Новости что такое ожп в фф

В своей истории они полностью дублируют характеры персонажей, их внешность, манеру поведения и помещают героев в максимально близкие к оригинальному сюжету обстоятельства. ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж».

Что такое гет слэш Джен Фемслэш?

Что такое Ожп? Гет - в виде предупреждения в произведении с основной категорией слэш/фемслэш/джен обозначает, что в произведении присутствуют описания гетеросексуальных отношений. ОЖП в фанфиках, также как и аналогичная метка ОМП является аббревиатурой и расшифр. ОЖП — автор придумал Оригинального Женского Персонажа и добавил его к уже существующим героям.

Определение и значения ОМП

  • Что значит Омп и Ожп в Фанфиках?
  • ОЖП и ОМП – откуда взялись понятия?
  • 1D | фанфики, imagine photo gallery:
  • Что такое рейтинг в ФФ?

Что такое ожп в фанфиках

Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки.

Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей?

Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя.

Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать?

В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы.

Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП.

Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи?

Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным?

Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта.

Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия.

Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи.

Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса.

Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение.

Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность.

Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили!

Авторы стремятся передать их манеру говорить, мыслить и вести себя, чтобы читатели смогли легко узнать и полюбить героев. ОЖП придает фанфику гармоничность и особенный колорит.

ОМП в фанфиках означает создание собственного мира, который существует внутри уже существующей вселенной. Это может быть альтернативная реальность, параллельная вселенная или новая территория, со своими законами и правилами. ОМП позволяет авторам расширить уже существующий мир, добавить новых персонажей и события.

Одной из главных особенностей ОМП в фанфиках является подробное описание мира, его истории, культуры и общества. Авторы посвящают много времени созданию уникальных элементов, которые делают мир неповторимым и захватывающим для читателей. ОМП помогает оригинальному произведению в фанфике стать самостоятельным и узнаваемым.

Таким образом, ОЖП и ОМП являются фундаментальными элементами фанфиков, которые позволяют авторам проявить свои творческие возможности, а читателям насладиться новыми и уникальными историями в уже знакомых мирах. В начале истории Белла представлена как тихая и незаметная девушка, живущая с матерью в солнечном Фениксе. Она охотно принимает новый образ жизни, когда переезжает жить к отцу в дождливый Форкс, где встречает своего большого и таинственного возлюбленного, вампира Эдварда.

ОМП образ мира персонажа также широко используются в популярных фанфиках.

Персонаж, работающий исключительно на атмосферу и не имеющий сюжетной роли, в пометке «ОП» не нуждается. Что такое Ожп и Опм? Ответы пользователей Отвечает Екатерина Савинова... Мать с отцом развелась так как тот пил. Работает в столице, снимает комнату... Например, в рассказе «Муму» у Герасима появилась сестра. Отвечает Серёга Риф ОЖП - это оригинальный женский персонаж, придуманный автором фанфика и не являющийся частью канона.

Соответственно ОМП - оригинальный... Отвечает Катя Вячеславовна Причём и ожп и ОПМ говорят примерно: свой женщине нужно уступить место, посадить её в первую очередь итд.

Проводится работа по оптимизации процессов, внедрению новых методов и технологий, а также обучению персонала.

Внедрение системы ОЖП и ОМП на предприятии — сложный и многопроходный процесс, требующий серьезной подготовки и учета специфики предприятия. Однако, правильное проведение и внедрение ОЖП и ОМП может значительно улучшить эффективность производства и повысить конкурентоспособность предприятия. Критерии эффективности и особенности контроля и корректировки ОЖП и ОМП Другим важным критерием эффективности является точность и достоверность передаваемой информации.

Это позволяет избежать возникновения проблем и ошибок на этапе анализа информации. Следующим критерием является оперативность обработки информации. Благодаря этому возможна оперативная реакция на изменения внешней среды и принятие решений на основе актуальных данных.

Во-первых, необходимо постоянно мониторить работу этих процессов и контролировать их выполнение в соответствии с установленными требованиями. В случае обнаружения несоответствий или проблем, требуется немедленно принимать меры по их устранению. Система должна быть способной автоматически реагировать на изменения внешних условий и корректировать свою работу в зависимости от текущих требований и потребностей.

Система должна быть способной адаптироваться к новым требованиям и технологиям, а также обеспечивать удовлетворение меняющихся потребностей пользователей. Это позволяет обеспечить эффективность работы системы в долгосрочной перспективе. Оцените статью.

Что такое Ожп в ФФ?

Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж ОЖП — фанфики и ориджиналы на тему: Оригинальный женский персонаж, Авторские персонажи, Фанонные персонажи, Новый персонаж, ОЖП.
Определение ОЖП в фанфиках и известные примеры oригинальный женский персонаж) - часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью.

Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?

Что такое гет юри яой? Юри — жанр аниме и манги, описывающий женские лесбийские отношения. Яой — жанр аниме и манги, описывающий мужские гомосексуальные отношения. Работы этого жанра предназначены для женской аудитории. Что такое Джен и слеш? Джен Gen — фанфик, не являющийся ни гетом, ни слэшем, ни фемслэшем, другими словами, тот, в котором не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения.

Что значит фемслэш в Фанфиках? В фанфиках персонажи взяты из уже созданных известных произведений, в первоисточнике не имеющих явной гомосексуальной ориентации. Описания подобных отношений двух героинь называются фемслэш. Слэш о реальных людях называется RPS англ.

Начнём с поиска. Кликаем по кнопке «Поиск по вкусу». На открывшейся странице выбираем фэндом ы , после чего появится возможность выбирать пейринг это ясно и на страницах поиска или шапки. Затем нажать на кнопку «Добавить пейринг или персонажа». Сколько видов оружия массового поражения? Существующая сегодня классификация оружия массового поражения довольно проста, ОМП делится на три вида: ядерное термоядерное ; химическое; биологическое. Что такое Омп в полиции? Осмотра места происшествия психология — ОМП — следственное действие по собиранию информации о происшедшем криминальном событии на месте его совершения посредством активного, целенаправленного восприятия, анализа и синтеза полученной информации для раскрытия преступления. Как записывать пейринг? Пейринг англ. Эти четыре имени использованы в примерах ниже. Как это пейринг?

Наличие в фанфике ОЖП сообщает о том, что помимо оригинальных персонажей какого-нибудь сериала, в истории также будет участвовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. При этом оригинальный женский персонаж, скорее всего, будет одним из главных, от него будет зависеть вся история. Зачем нужен ОЖП? Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей. Ответ прост. Допустим, автор пишет фанфик по любимому сериал.

Категория Категории фанфиков Всего существует 4 категории фанфиков: Джен не содержат любовной линии, либо она не является основной. Как правило, это фанфики с динамичным, хорошо продуманным сюжетом. Гет, слеш и фемслеш - это о фанфиках, где романтические отношения между персонажами формируют сюжет и являются основой произведения. Разница между этими категориями только в гендерности. Гет - традиционные отношения, слеш - гомосексуальные между мужскими персонажами, фемслеш - гомосексуальные между женскими персонажами. Жанр По сути, это названия исторически сложившихся групп литературных произведений, имеющих повторяющиеся, воспроизводимые особенности. Жанры фанфиков многочисленны и разнообразны, и, помимо общепринятых в литературе, имеют целый ряд оригинальных, специфических форм. Ангст - произведение, наполненное сильными переживаниями, физическими, но чаще - духовными страданиями персонажа. Как правило, присутствуют депрессивные мотивы и драматические события. Даркфик - произведение с огромным количеством смертей и жестокостей. Детектив - произведение описывает процесс исследования загадочного происшествия как правило, преступления для выяснения его обстоятельств и раскрытия загадки. Драма — романтическая история с печальным финалом. Комедия - произведение, все происходящее в котором - от начала и до самого конца - следует воспринимать как шутку. Кроссовер — произведение, носящее признаки смешения двух и более фандомов. Обычно герой или герои одного фандома переносятся в мир другого фандома, и там уже разворачивается сюжет фанфика например, Кроссовер: Блау VS Норвуд, или попаданка в книгу Макса Майнера. Либо в мире какого-то фандома проявляются особенности мира другого фандома Вайю Блау прилетает письмо из Хогвартса. ЛитРПГ - произведение, в котором мир живет по игровым законам, у персонажей или хотя бы у одного из них есть виртуальный интерфейс, уровни развития, характеристики, умения. Научная фантастика - в произведении присутствуют фантастические допущения в области науки, описываются вымышленные технологии и научные открытия, контакты с нечеловеческим разумом, возможное будущее или альтернативный ход истории, а также влияние этих допущений на человеческое общество и личность. Действие научной фантастики часто происходит в будущем. Омегаверс - произведение описывает специфическую реальность, в которой все люди делятся на три типа: альф, омег и бет. Альфа - это ярко выраженный доминирующий самец. Омега - пассивный персонаж, обладающий специфическими особенностями, одной из которых является "течка" - период сексуальной активности, когда омеге физически необходимо заниматься сексом с альфами, что сопровождается выделением организмом омеги ферромона, притягивающего альф. Бета - просто человек, определение нужно только для того, чтобы не интересующие автора фанфика персонажи не вмешивались в отношения альф и омег. Так как данный жанр произошел из среды любителей слэша, женщины в фанфике могут вообще не упоминаться или просто быть, но не принимать никакого участия в повествовании. В данном жанре используется огромное количество физиологических и других допущений, невозможных в реальном мире и в мире канона, например, в подавляющем большинстве фанфиков упоминается мужская беременность. Пародия - юмористическое произведение с изрядной долей иронии. Постап постапокалипсис - произведение описывает события, которые происходят в мире, пережившем глобальную катастрофу. Как правило, несет настроение пустынности, одиночества и ужаса в декорациях покинутой техники и зданий. Приключения - в произведении много приключений, загадок и тайн, ему присущи острота сюжетных ситуаций, стремительность и переменчивость развития событий, преувеличенность переживаний, резкое деление персонажей на героев и злодеев.

Что такое фанфики? Это литература? Там много секса? Отвечаем на стыдные вопросы

"Двуличие"(ФФ по СП ОЖП и Влад) от Aver_Kris. фик или оригинальная история, в которой автор выводит самого себя в качестве основы для одного (или нескольких) персонажей. Страница информации о фанфике/книге ОЖП и ОМП: что, зачем и как? Значение ОЖП в фирме ФФ состоит в том, что он способствует повышению эффективности работы компании вцелом. Хочу выложить фанфик в и-нет. Посдкажите пожалуйста что такое: G PG PG-13 R NC-17 Джен Гет Слэш Фемслэш.

Что такое ожп в фф

оригинальный мужской персонаж. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. это оригинальный женский персонаж, придуманный автором фанфика и не являющийся частью канона. В своей истории они полностью дублируют характеры персонажей, их внешность, манеру поведения и помещают героев в максимально близкие к оригинальному сюжету обстоятельства.

ОМП и ОЖП на Фикбуке: подробное объяснение понятий и особенностей

Что такое рейтинг в ФФ? любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений.
Разбираемся с термином «ОЖП» в мире фанфиков: Открытие понятия и анализ популярных ОЖПРивай пар. В своей истории они полностью дублируют характеры персонажей, их внешность, манеру поведения и помещают героев в максимально близкие к оригинальному сюжету обстоятельства.

Что такое ожп в фф

Один из наиболее спорных с точки зрения морали и законности видов фанфикшена. RPS англ. Профанфик англ. Профанфики пишутся с целью извлечения прибыли, продаются в книжных магазинах и противопоставляются фанфикшену. В качестве примера можно привести книжные серии по вселенным «Star Wars», «франчайзинг. Как и RPF, не отвечает строгому определению «фанфика», но де-факто им является. Филк Filk — фанфик в виде песни. По наличию персонажей, придуманных автором фанфика: Фанфик только с персонажами исходного произведения не имеет специального жаргонизма. OC от англ. Original Character , «Оригинальный персонаж» — с наличием персонажей, придуманных автором фанфика.

OFC от англ. Original Female Character , «Оригинальный женский персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью. OMC от англ. Original Male Character , «Оригинальный мужской персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Марти Стью. Вписка англ. Self-insertation — так называют случаи, когда автор тем или иным образом «вписывает» себя в контекст своего фанфика. Не обязательно Мэри Сью или Марти Стью, но близкое явление.

Мэри Сью англ. Mary Sue , иногда Мэрисья или Машка — оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть явление присуще только женским фанфикам. Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Явление свойственно не только фанфикам, хотя определение появилось для героинь именно фанфикшена некоторые литературные героини женщин-авторов по всем признакам подходят под определение Мэри Сью. Марти Стью, он же Марти Стю англ.

Появляется затем, чтобы очаровать героиню. Встречается несколько реже средней Мэри Сью. Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти Сью последние в слэш-фиках.

Отвечает Сергей Тухватуллин 17 апр. Первые два - это под-жанры. Отвечает Снежана Маринина 11 сент.

Всем привет, в этом видео я раскажу вам историю создания тэга приставки АУ ЛОЛ, мы разберём кто его придумал, кто с... Был опубликован в 2017 году. Набрал более 17 тысяч читателей на фикбуке. Вопросы в тренде.

Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель.

Эл и ОЖП. Эл Лоулайт и ОЖП. Тетрадь смерти фанфики. Леви и Микаса любовь. Микаса Аккерман и Леви свадьба. Леви Аккерман и ОЖП 18. Джеймс Барнс и Наташа Романофф. Баки Барнс и Наташа Романов. Баки Барнс и Наташа Романофф. Баки Барнс и Наташа Романофф арт. Атака титанов Леви и ОЖП. Дочь Леви Аккермана. Фем Чуя Накахара и Дадзай Осаму. Fem Чуя Накахара и Дадзай Осаму. Дадзай Осаму фем и Чуя Накахара фем. Фем Дазай и Чуя. Зимний солдат и Наташа Романофф. Баки и Наташа. Баки Барнс и Наташа. Атака титанов Леви и Микаса. Капитан Леви и Микаса. Атака титанов Леви Аккерман и Микаса. Аниме атака титанов Леви и Микаса. Снейп и Гарри 18. Северус 18пэнси. Северус Снейп фанфик. Микаса Аккерман lolakasa. Микаса Аккерман арт lolakasa. Леви Аккерман lolakasa. Леви Аккерман арт lolakasa. Чуя Накахара и ОЖП. Эльза канган и Чуя Накахара. Стальной алхимик Энви и ОЖП. Фанфик стальной алхимик Энви. Стальной алхимик алхимики неканон. Стальной алхимик гнев и зависть. Сестра Леви Аккермана. Леви Аккерман и OC. Асаноха Асакура. Хао Асакура и ОЖП. Дочь Зика Асакура. Асаноха шаман Кинг. Леви и Ханджи арт. Леви Аккерман и Ханджи Зоэ. Леви и Ханджи 18. Ханджи Зое поцелуй. Фанфик Зуко и ОЖП. Зуко и ОЖП. Аватар Легенда об Аанге фанфики фикбук. Фанфик Зуко ОЖП аватар. Снейп и Гарри. Северус Снейп и Гарри. Шип Гарри и Снейп 18. Шип Гарри и Снейп. Аниме Изуми Учиха. Изуми Учиха и Итачи. Изуми Учиха арт. Изуми Учиха и Итачи семья. Куноичи из Наруто в Боруто. Куноичи Хьюга. Костюмы Куноичи Наруто. Сириус Блэк и Роксана Малфой. Нарцисса и Сириус Блэк арт. Сириус Блэк и Роксана Малфой арт. Роксана Малфой арт. Гарри Поттер Нимфадора Тонкс арт. Нимфадора Тонкс и Люпин. Гарри Поттер Римус и Тонкс. Нимфадора тонк и Гарри. Viria13 мародеры. Гарри Поттер мародеры фем. Viria мародеры. Viria13 Гарри Поттер. Атака титанов Леви и Эрен и Микаса. Атака титанов фем Эрен. Фем Эрен и Микаса. Наташа Романофф и Клинт Бартон.

Что такое рейтинг в ФФ?

Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках Выяснив, что означают термины ОЖП и ОМП в фанфиках, мы неминуемо приходим к вопросу о том, зачем придумывать новых ОЖП и ОМП, если есть оригинальные персонажи самой фабулы.
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж».
Что такое фанфики, канон, слэш и омега? – CoreMission ОЖП, или Оригинальный Жанр Пэйринга, является популярным термином в фанфике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий