Новости украинцы о крымском мосте сегодня отзывы

Киев и Вашингтон согласовали комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая. важен и для России и для Украины.

На Украине восхищаются Крымским мостом и проклинают власть

  • Полянский ответил на пост посла Литвы о Крымском мосту / РЕН Новости
  • Посол Литвы намекнул на скорый удар по Крымскому мосту — 795-й день СВО
  • Читайте также
  • Офис президента Владимира Зеленского грозит дальнейшими разрушениями.

В Киеве угрожают атаковать Крымский мост при первой возможности

Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря. Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска. А что у нас в 2018 — 2019? Посмотрел план реформ кабмина. Гройсман пообещал внедрить контроль за доходами-расходами граждан в 2018—2019. Ну что сказать? Тоже большой инфраструктурный проект. Меня во всей этой истории удручает экономическое отставание Украины. Всё ждём, когда мордор развалится. И ничего не предпринимаем для своего развития». К Себастьяновичу, разумеется тут же пришли критики, которые упрекнули его в упаднических чувствах и «прославлении агрессора».

Что у нас плохо — шапкозакидательство и урапатриотизм. Зачем постить бравурные посты про то, что там всё пропало, когда там всё почти закончено? Поэтому на меня информация о почти построенном мосте произвела эффект холодного душа. Вся дальнейшая перспектива Крыма с такой транспортной артерией кардинально меняется».

Про просадку моста украинские эксперты продолжают рассуждать и сейчас, несмотря на запуск движения. УНИАН, прекрати! Как украинские СМИ снова «разрушили» Крымский мост Подробнее «Мост соединит украинский Крым и украинскую Кубань» Вы еще не забыли о министре Владимире Омеляне, который в феврале 2016 года сулил Крымскому мосту судьбу недостроя? В марте 2018 года он заявлял, что ввод моста в эксплуатацию несет Украине огромные убытки: «Убытки несутся. Это десятки миллионов гривен, по предварительным подсчетам. С политической точки зрения, я вижу, что это мост, который соединит украинский Крым и украинскую Кубань». Статья по теме Мост превратился уже в объективную реальность, и по отношению к нему стали звучать несколько иные высказывания. Украинский журналист Матвей Ганапольский, например, в апреле 2018 года писал следующее: «Я не против этого моста. Когда Крым вернется в Украину, этот мост будет мостом дружбы между украинской и русской территорией, где за 50 лет, когда все успокоится. Только чтобы он не рухнул, этот мост. Кто ответит, если упадет Крымский мост? Ну да, пожалуйста, я просто напомню россиянам, патриотам, что есть такая проблема. Будет он стоять, не будет ли он стоять». Даже лично Петр Порошенко не удержался и заявил про Крымский мост: «Россиянам он пригодится как дорога для отступления. А Украина после восстановления своего суверенитета в Крыму использует его для укрепления связей с Кубанью, где живет большое количество украинцев». Долгая дорога на Троещину. Подольский мост в Киеве строят уже 25 лет Подробнее Страна плавающих арбузов в мосты не верит Подобные бравурные заявления призваны отвлечь внимание украинцев от чрезвычайно неприятных для киевских властей вопросов. Как получилось, что обложенная санкциями, погрязшая в коррупции и пьянстве, деградирующая, согласно заявлениям украинских политиков Россия в одиночку осуществила масштабный высокотехнологичный проект, в то время как вставшая на «европейский путь» Украина за последние четыре года отметилась лишь свершениями вроде запуска баржи с арбузами по Днепру из Херсонской области в Киев? Напомним, в день, когда Владимир Путин открывал Крымский мост, Петр Порошенко открывал сельский фельдшерский пункт. Немудрено, что неверие в Крымский мост в течение четырех лет являлось на Украине квазирелигией. Стране, где перевозка арбузов на барже становится событием государственного масштаба, трудно поверить, что где-то существуют люди, способные перебросить мост через морской пролив. Особенно, если эти люди не являются американцами. Читайте также:.

Второй раз мост террористы атаковали 17 июля 2023 года. На этот раз пытались разрушить объект с помощью морских дронов. Была повреждена автодорожная часть переправы. В обоих случаях поврежденный моста относительно быстро строители "вылечили" и он действует. Но украинских террористов в погонах и без, как говорится, жаба мучает. И они даже "презентуют" новые атаки на мост. После двух покушений на него и местные власти, и военные выводы сделали. Несмотря на многослойную систему защиты моста на берегу, на самом объекте, на воде и под водой она, разумеется, нуждается в постоянном совершенствовании. Да, более жесткая проверка железнодорожных и автомобильных грузов перед прохождением моста, это хорошо.

Об этом информирует ТАСС. Ранее Линкявичусом были опубликованы в соцсети X фотографии Крымского моста и запуска ракеты.

Буданов сменил тактику и начал угрожать мирным крымчанам

В очереди к Крымскому мосту со стороны Тамани находятся 490 автомобилей, сообщает оперативный канал информационного центра по автомобильным дорогам о ситуации на автоподходах к переправе. 4. Есть и другой вариант развития событий, о которой я как раз сегодня утром написал заметку «После взрыва Крымского моста США готовят ядерную провокацию на территории Украины, в которой обвинят нас». Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов назвал коллаж посла Литвы с намеком на удар по Крымскому мосту "жалким визгом" политического карлика. |.

Кто автор «сенсации»?

  • "Лучше б не смотрел". Украинцы снова расстраиваются из-за Крымского моста
  • Зеленский пообещал разрушить Крымский мост
  • Полянский ответил послу Литвы, намекнувшему о разрушении Крымского моста - МК
  • Как в Украине отреагировали на теракт на Крымском мосту. 17.07.2023 г. Телеканал «Краснодар»
  • Последние новости

"Мост настоящий", - отзыв украинца о Крымском мосте и новом аэропорте Симферополя: видео

Сейчас у Украины есть все имеющиеся средства. Заявления Пентагона и Салливана о возможности использования дальнобойных ракет по территории Крыма, прозвучали как официальное «добро». Вообщем, всё готово и отмашка получена. Остаётся только один вопрос: «Как ответит РФ в случае удачной атаки на мост? Предполагаем, что ответ будет зависеть от результатов обстрела. Отсутствие критических повреждений позволит Кремлю заявить, что атака отбита, всё ок, это победа.

А через год откроется движение и для поездов. Мост протяженностью в 19 км стал крупнейшим в России.

На его строительство потратили почти 7 миллиардов рублей и 27 месяцев. В течение всего этого времени на Украине политики, блогеры и журналисты отказывались верить в этот проект.

Работникам велено соблюдать молчание. Что скажете? Клевая же новость.

Особенно если эта чушка совсем завалится». Кто автор «сенсации»? Несмотря на то, что в комментариях другие пользователи стали популярно объяснять автору, почему это технически невозможно, те, кто ждёт не моста, а его падения, уцепились за «клёвую новость». При этом в СМИ автором «сенсации» был назван блогер Илья Валиев, который на самом деле лишь процитировал сообщение, указав, что автором вброса является блогер-оппозиционер Владимир Мальцев, некоторое время назад уехавший из России, и ныне позиционирующий себя как «москалебандеровец». Текст про проседающие опоры растащили по всем горчичникам.

Напрочь игнорируя и знак цитирования, и мою иронию... Да неужто в эту инфу от офицерской дочки строителя можно поверить? Какая недалёкость», — пишет Илья Валиев. Однако подробности никому не интересны. На Украине тысячи людей обмениваются радостной новостью, в надежде на ее подтверждение.

БДК «Азов» прошёл под мостом с песней А самым наглядным свидетельством происходящего могло бы стать прекращение судоходства в Керченском проливе. Ведь если мост проседает, значит, снижается и высота надводной части кораблей, которые могут пройти под ним. И вот, словно издеваясь над робкими надеждами ненавистников, под мостом прошел большой десантный корабль Черномормского флота «Азов». Судно длиной более 100 м и водоизмещением 4080 т проследовало в направлении Азова проходило в торжественной обстановке — экипаж выстроился на борту, включив по трансляции песню «Легендарный Севастополь».

Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде.

Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу.

Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе.

Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно.

Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой.

Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта.

Десять историй о том, как евроукры с Крымским мостом «воевали»

Украина призывает россиян от передвижения по Крымскому мосту из-за нового контрнаступления Украины. новая трагедия Украины. Впрочем, добывающая отрасль страны все же помогла строительству Крымского моста, уверены специалисты. Дороги и транспорт - 28 апреля 2024 - Новости Краснодара - Что бы украинцы ни говорили, Крымский мост стоит и будет стоять очень долго. Ростовский политолог Абросимов рассказал, почему Украина ударила по Крымскому мосту.

«Резидент»: Киев и Вашингтон согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая

ЗеРада День Победы. Самая вероятная цель - Крымский мост, являющийся символом противостояния РФ-Украина. В материале сообщается, что для атаки понадобятся по меньшей мере 20-40 ракет Storm Shadow, морские беспилотники и истребители F-16. СМИ пишут, что ранее было передано несколько десятков единиц, а сейчас передано 100 ракет до 300 км. Итак, ракеты в Украине. Пробные атаки состоялись. Сейчас идёт активная информационная подготовка. Все новости про рекордный пакет помощи - именное по это.

Чтобы уничтожить мост, нужна комбинированная атака морскими дронами, БПЛА-камикадзе, крылатыми и баллистическими ракетами и целями приманками для истощения ПВО.

Он также отметил наличие боновых заграждений и других средств, но заверил, что «маленький дрон» сможет через них прорваться. В своем заявлении Плетенчук также назвал ракетные удары по Крыму частью общего плана. Первый взрыв на Крымском мосту прогремел 8 октября 2022 года — на следующий день после юбилея президента России Владимира Путина. Вскоре после этого ВС РФ начали наносить массированные ракетные удары по объектам инфраструктуры и военным целям на территории Украины. Позднее к для этого российские военные стали чаще использовать ударные беспилотники.

Украина могла бы вбить его в фундамент моста и взорвать. Россия попыталась бы остановить это, но остановить такое большое судно будет сложно. То, какой эффект может оказать на мостовой переход врезавшийся в его опору контейнеровоз, весь мир увидел воочию в американском городе Балтиморе 26 марта 2024 года. Мистер Кларк намекает на то, что украинские спецслужбы, в частности СБУ, могут попытаться превратить в морской дистанционно управляемый дрон крупное надводное судно: Именно им придется работать с технологами, чтобы оснастить более крупное судно дистанционным управлением, как они до сих пор успешно делали с небольшими дронами. Остается надеяться, что подобный финт не окажется для защитников Крымского моста неожиданностью. Проба пера?

Если вариант с тараном опоры Крымского моста беспилотным крупнотоннажным судном является достаточно экзотическим решением, то комбинированный воздушный удар по нему — абсолютно рабочий вариант. Накануне нечто нехорошее произошло и на военном аэродроме в российском Джанкое. Популярный околовоенный телеграм-канал «Рыбарь» прокомментировал данное событие следующим образом: Налет проводился в две волны.

Потому что страны Заколебалтики, как говорил Михаил Задорнов, это больше такие моськи тявкающие. Потому что влияние на удар по Крымскому мосту окажет только военная целесообразность. И возможность нанесения такого удара. То есть, ну, будет не очень удобно, если они запустят эти хваленые ракеты, а они все будут сбиты, предположим.

И поэтому они на принятие решения НАТО и Украины, а это сейчас одно и то же, эти коллажи не окажут влияния, — отметил военный эксперт.

"Лучше б не смотрел". Украинцы снова расстраиваются из-за Крымского моста

Популярный околовоенный телеграм-канал «Рыбарь» прокомментировал данное событие следующим образом: Налет проводился в две волны. При первом ударе было задействовано семь ракет, судя по всему, с кассетной боевой частью, а во второй — не менее пяти. Часть повредила стоящую на аэродроме технику, а часть — одно из зданий. Как и при предыдущих ударах, в воздухе беспрепятственно патрулировал воздушное пространство южнее Крыма американский беспилотник RQ-4B и осуществлял контроль за проведением операции.

К слову, в новом пакете военной помощи Украине, представленном в Конгрессе США, содержится предложение передать Киеву баллистические ракеты с дальностью поражения до 300 км: Как только это станет практически возможным после даты вступления в силу настоящего закона, президент должен передать армейские тактические ракетные комплексы большой дальности правительству Украины. То, какие цели преследуют наши партнеры по переговорному процессу, «Рыбарь» сформулировал так: Задача, в принципе, очевидна. Лишить наши подразделения координации путем поражения командных пунктов, а также нанести максимальный урон силам ПВО.

Именно выполнение этих двух целей с учетом и так ослабленного флота нужно ВСУ перед нападением на Крымский мост. На фоне столь откровенной подготовки Киева к уничтожению Крымского моста, символа воссоединения полуострова с Россией, призывы к замирению с ним в модифицированном Стамбульском формате звучат, мягко говоря, несвоевременными.

Некоторое время назад представитель офиса президента Украины Михаил Подоляк сообщил, что Крымский мост необходимо уничтожить. Однако он не рассказал детально, как именно ВСУ могли бы совершить атаку данного объекта. При этом данные грозы украинского правительства по отношению к этому мосту поступают на регулярной основе, передает МИА «Россия сегодня».

Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Но это и мудрое политическое решение, результатом которого является то, что полуостров получил нормальную связь с Россией, позволяющую жить вполне нормально и развиваться до того момента, как появится сухопутный коридор. Сейчас коридор-то вроде бы и есть, но пользоваться им, в общем-то, не очень удобно. Поэтому значение моста никак не уменьшается… Наши оппоненты очень часто используют политическую символику, ну давайте мы её будем использовать. Мост — это символ. Кстати, не случайно именно поэтому он вызывает такую инфернальную ненависть у политиков Киева, потому что, вроде это как бы мост, не Кремль, не памятник, мост и мост. Но мы видим, что ему уделяется, скажем так, аккуратно, повышенное внимание», — сказал оратор.

В материале сообщается, что для атаки понадобятся по меньшей мере 20-40 ракет Storm Shadow, морские беспилотники и истребители F-16. СМИ пишут, что ранее было передано несколько десятков единиц, а сейчас передано 100 ракет до 300 км. Итак, ракеты в Украине. Пробные атаки состоялись. Сейчас идёт активная информационная подготовка. Все новости про рекордный пакет помощи - именное по это.

Высказывания украинцев о крымском мосте

"Весь мир хохочет": украинцы заврались о Крымском мосте :: Новости Крыма важен и для России и для Украины.
«Резидент»: Киев и США согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 апреля 2024 года в 14:47, длительностью 00:00:50, на видеохостинге RUTUBE.

"Весь мир хохочет": украинцы заврались о Крымском мосте

Украина призывает россиян от передвижения по Крымскому мосту из-за нового контрнаступления Украины. Полковник в отставке Литовкин: Украина не сможет разрушить Крымский мост. С ночи южнее Крымского моста активно действует американский беспилотник RQ-4B, а над Черным морем функционирует итальянский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения G-550 — редкий гость в этой зоне. Дмитрий Полянский, первый заместитель постоянного представителя России при ООН, заметил пост посла Литвы в Швеции Линаса Линкявичуса о Крымском мосту, он подчеркнул, что авторы таких публикаций будут жалеть о своих действиях. Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов назвал коллаж посла Литвы с намеком на удар по Крымскому мосту "жалким визгом" политического карлика. |. В целом, дорога в Крым через новые регионы не на много дольше, чем через Крымский мост.

«Резидент»: Киев и США согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая

По всей видимости, смелости украинским военным придают заявления их старших товарищей из-за океана. В свою очередь пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя заявление Марченко, отметил, что в российском Минобороны осведомлены об угрозах подорвать Крымский мост украинскими националистами и предпринимают необходимые предупредительные меры. Песков подчеркнул, что безопасность моста гарантирована. По его словам, угрозы со стороны Украины атаковать Крымский мост потерпят крах , а все подобные заявления берутся в России на заметку. Крымский политический эксперт Руслан Бальбек и вовсе откровенно высмеял воинственные планы Киева.

Но украинских террористов в погонах и без, как говорится, жаба мучает. И они даже "презентуют" новые атаки на мост. После двух покушений на него и местные власти, и военные выводы сделали. Несмотря на многослойную систему защиты моста на берегу, на самом объекте, на воде и под водой она, разумеется, нуждается в постоянном совершенствовании.

Да, более жесткая проверка железнодорожных и автомобильных грузов перед прохождением моста, это хорошо. Уплотнение охраны полотна боевыми расчетами - тоже. Увеличение количества дежурных кораблей, катеров и боевых пловцов в зоне моста и на подходах к нему - тоже верная мера. Как и более мощная гидрофонная система контроля фарватера. И различного рода подводные "отпугиватели", мощью своих сигналов "выносящие" мозги тем, кто хочет приблизиться к опорам моста.

А определенная часть жителей Украины верит в разрушение строящегося моста в Крым. И чем дальше продолжается эта стройка, тем больше причин для техногенной катастрофы находят в Незалежной. Новость, обошедшая украинские СМИ, как водится, базировалась на информации от достоверного источника — пост некого пользователя под ником prosto vovа. Он гласил: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора.

Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает. Надеются на остановку просадки опор. Что скажете? Клевая же новость. Особенно если эта чушка совсем завалится». Кто автор «сенсации»? Несмотря на то, что в комментариях другие пользователи стали популярно объяснять автору, почему это технически невозможно, те, кто ждет не моста, а его падения, уцепились за «клевую новость». При этом в СМИ автором «сенсации» был назван блогер Илья Валиев, который на самом деле лишь процитировал сообщение, указав, что автором вброса является блогер-оппозиционер Владимир Мальцев, некоторое время назад уехавший из России, и ныне позиционирующий себя как «москалебандеровец».

Текст про проседающие опоры растащили по всем горчичникам. Напрочь игнорируя и знак цитирования, и мою иронию... Да неужто в эту инфу от офицерской дочки строителя можно поверить? Какая недалекость», — пишет Илья Валиев.

Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде.

Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе.

И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно.

Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий