Старшая группа рисование февраль

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008): Николаева Е.В. НОД в старшей группе. «Детский сад №6 – города Сосновый Бор». КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. По рисованию в старшей группе. Праздничное мероприятие, посвященное 23 февраля "По морям, по волнам ", старшая группа. Как еще может проходить рисование? Птицы зимой: старшая группа деток легко изобразит зимующих пернатых. Однако для этого малышам можно рассказать, кто же именно остается зимовать, а кто улетает в теплые края до самой весны. Старшая группа. Цель: развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников.

Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима»

Декоративное рисование «Укрась свои игрушки» Программное содержание. Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы. Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек. Закреплять приемы рисования кистью. Занятие 59. Аппликация «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке» Программное содержание. Учить вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезывать части цветка срезая углы путем закругления или по косой , составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким. Занятие 60.

Лепка по замыслу Программное содержание. Продолжать развивать самостоятельность, воображение, творчество. Закреплять приемы лепки, умение аккуратно использовать материал. Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада», с. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Рисование «Усатый-полосатый» Программные задачи: учить передавать в рисунке образ котёнка; закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистями и красками восковыми мелками ; развивать образное восприятие и воображение. Развивать творчество, образные представления. Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа » стр. Учить правильно располагать узор на квадратных формах. Развивать чувство ритма, композиции, умение правильно подбирать цвета. Воспитывать интерес к культуре своей страны. Ноябрь 1 неделя. Тема: «Мой город» Рисование «Сказочные домики». Программные задачи: Учить создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части; закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию;упражнять закрашивание рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов; формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображения в свободное время. Тема «Россия — Родина моя.

Моя страна» Рисование «Святыни земли русской» Программные задачи:познакомить со спецификой храмовой архитектуры: купол, арки, арматурный полог по периметру здания; учить передавать образ куполообразных сооружений; воспитывать интерес к православным традициям своего народа. Аппликация «Кремль» Программные задачи: учить детей передавать характерные особенности формы здания закругление углов башен. Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники, срезать углы, вырезывать квадраты, дополнять изображение характерными деталями штанги. Развивать мелкую моторику. Тема «Кухня. Рисование «Золотая хохлома» Программные задачи: продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора он компонуется на волнистом стебле, вокруг завитка,называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягоды, цветы, листья; выделять их ритмичное расположение;определять колорит хохломы: золотой, черный, коричневый фон и красные, оранжевые ягоды; зеленая, желтая, черная в зависимости от фона травка. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции.

Упражнять в разнообразных приемах работы кистью всем ворсом, концом. Развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами. Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство композиции. Тема «Дикие животные и их детёныши» Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы» Программные задачи: развивать образное представление; закреплять умение создавать в рисунке образы игры; упражнять в рисовании разными материалами. Упражнять в применении разнообразных способов лепки.

Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность. Старшая группа» Декабрь 1 неделя. Тема «Зима» Рисование «Снежинка» Программные задачи: учить рисовать узор в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию; закреплять умение рисовать концом кисти; воспитывать самостоятельность; развивать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка.

Какой формы автобус? Какого размера? Назовите части автобуса. Показ - как рисовать контур автобуса; пояснение — что раскрашивать части нужно равномерно, в одном направлении, средним нажимом, а контур и части обвести сильным нажимом, цветным карандашом такого же цвета, в какой он окрашен. Воспитатель по мере необходимости обращает внимание детей на использование показанных способов рисования, побуждает вносить в рисунок дополнительные элементы дорога, солнце, водитель, пассажиры.

Итог: Воспитатель: о чём мы с вами сегодня говорили, что рисовали? Для чего нужен транспорт? Что вам было интересно делать?

Одна нога вытянута вперед. Рисуем сначала до колена. Теперь опускаем вниз. Начинаем как овал, а в месте пятки делаем острый уголок. Голова высохла, нарисуем шапку. Сначала проводим ровную линию, обводим полукруг и закрашиваем. От середины линии проводим ещё одну линию к воротнику и закрашиваем. Так получается шапка. Дополняем её помпоном. Рисуем лицо: бровь, глаз, нос и рот. Рисуем лыжи. Впереди они загнуты, как крючок, чтобы не врезаться в снег. Теперь рисуем палочки, которые лыжник держит в кулачках. Смешиваем синюю и белую краски. Рисуем снег. Добавляем деревья на заднем плане. Сначала ствол. Теперь ветки: сначала большие, главные, потом маленькие тонкие.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования "Белая береза вся в снегу стоит"

Программное содержание. Лепка, рисование, аппликация. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» (февраль). Ирина Загребина Программное содержание. Лепка, рисование, аппликация. Старшая группа. Последними приглашаются на занятие дети младшего воз­ раста, и воспитатель учит их приемам лепки прямыми движениями ладоней. На первом занятии рисованием детям средней группы, а также старшей и подготовительной групп предлагается отразить впечат­ ления о лете. 143405, Московская область, г. Красногорск, ул. Вокзальная д. 18. Тел/факс 562-13-16 562-11-19 E – mail: detskiisad15@; сайт Конспект занятия в старшей группе: «Рисование фигуры человека комбинированным способом». «Рисование картинки маме к празднику 8 марта». Цель. Продолжать учить правильно, располагать изображение на листе бумаги. Обобщить ирасширять знания детей о нетрадиционной технике рисования. Опираясь на навыки, полученные в предыдущих группах, дети в старшей группе учатся изображать знакомые им предметы различной формы, относительно сохраняя соотношения размеров их частей, передавая в рисунке некоторые характерные детали. Рисование в старшей группе ДОУ на выбранную тематику по ФГОС по месяцам — как выбрать подходящую для детей 5-6 лет. НОД по декоративному и предметному изобразительному искусству в детском саду.

Занятие по сюжетному рисованию

Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила гуашь. Развивать образное восприятие, образные представления, творчество. Рисование по замыслу «Большие и маленькие ели». Задачи: Учить детей располагать изображения на широкой полосе расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу. Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение старые ели темнее, молодые — светлее. Развивать эстетические чувства, образные представления Рисование с натуры «Еловые веточки»: рисование еловой ветки с натуры; создание коллективной композиции для оформления группы. Задачи: учить рисовать с натуры, передавая особенности строения предмета, окраски и размещение в пространстве. Рисование «Снежинка». Задачи: Учить рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора пожеланию. Закреплять умение рисовать концом кисти.

Воспитывать самостоятельность. Развивать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка. Рисование по замыслу «Волшебный мир ночи». Задачи: Побуждать детей в рисовании выразительно передавать светящиеся в темноте предметы окна домов, фонари, фары автомобилей и др. Развивать фантазию, воображение. Упражнять в рисовании по мокрому слою бумаги. Совместная деятельность воспитателя с детьми Народное творчество Выставка предметов с хохломской росписью и их изображений. Задачи: Рассмотреть предметы и их изображение. Определить назначение разных предметов.

Развивать умение называть элементы узора: ягоды, цветы, травка, рыбы, птицы - и главный элемент «завиток - веточка», который завивает все предметы. Формировать умение видеть красоту золотой хохломы. Живопись Рассматривание картины И. Шишкина «На севере диком». Задачи: Формировать умение описывать пейзажную картину; развивать воображение с помощью приема «вхождения в картину». Развлечение "За горами, за долами, за дремучими лесами". Задачи: Закрепить знания детей о жанре пейзажа, особенностях изображения. Обратить внимание на перспективу, задний и передний план. Рассмотреть пейзажи, обратить внимание на выразительные средства, которыми пользуются художники. Для более глубокого восприятия использовать стихи и музыкальное сопровождение.

Способствовать развитию воображения, творчества. Работа с родителями Беседа на тему: «Природа цвета и цвет природы». Задачи: Учить передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами цветными мелками. Рисование по замыслу «Машины нашего города села ». Задачи: Учить детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.

Рисование по замыслу «Нарисуй своих любимых животных». Задачи: Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Задачи: формировать интерес к самопознанию через отображение в рисунке особенностей своей внешности; знакомить с жанром изобразительного искусства — портретом и автопортретом; развивать чувство композиции. Рисование предметное с натуры «Комнатное растение» Задачи: учить детей определять отличительные черты объекта изображения растение в горшке и передавать их в рисунке форма горшка, листьев ; закреплять умение правильно располагать изображение на листе бумаги; развивать наблюдательность; продолжать обогащать представления ребят о жанре «натюрморт»; формировать интерес к рисованию с натуры. Совместная деятельность воспитателя с детьми Тематический досуг «Вдоль по реченьке лебедушка плывет... Формировать эстетическое восприятие художественных произведений.

Тема: «Посуда, продукты питания, труд. Источник Программное содержание. Лепка, рисование, аппликация. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» февраль Ирина Загребина Программное содержание. Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи. Учить детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека руки внизу, руки вверху, одна рука вверху, одна рука внизу и т. Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое брюки, красиво располагать изображение на листе. Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора он компонуется на волнистом стебле, вокруг завитка,называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягоды, цветы, листья, выделять их ритмичное расположение. Развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами. Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей одежда, поза, относительной величины фигуры и частей. Учить удачно располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изображение на листе.

Цель: Учить детей отмечать в рисунке признаки зимы и её красоту. Программное содержание: Продолжать знакомить детей с зимним пейзажем, подвести к пониманию того, что природа прекрасна в любое время года. Продолжать учить рисовать дерево ствол, ветки. Развивать у детей эстетическое восприятие.

Закреплять знание формы прямоугольник , учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. Занятие 55. Лепка «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» Коллективная композиция Программное содержание. Учить детей передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз. Закреплять технические приемы лепки. Учить объединять свою работу с работой товарища, чтобы передать простой сюжет, сценку. Вызывать положительный эмоциональный отклик на результат совместной деятельности. Занятие 56. Рисование «Красивая птичка» Программное содержание. Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела овальная , частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представления. Занятие 57.

План по изо старшая группа

Перспективный план по художественному творчеству старшей группы. Программа ТОСХОЛ примерная общеобразовательная программа ДО «От рождения до школы» Организованная образовательная деятельность. Старшая группа. Цель: развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников. мообразующими движениями во второй младшей, а затем в средней группе, тем легче и. свободнее он будет в старших группах создавать изображения любых предметов, проявляя. Данный материал поможет воспитателям в организации изодеятельности в старшей группе, занятия построенные в соответствии с лексическими темами.

Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду

Дети, как вы считаете, все ли ветки дерева одинакового цвета, какие веточки кажутся светлее? (Ответы детей). - Чтобы веточки казались более толстыми, нужно делать более сильный нажим на карандаш, а для рисования тонких веточек – обычный. 1. Черепаха с черепашатами (Рисование сангиной). Программное содержание: Продолжать знакомить с графическим изображением животных разных размеров, обучать рисованию сангиной по мокрому листу бумаги, развивать легкие, слитные движения при рисовании мелком. Февраль Занятие 51. Рисование «Украсим полоску флажками»Программное содержание. Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. «Мой веселый звонкий мяч». Вызвать у детей интерес к рисованию Мяч, ½ альбомного листа, гуашь, П/игры и упражнения с мячом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий