Новости нани брегвадзе биография личная жизнь

Легендарная певица и пианистка Нани Брегвадзе – гостья Татьяны Устиновой в программе "Мой герой". Личная жизнь. Не всё получалось у Нани на личном фронте. Нани Брегвадзе отметила талант арт-директора фестиваля Борислава Струлёва собирать вокруг себя друзей. Нани Брегвадзе — биография, информация, личная жизнь, фото, видео. Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда её приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза.

Юбилей отмечает знаменитая эстрадная певица Нани Брегвадзе

Нани Брегвадзе С первого взгляда Нани Брегвадзе производила впечатление строгой, гордой, холодной и недоступной, как горная вершина Кавказских гор. Народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе, несмотря на свой почтенный возраст, и сегодня выходит на эстрадную сцену. Нани Брегвадзе – легенда советской эстрады, обладательница великолепного голоса с элементами элегии. Нани Брегвадзе переживает за коллегу, хочет ее поддержать, но не знает, где ее найти. После развода с супругом Нани Брегвадзе никого не пускает в свою личную жизнь и держит её в строжайшем секрете.

Навигация по записям

  • Нани Брегвадзе — биография певицы
  • Детство и юность
  • Фото: Нани Брегвадзе
  • Нани Брегвадзе биография Возраст
  • Нани Брегвадзе - актриса - биография - советские актрисы - Кино-Театр.Ру

Нани брегвадзе биография личная жизнь дети

Вацадзе, М. Поцхишвили , "Потерянная любовь" муз. Азарашвили, сл. Поцхишвили , "Где же был ты, мой любимый" муз. Чубинишвили, сл. Чавчавадзе , "Случайно встретилась с тобой" муз. Пономаренко, сл. Дюнина , "Ах, эта красная рябина" муз. Заславского, сл. Софронова , "Два кольца" муз.

Недавно была под 42 температура, но я концерт не отменил. А в конце выступления градусник показывал 36,6! Вот и не верь, что сцена лечит. В советское время считалось, что эстрада — легкий жанр. Но мало кто знает, что после выступления артисты часто со стула встать не могут — так выкладываются». Что касается курения, сигарету Буба «Когда я был маленьким, первое слово, которое я произнес, было почему-то «буба». Из-за того, что я так «бубнил», меня и прозвали Бубой», — пояснил певец держит в руке с девяти лет. И не расстается с ней, кажется, ни на минуту. Там четыре профессора меня смотрели, а потом сказали: «Вам не нужно бросать, курите! Хобби Кикабидзе — рыбалка: «Каждый день в пять утра я ухожу с удочкой. Даже если дома кто-то умер, все равно иду на рыбалку. Сижу на берегу, думаю о разном, никто не мешает… Горжусь тем, что однажды вытащил двухметрового сома — шестеро ребятишек сели возле него на берегу!

В 1963 году окончила Тбилисскую государственную консерваторию имени Сараджишвили по классу фортепиано у профессора Гаянэ Мачутадзе. Еще в студенческие годы начала работать в Тбилисской филармонии - пела в Тбилисском государственном оркестре «Рэро» под управлением Константина Певзнера. С этим коллективом была на гастролях в Париже в 1964 году выступала в концертном зале «Олимпия». После триумфальных парижских гастролей была приглашена в вокально-инструментальный ансамбль «Орэра», в котором проработала солисткой 15 лет, объездив более 80 стран. В 1980 в Москве в Театре эстрады впервые дала сольный концерт, положивший начало дуэту певицы и пианистки Медеи Гонглиашвили. С тех пор выступает на эстраде только в этом дуэте. Стала популярной благодаря исполнению старинных романсов и песен: «Я помню вальса звук прелестный», «Только раз бывает в жизни встреча», «Газовая косынка», «Снился мне сад», «Капризная, упрямая», «Дай, милый друг, на счастье руку мне», «Не уезжай, ты мой голубчик», «Пой, моя гитара», «Горчит калина», «Вернись», «Снегопад», «Калитка», «Уйди, совсем уйди», «Но я вас все-таки люблю», «Сухая верба», «Очаровательные глазки», «Звон гитары», «Ожидание», «Потерянная любовь», «Где же был ты, мой любимый», «Случайно встретилась с тобой», «Ах, эта красная рябина», «Два кольца», «Песня о Тбилиси», «Звезда счастья», «Тебе, любимая», «Яблоня», «Я вас любил», «Ивушка», «Я так любила вас», «Вальс для вас», «Романс о романсе», «А напоследок я скажу» и др. Озвучила музыкальные и художественные фильмы: «Мелодии Верийского квартала», «Встреча в горах», «Берега», «Наводнение», «Свет в окне», «Тепло твоих рук», «Тексель». Сама снималась в фильмах: «Орэра, полный вперед!

Но отец поддержал супругу, а Нани отправил за ответом именно к ней. Девушка покорилась и дала согласие с Мерабом, хотя ни в тот момент, ни после не испытывала к нему сильных чувств. Ольга Александровна, соглашаясь выдать дочь замуж, взяла с будущего зятя обещание: никогда не запрещать ей петь. Правда, однажды слово свое не сдержал. Покорная жена Нани Брегвадзе всегда любила музыку. Теперь на занятия ей нужно было ездить через весь город. Когда же Нани узнала, что мама плачет по ночам от тоски по любимой дочери, уговорила Мераба перебраться к ней. Ольга Александровна стала незаменимой для молодой семьи. Она неустанно создавала условия для занятий дочери, готовила вкусные обеды. Когда родилась Эка, взяла на себя все хлопоты по уходу за младенцем. Больше всего мама Нани Брегвадзе хотела видеть, как растет вокальное мастерство дочери. В роли Айши с Георгием Гегечкори в фильме «Ожерелье для моей любимой», 1971 год. Она всегда была в обществе мужчин. В ансамбле «Орэра», в составе которого выступала Нани, она была единственной девушкой. Правда, для молодых людей она была своим парнем, ее даже называли мужским именем Шалико. Мераб был очень порядочен и сдержан, она не могла даже заподозрить его в ревности. Когда же он вдруг среди ночи врывался в гостиницу, где ночевал ансамбль, то объяснял просто: соскучился. Нани ему верила, искренне считая подобные приезды нормальными для любящего супруга.

Нани Георгиевна Брегвадзе

Он здоров? Когда привели к князю Андрею Николушку, испуганно смотревшего на отца, но не плакавшего, потому что никто не плакал, князь Андрей поцеловал его и, очевидно, не знал, что говорить с ним. Когда Николушку уводили, княжна Марья подошла еще раз к брату, поцеловала его и, не в силах удерживаться более, заплакала. Он пристально посмотрел на нее. Княжна Марья, плача, утвердительно нагнула голову. Не надо плакать здесь, — сказал он, тем же холодным взглядом глядя на нее.

Когда княжна Марья заплакала, он понял, что она плакала о том, что Николушка останется без отца. С большим усилием над собой он постарался вернуться назад в жизнь и перенесся на их точку зрения. Этого они не могут понимать, что все эти чувства, которыми они дорожат, все наши, все эти мысли, которые кажутся нам так важны, что они — не нужны. Мы не можем понимать друг друга». Маленькому сыну князя Андрея было семь лет.

Он едва умел читать, он ничего не знал. Он многое пережил после этого дня, приобретая знания, наблюдательность, опытность; но ежели бы он владел тогда всеми этими после приобретенными способностями, он не мог бы лучше, глубже понять все значение той сцены, которую он видел между отцом, княжной Марьей и Наташей, чем он ее понял теперь. Он все понял и, не плача, вышел из комнаты, молча подошел к Наташе, вышедшей за ним, застенчиво взглянул на нее задумчивыми прекрасными глазами; приподнятая румяная верхняя губа его дрогнула, он прислонился к ней головой и заплакал. С этого дня он избегал Десаля, избегал ласкавшую его графиню и либо сидел один, либо робко подходил к княжне Марье и к Наташе, которую он, казалось, полюбил еще больше своей тетки, и тихо и застенчиво ласкался к ним. Княжна Марья, выйдя от князя Андрея, поняла вполне все то, что сказало ей лицо Наташи.

Она не говорила больше с Наташей о надежде на спасение его жизни. Она чередовалась с нею у его дивана и не плакала больше, но беспрестанно молилась, обращаясь душою к тому вечному, непостижимому, которого присутствие так ощутительно было теперь над умиравшим человеком. Князь Андрей не только знал, что он умрет, но он чувствовал, что он умирает, что он уже умер наполовину. Он испытывал сознание отчужденности от всего земного и радостной и странной легкости бытия. Он, не торопясь и не тревожась, ожидал того, что предстояло ему.

То грозное, вечное, неведомое и далекое, присутствие которого он не переставал ощущать в продолжение всей своей жизни, теперь для него было близкое и — по той странной легкости бытия, которую он испытывал, — почти понятное и ощущаемое. Прежде он боялся конца. Он два раза испытал это страшное мучительное чувство страха смерти, конца, и теперь уже не понимал его. Первый раз он испытал это чувство тогда, когда граната волчком вертелась перед ним и он смотрел на жнивье, на кусты, на небо и знал, что перед ним была смерть. Когда он очнулся после раны и в душе его, мгновенно, как бы освобожденный от удерживавшего его гнета жизни, распустился этот цветок любви, вечной, свободной, не зависящей от этой жизни, он уже не боялся смерти и не думал о ней.

Чем больше он, в те часы страдальческого уединения и полубреда, которые он провел после своей раны, вдумывался в новое, открытое ему начало вечной любви, тем более он, сам не чувствуя того, отрекался от земной жизни. Всё, всех любить, всегда жертвовать собой для любви, значило никого не любить, значило не жить этою земною жизнию. И чем больше он проникался этим началом любви, тем больше он отрекался от жизни и тем совершеннее уничтожал ту страшную преграду, которая без любви стоит между жизнью и смертью. Когда он, это первое время, вспоминал о том, что ему надо было умереть, он говорил себе: ну что ж, тем лучше. Но после той ночи в Мытищах, когда в полубреду перед ним явилась та, которую он желал, и когда он, прижав к своим губам ее руку, заплакал тихими, радостными слезами, любовь к одной женщине незаметно закралась в его сердце и опять привязала его к жизни.

И радостные и тревожные мысли стали приходить ему. Вспоминая ту минуту на перевязочном пункте, когда он увидал Курагина, он теперь не мог возвратиться к тому чувству: его мучил вопрос о том, жив ли он? И он не смел спросить этого. Болезнь его шла своим физическим порядком, но то, что Наташа называла: это сделалось с ним, случилось с ним два дня перед приездом княжны Марьи. Это была та последняя нравственная борьба между жизнью и смертью, в которой смерть одержала победу.

Это было неожиданное сознание того, что он еще дорожил жизнью, представлявшейся ему в любви к Наташе, и последний, покоренный припадок ужаса перед неведомым. Это было вечером. Он был, как обыкновенно после обеда, в легком лихорадочном состоянии, и мысли его были чрезвычайно ясны. Соня сидела у стола. Он задремал.

Вдруг ощущение счастья охватило его. Действительно, на месте Сони сидела только что неслышными шагами вошедшая Наташа. С тех пор как она стала ходить за ним, он всегда испытывал это физическое ощущение ее близости. Она сидела на кресле, боком к нему, заслоняя собой от него свет свечи, и вязала чулок. Она выучилась вязать чулки с тех пор, как раз князь Андрей сказал ей, что никто так не умеет ходить за больными, как старые няни, которые вяжут чулки, и что в вязании чулка есть что то успокоительное.

Тонкие пальцы ее быстро перебирали изредка сталкивающиеся спицы, и задумчивый профиль ее опущенного лица был ясно виден ему. Она сделала движенье — клубок скатился с ее колен. Она вздрогнула, оглянулась на него и, заслоняя свечу рукой, осторожным, гибким и точным движением изогнулась, подняла клубок и села в прежнее положение. Он смотрел на нее, не шевелясь, и видел, что ей нужно было после своего движения вздохнуть во всю грудь, но она не решалась этого сделать и осторожно переводила дыханье.

Продолжаю работать, выступать. Но уже не очень сильно рвусь на гастроли. Наверное, дело в возрасте — 87 лет все-таки. Пока я живу в квартире на шесть комнат в Тбилиси, а летом езжу на дачу. Там чудесно!

Природа невероятная! Хочется сидеть и просто любоваться ею. Даже не думаю об этом. Главное — дети, внуки, правнуки.

Единственное, что вы должны иметь в виду — я дала сценарий своим знакомым. Его страницы и так уже все в слезах, так что вряд ли они могли вам пригодиться.

Для работы мне понадобится еще один экземпляр». Услышать такие слова стало честью для меня. И фактом биографии. Через несколько дней мы оказались в Тбилиси, и за два часа Нани записала весь необходимый текст. С первого раза. И это было блистательно.

Увы, в тот момент у меня не оказалось с собой видеокамеры. Потому что Брегвадзе не читала, она переживала то, о чем шла речь. Кстати, оказалось, что Нани лично знала героиню теперь уже нашего совместного фильма. Но сам фильм состоялся. Документальная лента «Бабо» участвовала в Международном кинофестивале авторского кино в Батуми, а затем была показана в Москве и Тбилиси. Успех картины — это заслуга главной героини.

И, конечно же, Нани Брегвадзе. После того, как мы закончили работу в студии, Нани еще долго рассказывала о том времени, о котором шла речь в картине. Как это бывает, незаметно воспоминания перешли на историю семьи самой Брегвадзе. И они тоже достойны того, чтобы их запечатлеть. Когда мамины сестры стали выходить замуж, дедушке из зятьев поначалу никто не нравился. Потому что он обращал внимание не только на фамилию она должна была быть дворянской , но и на имя.

Три года не разговаривал с мамой — как она могла выйти замуж за человека по фамилии Брегвадзе? Что это за фамилия?! Ведь мамина семья носила княжескую фамилию Микеладзе. Но что было делать? Да и папа был человеком удивительным. Он родом из грузинского горного региона Рача.

А мужчины-рачинцы потрясающие, у них такой спокойный характер. У папы он был изумительный. Я не помню, чтобы он повысил голос. Вообще не припоминаю, чтобы мои родители ругались. Бывало смешно, когда он привозил своих друзей из Кахетии, где в тот период работал. Эти крестьяне совсем не знали русского языка.

Когда мама накрывала на стол, папа обращался ко мне по-русски: «Спой, пожалуйста, «Два кольца». И я начинала: «Вам никогда не позабыть меня». И тут гость с ума сходил, потому что ни черта не понимал. А папа гордился — вот как моя дочь может! И потом мы с родителями пели на три голоса. У папы слуха не было, но с маминой помощью развился.

Папа приезжал в Тбилиси и скоро уезжал — по работе. Друзья, которые приходили ко мне, его и не знали. Как-то мы сидели за столом большой компанией, и тут входит папа. И кто-то предложил тост: «Давайте выпьем за гостя! Папа даже вздрогнул! Сам он никогда не пил.

Занимался физкультурой. У него было отличное, крепкое здоровье. Память прекрасная. А еще папа отличался аккуратностью. Открыв шкаф в его комнате, можно было позавидовать — все на своих местах лежало. Когда что-то было нужно, мы спрашивали папу и он отвечал: «Открой шкаф, там на третьей полке четвертая слева лежит».

Он ушел из жизни в 90-летнем возрасте: упал, как бывает в старости. И сломал шейку бедра. У меня остались воспоминания о потрясающем детстве. Детьми мы все время что-то придумывали, ставили спектакли. Я лазила по горам, была очень связана с природой. Мое первое воспоминание: мне три года, бабушка поднимает меня и ставит на подоконник.

Затем в памяти уже детский сад, мне шесть лет. Я, как и все Брегвадзе, была большая чистюля — всегда была в хорошеньком белом фартучке. Помню, как меня посадили на стол, я взяла гитару и спела «Калитку». Да, я тогда уже пела. Мама мною занималась. В два года, оказывается, она спела какую-то песню, и я за ней повторила.

Не слова, конечно, но мелодию — точно. Мама заметила и развила это. Сначала во мне, а потом и в Эке. Если бы не мама, ничего бы не было. Ну и, конечно, все складывалось благодаря папе, который делал все, чтобы не мешать нам. Он работал по районам.

И приезжал к нам в Тбилиси на выходные. Когда к родителям приходили гости, все знали, что маленькая Нани поет. И я пела «Калитку» и «Вернись». Хотя понятия не имела, о чем эти романсы. Но голос шел. У нас дома непременно пели русские романсы.

Это вообще было обязательной традицией и в Тифлисе, и в Кутаиси. Потом, спустя годы, когда я начинала свою сольную карьеру, времена изменились. И романсы уже считались мелкобуржуазным искусством. Но у меня, видимо, не очень плохо выходило. И начальство закрывало глаза на то, то во время моих концертов звучала «Калитка». Долгое время на большее я не осмеливалась.

А потом, конечно, у меня появилась целая программа романсов. У грузин всегда хорошо получалось петь именно русские романсы. Для меня очень дорог тот факт, что великая поэтесса Белла Ахмадулина посвятила мне «Романс о романсе», который звучит в фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс». Не довольно ли нам пререкаться, Не пора ли предаться любви… Мне с малых лет нравилось хорошо одеваться. Помню, в одной из папиных посылок были лакированные туфли. А к ним — чудесные носки.

Было у меня и черное плюшевое платье, расклешенное, с длинными рукавами и гипюровым воротником. И к нему — эти лакированные туфли. И тафтовый бант. Как красиво было! Мама замечательно меня одевала. А еще папина старшая сестра хорошо шила.

У меня знаете сколько платьев было? И я выбирала — это надену, а это нет. А мама шлепала меня: что значит — надену или не надену! Другое яркое воспоминание детства: обязательно, как закон, — воскресный поход в оперу. Каждый раз это был праздник. Меня обязательно наряжали.

Хорошо помню свои зимние вязаные брючки. У нас с мамой были шубки из белки и красивые вязаные перчатки. Так врезалось в память: и походы в оперу, и переодевание в нарядное платье. Вот почему надо детям все хорошее показывать — все запоминается. А еще помню зиму. У нас в Тбилиси снег лежал.

Помню большую елку на Новый год и песни вокруг нее. Мама всегда приглашала к нам Маргошку — дочку соседей-курдов, которые жили в подвале. Сначала мы, дети, пели, а потом мама раздавала нам подарки. Я обожала своих кукол, и мы часто во дворе играли в семью — я была мамой, двоюродный брат — папа, а кукла — нашей дочкой. Потом мы переехали. Поселились напротив консерватории, на улице Грибоедова.

В этом доме прожили очень долго, я в том районе и школу окончила. Квартирка у нас была маленькая-маленькая, всего 14 квадратных метров. Мы переехали в нее, кажется, потому что нужны были деньги. Когда папа был в Иране, у нас ковер знаете был какой? С потолка до пола и даже на этом не заканчивался. Персидский, потрясающий, бордового цвета.

Папа рассказывал, что в Иране перед тем как ковер продать, его стелили на улице и по нему ходили прохожие. А когда папа вернулся в Грузию, то целый год у него не было работы. А надо же было как-то жить. И тогда родители начали все продавать. Переехали в маленькую квартирку, надеясь потом перебраться в большую квартиру, но так там и остались: у папы уже были не те возможности. Вообще, мы жили скромно — не наряжались как-то особенно, не покупали лишнего.

Но обед у нас всегда был замечательный. Каждый день собирались гости. Такие интересные компании бывали: за стол садились по 10 человек. Все это было заслугой мамы. Она нарочно приглашала к нам, только бы не отпускать из дома меня, хотела видеть, как я себя веду, что делаю. В этом смысле она была очень строгой.

У нас бывали и мои ровесники, и те, кто старше лет на 10. Могли в два часа ночи прийти, мама сразу накрывала на стол и садилась за пианино. А в доме был общий балкон, и все соседи, конечно же, слышали, что у нас проиходит. Но никто слова против не сказал! Наоборот, говорили: «Какое чудное пение! Пойте сколько хотите!

Потом наши молодые гости выросли и стали художниками, поэтами, композиторами. И по прошествии времени восклицали: «Нани, оказывается, у тебя был салон! А сейчас уже никого и не осталось, кроме Гии Канчели. А какие были друзья! Молодой Кока Игнатов, блистательный художник, был влюблен в мою ближайшую подругу Нину Месхишвили. Зураб Нижарадзе приходил, портретист, он тоже муж моей подруги.

Как-то подарил мне портрет — я с петухом. Фамилия моего мужа была Мамаладзе, это Петухов в переводе на русский. И Зураб написал на холсте: «Нани с петухом». Мы шутили, рассказывали что-то. А мама строго следила за тем, как кто себя ведет. Не дай Бог, кто-то не так что-то сделал.

Слово не то сказал или не те манеры за столом продемонстрировал. В итоге мама делала так, что этот человек второй раз у нас не появлялся. Я уже потом ей сказала: «Мама, так жить нельзя». И она стала более терпима. Хотя говорила иногда: «Вот в наше время! А сейчас и я, глядя на ровесников моих внуков, иногда говорю: «Вот в мое время…» В той 14-метровой квартирке на улице Грибоедова c нами жил и дедушка.

Потом он начал «гастролировать» по домам своих детей. Мне он помогал учиться — делал задания и по математике, и по литературе. А какие он сочинения писал, какие афоризмы использовал! А я стеснялась — знала, что учительница все равно не поверит, что это я так могла написать, и все дедушкины красивости убирала. Когда возвращалась из школы, он встречал меня, сидя в кресле: «Что мы сегодня получили? Дедушка начинал возмущаться: «Сукины сыны, как они посмели мне тройку поставить?!

И отправлялся в школу. А там все ведь знали, какой он умный, образованный — и сами с ума сходили: князь пришел. И был в шоке, когда читал мои сочинения. Возвращался домой и ругал меня. Ведь у других внуков, за которых он так же делал уроки, дед был отличником. А тут — троечником.

Но я больше внимания уделяла музыке. Нельзя сказать, что была таким уж неспособным ребенком, просто мне было лень заниматься. Я ходила в грузинскую школу, но учила и русский язык. Дедушка все время говорил по-русски. А еще — на французском и на латинском. Я деда обожала, и все его любили.

Очень он остроумный был. Обожал писать шуточные стихотворения. Мама, да и все мои тетки, тоже была с юмором. Особенно Кетеван — это было нечто! Она умела имитировать голоса. А как она пела!

Но была очень несчастна — у нее умерли двое мальчиков, двое сыновей. Умницы были, ушли друг за другом. А потом и муж академик-гинеколог умер. Как она все это пережила? Ее тоска не чувствовалась со стороны. Какой у нее был чудный характер!

Мы все любили к ней ходить. И бросалась угощать чем-нибудь, шутила. А на стенах висели фото всех ее ушедших. Но она не подавала виду, как ей больно. Ее дочь уже была замужем, но каждый день приходила к матери.

Она оправдала надежды родных. Учеба в музыкальной школе, затем в музыкальном техникуме давалась легко.

Участие во Всемирном фестивале молодежи в 1957 году запомнилось начинающей певице на всю жизнь, потому что впервые познала она радость победы за исполнение песни «Потушила я свечу» композитора Г. Бэванели, стихи И. Нани не только принимала участие в многочисленных концертах, она успешно училась. Уроки профессора Гаянэ Мачутадзе, полученные в Тбилисской консерватории, помогли познать секреты профессиональной игры на рояле. И она всерьез мечтала стать пианисткой, но в аспирантуру в итоге не поступила, ушла на эстраду. Сначала юная певица стала участницей Тбилисского Государственного оркестра «Рэро». Через несколько лет связала свою карьеру с популярным в Грузии вокально-инструментальным ансамблем «Орэра», работе в котором посвятила 15 лет.

Пение вошло в ее жизнь навсегда. Одаренная, талантливая певица гастролирует не только на родине, но и во многих странах мира. Слушатели Франции, Швейцарии, Бельгии, Канады доброжелательно встречали одаренную певицу, обладающую неповторимым голосом. Репертуар солистки пополняется ежегодно новыми песнями и старинными романсами. Такие лирические песни, как «Ах, эта красная рябина» с. Заславского, «Пой, моя гитара» В. Кручинина вызывают восторг у любителей лирических напевов.

Трогательно и вдохновенно звучат в исполнении песни Нани Брегвадзе Тбилисо, Хевсурская баллада. Есть вещи в нашей жизни, которые нельзя поправить, так считает Нани Личная жизнь знаменитой грузинской певицы Нани Брегвадзе полна событий веселых и грустных. Об этом она откровенно говорит своим поклонникам. Мужу Мерабо Мамаладзе было трудно терпеть частые гастроли жены с ансамблем «Орэра».

Нани Георгиевна Брегвадзе

Нани Брегвадзе – биография, личная жизнь, песни, фото, дочь певицы. Личная жизнь Нани Брегвадзе. Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. певице исполнилось 85 лет.

Нани Брегвадзе рассказала о преображении Кикабидзе перед смертью

Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда её приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. Личная жизнь Нани Брегвадзе не состоялась еще и потому, что ее муж не сумел найти свое призвание в жизни. Нани Брегвадзе отправилась на прием к самому Шеварнадзе и добилась перевода мужа в грузинскую колонию.

Нани Брегвадзе — биография, наполненная музыкой

Личная жизнь. Не всё получалось у Нани на личном фронте. Нани Брегвадзе утверждает, что в ее личной жизни и биографии Кикабидзе всегда занимал место хорошего друга, но не более того. грузинская и советская певица, пианистка, музыкальный педагог, народная артистка СССР (1983). Народная артистка СССР Нани Брегвадзе стала известной благодаря работе в коллективе «Орэра». Нани Брегвадзе — биография, информация, личная жизнь, фото, видео.

Нани Брегвадзе Первая в ТБИЛИСИ Документальный фильм Интервью Биография

Всем руководила моя мама, и она сказала ему, если хочешь быть с ней, ты должен привыкнуть к тому, что она должна петь. Вот такая была моя мама», — рассказала знаменитость. Она добавила, что муж принимал ее работу. Но каждый раз возвращаясь с гастролей домой, женщине приходилось будто заново знакомиться с супругом. Сейчас я так говорю. Тогда, конечно, хотелось, чтобы рядом был человек, который носил бы тебя на руках. Он меня очень любил. Был очень порядочным, замечательным, красивым, из очень хорошей семьи… Он сам ушел, не выдержал», — добавила Нани Брегвадзе.

Он видел во сне, что он лежит в той же комнате, в которой он лежал в действительности, но что он не ранен, а здоров. Много разных лиц, ничтожных, равнодушных, являются перед князем Андреем. Он говорит с ними, спорит о чем то ненужном. Они сбираются ехать куда то. Князь Андрей смутно припоминает, что все это ничтожно и что у него есть другие, важнейшие заботы, но продолжает говорить, удивляя их, какие то пустые, остроумные слова. Понемногу, незаметно все эти лица начинают исчезать, и все заменяется одним вопросом о затворенной двери. Он встает и идет к двери, чтобы задвинуть задвижку и запереть ее. Оттого, что он успеет или не успеет запереть ее, зависит все. Он идет, спешит, ноги его не двигаются, и он знает, что не успеет запереть дверь, но все таки болезненно напрягает все свои силы. И мучительный страх охватывает его. И этот страх есть страх смерти: за дверью стоит оно. Но в то же время как он бессильно неловко подползает к двери, это что то ужасное, с другой стороны уже, надавливая, ломится в нее. Что то не человеческое — смерть — ломится в дверь, и надо удержать ее. Он ухватывается за дверь, напрягает последние усилия — запереть уже нельзя — хоть удержать ее; но силы его слабы, неловки, и, надавливаемая ужасным, дверь отворяется и опять затворяется. Еще раз оно надавило оттуда. Последние, сверхъестественные усилия тщетны, и обе половинки отворились беззвучно. Оно вошло, и оно есть смерть. И князь Андрей умер. Но в то же мгновение, как он умер, князь Андрей вспомнил, что он спит, и в то же мгновение, как он умер, он, сделав над собою усилие, проснулся. Я умер — я проснулся. Да, смерть — пробуждение! Он почувствовал как бы освобождение прежде связанной в нем силы и ту странную легкость, которая с тех пор не оставляла его. Когда он, очнувшись в холодном поту, зашевелился на диване, Наташа подошла к нему и спросила, что с ним. Он не ответил ей и, не понимая ее, посмотрел на нее странным взглядом. Это то было то, что случилось с ним за два дня до приезда княжны Марьи. С этого же дня, как говорил доктор, изнурительная лихорадка приняла дурной характер, но Наташа не интересовалась тем, что говорил доктор: она видела эти страшные, более для нее несомненные, нравственные признаки. С этого дня началось для князя Андрея вместе с пробуждением от сна — пробуждение от жизни. И относительно продолжительности жизни оно не казалось ему более медленно, чем пробуждение от сна относительно продолжительности сновидения. Ничего не было страшного и резкого в этом, относительно медленном, пробуждении. Последние дни и часы его прошли обыкновенно и просто. И княжна Марья и Наташа, не отходившие от него, чувствовали это. Они не плакали, не содрогались и последнее время, сами чувствуя это, ходили уже не за ним его уже не было, он ушел от них , а за самым близким воспоминанием о нем — за его телом. Чувства обеих были так сильны, что на них не действовала внешняя, страшная сторона смерти, и они не находили нужным растравлять свое горе. Они не плакали ни при нем, ни без него, но и никогда не говорили про него между собой. Они чувствовали, что не могли выразить словами того, что они понимали. Они обе видели, как он глубже и глубже, медленно и спокойно, опускался от них куда то туда, и обе знали, что это так должно быть и что это хорошо. Его исповедовали, причастили; все приходили к нему прощаться. Когда ему привели сына, он приложил к нему свои губы и отвернулся, не потому, чтобы ему было тяжело или жалко княжна Марья и Наташа понимали это , но только потому, что он полагал, что это все, что от него требовали; но когда ему сказали, чтобы он благословил его, он исполнил требуемое и оглянулся, как будто спрашивая, не нужно ли еще что нибудь сделать. Когда происходили последние содрогания тела, оставляемого духом, княжна Марья и Наташа были тут. Наташа подошла, взглянула в мертвые глаза и поспешила закрыть их. Она закрыла их и не поцеловала их, а приложилась к тому, что было ближайшим воспоминанием о нем. Где он теперь?.. Николушка плакал от страдальческого недоумения, разрывавшего его сердце. Графиня и Соня плакали от жалости к Наташе и о том, что его нет больше. Старый граф плакал о том, что скоро, он чувствовал, и ему предстояло сделать тот же страшный шаг. Наташа и княжна Марья плакали тоже теперь, но они плакали не от своего личного горя; они плакали от благоговейного умиления, охватившего их души перед сознанием простого и торжественного таинства смерти, совершившегося перед ними. Для человеческого ума недоступна совокупность причин явлений. Но потребность отыскивать причины вложена в душу человека. И человеческий ум, не вникнувши в бесчисленность и сложность условий явлений, из которых каждое отдельно может представляться причиною, хватается за первое, самое понятное сближение и говорит: вот причина. В исторических событиях где предметом наблюдения суть действия людей самым первобытным сближением представляется воля богов, потом воля тех людей, которые стоят на самом видном историческом месте, — исторических героев.

Сараджишвили, которую она окончила в 1963 году по классу фортепиано у Гаянэ Мачутадзе. Будучи ещё студенткой, начала петь в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро» под управлением К. Певзнера 1959—1964. В 1964 году с Московским мюзик-холлом ездила в Париж, где выступила во всемирно известном зале «Олимпия». Тогда же она познакомилась с французским шансонье Шарлем Азнавуром, который отметил её талант. После гастролей Нани Брегвадзе пригласили в мужской вокально-инструментальный ансамбль «Орэра», в котором она проработала солисткой 15 лет, побывав более чем в 80 странах. В эти годы она познакомилась со своим близким другом — Вахтангом Кикабидзе, который пришел в ансамбль в 1966 году.

Это происходило еще из-за того, что Мераб не реализовал себя. Мужчина мечтал стать врачом, но отец воспротивился желанию сына. Однажды в поисках заработка Мамаладзе ввязался в опасную авантюру. Он поставил подпись под фальшивыми торговыми документами, в результате чего подвергся тюремному заключению. Когда супруг попал в неприятную криминальную историю, Брегвадзе впервые воспользовалась своим авторитетом и отправилась к Эдуарду Шеварднадзе. Ей удалось выпросить перевести Мераба из эстонской колонии на родину, а потом и выхлопотать для него досрочное освобождение. Вряд ли муж оценил такие жертвы — он изменил Нани Георгиевне и ушел к другой женщине. Тем не менее развод давать отказывался долго, мотивируя это любовью к дочери Эке. В конце концов певица настояла на официальном разводе. Артистка не держит зла на бывшего мужа, которого уже нет в живых. В интервью Брегвадзе говорит, что Мераб был хорошим человеком. Нани Брегвадзе — «Тбилисо» После расставания с супругом, по признанию исполнительницы, в ее жизни случилась головокружительная страсть, но имя возлюбленного Нани Георгиевна предпочла сохранить в секрете. Сегодня Брегвадзе наслаждается творческими успехами дочери Эки Мамаладзе, внуков Левана и Георгия и внучки Натальи, которая, в отличие от бабушки, предпочла более серьезный музыкальный жанр — оперу. Радостью для певицы было дождаться правнуков Дмитрия, Сандро и Николоза. Звезда романсов живет в родном городе Тбилиси, в доме, обставленном в традициях XIX века. У Нани Брегвадзе разработан официальный сайт. Поклонники творчества артистки могут почерпнуть на интернет-ресурсе интересующую их информацию, посмотреть фото и расписание гастролей. Любовь по приказу Личную жизнь Брегвадзе трудно назвать счастливой. Властная мать заставила её выйти замуж за инженера-строителя Мераба Мамаладзе, хотя Нани видела в нем не более чем друга и мучилась в браке. Когда у них родилась дочь Эка, Нани Георгиевна с головой погрузилась в материнство, возможно, компенсируя таким образом нехватку женского счастья. Мамаладзе изводил её подозрениями, ревностью, скандалами. После запрета приводить в дом друзей Нани ушла от мужа. Официально, правда, развод оформлять не стала. Брегвадзе, став самостоятельной, продолжила активно развивать музыкальную карьеру, а вот у Мераба жизнь пошла под откос. Он попал в тюрьму. По словам Нани, когда Мераб вышел, он был уже совсем другим человеком. Ей было очень жалко мужа, хотелось поддержать его. К тому же дочь Эка умоляла Нани вернуться к её отцу. Полтора года дома были тишь и счастье. А потом снова началась тирания. Тогда уже королева романса ушла от мужа окончательно и оформила развод: «Нельзя жить с человеком, который тебя убивает как личность». Статья по теме Клетка для «Соловья».

Самая известная певица Грузии Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и славе

Несмотря на свою личную жизнь, Нани Брегвадзе продолжает радовать поклонников новыми музыкальными проектами и выступлениями. Нани Брегвадзе росла очень послушной девочкой, которая очень любила свою маму. В 1963 году Нани Брегвадзе окончила Тбилисскую государственную консерваторию имени ишвили по классу фортепиано профессора Гаянэ Мачутадзе.

Нани Брегвадзе — биография певицы

Биография и карьера Нани Георгиевны Брегвадзе 21 июля 1936 года в Тбилиси Грузия в известной творческой семье, где очень любили петь и танцевать, появилась на свет будущая эстрадная звезда. Примечательно, что имени «Нани» в Грузии, да и вообще в мире просто нет. Сама же Народная артистка СССР считает его производным от «Нина» и очень гордится такого рода проявлением любви своего отца, нарекшего ее им. Из-за того, что обстановка в семье очень сильно напоминала постоянный праздник Нани стала петь одновременно с тем, как училась говорить. А потому ее творческая карьера была предопределена с самого детства. Профессиональные навыки Брегвадзе начала получать в музыкальной школе, а потом и в музыкальном техникуме.

И уже в возрасте двадцати одного года она с романсом «Потушила я свечу», спетым на ВФМ Всемирном фестивале молодежи в 1957 году получила основной приз. Тогда же Леонид Утесов обратил на нее внимание, дав ей очень позитивное напутствие в творчестве. В 1963 году Нани Брегвадзе окончила консерваторию и уже в качестве дипломированного специалиста стала покорять новые вершины советской эстрады.

Карьера артистки стремительно развивалась. Романсы и старинные русские и грузинские песни в исполнении Нани Брегвадзе вскоре стали такими популярными, что выступления ансамбля включали в каждый большой концерт на все государственные праздники.

В 1966 году к «Орэра» присоединился Вахтанг Кикабидзе. Он играл на ударных и тоже был вокалистом. Певцы стали коллегами и добрыми друзьями на долгие десятилетия. А вот романа, о котором судачила публика, у них никогда не было. Однако позже артисты предстали как семейная пара в фильме «Любовь с акцентом».

Соглашаясь на роль, Брегвазде подумала, что хоть в кино подтвердит слухи и выйдет за Кикабидзе замуж. Она пела композиции, возрождавшие на советской эстраде традиции некогда популярных вокалисток Изабеллы Юрьевой, Тамары Церетели и Кето Джапаридзе. С конца 1990-х Нани Георгиевну приглашали на фестивали и конкурсы в качестве авторитетного члена жюри, она стала судьей «Романсиады», Московского международного конкурса молодых исполнителей русского романса. Несколько лет знаменитая певица и профессор заведовала кафедрой эстрадно-джазового пения в Институте музыки, который был учрежден при Московском университете культуры и искусств. Нани Брегвадзе — «Снегопад» Однажды молодая переводчица и жена поэта Бориса Примерова Надежда Кондакова, работая над текстами, не смогла отвязаться от обрывка фразы «горчит калина», крутившейся в голове, и написала одноименное стихотворение.

Она решила прочесть его Валерию Зубкову, сотрудничавшему с мужем, а тот за ночь написал музыку. На следующий день в столицу должна была приехать Брегвадзе, и композитор предложил ей песню, которая исполнительнице очень подошла. А в 2005-м королева романса записала первый альбом с композициями на стихи Беллы Ахмадулиной и Марины Цветаевой, ранее не вошедшими в грампластинки. Певица работала и с современными авторами. На стихи Вячеслава Малежика она подготовила цикл песен.

Нани Брегвадзе любят не только за знаменитый «Снегопад». Не менее популярными стали старинные романсы «Только раз бывает в жизни встреча», «Ах, эта красная рябина», «Дорогой длинною». В репертуаре исполнительницы присутствовали песни на самый изысканный вкус. Нани Брегвадзе — «Ах эта красная рябина» Интересно, что изначально Нани отказывалась исполнять «Снегопад». Певица уверяла композитора Алексея Экимяна, что не знает, как спеть эту композицию.

В итоге автор ответил ей: «Просто спойте по-брегвадзевски». В исполнении артистки звучали песни в кинолентах, в ее репертуар вошла композиция «Как в последний раз» из спектакля «Проснись и пой». Брегвадзе проявила и актерский талант: она не раз снималась у грузинских режиссеров и появилась в серии «Алиби» в роли Вероники Георгиевны Жемчужниковой в «Улицах разбитых фонарей». В 2008 году, когда разразилось российско-грузинское противостояние, артистка отменила концерты в России. В марте 2015 года телеканал «Россия К» посвятил Нани Георгиевне программу под названием «Романтика романса».

Певицу часто приглашали на эфиры передач и шоу. Летом 2015-го грузинская звезда стала гостьей программы Юлии Меньшовой «Наедине со всеми». А в ноябре 2021 года знаменитая исполнительница романсов пришла на программу Владимира Познера. Нани Брегвадзе — «Горчит калина» Читайте также: Сколько жен было у Николая Расторгуева и кто его новая супруга Нани Брегвадзе не раз выступала в компании с другими артистами, она стала участницей великолепного грузинского квартета, дополненного Валерием Меладзе, Вахтангом Кикабидзе и Тамарой Гвердцители. Певцы, соединив прекрасные голоса, восхищали публику исполнением песни «Тбилисо».

В этот же день Мераба перевезли в Грузию. Когда он вышел из тюрьмы, сразу же отправился к Нани. Мераб Григорьевич считал, что он не безразличен своей бывшей супруге. Читайте также: Роман абрамович и дарья жукова Перед певицей предстал зрелый, уверенный в себе мужчина она даже не узнала его, настолько были явными изменения в лучшую сторону. Как оказалось в тюрьме, Мераб увлекся йогой, читал книги по философии и переосмыслил свою жизнь. Нани Георгиевна влюбилась в своего бывшего мужа. Они вновь поженились, чему была несказанно рада дочь Эка, которая нуждалась в отце. Идиллия продолжалась недолго, отсутствие работы вызывало раздражение у мужчины, а успех жены только усугублял ситуацию. Постепенно Мераб Григорьевич начал злоупотреблять спиртным.

Однажды приехав с гастролей, Нани Григорьевна узнала, что муж ушел к другой женщине. Поначалу она переживала, но потом поняла, что так будет лучше для их обоих. Она, как и мама исполняет русские, цыганские романсы и народные грузинские песни. В 16 лет Эка влюбилась во врача травматолога, который также испытывал чувства к юной девушке. Состоялась свадьба, через некоторое время родился сын, а через год второй. Семь лет счастливого замужества дочери закончились трагично. Нани с дочерью Экой и внучкой Натальей Внезапно умер ее супруг Георгий. Эка осталась с двумя маленькими детьми, которых воспитывала одна. Через некоторое время она встретила нового возлюбленного и вышла за него замуж.

В браке родилась дочь Наташа. Но супружеские отношения дали трещину и пара рассталась. Сегодня Эка даёт много сольных концертов в которых исполняет старинные Грузинские романсы, а иногда они выступают вместе с мамой Нани Георгиевной Брегвадзе. Внуки и правнуки Старший внук Нани Брегвадзе Леван успешно работал стоматологом. Но вскоре ему надоела эта профессия, и он реализовал себя в телевизионной компании, в работе над проектами. Он женат и воспитывает двоих сыновей Александра и Дмитрия. У внучки Натальи красивый и редкий голос меццо-сопрано. Девушка окончила консерваторию и учится в аспирантуре. Но девочки всегда против этого.

Они говорят, что им и так трудно, поскольку зрители всегда сравнивают их Нани Брегвадзе. Певица считает, что они правы и у каждого должен быть свой творческий путь. Нани с дочерью, зятем и внучкой Вахтанг Константинович Кикабидзе В советские времена зрители искренне считали, что у Вахтанга Кикабидзе и Нани Брегвадзе связывают романтические отношения. Поклонники утверждали что из них получится красивая пара. А однажды когда Нани покидала концертный зал к ней подошла женщина и напрямую спросила «Вы жена Кикабидзе? Певица сказала «нет», а сама стала очень переживать, потому, как эти слухи могли дойти до ее мужа. Они родились в Тбилиси, вместе выступали в составе знаменитого коллектива «Орэро». Талантливый певец давно женат на бывшей балерине. Молодой человек снимал комедийный фильм и предложил Нани Георгиевне эпизодическую роль.

Когда певица узнала, с кем ей предстоит сыграть роль супружеской пары, празднующий золотую свадьбу она рассмеялась и сказала «Наконец, то я выйду замуж за Бубу! Тбилиси 1995 г. Беналмадена Испания, 1996 г. Родилась в 1938 г. Отец — Брегвадзе Георгий Ефремович 1909 г. Мать — Микеладзе Ольга Александровна 1913 г. Супруг — Мамаладзе Мераб Григорьевич 1937 г. Дочь — Мамаладзе Эка Екатерина Мерабовна 1960 г. В семье Нани Брегвадзе все пели.

Прабабушка и родная тетя были профессиональными певицами, а мать и ее пятеро сестер и брат пели в великолепном ансамбле. После окончания музыкальной школы поступила в музыкальный техникум, а затем стала студенткой Тбилисской Государственной консерватории им. Сараджишвили по классу фортепиано 1958-1963 гг. Одно из самых сильных впечатлений того времени — гастроли с Московским Мюзик-холлом в Париже в 1964 г. С 1980 г. Нани Брегвадзе начала выступать с сольными концертами. По сей день она гастролирует во многих странах мира. Вацадзе, М. Азарашвили, сл.

Чубинишвили, сл. Пономаренко, сл. Заславского, сл. Прозоровского, сл. Фомина, сл. Кручинина, сл. Зубкова, сл. Экимяна, сл. Обухова, сл.

Дризо, сл. Сорочан, сл. Лагидзе, сл. Габуния, сл. Чубанишвили, сл. Орловецкого, сл.

Слушатели Франции, Швейцарии, Бельгии, Канады доброжелательно встречали одаренную певицу, обладающую неповторимым голосом. Репертуар солистки пополняется ежегодно новыми песнями и старинными романсами. Такие лирические песни, как «Ах, эта красная рябина» с. Заславского, «Пой, моя гитара» В. Кручинина вызывают восторг у любителей лирических напевов. Трогательно и вдохновенно звучат в исполнении песни Нани Брегвадзе Тбилисо, Хевсурская баллада. Есть вещи в нашей жизни, которые нельзя поправить, так считает Нани Личная жизнь знаменитой грузинской певицы Нани Брегвадзе полна событий веселых и грустных. Об этом она откровенно говорит своим поклонникам. Мужу Мерабо Мамаладзе было трудно терпеть частые гастроли жены с ансамблем «Орэра». Приятели завидовали Мерабу, поэтому «старались» разжечь огонь ревности, сочиняя небылицы. Нани была верна мужу, ее чувства уважали музыканты ансамбля. Шутя, они называли певицу мужским именем Шалико. Приезды мужа на гастроли радовали женщину, ей было невдомек, что главной причиной частых свиданий являлась безграничная ревность супруга. Много испытаний выпало на долю удивительно скромной, порядочной, чуткой Нани. Чтобы облегчить судьбу мужа, который попал в «жуткую историю, артистка не побоялась даже обратиться к Шеварднадзе с просьбой о переводе его из колонии в Эстонии на родину, в Грузию. Муж долго не давал согласия на развод, мотивируя это своей любовью к дочери. Брегвадзе настояла на официальном оформлении развода, и с тех пор о своей личной жизни старается не говорить. Зато певица гордится своими внуками и правнуками. Ее дочь пользуется популярностью, является известной грузинской певицей. Почитатели талантливых грузинских исполнителей Нани Брегвадзе и Вахтанга Кикабидзе не раз приписывали им роман и даже считали мужем и женой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий