Новости татьяна петросян записка текст

Татьяна Петросян. Читает ученик 6 класса. Все участники очень серьезно готовились к этому мероприятию и поразили зрителей своим артистизмом и глубиной проникновения в смысловую структуру текста. Видео: "Записка" Татьяна Петросян читает Коробицын Александр. Лия Савельева читает рассказ Татьяны Петросян "Записка"Подробнее. Жена юмориста Евгения Петросяна Татьяна Брухунова опровергла 4 мая появившиеся в СМИ сообщения о том, что он попал в реанимацию.

Татьяна Петросян «Записка».

На тот момент причиной плохого самочувствия назвали гипертензивную болезнь сердца. Однако впоследствии в разговоре с «Пятым каналом» сам Петросян заявил о плановой проверке здоровья, о завершении которой он впоследствии также сообщил.

Ты все готовишь, все чисто всегда. Не обращай внимания на таких. ТОлько имя не нравится, которое вы дали вашей Принцессе. Как то тускло, не громко, не красиво, не празднично. Если бы я хотела дочь и в таком возрасте родила, то мальч... Пока все не сбывается.

Лидия Чарская "большая душа". Живая классика символ. Всероссийский конкурс Живая классика. Эмблема живой классики. Баннер Живая классика 2022. Перо и чернила. Перо для письма. Проба пера. Перо письменное. Всероссийский конкурс чтецов. Конкурс рисунков "Живая классика». Плакат школьный конкурс чтецов. Живая классика рассказы на конкурс. Рассказы для живой классики. Рассказы на живую классику. Логотип Живая классика школьный этап. Живая классика школьный этап 2022. Эмблема Всероссийского конкурса Живая классика. Фон для живой классики. Живая классика отрывки. Маленький человек стих. Стихи про маленьких людей. Жил да был человек маленький стих. Живая классика рисунок. Сибирочка, Чарская л.. Чарская л. Чарская л а Записки маленькой. Чарская Записки маленькой гимназистки. Школьный этап живой классики. Приглашение на конкурс Живая классика. Фон для презентации конкурса Живая классика. Пригласительный билет на конкурс Живая классика. Отрывки из произведений для конкурса. Отрывки произведений для конкурса Живая классика. Произведения на конкурс чтецов. Отрывок прозы для чтения. Л Чарская Записки маленькой гимназистки. Записки маленькой гимназистки тема. Записки маленькой гимназистки тема произведения. Чарская Записки маленькой гимназистки читательский дневник. Живая классика 2022 Талакина Полина Сергеевна. Перемиловская школа Шуйский район. Раскраска Живая классика. Елена Пономаренко Леночка Живая классика.

Еды нет, посуда грязная, мусор везде валяется. И на самом видном месте записка: «Это не жизнь — кошмар какой-то! Прощайте навек! Третья мама оказалась женщиной средних лет. Не такая уж красавица, но ничего — терпеть можно. Открыла она дверь в ванную, а оттуда на нее разные майки, рубашки посыпались. И штаны. Засучила третья мама рукава, взялась за работу. Только вскоре папа Семену новую записку показал. С очень сердитыми словами. А записки четвертой и пятой мамы показывать не стал. Там такие слова были… нельзя их детям показывать. Дольше всех у них шестая мама продержалась. Совсем старенькая была, ходила плохо. Папа с сыном нарочно такую выбрали, чтоб сама уйти не могла. Она и не ушла. Уехала на «скорой помощи». Даже записку оставить не успела. Следующую целый месяц искали, найти не могли. Наконец привел папа седьмую маму. Глянул на нее Семен — засомневался. А потом говорит: — Ладно. Это даже лучше, что страшненькая. Крепче нас любить будет. Зато вон какая с виду выносливая и коренастая! И действительно, некоторое время коренастая мама держалась. Полы мыла, по магазинам бегала, варила, стирала, убирала. Особенно здорово у нее получалось носки находить. Обнаружит один под подушкой, наморщит лоб, подумает — и прямым ходом на кухню, достает из чайника второй. Старалась она так, старалась, а потом говорит: — Нет, не могу больше. Мне здоровье дороже. Пойду в больницу лягу, а в какую — не скажу, чтоб вы меня никогда не нашли. Хотели папа с сыном маму руками удержать, но у нее все-таки еще немножко сил осталось: вырвалась — и бежать. Попробовали они одни пожить, чувствуют: нет, не выходит. Только давай темноты дождемся. Мы с тобой давно уже без мамы живем. Нам теперь не стоит людям днем на глаза попадаться.

Татьяна Петросян. "Записка". Читает Леонид Квитков

Какие последствия это повлечет и как теперь Сидорову быть?.. Люблю — значит, всегда хочу съесть... Сидоров окоченел. Ему бросились в глаза ее давно не стриженные...

Почему-то вспомнилось, как в буфете Воробьева жадно догрызала костлявую куриную ногу... Руки оказались грязными. Но Сидоров игнорировал мелочи.

Однако не может быть и речи о том, чтобы их съесть. Мама печет сладкие пирожки.

Но тогда выходит, что Воробьёва его любит?! И тут мысль Сидорова зашла в тупик и забилась беспомощно, как муха в стакане. Какие последствия это повлечёт и как теперь Сидорову быть?.. Люблю - значит, всегда хочу съесть... Сидоров окоченел. Ему бросились в глаза её давно не стриженные...

Почему-то вспомнилось, как в буфете Воробьёва жадно догрызала костлявую куриную ногу... Руки оказались грязными. Но Сидоров игнорировал мелочи. Однако не может быть и речи о том, чтобы их съесть.

Тут только рассказчик заметил, что стоит в луже воды. Так что кругом еще снег, и даже морозы бывают… Да, забыл сообщить: праздник продолжается целую неделю! Заберешься, глянешь вниз — дух захватывает. И в санках с горы — ух. Летишь стрелой по ледяной дорожке!

Если не свалишься, конечно… — добавил господин, оглядывая себя. Отряхнув шубу, он продолжал: — А катание на санях? Несутся по улицам до полусотни саней разом! И тут тоже главная прелесть в том, что можно всей компанией вывалиться в сугроб. А сколько вокруг ярмарки шума и визга! Крики торговцев, звуки шарманки, стук бубна, пение рожков. Артисты, свесившись с балкончиков, зазывают в свои балаганы: «Женщина-паук — без ног, без рук! Почтеннейшие господа, остальное ерунда! Пять копеек за вход — небольшой расход!

А еще грецкие орехи, сладкие стручки, пряники, кренделя, конфеты! И, конечно же, горячий сбитень! Все пестро, ярко, нарядно, необычно: и костюмы артистов, и наряды гуляющих, и афиши на стенах! Но самое интересное… Пассажиры так увлеклись рассказами странного господина, что никто даже не заметил, как художник Вадим уселся в диковинные сани. А те вдруг — раз! В прошлое укатил. Побегу догонять, а то как бы чего не вышло там. С непривычки-то… Вскоре и фигура незнакомца скрылась в наступивших сумерках. Пассажиры еще долго глядели на большую лужу, а потом нехотя побрели к вагону.

Трамвай осторожно двинулся по маршруту. За поворотом он уж почти было разогнался, как вдруг опять послышался противный скрежет, и трамвай резко затормозил. Так и есть: на рельсах стояли те же диковинные сани, а в них восседал художник Вадим — собственной персоной. Щеки Вадима пылали, глаза блестели, куртка была вся в снегу, со шляпы капало, а в руке он держал толстый румяный дымящийся блин… — Ну?! Рассказывайте скорее, товарищ! И он нарисовал для всех пассажиров трамвая вот такие две картины. Это развлечение было так популярно, что горы начали сооружать даже летом. Их электрифицировали и, наверное, потому стали называть «американскими». Сами же американцы до сих пор называют этот аттракцион «русскими горами».

Обычно выступала троица: вожак, медведь и мальчик, наряженный козой. Случалось, правда, и наоборот: коза была настоящей, а медведя изображал ряженый человек. Но не было случая, чтобы настоящие коза и медведь выступали вместе. БЛИНЫ — вкусная примета масленицы. Подать к ним сахар.

На тот момент причиной плохого самочувствия назвали гипертензивную болезнь сердца.

Однако впоследствии в разговоре с «Пятым каналом» сам Петросян заявил о плановой проверке здоровья, о завершении которой он впоследствии также сообщил.

Татьяна Петросян

  • Описание изображения
  • Ответы : Подскажите название рассказа!
  • Вячеслав Лавренчук. Татьяна Петросян - Записка
  • Говорю, пишу, читаю, думаю : Татьяна Петросян "Записка"

Татьяна Петросян. "Записка". Читает Леонид Квитков

И тут мысль Сидорова зашла в тупик и забилась беспомощно, как муха в стакане. Какие последствия это повлечет и как теперь Сидорову быть?.. Люблю — значит, всегда хочу съесть... Сидоров окоченел. Ему бросились в глаза ее давно не стриженные...

Почему-то вспомнилось, как в буфете Воробьева жадно догрызала костлявую куриную ногу... Руки оказались грязными. Но Сидоров игнорировал мелочи. Однако не может быть и речи о том, чтобы их съесть.

Последнее время его можно нередко увидеть в спортзале. Артист стал лучше выглядеть. К радости народа на связь вышла и прекрасная Татьяна. Жена Петросяна вышла в эфир на фоне новостей о его госпитализации", - гласит анонс к ее обращению. В кадре Брухунова лежала на кровати и смотрела в камеру. Она сообщила, что обеспокоена проблемой со связью. Красавица является блогершей и для нее важно быть услышанной. Но вот уже два дня Татьяна не слышит звук в публикуемых видео.

Она подёргала себя за косичку.

Потом сняла с рукава нитку. Потом посмотрела на дерево и сказала: — Люсь, давай в классики. Мы попрыгали в классики, и я пошла домой решать свою задачу. Только я села за стол, пришла мама: — Ну, как задачка? Это просто ужас что такое! Задают детям какие-то головоломки!.. Ну давай показывай свою задачу! Может, у меня получится? Я всё-таки институт кончала.

Послушай, да ведь вы её в прошлый раз вместе с папой решили! Я прекрасно помню! Ой, правда, ведь это сорок пятая задача, а нам сорок шестую задали. Тут мама страшно рассердилась. Это безобразие! Где твоя голова?! О чём она только думает?! Александр Грин Алые паруса Не помня, как оставила дом, Ассоль бежала уже к морю, подхваченная неодолимым ветром события; на первом углу она остановилась почти без сил; ее ноги подкашивались, дыхание срывалось и гасло, сознание держалось на волоске. Вне себя от страха потерять волю, она топнула ногой и оправилась.

Временами то крыша, то забор скрывали от нее алые паруса; тогда, боясь, не исчезли ли они, как простой призрак, она торопилась миновать мучительное препятствие и, снова увидев корабль, останавливалась облегченно вздохнуть. Тем временем в Каперне произошло такое замешательство, такое волнение, такая поголовная смута, какие не уступят эффекту знаменитых землетрясений. Никогда еще большой корабль не подходил к этому берегу; у корабля были те самые паруса, имя которых звучало как издевательство; теперь они ясно и неопровержимо пылали с невинностью факта, опровергающего все законы бытия и здравого смысла. Мужчины, женщины, дети впопыхах мчались к берегу, кто в чем был; жители перекликались со двора во двор, наскакивали друг на друга, вопили и падали; скоро у воды образовалась толпа, и в толпу эту стремительно вбежала Ассоль. Пока ее не было, ее имя перелетало среди людей с нервной и угрюмой тревогой, с злобным испугом. Больше говорили мужчины; сдавленно, змеиным шипеньем всхлипывали остолбеневшие женщины, но если уже которая начинала трещать — яд забирался в голову. Как только появилась Ассоль, все смолкли, все со страхом отошли от неё, и она осталась одна средь пустоты знойного песка, растерянная, пристыженная, счастливая, с лицом не менее алым, чем ее чудо, беспомощно протянув руки к высокому кораблю. От него отделилась лодка, полная загорелых гребцов; среди них стоял тот, кого, как ей показалось теперь, она знала, смутно помнила с детства. Он смотрел на нее с улыбкой, которая грела и торопила.

Но тысячи последних смешных страхов одолели Ассоль; смертельно боясь всего — ошибки, недоразумений, таинственной и вредной помехи, — она вбежала по пояс в теплое колыхание волн, крича: «Я здесь, я здесь! Это я! От волнения, движения облаков и волн, блеска воды и дали девушка почти не могла уже различать, что движется: она, корабль или лодка, — все двигалось, кружилось и опадало. Но весло резко плеснуло вблизи нее; она подняла голову. Грэй нагнулся, ее руки ухватились за его пояс. Ассоль зажмурилась; затем, быстро открыв глаза, смело улыбнулась его сияющему лицу и, запыхавшись, сказала: — Совершенно такой. Узнала ли ты меня? Она кивнула, держась за его пояс, с новой душой и трепетно зажмуренными глазами. Счастье сидело в ней пушистым котенком.

Когда Ассоль решилась открыть глаза, покачиванье шлюпки, блеск волн, приближающийся, мощно ворочаясь, борт «Секрета» — всё было сном, где свет и вода качались, кружась, подобно игре солнечных зайчиков на струящейся лучами стене. Не помня как, она поднялась по трапу в сильных руках Грэя. Палуба, крытая и увешанная коврами, в алых выплесках парусов, была как небесный сад. И скоро Ассоль увидела, что стоит в каюте — в комнате, которой лучше уже не может быть. Тогда сверху, сотрясая и зарывая сердце в свой торжествующий крик, вновь кинулась огромная музыка. Опять Ассоль закрыла глаза, боясь, что все это исчезнет, если она будет смотреть. Грэй взял ее руки, и, зная уже теперь, куда можно безопасно идти, она спрятала мокрое от слез лицо на груди друга, пришедшего так волшебно. Бережно, но со смехом, сам потрясенный и удивленный тем, что наступила невыразимая, не доступная никому драгоценная минута, Грэй поднял за подбородок вверх это давно-давно пригрезившееся лицо, и глаза девушки, наконец, ясно раскрылись. В них было все лучшее человека.

Евгений Пермяк Умной Машенька росла, да не все понимала. Пошла она как-то в лес и ужалилась о Крапиву. Зачем только ты на свете живешь? Один вред от тебя! А Крапива рассмеялась на это и сказала: — Так и о пчеле можно только по жалу судить. А пчела ведь еще и мед дает. Тут Маша как крикнет на весь лес: — Да как ты можешь, бездельница, себя с пчелой-труженицей сравнивать! Не верилось Машеньке, что у Крапивы можно ума-разума набраться, но пришла. А вдруг да Крапива что-то дельное скажет?

А Крапива пожелтела по осени. Голос у нее стал скрипучий, жесткий. Надела Машенька рукавички, выдергала Крапиву и связала в пучки. Вымочила Маша Крапиву, подсушила и спрашивает: — Еще что придумаешь? Задумалась Маша, а потом решила: коли есть волокно, из него можно нитки спрясть. Спряла Маша нитки и снова задумалась. Думала, думала и решила из ниток коврик выткать. Выткала она коврик и вышила на нем зелеными нитками молодую веселую крапиву. Повесила Маша коврик на стенку и сказала: — Спасибо тебе, Крапива, что ты мне ума-разума добавила.

Теперь-то уж я знаю, что не все на свете пустое да негодное, что пустым да негодным кажется. И стала с тех пор Маша обо всем думать, во все вникать, везде, в каждой мелочи для людей пользу выискивать. Александр Фадеев Молодая гвардия Руки матери …Мама, мама! Я помню руки твои с того мгновения, как я стал сознавать себя на свете. За лето их всегда покрывал загар, он уже не отходил и зимой, — он был такой нежный, ровный, только чуть-чуть темнее на жилочках. А в темные жилочки. С того самого мгновения, как я стал сознавать себя, и до последней минуты, как ты в изнеможении, тихо, в последний раз положила мне голову на грудь, провожая в тяжелый путь жизни, я всегда помню руки твои в работе. Я помню, как они сновали в мыльной пене, стирая мои простынки, когда эти простынки были еще так малы, что походили не пеленки, и помню, как ты в тулупчике, зимой, несла ведра в коромысле, положив спереди на коромысло маленькую ручку в рукавичке, сама такая маленькая и пушистая, как рукавичка. Я вижу твои с чуть утолщенными суставами пальцы на букваре, и я повторяю за тобой: «Бе-а-ба, ба-ба».

Я помню, как незаметно могли руки твои вынуть занозу из пальца у сына и как они мгновенно продевали нитку в иголку, когда ты шила и пела — пела только для себя и для меня. Потому что нет ничего на свете, чего бы ни сумели руки твои, что было бы им не под силу, чего бы они не погнушались. Но больше всего, на веки вечные запомнил я, как нежно гладили они, руки твои, чуть шершавые и такие теплые и прохладные, как они гладили мои волосы, и шею, и грудь, когда я в полусознании лежал в постели. И когда бы я ни открыл глаза, ты была возле меня, и ночник горел в комнате, ты глядела на меня своими запавшими очами, будто из тьмы, сама вся тихая светлая, будто в ризах. Я целую чистые, святые руки твои! Оглянись и ты, юноша, мой друг, оглянись, как я, и скажи, кого ты обижал в жизни больше, чем мать, — не от меня ли, не от тебя, не от него, не от наших ли неудач, ошибок и не от нашего ли горя седеют наши матери? А ведь придет час, когда мучительным упреком сердцу обернется все это у материнской могилы. Мама, мама!.. Прости меня, потому что ты одна, только ты одна на свете можешь прощать, положи на голову руки, как в детстве, и прости… Ю.

Коваль Заспорили дед да баба, на кого похож их внук. Баба говорит: — Алёша на меня похож. Такой же умный и хозяйственный. Алёша говорит: — Верно, верно, я весь в бабу. Дед говорит: — А по-моему, Алёша на меня похож. У него такие же глаза — красивые, чёрненькие. И наверно, у него такая же борода большая вырастет, когда Алёша и сам вырастет. Алёше захотелось, чтоб у него выросла такая же борода, и он говорит: — Верно, верно, я больше на деда похож. Баба говорит: — Какая борода большая вырастет, это ещё неизвестно.

Но Алёша на меня куда сильнее похож. Он так же, как я, любит чай с мёдом, с пряниками, с вареньем и с ватрушками с творогом. А вот как раз самовар поспел. Сейчас посмотрим, на кого больше похож Алёша. Алёша подумал немного и говорит: — Пожалуй, я всё-таки сильно на бабу смахиваю. Дед почесал в затылке и говорит: — Чай с мёдом это ещё не полное сходство. А вот Алёша точно так же, как я, любит лошадь запрягать, а потом на санках в лес кататься. Вот сейчас заложим санки да поедем в лес. Там, говорят, лоси объявились, сено из нашего стожка щиплют.

Надо поглядеть. Алёша подумал-подумал и говорит: — Знаешь, деда, у меня так странно в жизни получается. Я полдня на бабу похож, а полдня — на тебя. Вот сейчас чаю попью и сразу на тебя похож буду. И пока пил Алёша чай, он точно так же прикрывал глаза и отдувался, как бабушка, а уж когда мчались на санках в лес, точно так, как дед, кричал: «Но-ооо, милая!

Комик на плановом осмотре и его состояние в порядке, привёл её слова Telegram-канал Zvezdanews. По данным канала, операцию он перенёс ещё в конце апреля, а ухудшение состояния стало причиной госпитализации 1 мая. С воспалением его якобы определили в реанимацию, а позже перевели в отделение челюстно-лицевой хирургии.

Татьяна Петросян. "Записка". Читает Леонид Квитков

Татьяна Петросян. "Записка". Читают Сева Белов и Василий Кудряшов. скачать работу Участвуйте в международных конкурсах портала Солнечный свет и получайте грамоты победителей | Конкурсы с дипломами для педагогов и детей Михаил Белоконев. Татьяна ПЕТРОСЯН ЗАПИСКА Записка имела самый безобидный вид.

Галдина Ярослава (12 лет) г. Донецк МОУ "Лицей №12 города Донецка". Татьяна Петросян "Записка"

Татьяна Петросян "Записка", читает Карасёва Вероника. В его исполнении на конкурсе прозвучало произведение Татьяны Петросян «Записка».Произведение Ирины Пивоваровой «О чём думает моя голова» было инсценировано Заяц Полиной, ученицей 7 «Б» класса. участница Студии актерского мастерства "Слово". Татьяна Петросян «Записка». Рассказ детской писательницы Татьяны Петросян о смешной истории любви.

Татьяна Петросян «Записка».

Девочка прикрыла ее рукой, и спичка стала гореть ровным светлым пламенем, точно крохотная свечечка. Удивительная свечка! Девочке почудилось, будто она сидит перед большой железной печью с блестящими медными шариками и заслонками. Как славно пылает в ней огонь, каким теплом от него веет! Но что это? Девочка протянула ноги к огню, чтобы погреть их, — и вдруг… пламя погасло, печка исчезла, а в руке у девочки осталась обгорелая спичка. Она чиркнула еще одной спичкой, спичка загорелась, засветилась, и когда ее отблеск упал на стену, стена стала прозрачной, как кисея. Девочка увидела перед собой комнату, а в ней стол, покрытый белоснежной скатертью и уставленный дорогим фарфором; на столе, распространяя чудесный аромат, стояло блюдо с жареным гусем, начиненным черносливом и яблоками! И всего чудеснее было то, что гусь вдруг спрыгнул со стола и, как был, с вилкой и ножом в спине, вперевалку заковылял по полу. Он шел прямо к бедной девочке, но… спичка погасла, и перед бедняжкой снова встала непроницаемая, холодная, сырая стена. Девочка зажгла еще одну спичку.

Теперь она сидела перед роскошной рождественской елкой. Эта елка была гораздо выше и наряднее той, которую девочка увидела в сочельник, подойдя к дому одного богатого купца и заглянув в окно. Тысячи свечей горели на ее зеленых ветках, а разноцветные картинки, какими украшают витрины магазинов, смотрели на девочку. Малютка протянула к ним руки, но… спичка погасла. Огоньки стали уходить все выше и выше и вскоре превратились в ясные звездочки. Одна из них покатилась по небу, оставив за собой длинный огненный след. Девочка снова чиркнула о стену спичкой и, когда все вокруг осветилось, увидела в этом сиянии свою старенькую бабушку, такую тихую и просветленную, такую добрую и ласковую. Я знаю, что ты уйдешь, когда погаснет спичка, исчезнешь, как теплая печка, как вкусный жареный гусь и чудесная большая елка! И она торопливо чиркнула всеми спичками, оставшимися в пачке, — вот как ей хотелось удержать бабушку! И спички вспыхнули так ослепительно, что стало светлее, чем днем.

Бабушка при жизни никогда не была такой красивой, такой величавой. Она взяла девочку на руки, и, озаренные светом и радостью, обе они вознеслись высоко-высоко — туда, где нет ни голода, ни холода, ни страха, — они вознеслись к Богу. Морозным утром за выступом дома нашли девочку: на щечках ее играл румянец, на губах — улыбка, но она была мертва; она замерзла в последний вечер старого года. Новогоднее солнце осветило мертвое тельце девочки со спичками; она сожгла почти целую пачку. И никто не знал, какие чудеса она видела, среди какой красоты они вместе с бабушкой встретили Новогоднее Счастье. Ирина Пивоварова О чём думает моя голова Если вы думаете, что я учусь хорошо, вы ошибаетесь. Я учусь неважно. Почему-то все считают, что я способная, но ленивая. Я не знаю, способная я или не способная. Но только я точно знаю, что я не ленивая.

Я по три часа сижу над задачами. Вот, например, сейчас я сижу и изо всех сил хочу решить задачу. А она не решается. Я говорю маме: — Мам, а у меня задачка не получается. Только хорошенько подумай! Она уходит по делам. А я беру голову обеими руками и говорю ей: — Думай, голова. Думай хорошенько… «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» Голова, ты почему не думаешь? Ну, голова, ну, думай, пожалуйста! Ну что тебе стоит!

За окном плывёт облачко. Оно лёгонькое, как пух. Вот оно остановилось. Нет, плывёт дальше. Голова, о чём ты думаешь?! Как тебе не стыдно!!! Она уже гуляет. Если бы она подошла ко мне первая, я бы её, конечно, простила. Но разве она подойдёт, такая вредина?! Наоборот, когда я выйду во двор, она возьмёт под руку Лену и будет с ней шептаться.

Потом она скажет: «Лен, пошли ко мне, у меня что-то есть». Они уйдут, а потом сядут на подоконник и будут смеяться и грызть семечки. А я тогда позову Колю, Петьку и Павлика играть в лапту. А она что сделает? Ага, она поставит пластинку «Три толстяка». Да так громко, что Коля, Петька и Павлик услышат и побегут просить её, чтобы она дала им послушать. Сто раз слушали, всё им мало! И тогда Люська закроет окно, и они там все будут слушать пластинку. Стекло — дзинь! Пусть знает.

Я уже устала думать. Думай не думай — задача не получается. Просто ужас какая задачка трудная! Вот погуляю немножко и снова стану думать. Я закрыла задачник и выглянула в окно. Во дворе гуляла одна Люська. Она прыгала в классики. Я вышла во двор и села на лавочку. Люська на меня даже не посмотрела. Братья Кармановы выглянули в окно.

Вместо Лены выглянула её бабушка и погрозила Люське пальцем. В окне никто не появился. Покоя от вас нет! Люська украдкой посмотрела на меня и покраснела как рак. Она подёргала себя за косичку. Потом сняла с рукава нитку. Потом посмотрела на дерево и сказала: — Люсь, давай в классики. Мы попрыгали в классики, и я пошла домой решать свою задачу. Только я села за стол, пришла мама: — Ну, как задачка? Это просто ужас что такое!

Задают детям какие-то головоломки!.. Ну давай показывай свою задачу! Может, у меня получится? Я всё-таки институт кончала. Послушай, да ведь вы её в прошлый раз вместе с папой решили! Я прекрасно помню! Ой, правда, ведь это сорок пятая задача, а нам сорок шестую задали. Тут мама страшно рассердилась. Это безобразие! Где твоя голова?!

О чём она только думает?! Александр Грин Алые паруса Не помня, как оставила дом, Ассоль бежала уже к морю, подхваченная неодолимым ветром события; на первом углу она остановилась почти без сил; ее ноги подкашивались, дыхание срывалось и гасло, сознание держалось на волоске. Вне себя от страха потерять волю, она топнула ногой и оправилась. Временами то крыша, то забор скрывали от нее алые паруса; тогда, боясь, не исчезли ли они, как простой призрак, она торопилась миновать мучительное препятствие и, снова увидев корабль, останавливалась облегченно вздохнуть. Тем временем в Каперне произошло такое замешательство, такое волнение, такая поголовная смута, какие не уступят эффекту знаменитых землетрясений. Никогда еще большой корабль не подходил к этому берегу; у корабля были те самые паруса, имя которых звучало как издевательство; теперь они ясно и неопровержимо пылали с невинностью факта, опровергающего все законы бытия и здравого смысла. Мужчины, женщины, дети впопыхах мчались к берегу, кто в чем был; жители перекликались со двора во двор, наскакивали друг на друга, вопили и падали; скоро у воды образовалась толпа, и в толпу эту стремительно вбежала Ассоль. Пока ее не было, ее имя перелетало среди людей с нервной и угрюмой тревогой, с злобным испугом. Больше говорили мужчины; сдавленно, змеиным шипеньем всхлипывали остолбеневшие женщины, но если уже которая начинала трещать — яд забирался в голову. Как только появилась Ассоль, все смолкли, все со страхом отошли от неё, и она осталась одна средь пустоты знойного песка, растерянная, пристыженная, счастливая, с лицом не менее алым, чем ее чудо, беспомощно протянув руки к высокому кораблю.

От него отделилась лодка, полная загорелых гребцов; среди них стоял тот, кого, как ей показалось теперь, она знала, смутно помнила с детства. Он смотрел на нее с улыбкой, которая грела и торопила. Но тысячи последних смешных страхов одолели Ассоль; смертельно боясь всего — ошибки, недоразумений, таинственной и вредной помехи, — она вбежала по пояс в теплое колыхание волн, крича: «Я здесь, я здесь! Это я!

Следователь потребовал арестовать Ирину.

И тут мысль Сидорова зашла в тупик и забилась беспомощно, как муха в стакане. Что значит любит, и что такое любовь? Какие последствия это повлечет, и как теперь Сидорову быть?

Люблю — значит, всегда хочу съесть…» В этот момент Воробьева снова обернулась к нему. Почему-то вспомнилось, как в буфете Воробьева жадно догрызала костлявую куриную ногу… «Нужно взять себя в руки, — взял себя в руки Сидоров. Руки оказались грязными. Но Сидоров игнорировал мелочи. Я люблю не только груши, но и родителей.

Oна призвана содействовать развитию взаимодействия Русской Православной Церкви и литературного сообщества. Премия вручается в номинации «За значительный вклад в развитие русской литературы».

Живая классика записка

Фигуристка Аделия Петросян прокомментировала своё выступление в короткой программе на чемпионате России сезона-2023/24 в Челябинске. Последние новости. Татьяна Петросян "Записка", читает Карасёва Вероника. Смотрите видео онлайн «"ЗАПИСКА", автор Татьяна Петросян.

Татьяна Петросян. Записка

Во второй части прозвучали произведения, в которых есть над чем задуматься и над чем посмеяться: Татьяна Петросян «Записка», Марина Дружинина «Гороскоп», Виктор Голявкин «Штаны», Виктор Драгунский «Если бы я был взрослым», Михаил Зощенко «Собачий нюх». Второе место занял ученик школы № 2 Сергей Савинков (на фото слева), он читал рассказ Татьяны Петросян «Записка». Совсем недавно молодая супруга Евгения Петросяна Татьяна Брухунова призналась, что снова стала мамой. Нужна информация об авторе рассказа "Записка" Татьяне Петросян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий