Новости эхо москвы не так

Слушайте и скачивайте эхо так бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: c221). Журналист Тихон Дзядко уволился с радиостанции «Эхо Москвы» по собственному сообщил сам Дзядко на своей странице в Facebook, 10 декабря главный редактор «Эха» подписал его заявление об увольнении с 24 декабря. Не так (звук) на Эхе Москвы. Ведущие.

В России заблокировали «Дождь» и «Эхо Москвы»

Не стал бы писать про радиостанцию Эхо Москвы , если бы не увидел. Если же вы хотите что-то уточнить, пишите мне, отвечу в течение дня! Не так — Дело валютчиков Уважаемые посетители, если сайт или сервис не работает и кто-то предлагает за вознаграждение восстановить доступ, открыть файл или помочь в чем-то еще — не ведитесь это мошенники. Быков , исторические передачи Не так, Цена победы , и отдельное спасибо за Будем наблюдать с Венедиктовым, всё по полочкам разбирает главред. Это может быть связано с браузером: Радиостанцию слушаю, чтобы услышать альтернативную точку зрения, отличную от официальной точки зрения. Проблемы со входом из любого браузера сегодня с утра.

Я слушал это радио месяц, не по собственному желанию, особо не прислушивался к ереси которую они говорили, но в один прекрасный день я их сам словил на вранье и искажение фактов, тема была популярная послание. Задать вопрос эксперту или рассказать о сегодняшнем сбое без регистрации идентификация не требуется комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются.

Соответствующий запрос был опубликован на официальном сайте ведомства. Приводим текст сообщения, опубликованный на сайте Генпрокуратуры РФ целиком: «В связи с целенаправленным и систематическим размещением на интернет-сайтах «Эхо Москвы» и «Телеканал «Дождь» информации с призывами к экстремистской деятельности, насилию, а также заведомо ложных сведений в отношении действий российских военнослужащих в рамках проведения специальной операции по защите ДНР и ЛНР Генеральной прокуратурой Российской Федерации в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 15. Федерального закона от 27.

С 30 января в эфире «Эхо Москвы» появляются новые ведущие и новые программы [64]. С 6 марта 2006 года запущен совместный проект с журналистами « Интерфакса » — «Эхономика» [65]. Запускается видеотрансляция программы Аргентум [66]. Появилась программа «Дневной разворот» [67]. С 27 ноября 2006 года в эфире появляется «Вечерний разворот» [70]. Хиллари Клинтон на «Эхе Москвы» 3 апреля 2007 года была открыта новая радиотелевизионная студия «Эхо Москвы», и 8 апреля трансляция передач с неё началась на RTVi [71]. Единственный кандидат — Алексей Венедиктов. По мнению Венедиктова, совет директоров покидают он и заместитель главного редактора Владимир Варфоломеев. Журналисты станции опубликовали коммюнике , где выразили своё недоумение действиями Газпром-Медиа, посчитав это реакцией на критику высших должностных лиц в адрес радиостанции. Помимо этого, было сообщено о согласовании списка новых кандидатов в совет директоров «Эха Москвы». В него вошли генеральный директор « Связьинвеста » Вадим Семёнов и независимый предприниматель Евгений Трубин, бывший генеральный директор Лениздата. Также коллектив собирался создать Наблюдательный совет при радиостанции, который должны были возглавить Ясин и Маковский [73]. В конце 2013 года у радиостанции появились аккаунты в социальных сетях, и редакция начала вести активную работу в цифровом пространстве. Источник агентства из руководства радиостанции сообщил, что речь идёт о социальной рекламе, учтённой аудиторами как коммерческая [78]. К началу июля «Эхо Москвы» подписало контракт об аренде помещения редакции «Московского комсомольца» на улице 1905 года [79]. Однако планы о реконструкции не были осуществлены, и редакция осталась на прежнем месте. Венедиктов всегда был для меня умным и талантливым политиком, много лет лавирующим между всеми акционерами, политическими силами. Он был для всех удобным. Все эти мифы, что он супердемократичный и либеральный, оставьте себе [80]. Предложение о выкупе было представлено на собрании акционеров 23 июля. Согласно структуре ЗАО, миноритарии имеют приоритетное право выкупа [81]. Но в августе 2014 года Венедиктов сообщил, что по итогам неофициальной встречи с Михаилом Лесиным стало известно о нежелании продавать принадлежащие холдингу акции [82]. Его конкуренту — работающему на станции журналисту Алексею Голубеву была предложена редакционная должность и полномочия по социальным вопросам и отношениях с администрацией [83]. На момент старта ресурса он публиковал только материалы блогов с головного сайта Эха Москвы с тегом «Украина», вкладка «Новости» перенаправляла на новостной раздел самой радиостанции [84]. Упразднение 2022 год [ править править код ] 1 марта 2022 года, по требованию Генеральной прокуратуры России , в связи с «целенаправленной и систематической публикацией заведомо ложных сведений о действиях российских военных в рамках специальной операции по защите ДНР и ЛНР », Роскомнадзор ограничил доступ к информационным ресурсам радиостанции [85]. Региональным вещателям, у которых «Эхо Москвы» выступало в роли сетевого партнёра, было запрещено транслировать московский эфир [87]. Редакция «Эха» посчитала отключение радиостанции от эфира и блокировку её сайта актом введения цензуры, а решение Генеральной прокуратуры — политическим [88]. По словам Венедиктова, «решение о ликвидации было принято всего за 15 минут». Генпрокуратура, по его мнению, не требовала закрыть «Эхо», в её представлении «говорилось о том, что необходимо устранить нарушения вплоть до прекращения вещания, но само прекращение не было обязательным» [91]. Все журналисты редакции «Эха Москвы» продолжили свою работу в онлайн-формате, в социальных сетях и на YouTube-каналах станции [93]. Вечером в компанию пришло уведомление от Департамента имущества Москвы об одностороннем расторжении договора аренды помещения на Новом Арбате, где располагается редакция. Также, интернет-провайдерам, обслуживающим редакцию, было направлено письмо от «Газпром-Медиа» о расторжении договора [94]. После этого началось удаление корпоративных аккаунтов радиостанции во всех социальных сетях, а также был отключён сайт, но, несмотря на это, видеотрансляция программы на YouTube продолжалась и там передача была доведена до конца [95].

Учитывая, что размещаемая радиостанцией «Эхо Москвы» и телеканалом «Дождь» информация содержит призывы к экстремизму, насилию в отношении граждан РФ, массовым нарушениям общественного порядка и общественной безопасности, а также к участию граждан Российской Федерации в массовых публичных мероприятиях в нарушение требований действующего законодательства и насильственному свержению конституционного строя, Генеральной прокуратурой Российской Федерации в адрес Российской телевизионной и радиовещательной сети, Роскомнадзора и «Газпром-медиа» направлены представления о незамедлительном устранении допущенных нарушений закона, а также способствовавших им причин и условий, вплоть до немедленного отключения». На момент публикации данного материала пользователи сети Интернет начали подтверждать, что сайты радиостанции «Эхо Москвы» и телеканала «Дождь» перестали открываться. Радиостанция также была отключена от эфира.

Венедиктов: принято решение о ликвидации радио и сайта "Эхо Москвы"

На радиостанции Тихон Дзядко проработал почти девять лет. По его словам, это были «очень интересные, полезные, приятные и поучительные годы». По каким причинам Дзядко принял решение об увольнении с «Эха Москвы», журналист не сообщил.

В 8 часов утра по другим данным в 10:18 [56] «Эхо Москвы» отключили в четвёртый раз при помощи группы «Альфа» по другим данным — десантного подразделения, командир которого представился в телефонном разговоре как подполковник Сахаров и сослался на распоряжение коменданта Москвы генерала-полковника Калинина [56] , которая взяла штурмом передатчик на ул. Бедного Октябрьский радиоцентр. Через пару часов, когда уставшая «Альфа» ушла, был включён другой передатчик [55]. По заявлению главного редактора «Эхо Москвы» Сергея Корзуна , во время отсутствия радио в эфире были попытки дискредитировать «ЭМ». В то время, пока вещание «ЭМ» было вынужденно остановлено, на частоте радиостанции или близко к ней работал неизвестный передатчик, имитировавший форму трансляции «Эха» и дававший в эфир дезинформацию относительно событий в Москве [56]. В 2001 году Янаев в первый и последний раз станет гостем радиостанции [58] [59]. Телевизионная студия радиостанции «Эхо Москвы».

Алексей Венедиктов интервьюирует Михаила Горбачёва в телевизионной студии 1994 год — начало непрерывного круглосуточного вещания. В 1994 году «Эхо Москвы» вошло в медиахолдинг « Группы Мост » [53]. Главный редактор Сергей Корзун ушёл в 1996 году на телевидение, и вместо этой должности стало два первых заместителя: Сергей Бунтман по программам и Алексей Венедиктов по информации [53]. Алексей Венедиктов избран главным редактором. Она была продана в 2006 году. В эфир с 21 января по 31 марта выходят программы телеканала ТВ-6. Начался приём в Клуб слушателей «Эха» и включена возможность комментирования блогов [62]. В Москве прошла конференция региональных партнёров «Эха» [63]. С 30 января в эфире «Эхо Москвы» появляются новые ведущие и новые программы [64].

С 6 марта 2006 года запущен совместный проект с журналистами « Интерфакса » — «Эхономика» [65]. Запускается видеотрансляция программы Аргентум [66]. Появилась программа «Дневной разворот» [67]. С 27 ноября 2006 года в эфире появляется «Вечерний разворот» [70]. Хиллари Клинтон на «Эхе Москвы» 3 апреля 2007 года была открыта новая радиотелевизионная студия «Эхо Москвы», и 8 апреля трансляция передач с неё началась на RTVi [71]. Единственный кандидат — Алексей Венедиктов. По мнению Венедиктова, совет директоров покидают он и заместитель главного редактора Владимир Варфоломеев. Журналисты станции опубликовали коммюнике , где выразили своё недоумение действиями Газпром-Медиа, посчитав это реакцией на критику высших должностных лиц в адрес радиостанции. Помимо этого, было сообщено о согласовании списка новых кандидатов в совет директоров «Эха Москвы».

В него вошли генеральный директор « Связьинвеста » Вадим Семёнов и независимый предприниматель Евгений Трубин, бывший генеральный директор Лениздата. Также коллектив собирался создать Наблюдательный совет при радиостанции, который должны были возглавить Ясин и Маковский [73]. В конце 2013 года у радиостанции появились аккаунты в социальных сетях, и редакция начала вести активную работу в цифровом пространстве. Источник агентства из руководства радиостанции сообщил, что речь идёт о социальной рекламе, учтённой аудиторами как коммерческая [78]. К началу июля «Эхо Москвы» подписало контракт об аренде помещения редакции «Московского комсомольца» на улице 1905 года [79]. Однако планы о реконструкции не были осуществлены, и редакция осталась на прежнем месте. Венедиктов всегда был для меня умным и талантливым политиком, много лет лавирующим между всеми акционерами, политическими силами. Он был для всех удобным.

Алексей Зверев Хочу обратиться к тем кто сейчас плачет из либирастов , что зачем армия РФ идёт по всей укропии , что надо было освободить ДНР и остановится подписать документы с властью укропии , и все бы было хорошо!!! У вас либирасты , слишком короткая память , так вот вспомните , 23 августа 39 года , СССР подписала пакт о ненападении, и что произошло по итогу они захватили всю Европу , укрепили свои силы , и напали на советский союз, Поэтому мы армия РФ и народ РФ , сейчас должны идти до конца , чтоб выбить до последнего нациста из соседнего нам государства!!!!

Включайте khodorkovskylive по субботам в 18-00 по Москве и Киеву, 17-00 по Берлину, 16-00 по Лондону. Смотрите, ставьте лайки, подписывайтесь и делитесь с друзьями. И не забывайте подписываться на канал! Шойгу и будущее Минобороны. Назад в 90-е. За что муж погиб?!

эхо москвы "не так" скачать mp3

Программы радио Эхо Москвы. Не так: Суд над Михаилом Кольцовым, редактором «Правды», 1940. Всё проще, просто среди читающих Эхо Запада оказалось не так много заднеприводных как ожидали ваши с fStrange божки с запада. Собственно, поэтому и возникло жесткое противодействие принудительной вакцинации неизвестными субстанциями, а не по причине дремучести, в чем обвиняли «антиваксеров». Цикл передач радиостанции "Эхо Москвы" позволяет вновь взглянуть на известные факты и исторические события, в том числе и новейшей истории, в связи с чем, не перестаешь удивляться непредсказуемости не только нашего прошлого.

эхо москвы, "не так".

В России заблокировали «Дождь» и «Эхо Москвы» Аудиторская проверка на радиостанции «Эхо Москвы» выявила многочисленные факты непрофильного расходования средств и ведения хозяйственной деятельности через аффилированные юрлица.
Не так (звук) | Эхо Москвы podcast - Free on The Podcast App Listen to Не Так (звук) | Эхо Москвы with twenty-one episodes, free! No signup or install needed. Не так: Судебный процесс по делу о крушении поездов на станции Крыжовка Белорусской железной дороги, СССР, 1977. Не так: Суд над Геннадием Михасевичем, серийным убийцей.
К сожалению, Deezer недоступен в вашей стране. Проект «Эхо» — это приложение «Эхо online», сайт, телеграм-каналы (в том числе с новостями от профессиональной службы информации) и не только. «Эхо» объединяет YouTube-каналы популярных журналистов «Эха Москвы», создавая единый аудиоэфир из программ и новостей.
❗️ Тихон Дзядко уволился с «Эха Москвы» 📍 новости с комментариями Dec 25, 14:10 — ЭХО МОСКВЫ "НЕ ТАК"Русская эмиграция в нацистской Германии.

эхо москвы "не так" скачать mp3

А отношения с журналистами и слушателями — совершенно другая. Мы прекращаем первые отношения, но ни в коем случае не прерываем вторые», - сообщила в беседе с Лениздат. Ру Бычкова. Если они захотят, то будут работать в бюро и будущих проектах». Осторожность и неопределенность своих высказываний главный редактор объяснила надеждой на лучшее. Главная проблема заключается в несговорчивости и неуступчивости наших миноритарных акционеров, - подчеркнула Бычкова. Если же этого не случится, то мы готовы к такому исходу, мы ищем новых партнеров, мы создаем бюро». Главный редактор также отметила, что сняла квартиру в Петербурге на длительный срок и уезжать никуда не собирается.

И массово обсуждается в разных телеграмм чатах что нужно сделать, чтобы победа оказалась возможной. Это нормально. Здоровое мужское поведение в непростой ситуации. Если ты уже свято убеждён, что ничего не поможет и нам таки хана. Ты знаешь что делать. Я тебе не буду говорить, чтоб не нарушать правил. Но не мучай себя и других.

Он этим воспользовался, был абсолютно прав. Отличный был эксперимент. И пусть идут все. Я за то, чтобы Навального, Собчак, Явлинского зарегистрировали — всех, кто захочет. Я вообще противник муниципального фильтра. Мне это неинтересно. Политика — командная игра, политика — игра компромиссов.

А здесь я первое лицо. Я хочу променять свое первое лицо на 147-е? Нет, конечно. Даже в команде правящих. Мне интересно другое. Мне интересно носить кардинальскую шапку. Вы же не являетесь никаким серым кардиналом.

Я вообще кардиналом не являюсь. Я маленькое провинциальное радио, как известно улыбается. Работа уже началась? Это совершенно новая среда. Прежде всего нужны стратеги, нужны помощники, которые соображают, как двигаться. Для меня примером является Washington Post, где начала расти бумага. Я хочу понять, как найти стратегов, которые понимают, как будут развиваться соцсети, а их нет.

Параллельно я занимаюсь бумагой, я занимаюсь журналом «Дилетант», у которого продажи растут на две-три тысячи экземпляров каждый месяц. Сейчас он составляет 65 тысяч, из которых 42 мы продаем через киоски. Я понимаю, как двигаться, я понимаю, как зайти в «Ашан», как зайти в «Пятерочку», я понимаю, в какие киоски надо давать 20 экземпляров, а в какие один. Это новый проект, я молодой издатель. Я его взял два года назад, когда Сергей Зверев отказался его финансировать и перезапустил. Мне интересно войти в неизвестную зону. Через год я точно выйду на прибыль.

Но возвращаясь к соцсетям, надо сказать, что все развивается настолько быстро, что мы их просрали, безусловно. Я имею в виду «Эхо». Твиттером мы занимались, у «Эха» миллион 300 тысяч фолловеров, 257 тысяч в Фейсбуке. Но YouTube мы просрали. И вот сейчас это надо понять, разобраться в том, что делает Дудь и компания, разобраться, почему у них миллионники. Не только потому, что они матом могут, так я тоже могу. Я сейчас пытаюсь анатомировать, что в видео происходит и куда мы должны двигаться.

Это же не просто эфиры транслировать. Это была молодежная история до Дудя. Но не просто так Дудь ушел брать интервью у Навального и Ходорковского. Какой молодежи интересен Ходорковский? Вы о чем? А он уходит туда и правильно делает. В основном у него рэперы и шоу-бизнес.

Я вам приведу пример про телеграм. Меня очень долго уговаривали вести канал, ведь у меня есть блог на сайте, где ежедневно 600 тысяч уников. Но меня наши стратеги уговорили, и у меня всего 32 тысячи подписчиков в канале. Но мы сделали эксперимент: разместили мое эссе и в телеграме, и на сайте. На сайте — 100 тысяч, в телеграме — 27 тысяч просмотров, но на телеграм сослались 17 СМИ, а на сайт — ни одного. Вот стратегическая история. Давайте это исследовать.

Мы только в начале пути. Это все в движении. Мы находимся в стадии турбулентности в развитии медиа. Говорят, делать подкасты, а у нас же все радио — подкасты. Я в переписке с Пашей Дуровым, мы общаемся. Я не понимаю, и мне это очень интересно. Мне всегда интересно то, что я не понимаю.

Телеграм-каналы, мессенджеры — давайте там побарахтаемся, побултыхаемся. Это мне интересно. А чего мне в политике интересно? Я все знаю. Я не все знаю по решениям, но представляю конструкцию, как это движется. Вы можете проверить, что я говорил год назад, что я говорил три года назад, — вот оно [все случилось]. Лично моя ответственность, конечно, я упустил.

Я не упустил Твиттер, поскольку я сам в Твиттере и в Инстаграме, меня больше нигде нет, поэтому это я двигал. А то, что я не понимал, я не двигал. И это ошибка. Я не фейсбучный. Сейчас все пошли — «Одноклассники», «ВКонтакте», Фейсбук. Мы всюду сейчас. Мы начинаем расширяться.

А что еще будет? Не знаю. Вот я сижу, кручусь на кресле и смотрю.

Недовольно коммунистами, Ельциным, Путиным, Медведевым, погодой, нашим прошлым, нашим будущим, тем, как власть борется с проблемами, тем, как с ними не борется.

В итоге вспоминался мультик про Бабу-ягу, которая была просто всегда против, просто "потому что". Последней каплей стало "распространение заведомо ложной информации о действиях российских военных во время специальной операции по защите ДНР и ЛНР". Что для дочки Газпрома было уже явным переходом допустимых границ. Я не был постоянным слушателем этой радиостанции.

Но есть за что благодарить.

Эхо Москвы.не Так

Новости Эхо Москвы — Politico: Россия не отвечает на запросы США по оперативному каналу связи, Страны G7 предупредили, что Россия понесет ответственность за причиненный Украине ущерб. Не Так Эхо Москвы Слушать Онлайн • Эхо москвы не так суд над власовым. Донской атаман Петр Краснов (Радио "Эхо Москвы". Программа: «Не так») Часть 1. Сергей Бунтман, Олег Будницкий. ЭХО МОСКВЫ " НЕ ТАК" Русские модернизации часть 3. новости, радио, политика, экономика, особое мнение.

Не Так Эхо Москвы

Не так Судебное следствие о причинах катастрофы Титаника 18 03 3. Донской атаман Петр Краснов (Радио "Эхо Москвы". Программа: «Не так») Часть 1. Сергей Бунтман, Олег Будницкий. «Эхо Москвы» становится нерукопожатным среди некоторых оппозицонеров, но мнение охранителей от этого не меняется. Интерфакс: Совет директоров "Эха Москвы" принял решение о ликвидации канала и сайта радиостанции, сообщил главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов.

Популярные жанры

  • Уже есть аккаунт?
  • Архив «судебных» передач «Не так» « Сайт Евгения Сычёва
  • Не Так Эхо Москвы » Скачать или слушать бесплатно в mp3
  • ЭХО МОСКВЫ " НЕ ТАК" - 34 трека. Слушать онлайн

Как Венедиктов и Леся Рябцева «Эхо Москвы» защищали

Однако некоторые эксперты отмечают, что новости о согласовании США военной помощи Украине могут заставить Москву действовать быстрее, чем предполагалось. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. Скандал разразился в эфире либералистического радио "Эхо Москвы". Эхо Москвы. Правильный, комбинированный фид избранных передач, версия 3.0. Программа в эфире которой Сергей Бунтман и Алексей Кузнецов обсуждают крупные события и персоналии мировой истории, не всегда подробно изученные и проверенны.

Скачать программа НЕ ТАК - Эхо Москвы. Наталья Басовская – Aug 01, 14:08

По образованию я историк, на радио попал по стечению обстоятельств, и также в силу внешних причин стал журналистом. Мне как-то Немцов сказал — знаешь, не обижайся, но ты — плохой журналист. Вот Антон Туманов — хороший. Знаешь почему? Он — любопытный. А ты — нет. Было совершенно не обидно, потому что это правда. По существу, я так и остался историком. Мне не так интересно, что происходит, и даже не так важно — почему.

Всё это — лишь материал для обобщения и классификации. Вот это происходящее, суть — что? И на что оно похоже? Что за этим стоит и к чему движет? Это важные для меня вопросы. А события и факты — лишь оформление глубинных процессов. Констатировать действительность — метеорология и топография. Мне важны выводы, а на каком материале они сделаны — тема введения, которое важно постольку, поскольку заключение работы оправдывает себя.

По капле воды рассказать об океане — это действительно интересно. Невзоров так описал эту позицию: «Я человек в халате, а не в пижаме». Наблюдение за процессом, изучение, трансляция, интерпретация, то есть суть работы журналиста, для меня только средство для осознания себя в этом мире. Но позиция автора имеет смысл в публицистике. Журналист — раб факта. В отличие, кстати, от историка, который должен видеть глубинные взаимосвязи и закономерности. Моя работа даёт мне материал для размышлений. В этом я вижу и миссию журналиста — предоставлять такой материал слушателям.

В любом эфире самым важным мне кажется показать позицию своего собеседника, помочь ему рассказать о том, что он видит, и как это оценивает. Но если я начну при этом излагать свои выводы — я выйду за рамки профессии. Мне нужно извлечь из шахты породу, а что из неё пустит в дело аудитория — это её дело. Мои выводы — это мои дивиденды от журналистики, но, если я стану их транслировать, я потеряю необходимую в работе отстранённость и нейтралитет. О профессии радиожурналиста - Что в профессии современного российского радиоведущего Вам кажется самым важным и самым главным? Есть ли какая-то разница между российскими радиоведущими и западными? Это не так, правда. Я знаю ответы, но, честно, не думаю, что они кому-то могут быть интересны.

Мы же понимаем, что если о профессии радиоведущего рассуждает Познер, то это может иметь вес, а если, прости господи, Нуждин, то это вообще — кто? После этого предуведомления соизмеряя величины, о сути вопроса. Начнём с того, что я вообще не представляю, как работают западные радиоведущие. Во время моих малочисленных путешествий за границу я общался с коллегами и вынес из этого, что проблемы у всех одни и те же. Главное — это баланс между фактами и позицией редакции, которую часто, что бы на этот счёт ни говорил закон, обуславливает мнение крупных рекламодателей, спонсоров или собственника. У тех же американцев есть свои установки — «мы же республиканское СМИ, а наш мэр — республиканец, понимаете? Приходится немножко модифицировать себя и работать в заданных условиях, втайне завидуя коллегам-демократам, которые позволяют себе «жестить» на ошибке власти, пока она принадлежит оппонентам. Из таких компромиссов строится любая работа в любом обществе, потому что на журналистике сходятся интересы многих сторон, в том числе и тех, от которых прямо зависит лично автор материала.

Ну а если таких интересов нет — поздравьте себя, вы выбрали неактуальную тему, которая никого не трогает. Оставьте её, и ищите то, что вызовет чью-то дрожь. Поэтому в своём кругу журналисты часто уточняют, «кто чьих». Опытному человеку это сразу многое объясняет. Быть совсем «ничьих» могут себе позволить только сотрудники маленьких независимых редакций или суперзвёзды. Впрочем, и те соизмеряют себя со внешними обстоятельствами: «живя в обществе, нельзя быть свободным от него», и этим всё сказано. Это — общая проблема. О частностях я просто ничего не знаю.

Впрочем, её одной, доведённой до края, достаточно, чтобы говорить о ней бесконечно. В России она, как и многое в современном капиталистическом обществе, обострена до предела. Любой российский журналист вынужден интуитивно балансировать на вершине из трёх граней: власть, собственник, совесть. Если он смещается в любую из сторон, он теряет профессию. Можно даже не объяснять: поссоришься с собственником — потеряешь работу, с властью — деньги или свободу, с совестью — принадлежность к журналистике. А ну как сразу с двумя? Лучше не думать. Где-то ситуация не так драматична — в широком спектре изданий можно найти единомышленников и трудиться с ними, не думая о выборе долгие годы.

У нас СМИ, позволяющих себе самостоятельное мышление, очень мало, попасть в них — большая удача. Поэтому взвешивать приходится очень часто, практически всегда. При этом есть варианты — работать в культуре или спорте, где, впрочем, есть свои подводные камни; отключать на службе голову, освещая, то, куда пошлют так, как скажут, а после работы честить её на все корки; найти социальную тему, на которой можно сидеть всю жизнь, делая общественно значимое дело в полном соответствии с самыми высокими стандартами журналистики, и не пересекаться с тем, что может раздавить, не заметив. Лично мне почему-то везёт. Я снова попал в прекрасный коллектив, где могут быть претензии к качеству твоей работы и объективности твоего материала, но не к тому, что он не соответствует какой-либо редакционной политике или высокой установке. Поэтому главное для российского журналиста — не потерять себя. Каждый из нас может вспомнить примеры людей, которые ради выживания набросили на себя плащ смирения, чтобы скрыться в общей массе, а потом, заглянув под полу, ничего там не нашли. Их суть высохла и выветрилась без света, осталась лишь накидка, которую уже не сбросить, потому что формы под ней нет.

Почему радио до сих пор не умерло? Ведь с момента начала эпохи телевидения, многие аналитики и прогнозисты предрекали смерть радио как средства массовой информации? Вообще смотреть фоном ничего нельзя, потому что человек четыре пятых информации получает через зрение. Фоном телевизор можно слушать, но тогда он становится непомерно дорогим радиоприёмником. О достоинствах радиовещания можно говорить очень долго, поэтому я перечислю самое очевидное. Первое: восприятие речи на слух — самый древний способ передачи данных. Человек стал человеком, когда заговорил об отвлечённом, и другой человек понял его речь. Люди всё время смотрят на собеседника или картинку, но как до изобретения письменности, так и после появления телевидения, что-то существенное люди узнают только с голоса.

Конкурент радио — чтение, а не видео. Второе: в отличие от чтения или смотрения, радио обращается не только к сознанию, но и к подсознанию человека. Это связано как с тем, что часто мы слушаем приёмник, когда ум занят чем-то другим, так и с тем, что органы слуха человека гораздо изощрённее органов зрения. Спицы двух крутящихся колес для нас быстро сливаются в сплошные диски, хотя по звуку мы легко определим, какое вращается быстрее. Третье: радио выдаёт лжецов. Тот, кто пытается соврать, непроизвольно стремится обмануть именно зрение сидящего перед ним собеседника. Но только очень хороший актёр может заставить лукавить голос.

Упразднение 2022 год [ править править код ] 1 марта 2022 года, по требованию Генеральной прокуратуры России , в связи с «целенаправленной и систематической публикацией заведомо ложных сведений о действиях российских военных в рамках специальной операции по защите ДНР и ЛНР », Роскомнадзор ограничил доступ к информационным ресурсам радиостанции [85]. Региональным вещателям, у которых «Эхо Москвы» выступало в роли сетевого партнёра, было запрещено транслировать московский эфир [87]. Редакция «Эха» посчитала отключение радиостанции от эфира и блокировку её сайта актом введения цензуры, а решение Генеральной прокуратуры — политическим [88]. По словам Венедиктова, «решение о ликвидации было принято всего за 15 минут». Генпрокуратура, по его мнению, не требовала закрыть «Эхо», в её представлении «говорилось о том, что необходимо устранить нарушения вплоть до прекращения вещания, но само прекращение не было обязательным» [91]. Все журналисты редакции «Эха Москвы» продолжили свою работу в онлайн-формате, в социальных сетях и на YouTube-каналах станции [93]. Вечером в компанию пришло уведомление от Департамента имущества Москвы об одностороннем расторжении договора аренды помещения на Новом Арбате, где располагается редакция. Также, интернет-провайдерам, обслуживающим редакцию, было направлено письмо от «Газпром-Медиа» о расторжении договора [94]. После этого началось удаление корпоративных аккаунтов радиостанции во всех социальных сетях, а также был отключён сайт, но, несмотря на это, видеотрансляция программы на YouTube продолжалась и там передача была доведена до конца [95]. Позднее в помещении редакции был отключён проводной интернет [94]. Удаление или переименование аккаунтов в социальных сетях и отключение сайтов коснулось не только головной редакции, но и ряда региональных. В этот же день действие СМИ радиоканала и электронного периодического издания «Эхо Москвы» было прекращено по решению учредителей. Редакция радиостанции прекратила своё существование, её сотрудникам будут предлагать альтернативные варианты трудоустройства [96]. Венедиктов также лично поблагодарил Алексея Миллера и его пресс-секретаря Сергея Куприянова за невмешательство в редакционную политику «Эха» в течение всех 20 лет [97]. В планах у « Газпром-Медиа » было запустить на собственных частотах «Эха Москвы» в ряде регионов новую радиостанцию с другим форматом, её название пока неизвестно [98]. Ряд бывших местных партнёров «Эха» подал документы на переоформление вещательных лицензий для изменения сетевой радиостанции. Юристы «Эха» пытались доказать, что в предписаниях Генпрокуратуры не указывалось, какие нарушения у радиостанции были в эфире и какие публикации нарушали российские законы. Алексей Венедиктов сообщил в своём телеграм-канале, что решение суда будет обжаловано. По его словам, в ходе заседания выяснилось, что Генпрокуратура не требовала ликвидации сайта «Эха Москвы» как СМИ и не упоминала эфир радиостанции в своём представлении [104]. По свидетельству бывшего главреда Венедиктова, в 2015 году «Газпром-Медиа» оценивал стоимость бренда «Эхо Москвы» в 94 млн руб. Основная статья: Эхо интернет-издание 28 сентября 2022 года в эфире телеканала « Дождь » было объявлено о возобновлении вещания в октябре 2022 года под названием «Эхо». Руководителем проекта стал бывший заместитель главного редактора Максим Курников [10]. В начале октября был запущен сайт echofm. Новое медиа будет существовать на донаты от подписчиков. Проекты бывших журналистов «Эха Москвы» останутся редакционно независимыми, а задача «Эха» — объединить их «технологически» [107]. Бывший главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов присоединится к медиа в качестве автора, но не планировал занимать руководящих постов [108]. Отзываясь о радиостанции, Михаил Леонтьев , отвечая на вопрос Ксении Собчак сказал: Когда мне надо зарядиться ненавистью, я с большим удовольствием их слушаю. Мне профессионально это крайне помогает [110]. Радиостанция и её ведущие систематически становились жертвами телефонных пранкеров сначала отдельных хулиганов, а позже и профессиональных групп. Весной 2007 года на радиостанции была введена цифровая телефонная система, которая позволяла ведущим видеть номера звонивших и принимать решения об их выводе в эфир или разъединении. Ожидалось, что после внедрения системы волна пранкеров пойдёт на убыль, но пранкеры нашли способы обходить и этот запрет: в связи с последующей волной пранк-атак был отменён приём телефонных звонков в передачах Николая Тамразова и Александра Пикуленко , а многие ночные эфиры попросту срывались [111]. Одним из ярких примеров стал эфир программы «Без посредников» от 14 марта 2010 года, в котором Алексей Венедиктов принял несколько звонков пранкеров в эфире и даже огласил номера, с которых они звонили, пригрозив «передать их» в ГУ МВД РФ [112]. В связи с этой атакой до 1 января 2014 года эфир передачи «Без посредников» проходил без возможности общения в прямом эфире ведущих со слушателями [113].

Мы соберемся с акционерами и решим, что с этим делать", - сказал Венедиктов. Ранее сайт радиостанции был заблокирован в РФ. Также было прекращено вещание радиостанции в России. Как поясняли в надзорном ведомстве, требование было направлено "в связи с целенаправленным и систематическим размещением на интернет-сайтах "Эхо Москвы" и "Телеканал "Дождь" информации с призывами к экстремистской деятельности, насилию, а также заведомо ложных сведений в отношении действий российских военнослужащих в рамках проведения специальной операции по защите ДНР и ЛНР". Вещает с 22 августа 1990 года.

И тогда генеральный директор допускал меня до всех цифр. Мне сейчас совет директоров запретил говорить. У меня все документы, которые есть, которые не имеют отношения к деньгам, — конфиденциально, для внутреннего пользования, чего раньше не было. Для акционеров — дружеского. Генерального директора, с которым мы не совпадаем в понимании развития «Эха Москвы». Но это право акционеров… — Вы же, наверное, как-то должны были попытаться. В результате, как вы знаете, этот год начался с того, что мы вынуждены были американского акционера увести под ноль. И тогда, видимо, чтобы мы не имели американской юрисдикции в случае конфликта, нам и — внимание! Мы сделали ноль. Это работа такая. Напомню, что когда нам был один месяц, президент Горбачев сказал: «Что это за вражеская станция под стенами Кремля говорит о том, что солдаты направляются к Москве»? Это работа такая — сидеть на пороховой бочке. Других бочек нет. Что я могу сделать по этому поводу? Я могу продолжать свою редакционную политику, как я ее понимаю. Я ее продолжаю, и она не меняется. Если вы до 2014 года были в плюсе и ничего не изменилось в работе радиостанции, то откуда долг? Редакция и журналисты «Эха Москвы» премий не получают. И они это понимают. Я, например, вынужден был разрешить сотрудникам работать параллельно на другие медиа, что раньше было запрещено. У нас нет серой кассы и не было, у нас все в белую. Есть неплохая инфляция с 2014 года, но я ничего не могу сделать. Я себе сократил зарплату на треть — все, что я могу. Это демонстративный жест, конечно. Затем выходит председатель Мосгоризбиркома и говорит: «Там было нарушение». Хотя разбора еще не было, и у меня не запрашивали ни расшифровки эфиров, ни мое мнение по этому поводу. Это наезд, совершенно верно. Еще нам тогда же Роскомнадзор прислал письмо про 4 нарушения на сайте. Мы еще об этом не говорили. Члены совета директоров «Газпром-Медиа» впервые со мной согласились, некоторые из них, что все как-то одновременно посыпалось. Мы же понимаем, что они акционеры поневоле. Мы — такой чемодан без ручки, нести неудобно, а бросить нельзя. Но это должен делать совет директоров. Это защита от назначения. Весь смысл в том, что если журналисты избрали главного редактора, а акционеры согласились, то уволить акционеры его могут в соответствии с законом «Об акционерных обществах», а назначить [другого] не могут. Поэтому Лесин говорил: «Я тебя уволю, но что я буду делать с твоими сумасшедшими первыми замами? А в год после выборов или в год перед выборами вообще журналиста уволить невозможно. А у нас выборы каждый год. Год тому назад я говорил, что перед новыми выборами общий тренд будет на зачистку СМИ. Помешал, конечно, интернет, в который они внезапно бросились год назад с головой, потому что увидели там угрозу. Но и про нас, маленьких, про традиционные СМИ, не забывали. Что происходит с «Ведомостями», где издатель, хоть и неформальный, лишен гражданства? Это вообще что? Про РБК, «Газету. Про «Коммерсантъ» давно понятно, что у Алишера Бурхановича [Усманова] есть обязательства. Что у нас осталось из традиционных СМИ? Независимые от Кремля традиционные медиа дожимают, это правда. Но это не меняет нашу традиционную редакционную политику. Это вопрос не только конкретно этих выборов, это вопрос вообще зачистки пейзажа в преддверии всяких сложностей. Те, которые нормальные. А те, которые не совсем нормальные, переходят из оборонительной позиции в агрессивную. И их все больше. Синдром «осажденной крепости» и синдром «пятой колонны» существуют реально. Те люди, которые еще 4 года назад посмеивались над такой конструкцией, сейчас являются частью этой конструкции. С другой стороны, конечно, сильно напрягает эффект навального, с маленькой буквы, потому что там теперь не только Навальный, но и Удальцов. В политической зоне возникли неконтролируемые лидеры с неконтролируемыми стратами внутри аудитории. Режим Путина всегда позиционировал себя как режим умеренный, хоть и с уклоном в консерватизм и империализм. И вдруг у вас радикалы вокруг Навального, радикалы вокруг условного Удальцова, мракобесные радикалы вокруг условной Поклонской. То есть появились шипы, и от этого тоже возникает нервная почва, как говорила моя бабушка. Нам все равно, как нас воспринимают. И всё. Тогда можно меня уволить, можно радио обанкротить. И генеральный директор-то найдет себе другое место, не волнуйтесь. Мы единственное СМИ, которое освещало, и только нам и предъявили: мол, какого хрена освещали. Наша работа — освещать. Я тупой, у меня работа такая — ваше говно вывозить. Но были люди, которые в своих передачах говорили про выборы, потому что считали, что эти выборы важные. Пархоменко, Латынина, Шульман — какие деньги? Кац пришел ко мне, а я его отправил к Павловой, потому что я деньгами не занимаюсь. Заработало «Эхо» честно. Пришли жириновцы — и такой же контракт с ними заключили. А что, собственно, остальное? Пришли молодые, порвали тех, кто не захотел прийти, и избрались.

Сергей Недоводин: «Эхо Москвы» ведет с нами переговоры в Twitter

Не так (звук) | Эхо Москвы Cкачай и Слушай эхо москвы. не так. музыку бесплатно в формате mp3 онлайн на
Скачать Песни Радио Эхо Москвы - Не так №10114346 Бесплатно и слушать онлайн | info@ (Эхо Москвы). Цена Победы (звук) | Эхо Москвы.
Эхо Москвы -Не так (найдено 137 песен) «Новости продолжат поступать на радиостанцию, они никуда не денутся, кто-то должен будет освещать события в Санкт-Петербурге.
все так эхо москвы архив передачи | Дзен «Эхо Москвы» ничего не могло спасти»: главное из интервью Алексея Венедиктова* Forbes.

Эхо Москвы -Не Так

А ты — нет. Было совершенно не обидно, потому что это правда. По существу, я так и остался историком. Мне не так интересно, что происходит, и даже не так важно — почему. Всё это — лишь материал для обобщения и классификации. Вот это происходящее, суть — что? И на что оно похоже? Что за этим стоит и к чему движет? Это важные для меня вопросы.

А события и факты — лишь оформление глубинных процессов. Констатировать действительность — метеорология и топография. Мне важны выводы, а на каком материале они сделаны — тема введения, которое важно постольку, поскольку заключение работы оправдывает себя. По капле воды рассказать об океане — это действительно интересно. Невзоров так описал эту позицию: «Я человек в халате, а не в пижаме». Наблюдение за процессом, изучение, трансляция, интерпретация, то есть суть работы журналиста, для меня только средство для осознания себя в этом мире. Но позиция автора имеет смысл в публицистике. Журналист — раб факта.

В отличие, кстати, от историка, который должен видеть глубинные взаимосвязи и закономерности. Моя работа даёт мне материал для размышлений. В этом я вижу и миссию журналиста — предоставлять такой материал слушателям. В любом эфире самым важным мне кажется показать позицию своего собеседника, помочь ему рассказать о том, что он видит, и как это оценивает. Но если я начну при этом излагать свои выводы — я выйду за рамки профессии. Мне нужно извлечь из шахты породу, а что из неё пустит в дело аудитория — это её дело. Мои выводы — это мои дивиденды от журналистики, но, если я стану их транслировать, я потеряю необходимую в работе отстранённость и нейтралитет. О профессии радиожурналиста - Что в профессии современного российского радиоведущего Вам кажется самым важным и самым главным?

Есть ли какая-то разница между российскими радиоведущими и западными? Это не так, правда. Я знаю ответы, но, честно, не думаю, что они кому-то могут быть интересны. Мы же понимаем, что если о профессии радиоведущего рассуждает Познер, то это может иметь вес, а если, прости господи, Нуждин, то это вообще — кто? После этого предуведомления соизмеряя величины, о сути вопроса. Начнём с того, что я вообще не представляю, как работают западные радиоведущие. Во время моих малочисленных путешествий за границу я общался с коллегами и вынес из этого, что проблемы у всех одни и те же. Главное — это баланс между фактами и позицией редакции, которую часто, что бы на этот счёт ни говорил закон, обуславливает мнение крупных рекламодателей, спонсоров или собственника.

У тех же американцев есть свои установки — «мы же республиканское СМИ, а наш мэр — республиканец, понимаете? Приходится немножко модифицировать себя и работать в заданных условиях, втайне завидуя коллегам-демократам, которые позволяют себе «жестить» на ошибке власти, пока она принадлежит оппонентам. Из таких компромиссов строится любая работа в любом обществе, потому что на журналистике сходятся интересы многих сторон, в том числе и тех, от которых прямо зависит лично автор материала. Ну а если таких интересов нет — поздравьте себя, вы выбрали неактуальную тему, которая никого не трогает. Оставьте её, и ищите то, что вызовет чью-то дрожь. Поэтому в своём кругу журналисты часто уточняют, «кто чьих». Опытному человеку это сразу многое объясняет. Быть совсем «ничьих» могут себе позволить только сотрудники маленьких независимых редакций или суперзвёзды.

Впрочем, и те соизмеряют себя со внешними обстоятельствами: «живя в обществе, нельзя быть свободным от него», и этим всё сказано. Это — общая проблема. О частностях я просто ничего не знаю. Впрочем, её одной, доведённой до края, достаточно, чтобы говорить о ней бесконечно. В России она, как и многое в современном капиталистическом обществе, обострена до предела. Любой российский журналист вынужден интуитивно балансировать на вершине из трёх граней: власть, собственник, совесть. Если он смещается в любую из сторон, он теряет профессию. Можно даже не объяснять: поссоришься с собственником — потеряешь работу, с властью — деньги или свободу, с совестью — принадлежность к журналистике.

А ну как сразу с двумя? Лучше не думать. Где-то ситуация не так драматична — в широком спектре изданий можно найти единомышленников и трудиться с ними, не думая о выборе долгие годы. У нас СМИ, позволяющих себе самостоятельное мышление, очень мало, попасть в них — большая удача. Поэтому взвешивать приходится очень часто, практически всегда. При этом есть варианты — работать в культуре или спорте, где, впрочем, есть свои подводные камни; отключать на службе голову, освещая, то, куда пошлют так, как скажут, а после работы честить её на все корки; найти социальную тему, на которой можно сидеть всю жизнь, делая общественно значимое дело в полном соответствии с самыми высокими стандартами журналистики, и не пересекаться с тем, что может раздавить, не заметив. Лично мне почему-то везёт. Я снова попал в прекрасный коллектив, где могут быть претензии к качеству твоей работы и объективности твоего материала, но не к тому, что он не соответствует какой-либо редакционной политике или высокой установке.

Поэтому главное для российского журналиста — не потерять себя. Каждый из нас может вспомнить примеры людей, которые ради выживания набросили на себя плащ смирения, чтобы скрыться в общей массе, а потом, заглянув под полу, ничего там не нашли. Их суть высохла и выветрилась без света, осталась лишь накидка, которую уже не сбросить, потому что формы под ней нет. Почему радио до сих пор не умерло? Ведь с момента начала эпохи телевидения, многие аналитики и прогнозисты предрекали смерть радио как средства массовой информации? Вообще смотреть фоном ничего нельзя, потому что человек четыре пятых информации получает через зрение. Фоном телевизор можно слушать, но тогда он становится непомерно дорогим радиоприёмником. О достоинствах радиовещания можно говорить очень долго, поэтому я перечислю самое очевидное.

Первое: восприятие речи на слух — самый древний способ передачи данных. Человек стал человеком, когда заговорил об отвлечённом, и другой человек понял его речь. Люди всё время смотрят на собеседника или картинку, но как до изобретения письменности, так и после появления телевидения, что-то существенное люди узнают только с голоса. Конкурент радио — чтение, а не видео. Второе: в отличие от чтения или смотрения, радио обращается не только к сознанию, но и к подсознанию человека. Это связано как с тем, что часто мы слушаем приёмник, когда ум занят чем-то другим, так и с тем, что органы слуха человека гораздо изощрённее органов зрения. Спицы двух крутящихся колес для нас быстро сливаются в сплошные диски, хотя по звуку мы легко определим, какое вращается быстрее. Третье: радио выдаёт лжецов.

Тот, кто пытается соврать, непроизвольно стремится обмануть именно зрение сидящего перед ним собеседника. Но только очень хороший актёр может заставить лукавить голос. Много раз я видел, как ловко передёргивает и темнит в эфире мой собеседник. Он быстро выходит из противоречий, на которые я ему указываю, уверенно врёт в ответ на прямое «да или нет», и объявляет ложью всё, что говорит о его обмане. И тем не менее, после этого я слышал или читал реплики — вот как имярек изоврался сегодня в эфире! Да, гость ушёл из студии довольный тем, что обманул меня, своего единственного зрителя. Но на слух его интонации, паузы, фальшь и дрожь в голосе сказали за него всё, о чём он хотел умолчать.

Наблюдение за процессом, изучение, трансляция, интерпретация, то есть суть работы журналиста, для меня только средство для осознания себя в этом мире. Но позиция автора имеет смысл в публицистике. Журналист — раб факта. В отличие, кстати, от историка, который должен видеть глубинные взаимосвязи и закономерности. Моя работа даёт мне материал для размышлений. В этом я вижу и миссию журналиста — предоставлять такой материал слушателям. В любом эфире самым важным мне кажется показать позицию своего собеседника, помочь ему рассказать о том, что он видит, и как это оценивает. Но если я начну при этом излагать свои выводы — я выйду за рамки профессии. Мне нужно извлечь из шахты породу, а что из неё пустит в дело аудитория — это её дело. Мои выводы — это мои дивиденды от журналистики, но, если я стану их транслировать, я потеряю необходимую в работе отстранённость и нейтралитет. О профессии радиожурналиста - Что в профессии современного российского радиоведущего Вам кажется самым важным и самым главным? Есть ли какая-то разница между российскими радиоведущими и западными? Это не так, правда. Я знаю ответы, но, честно, не думаю, что они кому-то могут быть интересны. Мы же понимаем, что если о профессии радиоведущего рассуждает Познер, то это может иметь вес, а если, прости господи, Нуждин, то это вообще — кто? После этого предуведомления соизмеряя величины, о сути вопроса. Начнём с того, что я вообще не представляю, как работают западные радиоведущие. Во время моих малочисленных путешествий за границу я общался с коллегами и вынес из этого, что проблемы у всех одни и те же. Главное — это баланс между фактами и позицией редакции, которую часто, что бы на этот счёт ни говорил закон, обуславливает мнение крупных рекламодателей, спонсоров или собственника. У тех же американцев есть свои установки — «мы же республиканское СМИ, а наш мэр — республиканец, понимаете? Приходится немножко модифицировать себя и работать в заданных условиях, втайне завидуя коллегам-демократам, которые позволяют себе «жестить» на ошибке власти, пока она принадлежит оппонентам. Из таких компромиссов строится любая работа в любом обществе, потому что на журналистике сходятся интересы многих сторон, в том числе и тех, от которых прямо зависит лично автор материала. Ну а если таких интересов нет — поздравьте себя, вы выбрали неактуальную тему, которая никого не трогает. Оставьте её, и ищите то, что вызовет чью-то дрожь. Поэтому в своём кругу журналисты часто уточняют, «кто чьих». Опытному человеку это сразу многое объясняет. Быть совсем «ничьих» могут себе позволить только сотрудники маленьких независимых редакций или суперзвёзды. Впрочем, и те соизмеряют себя со внешними обстоятельствами: «живя в обществе, нельзя быть свободным от него», и этим всё сказано. Это — общая проблема. О частностях я просто ничего не знаю. Впрочем, её одной, доведённой до края, достаточно, чтобы говорить о ней бесконечно. В России она, как и многое в современном капиталистическом обществе, обострена до предела. Любой российский журналист вынужден интуитивно балансировать на вершине из трёх граней: власть, собственник, совесть. Если он смещается в любую из сторон, он теряет профессию. Можно даже не объяснять: поссоришься с собственником — потеряешь работу, с властью — деньги или свободу, с совестью — принадлежность к журналистике. А ну как сразу с двумя? Лучше не думать. Где-то ситуация не так драматична — в широком спектре изданий можно найти единомышленников и трудиться с ними, не думая о выборе долгие годы. У нас СМИ, позволяющих себе самостоятельное мышление, очень мало, попасть в них — большая удача. Поэтому взвешивать приходится очень часто, практически всегда. При этом есть варианты — работать в культуре или спорте, где, впрочем, есть свои подводные камни; отключать на службе голову, освещая, то, куда пошлют так, как скажут, а после работы честить её на все корки; найти социальную тему, на которой можно сидеть всю жизнь, делая общественно значимое дело в полном соответствии с самыми высокими стандартами журналистики, и не пересекаться с тем, что может раздавить, не заметив. Лично мне почему-то везёт. Я снова попал в прекрасный коллектив, где могут быть претензии к качеству твоей работы и объективности твоего материала, но не к тому, что он не соответствует какой-либо редакционной политике или высокой установке. Поэтому главное для российского журналиста — не потерять себя. Каждый из нас может вспомнить примеры людей, которые ради выживания набросили на себя плащ смирения, чтобы скрыться в общей массе, а потом, заглянув под полу, ничего там не нашли. Их суть высохла и выветрилась без света, осталась лишь накидка, которую уже не сбросить, потому что формы под ней нет. Почему радио до сих пор не умерло? Ведь с момента начала эпохи телевидения, многие аналитики и прогнозисты предрекали смерть радио как средства массовой информации? Вообще смотреть фоном ничего нельзя, потому что человек четыре пятых информации получает через зрение. Фоном телевизор можно слушать, но тогда он становится непомерно дорогим радиоприёмником. О достоинствах радиовещания можно говорить очень долго, поэтому я перечислю самое очевидное. Первое: восприятие речи на слух — самый древний способ передачи данных. Человек стал человеком, когда заговорил об отвлечённом, и другой человек понял его речь. Люди всё время смотрят на собеседника или картинку, но как до изобретения письменности, так и после появления телевидения, что-то существенное люди узнают только с голоса. Конкурент радио — чтение, а не видео. Второе: в отличие от чтения или смотрения, радио обращается не только к сознанию, но и к подсознанию человека. Это связано как с тем, что часто мы слушаем приёмник, когда ум занят чем-то другим, так и с тем, что органы слуха человека гораздо изощрённее органов зрения. Спицы двух крутящихся колес для нас быстро сливаются в сплошные диски, хотя по звуку мы легко определим, какое вращается быстрее. Третье: радио выдаёт лжецов. Тот, кто пытается соврать, непроизвольно стремится обмануть именно зрение сидящего перед ним собеседника. Но только очень хороший актёр может заставить лукавить голос. Много раз я видел, как ловко передёргивает и темнит в эфире мой собеседник. Он быстро выходит из противоречий, на которые я ему указываю, уверенно врёт в ответ на прямое «да или нет», и объявляет ложью всё, что говорит о его обмане. И тем не менее, после этого я слышал или читал реплики — вот как имярек изоврался сегодня в эфире! Да, гость ушёл из студии довольный тем, что обманул меня, своего единственного зрителя. Но на слух его интонации, паузы, фальшь и дрожь в голосе сказали за него всё, о чём он хотел умолчать. Может быть, всё это только мои собственные теории. Может, завтра мы все придём в какую-то новую реальность, или уже сегодня кто-то объяснит мне, что я несу чушь, но пока думается так. Мне кажется, что радио будет жить столько, сколько люди разговаривают друг с другом, и умрёт только тогда, когда мы научимся передавать образы прямо в мозг. Вопрос в том, как изменится способ донесения аудиоконтента. Здесь, я уверен, нас ждут большие перемены. Как Вы к этому относитесь? Если у них получается взять и развивать лучшее, этому можно только порадоваться. Буду в Ярославле — обязательно послушаю их. Полумиллионному городу нужно своё интересное разговорное радио. Пусть не общественно-политическое, но — интересное. Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки - Как Вы считаете, чем принципиально отличается информационное радио от музыкального? Роль радиоведущего и там, и там в принципе одинакова или нет? Они пересекаются, но кроме наложения есть и специфические области. Работа ведущего информационной радиостанции — почти всегда журналистика, даже в развлекательных программах.

Ведущие: Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Последний выпуск.

Леонид Волков, один из ближайших соратников Навального, в Facebook говорит про Алексея Венедиктова, не выбирая выражений. Дело дошло о того, что Венедиктову пришлось объясняться перед аудиторией. И она останется неизменной в своих принципах, пока я главный редактор», — рассказал Венедиктов 19 января в эфире «Эходрома». Никто его не видит, а всякий слышит В отличие от обычного эха, радиостанцию «Эхо Москвы» можно и увидеть. Несмотря на разговоры о том, что «эхо уже не то», сайт радиостанции, на первый взгляд, вовсе не выглядит «рупором Кремля». Вот на главной странице — пост Навального с заголовком «Гниение и утрата моральных ориентиров», где политик в своем фирменном стиле критикует чиновников. Рядом — запись блогера Антона Носика, где тот удивляется, почему жители Грозного идут митинговать вместо того, чтобы работать. У консерваторов достаточно поводов закрыть страницу и больше никогда не открывать. С другой стороны, в блогах по соседству с Навальным председатель «парламента Новороссии» Олег Царев пишет о «марше мира по дороге к войне», а в одном из недавних эфиров Николай Стариков рассказывает о движении «Антимайдан», в инициативную группу которого он вошел. Один из руководителей «Антимайдана» Николай Стариков по-прежнему считает «Эхо» чужим медиа. Да и единственной их целью было дискредитировать «Антимайдан». Кроме того, со мной говорили всего 8 минут — это не приглашение в эфир, где можно подробно все разобрать. Думаю, эта радиостанция не изменит своей антироссийской позиции вплоть до последнего дня редакторства Венедиктова. Так что я стараюсь ее не слушать, да и гражданам России не советую». На радиостанции говорят, что ничего не менялось, просто политики вокруг излишне увлеклись перетягиванием журналистов на свою сторону. Позвали мракобеса — значит, потом позовем либерала. Мы никогда ни для кого не закрывали площадку. Вот когда были выборы мэра, с одной стороны кричали, что у нас сплошной Навальный, а с другой — что сплошной Собянин. А мы потом посчитали, выяснилось, что поровну», — рассказала Medialeaks Леся Рябцева. Действительно, есть, из-за чего спорить политикам. Ежедневная аудитория радиостанции в Москве составляет 938 тысяч человек, в остальных регионах России — около 2,9 млн. Согласно данным TNS Global, целевая аудитория радиостанции — обеспеченные и высокообеспеченные москвичи старше 40 лет с высшим образованием.

Выпуск программы «Время» в 21:00 от 26.04.2024

Программы радио Эхо Москвы. Не так: Суд над Михаилом Кольцовым, редактором «Правды», 1940. И убитое "Эхо Москвы" 28 сентября обратилось в новое просто "Эхо". Cover image of Не так (звук) | Эхо Москвы. Уже более полугода как в Ярославле не вещает радио "Эхо Москвы".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий