Новости джеймс бонд литературный персонаж фильмы

Известный американский орнитолог Джеймс Бонд, подаривший, согласно официальной версии, свое имя знаменитому литературному шпиону. Героем «Казино Рояль» стал Джеймс Бонд — рыцарь без страха и упрека; Ланселот, вооруженный обезоруживающей улыбкой, бабочкой и внушительными гаджетами, которые ему поставляют Мерлины из МИ-6. В новом романе про Джеймса Бонда известный не одному поколению любителей авантюрных романов и кинобоевиков Агент 007 предстает классическим куколдом и леваком. Командир Джеймс Бонд CMG RNVR — персонаж, созданный британским журналистом и писателем Яном Флемингом в 1953 году.

Independent: из книг о Бонде убрали расистские высказывания, но только в адрес темнокожих

Литературному герою Джеймсу Бонду уже более чем полвека. Кроме Джеймса Бонда практически в каждом фильме есть несколько постоянных героев. Героем «Казино Рояль» стал Джеймс Бонд — рыцарь без страха и упрека; Ланселот, вооруженный обезоруживающей улыбкой, бабочкой и внушительными гаджетами, которые ему поставляют Мерлины из МИ-6. Новую книгу об агенте британской разведки Джеймсе Бонде опубликуют к коронации Карла III. 3. Частично фильм снимали на оригинальной ямайской вилле Яна Флеминга Golden Eye, на которой, собственно, в 1952 году Флеминг и создал персонажа Джеймса Бонда.

Кристофер Нолан: снять фильм про Джеймса Бонда было бы невероятной привилегией

Обложки романов о Джеймсе Бонде «Новенький» кандидат Однако мистер Стивен Филлипс, зеленщик из Уэльса, уверен в том, что теперь всем этим прототипам придется потесниться в очереди на почетное звание. Познакомившись с семейным архивом, он нашел документальные подтверждения тому, что его дедушка, Джеймс Чарльз Бонд, во время войны служил под командованием Яна Флеминга в Британской разведке. В подразделении, к которому он относился, было всего шесть человек, поэтому, рассудил потомок героя, литературному персонажу дали номер 007. Шпион секретной службы Джеймс Чарльз Бонд, фото 1937 года После войны Джеймс Чарльз Бонд вел вполне мирную жизнь, работал слесарем и завел большую семью. О своем боевом прошлом он не рассказывал. Потомки считают, что он просто не имел на это права. Только однажды дедушка, якобы, обмолвился одной из юных кузин о том, что он-то и есть настоящий Бонд. Умер возможный прототип в 1995 году в возрасте 89 лет. Репортаж об таком неординарном решении был опубликован британскими СМИ, но признают ли «бондоведы» и поклонники литературного шпиона этого нового кандидата настоящим прототипом — пока не известно.

Все актеры — исполнители роли Джеймса Бонда в кино Подробнее о судьбе одного из возможных «настоящих Бондов» читайте в обзоре Агент 007: кто был реальным прототипом Джеймса Бонда Понравилась статья?

Тем не менее, он выиграл роль у Сэма Нила из Парка Юрского периода и учился, прочитав несколько романов Флеминга, прежде чем он впервые появился в роли Бонда в фильме 1986 года «Живые огни». После того, как его игра получила смешанные отзывы, а его фильмы изо всех сил пытались достичь тех же кассовых сборов, что и у Мура, Далтон оставил роль, только появившись в двух фильмах. Пирс Броснан 1995-2002 После судебной тяжбы, которая остановила последние фильмы Далтона в роли Бонда, Пирс Броснан вступил в роль. Бонд Броснана олицетворял то, что многие ассоциировали с персонажем — его внешность и обаяние сделали его правдоподобным международным плейбоем, а не закоренелым убийцей, подобным изображению Далтона. В то время как он сохранил многие традиционные аспекты характера, Броснан отказался от своей привычки курить из-за сильных личных убеждений. Броснан снялся в четырех успешных фильмах — Золотой глаз, Завтра не умрёт никогда, И целого мира мало и Умри, но не сейчас, прежде чем уйти от роли. Дэниел Крейг 2006-2021 Наконец, сегодняшний Джеймс Бонд. После ухода Броснана, Дэниел Крейг вышел на сцену в 2005 году, будучи впечатлен сценарием «Казино Рояль».

Неудивительно, что мрачный, суровый взгляд на классический роман привлек внимание Крейга — его интерпретация персонажа меньше похожа на дамского угодника, а больше на хладнокровного убийцу. Несмотря на то, что он когда — то утверждал в интервью, что он никогда не вернуться к роли, но что-то случилось и вот выходит 5 фильм с его участием, Не время умирать — 8 октября 2021. На этот раз уже точно последний с его участием. В скором времени можно будет дополнить статью еще одним агентом 007. Интересные факты о франшизе фильмов про агента 007 Джеймс Бонд является одной из самых долгоживущих и успешных кинематографических франшиз. Впервые роль агента 007 Джеймса Бонда исполнил шотландский актер Шон Коннери.

Если заменить имя Джеймса Бонда на любое другое, то разницы не будет видно. Неудивительно, что «Лицензия на убийство» до сих пор вызывает споры у фанатов: одни отмечают желание отказаться от наскучившей формулы, другие критикуют фильм за уход от корней. Правда, как водится, где-то посередине.

Кеннеди назвал одноименный роман Яна Флеминга одной из десяти самых любимых книг. И если верить труду Уильяма Манчестера "Смерть президента", по злой иронии судьбы этот фильм стал последней картиной, которую посмотрел Кеннеди. В одной из сцен фильма, где действие разворачивается в катакомбах Стамбула, подразумевалось наличие крыс. По английским законам, в фильмах нельзя снимать диких крыс, поэтому их попытались заменить белыми лабораторными крысами, покрытыми порошком какао. Но животные терлись друг о друга, и пудра осыпалась ко всему прочему, они вылизывали друг друга начисто в течение одного дубля. В конечном итоге эту сцену пришлось снимать в Мадриде, где местный крысолов предоставил аутентичных животных в нужном количестве. Кстати, Ян Флеминг появился в одном из эпизодов этого фильма. Его можно увидеть стоящим рядом с поездом. Голдфингер Кадр из фильма "Голдфингер". Для сцен, в которых Джеймс Бонд едет за рулем автомобиля, Шон Коннери снимал брюки, оставаясь лишь в верхней части костюма: в замкнутом пространстве студии было очень жарко, и, несмотря на все усилия гримеров, на лице супергероя постоянно выступал пот. Позже автомобиль этой модели появится еще как минимум в 4-х фильмах "бондианы". В "Казино Рояль" Бонд говорит про машину "Aston Martin 1964 года": это отсылка к году выхода фильма "Голдфингер", хотя на самом деле эта модель выпускается с 1963-го. На радость истинных фанатов и просто внимательных зрителей, создатели фильмов о Джеймсе Бонде часто вставляют в диалоги героев подобные отсылки к предыдущим сериям. Шпион, который меня любил Кадр из фильма "Шпион, который меня любил". Льюис Гилберт В 1976 году дизайнер и художник-постановщик Кен Адам, работавший над созданием декораций к картине, пригласил режиссера Стэнли Кубрика посетить съемочную площадку фильма "Шпион, который меня любил".

СМИ: Книги про Джеймса Бонда переписывают из-за расизма

Больше статей на Shazoo.

Очень мало героев боевиков умели уходить так достойно. Реклама на РБК rbc. Любители «Что? Так вот, Бонд в исполнении Крейга всегда был героем без смокинга. И в «Казино «Рояль», и в «Не время умирать» он демонстрирует зрителю груду не дизайнерских, а функциональных мышц — символ чуть ли не античных представлений о воле, дисциплине и безжалостном стремлении к совершенству тела и духа. Другие Бонды не были так требовательны к себе, но высоко задирали планку для несчастных женщин, попавшихся им на пути. Бонд в исполнении Крейга — стоик и снаружи, и внутри. В финале последнего фильма от него ждешь эмоциональных откровений, но он остается мужчиной, который все держит в себе.

Если британский актер отлично, к слову, сыгравший в комедии «Удача Логана» когда-нибудь надумает вернуться к образу молчаливого страстотерпца, то пусть это будет рождественский спецвыпуск про Джеймса Бонда на приеме у психотерапевта. У зрителя скулы сведет от смеха. Но сейчас ему, скорее всего, будет грустно, потому что вместе с Крейгом с экранов уходит целая порода угрюмых самураев. И пускай писатель Ян Флеминг однажды огрызнулся, что серьезно к Джеймсу Бонду могут относиться лишь безмозглые люди, эпопея про спецагента уже 59 лет многое говорит и о кинематографе, и о целом мире, хоть его ей и мало. Ценности бондианы легко отследить по тому, какие роли она отводила женщинам. В фильме «Голдфингер» 1964-й год актриса Хонор Блэкман изображает Пусси Галор — героиню, которая была задумана Флемингом как лесбиянка. Но Бонд настолько неотразим, что соблазняет и ее.

Он решил наделить Бонда своими чертами — такими, как решительность и любовь к женщинам, изображая своего персонажа в романтизированном виде. Флеминг также признал, что личность Бонда является неким собирательным образом всех тех людей, с которыми он общался в Управлении военно-морской разведки NID в годы Второй мировой войны.

Тем не менее, описанное в книгах о Бонде имеет очень малое отношение к реальным людям и событиям. Всего Ян Флеминг написал 14 книг о Бонде, включая сборники. После смерти Флеминга в 1964 году написание серии книг продолжили другие авторы, среди которых Кингсли Эмис, Джон Гарднер, Раймонд Бенсон и другие. Новые книги о Бонде продолжают издаваться и по сей день. Этот спектакль также являлся одним из эпизодов телесериала «Кульминация! Роль Бонда сыграл американский актёр Барри Нельсон. Эта постановка осталась малоизвестной и позднее была издана на DVD как один из неофициальных фильмов.

Он является самым кассовым Джеймсом Бондом.

Суммарный бюджет фильмов с участием Дэниела Крейга: 837 млн долларов. Суммарные кассовые сборы: 2 млрд 88 млн долларов. Суммарный гонорар Дэниела Крейга: 40 млн 400 тыс. Дэниел Крейг за участие в бондиане получил 5 премий из 10 номинаций: 2007 Номинация «Saturn Award» за лучшую мужскую роль в фильме «Казино Рояль». Любимый фильм бондианы: «Голдфингер» 1964. Любимый Джеймс Бонд актёр : Шон Коннери. Среди поклонников бондианы имеется значительное количество противников Дэниела Крейга в роли Бонда. Критика касается стиля актёрской игры, личностных качеств Крейга в частности, недостаточной мужественности и даже цвета его волос первый блондин среди всех артистов, игравших Бонда [21] [22].

Как и «007: Спектр» фильм снят по персонажам Яна Флеминга. Продюсеры фильма — Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон [24]. Главный сценарист — Джон Логан. Бонд Дэниела Крейга стал первым Бондом, который погиб во франшизе. Также его Бонд — это первый Бонд, ставший отцом. Песня про Джеймса Бонда, агента 007 — В. Высоцкий « Jetter Mars » 1977 — в 12-й серии Джеймс Бонд превращается в робота; Под именем «агент 07» с одним нулём Джеймс Бонд стал персонажем детективного романа болгарского писателя Андрея Гуляшки «Аввакум Захов против 07» в романе агент 07, пытающийся выкрасть советского физика Константина Трофимова, противостоит болгарскому контрразведчику Аввакуму Захову [25].

В сериале Марпл Агаты Кристи в серии Карибская Тайна 6 сезон эпизод первый обыгрывается знакомство мисс Марпл с писателем Яном Флемингом, который ради отдыха и развлечения решил написать детектив и никак не может придумать имя главному герою, и их посещение лекции орнитолога Джеймса Бонда. На Фарерских островах установлен памятник Джеймсу Бонду в виде надгробного камня.

Кристофер Нолан: снять фильм про Джеймса Бонда было бы невероятной привилегией

Джеймс Бонд (англ. James Bond) — главный персонаж романов британского писателя Яна Флеминга и фильмов, снятых по ним, — агент MИ-6, шпион, также известный как «агент 007». Обычно изображаемый мужчинами определенного возраста, Джеймс Бонд никогда не был персонажем, которого могли играть подростки или 20-летние молодые люди. В фильме «Живи и дай умереть» (1973-й год) мужское государство Флеминга и Бонда шагнуло в своих фантазиях еще дальше: теперь шпион должен был соблазнить девственницу по имени Солитер (актриса Джейн Сеймур). Смотрите видео онлайн «Джеймс Бонд побежден феминистками. Обычно изображаемый мужчинами определенного возраста, Джеймс Бонд никогда не был персонажем, которого могли играть подростки или 20-летние молодые люди. Джеймс Бонд — один из самых популярных героев массовой литературы и кинематографа второй половины ХХ века.

Самый скучный киношпион: Джеймс Бонд, тысячеликий герой

Этот миф, согласно которому Джеймс Бонд — это литературное отражение своего создателя, становится все сильнее в последние годы. Обычно актеров, исполнивших роль Джеймса Бонда в фильмах, принято сравнивать друг с другом. Впрочем, имя Джеймс Ганн (прототип Бонда, несостоявшийся герой нереализованного сериала «Командир Ямайка», многие черты которого Бонд потом унаследовал) звучало бы не менее иронично. Список всех книг Яна Флеминга про Джеймса Бонда по порядку все части. Джеймс Бонд (англ. James Bond) — вымышленный секретный агент британской спецслужбы МИ-6, главный герой книг Яна Флеминга, а также их экранизаций.

Не спецагент и авантюрист. Кем на самом деле был Джеймс Бонд

В 1953 году "родился" персонаж Джеймса Бонда 007. Обычно актеров, исполнивших роль Джеймса Бонда в фильмах, принято сравнивать друг с другом. 1. Джеймс Бонд — не совсем вымышленный персонаж.

Ставка больше, чем жизнь: 70 лет первому роману про Джеймса Бонда и 115 — его создателю

Фильмы о Джеймсе Бонде немыслимы без стрельбы, погонь и красивых женщин. Фильмы о Джеймсе Бонде немыслимы без стрельбы, погонь и красивых женщин. В фильме «Живи и дай умереть» (1973-й год) мужское государство Флеминга и Бонда шагнуло в своих фантазиях еще дальше: теперь шпион должен был соблазнить девственницу по имени Солитер (актриса Джейн Сеймур). Литературному герою Джеймсу Бонду уже более чем полвека.

Кто из актеров, сыгравших Бонда, был ближе к образу из книг про агента 007?

Крэйг сказал, что никогда не слышал такой теории, но шутливо добавил: «Почему нет? Классная идея. Я бы снялся ещё в десяти таких». Но таймлайн фрашизы противоречит этой теории. Точный возраст агента 007 не называли, но Крэйгу на тот момент было сорок четыре года. Персонажи «Скайфолла» отмечали, что работа шпиона стала для него тяжелой. Фильмы о Бонде никогда не отличались чётким хронологическим порядком: портал ScreenRant отмечает , что намного легче и правильнее воспринимать Бондиану как набор приключений без конкретной хронологии.

Кроме того, Крэйг однозначно не вернётся к роли Бонда — особенно после концовки «Не время умирать». Что произошло в финале фильма «Не время умирать» Спойлер В «Не время умирать» Бонду нужно остановить злодейский план антагониста Люцифера Сафина. МИ-6 собирается уничтожить остров Сафина вместе с биологическим оружием, которое на нём хранится. После запуска ракет у Бонда остаётся девять минут, чтобы покинуть логово Сафина. Однако в последний момент Сафину удаётся снова опустить щиты, которые помешают ракетам взорвать остров. Бонд убивает Сафина, поднимает щиты, но в процессе злодей тяжело ранит его.

А на коже Бонда теперь хранится вирус, способный убить его возлюбленную и дочь. Поэтому герой остаётся на острове и взрывается вместе с ним. Как отмечает журнал Time, Бонда могли убить и раньше. Актёр Шон Коннери, который играл агента 007 в семи фильмах, под конец карьеры возненавидел этот образ и говорил , что «хочет убить Бонда». Автор статьи также считает, что способ, которым сценаристы убили Бонда, крайне важен.

О феномене Бонда опубликовано немало научных работ, в том числе семиотическое исследование Умберто Эко. Из этих фильмов проистекает также интересный нюанс российско-британских отношений: оказывается ни Бонд, ни его шефы не рассматривали российский народ как безусловное зло.

Они видели в нем жертву собственных правителей и такую же жертву международных террористов, какой были англичане и американцы. Все это, возможно, не понято широким зрителем, но привлекает исследователей. И если заглянуть под поверхностный слой приключений Бонда, то обнаружится двойное дно — более глубокое и зачастую даже не запланированное режиссером и сценаристом осмысление мотивации героя бондианы. Другое дело, возникнет ли у зрителя желание углубиться в подспудный слой фильма. Однако со временем этот сюжетный источник был исчерпан, и создатели кинобондианы задействовали новые, оригинальные сценарии. Не могли бы вы сравнить первые, так сказать, "классические", фильмы с Шоном Коннери с последними фильмами о Бонде с Пирсом Броснаном и Дэниелом Крейгом? Несмотря на аналогичные названия и имена персонажей, фильмы снимались, что называется, "по мотивам" книг Флеминга.

В них менялись и сюжет, и характер действующих лиц. К примеру, в одном из ранних фильмов бондианы, "Живи только дважды" 1967 года, сюжет фильма ничего общего не имеет с романом Флеминга под тем же названием, а главный злодей, главарь СПЕКТРа Эрнст Ставро Блофельд очень отличается от своего романного прототипа. Даже первый фильм о Бонде "Доктор Ноу" мало похож на одноименный роман Флеминга. Так что "классические" фильмы с Коннери, как и поздние фильмы с Броснаном и Крейгом, включали новый, оригинальный материал и не следовали скрупулезно сюжету романов Флеминга. В эпоху Пирса Броснана создатели фильмов практически полностью отошли от наследия Флеминга, используя, правда, иногда связанные с ним образы и ассоциации. Так, название первого фильма с Броснаном "Золотой глаз" — это название дома Флеминга на Ямайке, а название другого его фильма, "И целого мира мало", заимствовано из девиза Джеймса Бонда. Что же касается качественного сравнения ранних и поздних фильмов, то техническое качество поздних фильмов явно выше.

Однако художественное их качество во многом обусловлено временем их создания, запросом аудитории их времени. Так, со временем присущий ранним фильмам юмор в поздних фильмах стал "чернеть", а эпизоды с экшн в поздних фильмах с использованием компьютерной технологии стали виртуознее и экстремальнее. Но в любом случае романы Флеминга не столько инсценировались, сколько вдохновляли создателей кинобондианы. Он сравнивает свой фильм с выдержанным вином, считая, что он ничуть не устарел. Думаете ли вы, что снятые во время холодной войны фильмы о Бонде не устарели в наше время? В этом ряду выделяются первые три фильма бондианы, отснятые еще при жизни Флеминга: "Доктор Ноу", "Из России с любовью" и "Голдфингер". Ранние фильмы бондианы востребованы современным зрителем, их смотрят, DVD c ними продолжают продаваться.

Думаю, что фильмы эпохи холодной войны обладают свойством со временем переходить в категорию классических, впрочем, это свойство присуще всем фильмам бондианы. Однако известно, что Иэн Флеминг не одобрил выбор Коннери на роль агента 007. Что его смутило? К этому времени романы создателя агента 007 широко и очень успешно продавались во всем мире. Флеминг хотел, чтобы играющий Бонда актер походил на созданный им образ коммандера Джеймса Бонда — офицера и джентльмена, одним из прототипов которого был его сослуживец по работе в разведке Уилфред Дандердейл. На эту роль он прочил таких актеров, как Дэвид Нивен или Стюарт Грейнджер. Однако малобюджетный фильм "Доктор Ноу" не мог позволить себе таких расходов, приглашая звезд.

Выбор пал на практически не имевшего серьезного актерского опыта Шона Коннери. Естественно, Флеминга возмутило его пролетарское происхождение и имидж человека, далекого от его социального окружения. Впрочем, впоследствии он изменил свое мнение о Коннери, который, конечно, мало походил на книжного Бонда, однако удовлетворял двум чертам этого образа: его шотландскому происхождению и маскулинности характера. И хотя Флеминга не устроил Коннери в качестве ипостаси Бонда, он признал его огромную роль в обеспечении коммерческого успеха первых двух фильмов бондианы. Они несколько раз встречались во время съемок и произвели друг на друга благоприятное впечатление.

В этом материале мы собрали самые интересные факты о фильмах про непобедимого и неуловимого шпиона. Он вышел на экраны в 1962 году. Фильм сделал звездой не только молодого шотландского актера Шона Коннери, но и Уруслу Андресс, которая признана лучшей подружкой Джеймса Бонда за всю историю "бондианы".

Культовая сцена, в которой Андресс в белом бикини, подобно Венере, выходит из морских волн, считается одним из самых запоминающихся моментов в мировом кино. Белое бикини моментально стало последним писком моды, и спустя много лет в 2001 году Урусла Андресс продала свой легендарный наряд на аукционе "Кристи" за 40 тысяч фунтов стерлингов, в то время, как гонорар актрисы за эту роль в свое время составил всего 10 тысяч долларов. Кстати, по сюжету книги на девушке был надет лишь пояс с ножнами для кинжала, но показать в кино абсолютно обнаженную женщину было бы уже слишком. Из России с любовью Кадр из фильма "Из России с любовью". Теренс Янг Этот фильм решили снимать сразу после того, как президент Джон Ф. Кеннеди назвал одноименный роман Яна Флеминга одной из десяти самых любимых книг. И если верить труду Уильяма Манчестера "Смерть президента", по злой иронии судьбы этот фильм стал последней картиной, которую посмотрел Кеннеди. В одной из сцен фильма, где действие разворачивается в катакомбах Стамбула, подразумевалось наличие крыс.

По английским законам, в фильмах нельзя снимать диких крыс, поэтому их попытались заменить белыми лабораторными крысами, покрытыми порошком какао. Но животные терлись друг о друга, и пудра осыпалась ко всему прочему, они вылизывали друг друга начисто в течение одного дубля. В конечном итоге эту сцену пришлось снимать в Мадриде, где местный крысолов предоставил аутентичных животных в нужном количестве. Кстати, Ян Флеминг появился в одном из эпизодов этого фильма.

В основе фильмов о Бонде лежит единая сценарная концепция. Ее используют от одной картины к другой, меняя события, темы, героев, локации и т. Сюжет фильма разворачивается вокруг супершпиона Джеймса Бонда и злодея, угрожающего всему человечеству. Уничтожение антагониста становится главной задачей агента 007. Несмотря на такую вроде бы предсказуемость, каждая новая серия об агенте 007 по-прежнему захватывает, не давая оторваться от экрана. Этому есть несколько причин. Во-первых, создатели франшизы смешали коктейль из страстных желаний зрителей: неотразимого, бесстрашного и непобедимого шпиона; ослепительных женщин; фантастических гаджетов и автомобилей; коварных и могущественных злодеев, угрожающих человечеству; иронии и остроумия; национально-ландшафтно-культурного многообразия; приключений и авантюризма. Пренебрегая законами физики, им удалось создать стильную, атмосферную, интригующую, культовую сказку для взрослых. Во-вторых, Джеймс Бонд не супермен, наделенный сверхспособностями, а обычный человек. Однако, его дни наполнены жизнью и драйвом. Каким бы безнадежным ни было положение, он всегда побеждает. Агент 007 посвящен в тайные цели мировых «кукловодов» и их марионеток, он в теме происходящего в «мировом закулисье». Его образ жизни — это олицетворение шаблонной красивой жизни, о которой мечтает большинство людей. В-третьих, фильмы о супершпионе с лицензией на убийство — это зрелищные остросюжетные постановки, которые изобилуют экшн-сценами и все время держат в напряжении. В-четвертых, создатели картин о Бонде умеют создать вселенную, идеально отвечающую духу своего времени. Эти фильмы способны многое рассказать об эпохе, в которую они снимались. С одной стороны, мир кино — это мир иллюзий и волшебства, где клише уместные кинематографические приемы, благодаря которым фильмы выглядят зрелищно и эффектно. Если кинокартины лишатся своих штампов, мы увидим обычную жизнь, наблюдать которую можно в любом реалити-шоу. Применяя клише, создатели фильмов беспроигрышно завладевают вниманием зрителей, благодаря использованию психологических стереотипов. Зритель идентифицирует себя с понравившимся ему героем. Режиссеры, зная об этом, стараются, чтобы такое отождествление было приятным и несложным. Так как большинство людей аналогично представляет легкое и приятное, то и картины для них выпускают схожие. Зрителя возмущает не столько применение клише, сколько их очевидность. Можно ведь нестандартно представить где-то уже использованный прием. С другой стороны, неуемная приверженность к штампам и их заметность искажает замысел автора, не позволяя говорить об оригинальности картины. В фильмах о британском шпионе, как в сказках, четко разграничено черное и белое, добро и зло. Здесь нет полутонов, есть канонически положительные и утрированно отрицательные герои. Если девушка героя, то королева, если проигрывать, то миллионы. Если злодей, то подлец, мерзавец и ничтожество. Если герой, то абсолютно неотразим. Любые взрывы по воздействиям и масштабам разрушения подобны ядерным, в перестрелке агент 007 одной очередью уничтожает два-три десятка негодяев. Эти клише можно считать условностями и правилами, которые стали частью мифа о непобедимом шпионе британской разведки с его гламурной гипертрофированной джеймс-бондовской реальностью. Можно сколько угодно придираться к сюжетным поворотам бондианы из-за отсутствия реализма. Так же можно цепляться к «Красной Шапочке» из-за несоответствия действительности. Однако этого не происходит, потому что всем понятно, что «Красная Шапочка» — это сказка, а не «Список Шиндлера». Негласное правило шпионской франшизы говорит: картины о Джеймсе Бонде это не фильмы про реальность. В фильмах об агенте 007 упор делается на остросюжетность, зрелищность, интригу, драматизм и атмосферность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий