Новости грузоперевозок и логистики

Новости по спецтехнике и грузоперевозкам.

Новости отрасли грузоперевозок

Расширение аналитики Вам станет доступен широкий спектр аналитических отчетов для полноценного анализа логистических процессов предприятия. Технические возможности системы Система распределения заказов в режиме аукциона позволит получать наименьшее ценовое предложение для Вашего груза. Диадок позволяет проводить подписание документов через электронный документооборот.

TEU 16 февраля, 2024, 14:30 До 2030 года России необходим грузовой морской флот общим дедвейтом около 73 млн тонн и стоимостью 4,7 трлн рублей, такие оценки содержатся в январском исследовании Аналитического хаба СБЕРа «Судостроение России: Купить нельзя строить» 15 февраля, 2024, 19:22 Почти полумиллиардные убытки DB Cargo — оператора железнодорожных грузовых перевозок немецкой государственной железнодорожной корпорации Deutsche Bahn — ставят компанию под угрозу вынужденного разделения 15 февраля, 2024, 15:36 Наталья Арабова с января 2024 года назначена заместителем генерального директора по корпоративному управлению «Первой грузовой компании» 15 февраля, 2024, 15:25 В штате Западная Австралия сотни машинистов поездов корпорации BHP проведут на этой неделе первую за почти 20 лет забастовку 15 февраля, 2024, 15:24 Совокупный контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна по итогам первого месяца 2024 года составил 209,5 тыс. Из-за наращивания отправок угля по Восточному полигону от движения отставлены сотни контейнерных поездов, при этом срок простоя некоторых из них превышает месяц. В феврале ситуация несколько улучшилась, но нормализации движения на железной дороге контейнерные операторы ожидают не ранее, чем в апреле.

Инструменты бережливого производства компания начала внедрять и в системе приёма и обработки заявок. От ненужных вещей на складе дополнительно освободили 200 кв. Свободные площади потенциально могут приносить компании ежегодно почти 750 тысяч рублей от аренды. Вместо 280 минут с заявкой теперь работают не больше одного часа», — говорит старший руководитель проекта ФЦК Сергей Сосинович. Компания с 30-летней историей доставляет сельскохозяйственную продукцию по всей стране. Высвободившиеся после применения бережливых технологий время и техника стали ресурсной базой для разработки нового направления — логистических перевозок. Сайт предприятия «Курганинскагрохим» Доставка грузов Для этого совместно с экспертами РЦК в компании оптимизировали процесс приёмки, хранения и отгрузки пшеницы. Для повышения эффективности на предприятии установили новый весовой комплекс и автоматическое оборудование для взятия проб в лаборатории.

RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01. Главный редактор: Дружинин С. Адрес электронной почты редакции: in dk.

Проблема с транзитом грузов через Красное море угрожает интересам России

Главный редактор: Дружинин С. Адрес электронной почты редакции: in dk. Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.

Развитие борьбы с контрафактной продукцией и фальсификацией товаров Другим аспектом логистической безопасности является борьба с контрафактной продукцией и фальсификацией товаров. Подделка товаров может нанести серьезный ущерб как компаниям, так и потребителям, поэтому компании прибегают к применению таких технологий, как RFID, QR-коды и маркировка продукции, чтобы защитить свои товары от подделки. Кроме того, регулирующие органы также внимательно следят за контрафактной продукцией, что также стимулирует компании к принятию мер по защите своих товаров.

В целом, развитие новых технологий и стратегий, направленных на повышение логистической безопасности, будет оставаться актуальным в ближайшие годы. Компании сталкиваются с необходимостью приспосабливаться к новым торговым потокам, изменять стратегии поставок и разрабатывать новые логистические маршруты. В этом контексте, мультимодальные перевозки играют все более важную роль. Они позволяют компаниям использовать различные виды транспорта, такие как морские, автомобильные, железнодорожные и авиационные, для доставки грузов наиболее эффективным способом. Развитие новых логистических маршрутов и мультимодальных перевозок.

Развитие новых логистических маршрутов и мультимодальных перевозок также связано с развитием технологий и снижением издержек. Один из примеров — проект «Один пояс, один путь», который объединяет множество стран в Евразии с помощью новых транспортных коридоров. В рамках этого проекта создаются новые логистические маршруты, позволяющие доставлять грузы между Китаем и Европой быстрее и дешевле. Кроме того, с увеличением объемов грузовых перевозок, компании также сталкиваются с проблемой нехватки грузоперевозчиков. В этом контексте, развитие мультимодальных перевозок и сети складов помогает повысить гибкость поставок и снизить риски задержек в доставке.

Компании, которые инвестируют в развитие логистических сетей и технологий, смогут улучшить конкурентоспособность и быть успешными в условиях быстро меняющейся логистической среды. Заключение В современном мире логистика играет важную роль в бизнес-процессах компаний.

Очевидно, им там платят больше, чем у нас, но меньше, чем своим гражданам. В той же Германии зарплата может доходить до 2000 евро в месяц или 100 евро в день. Белорусский перевозчик не потянет больше 60 евро в день. А европейских вакансий множество, они активно зазывают наших ребят, в первую очередь молодых. Мы видим, как парни полгода работают в Беларуси, набираются опыта, а потом уезжают.

Ситуация остается сложной, и нет никаких прогнозов, что она будет улучшаться. При этом многие семейные водители, не желающие отрываться от родных надолго, остаются. Некоторые даже возвращаются после пары-тройки месяцев работы в Европе. Например, дальнобойщик, уехавший в Скандинавию, во время рейса может неделями не видеть ни одного человека максимум — кладовщика или крановщика. Дороги северных стран растянуты, населенные пункты могут встречаться редко. Плюс жесткие требования по выполнению местных законов, режима труда и отдыха, соблюдению ПДД. А еще полный запрет на алкоголь в том числе на закрытые бутылки в кабине , вплоть до ареста.

Не все готовы к таким условиям, не все уверены, что будут на Западе защищены в правах перед нанимателем. Есть еще один аспект. Например, у нас увеличилось время командировок. Раньше дальнобойщик уезжал в рейс на две недели, следующую мог провести дома. Сейчас ему приходится отправляться на месяц. В ту же Турцию ехать не запредельно долго, но приходится стоять на границах. Думаю, уже все наслышаны о проблемах русско-грузинского пункта пропуска «Верхний Ларс».

Хочешь — не хочешь, приходится стоять в «колейке».

Понятно Как получить номер? Пользователь не открыл свой номер для всех. Вы можете приобрести доступ к базе контактов пользователей и открывать любой номер в рамках пакетного предложения. Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой.

Новости грузоперевозок от REARTEK

Теперь вы можете в два счёта копировать грузы ваших заказчиков с TorgTrans на – крупнейшую биржу грузоперевозок в России и СНГ. Не нужно переключаться между системами и делать двойную работу — просто запустите автоматическое копирование. Новости связанные с транспортом, включая транспортировку грузов, пассажирские перевозки, муниципальный транспорт, строительство логистических комплексов, работу морских и железнодорожный маршрутов, закупку новых транспортных средств для. Петербургские эксперты не ждут логистического кризиса из-за отказа крупных контейнерных линий сотрудничать с Россией. О приостановке приема заявок на перевозку грузов в морские порты страны объявили три международных компании. Теперь вы можете в два счёта копировать грузы ваших заказчиков с TorgTrans на – крупнейшую биржу грузоперевозок в России и СНГ. Не нужно переключаться между системами и делать двойную работу — просто запустите автоматическое копирование. Читайте последние новости дня по теме грузоперевозки: Беларусь рассчитывает на либерализацию автоперевозок в ЕАЭС, Беларусь в 2023 году перевезла к северо-западным портам РФ 12,9 млн т грузов. В 2024 году на юге Бурятии построят новый железнодорожный таможенно-логистический терминал. Он позволит увеличить товарооборот с Монголией и Китаем, сообщает правительство региона.

ПостЛогистика — блог о современной логистике

Последние новости мира грузоперевозок в России. Ремонт дорог, изменения в законодательстве, правила ПДД, шокирующие фото и видео. Теперь вы можете в два счёта копировать грузы ваших заказчиков с TorgTrans на – крупнейшую биржу грузоперевозок в России и СНГ. Не нужно переключаться между системами и делать двойную работу — просто запустите автоматическое копирование. АО «РТ-Логистика» обладает всеми компетенциями и транспортом, необходимыми для перевозки негабаритных тяжеловесных и опасных грузов. Транспортные новости о грузовиках и строительной техники. Профессионал должен оперативно знать все, что происходит в сфере грузоперевозок.

Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования

Самые важные и актуальные новости с рынка автомобильных грузоперевозок в России. Грузоперевозки сегодня — В МИЦ «Известия» обсудят цифровизацию рынка грузоперевозок. Очередь из грузовиков на польско-украинской границе протянулась на 12 км. Статистика и аналитика международных грузоперевозок: контейнерные перевозки, логистика, ВЭД, морские перевозки, железная дорога, порты. Актуальные новости международного масштаба из мира логистики и таможенного оформления, важные события из жизни компании, смелые проекты и события, развитие географии бизнеса, нетворкинги в разных странах мира.

Новости компании Азбука Логистики - свежие новости

Чаще такие грузы размещают на площадках для своих перевозчиков. Возможно, вы даже уже получили приглашение вступить на площадку, но не разобрались что к чему. На этот случай мы подготовили простую инструкцию — в карточках P. А если не дождались приглашения, можно самому находить интересные площадки и отправлять заявки на вступление.

На этот случай мы подготовили простую инструкцию — в карточках P. А если не дождались приглашения, можно самому находить интересные площадки и отправлять заявки на вступление. Делать это удобнее с компьютера, но с телефона тоже можно!

Интересно узнать как?

Это перевозки, не связанные с поставками в торговые сети. Считаем, что популярности нашей услуги по доставке сборных грузов способствуют предлагаемые «О.

К» тарифы — на сегодняшний день одни из самых выгодных на рынке. Развивающийся рынок интернет-торговли также положительно сказывается на росте количества заказов на перевозку сборных грузов небольших объемов. Клиенты готовы платить только за пространство, которое занимает их груз.

Увеличение объема складских услуг Довольно высокие темпы роста показывают услуги по складской логистике. К» предоставляет весь спектр услуг, необходимых поставщикам торговых сетей и продавцам маркетплейсов. Год от года растет количество клиентов, передающих не только транспортную, но и складскую логистику на аутсорсинг нашей компании.

Во многом увеличение объема оказываемых складских и комплексных услуг происходит за счет спроса на услуги фулфилмента. Так, если за 2022 год количество клиентов, заказывающих услуги фулфилмента «О. Ожидаем дальнейшего роста спроса на складские услуги, вследствие чего в апреле 2023 года компания инвестировала средства в развитие складского оборудования и расширение складских площадей.

Приобрели новое оборудование для вакуумной упаковки. Стоит вопрос о необходимости дополнительных площадей на складах в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Заметно оживился спрос на складские услуги нашей компании в Сибирском, Уральском и Приволжском округах.

Фулфилмент на аутсорсинге Хотелось бы еще добавить по популярному сегодня комплексу услуг фулфилмента. Предприниматели, продающие на маркетплейсах, уходят от собственной логистики и обращаются за услугами фулфилмента к логистическим операторам. Они ищут пути оптимизации расходов на логистику и высокого качества логистических услуг.

Благодаря этому и предложение по услугам фулфилмента на российском рынке растет как на дрожжах.

Как следствие, увеличивается нагрузка на складские комплексы. Это подтвердили в консалтинговой компании NF Group, по информации которой объём спроса на такие площади со стороны логистических операторов в России только за девять месяцев текущего года составил 581 тыс. Ассортимент всё больше Привычка выбирать и покупать товар, не выходя из дома, настолько укрепилась в сознании населения, что в последнее время всё чаще ассортимент стал выходить за пределы привычных "мелочей". Но всё чаще транспортным компаниям приходится доставлять до пунктов выдачи крупногабаритные грузы: технику, мебель, автозапчасти. Представители наиболее известных маркетплейсов сошлись во мнении, что теперь в ТОП заказов помимо косметики, одежды, игрушек в оборот попадают также спортивный инвентарь, товары для ремонта и уюта, мебель, бассейны, лодки, шины. Подобная трансформация на рынке грузоперевозок, по словам исполнительного директора мебельной компании "НОНТОН" Петра Ардеева, сегодня происходит благодаря тому, что онлайн магазины дали производителям и поставщикам разнообразной продукции, в том числе и мебели, простой способ выйти в онлайн-ретейл. Часть из них имеет свою логистику и транспорт, кто-то сотрудничает с крупными транспортными компаниями, остальные прибегают к услугам самих онлайн-площадок.

Причём спрос на поставку крупногабаритных товаров можно наблюдать как в сегменте магистральных перевозок, так и "на последней миле" доставки", — отметил эксперт. Особенности работы Однако, как показывает опыт компании НОНТОН, не все перевозчики готовы предоставить продавцам комфортные условия для работы с "неформатом".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий