Новости анна силивончик

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Анне Силивончик или найти других ваших друзей. Предлагаю Вам, дорогие коллеги побывать на выставке Анны Силивончик вместе со мной. Стихи и сказки Анны Силивончик очень похожи на ее картины, такие же смешные, неприхотливые, всегда с юмором и подтекстом.

Просто о вечном. Анна Силивончик

Работ не счесть - мир её огромен, он не стоит на месте, всё в нём растёт, цветёт, изменяется, превращается, не перестаёт удивлять и дарить волшебные ощущения детства. И нет пределов у этой доброй фантазии, глядящей на свои творения с любовью и неизменной улыбкой. Одни знатоки живописи поговаривают, что ее творчество манерой исполнения напоминает работы Марка Шагала, другие заявляют, что оно близко к журнальной графике 20—х годов, возникшей во времена нэпа, а третьи и вовсе сравнивают с Хуаном Миро и Паулем Клеем. Ну, а обычный зритель ни с кем и ни с чем белорусскую художницу Анну Силивончик не сравнивает, а просто любуется ее уникальными картинами и искренне удивляется невообразимой ее фантазии.

Работает преимущественно в технике масляной живописи, но предпочитает экспериментировать. Использует коллаж, заливки, различные фактуры, пишет на цветных холстах и холстах с рисунком.

Занимается так же графикой и арт-объектами. Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник создает свой особый мир, свою собственную систему образов и значений, свое пространство сакрального. В поисках тем для своих произведений, и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХ века. Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М. Шагала, наивном искусстве примитивистов начала ХХ века, и, конечно, в местном народном декоративно-прикладном искусстве и фольклоре.

Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны.

Край пропасти нам как магнит. И манит лезвие ножа. И пуля душу бередит. Но бес в ребро, просмотр порно досуг приятнейший бесспорно. Упорно наблюдать готовы как жизнь имеет но не нас. Однако, всех вас ждут гробы.

Конечна линия судьбы.

Анна Силивончик училась в Государственной Академии Искусств в Минске, но, окончив ее, сознательно отказалась от традиций классической школы живописи, создав свой собственный художественный мир. В своих, на первый взгляд, простодушных и местами наивных произведениях Силивончик обращается к таким серьезным темам, как любовь, семья, дружба и верность. Персонажи картин Силивончик — дети и взрослые, растения и животные. Все они живут в сказочной вселенной, где можно встретить фольклорных героев из культур разных народов, одушевленные предметы и летающих людей.

Выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик «Цветник»

Жизненные сказки Анны Силивончик Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя or or, на которую подписаны 180 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство, картины.
Интервью с художницей Анной Силивончик - YouTube Анна Силивончик родилась в 1980 году в Гомеле.
Anna Silivonchik Работы Анны Картины неизменно впечатляют своей красотой и оригинальностью, и оставляют след в сердцах любителей искусства.

Сказочный мир Анны Силивончик. 18+

А тут я пишу Анне маленькое послание. Дорогая Анна! Большое спасибо Вам за Ваше волшебное творчество! Публикации по теме: Дидактическая игра-лабиринт: «Герои мультфильмов в Санкт-Петербурге» Цель игры: воспитание любви и интереса к родному городу. Задачи игры: развитие речи, развитие концентрации зрительного внимания, развитие. Елагин дворец-музей в Санкт-Петербурге фоторепортаж С большим удовольствием побывала на экскурсии во Дворце — музее на Елагином острове в Санкт — Петербурге. Этот дворец находится в парке,. Фестиваль песчаных культур в Санкт-Петербурге.

Тем более, современные выставочные проекты апеллируют одновременно к различным органам чувств человека и включают визуальную и звуковую составляющие, используют даже запахи и тактильные ощущения. Интернет пока на это неспособен. Василий: Живопись нужно видеть вживую. На фото она выглядит совсем иначе. Не видна разность фактур, размер картины, не точно передается цвет. При определенном освещении в правильном выставочном пространстве картины воспринимаются иначе, чем в захламленной мастерской или на фото. Вы упомянули о сотрудничестве с корейской фирмой женской одежды, которая также выпустила с вашими работами линию одежды, обувь и сумки. Вы делали эскизы специально для этих заказов? Анна: Нет, я предложила работы, которые на тот момент уже были готовы. Я сама с удовольствием ношу эту одежду. Сейчас эта белорусская компания объявила конкурс для молодых художников и дизайнеров, с которыми планирует сотрудничать в дальнейшем. Это очень приятно. Сотрудничество с компанией из Южной Кореи — да, это был сюрприз. Они попросили меня прислать эскизы на мой выбор. Все подошли, только одну работу я сделала специально. Мои работы подходят для женской одежды. Колористика, сюжеты, подача, манера работ сильно отличаются. Как вы сохраняете индивидуальность, работая вместе? Вы критикуете друг друга, обсуждаете творческие моменты? Анна: Да, мы критикуем, оцениваем работы друг друга, но без давления. Скорее советуем, стараемся не давить своим мнением: «если спросишь, тогда скажу». Василий: Бывает, зайдешь в тупик и не знаешь, сделать так или иначе. Аня может посоветовать. Василий: Например, сельская жизнь. Летом мы ездим на пленэры, поэтому в работах Анны есть деревенские дома, куры, петухи, бабки, семечки т. У меня — пейзажи, природа. Анна: «Деревенские» сюжеты часто перекликаются с белорусским фольклором и традициями. Конечно, это переосмыслено мной, так как я вижу современную жизнь в деревне. Другая тема — любовь, отношения мужчины и женщины. Философские и нравственные проблемы, которые волнуют любого человека. Например, смысл жизни. Как вам удается такие сложные вопросы подать в привлекательной, сказочной манере? Анна: В моих работах отражается то, что я вижу в жизни.

А бывает, что предложения поступают и со стороны. Чаще всего — через социальные сети. Люди видят фотографии моего творчества, которые я выкладываю в интернет, и начинают интересоваться. Они просто принимают у Вас работы на продажу или Вы заключали эксклюзивные договора с ними? В течение года галерея обязуется продать несколько моих работ и организовать не менее двух персональных выставок. А если за год это количество работ не продается, то галерея сама выкупает мои картины. Точное количество я сейчас не вспомню. Но пока все было хорошо. На самом деле, до этой галереи у меня был не очень приятный опыт сотрудничества с китайцами. Меня все время пытались обмануть. Поэтому, когда от нынешней галереи поступило предложение, я первым делом хотела отказаться. Но из-за условий, которые мне предложили, я согласилась. Что это значит для Вас? Если я получаю какие-то предложения, то я обязана сообщить о них своим представителям, то есть галереям. Например, по условиям договора, китайцы представляют меня не только в Китае, но и еще в нескольких азиатских странах. Есть точный перечень. Недавно было предложение из Японии, которое не связано с выставками, но я все равно спрашивала «разрешения» на сотрудничество у галереи. Они были не против, и мы договорились. У нее какие условия? До пандемии галерея участвовала в разных выставках и ярмарках современного искусства. На мероприятиях такого формата галерея, как правило, выставляет работы нескольких своих художников. Делала она и мои персональные выставки время от времени. А сейчас все замедлилось. За последний год, может, только одна выставка и была. А с китайской по-другому получилось. Я с галереей напрямую не сотрудничаю, а через их посредника. Собственно, она и занимается документацией и отправкой работ. Но бывают случаи, когда очень хочется сделать конкретный проект, а он может быть коммерчески не выгодным. Обычно же, если предлагают сотрудничество, то чаще всего коммерческого толка. А хочется воплощать и такие вещи, что сложно представить, как на них можно заработать. В таком случае приходится самой искать площадки и людей, кому можно предложить идею. Если да, то как они эмоционально воспринимаются? Но мне нравится то, что сейчас на первых этапах все общение происходит по электронной почте. Я не ногами прихожу в галерею, а мне в лицо говорят: «Подите вон! Письменно, в уважительной форме, в ответ на мою заявку мне сообщают: «Нет». Когда отказ получаешь по электронной почте, он совершенно не ранит. Правда, здесь мы говорим не о белорусских галереях и площадках. Потому что у нас все друг друга знают и все договорённости происходят живьем. В целом, я считаю, что к критике стоит прислушаться, когда это мнение компетентного человека. А когда это непонятно кто и непонятно откуда оставил комментарий в социальных сетях, то зачем на это обращать внимание? Я ведь не знаю этого человека, и не знаю, насколько он компетентен в вопросах изобразительного искусства. А если критика идет со стороны людей, мнение которых для меня важно, то конечно! Если отзыв будет негативным, то, естественно, он может меня расстроить. Но, как правило, такие люди не стремятся тебя обидеть, а наоборот. Поэтому они аккуратно делятся своим мнением, а из конструктивной критики всегда можно извлечь пользу. Все та же история: я, к сожалению, не представляю, как прийти к тому, чтобы можно было заниматься чистым искусством и не думать о выгоде и коммерческой перспективе. Понятно, когда это делают крупные музеи или галереи с хорошим бюджетом. Они даже на упаковку работ тратят немалые средства. Но частные и небольшие галереи этого себе позволить не могут, потому что очень дорого. Естественно, если у тебя супердоход от продаж, тогда имеет смысл идти на риск и вкладываться в эксперименты. А если у галереи нет богатых спонсоров? Она ведь понимает, что может и не продать такие произведения… — Лично Вы свое искусство к какому стилистическому направлению отнесли бы? Меня этот вопрос все время ставит в тупик. Но, в тоже время, у Вас есть и очень брутальные проекты, инсталляции, арт-объекты. Есть разные работы и проекты. Понятно, что отнести мое творчество к наивному искусству было бы странно. Я все-таки художник с профессиональным академическим образованием. Но какие-то черты увлечения примитивистами можно найти в моих работах. Да что угодно можно найти! Чуть-чуть того, чуть-чуть сего. А одним словом обозначить мой стиль я не могу. Мне и самой интересно, к какому направлению можно отнести мое искусство. Я даже спрашивала у нескольких друзей-искусствоведов, но не услышала какого-то единого мнения. Это произошло после академии, или еще во время учебы Вы стали двигаться в этом направлении? Я что-то пробовала и постепенно менялась. Был период увлечения определенными авторами? Это же все очень и очень подвижно. В жизни постоянно открываешь для себя что-то новое, и тогда всякое новое в этот текущий момент для тебя становится вдохновением. Но, тем не менее, я вижу — что бы не менялось в моем творчестве, некоторые вещи остаются неизменными. Грубо говоря, есть заученные темы и приемы. Как ты не пытайся этого избежать, но очень сложно каждый раз «ломать» руку и глаз, по-новому себя перекраивать. Может это и не нужно? Проще говоря, все равно есть узнаваемость.

Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник создает свой особый мир, свою собственную систему образов и значений, свое пространство сакрального. В поисках тем для своих произведений, и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХ века. Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М. Шагала, наивном искусстве примитивистов начала ХХ века, и, конечно, в местном народном декоративно-прикладном искусстве и фольклоре. Множество разнообразных персонажей - дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы - населяет своеобразный и нереальный мир произведений Анны. Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны.

Силивончик Анна Дмитриевна

Мир образов Анны Силивончик — это нечто удивительное и фантастическое, которое приковывает взгляд и не отпускает, пока в голове у зрителя не возникнет мысль, которую. Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя Lubov Korznikova, на которую подписаны 130 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство. Москву и Санкт-Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкого художника Анны Силивончик. На холстах Анны Силивончик зима предстает не холодной и сердитой, а белой и пушистой порой приятных сюрпризов, подарков и удивительных превращений.

Анна Силивончик: «Иллюстрации для книг рисую на холсте. Так привычнее»

Лучшие и новые книги 2024 автора: Силивончик Анна в интернет-магазине Лабиринт. Анна Силивончик принадлежит к числу наиболее ярких индивидуальностей в среде молодых белорусских живописцев. Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник. Просмотрите доску «Силивончик Анна» в Pinterest пользователя Феденева Ольга, на которую подписаны 671 человек. Посмотрите больше идей на темы «художники, картины. о жизни и искусстве с художницей Анной Силивончик беседует ее дочь Пешкун Мариясайт художницы о жизни и искусстве с художницей Анной Силивончик беседует ее дочь Пешкун Мариясайт художницы Предлагаю Вам, дорогие коллеги побывать на выставке Анны Силивончик вместе со мной.

Секрет успеха от Анны Силивончик

И сама А. Силивончик многолика и многогранна: рисует, пишет сказки и стихи, ставит спектакли в домашнем театре теней, участвует в городских проектах. Силивончик Анна Дмитриевна родилась 3 октября 1980 г. в г. Гомеле (Беларусь). Способности и интерес к рисованию проявляла с раннего детства. Expand Menu. Контакты. Картины анны силивончик смотреть. Фото 6. C 4 июля по 1 августа в выставочном зале «Тушино» проходит выставка живописи Анны Силивончик «Нарисуй мне барашка». Просмотрите доску «Анна Сливончик» в Pinterest пользователя Ирина Матрахова, на которую подписаны 154 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство.

Колыбельные картины. Интервью с художницей Анной Силивончик

Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах-любовь, счастье, радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы - смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти. Это размышления о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания. Самое главное для художника - это цельность мира, нерушимая глубинная связь всех его элементов. Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций. Работая в традиционной технике масляной живописи, Анна стремится к разнообразности, экспериментируя с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста, который подбирает специально для каждого произведения.

А моя дочка обожает сказку А. Экзюпери "Маленький принц". Я давно мечтала попасть на выставку Анны. Но, эта мечта казалась мне очень-очень далекой. И вот читаю объявление: На Крестовском острове, в библиотеке кировских островов открывается выставка Анны Силивончик "Далекие звезды", где представлены картины Анны, созданные ею в качестве иллюстраций к сказке "Маленький принц". Вы думаете я пошла туда? Я туда побежала! А точнее полетела!

Анна Силивончик. И жили они долго и счастливо скучно Солнцево , закончилась 26 декабря 2021 О выставке В экспозицию вошли 50 живописных работ, выполненных в самобытном авторском стиле, где художник создает свой особый мир, свою собственную систему образов и значений, свое пространство сакрального. В поисках тем для своих произведений и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХ века.

Нечего кормить - согласна. И зоозощитников нечего кормить! Наталия Ковалева 16 апреля 2024 13:38 До 20 тыс. Зачем прикармливать вообще? Змей полно, они на кошачий корм идут, совершенно спокойно пролезут по коммуникациям. Пока из унитазов не полезу, видимо не поверят гугл можно почитать. Согласна полностью, безобразие нужно прекращать, штрафы. Сейчас ещё девушке выше отвечу на Камент. Ксюшка Продан 13 апреля 2024 05:48 В Самаре сгорела подстанция на Мехзаводе Я видела это был не пожар, а взрыв Виктор Шашков 10 апреля 2024 12:49 До 20 тыс. Вангуется мне, что оштрафуют несколько кастрюлесоцев... Резко сократится кормёжка.

Фантастические работы художницы Анны Силивончик

«Театр теней» Анны Силивончик: истории кукол и их сказки Анна Силивончик в 2008 закончила Белорусскую государственную академию искусств.
Анна Силивончик (Anna Silivonchik) - белорусская художница. -ХУДОЖНИКИ Безопасная прямая покупка, Бесплатная доставка & Прямые цены от студии Купить последние работы Anna Silivonchik на Artmajeur Художественная онлайн-галерея.
В Москве открылась выставка белорусской художницы Анны Силивончик На холстах Анны Силивончик зима предстает не холодной и сердитой, а белой и пушистой порой приятных сюрпризов, подарков и удивительных превращений.
Автор: Силивончик Анна | новинки 2024 | книжный интернет-магазин Лабиринт Все работы автора Силивончик Анна можно купить в онлайн-галерее Доступные цены. Доставка по Беларуси, России и миру.
Художница Анна Силивончик Анна Силивончик, художник, иллюстратор Родилась в 1980 году в городе Гомеле. Окончила Белорусскую Академию Искусств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий