Новости театральный режиссер

Независимый театр, объединивший талантливых актеров, выпускников Петербургской Театральной Академии. Новый главный режиссер Театра им. Вахтангова о секретах театрального успеха. «Зойкину квартиру», успешно шедшую в Театре драмы 20 лет, показали с совершенно новой стороны. Театральный режиссер Евгения Беркович задержана как подозреваемая по делу об оправдании терроризма.

Антон Яковлев, режиссер: Театр - не отражение жизни. Театр - это крайние обстоятельства

Главный режиссёр Свердловского театра музыкальной комедии Кирилл Стрежнев скончался на 69-м году жизни. 4 декабря о современном театре, его видах, темах и именах поразмышляли театральные критики Владислава Куприна и Глеб Ситковский. 15 апреля в Театральном центре СТД РФ «На Страстном» открылся Международный фестиваль студенческих спектаклей «Твой шанс | ГИТИС fest». Особые отношения сложились у Житинкина с Людмилой Гурченко: он единственный театральный режиссер, с которым актриса работала в 4 совместных постановках.

Анатолий Шульев – главный режиссёр Вахтанговского театра

Анатолий Шульев – главный режиссёр Вахтанговского театра Затем по тому же пути отправился и главный режиссёр театра (должность уровнем ниже худрука) Юрий Бутусов.
Телеканал Театр. Официальный сайт | Сайт телеканала "Театр" Выяснилось, что в театр «Недослов» берут слабослышащих, либо неслышащих актёров, и только тех, кто закончил театральное училище, кто имеет профессиональный опыт.
Анатолий Шульев – главный режиссёр Вахтанговского театра Театральный режиссер Андрей Прикотенко назвал достоинство отличительной чертой москвичей. Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости.

Петербургский театральный режиссёр Николай Русский умер в возрасте 40 лет

Церемония награждения прошла в формате театрализованного концерта в исполнении студентов Школы-студии МХАТ. На вечера звучали живая музыка, саундтреки к популярным фильмам культовых режиссеров, песни на стихи великих русских поэтов и многое другое. Режиссером выступила Татьяна Бурель. В нечетные годы старшие судят младших, в четные — наоборот. VII Фестиваль «Биеннале театрального искусства. Уроки режиссуры» посвящен теме «Метод и школа» и приурочен к Году педагога и наставника. Проблемы подготовки выпускников театральных ВУЗов». Среди гостей — директора 48 драматических и музыкальных театров России.

Как ранее сообщали адвокаты, поводом для возбуждения уголовного дела стал поставленный Беркович спектакль "Финист Ясный Сокол". В тексте пьесы якобы имеются признаки оправдания терроризма.

Постановка рассказывает о женщинах, которые решили виртуально выйти замуж за радикальных исламистов и уехать к ним в Сирию. При ее создании использовались реальные переговоры и протоколы допросов этих людей.

Но кардинально за последние 2000 лет, по-моему, ничего не поменялось. Например, иммерсивные спектакли, перфомансы. Зачастую возникает ощущение, что их главная цель — это, скорее, провокация зрителя… — Театр — это всегда провокация. Именно для этого мы сюда приходим — испытать чувства, эмоции.

Для того, чтобы сопереживать. А для этого нужно зрителя спровоцировать. Что касается разных форм, которые сегодня появляются, то в целом я отношусь к этому положительно. Считаю, что театр должен быть разным. Главное, чтобы он был интересным для зрителей, ведь он очень важное звено в нашем деле. В первую очередь мы для него и работаем.

Без зрителя спектакля быть не может. Мы должны поспособствовать тому, чтобы зритель начал сопереживать героям спектакля. Для этого вовсе не обязательно прибегать к каким-то «крайним» мерам: кого-то раздевать на сцене, разводить на сцене огонь, или чтобы, грубо говоря, с потолка сыпались гвозди, или ходить босыми ногами по стеклу. Выглядит ли это эффектно? Но зачем? Я недавно пересматривал спектакль Петра Наумовича Фоменко «Семейное счастье».

Как он гениально выстроил спектакль, как гениально играют актеры! Я сидел и сопереживал. В театр я прихожу для того, чтобы сопереживать. Это и есть провокация. Да, для этого можно использовать разные формы и жанры. Но самое главное — что за ними стоит, про что они?

Конечно, важно и то, как ты преподнесешь материал, насколько ты сам как режиссер или актер им проникся. Если искренне, тогда я, уже как зритель, верю и включаюсь в происходящее на сцене эмоционально. Это может быть преподнесено и через какое-то современное решение, но самое важное — правильно задать правила игры. Когда мы делаем это убедительно, зритель понимает эти правила и включается в происходящее на сцене. В каждом спектакле правила свои. Провокация быть должна, но не ради эпатирования зрителя.

Я этого очень не люблю. Чем измеряется искусство театра, актерское искусство? Только вкусом. Кому-то нравится один спектакль, а кому-то он не нравится. Кто прав? Потому что у каждого свое видение.

Я выстраиваю свои спектакли, исходя из своих ощущений, пытаясь предугадать внутренний монолог смотрящих их людей. Это великие режиссеры, которые умели найти ключ к сердцу зрителя. А как это сделать? Если бы была написанная, четко выверенная формула, все бы были гениальными. Мы можем только стремиться к этому, работая и пробуя себя в разных жанрах. Будь то музыкальный жанр, пластический, драматический, клоунада, мелодрама и так далее.

Зачастую внешняя форма превалирует над внутренним содержанием.

Светлая ему память. Александр Калягин Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова Дорогие коллеги и друзья! Примите наши глубочайшие соболезнования в связи с безвременной трагической гибелью художественного руководителя Российского государственного академического театра драмы имени Фёдора Волкова Сергея Витауто Пускепалиса. Искреннее и честное служение искусству Сергея Пускепалиеа -прекрасного артиста и замечательного театрального режиссёра - позволило за непродолжительный срок привести старейший театр России к новым творческим победам. Его уход - невосполнимая потеря не только для коллег, но и для всей отечественной культуры. С волнением и нетерпением мы ждали праздника - гастролей в Ярославле, где только что открылся ХХII Международный Волковский театральный фестиваль, готовясь показать самую яркую постановку Вахтанговского репертуара - премьерный спектакль «Война и мир».

Пусть эти показы в Ярославле станут нашим приношением Театру имени Фёдора Волкова в его трагические дни и данью памяти - Сергею Пускепалису. Скорбим вместе с вами... Сил вам, мудрости и терпения. Ваши Московский театр Олега Табакова Глубокоуважаемые коллеги! От имени Театра Олега Табакова и от меня лично примите самые искренние соболезнования в связи с гибелью художественного руководителя Ярославского театра драмы имени Ф. Сергей был большим режиссером и артистом, добрым товарищем, настоящим г своей страны. С его именем связан ни один успешный спектакль в ведущих театрах России.

Его талантливые работы навсегда запомнятся зритедям Мы всем коллективом выражаем глубочайшие соболезнования семьям погибших и всем сотрудникам Волковского театра! Это невосполнимая утрата для всего театрального, киносообщества и зрителей! Владимир Машков Театр Моссовета Дорогие коллеги! Мы потрясены известием о трагической гибели художественного руководителя Театра имени Федора Волкова Сергея Витауто Пускепалиса. Примите наши глубочайшие соболезнования в связи с постигшей вас утратой. Уход Сергея Витауто большая потеря для отечественного театра и кино. Скорбим вместе с вами.

Просим передать слова нашего искреннего сочувствия родным и близким Сергея Витауто Пускепалиса. Евгений Марчелли, Алексей Черепнев, Валентина Панфилова и коллектив Театра Моссовета Луганский академический русский драматический театр имени Павла Луспекаева Коллектив Луганского академического русского драматического театра имени Павла Луспекаева глубоко скорбит и выражает искренние соболезнования родным и коллективу Ярославского театра драмы имени Федора Волкова по поводу безвременной кончины художественного руководителя театра, заслуженного артиста Российской Федерации Сергея Пускепалиса. Наш театр связывают теплые, дружеские и творческие отношения с Сергеем Пускепалисом. В тот сложный 2016 год, когда Луганская Народная Республика еще переживала время становления, этот удивительно талантливый человек стал настоящим другом нашего театра. Никогда не прерывались творческие нити, связавшие нас с художественным руководителем Ярославского театра драмы имени Федора Волкова. Актер, режиссер, он проявил необыкновенную мощь своего таланта, создав удивительные творческие работы, которые навсегда войдут в сокровищницу русской театральной культуры.

Что сегодня хотят ставить молодые режиссеры и почему театры выходят из своих зданий?

В Тамбове скончался театральный режиссер из Петербурга Николай Русский | Телеканал Санкт-Петербург Работал главным режиссёром Омского театра драмы, Калининградского областного драмтеатра.
Команда мечты: финалисты ArtMasters поставят гала-концерт под руководством Константина Богомолова Обвинения в воровстве спектакля опровергает и описание постановки на сайте театра Ермоловой — режиссером там указан именно Долин.

Петербургский театральный режиссёр Николай Русский умер в возрасте 40 лет

Главный режиссёр Свердловского театра музыкальной комедии Кирилл Стрежнев скончался на 69-м году жизни. В конце февраля Юрий Муравицкий покинул пост главного режиссера театра на Таганке. театр, в котором не играют. В Волгограде умер актер и режиссер, доцент Волгоградского государственного института искусств и культуры (ВГИИК) Евгений Басилашвили, сообщила выпускница ВГИИКа Татьяна. В этом разделе сайта можно ознакомиться с последними новостями из театрального мира.

Суд арестовал режиссёра Евгению Беркович по делу об оправдании терроризма

Театральный режиссер и актер школы Петра Наумовича Фоменка, он был одним из самых любимых миллионами российских зрителей артистов. В конце прошлого сезона в Театре имени Вахтангова наконец появился главный по художественной части — Анатолий Шульев. Независимый театр, объединивший талантливых актеров, выпускников Петербургской Театральной Академии.

Женовач в МХТ: культурная миссия провалена

В новом сезоне Николая Рощина сменит в должности главного режиссера Александринского театра Никита Кобелев. театр, в котором не играют. Драматург Дмитрий Данилов написал пьесу специально для театра, нарушив все театральные каноны.

Новости по теме: знаменитые театральные режиссеры

Первая — он из той же тусовочки простите мне суржик , яблоки от туминасов далеко не падают. Вторая — он способен держать язык за зубами. Собственно, именно так его охарактеризовал Крок: «Он нам не чужд. Для меня имеет значение, что у него правильные взгляды на жизнь в сегодняшних условиях». Откровеннее некуда. Где-то я уже всё это видел. Да у Ильфа и Петрова в «Золотом телёнке». Адам Козлевич и его автомобиль с медной бляхой «Лорен-Дитрих», поездки на котором приводили пассажиров к одним и тем же последствиям.

Светлая ему память.

Александр Калягин Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова Дорогие коллеги и друзья! Примите наши глубочайшие соболезнования в связи с безвременной трагической гибелью художественного руководителя Российского государственного академического театра драмы имени Фёдора Волкова Сергея Витауто Пускепалиса. Искреннее и честное служение искусству Сергея Пускепалиеа -прекрасного артиста и замечательного театрального режиссёра - позволило за непродолжительный срок привести старейший театр России к новым творческим победам. Его уход - невосполнимая потеря не только для коллег, но и для всей отечественной культуры. С волнением и нетерпением мы ждали праздника - гастролей в Ярославле, где только что открылся ХХII Международный Волковский театральный фестиваль, готовясь показать самую яркую постановку Вахтанговского репертуара - премьерный спектакль «Война и мир». Пусть эти показы в Ярославле станут нашим приношением Театру имени Фёдора Волкова в его трагические дни и данью памяти - Сергею Пускепалису. Скорбим вместе с вами... Сил вам, мудрости и терпения.

Ваши Московский театр Олега Табакова Глубокоуважаемые коллеги! От имени Театра Олега Табакова и от меня лично примите самые искренние соболезнования в связи с гибелью художественного руководителя Ярославского театра драмы имени Ф. Сергей был большим режиссером и артистом, добрым товарищем, настоящим г своей страны. С его именем связан ни один успешный спектакль в ведущих театрах России. Его талантливые работы навсегда запомнятся зритедям Мы всем коллективом выражаем глубочайшие соболезнования семьям погибших и всем сотрудникам Волковского театра! Это невосполнимая утрата для всего театрального, киносообщества и зрителей! Владимир Машков Театр Моссовета Дорогие коллеги! Мы потрясены известием о трагической гибели художественного руководителя Театра имени Федора Волкова Сергея Витауто Пускепалиса.

Примите наши глубочайшие соболезнования в связи с постигшей вас утратой. Уход Сергея Витауто большая потеря для отечественного театра и кино. Скорбим вместе с вами. Просим передать слова нашего искреннего сочувствия родным и близким Сергея Витауто Пускепалиса. Евгений Марчелли, Алексей Черепнев, Валентина Панфилова и коллектив Театра Моссовета Луганский академический русский драматический театр имени Павла Луспекаева Коллектив Луганского академического русского драматического театра имени Павла Луспекаева глубоко скорбит и выражает искренние соболезнования родным и коллективу Ярославского театра драмы имени Федора Волкова по поводу безвременной кончины художественного руководителя театра, заслуженного артиста Российской Федерации Сергея Пускепалиса. Наш театр связывают теплые, дружеские и творческие отношения с Сергеем Пускепалисом. В тот сложный 2016 год, когда Луганская Народная Республика еще переживала время становления, этот удивительно талантливый человек стал настоящим другом нашего театра. Никогда не прерывались творческие нити, связавшие нас с художественным руководителем Ярославского театра драмы имени Федора Волкова.

Актер, режиссер, он проявил необыкновенную мощь своего таланта, создав удивительные творческие работы, которые навсегда войдут в сокровищницу русской театральной культуры.

Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС. Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай.

Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош.

Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков.

Спектакль «Руслан и Людмила». Александринский театр, Санкт-Петербург. Спектакль «Остров сокровищ». Российский государственный академический Молодёжный театр, Москва.

Спектакль «Людмила и Руслан». Казанский государственный театр юного зрителя. Режиссер Тимур Кулов. Казанский татарский государственный театр юного зрителя имени Габдуллы Кариева. Няганский театр юного зрителя, Нягань, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра. Что нам светит? Театр «Karlsson Haus», Санкт-Петербург.

Анатолий Шульев – главный режиссёр Вахтанговского театра

В Волгограде умер актер и режиссер, доцент Волгоградского государственного института искусств и культуры (ВГИИК) Евгений Басилашвили, сообщила выпускница ВГИИКа Татьяна. Пермский Театр-Театр отказался работать с режиссёром Иосифом Райхельгаузом. Воспитывая сына Андрея, будущего телеведущего, писателя и театрального режиссера, известный поэт Марк Максимов никогда его не критиковал и ни в чем не наставлял. А режиссер Ярослав Шевалдов из «Ведогонь театра» взялся за эксперимент. Новый Театр Боякова – современное театральное пространство в исторической усадьбе XIX века в центре Москвы.

Суд арестовал режиссёра Евгению Беркович по делу об оправдании терроризма

Они более вежливы, их глаза приветливее и добрее. Они дружелюбнее и обходительнее», — убежден режиссер. Он добавил, что жители других городов России немного завидуют москвичам, так как последним повезло жить в столице и ходить по чистым улицам, ездить по ровным дорогам.

Я не знаю ни одного случая, кроме Левицкого [Сергей Левицкий, бывший худрук Театра им. Бестужева, получил штраф за дискредитацию Вооруженных Сил РФ. The Blueprint], когда кому-то из театрального сообщества дали штраф или судили за позицию и социальные сети. За инициативы и высказывания отменяют спектакли и не дают работать. Есть какой-то черный список, не знаю, у кого он лежит на столе, но он постепенно прорабатывается. The Blueprint]. Тактика [государства] — сделать художников диссидентами, маргиналами.

Лишить рупора, через который можешь говорить. Государственные проекты точно будут срываться, а частные — скорее всего», — говорит режиссер Никита Бетехтин, выпускник магистратуры Виктора Рыжакова, который открыто призывает не работать с театрами, вывешивающими букву Z на своем фасаде. Проекты Бетехтина уже начали выпадать из репертуара театров, как и афиши спектаклей с Юлией Ауг. Спектакли Дмитрия Крымова отменены одним днем сразу в нескольких московских театрах. При этом его же «Сережа» в МХТ спокойно продолжает идти. Бессистемность этих санкций поражает почти так же, как само их существование. Театровед Владислава Куприна возмущения не скрывает: «Неизвестно кто — мы не знаем ни лиц, ни имен этих людей, неизвестно почему, ведь никто не соизволил объяснить хоть как-то это действие. Спектакли пока не списаны, но зрителям возвращают деньги за билеты. Все спектакли выпущены до 24 февраля, они не имеют никакого отношения к текущей повестке.

Словно убийцы в масках, кто-то прокрался в мой дом, а театр — это мой дом и моя профессия, просто прирезал кучу живых спектаклей и даже не счел нужным записочку оставить. Спектакли Крымова виноваты только в том, что Крымов сейчас в Америке. И больше ни в чем. Люди, которые это сделали, не разделяют личность и произведение. Спектакль не принадлежит одному только режиссеру. Убить его — все равно что сжечь книгу неугодного автора». Любопытно, что «отменен» Дмитрий Крымов именно в Москве: на гастролях Театра им. Пушкина в Санкт-Петербурге будет играться его «Костик». При этом из программы петербургского фестиваля «Балтийский дом» были исключены его проекты, также как спектакли Иосифа Райхельгауза, Марфы Горвиц и Бориса Павловича.

Последним по «техническим причинам» исчез из афиши спектакль «Война и мир» Римаса Туминаса. Зато в ней появился проект МХАТа им. Горького «Женщины Есенина» по роману Захара Прилепина. Кажется, что судьба художника и его произведений сегодня чаще вопрос случайности или чисто местной патриотической инициативы. Константин Богомолов говорил в июле на пресс-конференции ТАСС: «У нас нет никаких проблем, я уверен, что их и не будет. Мы абсолютно свободны». Через три месяца «абсолютной свободы» Театр на Бронной снял спектакли Александра Молочникова. Одновременно с этим директор Большого театра Владимир Урин заявил о том, что Молочников никогда не был в трудовых отношениях с Большим театром, — при анонсированных и отмененных постановках опер «Франческа да Римини» Сергея Рахманинова и «Флорентийской трагедии» Александра фон Цемлинского на Новой сцене театра. Две комедии в постановке худрука — «Весы» по пьесе Гришковца и «Предстоящее событие» по пьесе Глинкова премьера второго прошла год назад в Донецке и Горловке луганчанам показали бесплатно — при поддержке «Росконцерта».

Евгений Миронов привез спектакль «Осторожно, эльфы» на гастроли в поселок Мангуш под Мариуполем. У них горят глаза. А тут выясняется, что предлагают. И Миронов, например, едет в Украину. Я не говорю сейчас про фанатичных идеологов, я говорю про людей, которые в свое время многое сделали для российской театральной культуры: в чем-то помогли, кого-то защитили, что-то привезли и нам показали. Эти люди сейчас вынуждены подписываться кровью, под которой я имею в виду репутацию».

И вот бессменный ушлый директор театра и, кажется, истинный его властитель Кирилл Крок вместе с Минкультом представил коллективу 33-летнего Шульева. Лауреат премии «Молодые дарования России», учился на курсе — внимание — Римаса Туминаса.

Наснимал каких-то короткометражек, отмеченных на фестивалях. Ставил спектакли на разных московских сценах. Рискну предположить, что выбрали его по двум причинам. Первая — он из той же тусовочки простите мне суржик , яблоки от туминасов далеко не падают. Вторая — он способен держать язык за зубами. Собственно, именно так его охарактеризовал Крок: «Он нам не чужд.

Культура «Театр — это всегда провокация»: Александр Исаков — о своем видении современной сцены 27 марта во всем мире отметили День театра. По этому случаю «Петербургский дневник» решил пообщаться с одним из его заслуженных представителей в нашем городе — режиссером «Петербург-концерта», художественным руководителем театра «АРТ» Александром Исаковым. В беседе с «Петербургским дневником» он рассказал о своем видении театра, работе с молодым поколением актеров и готовящихся премьерах — Александр Борисович, откройте секрет: как театральные люди отмечают День театра? Празднование у нас заключается в работе. Праздник праздником, но мы продолжаем репетиции, подготовку спектаклей и новых программ. То есть он не вносит серьезные коррективы в рабочий процесс. Но как бы тяжело нам ни было на тот момент, мы старались не останавливать рабочий процесс. Спектакль должен состояться. Это обязательство входит в нашу профессию. Поэтому мы не отменили ни одного выхода на сцену — играли на то количество зрителей, которое было разрешено. Исходя из того «творческого» портфеля, который у нас есть, а также пожеланий руководства и, безусловно, пожеланий, зрителей. Поэтому кардинальных перемен в репертуаре ввиду событий последних лет не было. Какие-то темы стали более интересны? Это взаимоотношения человека с человеком, мужчины и женщины. Вопросы дружбы, любви, преданности и предательства. Эти темы вечны. Они могут решаться в разных жанрах — музыкальном, пластическом, в драме и так далее. Но в первую очередь мы всегда стараемся говорить о человеке, о его выборе и общих ценностях, на которые никакая пандемия или другие события не могут повлиять. Они могут обострять восприятие, могут изменить взгляд на тот или иной аспект жизни. Но кардинально за последние 2000 лет, по-моему, ничего не поменялось. Например, иммерсивные спектакли, перфомансы. Зачастую возникает ощущение, что их главная цель — это, скорее, провокация зрителя… — Театр — это всегда провокация. Именно для этого мы сюда приходим — испытать чувства, эмоции. Для того, чтобы сопереживать. А для этого нужно зрителя спровоцировать. Что касается разных форм, которые сегодня появляются, то в целом я отношусь к этому положительно. Считаю, что театр должен быть разным. Главное, чтобы он был интересным для зрителей, ведь он очень важное звено в нашем деле. В первую очередь мы для него и работаем. Без зрителя спектакля быть не может. Мы должны поспособствовать тому, чтобы зритель начал сопереживать героям спектакля. Для этого вовсе не обязательно прибегать к каким-то «крайним» мерам: кого-то раздевать на сцене, разводить на сцене огонь, или чтобы, грубо говоря, с потолка сыпались гвозди, или ходить босыми ногами по стеклу. Выглядит ли это эффектно? Но зачем? Я недавно пересматривал спектакль Петра Наумовича Фоменко «Семейное счастье». Как он гениально выстроил спектакль, как гениально играют актеры! Я сидел и сопереживал. В театр я прихожу для того, чтобы сопереживать. Это и есть провокация. Да, для этого можно использовать разные формы и жанры. Но самое главное — что за ними стоит, про что они?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий