Новости ютур для машины

у меня тоже ятур (или ютур) почти год работает, претензий нет папки нужно называть CD01 CD02 и т.д.

Зачем покупать Ютур для Тойота — улучши свой автомобиль без затрат на тюнинг

Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Honda / Acura, подключается к штатному головному у. Инструкция по работе | YTM06 User Manual-PDF-ENG Ютур для машины что это. за сколько машину новую взял и какой год? Как уже писал, приобрёл себе в Минске mp3-адаптер YATOUR, который представляет собой эмулятор CD-чейнджера и позволяет слушать. Новые яркие эмоции от управления автомобилем в городе и на трассе.

Популярные бренды

  • Интерьер и внешний вид
  • Адаптеры для штатных магнитол - Yatour ( MP3, USB, CD )
  • Jetour Dashing – кроссовер с ярким внешним дизайном и богатым набором опций
  • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Модельный ряд JETOUR

Начинающим водителям тоже легко будет справиться с «Джетуром» — у него великолепная обзорность, а диапазона руля по вылету хватит и для высоких людей. Но при выборе дорогих комплектаций лучше доплатить еще 210 тысяч к тем 2 879 900 рублям, которые просят за Jetour Dashing в исполнении Luxury с полуторалитровым двигателем — да, сейчас это уже практически стандартная цена за переднеприводный китайский кроссовер. Объем багажника составляет 486 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 977 литров. Из дополнительных удобств — ниша с сеткой и электропривод двери он появляется, начиная с комплектации Elite Потому что за эту сумму добавляются климат-контроль в машине почти за 2,9 миллиона стоит обычный кондиционер! С ним Dashing будет лучше оправдывать и название, и дизайн. Кирилл Кадощук, редактор Авто Mail. Сначала меня слепит светящийся жезл на посту, еще через полчаса в погоню за мной бросается встречная полицейская Octavia… Источник: Авто Mail. После банальной проверки документов следовал один и тот же вопрос. Красный Dashing — словно такого же цвета тряпка для власть имущих на дорогах. Может, издалека принимают за Urus, на котором висит десяток-другой неоплаченных штрафов?

Ну ничего, скоро научатся отличать. Хотя праздный интерес скучающих сотрудников мне совершенно понятен. И после пары остановок следующие посты ДПС, признаться, я уже проезжал нарочито неспешно — ну посмотрите же, посмотрите! Это вам не какой-нибудь банальный Chery Tiggo 7! А ведь это он и есть — на той же платформе, с тем же турбомотором 1. Ему, увы, пока не положено. Хотя с такими родственными связями вопрос наверняка удастся решить. Где же искать откровения?

По выводу ятура тоже было несколько вариантов: в бардачок, в центральный тоннель, в подлокотник и т.

Я решил устанавливать ятур с разбором торпедо до магнитолы если кому нужно, вот подробный гайд: carpod. Описывать всю процедуру не вижу смысла, очень много статей на эту тему Из основных моментов: 1 я не смог отвёрткой открутить болты, которые держат магнитолу. Мне пришлось использовать маленькую трещётку с карданчиком и головкой «на 10». На этом у меня всё, спасибо за внимание! Качество звука очень хорошее, чистое Никаких проблем в эксплуатации ещё небыло Источник Для чего применяется Yatour адаптер Самое главное — вы можете слушать в автомобиле обширную коллекцию записей высокого качества. При этом вы не возите с собой множества компакт-дисков, не загромождаете ими салон и не портите их. Наконец, адаптеры Yatour выпускаются с различными разъемами для разных моделей автомобилей и магнитол Подключить адаптер можно без нарушения стандартной проводки, что важно для сохранения гарантии на новую машину. Так же просто можно его отключить, если вы решите, например, сменить магнитолу Понятно, что нельзя объять необъятное, поэтому перед покупкой стоит все же спросить у продавца, выпускается ли модель адаптера, подходящая именно для Вашего автомобиля и установленной магнитолы. Все описанные выше свойства принадлежат этой модели в полной мере.

Это полноценная замена CD-чейнджеру в вашем автомобиле. Yatour YT M07 Эта модель отличается от предыдущей возможностью подключения широкого спектра Apple-устройств. К ним относятся различные модели iPhone, IPod и iPad.

Спустя время нас пригласили на презентацию, где мы познакомились с моделью. Покатались, кнопочки понажимали — машинка понравилась!

Для нашей семьи с двумя детьми лучшим выбором показались среднеразмерные SUV. Jetour Dashing привлёк внешним видом и красивым светлым салоном. А вот технические характеристики — связка мотора и КПП — теперь у многих «китайцев» схожие. Реальных отзывов владельцев не имелось… Были российские обзоры, но весьма поверхностные — даже без тест-драйвов. Я примерно понимал, какой окажется связка 1,5-литрового двигателя с трансмиссией, а остальное… Не попробуешь — не узнаешь!

Другие производители в среднем варианте оснащения её не дают! Остальные опции — стандартные, не сильно отличаются от предложений у прочих брендов. Кроссовер нашего героя оснащён полуторалитровым турбобензиновым двигателем 1. Такая пара силовых агрегатов используется в комплектациях Elite и Luxury. Трансмиссия и передний привод — безальтернативные.

До первой «сотни» кроссовер ускоряется за 11,7 секунды. Запаса мощности при этом мне хватает! Было требование дилера не раскручивать мотор выше трёх тысяч оборотов первые 3 000 км — на период обкатки... Я не совсем понял это, ведь как в таком случае можно воспользоваться всем диапазоном возможностей автомобиля? Нужно было подождать необходимого пробега, но сейчас данная отметка позади, а значит, можно и «притопить»!

Заметил это во время обкатки: когда я не раскручивал мотор, то и трансмиссия адекватно реагировала, подстраиваясь. В обычном стиле движения старт плавный, исключающий вероятность пробуксовки. При желании можно наловчиться, работая педалью акселератора и настраивая необходимую динамику движения. Изначально среднее значение держалось на 7,2 литра, сейчас — уже 9,8 л. Но и прогревов мотора перед поездкой теперь, естественно, больше.

В первые недели владения было трассовое путешествие, и там с учётом городского цикла бортовой компьютер фиксировал 8,2 л на 100 км. По ширине — весьма хороший запас как спереди, так и сзади. А вот багажник не очень большой 486 л. Хотя для моей семьи этого достаточно. Субъективно: ходовая в кроссовере в меру сбитая, ямки и другие неровности подвеска отрабатывает мягко.

То есть машин, которые своей эффектной внешностью буквально заманивают покупателей в дилерские центры. Признаюсь честно, я тоже повелся: еще до того, как Jetour Dashing появился в пресс-парке, не удержался и заехал к ближайшему дилеру, чтобы рассмотреть машину в деталях и посидеть за рулем. Уверяю, живьем автомобиль смотрится не менее эффектно, чем на фотографиях. Проезжая мимо одного из московских вузов, я отметил, как студенты с интересом провожают взглядом голубой Dashing. Утопленные дверные ручки приподнимаются при открывании центрального замка. Но когда выходишь из машины с ключом в кармане, не заглушив мотор, раздается громкий шестикратный сигнал клаксона.

Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM)

  • Что такое ютур для авто
  • Технические характеристики Дэшинг
  • MP3 проигрыватели для штатных автомагнитол Yatour (Ютур)
  • Модификации по годам
  • MP3 проигрыватели для штатных автомагнитол Yatour (Ютур)
  • Основные принципы работы ютур в машине

Что такое ютур для автомагнитолы

Скоро откроем продажи в других регионах. Вы продаете оригинальные автомобили? Да, конечно. По ним можно будет проверить автомобиль и еще раз убедиться в том, что он оригинальный. Вы будете его первым владельцем. С кем заключается договор автомобиля?

Тинькофф является партнером официального дилера полностью сопровождает сделку: персональный менеджер Тинькофф примет заявку и проконтролирует поступление автомобиля в дилерский центр.

Перед вами цифровой СД чейнджер фирмы Ютор. Принцип его работы ничем не отличается от штатного СД чейнджера только вместо СД дисков, можно использовать флешку, карту памяти или аукс. Девайс поставляется в упаковке из плотного картона. В комплекте модуль устройства, инструкция на английском языке, шнур АУКСА, и два кабеля для подключения к штатному разьему магнитолы. В отдельных случаях как например в моем для подключения могут понадобится дополнительные фишки разной распиновки. Вот это 20-пиновая фишка для подключения штатной магнитолы Audi.

Покупал отдельно. Сам модуль устройства имеет не большой вес и размер. Легко помещается на ладони. На передней части расположены слоты для флешки, карты памяти и аукса. Устройство поддерживает два формата mp3 и WMA, одновременное воспроизведение с нескольких носителей не поддерживается.

Как мы всегда говорим, периодически рекомендуется проверять ситуацию под ним. Песчано-соляной пресс служит хорошим подспорьем для развития коррозии. Если автомобиль планируют эксплуатировать в наших дорожных условиях, обязательно после зимы снимать локер, прочищая полость мойкой высокого давления с раствором антисоли. Как правило, из-за перепадов температур образуются перетиры ЛКП на любых швах.

Люблю приводить в пример VW Touareg первого поколения: хозяева снимали обвес, не обнаруживая под ним металла, — он сгнивал вчистую. Хотя визуально о таком догадаться нельзя было. Если пускать на самотёк и не демонтировать периодически элементы, то, опять же, образуется пресс из грязи. Недавно мы обнаружили подобное в Toyota RAV4. Дренажные отверстия находятся внутри этой «листвы», они скрыты под резиновым уплотнителем, а значит, влагоотводящие каналы могут забиваться. Повторим прописную истину: своевременная профилактика лучше дорогостоящего лечения, а в нашем случае — кузовного ремонта. Рекомендуем следить за всеми четырьмя дверьми. Соответственно, эту часть лучше оклеить бронеплёнкой. Даже при аккуратной эксплуатации можно задевать подошвой обуви порог, оставляя на нём царапины.

Покрыть защитной плёнкой стоит также зону контакта резинового уплотнителя двери с порогом. В сильные морозы он может заледенеть, тогда будет протирать и царапать лакокрасочное покрытие. Мы видим, где набивается снег, и это место как раз защищено. Неплохое решение. Наружные технологические отверстия закрыты заглушками, поверх которых лежит гравитекс. Если говорить про дополнительную и полную обработку кузова, то эти пробки придётся сверлить, чтобы залить состав внутрь. Стык пластиковой накладки с аркой — тоже. Посмотрев целиком боковую часть автомобиля, отмечаю: стоит позаботиться о зонах контакта, которые мы озвучили, — проклеить бронеплёнкой. Как мне кажется, можно было тщательнее обрабатывать данным покрытием.

По сути, мы имеем накладку на металлическую панель. В качестве профилактики следует чаще производить мойку, чтобы выгонять влагу из швов и она там не застаивалась. У автомобилей с типом кузова кроссовер, хетчбэк и универсал крышка багажника зачастую ржавеет от стыков, замка и под планкой номерного знака. Соответственно, важно не допускать в них застоя влаги и скопления мелкого абразива. Есть минимальные очаги на передних усилителях, причём симметрично.

Да, конечно. По ним можно будет проверить автомобиль и еще раз убедиться в том, что он оригинальный.

Вы будете его первым владельцем. С кем заключается договор автомобиля? Тинькофф является партнером официального дилера полностью сопровождает сделку: персональный менеджер Тинькофф примет заявку и проконтролирует поступление автомобиля в дилерский центр. Договор купли-продажи тоже подготовит персональный менеджер. Куда доставят автомобиль?

Новые SUV пришедшего в Россию Jetour: молодёжный X-2 и брутальный T2, который мы уже видели

Yatour адаптер. Аудио, видео и автонавигация. Выберите свой идеальный автомобиль среди новых предложений JETOUR. USB адаптер YATOUR (ятур, ютур)для штатной автомагнитолы LEXUS\TOYOTA YT-M06 TOY2. Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам. JETOUR DASHING – классический городской кроссовер, который доступен в Тюмени в дилерском центре Техноком-Инвест. Новые яркие эмоции от управления автомобилем в городе и на трассе.

Суровый кроссовер T2

Я бы тоже ютур поставил или триому, но ценники последнее время не меньше 5000. Ютур для машины что это такое. USB-адаптер YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 Subaru (Субару) McIntosh, Clarion CLR. Ютур для машины что это такое. Адаптер USB входа для Toyota YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 TOY1.

В поисках тихого места. Успокоительный тур невыходного дня на Jetour Dashing

Уточню, что он распознается в системе как штатный проигрыватель и позволяет управлять музыкой с руля и магнитолы. Опишу его характеристики. Возможно использование файлов с битрейтом до 320Kbs при прослушивании. Перед установкой я подготовился Видел на Drive очень много статей на тему установки данного девайса и понял два способа установки: кто-то подключает его к магнитоле с полным разбором торпедо, а кто-то очень легко может нащупать вход на магнитоле пальцами и подключить девайс через нижний лючёк. По выводу ятура тоже было несколько вариантов: в бардачок, в центральный тоннель, в подлокотник и т. Я решил устанавливать ятур с разбором торпедо до магнитолы если кому нужно, вот подробный гайд: carpod. Описывать всю процедуру не вижу смысла, очень много статей на эту тему Из основных моментов: 1 я не смог отвёрткой открутить болты, которые держат магнитолу. Мне пришлось использовать маленькую трещётку с карданчиком и головкой «на 10».

На этом у меня всё, спасибо за внимание! Качество звука очень хорошее, чистое Никаких проблем в эксплуатации ещё небыло Источник Для чего применяется Yatour адаптер Самое главное — вы можете слушать в автомобиле обширную коллекцию записей высокого качества. При этом вы не возите с собой множества компакт-дисков, не загромождаете ими салон и не портите их. Наконец, адаптеры Yatour выпускаются с различными разъемами для разных моделей автомобилей и магнитол Подключить адаптер можно без нарушения стандартной проводки, что важно для сохранения гарантии на новую машину. Так же просто можно его отключить, если вы решите, например, сменить магнитолу Понятно, что нельзя объять необъятное, поэтому перед покупкой стоит все же спросить у продавца, выпускается ли модель адаптера, подходящая именно для Вашего автомобиля и установленной магнитолы.

Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок.

Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше.

В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно. Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно. По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля. Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь.

За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма. Неплохой набор. Еще три комплектации с тем же 147-сильным двигателем 1,5 и роботом оценены в 2,61-2,88 млн. За 3,09 млн получите уже топовую версию с двухзонным «климатом», ионизатором, адаптивным круиз-контролем и прочими приятными мелочами — как у нас на тесте. Но главное — с турбомотором 1,6 на 190 сил. Ни Chery, ни премиа льный Exeed такой мощности для своих кроссоверов того же класса не предлагают. Chery Tiggo 7 на 90 мм к ороче, чем Jetour Dashing, однако технически они ближайшие родственники.

В автомобиле установлена независимая передняя подвеска McPherson и задняя независимая многорычажная подвеска. В базовое оснащение Jetour X90 Plus входят полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые литые колесные диски, кожаный салон, панорамная крыша с электроприводом, система бесключевого доступа, система кругового обзора 360 градусов, вентиляция и электрорегулировка водительского сиденья по 6 направлениям. Приборная панель оборудована двумя интегрированными экранами 12,3 дюйма и цветным сенсорным дисплеем климат-контроля 9,7 дюйма. Кроме того, специально для России во всех комплектациях предусмотрен полный "зимний пакет", который включает подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателя, заднего стекла и зеркал заднего вида. Старшие комплектации Jetour X90 Plus получили функцию "старт-стоп", акустическую систему Sony Surround Hi-Fi 8, поясничную поддержку с электроприводом и функцию памяти водительского сиденья, пакет офлайн карт и др. По мнению Сергея Арбузова, Jetour X90 Plus будет трудно завоевать популярность на российском рынке, поскольку в сегменте уже есть модели, которые хорошо себя зарекомендовали. Новинка будет популярна среди более молодых покупателей, что связано с его экстерьером, достаточно мощными характеристиками и, безусловно, вполне доступной стоимостью для нового автомобиля.

Комфорт и удобство. Эта категория включает солнцезащитные шторки, подлокотники, органайзеры и держатели для мобильных телефонов и других мелочей. Также среди аксессуаров для комфорта и удобства можно найти подогрев сидений, электронные штативы и системы крепления для велосипедов. В этой категории можно найти аксессуары для изменения внешнего вида автомобиля, такие как хромированные накладки, фаркопы, аэродинамические обвесы и даже спойлеры. Под этой категорией понимаются аксессуары, которые улучшают внутреннее пространство автомобиля. Сюда относятся коврики, сидения и руль с обогревом, накладки на педали, а также различные декоративные элементы, такие как коврики, автомобильные накидки и даже духи для салона. Выбор аксессуаров для автомобилей Тойота зависит от индивидуальных предпочтений владельца и целей использования автомобиля. Однако, независимо от выбора аксессуаров, они обязательно помогут сделать вашу Тойоту еще лучше и удобнее в использовании. Топ-10 фактов о Тойота 1. Лидерство в производстве Тойота является мировым лидером в производстве автомобилей. В 2019 году компания произвела более 10 миллионов автомобилей и продала их по всему миру. История успеха Тойота была основана в 1937 году и начала свою деятельность как производитель текстильных станков. В настоящее время компания специализируется на производстве автомобилей, но не забывает о своих корнях. Принцип Кайдзен Тойота известна своим подходом к производству, основанном на принципе Кайдзен. Это японское слово означает постепенное улучшение или непрерывное совершенствование. Такой подход позволяет компании постоянно совершенствовать свои процессы и качество продукции. Инновации и экологические технологии Тойота активно внедряет новые технологии и стремится к улучшению экологической эффективности своих автомобилей. Компания является одним из лидеров в разработке гибридных и электрических автомобилей. Lean production Тойота известна своим подходом к производству, известным как Lean production или Система Тойоты. Этот подход предполагает минимизацию потерь и максимальную эффективность процессов производства. Ценность качества Одна из важных ценностей Тойоты — качество продукции. Компания стремится к тому, чтобы каждый автомобиль, произведенный под брендом Тойота, был надежным, безопасным и удовлетворял высоким стандартам качества. Лидерство в продажах Тойота — один из лидеров в мировых продажах автомобилей. Компания занимает высокие позиции на рынках Северной Америки, Европы, Азии и других регионов.

YATOUR кто это?

Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике. Как все это звучит меня вполне устраивает. Более того есть возможность воспроизводить CD диски и можно подлючить CD ченджер. Вот только читать mp3 штатная магнитола не умеет а хранить по 12 песен на одном диске в 2017 году как-то совсем не круто.

Да и попросту не удобно. Давайте это исправлять. Перед вами цифровой СД чейнджер фирмы Ютор. Принцип его работы ничем не отличается от штатного СД чейнджера только вместо СД дисков, можно использовать флешку, карту памяти или аукс.

Девайс поставляется в упаковке из плотного картона. В комплекте модуль устройства, инструкция на английском языке, шнур АУКСА, и два кабеля для подключения к штатному разьему магнитолы. В отдельных случаях как например в моем для подключения могут понадобится дополнительные фишки разной распиновки.

С одной стороны, потребители успели оценить китайские надувные двигатели и понять, что они недалеко ушли от атмосферных того же объема, которые производят крупнейшие мировые компании. Так как машина выглядит большой, покупатель будет выбирать более объемистый двигатель, тем более что разница в цене невелика", - комментирует эксперт. В свою очередь, руководитель группы развития новых брендов "АвтоСпецЦентр Внуково" Ольга Михайлова отмечает, что Jetour X90 Plus ориентирован в первую очередь на семейную аудиторию, которая предпочитает моторы объемом 2 л, поскольку такой двигатель гарантирует хорошую тягу и долговечность. На смену "Туарегу" Фото: Пресс-служба Jetour Кроссовер Jetour X90 Plus имеет следующие габариты: 4858 мм в длину, 1925 мм в ширину и 1780 мм в высоту при колесной базе 2850 мм. Таким образом, по своим размерам он сопоставим с покинувшим наш рынок Volkswagen Touareg. В автомобиле установлена независимая передняя подвеска McPherson и задняя независимая многорычажная подвеска. В базовое оснащение Jetour X90 Plus входят полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые литые колесные диски, кожаный салон, панорамная крыша с электроприводом, система бесключевого доступа, система кругового обзора 360 градусов, вентиляция и электрорегулировка водительского сиденья по 6 направлениям.

Для получения подробной информации обращайтесь в автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Любое предоставление ПАО РОСБАНК информации на данном сайте не должно рассматриваться как предоставление неполной или недостоверной информации, в том числе как умолчание или заверение об обстоятельствах, имеющих значение для заключения, исполнения или прекращения сделки, или как обязательство заключить сделку на условиях, изложенных на данном сайте, или как оферта, если только иное прямо не указано на данном сайте.

Мощный двигатель и инновационная подвеска делают каждую поездку на Jetour Dashing удовольствием. Надежная система безопасности и передовые технологии делают этот кроссовер идеальным выбором для активного образа жизни.

Новые статьи

  • YATOUR магнитолы автомобильные
  • Стильно, модно, молодежно
  • JETOUR DASHING 2023 купить, цены официального дилер ДЖЕТУР
  • Продажа Jetour T2 в Москве
  • YATOUR магнитолы автомобильные в интернет-магазине Wildberries

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий