Новости фигурист павел дрозд

Новости фигурного катания за 12 апреля. Бодибилдинг Российская фигуристка Елизавета Шанаева, выступающая в танцах на льду с Павлом Дроздом, охарактеризовала своего партнера. Павел Дрозд Родился 14 декабря 1995 года в Санкт-Петербурге. Российский фигурист Павел Дрозд пробуется в дуэте с Елизаветой Шичиной.

Танцевальный дуэт фигуристов Шанаевой и Дрозда распался

Надеюсь, нам удастся их воплотить. Не было мыслей переключиться на что-то другое, уйти из спорта? Когда что-то не складывается с партнером, то проходишь и переживаешь несколько стадий, пока не найдешь решения. Сначала шок.

Потому что столько впахивал. А большой спорт — это действительно тяжелая пахота ради высокой цели. Никто в большой спорт просто отбывать номер не приходит.

Это каждодневный труд. Но ни я, ни мои родители, которые привели меня в фигурное катание, никогда ни о чем не жалели. Я рассказывал, что в детстве занимался футболом и фигурным катанием, но выбрал катание.

Это был правильный шаг. Но когда после нескольких успешных сезонов в юниорах в паре с Аллой Лободой, у меня начался период турбулентности, то появлялись мысли: а может, сказать спасибо и начать новую главу? Да, были успехи, результаты, которые не каждому удается достичь, заработал себе имя и, может быть, на этом закончить?

Но выходишь на лед, пробуешь что-то делать, и тренеры говорят, что получается классно. Смотришь соревнования со стороны, как зритель, и чувствуешь, что можешь так же, даже лучше, и понимаешь, что хочешь продолжать, что не сказал еще своего слова. И это подстегивает, и заставлять искать и ждать.

А у меня еще есть комплекс отличника — все доводить до конца и делать по максимуму. Кстати, до того, как встать в пару с Лизой, у меня был интересный опыт в шоу Татьяны Навки, где я участвовал в двух постановках «Руслане и Людмиле» и «Спящей красавице». У меня и до этого был накоплен опыт с разными партнершами.

И отчасти есть опыт, связанный с педагогической деятельностью. Это в любом случае помогает. Когда одни пары проходят свой путь чуть медленнее, то ты, имея «ключики», знаешь, как пройти его быстрей.

У меня он тоже есть, хотя стараюсь не нагнетать. Но мне было приятно, что в этом мы с Пашей сошлись. Он приходит на тренировку и знает, зачем мы здесь.

Правильно распределяет время, все планирует. Ведет ежедневник. У меня тоже есть ежедневник.

То есть в этом мы похожи. Я не так часто встречала людей, которые умеют все так четко разложить, распределить свои силы и время. Когда мы начали кататься с Пашей, чувствовалась разница в школах, но я подстроилась.

Даже хорошо, что работая с разными тренерами, я приобретаю разнообразный опыт. В группе Жулина во мне неожиданно проснулась большая любовь к хореографии. Сергей Георгиевич Петухов — уникальный человек, просто нечто.

После его занятий я стала даже изучать историю балета, настолько меня заинтересовало. Чья это была идея? Мне всегда была близка классическая направленность, я стараюсь в этом совершенствоваться.

В наш первый сезон с Аллой Лободой мы катали «Шехерезаду». Это один из любимых моих балетов и один из пунктов личной программы, который я хотел бы реализовать, пока сам катаюсь. Чтобы наполнить программу смыслом, я готов в 10-й раз посмотреть этот балет.

В разном исполнении. На разных сценах. В Санкт-Петербурге, Москве.

Но у нас настолько все построено на взаимном уважении, что даже если какие-то моменты я подмечаю как, на свой взгляд, приоритетные, я это с Лизой обязательно буду оговаривать. Окончательное решение принимаем вместе. То есть это полноценное двустороннее сотрудничество, нет такого, что как я сказал — так и будет. Для этого у нас есть своя тренерская команда", — сказал Дрозд.

Отметим, что сейчас спортсмен выступает в паре с Елизаветой Шанаевой.

Некоторые дуэты распались, образовались новые. До этого Лиза каталась с Девидом Нарижным. Ученики Ирины Жук и Александра Свинина были бронзовыми призерами юниорского чемпионата мира-2020, завоевывали медали на этапах и в финале серии Гран-при. Успешная карьера в юниорах Павла Дрозда в паре с Аллой Лободой он дважды становился призером юниорских чемпионатов мира перешла в зону турбулентности на мастерском уровне. Прошлый сезон фигурист начал с Анжеликой Абашкиной, но после контрольных прокатов пара распалась. Теперь в новом сочетании Елизавета Шанаева и Павел Дрозд нацелены решить свои задачи и цели. Как началась ваша история? Это было ее решение -- неожиданное для меня, для всех.

Было проделано много работы, но, видимо, три года вне спорта, когда Анжелика не выступала, дали о себе знать. У нее немного сменились ориентиры и цели, поэтому, наверное, она и приняла такое решение для себя. Д — Обидно, потому что столько всего было сделано для получения релиза Анжелика каталась за Францию с Луи Тороном — прим. Были поставлены новые программы, мы выступили на контрольных прокатах. Казалось, что сезон у нас должен состояться, но… Что случилось, то случилось. Насколько я знаю, Анжелика сейчас занимается тренерской деятельностью. Надеюсь, у нее все будет хорошо. Но все, что ни делается — к лучшему. Как только стало известно, что Лиза больше не катается с Девидом, я позвонил ей, предложил попробовать в паре.

Мы поговорили. Это было в марте. И Лиза пришла. Уже больше месяца мы тренируемся вместе. Я перевернула для себя эту страницу. И все, что было, оставила в прошлом. Воспоминания остались не очень хорошие, но я предпочитаю говорить о том, что происходит в моей жизни сейчас. Не тренировалась, не приходила на лед, на то были причины. И как-то вечером во вторник Паша позвонил, а в среду я вышла на тренировку к Александру Жулину.

Первые ощущения были немного странными. Когда столько лет в спорте и вдруг все неожиданно меняется, то, кажется, чего-то не хватает. Мне не хватало именно тренировок. Мама даже спрашивала, не хотела бы я тренировать? Но я понимала, что не готова, не хочу, что есть желание самой кататься. И когда впервые за две недели я вышла на лед, то получила такое удовольствие! Естественно, поначалу было не все просто. Другая техника, другая школа. Кстати, очень похожа на школу Эдуарда Евгеньевича Самохина, у которого я каталась, как только перешла в танцы на льду.

Там многое было иначе, чем у Самохина. И сейчас новый опыт работы с Александром Жулиным, его командой, где спортсменам доверяют во всем — в творческом процессе, выборе музыки, даже костюмов. Мне нравится, что акцент делается на самостоятельность и самодисциплину. Это мотивирует работать над собой. Без лишних стрессовых ситуаций. Все спокойно, с удовольствием. Каждый день ждешь тренировок. Что мотивировало вас обоих продолжать?

Источник: Регион 15. Автор: Виктория Иванова Виктория Иванова - журналист старой школы, приехавшая в наш регион из Москвы. Долгие годы трудилась на сайтах группы Правда. Из-за нежелания мириться с цензурой, нашла себя в нашем скромном, но свободном издании. Навигация по записям.

Дрозд заявил, что продолжит карьеру после распада пары с Шанаевой

Эти фигуристы прошли непростой путь, прежде чем создать дуэт. От партнерши ушел Девид Нарижный, с которым они выносили всех на юниорском уровне. Фигурист сначала попробовал свои силы с Аннабель Морозов, но уже в следующем году вышел на лед с Ириной Хаврониной. Павел Дрозд же много раз менял партнерш, но ни с кем не мог добиться успеха. И после первого совместного сезона казалось, что такой странный на первый взгляд союз состоялся.

Евгений Семенов, Sport24 Они тренировались у Александра Жулина — одного из сильнейших специалистов в своем виде. Тогда он все силы бросил именно на Елизавету и Павла, группа была немногочисленной, а дуэт казался самым перспективным из всех существующих. Отстранение только помогло танцорам, спортсмены без особой гонки за места на чемпионате России прогрессировали от старта к старту и, казалось, закрепили за собой место в сборной. В итоге ребята взяли серебро чемпионата страны.

Только вот прошлое межсезонье внесло огромные коррективы, в том числе в судьбу этого дуэта. К Александру Жулину выстроилась очередь из крутых фигуристов, что сильно сказалось на каждой паре. Это было заметно уже на открытых прокатах — у всех достаточно невнятные постановки, слабая физическая подготовка, а общий уровень танцев значительно упал. Если год назад ребята постоянно развивались, горели, работа была видна невооруженным глазом, то здесь они будто остановились и медленно начали деградировать.

На перспективу? Она может, во-первых, затянуться, во-вторых, просто не случиться. Худайбердиева и Базин стали чемпионами России, выигрывали и свои этапы Гран-при, но пропустили финал под странное, даже несколько вызывающее заявление, что в их личном плане стартов финала не было с самого начала.

Все победы в этом году прошли у дуэта с падениями и, увы, именно грубые ошибки заставили много говорить о танцорах в негативном ключе. Все-таки танцы — не прыжки в четыре оборота, где упасть — явление вполне обычное. Александр Жулин, казалось бы, уже — после прихода Степановой и Букина — оказался загружен под завязку.

Но это, что называется, его проблемы. А вот как с этими проблемами справятся танцоры? У фигуристов свой подход к тренировкам, и он разный.

Например, Елизавета Туктамышева не раз говорила, что соперничество на тренировочном льду — это не ее. Она должна быть одна, а любые сравнения только выбивают из колеи, хочется вообще уйти. Степанова и Букин могут, да и должны, в силу накатанного авторитета оказаться над схваткой нервов.

А вот нужна ли такая ежедневная встряска нынешним чемпионам России? Мы тоже должны туда лезть». Когда все дуэты группы «туда полезут», кто-то должен будет и отвалиться.

Как шли переговоры и как тренерская группа Александра Жулина и Петра Дурнева видит перспективы работы с каждым дуэтом, мы узнаем. Если действующие лица захотят об этом рассказать в обиженном ключе или довольном. И обязательно увидим: когда все дуэты выйдут на лед нового сезона.

А пока Елизавета Худайбердиева которая и была инициатором перемен в столь модном нынче публичном жанре назвала уход от тренера Дениса Самохина «одним из самых тяжелых, серьезных и болезненных» в жизни.

Два этапа турнира, которые прошли в Риге и Гданське, принесли ребятам бронзовые медали. Кроме того, пара улучшила результат на очередном чемпионате России среди юниоров, войдя в пятерку сильнейших. Удачно начался для фигуристов следующий сезон, где на первом же старте Павел и Алла вырвались в лидеры. В JGP, который прошел во французском Куршевеле, спортсмены оказались вторыми в короткой программе, но обогнали ближайших соперников Мэдлин Эдвардс и Чжао Кай Панг на 2,82 балла в произвольной и финишировали первыми. Спустя месяц на следующем этапе Гран-при ребята отдали инициативу паре Эдвардс — Панг и с небольшим отрывом приземлились на вторую ступеньку пьедестала. Получив квалификацию в финал, Лобода и Дрозд блестяще откатали программу в Барселоне и увезли второе место, уступив почетное золото соотечественникам Анне Яновской и Сергею Мозгову. Однако высокие результаты на международной арене не обеспечили паре попадание на мировой чемпионат, так как в национальном первенстве среди юниоров 2015 года фигуристы не смогли ворваться в тройку лучших. Исправить ситуацию Павлу и Алле удалось только в следующем сезоне. Российские спортсмены мощно стартовали на JGP: оказались вторыми в Братиславе, первыми в Линце, а в финале уступили лидерство американской паре.

По мнению Татьяны Тарасовой, фигуристы не демонстрировали выдающегося катания, поэтому не стоит уделять особого внимания распаду пары. А вот Наталья Бестемьянова уверена, что Шанаева способна выйти на качественно новый уровень в другом дуэте. Причём сообщалось, что партнёр, которому в конце года исполнится 29 лет, готов завершить карьеру. По данным одного из источников, решение было обоюдным, поскольку спортсменов не устраивали их результаты. Позже слухи подтвердил тренер дуэта Александр Жулин. Они больше вместе не катаются. Причина внутренняя — у них самих.

Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».

Два этапа турнира, которые прошли в Риге и Гданське, принесли ребятам бронзовые медали. Кроме того, пара улучшила результат на очередном чемпионате России среди юниоров, войдя в пятерку сильнейших. Удачно начался для фигуристов следующий сезон, где на первом же старте Павел и Алла вырвались в лидеры. В JGP, который прошел во французском Куршевеле, спортсмены оказались вторыми в короткой программе, но обогнали ближайших соперников Мэдлин Эдвардс и Чжао Кай Панг на 2,82 балла в произвольной и финишировали первыми. Спустя месяц на следующем этапе Гран-при ребята отдали инициативу паре Эдвардс — Панг и с небольшим отрывом приземлились на вторую ступеньку пьедестала. Получив квалификацию в финал, Лобода и Дрозд блестяще откатали программу в Барселоне и увезли второе место, уступив почетное золото соотечественникам Анне Яновской и Сергею Мозгову. Однако высокие результаты на международной арене не обеспечили паре попадание на мировой чемпионат, так как в национальном первенстве среди юниоров 2015 года фигуристы не смогли ворваться в тройку лучших. Исправить ситуацию Павлу и Алле удалось только в следующем сезоне. Российские спортсмены мощно стартовали на JGP: оказались вторыми в Братиславе, первыми в Линце, а в финале уступили лидерство американской паре.

Кстати, до того, как встать в пару с Лизой, у меня был интересный опыт в шоу Татьяны Навки, где я участвовал в двух постановках «Руслане и Людмиле» и «Спящей красавице». У меня и до этого был накоплен опыт с разными партнершами. И отчасти есть опыт, связанный с педагогической деятельностью. Это в любом случае помогает. Когда одни пары проходят свой путь чуть медленнее, то ты, имея «ключики», знаешь, как пройти его быстрей. У меня он тоже есть, хотя стараюсь не нагнетать. Но мне было приятно, что в этом мы с Пашей сошлись.

Он приходит на тренировку и знает, зачем мы здесь. Правильно распределяет время, все планирует. Ведет ежедневник. У меня тоже есть ежедневник. То есть в этом мы похожи. Я не так часто встречала людей, которые умеют все так четко разложить, распределить свои силы и время. Когда мы начали кататься с Пашей, чувствовалась разница в школах, но я подстроилась.

Даже хорошо, что работая с разными тренерами, я приобретаю разнообразный опыт. В группе Жулина во мне неожиданно проснулась большая любовь к хореографии. Сергей Георгиевич Петухов — уникальный человек, просто нечто. После его занятий я стала даже изучать историю балета, настолько меня заинтересовало. Чья это была идея? Мне всегда была близка классическая направленность, я стараюсь в этом совершенствоваться. В наш первый сезон с Аллой Лободой мы катали «Шехерезаду».

Это один из любимых моих балетов и один из пунктов личной программы, который я хотел бы реализовать, пока сам катаюсь. Чтобы наполнить программу смыслом, я готов в 10-й раз посмотреть этот балет. В разном исполнении. На разных сценах. В Санкт-Петербурге, Москве. Мы с Лизой это непременно сделаем. В моем окружении много друзей и знакомых из мира балета.

Галина Балкановна танцевала в «Большом» и открыла для меня классический балет, пробудила любовь к классической хореографии, искусству. Мы и сейчас добрые друзья. Она потрясающий профессионал. В Питере есть замечательный хореограф-педагог, выпускница «Вагановки» Екатерина Савелова. Она выступала в народном ансамбле, работала с фигуристами, сейчас работает в одной из сильнейших школ по художественной гимнастике — «Жемчужина». У нас есть и наш потрясающий Сергей Георгиевич Петухов. Вообще, о Петипа, Фокине, Дягилеве...

И этот процесс погружения, сама постановка программы, воплощение образов на льду приравнивает фигурное катание к искусству. О своих предпочтениях в музыке для новой программы я рассказал Александру Вячеславовичу, и мы все вместе приняли решение. Естественно, каждой паре подходит свой стиль, свои образы. И Жулин ответил: «О, вижу вас в этой программе». И все, что мы пробовали с Лизой, пока еще не было музыки — связки, какие-то вещи, тренеры это просмотрели, решали, что может уложиться в контекст нашей истории. Это очень интересный совместный процесс. Паша предложил, тренеры отнеслись благосклонно.

Наша постановочная работа оказалась совершенно новой для меня, а я открыта для всего нового.

С детства знаю Шанаеву, и мне кажется, она достойна лучшего партнера. Я абсолютно уверена: если она найдет такого, то будет показывать куда более впечатляющие результаты. Конкретно с Дроздом Шанаева совершенно точно не демонстрировала максимум своих возможностей. В фигурном катании так бывает, когда понимаешь: этот партнер просто не твой», — цитирует Бестемьянову Sports.

Мужчины Соревновательный день открыли одиночники, которые понесли вторую потерю. Если ещё перед этапом снялся Илья Яблоков, то на произвольную программу не вышел серебряный призер чемпионата Европы 2020 года Артур Даниелян, который показал худший результат в короткой. Что касается лидеров, то прокат отличного уровня продемонстрировал Владислав Дикиджи. Он должен был участвовать в прошлом этапе в Самаре, но снялся из-за болезни, что не помешало ему феерично выступить в Москве.

В произвольной программе из элементов ультра-си фигурист выполнил четверной лутц, два четверных сальхова один — в каскаде с тройным тулупом и тройной аксель. Дикиджи единственным получил более 100 баллов за технику, а общая сумма за два проката принесла ему золото. Ученик Олега Татаурова одержал вторую победу в серии после успеха в Казани — больше никто из одиночников не выиграл два этапа. Владислав Дикиджи. Олимпийский чемпион Пекина-2022 в командном турнире с разной степенью успешности суммарно выполнил шесть элементов ультра-си в произвольной программе — это лучший результат этапа. Тройку призеров в Москве замкнул Даниил Самсонов. Для него эта первая медаль высокого уровня после возвращения к соревнованиям.

«Выдающихся перспектив не было»: фигуристы Шанаева и Дрозд прекратили совместные выступления

Фигуристы Елизавета Шанаева и Павел Дрозд высказались о своём выступлении с ритм-танцем в финале Гран-при России. Фигуристы Шанаева и Дрозд стали серебряными призерами чемпионата России в танцах на льду. Фигурное катание, шестой этап Гран-При России, Москва: мужчины, женщины, спортивные пары, произвольная программа, танцы на льду, произвольный танец, результаты, кто выиграл, кто победил, участники, расписание, где смотреть, где проходит, прямая онлайн трансляция.

Валиева дважды упала, но победила: итоги шестого этапа Гран-при России по фигурному катанию

16 февраля 2024 - Новости Магнитогорска. Второе место заняли Елизавета Шанаева и Павел Дрозд (197,59), третье — Елизавета Пасечник и Максим Некрасов (195,52). Российские фигуристы Елизавета Шанаева и Павел Дрозд, выступающие в танцах на льду. В фигурном катании — первый громкий развод межсезонья: распался танцевальный дуэт Шанаева и Дрозд. российский танцор на льду, который в настоящее время соревнуется с Елизаветой Шанаевой.

Распалась танцевальная пара фигуристов Шанаева/Дрозд

Павел Дрозд Родился 14 декабря 1995 года в Санкт-Петербурге. Павел Дрозд. / Pavel Drozd. С произвольно программой в зрелищном шоу «Горячий лед» выступили российские фигуристки и фигуристы. Фигуристы Елизавета Шанаева и Павел Дрозд высказались о своём выступлении с ритм-танцем в финале Гран-при России.

Павел Дрозд

Слова фигуристов передает «Чемпионат». Шанаева на разминке перед ритмическим танцем случайно коньком порезала ногу Аннабель Морозов, которая выступает в дуэте с Игорем Еременко. Морозов наложили швы. Тренер пострадавшей фигуристки Анжелика Крылова заявила, что ее подопечные не снимутся с произвольного танца.

И после первого совместного сезона казалось, что такой странный на первый взгляд союз состоялся. Евгений Семенов, Sport24 Они тренировались у Александра Жулина — одного из сильнейших специалистов в своем виде. Тогда он все силы бросил именно на Елизавету и Павла, группа была немногочисленной, а дуэт казался самым перспективным из всех существующих. Отстранение только помогло танцорам, спортсмены без особой гонки за места на чемпионате России прогрессировали от старта к старту и, казалось, закрепили за собой место в сборной. В итоге ребята взяли серебро чемпионата страны.

Только вот прошлое межсезонье внесло огромные коррективы, в том числе в судьбу этого дуэта. К Александру Жулину выстроилась очередь из крутых фигуристов, что сильно сказалось на каждой паре. Это было заметно уже на открытых прокатах — у всех достаточно невнятные постановки, слабая физическая подготовка, а общий уровень танцев значительно упал. Если год назад ребята постоянно развивались, горели, работа была видна невооруженным глазом, то здесь они будто остановились и медленно начали деградировать. Элементы выглядели все слабее, скорость снижалась, а постановки не вычищались. У этого спада много причин. Основная — ошибка в работе тренерского штаба. Александр Жулин взял всех желающих, но совершенно не справился с этой задачей.

В группе Жулина во мне неожиданно проснулась большая любовь к хореографии. Сергей Георгиевич Петухов — уникальный человек, просто нечто. После его занятий я стала даже изучать историю балета, настолько меня заинтересовало. Чья это была идея? Мне всегда была близка классическая направленность, я стараюсь в этом совершенствоваться. В наш первый сезон с Аллой Лободой мы катали «Шехерезаду». Это один из любимых моих балетов и один из пунктов личной программы, который я хотел бы реализовать, пока сам катаюсь. Чтобы наполнить программу смыслом, я готов в 10-й раз посмотреть этот балет.

В разном исполнении. На разных сценах. В Санкт-Петербурге, Москве. Мы с Лизой это непременно сделаем. В моем окружении много друзей и знакомых из мира балета. Галина Балкановна танцевала в «Большом» и открыла для меня классический балет, пробудила любовь к классической хореографии, искусству. Мы и сейчас добрые друзья. Она потрясающий профессионал.

В Питере есть замечательный хореограф-педагог, выпускница «Вагановки» Екатерина Савелова. Она выступала в народном ансамбле, работала с фигуристами, сейчас работает в одной из сильнейших школ по художественной гимнастике — «Жемчужина». У нас есть и наш потрясающий Сергей Георгиевич Петухов. Вообще, о Петипа, Фокине, Дягилеве... И этот процесс погружения, сама постановка программы, воплощение образов на льду приравнивает фигурное катание к искусству. О своих предпочтениях в музыке для новой программы я рассказал Александру Вячеславовичу, и мы все вместе приняли решение. Естественно, каждой паре подходит свой стиль, свои образы. И Жулин ответил: «О, вижу вас в этой программе».

И все, что мы пробовали с Лизой, пока еще не было музыки — связки, какие-то вещи, тренеры это просмотрели, решали, что может уложиться в контекст нашей истории. Это очень интересный совместный процесс. Паша предложил, тренеры отнеслись благосклонно. Наша постановочная работа оказалась совершенно новой для меня, а я открыта для всего нового. Хочется поскорее уже показать нашу программу, выслушать мнения. Предстоит еще заняться костюмами. Время есть. Делаем все с душой.

А в новом сезоне в ритм-танце много изменений. Наверное, в этом есть доля истины. Но если мы убираем технические моменты, то исчезает некий баланс, мы больше уходим в субъективизм, потому что хореодорожка может кому-то нравиться, а кому-то нет. Тогда как ребро есть ребро, а ки-пойнт есть ки-пойнт. Ритм-танец всегда был технической программой. В конце концов, есть произвольный танец, где можно показывать другие вещи. Но как в обществе происходят перемены, появляются новые тенденции, так и нынешние изменения в ритм-танце, возможно, являются попыткой и поиском разнообразия, отказом от повтора одного и того же рисунка паттерна. Сейчас сложно что-то определенно сказать.

Возможно, со временем мы придем к чему-то интересному. Затем узнали, что не будем ее в следующем сезоне катать. Думаю, будет интересно.

При этом, по словам самих спортсменов, старт вышел для них очень напряженным и сложным. Мы очень рады окончанию соревновательного сезона. Это не просто победа и золотая медаль, это победа силы воли над вероятностью. Мы подходили к турниру в абсолютно разобранном состоянии, без физической формы, без стабильных качественных элементов. Но мы не теряли ни надежду, ни дух.

Мы собрали не физическую форму, а силу воли. Это единственная причина, по которой мы сегодня победили. В произвольной же чемпионы мира и Европы вернулись к тулупу, не допустили видимых срывов и получили самые высокие из всех пар баллы. После окончания соревнований спортсмены признались, что довольны результатом, а неудача с прыжком в короткой не так страшна, потому что они осознанно шли на риск. Может, риск был неоправданным. Но был такой азарт. Не хотелось стоять на месте, решили пробовать сложное. Они занимали второе место после короткой с минимальным отрывом, но во второй день выглядели странно неуверенными.

Тарасова упала с тройного тулупа и приземлила на две ноги выброс — в итоге ученики Этери Тутберидзе проиграли соперникам внушительную сумму.

Павел Дрозд: новости

Спортивный дуэт Елизаветы Шанаевой и Павла Дрозда в танцах на льду распался | Ossetia News Павел Дрозд – вице-чемпион России в танцах на льду. В марте 2022 Паша встал в пару с Елизаветой Шанаевой. Всего за сезон ученики Александра Жулина смогли зак.
Гран-при России по фигурному катанию в 2023: итоги финала в одиночной и парной программах Финал Кубка России по фигурному катанию среди юниоров 2024.
Не выдержали «Служебного романа» // ОСнова Инициатором распада танцевальной пары фигуристов Елизавета Шанаева/Павел Дрозд стал партнер, сообщил РИА.
Распался дуэт вице-чемпионов России в танцах на льду 11 ноября – Capital Sport. Российский фигурист Павел Дрозд в интервью «СЭ» поделился причинами, по которым он за свою спортивную карьеру сменил 6 партнерш.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий