Новости двфу олимпиады

В заключительный тур олимпиады школьников «Океан знаний» Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) прошли 285 учащихся 8-11 классов. Полная аудитория, свободных мест нет: в ДВФУ прошла математическая олимпиада имени Василия Осипова для учеников 4-7 классов. Отметим, что победители и призеры могут получить до 10 баллов при поступлении в Дальневосточный федеральный университет и другие вузы-партнеры олимпиады. В Дальневосточном федеральном университете прошел финальный этап олимпиады Кружкового движения Национальной технологической инициативы для учащихся 8-11 классов. Дальневосточного федерального университета заняла первое место в очном этапе Олимпиады по финансовой грамотности 2023/2024.

В ДВФУ прошла математическая олимпиада имени Василия Осипова для учеников 4-7 классов

Всего на олимпиады в кампус ДВФУ съехались 67 победителей внутривузовских интеллектуальных конкурсов из семи университетов Дальнего Востока, Забайкальского края. В заключительный тур олимпиады школьников «Океан знаний» Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) прошли 285 учащихся 8-11 классов. В Дальневосточном федеральном университете в период с 26 по 28 апреля прошёл финал второй Всероссийской метапредметной олимпиады «Ближе к Дальнему» среди учащихся 10. Главная > Новости > Олимпиады ДВФУ. Почти 8 000 школьников приняли участие в олимпиаде школьников «Океан знаний» Дальневосточного федерального университета (ДВФУ).

Новости по теме

  • Cпецпроекты
  • Первая Дальневосточная хоровая олимпиада
  • Математическая олимпиада им. В.Б. Осипова — РНОМЦ ДЦМИ ДВФУ
  • Полуфинал Всероссийской командной олимпиады школьников по программированию. Результаты.
  • Олимпиада ДВФУ помогает российским и зарубежным школьникам поступить в вуз

Олимпиада ДВФУ

Это уже шестая олимпиада, которая проводится приморским университетом совместно со Всероссийским детским центром «Океан». Она призвана помочь талантливым школьникам ярче проявить себя в науке, учёбе и в дальнейшем пополнить ряды студентов ДВФУ. На первом этапе участие в олимпиаде удалённое: школьники скачивают опубликованные на сайте университета задания и, решив их, оправляют организаторам олимпиады для проверки.

На экспериментальном туре участники изучали, выделяли и определяли биологически активные вещества с помощью традиционных и современных методов. А сразу после — постигали традиционные китайские искусства: каллиграфию, театр, игры и одежду!

В заключительном этапе приняли участие 70 студентов из 15 вузов России. За неделю до защиты каждый участник получил тему, которую ему необходимо было раскрыть в своей презентации жюри.

В течение 10 минут финалисты демонстрировали знания и понимания экономики, политики, истории, культуры, географии и языка, а также умение анализировать информацию и делать выводы.

Мы продолжаем болеть за наших участников и надеяться на их высокие результаты! Так держать, ребята! Вот что рассказали сами финалисты: Студентка 1 курса направления "Зарубежное регионоведение" ФМО ИБДА РАНХиГС Щербина Софья: "Я - профессионал" - не только олимпиада, но и шанс представить свои навыки перед потенциальными работодателями: трое из членов жюри на направлении "Китаеведение" были представителями бизнеса, в том числе и иностранного китайского. Мне было приятно отвечать на вопросы жюри, а также услышать мнение других конкурсантов по той же теме, которую выбрала и я.

Новости по теме

  • 1 день Олимпиады
  • В ДВФУ пройдёт масштабная олимпиада «Я – профессионал» | АиФ Владивосток
  • - Новости Национальной технологической инициативы
  • Медалистов и наставников Всероссийской олимпиады «Я профессионал» наградили в ДВФУ

Олимпиада ДВФУ «Океан знаний» собрала рекордное количество школьников из России и зарубежных стран

Мы создаём платформу, на которую можно повесить различные датчики, например температуры, или устройства по забору воды для анализа», — поделился Платон. Сами юные робототехники, учащиеся владивостокских школ, говорят, что занимаются этим направлением не только из-за любви к электронике, но и из интереса к природе края. Мы живём на берегу моря, хотелось бы изучить его поподробнее. Я нашёл выход в подводной робототехнике», — рассказал Алексей Коваль, участник интенсива «Школьники. Территория Hi-Tech». По словам ребят, интенсив позволил им на практике отработать то, с чем на предыдущих этапах НТО они работали виртуально — создать собственного робота, пройдя все этапы производства. Не менее увлекательным в интенсиве стало направление VR-технологий и работы с ними. На нём школьники учились работать с оборудованием и программами виртуальной реальности: отыгрывали различные сценарии, учились манипулировать предметами и создавать уникальные действия.

VR-шлем есть не у каждого, поэтому у ребят возникают сложности в работе с оборудованием.

Команды разрабатывали макет автономного необитаемого подводного аппарата и устройства для взятия проб со дна водоема. Победители в индивидуальном зачете: Дарий Карев г. Призеры в индивидуальном зачете: Глеб Кабанов г. Финалисты профиля «Технологии виртуальной и дополненной реальности: виртуальная реальность» создавали VR-приложение согласно условиям, поставленным командой разработчиков из ДВФУ.

Руслан Камалов и Герман Новоходский оба — Приморский край стали также победителями в индивидуальном зачете. Участники финала по профилю «Разработка компьютерных игр», который поддерживает Центр НТИ по направлению «Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности» на базе ДВФУ и компания SberGames, должны были разработать и презентовать прототип компьютерной игры на основе собственных разработок отборочного этапа.

Участникам олимпиады предстоит пройти три конкурсных этапа — за это время ребята смогут погрузиться в атмосферу нашего региона, узнать больше об истории, природе и культурном наследии Дальнего Востока. Первые задания старшеклассники и студенты смогли пройти онлайн прямо на открытии олимпиады. Кстати, учащиеся получат до десяти дополнительных баллов при поступлении в ДВФУ!

География участников была представлена всеми федеральными округами страны. Экспертному жюри, в состав которого входили носители языка, представители бизнеса, государственных органов и образования участники рассказали, что лучше выбрать востоковеду: работу в крупной корпорации или в своем бизнесе, в чем заключается восточная специфика в модернизации современных городов, а также поделились мнением о том, кто победит на рынке труда — искусственный интеллект и профессиональный востоковед. Все доклады прозвучали на выбранном языке — китайском, корейском или японском. Это не просто конкурс, который демонстрирует теоретические знания, здесь все задания призваны показать еще и практические навыки студентов. Поэтому в финале собираются ребята не только с глубокими востоковедческими знаниями, но и которые уже обладают профессиональными компетенциями.

Заключительный этап олимпиады ДВФУ «Интеллект+» («Российский интеллект»)

Почти 8000 школьников приняли участие в олимпиаде школьников «Океан знаний» Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). «ДВФУ пятый год выступает надежным партнером финального этапа Национальной технологической олимпиады. Полная аудитория, свободных мест нет: в ДВФУ прошла математическая олимпиада имени Василия Осипова для учеников 4-7 классов. Какие олимпиады проводит Дальневосточный федеральный университет для учеников 1-11 классов. В Приморье подвели итоги краевой олимпиады по финансовой грамотности и наградили ее победителей. Дальневосточный федеральный университет является организатором олимпиады школьников «Океан знаний» для учащихся 10-11 классов.

В ДВФУ стартовал финал VII Всероссийской метапредметной олимпиады «Ближе к Дальнему»

Почти 8 000 школьников приняли участие в олимпиаде школьников «Океан знаний» Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). Дальневосточный федеральный университет совместно с Приморским государственным объединенным музеем имени В.К. Арсеньева при содействии Агентства по ра. Финал олимпиады «Я — профессионал» по направлению «Востоковедение: китаеведение, корееведение, японоведение» прошел ДВФУ 3 марта. Финал олимпиады состоится на базе ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» (далее – ДВФУ) в очном формате.

В ДВФУ дали старт олимпиаде «Ближе к Дальнему»🔥

В этом году их наставниками стали выпускники программы «Муравьёв-Амурский 2030». В финале мы увидели инновационные технологические предложения для дальневосточных компаний, интересные решения по развитию туризма, медицины, образования. Знаем, что многие финалисты свяжут своё будущее с нашим округом - ведь Дальний Восток дает возможность инициативным молодым людям воплощать в жизнь яркие и смелые проекты. С завершением олимпиады мы не прощаемся с ребятами.

Многие из них станут абитуриентами дальневосточных вузов, ценными молодыми специалистами, профессионалами, развивающими Дальний Восток». Эта команда разработала комплексную стратегию сокращения экологического воздействия золотодобывающей промышленности на природную среду. Разработки позволяют исследовать и рассматривать различные аспекты развития, улучшения инфраструктуры и условий жизни населения.

Задания второго тура были сложнее первого: вместо тестового формата учащиеся давали развернутые ответы. Им предстояло описать возможный путь своей карьеры на Дальнем Востоке или спрогнозировать, как будет складываться ситуация с «зелёной экономикой» в регионе в ближайшие 5—10 лет. Более 600 школьников прислали свои ответы и включились в соревнование за место в финале», — прокомментировал заместитель генерального директора Учи. Для школьников 8 — 9 классов второй тур стал финальным. Далее пошли 50 участников из 10 - 11 классов. Их ждет интенсив в формате проектной работы, в ходе которой школьники предложат свои решения по реализации проектов развития Дальнего Востока. Суперфинал олимпиады пройдёт на базе ДВФУ в период с 16 по 22 апреля 2024 года. Его участниками станут ученики 10—11 классов и студенты 1—2 курсов профессиональных образовательных организаций.

Итоги олимпиады будут подведены 26 апреля 2024 года и размещены на сайте ДВФУ.

Адреса по региональным площадкам размещены на сайте «Океана знаний». Дополнительные вопросы можно задать по почте ocean dvfu. В 2020 году в интеллектуальных состязаниях приняло участие почти 3000 школьников из более 20 субъектов страны. Пресс-служба ДВФУ,.

Территория Hi-Tech». По словам ребят, интенсив позволил им на практике отработать то, с чем на предыдущих этапах НТО они работали виртуально — создать собственного робота, пройдя все этапы производства. Не менее увлекательным в интенсиве стало направление VR-технологий и работы с ними. На нём школьники учились работать с оборудованием и программами виртуальной реальности: отыгрывали различные сценарии, учились манипулировать предметами и создавать уникальные действия.

VR-шлем есть не у каждого, поэтому у ребят возникают сложности в работе с оборудованием. Важно погрузить их в особенности работы со шлемами и контроллерами, ведь они бывают разные», — отметил Дмитрий Мерзляков, эксперт НТО по VR. По соседству с исследователями виртуальной реальности другая команда работала с городской средой: школьники в специальной программе знакомились с различными аспектами градостроения и урбанистики, чтобы в финале олимпиады преобразить Новосибирск. Работаем в программе QGis, изучаем картографию: градостроительные слои, дорожные карты, плотность населения, зонирование и другие параметры», — рассказала Надежда Юдина, студентка 5-го курса кафедры градостроительства ДВФУ. Участники этого направления с интересом разбирали содержание карт, выстраивали планы развития и улучшения городов.

Итоги Первой Дальневосточной хоровой олимпиады

Дополнительные вопросы можно задать по почте ocean dvfu. В 2020 году в интеллектуальных состязаниях приняло участие почти 3000 школьников из более 20 субъектов страны. Пресс-служба ДВФУ,.

Это более, чем в 2 раза больше, чем в прошлом году. Интеллектуальные состязания такого уровня всегда выявляют самых талантливых и мотивированных. А в этом году благодаря высокому уровню вовлеченности и большому количеству участников мы ожидаем особенно сильный финал.

Все задания очного этапа олимпиады, который пройдёт на кампусе ДВФУ уже в апреле 2024 года, будут связаны с проблематикой социально-экономического развития Дальнего Востока. И здесь Корпорация как единый институт развития будет помогать участникам в подготовке к финалу, работе над решением задач, будет привлекать экспертов из реального сектора, представителей предприятий, использующих префрежимы ТОР и СПВ, а также наших партнеров из ведущих образовательных организаций региона с тем, чтобы эти разработки получили высокую практическую ценность и имели потенциал к реализации. Уверен, что многие участники олимпиады 2024 года станут студентами дальневосточных вузов, найдут профессию и жизненное призвание на Дальнем Востоке». В ходе второго отборочного тура участникам нужно было решить серию из 5 задач на обновленной странице олимпиады на портале Учи. На выполнение давалось до 15 дней. Все задания тура были индивидуальными и связаны с вопросами экономического, социального и экологического развития субъектов ДФО.

Впервые в этом году принимает участие в олимпиаде команда из Казахстана, представляющая Казахский медицинский университет имени Асфендиярова. Участники попробуют силы в 28 конкурсах, большая часть из которых направлена на отработку практических навыков, в том числе в области микронейрохирургии, кардиохирургии, трансплантации почки. Как уточнил приглашенный московский эксперт — заведующий кафедрой травматологии, ортопедии и медицины катастроф Факультета фундаментальной медицины МГУ имени Ломоносова, главный травматолог Москвы Вадим Дубров, студенты ежегодно демонстрируют высокий уровень подготовки.

Мастер научил базовым стойкам и рассказал основы боевого искусства. В день отдыха участники посетили городок Канкен, крепость Дапэн, полюбовались парками Шэньчжэня и сделали памятные командные фото.

На экспериментальном туре участники изучали, выделяли и определяли биологически активные вещества с помощью традиционных и современных методов.

Больше всего регистраций от ДВФУ на олимпиаду «Я — профессионал» и 5-е место среди вузов страны

Все задания олимпиады подготовлены преподавателями ДВФУ по итогам анализа школьных учебников. Для нас важно погружать талантливых школьников со всей страны в проблематику социально-экономического развития ДФО, пробуждать в них интерес к Дальнему Востоку, к возможностям обучения в региональных вузах", - заявил исполнительный директор КРДВ по социальному развитию Гасан Гасанбалаев, которого процитировала пресс-служба КРДВ. Он отметил, что предприятия и высокотехнологичные отрасли экономики ДФО требуют новых знаний и вовлечения в их работу амбициозных, талантливых, мотивированных молодых людей.

Соответствующее соглашение о сотрудничестве стороны подписали на Восточном цифровом форуме Russky MeetUp-2020 во Владивостоке 2 октября. Университетская программа "Интерфакса" направлена на внедрение в образовательный процесс и научную деятельность университета цифровых систем анализа информации.

В рамках учебного процесса студентам и преподавателям ДВФУ, в частности, будет предоставлена возможность работы с ведущей в стране информационно-аналитической системой " СПАРК-Интерфакс ", предназначенной для проверки контрагентов, обеспечения экономической безопасности бизнеса и управления кредитными рисками. Для этого вместе с компаниями-партнерами университет определяет наиболее актуальные компетенции, вырабатывает образовательные траектории и внедряет самые современные технологии, которые позволят выпускникам эффективно развивать цифровую экономику Дальнего Востока России. Мы ценим возможность стать частью этой инновационной экосистемы и внести свой вклад в обучение нового поколения специалистов и молодых учёных", - сказал генеральный директор "Интерфакса" Михаил Комиссар.

Первые задания старшеклассники и студенты смогли пройти онлайн прямо на открытии олимпиады. Кстати, учащиеся получат до десяти дополнительных баллов при поступлении в ДВФУ! Хотите присоединиться?

В Хабаровске открылась первая Дальневосточная студенческая олимпиада медиков Самый талантливый выпускник поедет учиться в ординатуру МГУ. В течение четырех дней мастерство продемонстрируют 140 студентов, представляющих олимпийские сборные вузов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Впервые в этом году принимает участие в олимпиаде команда из Казахстана, представляющая Казахский медицинский университет имени Асфендиярова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий