Николай лебедев режиссер новости

Режиссер Николай Лебедев собирается экранизировать «Мастера и Маргариту». Почему автор «Легенды № 17» и «Экипажа» отказывается от большинства проектов и не снимает о современности? Рекордсмен российского проката дал развернутое интервью «Огоньку». Накануне премьеры Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом, о том, почему мало кинокартин о Нюрнбергском процессе, о личном отношении к этой истории и о том, почему его отец стал военным, а не врачом. Режиссер Николай Лебедев отказался комментировать слухи о закрытии проекта из-за конкуренции с голливудским коллегой. Об этом сообщила «». Лебедев рассмеялся в ответ на вопрос о вероятной приостановке работы над фильмом. 26 ноября в Министерстве обороны России состоялась передача декорационного комплекса «ЗАЛ 600», созданного для съемок фильма «Нюрнберг» («Продюсерский центр «Синема Продакшн», режиссер Николай Лебедев, при поддержке Российского исторического общества). Главные новости о персоне Николай Лебедев на Будьте в курсе последних новостей: В российский прокат выходит «Мастер и Маргарита» — фантазия по мотивам знаменитого романа Михаила Булгакова от режиссера «Серебряных коньков» Михаила Локшина.

Это кино о жизни

  • Николай Лебедев приступит к съёмкам фильма "Нюрнберг" - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
  • О компании
  • Режиссер Лебедев: для меня «Нюрнберг» — одна из самых личных картин // Новости НТВ
  • В Курске состоится встреча с режиссёром Лебедевым и показ фильма «Нюрнберг»
  • В Курске режиссёр Николай Лебедев представит фильм «Нюрнберг»

Историческая драма Николая Лебедева "Нюрнберг" выйдет в российский прокат 23 февраля

Журналистика хоть и увлекла, но так и не стала основной профессией. Упорный юноша все же влился в ряды ВГИКа, правда, заочно. В 1993 году Николай Лебедев держал в руках заветный диплом сценарно-киноведческого факультета. Учась на журфаке, Николай работал корреспондентом в печатных изданиях. Позднее как режиссер и сценарист участвовал в создании детской телепрограммы «Улица Сезам», а также документальных фильмов о столице России, которые транслировались на телевидении. Фильмы Дебют в режиссерской карьере Лебедева состоялся в 1991 году. На суд зрителям и критикам он представил короткометражку «Ночлег. Пятница» и получил восторженные отзывы. Жуткая картина в жанре психологического ужаса рассказывает о девушке, случайно оказавшейся в потустороннем мире, где ждет встреча с умершей мамой, возлюбленным и другими знакомыми людьми.

Первая полнометражная лента показала, что появился режиссер, обещающий внести серьезный вклад в российский кинематограф. В триллере «Змеиный источник» 1997 Николай Игоревич поговорил со зрителем на тему провинции, проявив сильную личную позицию и показав жизнь без прикрас. После выхода фильма постановщика начали сравнивать с Альфредом Хичкоком. Спустя два года Николай Лебедев снова удивил поклонников кино умением создавать ярких героев, раздираемых страстями. Картина «Поклонник» 1999 вновь собрала актерский цвет — Марию Порошину, Сергея Гармаша, Елену Сафонову, Нину Усатову и отправилась на кинофестиваль «Киношок», где завоевала россыпь престижных наград. В 2002 году Николай Игоревич обратился к теме Великой Отечественной войны, презентовав фильм «Звезда». В основу киноленты лег одноименный роман Эммануила Казакевича, главный герой которого — лейтенант Травкин — вместе с группой разведчиков идет в рейд за пределы фронта. В ходе операции все бойцы погибли.

RU о том, ждать ли его съемочную команду в Прикамье, и если да, то при каких условиях. Даже Спилберг не всегда угадывает Производство кино — очень дорогостоящий процесс. Как понять, что идея фильма «выстрелит» и в новый проект стоит вкладываться? Николай Лебедев признался, что он тоже хотел бы выяснить секретную формулу успеха, но пока таким знанием не обладает. Знаю, что Спилберг пытался делать это. Но и у него — одного из самых коммерчески успешных, одного из самых выдающихся режиссеров — то замечательные картины, привлекающие всеобщее внимание, то провалы иногда — коммерческие, но при этом очень хорошие художественно , — рассказал режиссер.

Но это уже результаты. Никто не может предсказать, сможет ли успешный актер обеспечить картине счастливую коммерческую судьбу. По словам Лебедева, самое важное — прислушаться к себе и понять, что вызывает отклик именно у вас. Но если вы чувствуете, что она жжет ваше сердце как пепел Клааса это отсылка к роману о Тиле Уленшпигеле, который носил у сердца мешочек с пеплом сожженного отца Клааса. Считали, что это будет огромнейший провал. В итоге появилась картина, которая стала началом гигантской саги.

Словом, слушайте свое сердце прежде всего. Выживет ли российское кино без господдержки Насколько важны для современного российского кинематографа субсидии и другая поддержка от государства? Сможет ли эта сфера выжить без вливаний? Николай Лебедев, отвечая на этот вопрос, привел в пример другие страны — как там поддерживают местное кино. Американский кинематограф защищает себя со всех сторон. Там существуют законы, согласно которым на американских экранах не может появляться дублированная картина.

Что это означает? Что вы можете показывать гениальные фильмы на самом широком экране, но только с субтитрами. А американский зритель в пику бытующему мнению не такой уж включенный. Он довольно ленив и читать титры не хочет.

Николая делится воспоминаниями о том, как Яковлева интересовалась съемками новых картин, делилась богатым профессиональным опытом. Предметом обсуждения последней беседы кинорежиссёра с покойной стали съемки фильма, когда Александра дала последний совет другу.

Александра Яковлева приезжала ко мне прямо перед тем, как это случилось. Она была хорошо знакома с моей мамой. И спросила: «Ты сказал Елене Алексеевне, что героиню зовут Лена?

Редакция сайта Правовая информация Реклама на сайте Читайте нас: Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора.

В Курске пройдёт творческая встреча с режиссером Николаем Лебедевым

Паршин Маргарита: М. Доможирова, Ю. Зимина, Ю. Назаренко Пилат:...

Только режиссёр всё равно возьмёт на роли неподходящих, но известных актёров.

Каждый начинает жить идеей фильма, проникаясь в историю героев картины. Здесь же и потрясающая игра актеров в роли исторических личностей.

Ты хочешь отстраниться от людей, которые сидят на скамье. Здесь же много исторических фактов, которые показывали всю сложность процесса. Николай Лебедев показывает детали, которые бы никогда и не заметили, но они оказали влияние на всю Историю.

Художественная линия фильма с капитаном Волгиным показывает, как можно оставаться человеком в любой сложной жизненной ситуации, и перестроить свои взгляды на многие вещи.

Он столько повидал страшного, столько ужаса и смертей, что немудрено разочароваться. Человеку, прошедшему сквозь катастрофу - тем более, катастрофу вселенского масштаба - на глазах которого происходило крушение всех нравственных, социальных, моральных принципов, очень сложно вернуться к нормальному существованию.

Как это сделать? Как найти в себе силы и желание жить? Как справиться с душевным опустошением и вновь увидеть краски жизни?

Вот на эти вопросы и пытается ответить наша картина. А так как катастрофы и кризисы - это то, что происходит не только вовне, но и в душе каждого человека, и каждый из нас то и дело оказывается в ситуации, когда надо справиться с бедой и найти в себе силы для нового взлета, то проблематика «Нюрнберга» универсальна. В ней переплелись и личностное, и социальное, и общечеловеческое, глобальное.

Судя по наличию иностранных компаний в списке производителей, большая часть съемок прошла в Европе? Была задействована большая интернациональная команда. При этом надо отметить, что большую часть картины мы снимали дома, в России, - в частности, на «Мосфильме», который оказал огромную поддержку проекту, на московских объектах, преобразившихся в немецкий город середины прошлого столетия, в ближнем и дальнем Подмосковье, в Калининграде.

Мы начали подготовку к производственному процессу в ноябре 2019 года, а закончили фильм к 2023 году. При этом пришлось заморозить производство картины почти на год: первый съемочный день «Нюрнберга» был назначен на 18 марта 2020 года, а за день до этого в Чехии, как и практически по всему миру, был объявлен глобальный карантин. Когда же год спустя мы вернулись в Прагу, ковидные запреты по-прежнему были в большой силе, что очень осложняло работу.

Пришлось частично менять актерскую и съемочную группу. К тому же я сам заболел ковидом буквально накануне съемок, и расписание вновь пришлось сдвинуть. Было ощущение, что мы все время движемся над пропастью; одно неосторожное движение - и улетишь вниз.

Если отнять «простойно-карантинный» 2020-й, то работа над «Нюрнбергом» заняла порядка двух с половиной лет. Плюс создание сценария, который я писал на основе романа Александра Звягинцева «На веки вечные», - а это еще почти год. Создание фильма - небыстрый процесс.

Но при этом очень насыщенный. Надо сказать, что компания «Синема продакшн» и продюсеры Эльмира Айнулова, Мария Журомская и Аркадий Фатеев совершили своего рода профессиональный подвиг, продолжая производство картины, несмотря ни на какие проблемы и препятствия. Ощущаете ли вы какую-то ответственность за кассовые сборы «Нюрнберга»?

Однако это ответственность не перед уровнем сборов, а перед зрителями, ради которых и для которых снимается фильм.

Режиссер напомнил, что в 1990-е кинематограф в России был разрушен: почти ничего не снимали, проката как такового не было. Конечно же, в этой ситуации нужна защита. Я говорю не о том, чтобы запрещать что-то, а о том, чтобы поддерживать свое. Такая система существует во Франции, в Финляндии, — рассказал Николай Лебедев. И поддержка производства в кинематографе тоже работает и должна работать. Потому что только когда у нас будет прокат такой же степени мощности, как в 60—70-е годы, тогда кинематографу не потребуются вливания со стороны. Возвращаясь к теме ситуации с фильмами в США, Лебедев отметил, что там интересом к кино пропитано всё общество.

Не как на работу, но через день, через два. Потому что все разговоры на встречах, на тусовках, на перекурах касаются кино. Люди физически не могут не пойти в кино, потому что окажутся как бы вне социума, — поделился он. Ее стали возвращать, но всё рухнуло, как вы знаете, после ковида и других событий. Я очень надеюсь, что эта система вернется и поход в кино не будет чем-то из ряда вон. Как мне кажется, тогда все деньги, которые сейчас идут от государства, будут приходить [в сферу кино] в силу естественного оборота. Что может привлечь киношников в Прикамье В Пермском крае сегодня снимают немало фильмов. Один из инструментов привлечения кинокомпаний — рибейт.

RU спросил у Николая Лебедева, может ли рибейт подтолкнуть его к съемкам в Прикамье или другом регионе. Рибейт — возмещение из бюджета части затрат, которые производители кинофильмов понесли во время съемок на территории региона. Кинокомпании подтверждают свои затраты документами. Если мне нужен этот объект, я буду снимать здесь, — ответил режиссер. Рибейт — это скорее продюсерский вопрос — где выгоднее снимать. Но я, честно говоря, не сталкивался с ситуацией, когда продюсеры очертя голову бросались куда-то для того, чтобы получить рибейт, и совершенно не думали, а надо ли нам туда. Они не ведут себя как глупые люди.

Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом «Нюрнберг»

Режиссер Николай Лебедев («Звезда», «Легенда № 17», «Экипаж») – гость Zoom-эфира Музея кино. Любимые фильмы о войне, секреты творчества, начало работы над новой картиной (международным проектом «Нюрнб. Церемония прощания с актером Николаем Лебедевым состоялась в театре им. Моссовета в среду в Москве. Он скончался 21 августа на 101-м году жизни и был старейшим актером театра. Режиссер «Нюрнберга» Николай Лебедев, тяготеющий к лирике и задушевности, сразу же начинает эмоционально «утеплять» картину, протягивая сквозь нее кроме исторического сюжета важную личную, семейную линию. Узнать о секретах профессиональной съёмки из первых уст. Молодые киноведы встретились с режиссёром нашумевших картин «Легенда №17» и «Нюрнберг» Николаем Лебедевым. Площадкой стал кинотеатр «Заря».

Лебедев Николай

Калининградцам картину представили режиссёр Николай Лебедев, продюсер фильма Мария Журомская и исполнитель главной роли Сергей Кемпо. Последний отметил, что до показа в Светлогорске ещё не видел фильм целиком. Николай Лебедев снимет своих «Мастера и Маргариту». Николай Лебедев («Экипаж», «Легенда №17») выступит режиссером и сценаристом новой экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Николай Лебедев: – И не оправдает. Шедевры слово в слово экранизировать невозможно. Если вы хотите увидеть иллюстрацию к роману, то просто возьмите книгу, перечитайте и доверьтесь своему воображению.

Режиссер Николай Лебедев: Из северян получились отличные актеры

По сюжету картины, российский ракетный подводный крейсер пропадает в Гренландском море во время выполнения секретной задачи. На поиски отправляется самый молодой командир Северного флота Виктор Воронин Александр Петров , чей старший брат Виктор Добронравов как раз и командовал пропавшим крейсером. В это же время из-за разрушения полярной станции в северных водах появляется чудовище. Действие развернется во времена холодной войны. Упор при этом сделают не столько на фантастике, сколько на образах подводников и важности их службы.

Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Один из наиболее популярных блогеров платформы Twitch. Настоящее имя стримера — Николай Лебедев. Он родился 14 ноября 2000 года в Кишиневе , Республика Молдова. Когда мальчику было девять лет, от рака умерла его мать, а через год от туберкулеза скончался и отец.

Как известно, во время Нюренбергского процесса немецкий генерал-фельдмаршал Фридрих Паулюс, автор плана "Барбаросса" выступал в качестве свидетеля против нацистских преступлений, что оказалось неожиданным для многих участников процесса. Он мог переписываться с родственниками, получать от них посылки, но домой ему не разрешалось вернуться вплоть до 1953 года, до смерти Сталина. После этого он уехал в Германию и признался, что он как враг прибыл в Советский Союз, но покидает его с дружеским настроением. Живя в Германии, он читал докалады о битве под Сталинградом и осуждал "западногерманский милитаризм".

И стоит ли вообще как-то противостоять или просто надо снимать хорошее кино? Николай Лебедев: Мне кажется, вы сами ответили на вопрос. Очень надеюсь, что кино не будет воевать с онлайн-платформами, это бессмысленно. А будут процессы взаимного обогащения, как в случае с телевидением — многие наши замечательные режиссеры работали на телевидении: Эльдар Рязанов , Марк Захаров и другие. Думаю, нужно находить свою правильную нишу, а конкуренция, если она честная и достойная, только работает на плюс, мне кажется. Наталия Крючкова: А вы смотрели какие-то из недавних сериалов, выпущенных онлайн-платформами? Николай Лебедев: Нет. Пока снимаю картину, вся моя жизнь сосредоточена на съемочной площадке. Наталия Крючкова: А в высшей школе кино «Арка», где вы руководите режиссерской мастерской, сейчас проходят занятия? Николай Лебедев: Да, как раз недавно читал лекции для своих студентов, они уже заканчивают курс. Надеюсь, что все, что можно на сегодняшний день им рассказать и передать, я сделал. В образовании мне нравится система, которую исповедует Александр Наумович Митта , наш выдающийся режиссер и мой учитель. Он говорит — пусть учатся все, кто хочет, а дальше произойдет естественный отбор. Есть достаточное количество примеров, когда талантливых людей не принимали и не воспринимали, потому что они не вписывались в установленные рамки. Очень много есть людей, которые пробиваются в профессию с большим трудом из-за того, что образовательная система все равно настроена на некую унификацию. Категоричные или же обезличивающие суждения очень опасны, особенно когда речь идет о зарождающемся профессионале: молодое деревце легче сломать. И в этом смысле система образования должна быть построена так и настроена на то, чтобы развивались разные направления в нашем кино и разные дарования. Наталия Крючкова: В киноиндустрии часто говорят о том, что не хватает тех или иных кадров. С вашей точки зрения, кого недостает сейчас? Николай Лебедев: По счастью, в отличие от недавних лет, у нас появились очень сильные специалисты, как говорят, второго звена, — но на самом деле главного, ибо осуществляют всю технологическую цепочку производства кино и очень серьезно влияют на творческую составляющую. Я очень рад, что работаю именно с такими. Что касается основных профессий, то они всегда уникальные. Всегда будут нужны талантливые сценаристы, талантливые режиссеры, талантливые актеры, операторы, композиторы. Потому что всегда будет нужно кино. Во всяком случае, очень на это надеюсь, — ибо собственную жизнь без кино и тех эмоций, которые дарят любимые фильмы и любимые киногерои, просто не могу представить.

Известный режиссер рассказал об отношениях с сыгравшими нацистов актерами

Создатели «Серебряных коньков» снимут новую экранизацию «Мастера и Маргариты». Николай Лебедев покинул проект. 20 апреля 202127. Андрей Звягинцев стал главным российским режиссером 2010-х по версии «Бюллетеня кинопрокатчика». Режиссер «Нюрнберга» Николай Лебедев, тяготеющий к лирике и задушевности, сразу же начинает эмоционально «утеплять» картину, протягивая сквозь нее кроме исторического сюжета важную личную, семейную линию. режиссер кинокартины «Нюрнберг», создатель фильмов «Легенда №17» и «Экипаж». Сегодня, 27 августа. в День российского кино в областном центре прошла творческая встреча с известным режиссёром Николаем Лебедевым. Он создатель таких фильмов, как "Легенда №17" и "Экипаж".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий