Новости михаил скигин петербургский нефтяной терминал

После смерти отца, известного предпринимателя Дмитрия Скигина, он стал владельцем Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). В Петербурге рассматривается дело между двумя кипрскими компаниями — истцом Tudjunga Enterprises Limited и ответчиком Mobalco Holdings Ltd, обе компании владеют по 50% акций Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). К 2025 году Петербургский нефтяной терминал станет не только одним из самых мощных предприятий на Балтике, но и более экологичным и безопасным», – цитировала пресс-служба губернатора Беглова в 2021 году после торжественной церемонии запуска реконструкции. Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал. Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин заявил, что российские системы ПВО 18 января предотвратили «чудовищную катастрофу».

Совет директоров ПНТ поменял голову

Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин в комментарии «Ъ» выразил благодарность Министерству. У крупнейшего игрока петербургского порта АО «Петербургский нефтяной терминал» сменился глава совета директоров. Вместо Михаила Скигина этот пост заняла Елена Васильева. РБК называет Скигина-старшего «знаковой фигурой петербургского бизнеса 1990-х годов»; сначала он занимался экспортом лесопродуктов, позже контролировал часть Балтийской бункерной компании и Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). Атака дрона ВСУ на нефтяной терминал в Петербурге могла привести к гибели людей и тяжёлым экологическим последствия, заявил 18 января совладелец ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин. К 2025 году Петербургский нефтяной терминал станет не только одним из самых мощных предприятий на Балтике, но и более экологичным и безопасным», – цитировала пресс-служба губернатора Беглова в 2021 году после торжественной церемонии запуска реконструкции. Российские системы ПВО предотвратили «чудовищную катастрофу», сообщил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин, поблагодарив Минобороны и президента Владимира Путина.

Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал его целью атаки дрона

Михаил Скигин подчеркнул, что на всех этапах разработки проекта, компания получала реальную помощь и поддержку города. АО «Петербургский нефтяной терминал» основан в 1995 году. Это один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. Терминал обеспечивает высокотехнологичный процесс по приёму нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке и автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда.

Пропускная способность — 10 млн тонн в год. В 2020 году было отгружено 9,2 млн тонн нефтепродуктов.

Рогов предположил, что обломки беспилотника «могут быть в Финском заливе, в пяти километрах от терминала». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Михаил Скигин подтвердил «Ведомостям» факт сделки и сообщил, что вскоре полностью выйдет из сахалинского проекта. Также я рассматриваю возможность полного выхода из сахалинского проекта. Мы с партнерами и кредиторами сейчас обсуждаем условия моего выхода из него. Я поступаю так, чтобы сосредоточиться на других проектах, которые не только требуют вложений, но уже сейчас приносят доходы», — сообщил он. С сентября прошлого года ПНТ приступил к масштабной реконструкции с инвестициями в 5 млрд руб.

Фактически речь идет о строительстве новой системы хранения нефтепродуктов на территории старой части терминала. В марте прошлого года председатель правительства РФ Михаил Мишустин утвердил концессионное соглашение о создании на восточном побережье Сахалина современного грузового комплекса с угольным, нефтяным и газовым терминалами. Объект, который сможет обслуживать суда с полной грузоподъёмностью до 80 000 т, планируется разместить на границе Макаровского и Поронайского районов.

Поначалу ПНТ занимал все мое время. Как только я набрался опыта и резервных инвестиций, я начал направлять их в другие места. В какие? Сначала в коммерческую недвижимость в Петербурге. В начале 2000-х было очевидно, что она в зачаточном состоянии и будет стремительно развиваться. Со временем появилось строительство платных дорог в европейской части России, торговля велосипедами Electra в России и Китае, проект по промышленному 3D-принтингу, геологоразведка в Африке, СПГ-терминалы в Латвии. Также есть интересный проект по модернизации порта на Сахалине, который мы с партнерами хотим превратить в крупный портовый комплекс.

Много лет там была полная разруха, и мы начали практически с нуля. Есть негативное влияние на экологию, когда работает порт? Для нас это очень важный вопрос. На российской Балтике мы были первыми, кто сделал всплывающие боны — подушки, которые создают стенку. Они лежат на дне, и, если вдруг выливается нефть, то она не выходит за рамки подушек. И потом ее собирают. Плюс мы утилизируем нефтяные воды. Когда судно приходит, в нем грязная вода вперемешку с нефтью, и мы ее перерабатываем. Полиэтиленовые пакеты в магазине берешь или ходишь с тканевой сумкой? Всегда с тканевой сумкой.

В моем советском детстве пакет был сравним с сумкой «Гуччи» или «Версаче», и поэтому я их берегу смеется. Если серьезно, то стараюсь не злоупотреблять пакетами и пластиковыми трубочками. Какой из твоих проектов самый интересный и важный? Все интересные и важные, но есть особенно душевные проекты. Например, вегетарианский ресторан «Ботаника» в Петербурге. Он дал мне то, что невозможно измерить деньгами. Команда «Ботаники» во главе с Мариной Алби, моим партнером по ресторану, как-то подарила мне книжку «Путешествие домой» Радханатха Свами, про американского еврея, который отправился на Восток в поисках себя. После этой книги я прочитал «Бхагавад-Гиту», давшую мне ответы на многие вопросы и указавшую путь к себе. Еще один из любимых проектов — киностудия «Два капитана», на которой мы создаем документальные фильмы. Почему ты занялся фильмами?

Это только удовольствие или еще и доход? У меня был друг, который подарил мне книгу Солоневича «Россия в концлагере». Когда я ее прочитал, то испытал досаду, что такой мощный автор, затрагивающий неоднозначные и волнующие темы, совершенно не на слуху. Одновременно у меня состоялось знакомство с режиссером Сергеем Дебижевым. В итоге я предложил ему снять фильм про Солоневича, чтобы зритель увидел его глазами то, что творилось в 30-е годы при сталинском режиме. Это был очень творческий процесс, и я им был сильно увлечен. Фильм «Последний рыцарь империи» получил множество наград и был показан на многих телеканалах. Для себя цель достигнута, но это совсем не про доходы. Сейчас твои проекты располагаются от Африки до Китая и очень отличаются друг от друга. По какому принципу ты инвестируешь?

И как контролируешь? В первую очередь надо смотреть не куда идти, а с кем. Тут я разделяю мнение Уоррена Баффета, который говорит, что надо иметь дела только с теми людьми, кто вам нравится, кому вы доверяете и кем восхищаетесь. То есть прежде всего я полагаюсь на вовлеченного партнера и его живую команду. Дальше мы стараемся настроить бизнес так, чтобы он контролировал сам себя. Это возможно при правильной расстановке сил и зон ответственности. В Китае одни подходы, на Сахалине — другие, ну и Питер отличается своей специфической инертностью. В чем я раньше хромал, так это в финансовом анализе, но и тут с опытом все наладилось. У тебя четверо детей. Тебе нравится ими заниматься?

Я очень люблю проводить с ними время. Для меня воспитание детей — это архиважно. Твои дети проявляют интерес к бизнесу? Ты готовишь их к тому, что рано или поздно придется руководить какой-то из твоих компаний? К руководству не готовлю. Объясняю только, что нужно получить хорошее образование и быть порядочным человеком. В конечном итоге, надеюсь, они найдут себе дело, которым будут максимально поглощены. Когда работаешь с азартом, и средства на жизнь, и востребованность точно будут. А вот будут ли их таланты реализованы в одной из моих компаний, сейчас сказать трудно. Что важнее в твоей жизни: самореализация или семья?

У каждого человека своя иерархия ценностей. Кто-то выбирает служение Богу, кто-то больше времени уделяет работе, кто-то семье. Один астролог мне как-то сказал, что у меня на первом месте — служение Богу. А что для тебя служение Богу? Ходить на службы? Нет, на службы я не хожу, и в целом далек от ритуалов. Для меня служение означает добросовестно выполнять свою работу, никого не обманывать и ответственно относиться к семье, потому что всё это дано Богом. Какие у тебя недостатки? Что бы ты хотел в себе искоренить? Был у меня период в жизни, когда я не слишком беспокоился о чистоте своей души.

Даже один раз украл, в детстве. Это было обусловлено бедностью.

Совладелец Петербургского нефтяного терминала может покинуть сахалинский проект

По его словам, система сработала «молниеносно», что «позволило предотвратить чудовищную катастрофу, результатом которой могли бы быть страшные последствия — человеческие жертвы и гигантский экологический урон Балтике». Минобороны России минувшей ночью сообщило о перехвате беспилотника в Ленинградской области. Обломки дрона были обнаружены на территории нефтяного терминала в Санкт-Петербурге.

Хранение нефтепродуктов станет абсолютно герметичным и исключит риски возможных разливов нефтепродуктов. Проект прошёл две общественные экологические экспертизы и получил заключение Роспотребнадзора. В новом терминале будет установлено оборудование российских производителей. Его работа увеличит объём налоговых поступлений в бюджет города. По словам председателя Совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза. Благодаря инвестициям, мы собираемся планомерно повышать этот уровень.

Инфраструктура порта повреждений по итогам атаки не получила, в результате инцидента никто из мирных граждан не пострадал. Фото из архива пресс-службы Петербургского нефтяного терминала Самые важные, интересные и эксклюзивные новости в наших социальных сетях:.

Однако иностранцы не предоставили ни одного подтверждения, что Васильева именно купила акции у супруга. В интервью «Деловому Петербургу» Елена Васильева рассказывала, что считает абсурдным предположения о покупке, а безвозмездной передаче акций. Ведь они с супругом живут вместе более 30 лет. Напомним, что Елена Васильева стала акционером «Петербургского нефтяного терминала» в конце прошлого года.

Также она была назначена на должность главы совета директоров терминала.

Совет директоров ПНТ поменял голову

Суд Лихтенштейна отказал Петербургскому нефтяному терминалу (ПНТ) в принятии обеспечительных мер по блокировке акций Полины Скигиной и блокировке материнской компании Tujunga Enterprises Limited (50 % акционера ПНТ). Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин прокомментировал недавнюю попытку атаки со стороны ВСУ. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин прокомментировал инцидент с перехваченным ночью над Ленинградской областью украинским беспилотником. Ответчики адресовали различные встречные претензии «Петербургскому нефтяному терминалу», семье Васильевых и ряду других членов совета директоров.

В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе

Об этом заявил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин в беседе с РБК. Совладелец СП ЗАО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин поблагодарил руководство России за работу ПВО по перехвату беспилотника вооруженных сил Украины. Дроны долетают до Петербурга В ночь на 18 января украинский беспилотник атаковал петербургский нефтяной терминал, сообщил его совладелец Михаил Скигин. Именно Михаил Скигин до Васильевой возглавлял совет директоров ПНТ.

Из "Петербургского нефтяного терминала" ушел последний проект Михаила Скигина

Об этом заявил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО "ПНТ") Михаил Скигин. об этом в интервью рассказал совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин. Михаил Скигин идет на отчаянные меры в попытках рейдерского захвата Петербургского нефтяного терминала. Арбитражному суду Санкт-Петербурга стало очевидным, что целью судебных атак на АО «Петербургский нефтяной терминал» со стороны его немецких акционеров Михаила и Евгения Скигиных была не защита своих интересов.

Совладелец терминала в Петербурге Скигин назвал нефтяной объект целью атаки ВСУ

Обрушилась крыша резервуара и отказали системы автоматического пенного пожаротушения. Спасатели организовали штаб и отработали десятки операций по ликвидации пожара. Дежурные службы ПНТ и специалисты МЧС на регулярной основе проводят учения по ликвидации различных чрезвычайных ситуаций: это и противопожарные учения, и ликвидация разливов нефтепродуктов, в том числе в сложных погодных условиях.

С развитием нефтяного и топливно-заправочного бизнеса Дмитрий Скигин вошел в тот избранный круг санкт-петербургских предпринимателей и чиновников, среди которых было множество знакомых нынешнего премьер-министра Владимира Путина. В нефтяном бизнесе Дмитрий Скигин, видимо, познакомился и с Ильей Трабером — одним из самых влиятельных бизнесменов Санкт-Петербурга. Илья Трабер, о котором в файлах полиции Монако говорится, что он «связан с тамбовской группировкой», — хорошо известен не только в России, но и в Европе.

Широкую огласку его имя обрело во время операции «Тройка» , в ходе которой были задержаны предприниматели Геннадий Петров и Александр Малышев, по мнению испанской полиции, руководители тамбовско-малышевской группировки. Из материалов расследования и «прослушек» телефонов обвиняемых , которые есть в распоряжении «Новой газеты», видно, что Илья Трабер имел тесные деловые и дружеские отношения с арестованными. Трабер не ответил на вопросы «Новой газеты», переданные более месяца назад представляющим его интересы адвокатам в России. Илья Трабер начинал свой бизнес с антиквариата — он имел отношение к ОАО «Реставрационно-коммерческий центр «Антиквар», которое решением Ленсовета в 90-х годах стало практически монополистом на рынке санкт-петербургского антиквариата. Исключительному положению компании, как считали эксперты, во многом способствовали городские власти, и в особенности тогдашний мэр Анатолий Собчак, с которым Илья Трабер был хорошо знаком.

И, видимо, благодаря тесным отношениям с Собчаком Трабер мог познакомиться и с тогдашним вице-мэром Санкт-Петербурга Владимиром Путиным. У каждого из четырех партнеров любопытная биография: достаточно отметить, что Борис Шариков — бывший сотрудник правоохранительных органов и судья, а Виктор Корытов сегодня — заместитель председателя правления Газпромбанка. Правда, при этом Песков подчеркнул, что они «с тех пор отношений не поддерживают». Виктор Корытов не ответил на отправленный более двух недель назад запрос «Новой газеты». Начав с антикварного и охранного бизнесов, партнеры стали постепенно завоевывать и более крупные сектора экономики, и к середине 90-х годов «ИЮБ «Петер» уже владело долями во многих крупнейших и ключевых предприятиях Ленинградской области, в которых среди партнеров можно было найти немало близких знакомых премьер-министра Владимира Путина.

История создания этого терминала, через который шла значительная часть российского нефтяного экспорта, весьма любопытна. После развала Советского Союза основные мощности по перевалке нефтепродуктов оказались в странах Балтии. В связи с чем в начале 90-х годов было принято решение построить в Санкт-Петербурге современный нефтяной терминал, и проект получил название «Золотые ворота». Учредителями «Золотых ворот» стала мэрия Санкт-Петербурга, в которой тогда трудился Владимир Путин, и «Киришинефтехимэкспорт», в котором работал давний знакомый премьер-министра Геннадий Тимченко — сегодня совладелец Gunvor. Было выпущено специальное распоряжение правительства, однако «Золотые ворота» по непонятным причинам так и не открылись.

Спасатели организовали штаб и отработали десятки операций по ликвидации пожара. Дежурные службы ПНТ и специалисты МЧС на регулярной основе проводят учения по ликвидации различных чрезвычайных ситуаций: это и противопожарные учения, и ликвидация разливов нефтепродуктов, в том числе в сложных погодных условиях.

В итоге, как следует из решения суда, Сюрина признала, что Михаил Скигин злоупотребляет правом и препятствует законной работе терминала. Примечательно, что в 2023 году именно Сюрина выносила решение о введении обеспечительных мер на ПНТ. Суд считает действия Компании Туджунга Энтерпрайзиз Лимитед по подаче в суд настоящего иска и попытке наложить и в данном деле обеспечительные меры в виде запрета проведения внеочередного общего собрания акционеров, очевидно недобросовестными, совершенными со злоупотреблением правом, направленными на создание необоснованных препятствий для осуществления АО «ПНТ» своей законной деятельности, — указано в решении суда. В настоящий момент юристы Скигина пытаются добиться обжалования решения в апелляции. Однако пока заявление оставлено без движения.

Смотрите также

  • Чего я не знал, начиная бизнес: Михаил Скигин, Петербургский нефтяной терминал
  • Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
  • Украинский дрон целился в Петербургский нефтяной терминал
  • Что летело и откуда
  • Компания Михаила Скигина выбрала проектировщика нового порта на Сахалине
  • Смотрите также

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий