Новости гранта кросс отзывы владельцев

Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит.

Отзыв владельца Лада Гранта: после 50 тыс пробега начинает сыпаться

стоит ли брать Гранту кросс? И как вообще Гранты себя ведут Отзывы владельцев ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. универсал 2018 –.
стоит ли брать Гранту кросс? И как вообще Гранты себя ведут Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом.
Преимущества и недостатки Лады Гранты Кросс Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал.
Золотая пыль: зачем бестселлер переделали в кроссовер | Статьи | Известия Читать отзывы владельцев Лада Granta Cross 2018 – н.в., I Рестайлинг универсал: оставить отзыв на LADA Granta Cross на

Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера

Лада Гранта Кросс 2024 года в данном исполнении дополняется опциональным задним парктроником. Хотелось бы услышать отзывы владельцев, немного сомневаюсь лифтбек, или кросс брать, и есть ли смысл переплачивать за комплектацию "Квест? А еще вновь порадовала шумоизоляция: Гранта Кросс тише, чем большинство иномарок класса B+.

Болячки лада гранта кросс

А еще вновь порадовала шумоизоляция: Гранта Кросс тише, чем большинство иномарок класса B+. Приобрел Гранту Кросс после продажи Рено Степвей,которым владел почти 7 лет с новый Степвей не хватило,не хватило и на Х-Рей. Конечно, на новой Granta Cross можно ехать и медленно, плавно катясь едва ли не холостых. На асфальте Granta Cross заставила улыбнуться еще шире, хотя связка «мотор-коробка» тут старая, как мой школьный аттестат. Отзывы владельцев Lada Granta Cross 2022-2023. По сравнению с Калиной 2012 года изменения в лучшую сторону, безусловно, имеются. новая Гранта Кросс | Granta Cross 2023 Почему гранта, к чему готовиться, если купил новый автомобиль.

Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.

Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с. – Русский Топ Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль.
Гранта кросс отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства Конечно, на новой Granta Cross можно ехать и медленно, плавно катясь едва ли не холостых.

Все плюсы и минусы новой Лады Гранты – первый опыт эксплуатации

Скидки до 250 000 Р. Скидки до 438 000 Р. Скидки до 210 000 Р. Скидки до 230 000 Р. Скидки до 430 000 Р. Полезные отзывы о Лада Гранта Автомобиль отечественного производства набирает популярность среди автовладельцев за счет своего обновленного дизайна и технических показателей. Новая прошивка, роботизированная коробка передач обеспечивают маневренное и легкое управление. Модернизированная подвеска и увеличенный клиренс создают ощущение езды на настоящем внушительном внедорожнике. Комфортабельность поездок обеспечена подогревом сидений и вентиляцией, которая качественно очищает воздух. Отзывы о Lada Granta — надежный помощник в выборе авто Реальные мнения владельцев машины позволят выяснить: соответствие фактической мощности с заявленной производителем; какой расход топлива будет в условиях города, а какой — по трассе; сколько придется уплатить за техобслуживание в случае поломки.

Мнения клиентов сервиса Autospot помогут составить верное представление об автомобиле. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада универсал, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot. Екатерина пишет: Добрый день всем. Купила новую Ладу Гранту лифтбек. Езжу с 15. Сначала всё было хорошо, но недавно на перекрестке встала и потом уехать не могла. Дёрнется и глохнет, дёрнется и глохнет.

Постояла немного и потом поехала. Такое было раза 3. Знакомые работают в автосервисе. Никаких неисправностей не обнаружили. Все нормально. Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с таким? Предсказать я не могу когда это будет. Если повезу к дилеру эту неисправность — показать не смогу.

Что делать? Помогите пожалуйста! Роман пишет: Сразу скажу — ездил на разных авто. Всё конечно относительно, но не думаю, что нет в мире автомобилей хуже Лады Гранты Веста и выше — ещё ничего. Но в современном мире это как сравнить большой ЖК и маленький кинескоп… но ещё и ненадежный кинескоп. Мне доставляет удовольствие ездить на Ладах, так как это раритет даже новые машины. Я вспоминаю какими были машины раньше и как легко я с ними управлялся, но теперь мне надо переучиваться, чтобы на них ездить. И обидно, что они не стали лучше и надежнее, а возможно даже стали хуже. Прибавилось пластика и опций, но это всё равно, что на телегу ставить литьё, кондиционер и спойлер.

Это теперь чисто коммерческие авто, самые выгодные в производстве и не плохо продаваемые так как они действительно для нашей страны подходят. Это ввиду ремонтопригодности и нашего менталитета всё хорошо потому что не война. Её улучшениями можно заниматься как хобби и это плюс. Если бы их цинковали, то это были бы самые популярные в России машины. А то не успеешь всё сделать как надо, а она уже сгнила. Так или иначе, все иноводы хотят прокатиться на жигулях и испытать незабываемые эмоции и проверить уровень своего мастества. Если более приземленно, то они не стоят даже тех денег, которые стоят. Их век прошёл. И бюджетные иномарки в ремонте уже не дороже.

Лада Гранта — это последний из могикан. Жаль, что нельзя их оставить и продавать за копейки, т. Разумные люди конечно уже не купят новую Гранту, но в нашей стране это не проблема. Конечно, хотелось приобрести Skoda Rapid, но уж больно цена кусачая. Поэтому взял нашу Ладу Гранту. Конечно, комфорта по сравнению с иномарками минимум, хотя у меня автомобиль в топовой комплектации. Потому размещаю. Антон пишет: Всем привет! Уже чуть более трех лет эксплуатирую Lada Kalina Cross с 16-клапанным мотором и «механикой» в максимальной комплектации, и могу сказать следующее — это действительно достаточно вместительный, практичный и выносливый автомобиль, не требующий сложного ТО и больших эксплуатационных расходов.

И меня универсал реально устраивает по всем параметрам, однако возраст и пробег около 130 тысяч км уже заставляют меня задуматься о покупке нового авто. Вообще, изучал различные варианты, но пока ничего толкового за такие деньги не нашел. И вроде бы обрадовался тому моменту, что наконец-то появилась Grant Cross, ведь это вроде тоже самое, что и моя Kalina Cross, но после обновления и с другим именем. Но на деле оказалось все не так радужно… К сожалению, поездить на автомобиле пока что не получилось, однако смог изучить его в дилерском центре, и для начала отмечу те моменты, которые понравились. Но блин, вроде прошла модернизация, и автомобиль должен был стать лучше по всем направлениям, однако на деле он во многом стал хуже, что довольно печально… — Для начала — дизайн то улучшили, но вот передок сделан не лучшим образом, со слишком большими зазорами между капотом и крылом, между крылом и передней дверью. На Калине Кросс все подогнано лучше и ровнее. А теперь зачем-то сделали фары на одну лампочку H4, вместо прежних двух, и я уверен, что светить они будут значительно хуже. И вот теперь нахожусь в определенном замешательстве… Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль. Но с Грантой Кросс я хоть и получу немало нового, но в важных моментах наоборот — потеряю.

Дождусь, пока машину можно будет взять на нормальный тест-драйв, и там уже буду окончательно решать. ТазоВОД пишет: Приветствую всех посетителей данного сайта! Два месяца назад приобрел с салона универсал Lada Granta со 106-сильным мотором в комплектации Luxe Prestige, вместе с антикором отдал за нее 590 тысяч рублей. Кому как, но мне автомобиль в целом нравится, хотя недостатков у него хватает. Проехал уже около 2. По расходу в среднем показывает 7. По подвеске все очень даже хорошо, нормально справляется даже с приличными ямами. Отдельно хочу отметить приличный клиренс — где друг на Рио постоянно чиркает днищем и сгребает снег защитой, я проезжаю вообще без каких-либо проблем. Внешность после обновления мне очень нравится, до него было значительно хуже, а сейчас на машину действительно приятно смотреть, выглядит гармонично.

Внутри дизайн, конечно, посредственный, но в целом для отечественной машины неплохо, есть мультимедиа, климат-контроль, сиденье водителя регулируется даже по высоте. Вообще, спереди сидеть нормально, сзади — тесновато. Багажник небольшой, но в целом для повседневных нужд его хватает. Теперь отмечу несколько явных минусов автомобиля.

Решил более подробно пробить этот вопрос в интернете, набрался различной информации про растяжки и распорки. Купил и установил одну между стаканами и 2 снизу.

После этого автомобиль даже не узнал, при вождении он стал лучше француза, двигается ровно словно по рельсам. Испытывал на трассе при скорости 125 - 130 км. Вот теперь я управляемостью полностью доволен. Салон и интерьер С этими параметрами гораздо всё проще, ведь это понятие субъективное. Как говорится всё на любителя, но без особых изысков. К примеру, я никогда не мог понять, как люди судят о качестве отделки щупая пластик.

Никогда этого не понимал, люди, которые погладили торпедо и сразу начали кривить лица, что машина типа плохая. Спрашивается вы, что его целовать собираетесь?! Вы двигаетесь на автомобили и держите руки не на приборной панели, а на руле. Может быть это форма автомобильного эксгибиционизма, которая мне не понятна. Возможно такие люди испытывают в гараже, гладя пластик, определенное удовольствие. В общем мне такие извращения не понять.

К интерьеру у меня никаких претензий всё норм. За такие деньги всё ожидаемо, понятно и добротно. Приборная панель легко читается, все показатели видны отлично. Разве можно, что-либо ещё желать от нормального, функционального автомобиля. Кузов и расход топлива Вот с качеством металла и покраской здесь уже не так хорошо. Этими показателями наши автомобили никогда не могли похвастаться, поэтому заранее ожидаешь головную боль.

Автомобиль я взял га долгое время, следовательно, этот аспект для меня был очень важен. Поэтому отдал много сил и времени, чтобы следить за этой проблемой.

Она ощутимо подвывает. Ну а в общем и целом автомобиль как бюджетный вариант довольно неплох. Дизайн современный и смотрится великолепно. Салон обделан качественным пластиком. Больших зазоров я не увидел. Освещение просто отличное. Хороший обзор в зеркалах.

Багажник предназначен для перевозки большого количества поклажи. Шумоизоляция так себе. Но это дело поправимое. Кондиционер работает хорошо. Печка этой зимой тоже не подводила. Машина едет стабильно и мягко. На поворотах не заносит. КПП вопросов тоже не вызвала, хотя и слышится некий гул на высоких скоростях. Среди бюджетных отечественных моделей считаю эту марку — наиболее приемлемым вариантом.

Выбираем глазами Фото: Борис Захаров В 2021 году, как известно, семейство Granta сменит поколение и переберется на новую платформу, причем с большой степенью вероятности это будет модернизированная французская "тележка" B0. Однако текущему семейству Granta предстоит бороться за покупателя еще как минимум три года.

Прежде всего, это экстерьер в стиле кроссовера. Ведь согласитесь, вазовский псевдовнедорожник выглядит задорнее, чем его коллеги по цеху, а джиперская атрибутика не помещает как на проселке, так и в городской толчее, поскольку неплохо защищает кузов от ненужных контактов с разнообразными препятствиями. Фото: Борис Захаров В салоне Granta Cross компоновщики попытались победить скуку, свойственную вазовским моделям-ветеранам.

Отчасти им это удалось. Оранжевые тканевые вставки в цвет кузова который, кстати, не предлагается для других представителей семейства Granta , оранжевая же подложка аналоговой приборки и Х-образные росчерки от Стива Маттина например, характерные перекрестья на центральной консоли выглядят, спору нет, неплохо. Однако компоновка консоли, бескнопочного руля и мелкие открытые ниши, куда уместится не всякий смартфон, выдают возраст базовой модели, и, как не крути, не оптимальны по эргономике.

Хуже всего, что "баранка" регулируется только по углу наклона. Возможность настроить высоту водительского кресла в этом смысле выручает, но сказать, что сидишь за рулем совершенно комфортно, нельзя. Причем, найти оптимальную посадку будет сложнее всего высоким водителям.

В топе предлагаются датчики дождя, света и задние "парктроники", что замечательно, но заполучить камеру заднего вида не получится. Дело в том, что после очередного обновления 2-Din-экраны для этой модели больше не предлагаются, чтобы развести начальную модель с более дорогими Vesta и Xray. Консоль может украсить только кнопочный мультимедийный блок с маленьким монохромным дисплеем.

Вот что мы думаем по этому поводу - "колхозить" нештатные 2-Din-экраны и доукомплектовывать машину камерой заднего вида в любую современную Granta можно и нужно: это отличное подспорье особенно для начинающих водителей.

Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross

Таким образом, LADA Granta Cross после первых 1 000 км проявила себя неоднозначно, но зато у автомобилиста не появилось желание сразу же продать этот автомобиль. Отец продал Витару (2 литра, 128 л.с., АКПП, 5 дверей) и взял Гранту-Кросс. Приятной неожиданностью для владельцев «автомата» станет наличие долгожданного ползущего режима, при котором Лада Гранта Кросс 2019 будет трогаться с места уже при отпускании педали тормоза. Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.6 МКПП 2020 года.

Коробка за 1000 км так и не притерлась: руль абсолютно не информативен

Эргономика российского кросс-универсала тоже оставляет желать лучшего — ноги упираются в центральный тоннель, из-за чего на одежде появляются потертости, а сигнал на руле плохо работает, поэтому автолюбитель собирается заменить его на аналогичную деталь от «Волги». Таким образом, LADA Granta Cross после первых 1 000 км проявила себя неоднозначно, но зато у автомобилиста не появилось желание сразу же продать этот автомобиль. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.

Но при этом LADA Granta Cross расстроила маленьким багажником и недостаточным пространством на сиденьях второго ряда — такие кресла способны вместить только одного пассажира. Эргономика российского кросс-универсала тоже оставляет желать лучшего — ноги упираются в центральный тоннель, из-за чего на одежде появляются потертости, а сигнал на руле плохо работает, поэтому автолюбитель собирается заменить его на аналогичную деталь от «Волги». Таким образом, LADA Granta Cross после первых 1 000 км проявила себя неоднозначно, но зато у автомобилиста не появилось желание сразу же продать этот автомобиль. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.

И, наконец, робот. Обновленную коробку передач с более выносливым сцеплением и другой программой управления я уже тестировал в прошлом году на «Весте» и тогда особых восторгов не испытал, хотя робот действительно стал лучше — появился «ползучий» режим для пробок, а передачи переключаются быстрее. Но более легкой «Гранте» робот подходит еще лучше — за 300 километров, включая и городские заторы, и горные дороги, и шоссе не было ни одной ситуации, когда коробка передач сработала бы неадекватно. Есть небольшой нюанс — при старте задним ходом в горку машина откатывается вперед, а по факту единственный режим движения, когда она действительно уступает механике — это разгоны с педалью в пол. Но часто ли мы так ездим? Есть еще спортивный режим, который включается кнопкой на центральной консоли, по факту он «обостряет» отклики на педаль газа, а робот дольше удерживает пониженную ступень. Но для более активной езды лучше переходить на «ручное управление», а при переходе на пониженные коробка делает приятные перегазовки, исключающие рывки.

В общем, робот вполне стоит доплаты 25 тысяч рублей. Минусы тоже есть Конечно, есть и недостатки. Если отбросить тесный салон и достаточно скромный по вместимости багажник тут все — как и раньше у «Калины» , то остаются вопросы к качеству. Да, мы ездили на предсерийных машинах, поэтому некоторые огрехи в сборке можно опустить, но никуда не делись проблемы с подбором комплектующих. Объем багажника можно увеличить с 355 до 670 литров, но полностью сложить задние сиденья можно только в том случае, если немного сдвинуть вперед передние кресла. Высоким водителям это будет неудобно. Под полом — 14-дюймовое запасное колесо Только мы порадовались классной работе подвески на «Гранте» и более-менее адекватному электроусилителю, не пропускающему удары на руль, как, пересев на другой универсал, обнаружили, что он...

Это, скорее, плюс с точки зрения комфорта, однако управляемость стала более «размытой». Есть претензии и к тормозам, причем не к уровню замедления, а именно к удобству точнее, неудобству управления им. Жмешь на педаль — поначалу ничего не происходит, свободный ход очень большой. А потом механизмы резко схватывает. Особенно это раздражает в городе.

Только «механика» или «робот» АМТ с новой прошивкой Проверенные тольяттинские моторы объемом 1,6 л, за исключением новых «безвтыковых» поршней теперь если порвется ремень ГРМ, не придется делать капремонт , не изменились. Суперэкономичного и вполне тяговитого восьмиклапанного двигателя мощностью 87 сил в Адыгее не было, так что я сосредоточился на шестнадцатиклапаннике, развивающем 106 лошадей. С пятиступенчатой «механикой» все было ясно практически сразу. Хорошо настроенный тросовый привод рычага, знакомое подвывание неожиданно тихое при переходе с третьей на вторую плюс укороченная главная пара — 3,9 вместо 3,7. В итоге динамика получается приемлемой. Шестнадцатиклапанный мотор 21127 с коллектором переменной длины выдает 106 сил и 148 Нм. Во-первых, у него появился так называемый «ползучий» режим, то есть машина, словно с классическим «автоматом», начинает движение как только убираешь ногу с педали тормоза. Во-вторых, благодаря новой программе актуаторы работают быстрее. В-третьих, добавили кнопку «Sport», сдвигающую точки переключений к более высоким оборотам и обостряющую отклики на газ. И коробка ожила! По сути, единственный режим, в котором паузы при смене передач обращают на себя внимание и ты успеваешь кивнуть — это ускорение с педалью в полу. Во всех остальных ситуациях «робот» покладист и логичен, а доплата за него — всего 25 тысяч рублей. Granta с АМТ плавно крадется на пешеходной скорости, а на ходу коробка внятно переходит и вверх, и вниз. Еще бы исправить не слишком удобное управление тягой в режиме заднего хода, да поставить на Гранту Cross систему стабилизации с противооткатным помощником и электронной имитацией блокировки дифференциала. А теперь о наболевшим.

Да наконец-то машина для простых людей!! Обзор Lada Granta Cross (2019)

Что ни говори, а вещь полезная, особенно с нашими суровыми зимами. Не спорю, может, он и не сверхбыстрый, но на практике от него больше толку, чем от обдува. По правде говоря, не ожидал, что он окажется настолько вместительным. В нем спокойно помещается комплект 15-х колес еще и место остается. Плюс, можно складывать сиденья 2-го ряда.

Теперь о том, что не нравится: — Посадка. Как я уже сказал, сами кресла хорошие, комфортные, но посадка могла бы быть и пониже. По ощущениям сидишь намного выше, чем в той же Приоре правда, со временем я к этому привык. Как по мне, рукоятки сделаны не совсем удачно — впечатление, что перед тобой газовая плита.

Может, кому-то это кажется мелочью, но мне без него неудобно. Сначала думал, что привыкну, но все никак. Видимо, придется колхозить. Алексей пишет: Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста — что может быть, ни как не пойму. Михаил пишет: Гранта лифтбек в комплектации люкс, куплена 03. На данный момент пробег 24 000 км. Впечатления: 1.

Да заплачу я тебе лишний червонец затраты, в основном, только на материалы, работа практически та же самая , только покрась как следует!!! К слову сказать, перелопатил кучу сайтов, но и у остальных бюджетников хёндай солярис, кио рио, фольксваген поло и т. Только цена за те же опции раза в полтора выше… Сговорились они что ли? Кстати, эта болячка характерна для всех современных авто за редким исключением… Какую машину в следующий раз буду брать?

Если нашу, то однозначно Гранту лифтбек, при всех ее минусах, все же понравилась и лучше ее из Лад не вижу Веста сырая, с очень недоработанной подвеской, вплоть до того, что резинометаллические шарниры подбирают от иномарок; в Икс-рей не устраивают, в первую, очередь, цена и маленький багажник; про Приору и Калину лучше промолчу, хотя на вкус и цвет товарищей нет. И, напоследок, для любителей хаять наш автопром. У меня друг, начиная с 2006 года, последовательно сменил двенашку, одиннадцатую, Приору хэтчбек все новые , сейчас у него Калина универсал, на каждой до продажи наезживал минимум по 120 тысяч км без особых затрат, не считая расходники, и лишь на одной пришлось менять ходовую по кругу, и то лишь потому, что пробег к 150 тысячам приближался, причем он их эксплуатирует по максимуму, по работе кучу железок перевозил, иной раз машину жалко. И практически все… Ну не считая поршней по собственной инициативе.

Ярослав пишет: Купил автомобиль примерно год назад. Буду откровенен — прежде всего, меня привлекла его цена за аналогично укомплектованные иномарки нужно заплатить намного больше. Начну с того, что понравилось. Одно из главных преимуществ — это экономичность.

Решил взять комплектацию с бензиновым мотором на 106 «лошадок». По городу потребляет около 8 литров, а за его пределами — чуть больше 6 литров. Рулевое управление оказалось легким, даже очень. Тормоза неплохо справляются со своей задачей.

Подвеска в первое время была жестковатой, но затем «разработалась» — став при этом более мягкой и комфортной. Высокий дорожный просвет и хорошая проходимость. Приличный свет особенно дальний. Перейдем к минусам.

Подведу итоги: Не могу сказать, что автомобиль мне сильно понравился. Но за свои деньги — вариант неплохой. Да и в обслуживании он недорогой. Lada Granta Drive Active это нечто среднее между стандартной Грантой и ее спортивным исполнением.

Впечатления зависят от того, с какой из тех двух версий сравнивать. Обычная Гранта у меня уже была одна из первых и была заезжена вдоль и поперек, на «Спорте» я делал только пару пробных поездок. После «стандарта» очень приятен внешний вид: тут и спойлер, и шильдики, и бампера с обтекателями порогов, и 15-дюймовое литье. Все это очень радует глаз.

В салоне все то же самое «базовое», кроме сидений — очень комфортные, со спортивной поддержкой и красной строчкой. А, руль обшит кожей приятно, но больше кожи в салоне нет. А если же, наоборот, сравнивать со «Спортом», то все намного… «не хуже, но проще». Серийный мотор на 106 лошадей, барабанные тормоза сзади, меньшая шумоизоляция, отсутствие кучи электроники и датчиков — когда все это перечислишь в голове, остается неприятный осадочек.

Но в любом случае, я подумал, что хороший некустарный обвес для новой Гранты выйдет намного дороже, чем доплата за комплектацию «Драйв Актив». Поэтому перед Новым годом я принял решение в пользу такой комплектации — пусть там нет многих современных примочек, но есть приятный спортивный вид за достаточно скромные деньги — эдакий «сверхлоукост» в отечественном «спорт-классе». Отзыв: Отзывы покупателей гранта кросс — Достойный автомобиль за свою цену Достоинства: Цена, подвеска, расход топлива Недостатки: Управляемость, антикорозийка Лада Гранта Кросс — отзыв автовладельца Олег В. На французе отъездил почти 7 лет.

Приобретал его новым, поэтому судить про машину могу полностью исходя из своего опыта. Рено мне нравилась, жалко не хватило денег на такой же, но новый, поэтому решил смотреть в сторону другого автомобиля. Француз и жене очень нравился, она была категорически против его продажи. Но машина стала сильно устаревать, поэтому пришлось с ней расстаться.

Приобретение После продажи француза и небольших накоплений на руках было примерно около 700000 руб. Гранту приобрёл за 605000 руб. Остальные комплектующие, такие как коврики, чехлы, мультимедийную систему, итальянскую сигнализацию, всё это уже приобретал не в салоне. Эксплуатация машины Свои общие ощущения могу сравнивать только с прежним Степвеем и мнение у меня тут получается двоякое.

Движок, если судить по паспортным данным, на 3 лошадиные силы здесь более мощный. Особенно заметен расход топлива, который гораздо ниже. Правда не покидает чувство, что двигатель здесь менее надёжный, хотя те отзывы, которые я читал перед покупкой, пытаются убедить в надёжности двигателя. В целом это только покажет время.

В работе движок шумный. Уже после первого технического осмотра, попросил обратить внимание на зазоры клапанов, но они оказались в порядке. Так что надеюсь с движком мне повезло и всё будет нормально. Ходовая не вызывает нареканий, на мой взгляд в меру жесткая и с мягкостью всё нормально, отрабатывает свои функции замечательно.

Управляемость машины радует гораздо меньше. Раньше не понимал значения, что такое «пустой руль», но на Гранте это понятие стало яснее. Когда-то я владел Москвичом на заре своей юности, тому постоянно приходилось подруливать на трассе, и вот на новой Ладе у меня вернулись те же самые ощущения. С увеличением скорости начинает ощущаться пустота в руле.

Решил более подробно пробить этот вопрос в интернете, набрался различной информации про растяжки и распорки. Купил и установил одну между стаканами и 2 снизу. После этого автомобиль даже не узнал, при вождении он стал лучше француза, двигается ровно словно по рельсам. Испытывал на трассе при скорости 125 — 130 км.

С ним в машине гораздо тише. Отсутствует натяжитель ремня генератора Еще один недостаток, для меня это неудобство. Нет натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Стоит просто паразитный ролик, а ремень эластичный. Если он порвется на трассе, то поменять будет проблема. Многие скажут, что можно поставить ролик другой конструкции, и можно натягивать. Да, когда дойдет дело до замены ремня, я поставлю обычный ролик, который будет давать натяжку. Об этом много информации в Интернете. Трудно найти лампы в фары Еще хочу отметить лампы Н19 в фарах. Они нормальные, светят отлично.

Но найти их в магазинах проблематично. Надо только заказывать, и цена у них выше, по сравнению с лампами Н4. Я тоже вынужден отнести данное неудобство к недостаткам Лады Гранты Кросс. По моторному отсеку я перечислил все недостатки. В общем, это неудобства лично для меня. Но машину я не буду как-то унижать и ругать. Понимаю, зачем ее купил, она меня полностью устраивает на данный момент. Все автомобили, которые я когда-либо содержал, мне они всегда нравились.

Ключевыми достоинствами модели стали неплохая подвеска и шумоизоляция. При передвижении по проселочным дорогам машина сохраняет равновесие и качественно «отрабатывает» ямки. Отзыв о Lada Granta Cross 1. Комплектации «Комфорт» и «Люкс» идут без ковриков и зимней резины, поэтому пришлось покупать зимние колеса через салон Lada. Сразу скажу, что людям среднего и небольшого роста будет проблематично дотянуться до руля. К тому же его регулировка осуществляется по направлению вверх-вниз. В общем, независимо от расположения руля, приходится либо «закрывать коленями уши», либо ощущать дискомфорт, не доставая до рулевого колеса. Второй предназначается для «обучения».

Но блин, вроде прошла модернизация, и автомобиль должен был стать лучше по всем направлениям, однако на деле он во многом стал хуже, что довольно печально… — Для начала — дизайн то улучшили, но вот передок сделан не лучшим образом, со слишком большими зазорами между капотом и крылом, между крылом и передней дверью. На Калине Кросс все подогнано лучше и ровнее. А теперь зачем-то сделали фары на одну лампочку H4, вместо прежних двух, и я уверен, что светить они будут значительно хуже. И вот теперь нахожусь в определенном замешательстве… Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль.

Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы

Отзывы о Lada Granta Cross Отзыв о новой Лада Гранта Кросс 1.6 на роботе 2019 г.в.
Мини-внедорожник от ВАЗа. Может ли Lada Granta Cross конкурировать с иномарками? Владельцы LADA Granta Cross 2020 отмечают "вялые" тормоза, эффективность которых проявляется на скоростях в черте города.

Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги

Отец продал Витару (2 литра, 128 л.с., АКПП, 5 дверей) и взял Гранту-Кросс. Качество сборки напрочь отсутствует, хотя в целом Гранта при прижилась по душе. Самая доступная Granta Cross с 87-сильным мотором стоит от 555 до 578 тысяч рублей. Зеркала Гранта также уступают Иксреевским В больших лопухах Лада XRAY Кросс видно абсолютно всё!

Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины

Сиденья с зачаточной боковой поддержкой удобны по форме, но поначалу показавшейся плотной набивка на деле проваливается под весом тела ниже лопаток и через сотню километров спина начинает ныть. Подголовники торчат далеко позади, и приложиться к ним затылком, наверное, можно только в аварийной ситуации. К тому же передние кресла невозможно опустить низко: постаменты, на которых они установлены, диктуют безальтернативно «командирскую» посадку. Возможно, кресла подняли из жалости к задним пассажирам: если спереди сидят рослые люди, колени сидящих сзади находятся в плотном контакте со спинками передних сидений, ступни же можно примостить под подушки. Зато никому не придется склонять голову, даже в шапке. По соотношению длины и высоты кузова Granta Cross напоминает коммерческий «каблучок». Кони охрипшие, кони удалые Чего ожидать от спортивного флагмана из Тольятти Водить кросс-«Гранту» интересно. За рулем этого автомобиля ощущаешь себя не пользователем бытового прибора, как в большинстве современных автомобилей, а дирижером целого оркестра механизмов разной степени отлаженности и строптивости. Сцепление легкое и неожиданно схватывает в самом начале обратного хода педали. Руль с электроусилителем почти невесом и при отклонениях на малые углы обратная связь с колесами исчезающе мала.

Передачи 5-ступенчатой трансмиссии переключаются безошибочно, но вторая скорость имеет еще и звуковую «индикацию включения» — подвывание шестерен, проникающее в салон. Зато звуки, издаваемые 106-сильной шестнадцатиклапанной «четверкой» объемом 1,6 л Granta Cross доступна также с 87-сильным восьмиклапанником такого же объема , вряд ли кто-то назовет неприятными. В отличие от большинства современных двигателей аналогичного объема и конструкции мотор Granta не гудит пылесосом, а выдает богатый саундтрек с агрессивными, окрашенными хрипотцой нотками. При неплохой в целом шумоизоляции звуки от шин, мотора и трансмиссии складываются в звуковой фон, в котором нет отдельной раздражающей компоненты.

Это как раз объясняет, почему ряд автомобилистов пересели на российский кросс-универсал с иномарок. Не стал исключением и автомобилист, который оставил отзыв о такой «Гранте» на портале Drive2. При этом новоявленный владелец произвел некоторые доработки российского кросс-универсала сразу после приобретения — затонировал стекла и заменил стеклоочистители. При езде на российском вседорожном универсале начали скрипеть тросики ручного тормоза, которые нуждаются в смазке — похоже, на заводе сэкономили на смазочных материалах.

Благодаря дополнительной защите кузова и увеличенному до 19,8 см клиренсу можно ездить по "умеренному" бездорожью. Внедорожник выпущен в двух версиях: с двигателем мощностью 87 лошадиных сил и 106. На 100 кс в среднем расходуется 7,4 литра. Хоть в целом по их работе нареканий нет, однако постоянно слышится гул при езде, на который со временем не обращаешь внимания.

Гранта была в комплектации люкс - все есть, даже сенсорная мультимедийная установка с навигатором. Повороты, дорожные развязки дублируются пиктограмми вверху на приборной ЖК-панели. Кресла мелковаты, но в принципе, удобные. По высоте не регулируются, зато по горизонтали можно ездить бесконечно - я при росте 184 на максимуме еле до педалей дотягиваюсь. Зеркала с электроприводом и подогревом. Сборка, на мой подслеповатый глаз, вполне нормальная. Ижевская, кстати. Дверца плавно по-иномарочному закрывается. Главный минус - это гул коробки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий