Новости репетитор по математике 9 класс

Особенности занятий с репетитором по математике. Репетитор при проведении занятий учитывает особенности психотипа ребёнка, что позволит наиболее эффективно проводить занятия. С 2015 года занимаюсь частной практикой и преподаю математику онлайн для учащихся 5-9 классов. Практически ею увлекаться не могу, т.к. гуманитарий, который с математикой попрощался в 9-м классе, и перед любой формулой чувствую себя как папуас.

Заказать онлайн репетитор по математике 9 класс - ФРИЛАНС.ру - Фрилансеры

Репетитор по математике для 9,10,11 классов Профессиональный препоподаватель по школьной математике и физике, высшей математике и техническим дисциплинам.
Каждый второй челнинский школьник обращается к репетиторам Учебный период. 5-9 классы.
Репетиторы по математике (9 класс) в Москве Я-репетитор по математике, некоторые ученики мне говорят что учитель даёт им знания на тройку,если хотят больше пусть нанимают репетитора.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КЛУБ СИГМА Дано,есть дочь 14 лет,7 класс Хронические двойки по математике. Все проверочные, самостоятельные контрольные по этим предметам на 2. Работы все мы видели, там в принципе на неуд наделано,т.е о.
Репетиторы по математике для 9 класса Особенности занятий с репетитором по математике. Репетитор при проведении занятий учитывает особенности психотипа ребёнка, что позволит наиболее эффективно проводить занятия.

Репетиторы по математике для школьников 9 класса

Репетитор по математике. Содержание данного издание посвящено школьному курсу математики с пятого по девятый класс. Все материалы изложены на 575 страницах машинописного текста и надежно оформлены в твердом глянцевом переплете. Наши интерактивные материалы не будут выглядеть как классический учебник по математике за 9 класс, они будут содержать. Меня зовут Елена Владимировна, я преподаватель и репетитор математики онлайн для школьников 5-9 классы. — высокобалльница, физик, преподаватель математики старших классов (МФТИ).

Репетитор по математике об экзамене ОГЭ

Я-репетитор по математике, некоторые ученики мне говорят что учитель даёт им знания на тройку,если хотят больше пусть нанимают репетитора. база данных всех репетиторов России. Онлайн и офлайн. Цены и отзывы. Подготовка к школе, ЕГЭ, вузу. Я — профессиональный репетитор по математике. вообще все печально Нужен именно онлайн. Репетитор по информатике, математике и физике. Предлагаю услуги репетитора по информатике в Москве по приемлемым ценам. Нужен профессиональный репетитор по математике (или репетитор по русскому языку), который помогает школьникам Санкт-Петербурга справиться с трудным экзаменом?

Онлайн репетиторы по алгебре 9 класс

Услуги репетитора математики в России востребованы прокомментировал КП-Новосибирск репетитор по математике, физике и информатике Никита Балакирев.
Курсы по преподаванию ОГЭ по математике | Маткласс Пиши в Директ те новое видео пользователя №1 Репетитор по математике (@zeninaelena).
Ещё раз про репетиторов будущее. Не ожидала. Сервис Myguru поможет с поиском онлайн репетитора по алгебре 9 класс.
Онлайн репетиторы по алгебре 9 класс Репетитор по математике. Репетитор Телегин Дмитрий Александрович.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КЛУБ СИГМА

Какую информацию про ОГЭ 2024 года по математике можно получить на сайте ФИПИ, будут ли изменения в экзамене для 9 класса и как должна быть организована подготовка. Если же у Вас нет времени искать репетитора математики для ребенка 9 класса школы самостоятельно, Вы можете написать, какой именно репетитор нужен, и администратор бесплатно сделает подбор репетитора в соответствии с Вашими требованиями. Сервис Myguru поможет с поиском онлайн репетитора по алгебре 9 класс. Подборка задач репетитора по математике на касающиеся

Подготовка к ОГЭ по математике онлайн

Онлайн-курс по математике для 9 класса. Репетиторы по математике (9 класс), зарегистрированные на сервисе, имеют многолетний опыт работы и отличные знания по предмету. Лилией Купрейчик. Разбираемся с учителем математики и репетитором, почему дети не осилили ОГЭ в этом году.

Репетитор по математике для 5-9 классов

Учась в школе, участвовал в различных олимпиадах по математике и физике. Последние 3 года учебы в школе посещал занятия в вечерней физ-мат школе при МФТИ. Заканчивал московскую спецшколу с техническим уклоном. За время работы репетитором заметил, что у школьников очень часто нет целостной картины мира.

Игорь Анатольевич - репетитор онлайн по физике, математике Здравствуйте! Меня зовут Игорь Анатольевич. Мне 45 лет.

Я репетитор онлайн по физике и математике. Имею высшее техническое образование. После окончания института, отслужив в армии, пошёл работать в школу.

Общий стаж работы в школе 13 лет. В настоящее время сосредоточился на репетиторской деятельности. Обычно работаю дистанционно с использованием программы Скайп.

Для наиболее эффективной работы необходимо использовать в изложении материала межпредметные связи. Оксана Сергеевна - онлайн репетитор по математике и информатике Доброе время суток! Меня зовут Оксана Сергеевна.

Я — репетитор по математике и информатике онлайн по скайпу. В 2003 году окончила Кузбасскую педагогическую академию, физико-математический факультет по специальности математики и информатика. Стаж преподавания в школе 18 лет, учитель первой квалификационной категории.

Очень нравится давать новые знания, учиться самой, вместе с учениками искать различные методы и пути решения задач. Создавать и реализовывать проекты по различным темам. Ольга Петровна - онлайн репетитор по математике Доброе время суток!

Меня зовут Ольга Петровна. Стаж работы преподавателем в школе 20 лет, преподаватель высшей категории.

Увидев свою недавнюю работу в мусорном ведре, ребенок снижается желание в аккуратном ведении текущей тетради, и в желании сохранить полученные знания. Я регулярно даю задания на повторение, которые рассчитаны на работу со старыми тетрадями. Удобство для обзорного повторения. Если ученик ответственно подходит к выполнению моих заданий и не халтурит, то в процессе поиска ему неизбежно будут попадаться на глаза другие типы уравнений и другие темы. Учитывая, что ученик часто не помнит где и в какой тетради решалось то что он ищет, то охват материала будет весьма приличный. Старые записи в тетрадях могут понадобиться репетитору. На первое занятие, я обычно прошу захватить все, что осталось от обучения в прошлом году даже прошлогодние учебники , так как по их виду и содержанию можно определить, как они использовались.

Это позволит лучше представить себе картину обучения до меня, выявить имеющиеся навыки, тягу к знаниям, склонности к аккуратному ведению записей, определить содержание заданий, которые ученик решал ранее, характер ошибок, уровень и принципы работы школьного преподавателя, точности следования им программе. Тетради лучше оставить мне до следующего урока, чтобы не тратить время на их изучение во время занятия. Следите за укомплектованностью ученика на каждый урок. Проверяйте, не забыл ли он собрать все необходимое для занятий если вы сами выезжаете к репетитору по математике. Обязательно проверяйте наличие в сумке нашей теоретической тетради, которую я настоятельно рекомендую вести каждому для записи формул, базовых схем решения, свойств и др. Следите, чтобы все необходимые для обучения средства находились у ребенка в исправном рабочем состоянии. Карандаши должны быть заточены, циркуль не сломан, ручка писала четко и не заедала. Желательно чтобы ученик имел в каждой тетради несколько чистых листочков для черновика. Не останавливайте занятия летом, если ребенок находится в городе.

Исключается такая помеха как школа, с ее избыточной нагрузкой и заданиями не соответствующими уровню данного ученика. Летние уроки можно проводить так, как требуется для ликвидации пробелов, спокойно и не спеша, а не гнаться за «паровозом», который 1 сентября с заданной скоростью отправиться из министерства образования. Слабому ребенку нужно время для осмысления того, что другие понимают значительно быстрее. Лето допускает иной уровень требований к самостоятельной работе ученика. Хитрые отговорки со ссылками на занятость уже не проходят. Если вы серьезно обеспокоены уровнем математического развития своего ребенка и хотите в корне изменить ситуацию, то летнее время можно и нужно использовать. Единственным препятствием становится сформированный в сознании ученика стереотип о том, что в каникулы созданы только для отдыха. Для снятия усталости человеку достаточно одного-двух дней без умственной или физической нагрузки в сочетании с хорошим сном. Дальнейшее безделье поворачивает развитие в обратную сторону.

Память очищается от всего того, что необходимо было помнить. Если вы это понимаете, а ваш ребенок нет — поручите мне поговорить с ним. Уверен, что я заинтересую его заданиями на лето и найду аргументы, убеждающие не сбавлять обороты. Не загружайте ученика большим количеством репетиторов. Как правило, это неоправданные финансовые затраты. Ребенок физически не сможет успевать выполнять работу и там и здесь одновременно, а его организм будет стараться изыскивать дополнительное время на отдых в любую удобную минуту. Когда, например, на уроке ему не нужно будет ничего писать, а только слушать как репетитор по математике что-то объясняет, то уставшего ученика будет клонить ко сну особенно при малейшем недопонимании материала. Глаза сами собой закрываются и урок срывается. Создайте репетитору правильный временные условия для работы.

Режим занятий «раз в неделю» больше подходит для консультаций или для детей с хорошими показателями работы памяти, способных к самостоятельной сортировке и анализу полученной на занятии информации в том числе и при выполнении недельных домашних заданий.

На практике научимся решать геометрические задачи Задачи с одним сюжетом Первые пять задач на экзамене — это сюжетные, призванные научить применять математику в реальной жизни. Мы рассмотрим их все: тарифы, шины, поездки, бумагу, квартиры и участки, печку Теория вероятностей Вот увидите, это настолько простые задачи, но они закладывают фундамент для ЕГЭ. Вы узнаете, как это можно сделать Графики функций Графики вызывают ужас у учеников только потому, что информация по ним растянута между годами обучения. Всего один урок, и для вас это будет самая простая задача на ОГЭ Уравнения и вычисления Никто не любит уравнения.

Составляются системы упражнений с максимальной частотой обращения к математическим объектам в том числе и внутри каждой решаемой задачи. Однако, фактор длительных или систематических пропусков особенно в сочетании с отсутствием самостоятельной домашней работы снижает эффективность такой методики на порядок. Мои методы, оптимизирующие максимальную полезную нагрузку и максимальное повторение с большим охватом пройденного опираются на определенный набор недавно изученных свойств «свежих фактов» в сочетании с элементарными базовыми знаниями, но в случае больших перерывов ученик рискует растерять и то и другое, превращая даже такую уникальную методику в недееспособную. Помните, что время свободное от занятий — серьезное препятствие для обучения. Демонстрируйте ребенку свой интерес к индивидуальным занятиям и следите за их результатами. Ваше внимание поднимет уровень ответственности и мотивации ученика, так как будет знать что, качество его работы контролируется. В противном случае ребенка будет труднее настроить на рабочий лад. Не стоит полагаться только на репетитора, поскольку ребенок больше боится реакции родителей, полностью определяющих качество его жизни на данном этапе. Следите за тем, чтобы ребенок выполнял все требования репетитора по математике и прислушивался к его рекомендациям. Особенно это касается аккуратности ведения тетрадей и своевременного выполнения домашней работы. Если я даю задание с расчетом на завтра — значит ее надо сделать завтра, а не за 15 минут до моего прихода. Всегда старайтесь следить, чтобы ученик не отклонялся от моего графика и делал все точно в срок. Это очень важно. Как правило, удается объяснить ученику даже сложные вещи, но куда тяжелее удержать эту информацию в его голове до ее использования на следующих уроках. Именно такую функцию несут в себе упражнения, заданные на дом, в части которых обязательно присутствуют задачи на повторение. В случае если работа не сделана, я сразу же ставлю вас в известность. Вы владеете более достоверной информацией об уровне занятости ребенка и поможете мне разобраться в причинах отказа работать самостоятельно. Если я увижу, что понимание материала сохранилось и имелось время на его закрепление, но лень взяла свое, я проведу с учеником короткую беседу и постараюсь убедить его не усложнять мне работу своим бездельем. При наличии двухстороннего контроля, мы с вами сможем адекватно ситуации воздействовать на сознание ребенка и не предъявлять к нему претензии тога, когда они не обоснованы... Следите за функциональным состоянием ребенка. Причина многих ошибок от невнимательности, низкой скорости работы и медленного усвоения материала кроется в особенностях работы организма ученика. Если он утомлен, то низкие показатели мозговой деятельности могут просто сорвать урок. Следите за временем сна и отдыха. Дети должны спать особенно при больших нагрузках не менее 8 часов в день а для младших школьников оно составляет 9-10часов Качество питания тоже очень важно. Ребенок растет, и вместе с ростом мышечной массы растут клетки головного мозга, для нормального функционирования которых организм должен получать все необходимые микроэлементы, присутствующие в натуральных продуктах питания. Рацион ребенка должен обязательно состоять из достаточного количества овощей и фруктов, богатых витаминами. Доказано, что такие дети более развиты в интеллектуальном плане, а еда «из пакетиков» оказывает негативное влияние на весь организм, в том числе и на работу головного мозга. Чаще проветривайте комнату, в которой проходят занятия. Нередко приходя на урок, я попадаю в условия страшной духоты. Особенно это ощущается на контрасте между улицей и помещением. Если ваш ребенок постоянно находится в такой обстановке, то, как минимум это увеличивает риск возникновения не вынужденных ошибок при выполнении домашних заданий. Спертый воздух замедляет мыслительные процессы и снижает как уровень концентрации внимания, так и скорость обработки информации. Обязательно проветривайте комнату до урока. Открытое настежь окно во время занятия, может простудить ребенка, вместе с этим самому занятию и может помешать шум улицы особенно если вы живете на нижних этажах или вблизи оживленной проезжей части. Если вы пользуетесь кондиционерами — следите чтобы температура на нем не опускалась ниже 21 градуса и ребенок не сидел напротив воздушных потоков иначе его точно продует.

Math-Tutor.Online

Баумана, Лицей «РЭУ им. Прожиточный минимум 17 329 рублей, 115 штук ; 15 февраля провёл 3000 занятий на сайте. Официально 524 050 рублей. Неофициально 533 486 рублей; 29 февраля месячный доход впервые достиг новой планки. Официально 620 950 рублей. Вернул свои; 1 февраля был куплен планшет «Apple iPad Pro M1 2021» для всех занятий по математике; 5 февраля были куплены телефон «Apple iPhone 13 mini» и стабилизатор «DJI OM 5» для съёмок видео о математике; 7 марта перешли и перенесли прошлые записи на « Яндекс.

Переписаны все уже имеющиеся алгоритмы на более быстрые и точные, добавлены подсказки при вводе. Добавлены знаки сравнения, неравно, умножения-крестиком, деление-чёрточкой, плюс-минус, минус-плюс, векторы и следствия.

Удобный онлайн формат занятий позволяет готовиться не выходя из дома. Изучение Разбираем тему за темой, упорядочивая знания и закрывая пробелы. Конспект Во время занятий ученик ведёт записи в свою тетрадь, пока я пишу на онлайн-доске.

Индивидуальный подход Мой опыт позволяет увидить даже скрытые пробелы и доступным языком объяснить непонятные темы.

Поэтому я знаю, что нужно детям для успешной учебы. Более 10 лет работала риск-менеджером в крупнейшем российском банке в Москве. Я владею не только математической теорией, я знаю, как она применяется на практике.

Репетиторы — это дорого По данным платформы «Авито-Услуги», чаще преподавателей для дополнительных занятий стали искать и родители дошкольников и младшеклассников. Есть запросы на специалистов по подготовке дошкольников к школе, репетиторов, которые проводят занятия по развитию памяти, каллиграфии, скорочтению и другим развивающим дисциплинам. Активнее всего родители выбирают специалистов по риторике, каллиграфии и развитию внимания. В этом году не в моде только ментальная арифметика обучение детей быстрому счету в уме. Репетитор начальных классов Анна Большова говорит, что чаще всего к ней за помощью для будущих первоклассников обращаются родители, которые хотят отдать ребенка в престижную гимназию, где нужно будет проходить тестирование.

Что касается детей начальной школы, то к репетиторам обычно идут те, кто не справляется с домашними заданиями даже с помощью родителей. Нужно объяснять ребенку темы по математике и русскому языку. К таким маленьким детям, конечно, нужен другой подход, требуется не только их обучать, но и развлекать, удерживать внимание.

Репетитор по математике онлайн

А когда окончила педагогический университет, пошла преподавать в школу. Проработав в ней 5 лет, я поняла, что нужно двигаться дальше. Какая бы ни была прекрасная школа и хорошая администрация, тем не менее школа — это часть бюрократической системы. Мне хотелось работать в такой системе, которая, с одной стороны, похожа на классическое школьное образование, а с другой — включает плюсы онлайн-формата. В онлайн я не чувствовала себя потерянной — наоборот, здесь открылся целый океан возможностей: меньше бумаг, больше образовательного процесса; команда; нововведения; самореализация, свободный график. Сейчас подходит третий год моего сотрудничества со школой Skysmart. Я благодарна судьбе за мое знакомство с ней. Сегодня я уже не могу представить себя без онлайн-уроков. В онлайн любой урок — открытый: каждый родитель может присутствовать на нем или показать его своим родственникам и друзьям. Если ты сам увлечен предметом, то и вести его будешь интересно, легко доносить материал до ученика.

Ученики довольны тем, что оценки в школе стали лучше, что начали лучше понимать предмет, что хорошо сдали экзамен, что даже полюбили некогда нелюбимый предмет «Геометрия». У меня есть ученики, которые с пятого класса занимаются со мной в школе Skysmart, уже перешли в восьмой, и продолжают радовать меня своими успехами. И успешно сдали экзамены! Если меня спросят, чем же я горжусь, то я гордо отвечу: «Своими учениками». Алия Синицына 6 месяцев со Skysmart Преподаватель химии «Сейчас подходит к концу шестой месяц моего сотрудничества со Skysmart, до сих пор не могу нарадоваться своему августовскому решению откликнуться на таргетное объявление в сетях. И теперь, после полугодового опыта, ответственно заявляю, что Skysmart — это лучшее, что успело случиться со мной в сфере образования!

У дочери повысилась успеваемость по алгебре и геометрии. Карина Владимировна очень хорошо объясняет материал, у ребёнка повысился интерес к изучению данных предметов. Стоимость услуги соответствуем результату. Рекомендую всем. Юлия Профессиональна, спокойна, требовательна. Нашла подход к подростку. Ребенок с радостью ходит на занятия. У него возродился, утихший ранее, интерес к математике. Благодарю Карину Владимировну за высокий профессионализм. Мария Мы в полном восторге от нашего репетитора! Карина Владимировна очень организованна, исполнительна. Она ни разу не нарушала наши договорённости, гибко подстраивается под наш график, очень понравилась ребёнку. Школьная методика обучения нам не очень подходит. Педагог нашла индивидуальный подход к ученику и дала то, чего нам не хватало в школе. Удалось добиться значительного прогресса!

Лёгким и доступным языком объясняю самые сложные задачи Вы можете познакомиться со мной ближе, посмотрев мои видеоуроки или записавшись на бесплатный пробный урок-знакомство. Задать вопросы в Whatsapp В чём несомненный плюс обучения в мини-группе? Я работаю онлайн-репетитором по математике более 6 лет. За это время более 100 учеников обучились у меня на курсах по видеоурокам, индивидуально и в минигруппах.

Малыш любит полистать учебник геометрии Скажет: «Я — гуманитарий», — и учить не будет — Петр Александрович, принято делить людей, особенно в школе, на гуманитариев и технарей. И если ребенок схватил «трояк», родители махнут рукой: «Ну, ты у меня гуманитарий». Действительно ли, если ребенок не математик, надо отстать от него? Правильно ли так успокаивать? Человек себе придумал отговорку «я — гуманитарий» вместо того, чтобы потрудиться, выучить правило по геометрии и попробовать его применить. Я считаю, что школьную программу способен осилить любой человек, хотя бы базовые вещи. Необязательно решать задачи со звездочкой. Если мы будем поощрять ребенка в том, что он — гуманитарий, или сами оправдывать результат его неуспешной учебы, порой просто прикроем лень. Умственный труд — тоже труд. Смотрите, что происходит после начальной школы. Там все понятно и просто — два яблока, пять яблок. Писать умеют все, читать умеют все, считать мало-мальски — тоже. И все думают, что учеба — это легкотня. На самом деле это умственное преодоление. Такое же, как физическое, когда, например, нужно покорить вершину горы. Чтобы подняться туда, надо напрячь волю, заставить себя и пойти. И вот есть задача, которую ты не понял. Но есть голова, воля и учитель, который может помочь. И что вы тогда делали? Был у меня один случай. Объяснил уже не раз ученику задачу, но он не может ее решить, и тогда я, человек не особенно воцерковленный, начал читать «Отче наш» Петр Александрович читает молитву вслух. И вы представляете — он тут же ее и решил! Потом разговаривал со знакомым священником, рассказал ему эту историю — вон чего сила молитвы творит. Я стараюсь, чтобы дети поняли тему. Мне можно задать вопрос на любой стадии урока или на перемене. Если кто-то не понял, вижу в классе того, кто понял, предлагаю ему поделиться опытом с одноклассником. Но тут некоторые говорят, что тем самым я как бы акцентирую внимание на том, кто понял, а кто — нет. Но урок же не соревнование, кто лучше понял. Вот я пятиклассников веду, выполняем самостоятельную, и вдруг бежит один — «я сделал! Но мы-то просто учимся решать задачи, которые нам помогают решать другие задачи, жизненные. Подробнее — Наверное, да. Кто-то легко справляется, без напряга. Другой — наоборот. Ну, вот пример. Два ученика, оба сдают экзамен. Один ничего не учил, один раз прочитал, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, и как-то все легко понял и запомнил. Доказательство теоремы было на уроке. Он пришел на экзамен и быстренько все доказал, применил. Второй ребенок. Теорема Пифагора — квадрат чего? А-а-а, гипотенузы. Надо выучить. Он три часа учил формулировку, четыре — доказательство теоремы, к утру натренировался применять это в задачах. Пришел и также все ответил. Один большим трудом достиг результата, а другой — на одном таланте, памяти. Оба получили «пять». Я за то, чтобы обоим — пятерки. Но иногда возникают ситуации, когда учитель думает: этот талантливый, потому ему — «пять», а другому — «четыре». Или наоборот: этот — трудился, он молодец, ему «пять», а другому — «четыре», потому что если бы занимался, мог бы еще лучше. Такого разделения быть не должно. Ну вот техника чтения, к примеру. Весь класс читает 200 слов в минуту, а один ученик — 180 слов. Норматив — 150. У всех должны быть пятерки. Мы ставим оценки не в сравнении знаний и умений учеников, а по нормативу. Почему не «пять»? Что делает родитель, когда приходит ученик домой? Спрашивает: «Как в школе, чего получил? Мало кому интересно, что в жизни ребенка происходит еще — с кем дружишь, что было веселого? А может быть, ребенку плакать хочется? Так растет мальчик, растет девочка, которых на протяжении 10 лет спрашивали «Что получил? Допустим, тут я сгустил краски. Но что происходит с оценками? Именно оценку добывают любыми путями, не знания. Хотя оценка, по идее, эквивалент твоим знаниям. Почему именно так оценили, а не иначе? Вот учебник геометрии. Открываете правила, просите своего сына или дочь рассказать их. На «пять» ученик должен знать все до одного. Он должен уметь доказывать любую теорему, решить любую задачу за курс класса, который закончил. Тогда у него «пять». В курсе геометрии за 7-й класс 362 задачи. Мы берем 10 задач по разным темам и просим ребенка решить их. В течение часа он это делает. Если решил 6 задач — «трояк» у него есть. Можно одну и не решить. Потому что, положа руку на сердце, есть здесь задачи, которые не всем учителям под силу решить. Например, все та же — под номером 337. Вот сделал домашнее задание сын, мама проверила, заставила переписать. Получается, что задание он выполняет дважды, а то трижды и больше. Да со слезами, а ему все твердят: «Переписывай, переписывай, переписывай! Вот я третий день решаю задачу — у меня тоже все перечеркнуто несколько раз. Но тут — отражение моего процесса. Я считаю это нормальным. И вот он уже сделал, а ему велят заново! Время 12 ночи, и мама хочет спать, и сын. И пришел он в школу безрадостный, ненавидит ее. Тогда что? С вами такое случалось?

Репетиторы по математике (9 класс) в Москве

Подборка задач репетитора по математике на касающиеся Может передумает и пойдет в педагогический на учителя математики, ведь судя по комментариям, такие родители (готовые нанять репетитора на простейшие уравнения) будут всегда! От 390 рублей за занятие по математике для 9 класса, чтобы подготовиться к ОГЭ. Тебе поможет только тот репетитор, который будет тебя математику ремнём по попе учить! база данных всех репетиторов России. Онлайн и офлайн. Цены и отзывы. Подготовка к школе, ЕГЭ, вузу. Ученикам 7-9 классов, как показывает опрос, родители покупают услуги репетиторов реже — лишь 28%, и то ближе к экзаменам, которые школьники сдают по окончании 9 классов.

Подготовка к ОГЭ 2024 по математике

Преодоление страха перед математикой Снимаем страх перед сложными задачами. Ребенок понимает, что способен решить даже то, что не проходили в классе. Навык решения Размышление над «открытыми» и «нерешаемыми» проблемами развивает логику и воображение. Меньше времени Мы учим думать.

Если решил 6 задач — «трояк» у него есть. Можно одну и не решить. Потому что, положа руку на сердце, есть здесь задачи, которые не всем учителям под силу решить. Например, все та же — под номером 337. Вот сделал домашнее задание сын, мама проверила, заставила переписать.

Получается, что задание он выполняет дважды, а то трижды и больше. Да со слезами, а ему все твердят: «Переписывай, переписывай, переписывай! Вот я третий день решаю задачу — у меня тоже все перечеркнуто несколько раз. Но тут — отражение моего процесса. Я считаю это нормальным. И вот он уже сделал, а ему велят заново! Время 12 ночи, и мама хочет спать, и сын. И пришел он в школу безрадостный, ненавидит ее.

Тогда что? С вами такое случалось? Что вы делаете в таких ситуациях? Однажды я пришел в 9-й класс. Это был наш первый урок, мы еще друг друга не знали. Начало урока, и вдруг ни с того ни с сего мне хамит молодой человек. Я мог бы сказать: «А ну-ка, встал и вышел вон! Но можно же разговаривать.

Я спросил, что произошло, почему мне хамят просто так? Почему такое происходит, меня заранее уже ненавидят, словно самого лютого врага. Я никого не оскорбил, никого не обидел, в чем дело? Ведь мы еще даже не контактировали. Молодой человек словно очнулся. Сейчас мы прекрасно ладим. Ходишь ты каждый день в школу, дети ходят, и тут такое. Сейчас немного отлегло.

Я больше думаю не о безопасности как таковой, а о том, как себя поведу, если вдруг что-то произойдет. Учителя, которые были рядом с детьми в Казани, до последнего вздоха — герои. Вспоминаются слова Высоцкого: «Я не люблю себя, когда я трушу». Смог бы я так же? Никто не знает, как психика среагирует в подобных ситуациях. Что нужно сделать? Сложный вопрос. Вот все мы учились оказывать первую помощь, а есть у нас практика?

Вспомним мы об этом, когда будет нужно? Практики-то нет. Учебы проводить регулярные? Ну, наверное. Но есть уверенность и в том, что человек не может быть готовым ко всему. Сложно просчитать, какие могут быть ситуации. Тот мальчик в капюшоне — самый лучший для своей мамы — Какие они — современные дети? Что их отличает от других поколений?

Да, совершают иногда нелицеприятные поступки, но не от того, что хотя насолить учителю. От недостатка воспитания ученик может что-то выкрикнуть. И тогда ты спрашиваешь: «Женя, Саша, что это было? Тебе 15 лет. Аркадий Гайдар в твоем возрасте дивизией командовал». Им уже интересно — кто такой Гайдар? Тут дело вот в чем. Разница поколений.

Вот мне 51 год, я совсем из другого поколения. Я и мой отец еще понимаем друг друга, у нас одинаковый уровень цитирования. Мы с ним в каких-то базовых моментах одинаковые. Он для меня авторитет только потому, что старше и опытнее. И если он мне говорит — держи пилу определенным образом и пили определенным образом, я ему поверю просто так. Мне не нужно это с ним обсуждать, я просто выполняю. А теперь внимание! Когда я объясняю поколению Z — младшим школьникам — условно про то, как пилить, мне задают вопрос: «А почему именно так?

Почему правой рукой? Почему прижимать нужно именно коленом? Но сейчас это не работает. Ты либо помогать его не зови, либо объясняй все подробно, аргументируй, убеждай. Ведь я такой же, как все…» Мгновенно вспыхиваю и говорю: «Когда отцу твоему выдали тебя в роддоме, он взял тебя на руки, и вместе с матерью они потихонечку пошли к машине, привезли маленький кулечек домой, с тех пор вся их жизнь крутилась вокруг тебя. Потому что ты — самый лучший на Земле. По крайней мере для вот этих двух человек. Тебя родили, чтобы ты стал лучшим.

А ты как все собираешься жить. Мать купила тебе лучшие штаны, такой кепки не было ни у кого во всем дворе, отец тебе купил самый лучший велосипед! И у каждого из вас — так! Вот вы можете представить, что сейчас мне урок срывает лучший человек на Земле? Однажды, когда мы учились в институте, наши девчонки делали стенгазету. Взяли интервью у преподавателя и спросили примерно об этом же. Он ответил, что прежде всего — высокая духовность. И это все?

А как же любовь к детям, к предмету? Но все это и складывается из твоего внутреннего состояния. Будучи высокодуховным человеком, ты же не пойдешь учить детей, если не можешь с ними ладить? Ты же не пойдешь преподавать математику, если не знаешь ее? Достоинство ученика и учителя. Это базовые вещи. Они неприкасаемы. Ученик — такой же человек, он чувствует так же, как ты.

К нему нужно относиться с уважением. На моих уроках нет повелительного тона — «Встали! Но если кто-то шумит, могу замолчать. Не потому что я такой крутой, а потому что учитель не имеет права давать урок, когда кто-то его не слышит.

Меня зовут Елена Владимировна, я преподаватель и репетитор математики онлайн для школьников 5-9 классы. Имею высшее образование по специальности «Теория и методика преподавания математики в условиях реализации обновленных ФГОС». Поняла, что должна преподавать, когда дочь пошла в школу. Являясь главой родительского комитета класса дочери, проводила много внеклассных мероприятий для ребят, возила детей на разные экскурсии.

На тот момент я работала экономистом в отделе образования администрации города и начальником оздоровительной загородной базы, но мысли о преподавательской деятельности не оставляли меня, и я поняла, что педагогика — это мое призвание, поэтому приняла решение о смене своей деятельности, пройдя переквалификацию в учителя математики. Вячеслав Васильевич - репетитор по математике и физике онлайн, канд. Преподавательский стаж общий — 45 лет, из них 25 лет в вузе и 20 лет в школе. Защитил диссертацию и получил учёную степень кандидата технических наук. Получил учёное звание доцента, которое присваивается за достижения в образовательной деятельности. Татьяна Викторовна - подготовка к ОГЭ по математике онлайн Здравствуйте, меня зовут Татьяна Викторовна — репетитор по математике онлайн. Федеральные образовательные стандарты требуют, чтобы каждый ребенок обязательно освоил программу девяти классов и сдал ОГЭ. Я помогу освоить школьную программу с 1 по 9 классы на своих занятиях по скайпу, устраню пробелы в знаниях по математике для достижения хороших результатов по итоговым контрольным работам и ОГЭ.

Онлайн - обучение по содержанию не отличается от очных уроков, с учениками можно рисовать, чертить, писать на интерактивной доске, закрепляя изученный материал и осваивая новый. Андрей Александрович - репетитор по математике, химии, физике через Скайп, доктор наук Добрый день! Меня зовут Андрей Александрович, преподаватель по точным наукам математике, химии, физике через скайп. Хотелось бы немного рассказать о себе Родом я из г. Каменка-Бугская, с самого раннего детства моя мама активно занималась моим развитием, в 4 года я уже умел читать, с 6 лет меня отдали в школу, где большое влияние на развитие моих способностей оказала моя первая учительница Альбина Викторовна. Учеба удавалась мне довольно легко, точные предметы математика, физика, химия — это моя стихия. Анатолий Николаевич - онлайн репетитор по математике и физике по скайпу Всем доброго времени суток! Меня зовут Анатолий Николаевич — репетитор по математике и физике для 5-11 классов онлайн.

Математику люблю с детского сада. Учась в школе, участвовал в различных олимпиадах по математике и физике. Последние 3 года учебы в школе посещал занятия в вечерней физ-мат школе при МФТИ. Заканчивал московскую спецшколу с техническим уклоном.

Здесь зарегистрированы надёжные специалисты, которые профессионально проводят индивидуальные занятия. Выбрать специалиста Юду для подготовки к экзаменам по математике стоит по следующим причинам: удобное расписание занятий эффективная подготовка к экзаменам невысокие цены При регистрации специалистов на Юду информация о них проверяется. Репетиторы, зарегистрированные на сайте, заинтересованы в повышении рейтинга и привлечении новых учеников, поэтому ответственно относятся к работе. Педагоги проводят индивидуальные и групповые занятия в удобном для вас формате: на дому в учебных центрах в режиме онлайн Оставьте на этой странице заявку, озаглавив её следующим образом: «Требуется репетитор по математике в Москве, 9 класс».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий