытянутыми ногами Источник: Артем Краснов Багажник тоже хорош. Его паспортный объем в 478 литров под шторкой и 723 литра до потолка выглядит не рекордным для такого класса: например, у Skoda Kodiaq — 635 литров под шторкой.

Но практичность добирается за счет множества секций-тайничков под полом и возможности сложить задние сиденья движением рычажка: пол выходит практически ровным. Главной проблемой багажника является тяжелая и не электрифицированная дверь опция появляется в более дорогих комплектациях , закрывать которую мешает не самая удобная ручка. Не всем понравится размещение запасного колеса под задним бампером: представляете его состояние после снегопада на посыпанной солью дороге? Багажник имеет плоскую форму, что удобно для раскладывания вещей. Но вместо сидений третьего ряда — подпольные ниши Источник: Артем Краснов Две ниши возле бампера — для размещения инструментов и прочей мелочевки Источник: Артем Краснов Еще четыре секции есть под полом багажника, но доступ к ним возможен лишь при пустом отсеке Источник: Артем Краснов Сиденья складываются легко, а пол почти ровный.

Единственный нюанс — обивка пола багажника, которая скукоживается при раскладывании сидений. Чтобы убрать волну, нужно переклеить липучку на задней части сидений: это несложно, но странно Источник: Артем Краснов Запасное колесо под задним бампером. Такое решение чаще встретишь у внедорожников Источник: Артем Краснов Из-за акцента на практичность я непроизвольно сравнивал Jetour X90 Plus со Skoda Kodiaq , который тоже ориентирован на большие длинноногие семьи. Правда, «Кодиак» короче, но по практичности превосходит Jetour по ряду параметров, кроме пространства на заднем ряду: в этой дисциплине, подозреваю, Jetour окажется одним из рекордсменов класса. При этом, в отличие от Tiggo 8 Pro Max, Jetour бывает только пятиместным, хотя в Китае для него предлагается и трехрядный салон.

Растянутая колесная база сделала Jetour X90 Plus отличной машиной для пассажиров Источник: Артем Краснов На ходу он похож на своего донора, Chery Tiggo 8 Pro : та же чувствительность больших колес к мелким трещинам, тот же невозмутимо спокойный нрав. Не знаю, на какую молодежь изначально ориентировали Jetour, но конкретно X90 Plus понравится тем, кто позволяет себе роскошь не спешить. По умолчанию управляющая электроника включает режим Eco есть еще Normal и Sport , а возможностей 190-сильного 1,6-литрового мотора в паре с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями хватает для езды по трассе, но не запугивания пассажиров темпом разгона. Робот работает мягко и даже сонно, и его подрезиненные реакции порой напоминают о вариаторе.

Зайти китайцы решили с «козырей»: первой доступной российским автолюбителям моделью станет флагманский кроссовер Jetour X90 Plus 2023, который будет предлагаться в четырех модификациях. Внешний дизайн Jetour X90 Plus можно отнести к классу полноразмерных SUV, так как его длина составляет 4858 мм, а в китайской версии авто допускает установку трех рядов сидений. Фактически это наследник кроссовера X90, появившегося в 2019 году, но с обновленным экстерьером. Модели с приставкой «Plus» поменяли дизайн передка и кормы, изменили архитектуру задних стоек крыши и существенно добавили хромированного декора. Блестящие элементы появились на свесах, между задними и передними фарами, а также в верхней части бокового остекления. При этом дизайнерам удалось сохранить эффект массивного кузова, а с новыми 20-дюймовыми колесными дисками кроссовер стал смотреться более солидно.

Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.

Заполните анкету Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время Имя.

Автомобили JETOUR X90PLUS в наличии

Узнайте актуальные цены на JETOUR X90 PLUS и получите выгод до 600 тыс. ₽ + комплект резины в подарок при покупке у официального дилера в Екатеринбурге. Покупателям внедорожника Jetour X90 Plus 2023 будет доступен выбор между турбомоторами объемом 1.6 (190 л. с.) и 2.0 (244 л. с.) литра. Коробка передач одна – это семиступенчатый «робот», а вот полного привода китайский флагман не предлагает. 1 344 объявления JetourX90 Plus во всех регионах по цене от 2 369 000 ₽. Большой выбор Jetour от частных продавцов и официальных дилеров. Вы можете выбрать и купить Jetour X90 Plus 2024 года в Москве по лучшей цене от официального дилера. На сайте доступны технические характеристики, комплектации и цены новой модели Джетур Х90 Плюс. Официальный дилер в Красноярске. +7 (391) 988-95-12. Заказать звонок. «JETOUR центр СИАЛАВТО».

За обновленный Jetour X90 Plus просят всего 14 тыс. долларов

7-местный внедорожник JETOUR X90 PLUS отличается особым стилем, продуманной системой безопасности и многофункциональностью, что делает ваше путешествие более комфортным и комплексным. Название модели. X90 PLUS (Elite 2.0). Джетур Х90 Плюс 2024 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Jetour X90 Plus 2024: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Купить новый Джетур Х90 Плюс в дилерском центре Автобиография Санкт-Петербург. Доступны разные комплектации по специальной цене JETOUR X90 PLUS 2023-2024 года.

Новые статьи

  • JETOUR X90 PLUS 2024 - цена, характеристики, купить новый Джетур х90 у официального дилера СИМ
  • JETOUR X90 PLUS
  • Большая и надёжная машина без переплаты. Обзор приятно удивляющего Jetour X90 Plus
  • JETOUR X90 PLUS
  • Что известно о новом для России китайском автомобиле Jetour X90 Plus?

JETOUR X90 PLUS в СПб

Основательный на вид интерьер Jetour X90 Plus оформляют в строгих чёрных либо в смелых бордово-коричневых тонах. С базовой эргономикой здесь порядок, а вот в мелочах есть шероховатости. The Jetour X90 Plus radiates an intelligent safety and affluent driving experience with its multi-functional features, high-strength cage body and multi-link independent suspension that secures the safety of its passengers. Купить Джетур Х90 Плюс в Иванове по выгодной цене в автосалоне официального дилера Радар-Авто. Множество комплектаций и цветов JETOUR Х90 PLUS 2023 года в наличии. Распродажа автомобилей Jetour X90 Plus 2023-2024 года со скидкой 25%! Все комплектации в наличии у официального дилера в Москве — автосалон «Red Auto»! Купить Джетур Х90 Плюс 2023-2024 в рассрочку Комплектации и цены Джетур Х90 Плюс. 1.6 л. 2WD.

Your browser does not support JavaScript!👎👎👎

Интеллектуальный салон Двухзонный климат-контроль, вентиляция и подогрев сидений, а также удобная поясничная поддержка и функция памяти водительского сиденья обеспечат максимальный комфорт. Современные технологии Ассистент парковки и система кругового обзора на 360 градусов. Атмосфера спокойствия Атмосферная подсветка с мягким голубым светом, классические и приглушенные цвета обшивки салона. Ваш надёжный партнёр Широкий набор современных систем активной и пассивной безопасности.

Пятиместный автомобиль имеет стандартный багажник объемом 1130 л. В передней части взгляд притягивает большая восьмиугольная решетка-«водопад». Задняя часть украшена серебристой декоративной накладкой, соединяющей фонари, а также двумя выпускными патрубками, что должно подчеркнуть «спортивность» автомобиля.

Слишком долгое трогание с места, для тех, кто ездил на механике меня поймут. Также робот долго думает при парковке, когда включаешь R заднего хода. Не до конца складывается наружное зеркало со стороны водителя.

Всего один подстаканник для такого большого салона. Плохое ЛКП дверей изнутри, его можно сказать почти и нет, имею в виду нижнюю часть в районе порогов. Поскольку туда попадает разная грязь, как бы потом не пошли рыжики. Нет защиты у порогов, я бы на месте производителей приспособил бы туда прокладки какие, резиновые, разумеется, или пластиковые. Глюк с бесключевым доступом. Он проявляется довольно забавно: если нужно открыть багажник, отходишь туда, а система через пару шагов закрывает машину на электрозамок и тут же открывает.

Ещё отметил бы относительно слабую мощность двигателя для такого большого автомобиля, но я брал 1,6 л, в принципе для большинства поездок более чем хватает. Олег, Рязанская область Мотор 2,0 л, 245 л. Живем за городом, в своем доме, любим путешествия. Комфортный и большой салон приглянулись без всяких вопросов. Кресла, задний диван, отделка, электроника, всё на уровне, все под рукой. Багажник большой, купил с органайзером.

В начале августа, пока машина была еще на обкатке, поехали на отдых. Сейчас 5 тыс.

Его паспортный объем в 478 литров под шторкой и 723 литра до потолка выглядит не рекордным для такого класса: например, у Skoda Kodiaq — 635 литров под шторкой. Но практичность добирается за счет множества секций-тайничков под полом и возможности сложить задние сиденья движением рычажка: пол выходит практически ровным. Главной проблемой багажника является тяжелая и не электрифицированная дверь опция появляется в более дорогих комплектациях , закрывать которую мешает не самая удобная ручка. Не всем понравится размещение запасного колеса под задним бампером: представляете его состояние после снегопада на посыпанной солью дороге? Багажник имеет плоскую форму, что удобно для раскладывания вещей.

Но вместо сидений третьего ряда — подпольные ниши Источник: Артем Краснов Две ниши возле бампера — для размещения инструментов и прочей мелочевки Источник: Артем Краснов Еще четыре секции есть под полом багажника, но доступ к ним возможен лишь при пустом отсеке Источник: Артем Краснов Сиденья складываются легко, а пол почти ровный. Единственный нюанс — обивка пола багажника, которая скукоживается при раскладывании сидений. Чтобы убрать волну, нужно переклеить липучку на задней части сидений: это несложно, но странно Источник: Артем Краснов Запасное колесо под задним бампером. Такое решение чаще встретишь у внедорожников Источник: Артем Краснов Из-за акцента на практичность я непроизвольно сравнивал Jetour X90 Plus со Skoda Kodiaq , который тоже ориентирован на большие длинноногие семьи. Правда, «Кодиак» короче, но по практичности превосходит Jetour по ряду параметров, кроме пространства на заднем ряду: в этой дисциплине, подозреваю, Jetour окажется одним из рекордсменов класса. При этом, в отличие от Tiggo 8 Pro Max, Jetour бывает только пятиместным, хотя в Китае для него предлагается и трехрядный салон. Растянутая колесная база сделала Jetour X90 Plus отличной машиной для пассажиров Источник: Артем Краснов На ходу он похож на своего донора, Chery Tiggo 8 Pro : та же чувствительность больших колес к мелким трещинам, тот же невозмутимо спокойный нрав.

Не знаю, на какую молодежь изначально ориентировали Jetour, но конкретно X90 Plus понравится тем, кто позволяет себе роскошь не спешить. По умолчанию управляющая электроника включает режим Eco есть еще Normal и Sport , а возможностей 190-сильного 1,6-литрового мотора в паре с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями хватает для езды по трассе, но не запугивания пассажиров темпом разгона. Робот работает мягко и даже сонно, и его подрезиненные реакции порой напоминают о вариаторе. Автоматическое сцепление при смене направления движения вперед или назад срабатывает задумчиво, так что Jetour X90 Plus излишней суеты не терпит. Крышка капота — на газовых упорах. Двигателя не видно под декоративной крышкой с логотипом Chery Источник: Артем Краснов Впрочем, у Jetour есть ответ и для любителей пошустрить: 2-литровый 245-сильный турбомотор, который радикально меняет динамику разгона. По крайней мере, для езды по трассам я бы выбрал их.

По настроению X90 Plus — это воспитанный слуга, который сделает свое дело и отойдет в тень, не привлекая внимания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий